Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я бы так не сказал... Для лобовых атак надо целенаправленно разрывать дистанцию, то есть буст идёт от противника, а тут наоборот.

Скорее получаются эдакие качели у кормы цели.

Опубликовано: (изменено)

Баг или фича?

Повез на DBE делать 3С пушку для корвета и на обратной дороге решил посмотреть на карте галактики фильтр Услуги-Технобоброкер Guardians.

Фильтр показал две-три системы поблизости. Слетал, посмотрел на плазмогены и пушки гауса, но метку не поставил, т.к. обитаю далековато от этого места.

Вчера полетел делать FSD на Анаконде и думал по-дороге посмотреть где поблизости можно заскачить к технроброкеру посмотреть ресурсы для гауса, но ничего на гала-карте не нашел, так же и то место, где я был ранее.

Фильтр по Услугам ничего не показывает, кроме брокеров-юристов.

 

Что-то глобально изменилось или это у меня баг?

 

PS техноброкеров можно найти на Инаре и ЕДСМ, но это опять внешние ресурсы.

 

Новый 5-й грейд ФСД без доп. эффекта ничем не лучше того, что было ранее (54% к опт. массе).

Новый доп. эффект на оптимальную массу или усиленный прыг (+10% к топливу) дает 2 св. года к прыжку, т.е. улучшение есть, но небольшое.

 

Мышьяк для грейда ковырял 2 часа (на планете с вероятностбю встречи 2,4%). За это время нашел 60 единиц итрия и 6 ед. мышьяка. Опять перебздели со временем поиска.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Возможно, неправильно ищешь ;)

Многие редкие элементы надо искать в металлических метеоритах, игнорируя все остальные камни. Метеориты часто встречаются группами по три.

 

Кроме 55% оптимальной массы и апгрейда на большее потребление топлива - есть апгрейд на повышение оптимальной массы (до 62.5%) и он обычно дает больше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, DeadlyMercury сказал:

Многие редкие элементы надо искать в металлических метеоритах

Да, нашел штук 10 метеоритов, ни одного мышьяка. Мышьяк нашел в выходе пласта. (мышьяк - вторая группа редкости, его, имхо, должно быть чуть меньше чем серы с железом).

 

 

1 час назад, GL-ER сказал:

Новый доп. эффект на оптимальную массу или усиленный прыг (+10% к топливу) дает 2 св. года к прыжку, т.е. улучшение есть, но небольшое.

доп. эффект на оптимальную массу и повышенная прыг-заправка приблительно одинаковы, но опт. масса дает чуть больше, оставил ее.

Сегодня поищу хим. манипуляторы и завязываю с ФСД (нехватило пыры штук до полного 5-го грейда второго движка - Анаконда\Корвет).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:
2 часа назад, GL-ER сказал:

Баг или фича?

 

Фильтр по Услугам ничего не показывает, кроме брокеров-юристов.

 

Что-то глобально изменилось или это у меня баг?

 

Гиф в своем ролике говорил что-то про то, что техноброкеры показываются только после личного посещения конкретной станции. Надо искать по типам экономик и в карте системы по конкретным станциям. 

Я все еще далеко от пузыря, потому конкретней ничего сказать не могу.

Опубликовано:
1 минуту назад, =V=Heromant сказал:

техноброкеры показываются только после личного посещения конкретной станции.

 

Понятно, но все таки при первом запуске после патча фильтр "Услуги" работал и я был на станции с брокером, эта система также сейчас не показывается.

Ну и ладно, EDSM в помощь.

Опубликовано:

А может кто нибудь подсказать, как часто на станциях обновляется список доступных для покупки товаров? А то мне для инженера нужно 25 биоморфных спутников Xihe, а на станции продавалось только 18. Перезаход не помогает. Я просто торговлей как-то ни разу не занимался, таких нюансов еще не знаю. Вот и интересно, сколько тут теперь еще сидеть ждать...

Опубликовано:

Это не "обновление списка" - а лимит на продажу в одни руки.

Надо отдать эти 18, потом вернуться и взять недостающее.

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Наконец то устаканилось у меня с управлением.. Начинаю осваивать элиту в шлеме ВР. Убрал с ганфайтера удлинитель. Что то мне показалось что для этитки он лишний. 

Не знаю как на мониторе, в шлеме ВР игра завораживает. Плюс нет сильного влияния тех недостатков, которые в ил2 мешают. С производительностью все норм и разрешения вполне хватает. 

Пока не могу понять логику маневренного боя..  Товарищи космолетчики подскажите..

1. Я так понимаю, что для энергичного разворота нужно снижать скорость. Только не пойму до какого предела. Если убрать слишком сильно то корабль не очень то и охотно поворачивается. 

2. Почему то при этом, если при развороте включать форсаж, то он происходит быстрее.. Или это мне кажется.

3. Пробовал отключать ассистента/автопилота.. Вообще не понял что происходит. Вроде бы должна работать ньютоновская физика и маневры надо гасить противоимпульсами, а крутиться совершенно свободно.. Но вот что то крутится вообще не получается.. Корабль как в вате.

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, WallterScott сказал:

Наконец то устаканилось у меня с управлением.. Начинаю осваивать элиту в шлеме ВР. Убрал с ганфайтера удлинитель. Что то мне показалось что для этитки он лишний. 

Не знаю как на мониторе, в шлеме ВР игра завораживает. Плюс нет сильного влияния тех недостатков, которые в ил2 мешают. С производительностью все норм и разрешения вполне хватает. 

Пока не могу понять логику маневренного боя..  Товарищи космолетчики подскажите..

1. Я так понимаю, что для энергичного разворота нужно снижать скорость. Только не пойму до какого предела. Если убрать слишком сильно то корабль не очень то и охотно поворачивается. 

2. Почему то при этом, если при развороте включать форсаж, то он происходит быстрее.. Или это мне кажется.

3. Пробовал отключать ассистента/автопилота.. Вообще не понял что происходит. Вроде бы должна работать ньютоновская физика и маневры надо гасить противоимпульсами, а крутиться совершенно свободно.. Но вот что то крутится вообще не получается.. Корабль как в вате.

Для начала вот это годный видос

Скрытый текст

 

 

 

 

Скрытый текст

 

По скорости - там на шкале спидометра часть выделена синим - это скорость поступательного движения, в пределах которой корабль выдает максимальную скорость разворота, за пределами этой зоны она хуже - намного или не очень в зависимости от корабля. Я, например, ставлю ось газа в бою так, чтобы скорость при полете прямо оказывалась на нижней границе синей зоны, и дальше доруливаю "смещением" вперед-назад / вверх-вниз. Как именно - зависит от корабля (скажем, смещение вниз при развороте может удобнее спозиционировать твой корабль, но создаст тенденцию к тому, что он просядет ниже синей зоны, сколько скольжения вниз можно дать без ущерба для дальнейшего разворота, в какой мере это можно/нужно компенсировать тягой вперед - индивидуально на разных корабликах). Но эт без претензии на то, что это какой-то супер оптимальный подход, просто пример.

 

Форсаж - еще тот дзен, на несколько секунд он бустит основной двигатель (который толкает вперед) и все, которые в эти секунды задействуются (при этом снижается буст основного, что можно использовать, чтобы не улетать вперед слишком далеко, в видео про этот момент есть). Помимо того, что под бустом корабль разгоняется и разворачивается быстрее, ему становится пофиг на синюю зону. Однако, чтобы буст не заканчивался слишком большим разрывом дистанции с целью, дооолгим оттормаживанием и разворотом после него, нужен некоторый навык.

 

Отключение флайт-ассиста и навык полетов без него в первую очередь нужен большим и жирным для боя против мелких и вертлявых, ибо позволяет лететь назад с максимальной скоростью. В остальных сценариях - очень ситаутивно и в целом спорно. Без флайт-ассиста корабль немного быстрее разгоняется и разворачивается, но хуже тормозит (Ньютон тут не при делах...), так что в большинстве ситуаций его отключение в лучшем случае не сделает хуже. В целом отключение флайт-ассиста способствует тому, что ты быстрее довернешь на цель, но и она на тебя тоже довернет, и вы будете размениваться лицо в лицо.

Во, кратко про флайт-ассист

Скрытый текст

 

 

Изменено пользователем Gil---
  • Спасибо! 1
Опубликовано:
13 часов назад, WallterScott сказал:

3. Пробовал отключать ассистента/автопилота.. Вообще не понял что происходит. Вроде бы должна работать ньютоновская физика и маневры надо гасить противоимпульсами, а крутиться совершенно свободно.. Но вот что то крутится вообще не получается.. Корабль как в вате.

Ну, в  целом ньютон там присутствует. И работать импульсами/противоимпульсами надо. Но на джое это очень трудно прочувствовать. Надо настраивать мертвые зоны, чтобы при малейшем движении тебя не крутило волчком.

Опубликовано: (изменено)

Отмечу полезность торговцев материалами (менял). т.к. они позволяют не зацикливаться на поиске какого-то конкретного материала, а получить его обменом  либо из равноценной категории. либо из более высокой категории (группы редкости материалов).

Наменял мышьяка за кадмий и итрий, которые с избытком находил в метеоритах.

 

Проверил еще раз фильтр услуг на гала-карте.

Отмечает на карте только тех брокеров\торговцев, которых посетил после актуального патча 3.0.2

Имхо, парадокс в том, что если система была посещена ранее и в ней есть станции с брокерами (то есть я методом тыка узнаю о необходимом мне брокере в рандомно выбранной посещенной ранее системе), тем не менее, она не попадает в фильтр Услуг.

 

Задача рандомного тыка немного упрощается тем, что техноброкеры Guardians, по данным EDSM, присутствуют только в HiTech системах, которых мало вблизи Плеяд, где обитаю в настоящее время. Нашел одного брокера вблизи штаб квартиры китайца (самый ближний пункт от Merope).

 

И да, рандом у инженеров остался, только он перешел не в рандом эффекта, а в рандом количества попыток для получения максимального эффекта. Например, первый FSD заапгрейдил пятой гайкой за пять попыток, а второй FSD туже пятую гайку за девять попыток. Вот и вся арифметика.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Когда апгрейдишь кучу всего - рандом как-то пропадает: да бывает за 5, бывает за 9, бывает за 11, но в среднем - 8, а закладывать стоит 10, не ошибешься)

Опубликовано:
12 часов назад, GL-ER сказал:

Проверил еще раз фильтр услуг на гала-карте.

Отмечает на карте только тех брокеров\торговцев, которых посетил после актуального патча 3.0.2

Имхо, парадокс в том, что если система была посещена ранее и в ней есть станции с брокерами (то есть я методом тыка узнаю о необходимом мне брокере в рандомно выбранной посещенной ранее системе), тем не менее, она не попадает в фильтр Услуг.

Вроде как торговцы на карте отображаются в радиусе 40 лет. Сам не проверял, люди сказали. Если твой ранее открытый торговец за пределами тогда не мудрено.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
10 минут назад, ross_Rasim сказал:

Вроде как торговцы на карте отображаются в радиусе 40 лет.

Да, так и есть. Спасибо.

(нашел станцию в 36 св. годах от себя, в этом патче ее не посещал).

 

Опубликовано:

Есть два вопроса..

Если начинать играть соло, а не в открытом мире (дабы прокачаться)  это потом накладывает какие то ограничения?

Сразу по началу игры вздумалось мне выехать на тележке со станции).. как заехать обратно - не могу понять. Ворота закрыты. 

Опубликовано:

Со вторым вопросом разобрался.. Конечно ездить на этой телеге в шлеме вр это ужас.. За 10 мин я аж зеленый стал. При этом летать - ни каких проблем..

Опубликовано:
1 час назад, WallterScott сказал:

Есть два вопроса..

Если начинать играть соло, а не в открытом мире (дабы прокачаться)  это потом накладывает какие то ограничения?

Вроде нет. Но вообще нарваться на какие-то неприятности с другими игроками, да еще в начале игры это какое-то фантастическое (не)везение нужно. Комьюнити в целом вменяемое и с учетом размеров игрового мира найти в нем мудака, который пристанет на ровном месте к явно более слабому кораблику, маловероятно. А пиратствует народ в основном в системах с торговыми CGшками.

Вообще соло реально полезен бывает при участии в этих самых CG, эксплойте разных известных  внутриигровых дыр (набивание рангов империи/федерации в Mainani и тому подобных местах и т.д.) и полетах к самым-самым достопримечательностям типа центра галактики. Всякие тролли/пираты/психопаты в основном там кормятся вроде.

А так встречи с другими игроками скорее забавны, а чаще всего - на тебя просто не реагируют.

  • Нравится 1
Опубликовано:

Как отменить миссию по доставке.. Сдуру взял доставку 860 едениц пива при вместимости 2.. Буду до второго пришествия его возить. Кнопка сдать задание частично не активна.

Опубликовано:

В меню слева раздел "Транзакции" - там можно найти и отменить задание, при этом либо репутация страдает, либо штраф платишь, либо и то, и другое.

Как вариант - если задание рассчитано на крыло - попроси кого нить помочь :) У меня, в частности, есть анаконда, куда 400т груза влезает.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

В системе Mentor зарегистрирована высокая активность таргонов: типы перехваченных чужих - скауты и циклопы. Система находится на расстоянии менее 90свл от Солнечной.

Опубликовано: (изменено)
11 часов назад, Voi сказал:

В системе Mentor зарегистрирована высокая активность таргонов: типы перехваченных чужих - скауты и циклопы. Система находится на расстоянии менее 90свл от Солнечной.

 

Пора уже уничтожить разрабам землю скриптами и закрыть этот скучный "конфликт"

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано: (изменено)

Забавно.

Пробудилось чувство (весеннее обострение походу) рубануть в ылитку.

Ну такой думаю посмотрю видосы по Federal Corvette + Cannons. 

Несколько видосов засмотрел, захожу просто на страницу тытрубы и вижу:

- best ways of making money

- 100 kk/h

- 200 kk/h

- massacre missions

Так же порадовали видосы, где типы уже программку наклепали, которая твои сейвы сканит и прокладывает маршрут по мирам пригодным к террафармированию или похожие на Землю. 

 

Голосом из фолаута: Elite, Elite never changes

 

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Комрады, хелп!

Впервые подвергся атаке пиратских блюдечек. Подсели, вскрыли грузовой отсек, стырили самарий. А я и растерялси...
А чем их можно сбивать? Противоракетная оборона на них действует?

Опубликовано:

Пулеметки их сбивают. У меня один установлен был, не справился. Вскрыли и всё что нажыто непосильным трудом того...

Опубликовано:

Торгую на заинженеренном Клиппере - нас не догонят :cool:

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Собрал ли кто пухи или реахтур с распределителем на основе страшных технологий Стражей? Я пока осилил грузовой модуль на 16 тонн.

Опубликовано: (изменено)

Распределитель на Корвете. Емкость меньше, но волшебный перезаряд. удобно стало пользоваться двумя 4-ми бимами, т.к. больше нет необходимости отключать остальное лучевое (два 1-х бима и два 2-х импусльса) для восстановления энергиии в капаситоре.

Один бьюсь с групповыми целями (которые за 3,5КК кредитов), раньше энергии постоянно не хватало в схватках с корветами и каттерами, теперь все гуд.

 

Пушки стражей много кушают и греются (которые как рельсы), оставил пару на Питоне, а с фер-де-ланса снял, поставил туда опять многостволки.

 

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Та они задолбали! Вместо того что бы как то игру лучше сделать, они майки клепают, шкурки на корабли дегенеративные и вообще - хй....й занимаются.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
В 01.05.2018 в 02:01, GANZ сказал:

Та они задолбали! Вместо того что бы как то игру лучше сделать, они майки клепают, шкурки на корабли дегенеративные и вообще - хй....й занимаются.

 

Осознал это ещё в 2016 г. и бросил (было over 400 часов налёта). За два года, смотрю, new game experience так и не завезли.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
В 10.5.2018 в 17:33, VanZan сказал:

 

Осознал это ещё в 2016 г. и бросил (было over 400 часов налёта). За два года, смотрю, new game experience так и не завезли.

Ну и че ты не расскажешь - что ты там за 400 часов "накрабил"? Или лишь бы своё "ФИ!" высказать?

За два года много что добавили. Смотреть правильно надо. А то набежит всяких контр-страйщиков - и подавай им "экшн" - когда игра совсем не про то.

 

Рим не за один день строился! А поиграть можно и не  только в Элиту, пока её допиливают.

 

Зы: За 400 часов разве что механики игры испробуешь, и некоторые аспекты - не познав всех нюансов. Хотя бесполезно доказывать.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:
30 минут назад, 2BAG_Detka сказал:

За два года много что добавили.

Хрень какую то добавили за 2 года, кучу шкурок и футболок.

Опубликовано:
52 минуты назад, DasMaximus сказал:

Хрень какую то добавили за 2 года, кучу шкурок и футболок.

А корабли, планеты, таргоны, новые режимы и миссии, куча новых взможностей не говоря о улучшениях детализации и графики, это не в счет уже?:biggrin:

Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, ROSS_Skipirich сказал:

А корабли, планеты, таргоны, новые режимы и миссии, куча новых взможностей не говоря о улучшениях детализации и графики, это не в счет уже?

:lol: Ой не могу!
По сути, после горизонтов, ничего толкового не добавили, игры как небыло, так и нет.
 

Скрытый текст

крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг- jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг- jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг-крабинг- jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-jumping-

Вся надежда только на X4 Foundation, ито не факт что зря надеюсь.
SC уже устал ждать, от ED с такой политикой тоже уже ничего не жду, короче все плохо :biggrin:

Изменено пользователем DasMaximus
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Хыыы :) Обратитесь в оригинальную Элиту. Всё что было там есть тут и даже больше, сильно больше. Просто не надо загоняться... Про то как хотелки убивают игры и космосимы или симуляторы второй мировой :) мы все знаем. Нефиг страдать. Надоело? Брось нафиг! (и никому, ничего не говори об этом). 

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
44 минуты назад, BRZ513 сказал:

Обратитесь в оригинальную Элиту. Всё что было там есть тут и даже больше, сильно больше.

Безусловно, для того времени, это было круто, но для 2018 года, мягко говоря не очень.

Опубликовано: (изменено)

Просто Элита не является игрой, рассчитанной на бесконечное играние в неё, на это и модель распространения довольно толсто намекает. Полетал по достопримечательностям, попробовал все типы миссий и способы заработка, собрал кораблики какие хотел, сходил в рейда на жирного торгоида, попробовал зайдет / не зайдет ПвП. Ну и ок, игра пройдена, обычно это несколько сотен часов вполне приятного геймплея за не очень высокую цену. В разы больше того, что сейчас обычно предлагается.

В Х-серию, подозреваю, в среднем наигрывают до дропа куда меньше, кстати. А для условно бесконечной игры в ней как минимум онлайнового контента недостаточно. Как и кое-где еще...

Изменено пользователем =V=Heromant
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...