dead0k Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) Ну разве что представить себе, что это некий иной мир с иными физическими законами В котором по счастливой случайности оказалась Солнечная система с Землей. "Всем известно, что один шанс на миллион выпадает в девяти случаях из десяти!" Изменено 2 сентября 2014 пользователем dead0k
Voi Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 "Среди вероятностных миров, порождаемых Искаженным Миром, один в точности похож на наш мир; другой похож на наш мир во всем, кроме одной-единственной частности; третий похож на наш мир во всем, кроме двух частностей, и так далее. Подобным же образом один мир совершенно не похож на наш во всем, кроме одной-единственной частности, и так далее."
Dy6ACuM Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 Ну хоть скажите стоит она этих 60 евро? Вещь хорошая ?
Voi Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 Ну хоть скажите стоит она этих 60 евро? Вещь хорошая ? Она еще не вышла
Top Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) Надо пробовать самому и рисковать, чужое мнение это чужое мнение. При том что релизная версия 40 евро стоит, 60 ты платишь за поиграть сейчас. Изменено 2 сентября 2014 пользователем =2ndSS=Top
ROSS_Ulair Опубликовано: 2 сентября 2014 Автор Опубликовано: 2 сентября 2014 Я не жалею о потраченных 3 тыс рублей (посидеть в ресторане один вечер с друзьями или с женой, или приобрести возможность пощупать и полетать несколько месяцев, а там, глядишь, и лет ) Ощущения один в один, как после покупки БзС
dead0k Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 В пичку предыдущему оратору - я жалею. Может дело в том, что я испорчен всякими IW и KSP, но аквариумы уже надоели.
ROSS_Ulair Опубликовано: 2 сентября 2014 Автор Опубликовано: 2 сентября 2014 На вкус и цвет все фломастеры разные Лично я давно ждал подобную игру, заточенную под оффлайн, с перспективой посадок на планеты, походов по станциям и прочими плюшками. Реализьму мне в БзС хватает, потому что точно известно как оно должно быть, а вот что касается релятивистской физики, механики, динамики - как оно есть на самом деле непонятно до сих пор Не имею в виду полеты внутри системы от планеты к планете с помощью не двигателей, а разгона относительно движения планет. Как оно будет на самом деле, когда человечество дорастет до полетов к другим звездным системам никто не знает
Tarik Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 Ева - это эксель в космическом антураже. Космоса вы там не увидите. Зато в эксель влезает много информации. Космос большой, людей много, сервер один на весь мир. Космос со своей реальной живой историей. Где еще такое есть? В Еве очень много информации. Космос – это ведь не только орбиты и инерция. В первую очередь это информация. А физика и борьба с ней за тысячи лет может сильно поменяться, так что фантастика и симулятор вещи мало совместимые. Таблицы дают много инфы, а инфа питает воображение. Лучше собственного воображения никто не нарисует. Потому игра и популярна столько лет.
Tarik Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 Но мне хотелось бы какой–нибудь интересной песочницы. В Еве через месяц игры понимаешь, что ты просто БОМЖ и что надо батрачить или воевать обязательно в клане долгие месяцы. Более задротских игр просто не видел. Может кто знает о новых песочницах в проекте?
Molotoff_ Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) Нашел тут кое-что на ЛОР'е Во время летит. http://www.linux.org.ru/gallery/screenshots/361965 Изменено 2 сентября 2014 пользователем ANV
=LwS=Wize Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=129479 Наткнулся на форуме DCS.Вроде как бесплатно дают попробовать Стар Ситезен до 5 сентября.Кто нить пробовал?Стоит заморачиваться с регистрацией? Изменено 2 сентября 2014 пользователем Wize1980
Top Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=129479 Наткнулся на форуме DCS.Вроде как бесплатно дают попробовать Стар Ситезен до 5 сентября.Кто нить пробовал?Стоит заморачиваться с регистрацией? За бесплатно можно и заморочиться чтобы самому глянуть, но то что показано это как ухо от целого человека, т.е. ничего. В демке только 2 режима полета в небольших пузырях: Собственно полет и бой. Ничего интересного, ну еще можно по ангару побегать, шлем примерить и в спальный отсек корабля залезть жду релиза. Собственно игра и у нас обсуждается Изменено 2 сентября 2014 пользователем =2ndSS=Top
Vadim12 Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 Пока целенаправленно не играю в подобные игры хотя и тянет, жду более продвинутого качества )) Насколько я видел графа планет и космоса в таких проектах пока ещё посредственна и неказиста, как и тут. Весь положительный эффект от просмотра ролика на 90% держится имхо только за счёт в тему подобранной музычки ( сам тоже постоянно слушаю композиции Астропилота, когда в Ила и другие авиасимы играю). Выключить музон и через полчаса все эти блеклые, скудные на детализацию, полутемные картинки имхо быстро утомят. Хотя космотема мне волнительна ( какой же пилот не мечает стать космонавтом ) но по мне так нужны заманухи покруче чтобы влезать в такие игрули и тратить на них уйму времени. Во первых хотса графон на уровне киношного или хотя бы как здесь: http://www.youtube.com/watch?v=YGb_lSkWVH0 Во вторых конечно же нужна продвинутая физика, АФМ полёта и движения косм. тел, их гравитации и т.д. )) как уже описывали выше, чтобы управление техникой было на уровне симулятора а не аркады. Высадка на любой обьект в виде юнита от первого лица. В третьих хотелось бы иметь возможность наращивать свою армию в виде своих юнитов и при желании управлять ими со стратегической карты ( когда устаешь воевать и ползать от первого лица по космосу)) или опять внедрятся в любого своего выбранного юнита и управлять им от первого лица. Хотса сколачивать и развивать свою империю ( как же без наполеонства ) по желанию конечно. Или можно просто ( или параллельно) заниматься всякими веселухами: набегами на караваны, исследованиями , охотой за артефактами, за головами диковинных чудищ, таящихся в пещерах и джунглях разных планет )) Всё это уже в той или иной степени реализовано но не всё сразу в "одном флаконе", то есть в одной игре. Кароче ещё лет пяток мне осталось подождать ))
=LwS=Wize Опубликовано: 2 сентября 2014 Опубликовано: 2 сентября 2014 (изменено) За бесплатно можно и заморочиться чтобы самому глянуть... Спасибо.Просто времени нет вникать,да и чего то трафик инета какой то не стабильный,видимо у провайдера проблемы,так как недавно авария была.....вот и спрашиваю Изменено 2 сентября 2014 пользователем Wize1980
Top Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Спасибо.Просто времени нет вникать,да и чего то трафик инета какой то не стабильный,видимо у провайдера проблемы,так как недавно авария была.....вот и спрашиваю Это игра так долго качается, у меня было 65-90 кБ/с, ночью выросло, видно много народу качало. А в управление даже вникать не надо, там все интуитивно знакомо, даже с мышой
Serval Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 аквариумы Что такое Космический Аквариум?
Voi Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Сам термин, НЯП, пошел с игр серии Х, где игровые зоны представляли собой небольшие участки пространства, соединенные между собой переходами-вратами и содержащие неподвижные объекты: всякие станции; большие корабли; куски горных пород итп с которыми должен был взаимодействовать игрок, управляя неким аппаратом, называемым в игре космическим кораблем, но на деле имеющим ТТХ подводного скутера. Т.е., по-сути, игроку предлагали подводный мир, с космосом (в общепринятом понимании) ничего общего не имеющим.
pufik Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Сам термин, НЯП, пошел с игр серии Х, где игровые зоны представляли собой небольшие участки пространства, соединенные между собой переходами-вратами и содержащие неподвижные объекты: всякие станции; большие корабли; куски горных пород итп с которыми должен был взаимодействовать игрок, управляя неким аппаратом, называемым в игре космическим кораблем, но на деле имеющим ТТХ подводного скутера. Т.е., по-сути, игроку предлагали подводный мир, с космосом (в общепринятом понимании) ничего общего не имеющим. ...Вот поэтому квадрат боронов мне более всего "милее"... люблю дайвинг .
Voi Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 ...Вот поэтому квадрат боронов мне более всего "милее"... люблю дайвинг . Что есть "квадрат боронов"?
pufik Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Что есть "квадрат боронов"? А эта та хлюпкая но очень умная расса что живёт в воде и похожа на спрутов. В Х2 ещё нужно было боронского профессора доставить из А в Б. У меня тогда сразу возникли ассоциации с процессором спрутом из "Через тернии к звёздам". Такой же старый скрипучий зануда весь полёт пиливший тему "Не дрова везёшь!" .
