DeadlyMercury Опубликовано: 7 марта 2018 Опубликовано: 7 марта 2018 Я бы так не сказал... Для лобовых атак надо целенаправленно разрывать дистанцию, то есть буст идёт от противника, а тут наоборот. Скорее получаются эдакие качели у кормы цели.
GL-ER Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) Баг или фича? Повез на DBE делать 3С пушку для корвета и на обратной дороге решил посмотреть на карте галактики фильтр Услуги-Технобоброкер Guardians. Фильтр показал две-три системы поблизости. Слетал, посмотрел на плазмогены и пушки гауса, но метку не поставил, т.к. обитаю далековато от этого места. Вчера полетел делать FSD на Анаконде и думал по-дороге посмотреть где поблизости можно заскачить к технроброкеру посмотреть ресурсы для гауса, но ничего на гала-карте не нашел, так же и то место, где я был ранее. Фильтр по Услугам ничего не показывает, кроме брокеров-юристов. Что-то глобально изменилось или это у меня баг? PS техноброкеров можно найти на Инаре и ЕДСМ, но это опять внешние ресурсы. Новый 5-й грейд ФСД без доп. эффекта ничем не лучше того, что было ранее (54% к опт. массе). Новый доп. эффект на оптимальную массу или усиленный прыг (+10% к топливу) дает 2 св. года к прыжку, т.е. улучшение есть, но небольшое. Мышьяк для грейда ковырял 2 часа (на планете с вероятностбю встречи 2,4%). За это время нашел 60 единиц итрия и 6 ед. мышьяка. Опять перебздели со временем поиска. Изменено 12 марта 2018 пользователем GL-ER
DeadlyMercury Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 Возможно, неправильно ищешь Многие редкие элементы надо искать в металлических метеоритах, игнорируя все остальные камни. Метеориты часто встречаются группами по три. Кроме 55% оптимальной массы и апгрейда на большее потребление топлива - есть апгрейд на повышение оптимальной массы (до 62.5%) и он обычно дает больше. 1
GL-ER Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) 1 час назад, DeadlyMercury сказал: Многие редкие элементы надо искать в металлических метеоритах Да, нашел штук 10 метеоритов, ни одного мышьяка. Мышьяк нашел в выходе пласта. (мышьяк - вторая группа редкости, его, имхо, должно быть чуть меньше чем серы с железом). 1 час назад, GL-ER сказал: Новый доп. эффект на оптимальную массу или усиленный прыг (+10% к топливу) дает 2 св. года к прыжку, т.е. улучшение есть, но небольшое. доп. эффект на оптимальную массу и повышенная прыг-заправка приблительно одинаковы, но опт. масса дает чуть больше, оставил ее. Сегодня поищу хим. манипуляторы и завязываю с ФСД (нехватило пыры штук до полного 5-го грейда второго движка - Анаконда\Корвет). Изменено 12 марта 2018 пользователем GL-ER
=V=Heromant Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 2 часа назад, GL-ER сказал: Баг или фича? Фильтр по Услугам ничего не показывает, кроме брокеров-юристов. Что-то глобально изменилось или это у меня баг? Гиф в своем ролике говорил что-то про то, что техноброкеры показываются только после личного посещения конкретной станции. Надо искать по типам экономик и в карте системы по конкретным станциям. Я все еще далеко от пузыря, потому конкретней ничего сказать не могу.
GL-ER Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 1 минуту назад, =V=Heromant сказал: техноброкеры показываются только после личного посещения конкретной станции. Понятно, но все таки при первом запуске после патча фильтр "Услуги" работал и я был на станции с брокером, эта система также сейчас не показывается. Ну и ладно, EDSM в помощь.
Jim Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 А может кто нибудь подсказать, как часто на станциях обновляется список доступных для покупки товаров? А то мне для инженера нужно 25 биоморфных спутников Xihe, а на станции продавалось только 18. Перезаход не помогает. Я просто торговлей как-то ни разу не занимался, таких нюансов еще не знаю. Вот и интересно, сколько тут теперь еще сидеть ждать...
DeadlyMercury Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 Это не "обновление списка" - а лимит на продажу в одни руки. Надо отдать эти 18, потом вернуться и взять недостающее. 1
WallterScott Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 Наконец то устаканилось у меня с управлением.. Начинаю осваивать элиту в шлеме ВР. Убрал с ганфайтера удлинитель. Что то мне показалось что для этитки он лишний. Не знаю как на мониторе, в шлеме ВР игра завораживает. Плюс нет сильного влияния тех недостатков, которые в ил2 мешают. С производительностью все норм и разрешения вполне хватает. Пока не могу понять логику маневренного боя.. Товарищи космолетчики подскажите.. 1. Я так понимаю, что для энергичного разворота нужно снижать скорость. Только не пойму до какого предела. Если убрать слишком сильно то корабль не очень то и охотно поворачивается. 2. Почему то при этом, если при развороте включать форсаж, то он происходит быстрее.. Или это мне кажется. 3. Пробовал отключать ассистента/автопилота.. Вообще не понял что происходит. Вроде бы должна работать ньютоновская физика и маневры надо гасить противоимпульсами, а крутиться совершенно свободно.. Но вот что то крутится вообще не получается.. Корабль как в вате.
Gil--- Опубликовано: 12 марта 2018 Опубликовано: 12 марта 2018 (изменено) 5 часов назад, WallterScott сказал: Наконец то устаканилось у меня с управлением.. Начинаю осваивать элиту в шлеме ВР. Убрал с ганфайтера удлинитель. Что то мне показалось что для этитки он лишний. Не знаю как на мониторе, в шлеме ВР игра завораживает. Плюс нет сильного влияния тех недостатков, которые в ил2 мешают. С производительностью все норм и разрешения вполне хватает. Пока не могу понять логику маневренного боя.. Товарищи космолетчики подскажите.. 1. Я так понимаю, что для энергичного разворота нужно снижать скорость. Только не пойму до какого предела. Если убрать слишком сильно то корабль не очень то и охотно поворачивается. 2. Почему то при этом, если при развороте включать форсаж, то он происходит быстрее.. Или это мне кажется. 3. Пробовал отключать ассистента/автопилота.. Вообще не понял что происходит. Вроде бы должна работать ньютоновская физика и маневры надо гасить противоимпульсами, а крутиться совершенно свободно.. Но вот что то крутится вообще не получается.. Корабль как в вате. Для начала вот это годный видос Скрытый текст Скрытый текст По скорости - там на шкале спидометра часть выделена синим - это скорость поступательного движения, в пределах которой корабль выдает максимальную скорость разворота, за пределами этой зоны она хуже - намного или не очень в зависимости от корабля. Я, например, ставлю ось газа в бою так, чтобы скорость при полете прямо оказывалась на нижней границе синей зоны, и дальше доруливаю "смещением" вперед-назад / вверх-вниз. Как именно - зависит от корабля (скажем, смещение вниз при развороте может удобнее спозиционировать твой корабль, но создаст тенденцию к тому, что он просядет ниже синей зоны, сколько скольжения вниз можно дать без ущерба для дальнейшего разворота, в какой мере это можно/нужно компенсировать тягой вперед - индивидуально на разных корабликах). Но эт без претензии на то, что это какой-то супер оптимальный подход, просто пример. Форсаж - еще тот дзен, на несколько секунд он бустит основной двигатель (который толкает вперед) и все, которые в эти секунды задействуются (при этом снижается буст основного, что можно использовать, чтобы не улетать вперед слишком далеко, в видео про этот момент есть). Помимо того, что под бустом корабль разгоняется и разворачивается быстрее, ему становится пофиг на синюю зону. Однако, чтобы буст не заканчивался слишком большим разрывом дистанции с целью, дооолгим оттормаживанием и разворотом после него, нужен некоторый навык. Отключение флайт-ассиста и навык полетов без него в первую очередь нужен большим и жирным для боя против мелких и вертлявых, ибо позволяет лететь назад с максимальной скоростью. В остальных сценариях - очень ситаутивно и в целом спорно. Без флайт-ассиста корабль немного быстрее разгоняется и разворачивается, но хуже тормозит (Ньютон тут не при делах...), так что в большинстве ситуаций его отключение в лучшем случае не сделает хуже. В целом отключение флайт-ассиста способствует тому, что ты быстрее довернешь на цель, но и она на тебя тоже довернет, и вы будете размениваться лицо в лицо. Во, кратко про флайт-ассист Скрытый текст Изменено 12 марта 2018 пользователем Gil--- 1
=V=Heromant Опубликовано: 13 марта 2018 Опубликовано: 13 марта 2018 13 часов назад, WallterScott сказал: 3. Пробовал отключать ассистента/автопилота.. Вообще не понял что происходит. Вроде бы должна работать ньютоновская физика и маневры надо гасить противоимпульсами, а крутиться совершенно свободно.. Но вот что то крутится вообще не получается.. Корабль как в вате. Ну, в целом ньютон там присутствует. И работать импульсами/противоимпульсами надо. Но на джое это очень трудно прочувствовать. Надо настраивать мертвые зоны, чтобы при малейшем движении тебя не крутило волчком.
GL-ER Опубликовано: 13 марта 2018 Опубликовано: 13 марта 2018 (изменено) Отмечу полезность торговцев материалами (менял). т.к. они позволяют не зацикливаться на поиске какого-то конкретного материала, а получить его обменом либо из равноценной категории. либо из более высокой категории (группы редкости материалов). Наменял мышьяка за кадмий и итрий, которые с избытком находил в метеоритах. Проверил еще раз фильтр услуг на гала-карте. Отмечает на карте только тех брокеров\торговцев, которых посетил после актуального патча 3.0.2 Имхо, парадокс в том, что если система была посещена ранее и в ней есть станции с брокерами (то есть я методом тыка узнаю о необходимом мне брокере в рандомно выбранной посещенной ранее системе), тем не менее, она не попадает в фильтр Услуг. Задача рандомного тыка немного упрощается тем, что техноброкеры Guardians, по данным EDSM, присутствуют только в HiTech системах, которых мало вблизи Плеяд, где обитаю в настоящее время. Нашел одного брокера вблизи штаб квартиры китайца (самый ближний пункт от Merope). И да, рандом у инженеров остался, только он перешел не в рандом эффекта, а в рандом количества попыток для получения максимального эффекта. Например, первый FSD заапгрейдил пятой гайкой за пять попыток, а второй FSD туже пятую гайку за девять попыток. Вот и вся арифметика. Изменено 13 марта 2018 пользователем GL-ER
DeadlyMercury Опубликовано: 13 марта 2018 Опубликовано: 13 марта 2018 Когда апгрейдишь кучу всего - рандом как-то пропадает: да бывает за 5, бывает за 9, бывает за 11, но в среднем - 8, а закладывать стоит 10, не ошибешься)
Rasim Опубликовано: 13 марта 2018 Опубликовано: 13 марта 2018 12 часов назад, GL-ER сказал: Проверил еще раз фильтр услуг на гала-карте. Отмечает на карте только тех брокеров\торговцев, которых посетил после актуального патча 3.0.2 Имхо, парадокс в том, что если система была посещена ранее и в ней есть станции с брокерами (то есть я методом тыка узнаю о необходимом мне брокере в рандомно выбранной посещенной ранее системе), тем не менее, она не попадает в фильтр Услуг. Вроде как торговцы на карте отображаются в радиусе 40 лет. Сам не проверял, люди сказали. Если твой ранее открытый торговец за пределами тогда не мудрено. 1
GL-ER Опубликовано: 13 марта 2018 Опубликовано: 13 марта 2018 10 минут назад, ross_Rasim сказал: Вроде как торговцы на карте отображаются в радиусе 40 лет. Да, так и есть. Спасибо. (нашел станцию в 36 св. годах от себя, в этом патче ее не посещал).
WallterScott Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 Есть два вопроса.. Если начинать играть соло, а не в открытом мире (дабы прокачаться) это потом накладывает какие то ограничения? Сразу по началу игры вздумалось мне выехать на тележке со станции).. как заехать обратно - не могу понять. Ворота закрыты.
WallterScott Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 Со вторым вопросом разобрался.. Конечно ездить на этой телеге в шлеме вр это ужас.. За 10 мин я аж зеленый стал. При этом летать - ни каких проблем..
Gil--- Опубликовано: 14 марта 2018 Опубликовано: 14 марта 2018 1 час назад, WallterScott сказал: Есть два вопроса.. Если начинать играть соло, а не в открытом мире (дабы прокачаться) это потом накладывает какие то ограничения? Вроде нет. Но вообще нарваться на какие-то неприятности с другими игроками, да еще в начале игры это какое-то фантастическое (не)везение нужно. Комьюнити в целом вменяемое и с учетом размеров игрового мира найти в нем мудака, который пристанет на ровном месте к явно более слабому кораблику, маловероятно. А пиратствует народ в основном в системах с торговыми CGшками. Вообще соло реально полезен бывает при участии в этих самых CG, эксплойте разных известных внутриигровых дыр (набивание рангов империи/федерации в Mainani и тому подобных местах и т.д.) и полетах к самым-самым достопримечательностям типа центра галактики. Всякие тролли/пираты/психопаты в основном там кормятся вроде. А так встречи с другими игроками скорее забавны, а чаще всего - на тебя просто не реагируют. 1
WallterScott Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 Как отменить миссию по доставке.. Сдуру взял доставку 860 едениц пива при вместимости 2.. Буду до второго пришествия его возить. Кнопка сдать задание частично не активна.
DeadlyMercury Опубликовано: 16 марта 2018 Опубликовано: 16 марта 2018 В меню слева раздел "Транзакции" - там можно найти и отменить задание, при этом либо репутация страдает, либо штраф платишь, либо и то, и другое. Как вариант - если задание рассчитано на крыло - попроси кого нить помочь У меня, в частности, есть анаконда, куда 400т груза влезает.
Voi Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 В системе Mentor зарегистрирована высокая активность таргонов: типы перехваченных чужих - скауты и циклопы. Система находится на расстоянии менее 90свл от Солнечной.
STOIKIY Опубликовано: 29 марта 2018 Опубликовано: 29 марта 2018 (изменено) 11 часов назад, Voi сказал: В системе Mentor зарегистрирована высокая активность таргонов: типы перехваченных чужих - скауты и циклопы. Система находится на расстоянии менее 90свл от Солнечной. Пора уже уничтожить разрабам землю скриптами и закрыть этот скучный "конфликт" Изменено 29 марта 2018 пользователем STOIKIY
vasmann Опубликовано: 31 марта 2018 Опубликовано: 31 марта 2018 (изменено) Забавно. Пробудилось чувство (весеннее обострение походу) рубануть в ылитку. Ну такой думаю посмотрю видосы по Federal Corvette + Cannons. Несколько видосов засмотрел, захожу просто на страницу тытрубы и вижу: - best ways of making money - 100 kk/h - 200 kk/h - massacre missions Так же порадовали видосы, где типы уже программку наклепали, которая твои сейвы сканит и прокладывает маршрут по мирам пригодным к террафармированию или похожие на Землю. Голосом из фолаута: Elite, Elite never changes Изменено 31 марта 2018 пользователем vasmann
Slawen Опубликовано: 1 апреля 2018 Опубликовано: 1 апреля 2018 Комрады, хелп! Впервые подвергся атаке пиратских блюдечек. Подсели, вскрыли грузовой отсек, стырили самарий. А я и растерялси... А чем их можно сбивать? Противоракетная оборона на них действует?
SLI=Vogel Опубликовано: 6 апреля 2018 Опубликовано: 6 апреля 2018 Пулеметки их сбивают. У меня один установлен был, не справился. Вскрыли и всё что нажыто непосильным трудом того...
Gil--- Опубликовано: 7 апреля 2018 Опубликовано: 7 апреля 2018 Торгую на заинженеренном Клиппере - нас не догонят
SLI=Vogel Опубликовано: 22 апреля 2018 Опубликовано: 22 апреля 2018 Собрал ли кто пухи или реахтур с распределителем на основе страшных технологий Стражей? Я пока осилил грузовой модуль на 16 тонн.
GL-ER Опубликовано: 24 апреля 2018 Опубликовано: 24 апреля 2018 (изменено) Распределитель на Корвете. Емкость меньше, но волшебный перезаряд. удобно стало пользоваться двумя 4-ми бимами, т.к. больше нет необходимости отключать остальное лучевое (два 1-х бима и два 2-х импусльса) для восстановления энергиии в капаситоре. Один бьюсь с групповыми целями (которые за 3,5КК кредитов), раньше энергии постоянно не хватало в схватках с корветами и каттерами, теперь все гуд. Пушки стражей много кушают и греются (которые как рельсы), оставил пару на Питоне, а с фер-де-ланса снял, поставил туда опять многостволки. Изменено 24 апреля 2018 пользователем GL-ER
2BAG_Detka Опубликовано: 28 апреля 2018 Опубликовано: 28 апреля 2018 Автогенератор планет "накосячил"
GANZ Опубликовано: 30 апреля 2018 Опубликовано: 30 апреля 2018 Та они задолбали! Вместо того что бы как то игру лучше сделать, они майки клепают, шкурки на корабли дегенеративные и вообще - хй....й занимаются.
VanZan Опубликовано: 10 мая 2018 Опубликовано: 10 мая 2018 В 01.05.2018 в 02:01, GANZ сказал: Та они задолбали! Вместо того что бы как то игру лучше сделать, они майки клепают, шкурки на корабли дегенеративные и вообще - хй....й занимаются. Осознал это ещё в 2016 г. и бросил (было over 400 часов налёта). За два года, смотрю, new game experience так и не завезли. 1
2BAG_Detka Опубликовано: 14 мая 2018 Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) В 10.5.2018 в 17:33, VanZan сказал: Осознал это ещё в 2016 г. и бросил (было over 400 часов налёта). За два года, смотрю, new game experience так и не завезли. Ну и че ты не расскажешь - что ты там за 400 часов "накрабил"? Или лишь бы своё "ФИ!" высказать? За два года много что добавили. Смотреть правильно надо. А то набежит всяких контр-страйщиков - и подавай им "экшн" - когда игра совсем не про то. Рим не за один день строился! А поиграть можно и не только в Элиту, пока её допиливают. Зы: За 400 часов разве что механики игры испробуешь, и некоторые аспекты - не познав всех нюансов. Хотя бесполезно доказывать. Изменено 14 мая 2018 пользователем 2BAG_Detka
DasMaximus Опубликовано: 14 мая 2018 Опубликовано: 14 мая 2018 30 минут назад, 2BAG_Detka сказал: За два года много что добавили. Хрень какую то добавили за 2 года, кучу шкурок и футболок.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 14 мая 2018 Опубликовано: 14 мая 2018 52 минуты назад, DasMaximus сказал: Хрень какую то добавили за 2 года, кучу шкурок и футболок. А корабли, планеты, таргоны, новые режимы и миссии, куча новых взможностей не говоря о улучшениях детализации и графики, это не в счет уже?
DasMaximus Опубликовано: 14 мая 2018 Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) 10 минут назад, ROSS_Skipirich сказал: А корабли, планеты, таргоны, новые режимы и миссии, куча новых взможностей не говоря о улучшениях детализации и графики, это не в счет уже? Ой не могу! По сути, после горизонтов, ничего толкового не добавили, игры как небыло, так и нет. Скрытый текст крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг- jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг- jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг- jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping- Вся надежда только на X4 Foundation, ито не факт что зря надеюсь. SC уже устал ждать, от ED с такой политикой тоже уже ничего не жду, короче все плохо Изменено 14 мая 2018 пользователем DasMaximus 1
1CGS BRZ513 Опубликовано: 14 мая 2018 1CGS Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Хыыы Обратитесь в оригинальную Элиту. Всё что было там есть тут и даже больше, сильно больше. Просто не надо загоняться... Про то как хотелки убивают игры и космосимы или симуляторы второй мировой мы все знаем. Нефиг страдать. Надоело? Брось нафиг! (и никому, ничего не говори об этом). Изменено 14 мая 2018 пользователем BRZ513 1
DasMaximus Опубликовано: 14 мая 2018 Опубликовано: 14 мая 2018 44 минуты назад, BRZ513 сказал: Обратитесь в оригинальную Элиту. Всё что было там есть тут и даже больше, сильно больше. Безусловно, для того времени, это было круто, но для 2018 года, мягко говоря не очень.
Gil--- Опубликовано: 14 мая 2018 Опубликовано: 14 мая 2018 (изменено) Просто Элита не является игрой, рассчитанной на бесконечное играние в неё, на это и модель распространения довольно толсто намекает. Полетал по достопримечательностям, попробовал все типы миссий и способы заработка, собрал кораблики какие хотел, сходил в рейда на жирного торгоида, попробовал зайдет / не зайдет ПвП. Ну и ок, игра пройдена, обычно это несколько сотен часов вполне приятного геймплея за не очень высокую цену. В разы больше того, что сейчас обычно предлагается. В Х-серию, подозреваю, в среднем наигрывают до дропа куда меньше, кстати. А для условно бесконечной игры в ней как минимум онлайнового контента недостаточно. Как и кое-где еще... Изменено 14 мая 2018 пользователем =V=Heromant 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас