RRR_39 Опубликовано: 4 мая 2020 Опубликовано: 4 мая 2020 (изменено) 18 часов назад, ross_Rasim сказал: У Harrison Sould вышло новое видео, о том, как фармить быстро и убить игру. 18 часов назад, ROSS_DiFiS сказал: глянул видео. достаточно гемморный метод. Наоборот прикольно идти по карте, хотя копать постоянно я так не буду. Да и выигрышь по времени не сильно велик. Но разок попробовать стоит. 3 часа назад, ross_Rasim сказал: но 400кк в час это уже перебор 400к в час, это если упорно копать, причем на таком же шахтерском монстре с 9 дронами и 4 лазерами. Но самое главное цена должна быть 1,6 милилона за тонну. В общем 400к это с сильной натяжкой. Я уже 2 часа лечу по карте, добыл 190 тонн. Правда меня выкинуло и пришлось по новой проходить первые 4 астероида. Изменено 4 мая 2020 пользователем RRR_39
vasmann Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 01.05.2020 в 00:53, ross_Rasim сказал: Я вот этого понять не могу. Объясни, как он проявляется в реалиях вселенной ЕД? Если бы в элите все это учитывалось и отображалось, думаю споров, срача и обвинений разработчиков в шизофрении было бы больше, чем есть сейчас. Эти знания, рассчитаны только для узкого круга посвященных. Оу, упустил твой вопрос. Сорян. Ну я уже писал логику рассуждений, что ты в общем отражаешь свет, потому, что точно его видишь. Ну так вот, ясное дело твоего отраженного излучения мало чтобы этот свет дошел бы на 100 св.л. Но допустим, допустим, мы ж игру обсуждаем и делать в общем нечего, что точность наблюдательных приборов у человеков позволяет засекать объекты ну скажем на расстоянии 20 св. л., ну банально. От балды, число, я так вижу. Собственно из этих двух предпосылок, можно и наблюдать эффект: ты летишь быстрее скорости света, соответственно сначала "материализуешься" ты в системе и полетишь по своим делам, при этом до твоего появления и какое-то время после оного, тебя приборы никак не смогут зафиксировать, ибо свету нужно преодолеть расстояние. А потом, в течение 20 лет, ученые будут наблюдать "надвигающееся" на их систему твое отражение. И вот представь, за 20 лет, один ты наделаешь прыжков, ну скажем кал возить, как это мы делали в свое время, ну тыщи две (напоминаю, я так вижу). И таких как ты ылитных пилотов, тысячи, в итоге на станциях наблюдения полная потеря реальности - где реальные объекты, а где отражения таких вот прыгунов. Как-то так. Напомню, я чисто по хфилосовствовать, так оно или не так, мне честно говоря всё равно, к тому же мир самой ылитки дырявый как дуршлаг, а тут хотя бы логика размышлений есть, прошу не отсноситься прям мега серьезно, типа ща всё посчитаем и выясним что отраженных кандел хватит всего на 400 метров, а не на 20 св. л.
vasmann Опубликовано: 5 мая 2020 Опубликовано: 5 мая 2020 (изменено) В продолжение рассуждений. Допустим, я повторю, допустим. Мы наблюдатели, которые наблюдают движение коробля (движущегося со скоростью большей скорости света) со стороны, то есть корабль летит мимо нас, а не на нас. Так вот, картинка: Точка N - мы наблюдаем корабль под прямым углом к его направлению движения. Так вот, жесть будет следующая, от точки N одновременно, с одной скоростью (света, очевидно) будет расходиться два отражения. То что движется по навправлению движения корабля (N-влево), то так и будет двигаться куда надо, влево, а вот N-вправо, будет изображение идти обратным ходом. Причем, прикольно что, до прохождения этой точки (N) наблюдатели не будут ничего видеть (свет от него всё еще в пути и запаздывает), а потом в одно мгновение от точки N полетят два изображения, одно как надо, второе задом наперед. Прикольно. Изменено 5 мая 2020 пользователем vasmann
vasmann Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 Кстати, раз корабль не материальная точка, а обладает размерами, длиной (считаем это измерение проекцией корабля на вектор скорости, ну грубо говоря считаем что он летит как надо, а не боком или еще как). То, после прохождения точки N мало того что изображения кораблей задвоятся, но, еще и то, что пойдет влево (по направлению движения собственно) будет идти задом-наперед и будет наблюдаться эффект, что от точки N отлетают два идентичных корабля задним ходом.