Voi Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Аааа, не, я несколько раз честно пытался поиграть в Иксы, включая Ребёрс, но уши этой аквариумной романтики торчали чуть ли не из под каждого куска камня Хотя, если бы разрабы игру честно обозвали подводной одиссеей и не заикались о космосе, то возможно у меня к ней и не было бы столь негативного отношения. Во всяком случае, древняя игрушка про футуристические подводные лодки "Fatal Abyss" мне оч нравилась
Top Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Аааа, не, я несколько раз честно пытался поиграть в Иксы, включая Ребёрс, но уши этой аквариумной романтики торчали чуть ли не из под каждого куска камня Хотя, если бы разрабы игру честно обозвали подводной одиссеей и не заикались о космосе, то возможно у меня к ней и не было бы столь негативного отношения. Во всяком случае, древняя игрушка про футуристические подводные лодки "Fatal Abyss" мне оч нравилась Угу, тоже самое, даже пару фабрик умудрился построить, но не более...
RandomChoice Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Разрабы пишут, что это одна из систем корабля, отвечающая за передачу информации по звуковому каналу. И может быть повреждена, например, в бою. А лучи лазеров подсвечивает система, отвечающая за передачу информации по визуальному каналу?))) 1
Voi Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 А лучи лазеров подсвечивает система, отвечающая за передачу информации по визуальному каналу?))) Вы, батенька, похоже, крайне отстали от настоящего, а пытаетесь высмеивать современную фантастику о будущем Термин "дополненная реальность" ни о чем не говорит? 1
Schmerzen Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Орбиты могут быть разными - у станции круговая, а у нас сильно вытянутая, а то и вообще с большим наклоном. Вот и просвистим мимо лишь только любуясь на нее А вот то, что нам не дают в обычном режиме выйти на космические скорости, тут явно где-то собака в физике порылась. Как бы не оказалась эта физика не ньютоновской, а потемкинской... Если у нас орбита сильно вытянутая, значит нужно поворачиваться к станции задом и жариить на полную чтобы ее скруглить. Тут же мы должны носом к станции повернуться и... Вуаля! Так что нет тут никаких орбит Правда меня это не сильно волнует, я и аквариумы приемлю, отсутсвие физики можно другими интересностями компенсировать
Voi Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Если у нас орбита сильно вытянутая, значит нужно поворачиваться к станции задом и жариить на полную чтобы ее скруглить. Тут же мы должны носом к станции повернуться и... Вуаля! Так что нет тут никаких орбит Если нам хватает относительной к станции скорости в 500м\с для стыковки, значит орбиты у нас с ней практически синхронизированы..
ReviZorro Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Не могу в Elite Dangerous назначить на оси педали VKB MK-20-3 Pro. Warthog, Saitek Quadrant и 3 шт. Trim Wheels видит, а VKB никак ( Сначала думал, что ему не нравится номер устройства (7-й), но подключил еще восьмое (геймпад) - его Элита увидела. Никто не сталкивался?
Tarik Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 В Ситизене тоже условностей хватает. Например, кольца планет выглядят, как нарисованные кольца, а при приближении резко превращаются в астероидов. Да и вообще: что показывает спидометр на корабле? )) Имхо это все не главное. Игра про космос должна быть очень большой и наполненной информацией, чтобы было интересно осваивать космос. Должно быть очень много товаров, сырья, видов топлива, продуктов, техники, социальных институтов, законов, рас. Должно быть много разных станций, чтобы в голове не укладывалось все разнообразие. Вот, что интересно. А летать задом в пустом космосе имхо скучно. Толку от бесшовности и огромных размеров, если пусто? Должна быть какая–то связь с планетами. Хотя бы условная. Не обязательно самому летать на планету и бегать по полям, но возможность вести бизнес, войну или культурный обмен с планетами должен быть.
Valdamar Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Игра про космос должна быть очень большой и наполненной информацией, чтобы было интересно осваивать космос. Должно быть очень много товаров, сырья, видов топлива, продуктов, техники, социальных институтов, законов, рас. Должно быть много разных станций, чтобы в голове не укладывалось все разнообразие. Вот, что интересно. А летать задом в пустом космосе имхо скучно. Толку от бесшовности и огромных размеров, если пусто? Должна быть какая–то связь с планетами. Хотя бы условная. Не обязательно самому летать на планету и бегать по полям, но возможность вести бизнес, войну или культурный обмен с планетами должен быть. Полностью согласный. Иначе толку от космоса - как от любого другого статичного бэкграунда, чисто картинкой любоваться.
RandomChoice Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Вы, батенька, похоже, крайне отстали от настоящего, а пытаетесь высмеивать современную фантастику о будущем Термин "дополненная реальность" ни о чем не говорит? Да я б оттуда вообще пилота на мороз выкинул изъял за ненадобностью . А по теме - глянул геймпейный (вроде) ролик на ютюбе - точь в точь догфайт Звездных войн. И стыковка к звезде смерти. Не впечатлило. Что там еще имеется? В космосимы не играл никогда, про ив слышал.
Voi Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Да и вообще: что показывает спидометр на корабле? Относительную скорость к точке привязки? Да я б оттуда вообще пилота на мороз выкинул изъял за ненадобностью Это ж не боевой дрон в составе ВМФ США
Tarik Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 А где точка привязки. Если на станции, а мы отлетели в другую часть системы, то как вообще скорость может быть =0? Ведь мы и станция на разных орбитах и летим очень быстро относительно др. др. К тому же странно эту скорость мерить через всю систему. Хотя, могу предположить наличие глобального глонасс на всю систему, которая измеряет скорость относительно звезды. Но если мы измеряем относительно звезды, тогда, чтобы скорость =0, надо лететь на форсаже как минимум.
Tarik Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Хотя есть один вариант. ГЛОНАС, который измеряет скорость относительно ближайшего крупного объекта, будь то астероида, станции или планеты. Ну а в гиперпространстве скорость измеряется с помощью фантастического датчика, который ориентируется по солнцу. Так нормально. А если летим обычно, а объектов нет, то и скорости быть не должно никакой.
Voi Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 А где точка привязки. А где пилот захочет там и... И если уж дошло до того, что мы стали обсуждать тонкости навигации, ткскзть, то лучше уж тогда обсуждать ее с позиции никак не Элиты, но хотя бы Орбитера, что ли.
VARIANT Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=129479 Наткнулся на форуме DCS.Вроде как бесплатно дают попробовать Стар Ситезен до 5 сентября.Кто нить пробовал?Стоит заморачиваться с регистрацией? у меня доступ с мультиплеером , полнейшая чушь......геимплей однообразный и не интересный пока только боевка , графика да ......ну и все пожалуй. я в такое не могу играть...когда космические истребители летают на дозвуковых скоростях и пытаються попасть на глаз из пушки ,а дальность ракет в космосе 2 км.. простите это перебор. 1
Voi Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Хотя есть один вариант.Попробую рассказать. Вот представь, что мы оказались где-то в нашей галактике. Где именно - хз, но в пределах, ткскзть. Пока осматриваемся, сразу уже можно сказать, что мы вращаемся вокруг ядра галактики по какой-то из орбит (рассматривать движение самой галактики мы не будем, поскольку мы находимся в поле притяжения ядра и его скорость нас уже не волнует). Т.е. мы находимся внутри гравитационной системы и будем считать свое местоположение внутри ее. Далее, мы начинаем искать известные нам звезды по их спектру, а так же по эффекту Допплера определяем их скорость относительно нас. Далее все просто - определив собственное местоположение и орбиту, мы можем приступать непосредственно к полету 1
Tarik Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Что–то ни разу не просто. ГЛОНАСС то сделать до сих пор не можем, уже считают приливы и отливы, а воз и ныне там. Так и скорость относительно чего считается. Вот мы в космосе, все объекты далеко. Скорость 0. Что это значит?
Voi Опубликовано: 3 сентября 2014 Опубликовано: 3 сентября 2014 Так и скорость относительно чего считается.Относительно точки привязки. Привязаться можем к любому объекту, чьи характеристики известны - к звезде, например. Вот мы в космосе, все объекты далеко. Скорость 0. Что это значит? Что мы куда-то падаем, а куда - хз
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас