Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 минуту назад, DIKAPb сказал:

Могу только предположить, так как на нём в ПВП не летал, да и если честно ПВПшник из меня никакой, а на счёт "Феди"(Фер де ланс) он вертлявый очень, хороший игрок может тебя до белого каления довести, так как ты можешь по нему просто не попасть даже из гимбалов, а турельки сильно урона ему не причинят!

 

 Извините, перепутал ПВП с ПВЕ.

Я на самом деле про ПВЕ спрашивал, так как летаю в одиночном режиме.

Опубликовано: (изменено)
7 минут назад, RRR_39 сказал:

А что лучше в плане защиты от огня противника?

Как минимум против огня гимбалов, однозначно Дипольные! Но опять же, всё зависит от противника, если попадается хороший ПВПшник, он может тупо тебя с цели снять и стрелять в ручном режиме, а фиксам вообще пофиг

Изменено пользователем DIKAPb
Опубликовано:
30 минут назад, RRR_39 сказал:

Я в бою не единожды использовал щитонакопитель, не прекращая вести огонь из лазера и пушек. Температура прыгала за 120, но особого повреждения модулям или корпусу не получал. Если с меня щит не снимали, то ремонт обходился не дорого, в несколько десятков тысяч (точно не скажу, но точно не более сотни). Тепловые катапульты ни разу даже не ставил, и так в бою ощущаю себя пианистом. Тепловые катапульты могут отстреливаться автоматически, при перегреве?

Нет, вручную, как и чаффы. У меня они на руде висят, проблем особых нет.

Устойчивость к тепловым повреждениям и перегреву зависит от размера корабля в том числе, мелкий корабль щитовыми ячейками можно тупо сжечь :)

 

30 минут назад, RRR_39 сказал:

Кстати, в чем разница, по эффективности, между "точечной обороной "и "электронным противодействием"? Я вожу и то и другое. Сначала ставил только "электронное противодействие", но использовал его раза два, потому замечал вражеские ракеты, уже тогда, когда они начинают меня долбить. Потом поставил "точечную оборону", вроде лучше, не надо самому следить. Стоит ли снять  "электронным противодействием", или оставить на всякий случай? Место есть.

Разный принцип работы. Точечная оборона по сути турель, которая стреляет по ракетам и минам. Электронное противодействие - по сути ЭМИ, которое уничтожает электронику ракет и торпед.

Первое работает автономно и расходует БК, вторым должен управлять игрок, но оно бесконечное. Теоретически электронное противодействие лучше, поскольку по идее может уничтожить сразу кучу ракет - но им сложнее работать.

 

Кроме того, обычно ракеты - эта такая редкость, что ими можно не заморачиваться вообще. Щит они не пробивают вообще никак обычно. Корпусу они опасны, но до этого еще дойти должно :)

 

30 минут назад, RRR_39 сказал:

Тоже стоит два пучковых лазера третьего уровня. Энергию из распределителя выжирают за несколько секунд. Стоит ли их заменить за другие лазеры?

Это зависит от билда, от задач, отпривычек и тд.

Вот пример сборки с бимами - как видно, щит цели снимаем за 44 секунды:

https://s.orbis.zone/22u4

 

Потому что мы чаще ждем, чем стреляем - потому что весь капазитор сжираем за 2 секунды.

Заменим пульсы бимами:

https://s.orbis.zone/22u6

 

Лучше стало? Математически - да.

А лучше ли стало для игрока? Что если он не тупо ждет, а работает проходами, чтобы минимализировать огневое воздействие по себе, но и его огневое решение тоже очень короткое? Тогда ему пульсы вообще никак не помогают, а только вредят. Ему надо успеть влить как можно больше урона за короткое время.

 

 

34 минуты назад, RRR_39 сказал:

Это лучше чем дипольные отражатели?

Нет, это немного другое.

 

Чаффы мешают гимбалам, то есть против фиксов они вообще бесполезны. Но и хитсинк против фиксов бесполезен, потому что можно и без захвата цели стрелять, особой разницы не будет.

Если же враг с гимбалами - чаффы предпочтительнее, потому что дольше работают. А пара чаффов работает практически постоянно. Плюс у чаффов больше боекомплект. Плюс когда ты откидываешь хитсинк - обычно все же это делается по назначению, а не из хитрости. То есть чтобы иметь эффект чаффов - тебе надо откидывать кучу хитсинков за короткий промежуток времени и при этом не выделять тепло (не стрелять, не использовать форсаж) - это не бой, это бегство только, тогда как чаффы помогают и в активном бою.

 

Ну и да, ботам наплевать на эти ваши хитсинки :) Они как стреляли, так и стреляют. Им пофиг, они боты.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

 

1 минуту назад, DeadlyMercury сказал:

Они как стреляли, так и стреляют.

хм

Опубликовано:
12 минут назад, RRR_39 сказал:

Чем Фер де ланс лучше Анаконды в ПВП? Я летаю в одиночном режиме, на Анаконде. Воевал и против Анаконды и против Фер де ланса. По ощущениям, бой против Анаконды труднее. 

Зависит от игрока или в случае ПВЕ - от уровня и мастерства бота.

 

У анакогды толще щиты, больше оружия - но она менее вертлявая, она большая и тяжелая - можно банально на кобре пристроиться к ней в хвост и безнаказанно поливать огнем. Только турели в такой ситуации помогут анаконде.

ФДЛ это легкий (средний) корабль, он ОЧЕНЬ быстрый и ОЧЕНЬ маневренный, на форсаже он "порхает как бабочка" вокруг цели.

 

Соответственно если ты на легком корабле - тебе проще разобрать анаконду, чем фдл. Не потому что ты это сделаешь быстрее - а потому что она будет реже по тебе стрелять.

Если ты на тяжелом корабле - тебе опять проще разобрать анаконду, чем фдл, потому что ты будешь по ней чаще попадать, чем по фдл :)

Но если фдл тупит и висит перед тобой - то его ты на тяжелом корабле разберешь быстрее.

 

1 минуту назад, DIKAPb сказал:

 

хм

yep :)

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Кроме того, обычно ракеты - эта такая редкость, что ими можно не заморачиваться вообще. Щит они не пробивают вообще никак обычно. Корпусу они опасны, но до этого еще дойти должно

 

Мне несколько раз ракетами хорошо насовывали. Причем когда прилетала первая, я начинал судорожно вспоминать, где у меня кнопка электронной подавлялки, и пока вспоминал и искал кнопку, получал еще несколько ракет, и оставался без щита. Но я тогда еще на АСП Експлорере летал. 

 

17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Лучше стало? Математически - да.

А лучше ли стало для игрока? Что если он не тупо ждет, а работает проходами, чтобы минимализировать огневое воздействие по себе, но и его огневое решение тоже очень короткое? Тогда ему пульсы вообще никак не помогают, а только вредят. Ему надо успеть влить как можно больше урона за короткое время.

 

Да, когда ведешь огонь на проходах, то распределителя хватает.

Но по моим ощущениям (опыт у меня небольшой, могу ошибаться), на Анаконде выгоднее давать задний ход и лупить по догоняющей тебя цели, чем крутиться с ней. И тут распределитель опустошается буквально за несколько секунд. Вот и думаю как быть.

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:
10 минут назад, RRR_39 сказал:

Мне несколько раз ракетами хорошо насовывали. Причем когда прилетала первая, я начинал судорожно вспоминать, где у меня кнопка электронной подавлялки, и пока вспоминал и искал кнопку, получал еще несколько ракет, и оставался без щита. Но я тогда еще на АСП Експлорере летал. 

Ну, это скорее исключение, а не практика ;)

Плюс боты обычно отстреливают ракеты только после падения щита, но делают это по одной (но часто в упор).

 

 

11 минут назад, RRR_39 сказал:

Но по моим ощущениям (опыт у меня небольшой, могу ошибаться), на Анаконде выгоднее давать задний ход и лупить по догоняющей тебя цели, чем крутиться с ней. И тут распределитель опустошается буквально за несколько секунд. Вот и думаю как быть.

а) инженерить 

б) выбрать более энергоэффективное оружие

Тут уже надо конкретный билд смотреть. Если у тебя на анаконде ВСЕ оружие бимы - то да, менять :)

Как примерно можно сделать бимы + пульсы или бимы + кинетическое оружие.

Опубликовано:
16 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Зависит от игрока или в случае ПВЕ - от уровня и мастерства бота.

 

У анакогды толще щиты, больше оружия - но она менее вертлявая, она большая и тяжелая - можно банально на кобре пристроиться к ней в хвост и безнаказанно поливать огнем. Только турели в такой ситуации помогут анаконде.

ФДЛ это легкий (средний) корабль, он ОЧЕНЬ быстрый и ОЧЕНЬ маневренный, на форсаже он "порхает как бабочка" вокруг цели.

 

Соответственно если ты на легком корабле - тебе проще разобрать анаконду, чем фдл. Не потому что ты это сделаешь быстрее - а потому что она будет реже по тебе стрелять.

Если ты на тяжелом корабле - тебе опять проще разобрать анаконду, чем фдл, потому что ты будешь по ней чаще попадать, чем по фдл :)

Но если фдл тупит и висит перед тобой - то его ты на тяжелом корабле разберешь быстрее.

 

В ПВП не воевал ни разу (выше, в вопросе, перепутал абвиатуру, написал вместо ПВЕ, ПВП).

В одиночной игре, если взять задание на перевоз груза, то высылают несколько перехватчиков. Как правило, это нескольколь (3-4) одинаковых кораблей (Анаконда, Фер де ланс, Питон, и какая то мелкая хрень, не помню названия), перехватывающих тебя по по очереди. Я по началу, переходил в гиперкруиз и висел с минимальной скоростью, ждал перехвата, потом разбирал перехватчика, собирал его остатки, дозаряжал щиты, снова выходил в гиперкруиз и ждал следующего. Самые противные из перехватчиков, это Анаконда и маленькая хрень. Анаконда регулярно добирается до корпуса и иногда выносила мне грузовой люк, после чего приходилось собирать еще и груз, а мелкая хрень, после того как лишиться щитов, норовит свалить, и если ее упустить, то перехватит снова. А вот Питоны и Фер де лансы, особых проблем не доставляли.

Опубликовано:

Это еще от уровня ботов зависит. И от их "элитности".

Просто иногда фдл висит как валенок и элементарно расстреливается. А иногда идет постоянно на схождения, постоянно разбрасывает чаффы и тогда это уже не легкая цель, а 

latest?cb=20120521082419

Опубликовано:
12 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Тут уже надо конкретный билд смотреть.

 

Летал и воевал так, за исключением добычи в астероидах:

https://coriolis.io/outfit/anaconda?code=A0putpFklkdzsxf57o7l0v0v272729290404040e0003012x4k05050504v6375iC02b242i.Iw18ZVA%3D.Aw18ZVA%3D..EweloBhBmSQUwIYHMA28QgIwVyKBQA%3D%3D

 

 

Сейчас качаю ранг федерации, почти все дополнительные слоты занял грузовыми стелажами. Но я не воюю, а ухожу от перехвата, что бы время не терять.

Опубликовано: (изменено)

Мой красавец:good:

Скрытый текст

HighResScreenShot_2019-02-06_18-41-51.thumb.jpg.64bd87bfad837aef4a7c9a952487f16e.jpg

Изменено пользователем DIKAPb
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

Стоит ли снять  "электронным противодействием", или оставить на всякий случай? Место есть.

Лучше снять и поставить на его место что-то другое. Точечной обороны против ракет вполне достаточно.

 

1 час назад, RRR_39 сказал:

А что лучше в плане защиты от огня противника?

Хитсинк не для защиты предназначен. Дипольки некоторое время сбивают прицел гимбальных подвесов, но если по тебе стреляют из фиксов, например рейлганами, то они бесполезны. Я давно от них отказался в пользу еще одного бустера.

Опубликовано:
1 час назад, RRR_39 сказал:

 

Летал и воевал так, за исключением добычи в астероидах:

 https://coriolis.io/outfit/anaconda?code=A0putpFklkdzsxf57o7l0v0v272729290404040e0003012x4k05050504v6375iC02b242i.Iw18ZVA%3D.Aw18ZVA%3D..EweloBhBmSQUwIYHMA28QgIwVyKBQA%3D%3D

 

 

Сейчас качаю ранг федерации, почти все дополнительные слоты занял грузовыми стелажами. Но я не воюю, а ухожу от перехвата, что бы время не терять.

Мда, сложно тут что-то придумать )

Для качественного изменения - инженерить.

 

Либо попробовать так:

Твой текущий билд - будет снимать моему корвету щиты 8:59 и броню 2:34 минуты

https://s.orbis.zone/22w1 - 6:12 и 1:31 (твои рельсы + плазма + пулеметы)

https://s.orbis.zone/22w4 - 6:37 и 1:30 (пулеметный билд)

https://s.orbis.zone/22w5 - 4:54 и 1:13 (пулеметы + большие фраги)

https://s.orbis.zone/22w7 - 3:47 и 1:04 (предыдущий билд + огромная плазма)

https://s.orbis.zone/22wd - 3:23 и 1:01 (летающий дробовик)

 

В общем, надо играться с кинетикой. Установка практически любого лазера все портит :(

Опубликовано:
5 часов назад, ross_Rasim сказал:

Я давно от них отказался в пользу еще одного бустера.

 

Что такое бустер?

4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Мда, сложно тут что-то придумать )

Для качественного изменения - инженерить.

 

Либо попробовать так:

Твой текущий билд - будет снимать моему корвету щиты 8:59 и броню 2:34 минуты

https://s.orbis.zone/22w1 - 6:12 и 1:31 (твои рельсы + плазма + пулеметы)

https://s.orbis.zone/22w4 - 6:37 и 1:30 (пулеметный билд)

https://s.orbis.zone/22w5 - 4:54 и 1:13 (пулеметы + большие фраги)

https://s.orbis.zone/22w7 - 3:47 и 1:04 (предыдущий билд + огромная плазма)

https://s.orbis.zone/22wd - 3:23 и 1:01 (летающий дробовик)

 

В общем, надо играться с кинетикой. Установка практически любого лазера все портит :(

 

"Рельсы" у меня стоят, но я их почти не использую, так как неудобно их использовать в одной группе с многоствольными пушками, особенно большого размера. Что бы стрелять из "рельсы", надо зажимать на время и отпускать кнопку стрельбы, а при отпускании кнопки стрельбы, "пулеметы" останавливаются, и им потом надо некоторое время на раскрутку. Т.е. получается, что я зажимаю кнопку стрельбы и держу, "пулеметы" начинают раскручиваться, стреляет "рельса", отпускаю кнопку стрельбы, пулеметы только начав стрелять останавливаются. 

Пробовал использовать "рельсу" + "плазму", тоже получается плохо, у этих видов оружия, разное упреждение, причем сильно разное. Кроме этого, плазма потребляет энергию из распределителя, поэтому от "плазмы" вообще отказался. 

Сейчас у меня две группы оружия - "лазеры + пулеметы" и "лазеры + рельсы".

Опубликовано: (изменено)

Плазма, хоть и потребляет энергию, наносит большой урон, то есть соотношение затраченной энергии на единицу повреждений у нее даже меньше, чем у кинетиков. Плюс это комбинация абсолютного + кинетического + термального уронов, абсолютный проходит больнее. Плюс она стреляет не так часто. Именно поэтому с ней результат лучше.

Ее настоящий минус - медленная скорость полета, сложно стрелять 

 

Группы орудия действительно стоит набивать по типу. Точно также нельзя в одну группу запихнуть пулеметы и флаги - первым надо держать кнопку для ведения огня, вторым нажимать ее для каждого выстрела.

Точно также нельзя в одну группу лазеры и пулеметы - несмотря на то, что оба успешно ведут огонь при зажатии кнопки, первые стреляют без упреждения, то есть диапазон возможно углового положения цели шире и никак не зависит от твоей скорости и от скорости противника, тогда как пулеметам надо упреждение, что снижает возможные диапазоны по углу положения цели особенно на высоких скоростях.

4 часа назад, RRR_39 сказал:

Что такое бустер?

Shield Booster

https://elite-dangerous.fandom.com/ru/wiki/Усилитель_щита

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

А если вместо двух пучковых лазеров 3 уровня поставить один пучковый лазер 4 уровня?

И соответственно вместо одного пулемета 4 уровня два пулемета 3 уровня

Изменено пользователем RRR_39
Опубликовано:

Все равно плохо.

Там любой лазер портит всю картину, даже если запихнуть маленький пульс...

Опубликовано:

Лазеры надо в эффективность качать, чтоб не портили.
 

4 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Точно также нельзя в одну группу лазеры и пулеметы

Тут я с тобой не согласен. У меня всегда они были в одной группе и всегда попадали.

Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Лазеры надо в эффективность качать, чтоб не портили.
 

Тут я с тобой не согласен. У меня всегда они были в одной группе и всегда попадали.

Странно. Все без исключения баллистические орудия имеют разное упреждение с лучевыми. И совместить их нормально иногда тот еще геморрой, даже если и то и другое на корданных подвесах. Может конечно сказываться расположение огневых точек, но по хорошему баллистики и лучевые орудия лучше разделять. 

Особенно хорошо это проявляется, когда атакуешь всякую маневренную мелочь и становится жалко уходящие в пустую боеприпасы.

Опубликовано:

Причем что интересно, если цель уходит из угла наведения лазера - он обычно перестает стрелять.

А пулеметы не перерастают и начинают стрелять по курсу.

Это не только трата боекомплекта, но и нагрев и трата энергии зазря.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, =V=Heromant сказал:

Странно. Все без исключения баллистические орудия имеют разное упреждение с лучевыми. И совместить их нормально иногда тот еще геморрой, даже если и то и другое на корданных подвесах. Может конечно сказываться расположение огневых точек, но по хорошему баллистики и лучевые орудия лучше разделять. 

Особенно хорошо это проявляется, когда атакуешь всякую маневренную мелочь и становится жалко уходящие в пустую боеприпасы.

 

1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Причем что интересно, если цель уходит из угла наведения лазера - он обычно перестает стрелять.

А пулеметы не перерастают и начинают стрелять по курсу.

Это не только трата боекомплекта, но и нагрев и трата энергии зазря.

Речь только о связке лазеры+мультикэноны, другое баллистические оружие конечно в другой группе. У мультиков скорость снаряда довольно высокая и упреждение не очень сильное. Контролировать одновременное сведение и лазеров и пулеметов пипец как просто, даже стараться не надо. Я не знаю почему у вас иначе. Разве что, у меня все боевые корабли достаточно маневренные(корвет, фдл, крайт мк2, вультура) и я цель стараюсь держать всегда возле прицела а маневрировать стрейфом. На каттере возможно труднее будет, не пробовал.

Если хотите, могу записать сегодня вечером видео боя на корвете, бимы+мультики в 1-ой группе и фрагкеноны во 2-й.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Значит, не настолько активно пользуйтесь стрейфом и не против быстро летящей цели :)

Да, у мультикэнона хорошая скорость полета снаряда - но она есть, тогда как у лазера ее нет (скорость света :) ).

На фдл при форсаже с тягой вниз марка от цели улетает вверх только в путь :)

Опубликовано:

А что лучше для ПВЕ, Анаконда или Федеральный корвет?

Опубликовано:
18 минут назад, RRR_39 сказал:

А что лучше для ПВЕ, Анаконда или Федеральный корвет?

Корвет лучше в плане маневренности и защиты. И гнезда хорошо расположены, кроме одной.

Опубликовано:

Быстрый бой на корвете против "смертоносного" корвета. К сожалению, видео не очень качественное. Давно не записывал, раньше при записи через AMD ReLive фпс вообще не проседал. Сейчас и фпс просаживается сильно и лаги есть. Не знаю в чем дело, толи в драйверах толи ССД. ССД конечно не новый, Plextor PX-128M5S, но он еще в половину далек от своего ресурса, и программы показывают 0 проблем.

 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Давно не записывал, раньше при записи через AMD ReLive фпс вообще не проседал. Сейчас и фпс просаживается сильно и лаги есть. Не знаю в чем дело, толи в драйверах толи ССД. ССД конечно не новый, Plextor PX-128M5S, но он еще в половину далек от своего ресурса, и программы показывают 0 проблем.

Проблема частично решена. Оказалось что Chill не дружит с ReLive и вообще с играми. Иногда кроме проблем с записью вызывает те самые статтеры в играх. В следующий раз проверю ее влияние на Ил.
А пока, выключил ее для ЕД и фпс вроде перестал проседать при записи. Но звук подлагивает. На этот счет у меня тоже есть мысль. Дело в том что я решил поэкспериментировать и поставил частоту дискретизации 192 Khz в ЗК и в винде. Верну как было и проверю, но не сегодня.
Слетал в систему где есть сигнал "Пиратская активность (Угроза 7)". Это наивысшая что я встречал, выше имхо только таргоиды. Там очень неплохо фармить редкие материалы на анакондах, они как правило все инженеренные. С тем корветом что выше - рядом не стоят. Вот в этом видео совместная работа лазеров и пулеметов более показательна.

 

Снимок.JPG

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
1 час назад, ross_Rasim сказал:

Быстрый бой на корвете против "смертоносного" корвета. К сожалению, видео не очень качественное.

Ну дык о чем и речь :)

Начало боя - можно было бы поливать бимами даже через чаффы - часть бы прилетала в щит. Но расходовать БК на это не очень хочеся.

3:33 - лазер может стрелять по цели, пулеметы - нет. Причем это бой двух медленных кораблей.

 

А вот "побыстрее":

 

Просто у тебя еще фраги есть и тут компромисс, а не "надо делать так ибо удобно" :)

Опубликовано: (изменено)
19 минут назад, DeadlyMercury сказал:

А вот "побыстрее":

Не хочу обидеть, правда, но ты много суетишься и крутишься. Я против таких целей просто вовремя выставляю кулак. Ты используешь только 3 оси управления, я - 5.(крен, тангаж, скорость, стрейф лево/право, стрейф верх/низ). На фдл я летал поболее чем на корвете, а до этого на стервятнике, еще больше. Ты совсем вроде стрейф не используешь и тебе все время приходится жать буст. Но по видео, я не увидел явных проблем со связкой бим+мс, ради которого все затевалось.
На корвете конечно так не полетаешь, но это и не надо, набил полный трюм редких материалов грубо говоря, поднял боевой ранг на пару процентов и полетел спать. Боевой корабль для пенсионеров-ветеранов, заслуженный отдых от такой вот мельтешни))

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

И все таки, что лучше - два пулемета 4  и 3 уровня или три пулемета 3 уровня?

Два пучковых лазера 3 уровня или один пучковый лазер 4 уровня?

 

Опубликовано:

@DeadlyMercury В любом случае, видео хорошее. Что то захотелось снова полетать на боевом фдл и крайте. Только фдл у меня в фулл плазму зафичен, горячая штучка. Год назад на нем летал, он так и остался не до конца заинженеренный. Самое время им заняться, хороший корабль зря пылится.

2 минуты назад, RRR_39 сказал:

И все таки, что лучше - два пулемета 4  и 3 уровня или три пулемета 3 уровня?

Два пучковых лазера 3 уровня или один пучковый лазер 4 уровня?

 

На чем? на конде?

Опубликовано: (изменено)

Если на конде то учти, у нее сверху только 2 К3 слота, остальные внизу. Лично мне - крайне не удобно. Я лучше на крайте повоюю чем на конде.
@RRR_39 Предпочитаю видеть во что стреляю.

Может так. 1 К4 бим турельку и 3 К3 пулемета?
Upd. Эффекты в К3 пулеметы: Коррозия+Инцендиари раундс+оверсайз, а в К4 бим - термал шок? Я на конде не воевал, просто теория.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:
7 часов назад, ross_Rasim сказал:

Не хочу обидеть, правда, но ты много суетишься и крутишься. Я против таких целей просто вовремя выставляю кулак. Ты используешь только 3 оси управления, я - 5.(крен, тангаж, скорость, стрейф лево/право, стрейф верх/низ).

Эм, nope ;)

Я практически при каждом бусте ухожу с тягой вниз.

Если же цель пытается опустить нос под мое движение (боты так делают разве что на корветах) - можно поменять направление.

 

7 часов назад, ross_Rasim сказал:

Но по видео, я не увидел явных проблем со связкой бим+мс, ради которого все затевалось.

Ну, очевидная проблема - перегрев :)

Но кроме этого достаточно часто пушки уходят с цели когда лазер ее держит.

А вообще дурацкая связка получается. Если брать пулеметный билд - он энергоэффективен, но горячий. Если брать лазерный билд - он быстро выедает капазитор, но холодный и бесконечный.

Смешаем два билда - и получили полную хрень, которая и горячая, и быстро выедает кап )))

Опубликовано: (изменено)
13 часов назад, DeadlyMercury сказал:

Я практически при каждом бусте ухожу с тягой вниз.

Если же цель пытается опустить нос под мое движение (боты так делают разве что на корветах) - можно поменять направление.

Просто у вас все маневры сводяться к спаму буста. Очевидно стиль боя такой. У меня же, буст только если надо догнать или на мелких кораблях, нырнуть в слепую зону. Но если далеко улететь, то очень скоро опять оказываешься под обстрелом. Поэтому мой стиль подразумевает держаться в клозе и маневрировать в основном стрейфом вниз/вверх и/или в бок. Скоростью я поддерживаю нужный радиус.

13 часов назад, DeadlyMercury сказал:

А вообще дурацкая связка получается.

Ну как знаете. Мне вполне нравится вливать весь дамаг 1-й группой и время от времени добавлять к нему специи 2-ой, в виде фрагов или рельсов.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано: (изменено)

Дык буст на феде и помогает удерживаться рядом ;) 

Потому что иначе федя прет как танк по прямой мимо и начинает разрывать дистанцию. Буст же не "строго по прямой вперед" - он на все двигатели влияет, в том числе маневровые.

 

Если с мелкими целями получается какое-то хаотичное движение - то с более крупными понятнее:

 

28 минут назад, ross_Rasim сказал:

Ну как знаете. Мне вполне нравится вливать весь дамаг 1-й группой и время от времени добавлять к нему специи 2-ой, в виде фрагов или рельсов.

Не, я именно про пулеметы + лазеры на феде.

 

У меня на нем есть два варианта билдов (или 4, если фиксы учитывать :) ) - либо целиком лазерный, либо целиком пулеметный.

У лазерного суммарный урон меньше (и СИЛЬНО меньше, если вести огонь с 2км - урон падает уже с 500м, на 1км он еще адекватный; у пулеметов - с 2км падение урона) и он весь тепловой, но лазерный билд холоднее (хитсинки вообще не нужны) и ему не нужен боекомплект - правда, нужен капазитор. Но для бесконечной нарезки ботов вполне себе нормально.

У пулеметного суммарный урон выше, но он гораздо горячее, быстро выедает боекомплект, но зато живет на одной-двух пипках капазитора :) Для нарезки ботов не подходит потому что приходится прерываться на пополнение боекомплекта. Против одиночных целей - еще ок.

 

Если взять эти два билда и совместить, хочется получить плюсы: холодность от лазера + тот факт, что у 4а бима урон выше, чем у 4а пулемета с зажигалками (которые немного режут урон) и дпс от пулеметов.

По факту вместо этого получился билд, где я практически не поимел никаких плюсов, но зато собрал все минусы: билд горячий, билд жрет энергию и у него один фиг кончается боекомплект.

 

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)
28 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Если с мелкими целями получается какое-то хаотичное движение - то с более крупными понятнее:

Вот примерно так все у меня и выглядит на феде. Значит подход у нас одинаковый.:)

@DeadlyMercury У меня на фдл 2 фита. Пульсы в лонгрендж+МС и фулл плазма. С пульсами я летал очень давно, дпс там унылый но то фит для ленивого пилота в ресах:). Сейчас хочется сделать из него что-то оригинальное, эффективное и не постоянное, так как №1 у меня корвет. Фулл плазма это весело, но даже если я люблю когда пятки на углях(я про корвет), на фдл это в разы горячее. Два залпа и ты уже за 100%, еще 2 и ты уже за 150%. Больше времени остываешь а не стреляешь. Буду собирать что нибудь веселое и дамажное, но менее горячее. Фдл мне всегда нравился и сейчас кошки скребут от того что он стоит и пыль собирает.

Еще хочется полетать на кобре, как в старые добрые времена. Только не просто так, один раз, а чтобы роль у него была. Пока не придумал.

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

При прокладке маршрута, можно выбрать либо быстрые маршруты, либо выгодные.

В чем заключается выгода от этих выгодных маршрутов?

Опубликовано:

Экономия топлива.

Топливо на прыжок от дальности прыжка зависит экспоненциально. Чем дальше прыгаешь - тем сильнее больше топлива кушаешь.

Например, у тебя есть корабль, который имеет максимальный прыжок в 30 световых лет и на это он тратит 8 тонн топлива. Предположим, ты хочешь прыгнуть в систему за 29 световых лет.

Если ты выберешь быстрый маршрут, ты прыгнешь на эти 29 лет одним прыжком и потратишь 7 тонн топлива.

Если экономный - то в зависимости от плотности звёзд ты можешь сделать два или три прыжка по 15 или 10 световых лет. Причем в результате ты пролетишь чуть больше, чем чем одним прыжком, потому что звезды не стоят на одной линии идеально, но при этом потратишь примерно 1т на два прыжка и примерно 0.3т на три прыжка.

Экономные маршруты нужны либо если нет топливозаборника, либо если прошляпил забор топлива, топливо почти на нуле и рядом только звёзды без возможности заправки.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...