RRR_39 Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 15 часов назад, vasmann сказал: В продолжение рассуждений. Допустим, я повторю, допустим. Мы наблюдатели, которые наблюдают движение коробля (движущегося со скоростью большей скорости света) со стороны, то есть корабль летит мимо нас, а не на нас. Так вот, картинка: Точка N - мы наблюдаем корабль под прямым углом к его направлению движения. Так вот, жесть будет следующая, от точки N одновременно, с одной скоростью (света, очевидно) будет расходиться два отражения. То что движется по навправлению движения корабля (N-влево), то так и будет двигаться куда надо, влево, а вот N-вправо, будет изображение идти обратным ходом. Причем, прикольно что, до прохождения этой точки (N) наблюдатели не будут ничего видеть (свет от него всё еще в пути и запаздывает), а потом в одно мгновение от точки N полетят два изображения, одно как надо, второе задом наперед. Прикольно. Значит при пролете сверхзвукового самолета должен быть такой же эффект. Звук появляться надо головой и затем расходиться в разные стороны.
Elsa Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 (изменено) При пролете сверхзвукового самолета абсолютна та же аналогия как с тахионом, который я привела выше. Раскраска цветом (доплеровский эффект) будет означать "красное" -> "звук ниже", "фиолетовое"-> "звук выше". Наблюдатель услышит самолет мнгновенно в определенной точке, которая зависит от высоты и скорости самолета. Наблюдатель услышит два мнимых источника звука, разбегающихся в разные стороны. Разница будет в том, что акустика и наше восприятие звука, не совсем эквивалентно восприятию света. Например звук проникает через человеческое тело и мы буквально можем ощущать его "костями", заткнув уши или одно ухо. Еще мы "глохнем" когда звук слишком сильно нагружает наши органы чувств и не можем расслышать на фоне громкого звука, более тихий. итд... Как восприминает человеческое ухо практически звук от пролетающего сверхзвукового самолета в деталях, лучше узнать у тех, кто это слышал. Но с точки зрения сухой физики, аналогия полная. ? Изменено 6 мая 2020 пользователем Elsa
Rasim Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 22 часа назад, vasmann сказал: А потом, в течение 20 лет, ученые будут наблюдать "надвигающееся" на их систему твое отражение. И вот представь, за 20 лет, один ты наделаешь прыжков, ну скажем кал возить, как это мы делали в свое время, ну тыщи две (напоминаю, я так вижу). Ну вот, эти многократные прыжки меня и смутили, потому что при одном прыжке, ученые удивятся от тебя 2 раза. Первый раз, когда ты внезапно появишься на космодроме, как черт из табакерки, дурно пахнущий, из-за того, что одна из цистерн с калом лопнула и заполнила своим содержимым весь грузовой отсек. И попросишь горячего шоколада вместо душа. Второй раз, когда через 20 лет увидят твое возвращение, а ты исчезнешь, так и не пройдя орбиту. Хотя нет, все будет не так; ты ведь летишь быстрее фотона и он не успеет отразиться. Следовательно, тебя никто не увидит и умы ученых в безопасности.
Rasim Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 Возвращаясь к 400кк за час. Я может быть и не прав, но у меня есть свое представление об игре в Элиту. Если правильно в нее играть, не нужно летать по карте, не нужно искать новые эксплойты, и без этого финансов будет достаточно. Я ни одного его способа быстрого заработка не применял, однако, вполне легально у меня до 200кк в час выходило. Но это не важно, меня и 20кк в час устраивало, главное чтобы процесс нравился. Не хочу много про это писать, просто процитирую свой коммент. Скрытый текст "Мой посыл был о том, что "гринд" это часть любой игры, и это часть жизни - ты прикладываешь усилия для достижения цели и попутно узнаешь всё: о цели, о себе, о способах. А тут, все равно что украсть то что плохо спрятано и обвинить в преступлении хозяев, что плохо спрятали. Пришел вот новый игрок, за 2 часа нафармил этим способом скажем 800кк, к примеру, купил анаконду и что ему дальше делать? Пол игры пройдено на спидране так ее и не познав! Ведь вся суть ее не в больших доходах, а больших возможностях, которые в процессе открываются. Цель ведь не в дамки попасть, а пройти поле. Иначе зачем играть и тратить свое время? Я за 1000+ часов чем только не занимался, и бесконечно благодарен разработчикам, что дали контента на 1000+ часов игры. Там еще как минимум на 2000 хватит." Завтра обещают стрим с разработчиками, где будет информация о новой бете флотоносцев. 1
DiFiS Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 20 минут назад, ross_Rasim сказал: Я ни одного его способа быстрого заработка не применял А как же Робиго?
Rasim Опубликовано: 6 мая 2020 Опубликовано: 6 мая 2020 36 минут назад, ROSS_DiFiS сказал: А как же Робиго? Слышал, но не пробовал. Мне такое не интересно. Если ты слышал про Опиучи 36, вот я туда випов возил. Нагрузишь кают в Анаконду, час набираешь випов, чтобы все заполнилось и час летишь до станции, и следишь, чтобы по пути пираты не махнули жезлом. И не дай бог, перед станцией просканируют полицаи) И вообще, и Опиучи и подобные системы я сам находил, через еддб. Представляешь как это интересно, никто про это не знает а ты прилетаешь, а там настоящая золотая жила. 1 час назад, ross_Rasim сказал: однако, вполне легально у меня до 200кк в час выходило К слову, последний раз за 2-2,5 часа 600кк вышло. А я копал просто по своим знаниям, добытым за 1000 часов игры. Сюда пулять, сюда не пулять... А вот это очень интересно. Если играть без эксплойтов, то и игра интереснее и нерфы не страшны - старый космолетчик найдет способ заработать.
vasmann Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 8 часов назад, ross_Rasim сказал: Хотя нет, все будет не так; ты ведь летишь быстрее фотона и он не успеет отразиться. Следовательно, тебя никто не увидит и умы ученых в безопасности. Тут уже привели пример со звуком. Ты ж не пронзаешь пространство в другом измерении когда летишь быстрее скорости звука. Так и со светом. По поводу игрового процесса, без шуток это отлично что ты нашел себе чем заняться на 1000ч. Как по мне ылитка набор не связанных между собой механник. Выглядит очумительно. Мой налёт в 200ч связан исключительно с нагриндиванием на то, что я себе представлял мне будет интересным - корвет. Не надо только про большой корабль, нагиб, мимо. Я расчитывал что геймплей на кораблях отличается, увы - нет, выделить можно разве что из всех кораблей фёдора, да и то с натяжкой.
Rasim Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 7 часов назад, vasmann сказал: Мой налёт в 200ч связан исключительно с нагриндиванием на то, что я себе представлял мне будет интересным - корвет А я только на нем наверное 200ч налетал, мне он понравился. В основном, я делаю на нем миссии для крыла, по истреблению пиратских лордов.
vasmann Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 16 минут назад, ross_Rasim сказал: А я только на нем наверное 200ч налетал, мне он понравился. В основном, я делаю на нем миссии для крыла, по истреблению пиратских лордов. Я ж говорю, это без шуток классно. Я ж не спорить хорошая, плохая, я о другом говорил.
RRR_39 Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) 19 часов назад, ross_Rasim сказал: "Мой посыл был о том, что "гринд" это часть любой игры, и это часть жизни - ты прикладываешь усилия для достижения цели и попутно узнаешь всё: о цели, о себе, о способах. А тут, все равно что украсть то что плохо спрятано и обвинить в преступлении хозяев, что плохо спрятали. Пришел вот новый игрок, за 2 часа нафармил этим способом скажем 800кк, к примеру, купил анаконду и что ему дальше делать? Ну 800миллионов за 2 часа новичок ни когда не нафармит. Для 800 миллионов в час, надо иметь Катер в конфигурации пылесос. Без трех сборщиков 5 уровня такой фокус провернуть не получится. Ну а тупой многомесячный гринд точно так же убивает игру. Где баланс? А бог его знает. Наверное в разумных пределах. Вот например ввели разрабы Фолотоноситель, Вы готовый 500 часов копать или возить, что бы купить Флотоноситель? Сколько человек в таком случае купят этот Носитель и для кого его делали? В общем я бы не спешил с выводами. 18 часов назад, ross_Rasim сказал: К слову, последний раз за 2-2,5 часа 600кк вышло. А я копал просто по своим знаниям, добытым за 1000 часов игры. Сюда пулять, сюда не пулять... А вот это очень интересно. Если играть без эксплойтов, то и игра интереснее и нерфы не страшны - старый космолетчик найдет способ заработать. Нарисуйте свою карту копания алмазов. На сколько я понимаю, тот чел что ее делал, пулял дронами от выкопанного ранее астероида во все окружающие астероиды пока не находил богатый на алмазы. После чего сохранял скрин для его последующего нахождения, копал его, и повторял процедуру. Сколько у него ушло на это времения, я даже не представляю. Изменено 7 мая 2020 пользователем RRR_39 1
DiFiS Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 26 минут назад, RRR_39 сказал: , Вы готовый 500 часов копать или возить, что бы купить Флотоноситель? Вот если бы к этой яхте прилагались бы топмодели из плейбоя, почет и уважуха в портах, дорогой виски с сигарой и личный ветолет для полетов в гольф поиграть...
Rasim Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 2 часа назад, RRR_39 сказал: Ну а тупой многомесячный гринд точно так же убивает игру. Где баланс? А бог его знает. Наверное в разумных пределах. Вот например ввели разрабы Фолотоноситель, Вы готовый 500 часов копать или возить, что бы купить Флотоноситель? Сколько человек в таком случае купят этот Носитель и для кого его делали? Когда я начинал, он даже без алмазов, пейнита и опалов тупым гриндом не был. Я месяц занимался всяко разным понемногу, изучал игру, еще месяц летал исследовать запузырье, и по прилету купил анаконду. Где тут тупой гринд? Или сама необходимость, добывать кредиты на покупку чего либо, уже является гриндом? Флотоносец никогда не стоил бы 5ккк, если бы не новое шахтерство, опалы, пейнит и алмазы. А при текущих ценах и спокойном доходе от 100кк в час, это никак не 500 часов игры а максимум 50, ради самого топового вложения - личную мобильную станцию. 2 часа назад, RRR_39 сказал: В общем я бы не спешил с выводами. Вот и не нужно спешить. 2 часа назад, RRR_39 сказал: Нарисуйте свою карту копания алмазов. Зачем вообще ее рисовать? Составление карт астероидов, копка по ним ради лишней сотни или двух, это и есть "тупой гринд". Я нахожу астер с 20+ процентами и начинаю копать. Пока дроны собирают, запускаю еще пару геологов, если пусто то еще, и когда дроны сборщики заканчивают свою работу, у меня на очереди уже есть следующий астер. Все просто и логично.
RRR_39 Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 1 час назад, ross_Rasim сказал: Флотоносец никогда не стоил бы 5ккк, если бы не новое шахтерство, опалы, пейнит и алмазы. Как раз тки нет нет. Катер в хорошей конфигурации стоит под миллиард. Поэтому Флотоносец не может стоить дешевле, иначе ерунда получится. И что бы копать 400 миллионов в час, надо иметь этот самый Катер в конфигурации пылесоса. Иначе выйти за 150-200 миллионов даже с картой не получится. 1 час назад, ross_Rasim сказал: Зачем вообще ее рисовать? Составление карт астероидов, копка по ним ради лишней сотни или двух, это и есть "тупой гринд". Я нахожу астер с 20+ процентами и начинаю копать. Пока дроны собирают, запускаю еще пару геологов, если пусто то еще, и когда дроны сборщики заканчивают свою работу, у меня на очереди уже есть следующий астер. Все просто и логично. Ради интереса и разнообразия. Мне вообще уже надоело копать, пробовал совместить проходочный и взрывной метод. Один мильиард вообще на исследованиях поднял, предваритоельно прокачав 5й ранг у Китайца. Сейчас вот по карте копать попробовал. Думаю может свою карту сделать.
Rasim Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) 49 минут назад, RRR_39 сказал: Катер в хорошей конфигурации стоит под миллиард Мой катер-пылесос стоит 500кк. И это при том, что там щиты призматические и шахтерские лазеры, тоже фракционные. Плюс 4К мультик и 2К бимы, в общем, фит не чисто майнерский а с запасом. Без этого и в 250-300кк можно уложится. Выходит, раз вы с каттером в 3-4 раза ошиблись, то можете заблуждаться во столько же и в остальном. 49 минут назад, RRR_39 сказал: Иначе выйти за 150-200 миллионов даже с картой не получится Я же выше писал, без всякой карты стабильно 170-200кк в час, а если повезет то 300. Но это при цене 1,5кк за тонну, не меньше. Действительно, нужно вернуться к сверхсветовым перелетам и сумасшедшим ученым. Изменено 7 мая 2020 пользователем ross_Rasim
Rasim Опубликовано: 7 мая 2020 Опубликовано: 7 мая 2020 (изменено) Основные изменения по Флотоносцам, которые можно будет опробовать с 11 мая в бэта-2: 1. Владельцы Флотоносцев(далее просто Владельцы) смогут установить сервис Universal Cartographics. Можно будет сдавать исследовательские данные на носителе. 2. Владельцы смогут списать свой Флотоносец за полную стоимость, исключая неоплаченные недельные взносы(то есть пенни за просрочку). 3. Владельцы смогут пользоваться хранилищем кораблей и модулей в стоковой конфигурации. Для того чтобы эти функции были доступны посетителям, нужно будет установить соответствующие сервисы, как раньше. 4. Потребление тритиума на световой год прыжка было уменьшено вдвое. Теперь носитель сможет лететь на одной заправке вдвое дальше. https://forums.frontier.co.uk/threads/fleet-carriers-update-beta-2-upcoming-changes.544159/ Я знаю что я буду делать этим летом. Изменено 7 мая 2020 пользователем ross_Rasim
RRR_39 Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 7 часов назад, ross_Rasim сказал: Мой катер-пылесос стоит 500кк. Это пылесос в бомжсборке. А с основными "А" модулями кроме сенсора и жизнеобеспечения, и вообще без оружия получается 600миллионов. Причем основная часть цены, это маневровые и силовая установка. Заменой корпуса на военный, и уже 800 миллионов. Но даже если исходить из стоимости вашего пылесоса, Флотоносец ценой в миллиард будет выглядеть несуразно. В общем то даже 5 миллиардов за носитель, в который влазиет несколько больших колаблей (кстати в аванпост большие корабли не влазаят), на котором есть склады, на котором стоят лазеры для обороны это очень и очень дешево относительно цен на другие корабли. 7 часов назад, ross_Rasim сказал: шахтерские лазеры, тоже фракционные Не знал что есть фракционные шахтерские лазеры. А что они дают? 7 часов назад, ross_Rasim сказал: Я же выше писал, без всякой карты стабильно 170-200кк в час, а если повезет то 300. Но это при цене 1,5кк за тонну, не меньше. Так и Харисона то же самое. 400 лямов он хорошо так округлил исходя из цены в 1,5-1,6 миллионов за тонну. И про карту, он в конце стрима сказал, что разница между обычным и картой в том, что по карте всегда как "если повезет". Изменено 8 мая 2020 пользователем RRR_39
vasmann Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 14 часов назад, RRR_39 сказал: Ну 800миллионов за 2 часа новичок ни когда не нафармит. Для 800 миллионов в час, надо иметь Катер в конфигурации пылесос. Без трех сборщиков 5 уровня такой фокус провернуть не получится. Ну а тупой многомесячный гринд точно так же убивает игру. Где баланс? А бог его знает. Наверное в разумных пределах. Вот например ввели разрабы Фолотоноситель, Вы готовый 500 часов копать или возить, что бы купить Флотоноситель? Сколько человек в таком случае купят этот Носитель и для кого его делали? В общем я бы не спешил с выводами. Я добавлю своих размышлений. Как по мне, не важно сколько часов надо гриндить на флотонос или налюбую другую вещь из игры. Пусть это будет хайенд игры. Так вот эта вещь, на которую ты гриндишь, это не самоцель, это просто инструмент, который открывает тебе новый или модифицированный или улучшенный геймлей. Вот он, геймплей, и должен быть целью. По поводу "не важно сколько стоит" - слукавил, понятно соотношение затрат времени на получение вещи должно иметь какую-то адекватную цену. И в этом беда ылитки - вагон разных механик, не связанных между собой. А сам по себе геймплей так и вовсе отсутствует, как целостная среда.
Rasim Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 5 часов назад, RRR_39 сказал: Это пылесос в бомжсборке. Я бы не был столь категоричным, рискуя оказаться в глупом положении. Потому что, это не бомжесборка а самая что ни на есть топовая, кроме военной брони, которая шахтеру на мой взгляд ни к чему.https://s.orbis.zone/6sdf Инара этот фит оценивала в 500кк. 5 часов назад, RRR_39 сказал: Не знал что есть фракционные шахтерские лазеры. А что они дают? Увеличенный урон и дальность до 2км. 2 часа назад, vasmann сказал: Так вот эта вещь, на которую ты гриндишь, это не самоцель, это просто инструмент, который открывает тебе новый или модифицированный или улучшенный геймлей Соглашусь. 2 часа назад, vasmann сказал: И в этом беда ылитки - вагон разных механик, не связанных между собой. А сам по себе геймплей так и вовсе отсутствует, как целостная среда. А это полная чушь. Геймплей там есть, и ее много. Хочешь боевкой заняться - получи и распишись. Есть пиратские лорды, есть варзоны, есть пиратские активности разного класса, есть ПП, есть таргоиды. Хочешь шахтерить - нате вам! Можно лазером пилить, ракетой глубинной или вовсе взорвать астероид и собирать осколки. Хочешь торговать - пожалуйста! Есть все инструменты и выгодные миссии для крыла. Хочешь исследовать - лети! Сканируй системы и планеты, находи аномалии, локации на планетах, интересные породы и органику. Только не убейся об нейтронку. Я не понимаю какой еще геймплей нужен, если вот это все, является по вашему ее отсутствием.
vasmann Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 1 час назад, ross_Rasim сказал: Хочешь боевкой заняться - получи и распишись. Есть пиратские лорды, есть варзоны, есть пиратские активности разного класса, есть ПП, есть таргоиды. И все эти боевки , мега варзоны. мега лорды, мега таргоиды так люто отличаются между собой, что аж вообще не отличаются и всех можно свести в одно. Ну да ладно. 1 час назад, ross_Rasim сказал: Я не понимаю какой еще геймплей нужен, если вот это все, является по вашему ее отсутствием. Не парься ты, тебя ж устраивает и нравится. Ты видишь геймлей и как уже говорил, это прекрасно. Не надо только негатив проявлять на людей которые не видят того, что видишь ты, интересы у всех разные. 1
Rasim Опубликовано: 8 мая 2020 Опубликовано: 8 мая 2020 (изменено) 1 час назад, vasmann сказал: И все эти боевки , мега варзоны. мега лорды, мега таргоиды так люто отличаются между собой, что аж вообще не отличаются и всех можно свести в одно. А как по вашему боевка должна отличаться? По всему видно, что опыт в этом у вас не большой, если он есть. Иначе бы знали, что гейплеи варзон, уничтожении лордов и битв с таргоидами, сильно отличаются между собой. Особенно битвы с таргоидскими перехватчиками. Интересы у всех разные, согласен. И раз вы не нашли в элите свой, то заявление о том, что его там в принципе нет и есть проявление негатива. А не моя, судя по всему бесполезная затея, попытаться этот интерес раскрыть. П.С. Можете не отвечать, предлагаю закрыть эту тему. Изменено 8 мая 2020 пользователем ross_Rasim
RRR_39 Опубликовано: 9 мая 2020 Опубликовано: 9 мая 2020 Что реально бесит в Элите, это тупорылая система перехвата. Уже нервов не хватает. Какому альтертанивно одаренному разработчику пришла в голову идея, сделать перехват бесконечный гавном? Почему этот мудак решил, что сбежавший только что пират а 2% прочности, через минуту должен появиться вновь в состоянии не бит не крашен, чбо бы через 2 минуты опять сбежать и через минуту появится снова? Эта бесконечная херня, отбивает любую охоту воевать с перехватчиками на корню. Разве что с Т10. 1
Rasim Опубликовано: 10 мая 2020 Опубликовано: 10 мая 2020 (изменено) 22 часа назад, RRR_39 сказал: чбо бы через 2 минуты опять сбежать Целься в двигатели. 22 часа назад, RRR_39 сказал: Эта бесконечная херня, отбивает любую охоту воевать с перехватчиками на корню Я с ними никогда не воюю, бесполезная трата времени. Слишком легкие цели. П.С. Я не зря на пиратских лордов переключился(миссии для крыла, это важно), там звено из инженеренных кораблей, чаще всего фдл и 4 вультуры. С ними намного интереснее, сложнее только таргоидский перехватчик. Изменено 10 мая 2020 пользователем ross_Rasim дополнил
RRR_39 Опубликовано: 10 мая 2020 Опубликовано: 10 мая 2020 (изменено) 46 минут назад, ross_Rasim сказал: Я с ними никогда не воюю, бесполезная трата времени. Слишком легкие цели. Тут не я на них нападаю, а они на меня. Причем тогда, когда воевать нафиг не надо, потому что перехватчики на пустой корабль не нападают, а нападают когда есть груз или летишь по заданию доставка. И вот тут два варианта, либо уходить, либо мочить наглую гадину. Причем кто и на чем напал не известно, это может быть Анаконда, Ганшип,Т10 или гребаный Ферделанс. И получается, что с одной стороны не охото играть в артракцион "уклонение от перехвата", с другой стороны неизвестно что за корабль и не убежит ли он. Решил таки прикупить Питона и сделать из него транспортник на 200+ тонн, что бы можно было сдавать груз на аутпосты. Изменено 10 мая 2020 пользователем RRR_39
Rasim Опубликовано: 10 мая 2020 Опубликовано: 10 мая 2020 19 минут назад, RRR_39 сказал: И получается, что с одной стороны не охото играть в артракцион "уклонение от перехвата" Почему? Можно и поиграть. Это же веселее чем скучно лететь из точки А в точку Б. А вот если проиграл(у меня за все время только 2-3 раза было, по моему все на каттере), можно и во второй этап игры попробовать - в преступление и наказание. А если и там не получается, всегда можно сделать ноги. 25 минут назад, RRR_39 сказал: Решил таки прикупить Питона и сделать из него транспортник на 200+ тонн, что бы можно было сдавать груз на аутпосты. У меня для этого Крайт МК2, уж очень он мне нравится.
RRR_39 Опубликовано: 10 мая 2020 Опубликовано: 10 мая 2020 53 минуты назад, ross_Rasim сказал: У меня для этого Крайт МК2, уж очень он мне нравится. Питон более вместительный, 200+ тонн. Я его планирую использовать для перевозки например алмазов добытых на Корвете. Что бы можно было поменять один корабль на другой при этом сохранить груз. Решил вооружить Питона торпедами. Полетел в точку добычи ресурсов попробовать торпеды в деле. Вывалился в точку, ко мне подлетел Ганшип в розыске, просканил меня и собрался улетать. Я навелся на него и ахнул все 5 торпед. Торпеды взорвалиь, Ганшип повреждений не получил, и даже не обиделся на стрельбу по нему. Попробовал еще раз, то же самое. Что это было?
Rasim Опубликовано: 10 мая 2020 Опубликовано: 10 мая 2020 2 часа назад, RRR_39 сказал: Решил вооружить Питона торпедами. Торпеды - говно. Ты ими никогда не попадешь. Только если в пвп на встречных курсах. Торпеды по определению против крупных малоподвижных целей. У них очень маленькая скорость подлета к цели, настолько, что цель может улететь от нее, если достаточно заинженерена. И у тебя похоже они взорвались не достигнув цели. Если хочешь иметь в арсенале ракетное оружие, то лучше фракционные, у китайца вроде бы.
2BAG_Detka Опубликовано: 11 мая 2020 Опубликовано: 11 мая 2020 18 часов назад, RRR_39 сказал: И получается, что с одной стороны не охото играть в артракцион "уклонение от перехвата", с другой стороны неизвестно что за корабль и не убежит ли он. В левой панели видно - что за кораблик к тебе цепляться собирается, ещё на стадии когда он болтать начинает: - "И как такая махина сюда добралась!?" - или чёт подобное.
RRR_39 Опубликовано: 11 мая 2020 Опубликовано: 11 мая 2020 5 часов назад, 2BAG_Detka сказал: В левой панели видно - что за кораблик к тебе цепляться собирается, ещё на стадии когда он болтать начинает: - "И как такая махина сюда добралась!?" - или чёт подобное. Не всегда успеваешь заметить. Например прилетел в систему и пока выбираешь станцию, сообщение может успеть пропасть. Так же, когда приближаешься к станции, если нет круизкомпьютера, все внимание на станцию а не на какие то сообщения сверху в углу.
Rasim Опубликовано: 11 мая 2020 Опубликовано: 11 мая 2020 4 часа назад, RRR_39 сказал: А где тритий копают? Так же как обычно, исследуют кольца и копают. Как тебе флотоносец? Мне пока что очень зашло, есть все что нужно и всего 7млн в неделю. Без багов конечно тоже не обошлось, завтра в багтрекер отпишу, если уже не написали. Баг с русской локализацией починили частично только.
RRR_39 Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 2 часа назад, ross_Rasim сказал: Так же как обычно, исследуют кольца и копают. Как тебе флотоносец? Мне пока что очень зашло, есть все что нужно и всего 7млн в неделю. Без багов конечно тоже не обошлось, завтра в багтрекер отпишу, если уже не написали. Баг с русской локализацией починили частично только. Вчера перед сном купил, поэтому ни чего еще не пробовал. Тритий нужен. Не подскажите системы где он есть и каким способом его лучше добывать? Вообще, даже при удачной добыче, 1000 тонн это часов 8-10 шахтерства. Если на дальняк лететь, то копать придется очень и очень долго.
Rasim Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 (изменено) 7 часов назад, RRR_39 сказал: Вчера перед сном купил, поэтому ни чего еще не пробовал. Тритий нужен. Не подскажите системы где он есть и каким способом его лучше добывать? Вообще, даже при удачной добыче, 1000 тонн это часов 8-10 шахтерства. Если на дальняк лететь, то копать придется очень и очень долго. По поводу мест добычи трития ничем помочь не могу. 8-10 часов точно не нужно, у него процент больше чем у алмазов. Попробуй вытесняющими ракетами добывать, теперь они за одно попадание дают сразу несколько тонн. Тритий нужно в ледяных кольцах искать. Изменено 12 мая 2020 пользователем ross_Rasim
RRR_39 Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 Оказывается тритий стоит дешево, примерно 40тыс. Поэтому копать выгоднее алмазы, и на вырученные средства покупать тритий.
Rasim Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 1 час назад, RRR_39 сказал: Оказывается тритий стоит дешево, примерно 40тыс. Поэтому копать выгоднее алмазы, и на вырученные средства покупать тритий. Только большого его количества в продаже я не видел, впрок закупаться та еще затея. Правда это было в бете 1. Копать все равно придется рано или поздно, где-нибудь на отшибе галактики.
RRR_39 Опубликовано: 12 мая 2020 Опубликовано: 12 мая 2020 30 минут назад, ross_Rasim сказал: Только большого его количества в продаже я не видел, впрок закупаться та еще затея. Правда это было в бете 1. Копать все равно придется рано или поздно, где-нибудь на отшибе галактики. По совету нашел систему с экономикой переработка. 13 Lambda Crateris. На станции 8тыс тонн трития, и не кончается. Вожу весь вечер, перевез уже 9тыс тонн. Планирую закупиться на все деньги 16-17тыс тонн и попробовать допрыгать до Стрельца или до Колонии. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас