Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Посадку на планеты с атмосферой бы сделали -я бы купил

Опубликовано:

4. специально заточенный под бои с таргонами новый корабль - вождь;

 

Прям так и сказали, что заточенный? Вроде до этого судя по анонсам и стриму просто чем-то вроде АссалтШипа федеральского выглядел.

Опубликовано: (изменено)

Прям так и сказали, что заточенный? Вроде до этого судя по анонсам и стриму просто чем-то вроде АссалтШипа федеральского выглядел.

Просто борьба с таргоидами, это лучшее на что можно использовать это корыто, хотя уже существующие корабли подходят для этих целей все равно больше))

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

Посадку на планеты с атмосферой бы сделали -я бы купил

Даже с безатмосферными пока проблем куча. Атмосферные сейчас делать точно смысла нет.

Опубликовано:

Просто борьба с таргоидами, это лучшее на что можно использовать это корыто, хотя уже существующие корабли подходят для этих целей все равно больше))

Это ж цитата из обзора Дефендера (не Чифтена).

Опубликовано:

Просто борьба с таргоидами, это лучшее на что можно использовать это корыто, хотя уже существующие корабли подходят для этих целей все равно больше))

ПМСМ для борьбы с таргоидами "Вождь" не подходит вообще. Два больших, один средний и три малых оружейных слота плохо подходят для установки противотаргодного вооружения (напомню ракетницы, зенитные орудий, и пушки ставятся в слоты не ниже среднего и имеют ограничение в 4-е единицы).  Получается на "Вождь" можно поставить только три.

Опубликовано:

 

 

Даже с безатмосферными пока проблем куча.

Какие с ними проблемы? 
Опубликовано: (изменено)

Кстати о боевых кораблях - полетал недавно на Ферделансе, таком же по-быстрому недоинженеренном, как Стервятник (плазма 2-й грейд, движки и щиты 3-й, шилдбустеры 1-й...). И чет в таком виде Стервятник реально лучше в качестве ПвЕ комбайна для сольного баунтиханта. Причем не типа "за свои деньги" а просто лучше. Точнее даже не лучше, а эффективнее, ибо фан сопоставим.

А разницу делает то, как один и другой воюют с ФАСом, Дропшипом, Клиппером, отчасти Ганшипом и такими же Валчерами. Стервятника останавливает только боекомплект и скорость спавна новых целей, на ФДЛ при всей его мощи не получается убивать вот этих товарищей, не получая в ответ, так что периходится периодически регенить щиты и очень осторожно подходить к звеньям из двух кораблей (стервятник позволяет убить одного, танкуя второго щитом, и затем восстановить щит, пока убиваешь второго, на ФДЛ ты получаешь от обоих пока бьешь первого, и потом получаешь от второго, пока добиваешь его).

Так что если Вождь динамичнее и вертлявее, чем ФДЛ, и если щит у него будет толще, чем у АссалтШипа, то он может оказаться отличной заменой Стервятнику, ФДЛ и тому же Ассалтшипу в качестве машины для конвеерного баунтиханта.

Типа как Стервятник, но с дистрибьютором 6-го класса и дополнительными слотами, в которые можно вставить что-нибудь для зажаривания мелких целей без траты основного боекомплекта.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

ИМХО, в FDL решает то, что ты ставишь в 4-й слот. После перебора 4-х мульта, пушки и плазмы остановился на 4-м биме (пучковый). 

В вар зонах в таком обвесе слабоват (4-й бим, четыре пульса 2-го класса, 5-й грейд на точнось и усиление), брони не хватает, но для отстрела дезертиров очень хорошь. Скорость, опять же, у Палина 5-й грязный грейд.

В варзонах на корвете с истребителями и в полной броне с 2-мя щитонакопителями + два 4-х бима.

 

Да и нравятся мне большие корабли. Из мелких в коллекции только имперский курьер с мультами и рельсой.

Спасибо миссиям на таргоидские артефакты в плеядах, заработал на конду (для путешествий) и питона (средний универсал).

Обсидиан уже на ремонте (после нападения), но миссий старых на 20КК больше не дают.

 

Вождя оценим уже в четверг.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Обсидиан уже на ремонте (после нападения), но миссий старых на 20КК больше не дают.

 

Вождя оценим уже в четверг.

Upsilon Aquarii (не помню как сама станция называется) и тамошние пассажирские миссии в соседнюю систему с 1,8 млн. св.с от точки выхода вроде живы еще. Такса - порядка миллиона за человекоместо в эконом-классе.

 

ИМХО, в FDL решает то, что ты ставишь в 4-й слот. После перебора 4-х мульта, пушки и плазмы остановился на 4-м биме (пучковый).

 

Я пока исходя из текущих задач вставил три плазмы (4 + 2х2) и два гимбалд бим лазера жарить мелочь. Пробовал 4-й фиксед бим плюс сколько получится, не зажарив корабль, рэйлганов, но пока отложил затею - надо что-то очень серьезно оптимизировать с тепловыделением ("эффективного" мода для рельсы нет, а старди маунт радикально проблему не решает), а у меня ресурсов на это нет сейчас.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

А вообще надо попробовать 4 фиксед пульса и фиксед большую пушку, если позволит меньше пипок держать в оружии и больше в щитах и двигателе, может быть годно.

Опубликовано: (изменено)

Upsilon Aquarii (не помню как сама станция называется) и тамошние пассажирские миссии в соседнюю систему с 1,8 млн. св.с от точки выхода вроде живы еще. Такса - порядка миллиона за человекоместо в эконом-классе.

 

Я пристрастился к наземным сканам в военное время (Merope, фракция союзная) за 2,8 млн за вышку + данные (уже девать их некуда). Потом накидал попрашайкам по 1млн. на жизнь, а они начали миссии давать по 4 млн. за 180 т. груза (одежда, личное оружие, все законное).

 

А вообще надо попробовать 4 фиксед пульса и фиксед большую пушку, если позволит меньше пипок держать в оружии и больше в щитах и двигателе, может быть годно.

 

Лучше, все же парочку поставить на турели в качестве зениток. Пушка здорово экономит энергию, но скорострельность слабенькая. Огромный Бим более универсален (у меня он вооще без грейдов).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Какие с ними проблемы? 

пустота и однообразие практически как под копирку. Даже для наземных баз. Небольшое разнообразие - базы инженеров и чуток стражей с тараканами. А ведь там нету ветров и всяких осадков, которые сглаживают поверхность со временем. Для атмосферных такое не прокатит хотя бы по той причине, что их очень много заселенных. Да и с незаселенными там просто жуть сколько работы или получиться сплошняком пустыня.

Опубликовано:

Вот в этом ролике, когда обездвижили корабль. Почему он остановился?

Какие такие силы заставили его остановиться? Движки ж вырублены, системы стабилизации нет.

Должен как катях в проруби лететь и болтаться, пока всё не включится.

Не говоря уже о "мега геймплейности" этого перехвата.

Опубликовано:

Вот в этом ролике, когда обездвижили корабль. Почему он остановился?

Какие такие силы заставили его остановиться? Движки ж вырублены, системы стабилизации нет.

Должен как катях в проруби лететь и болтаться, пока всё не включится.

Не говоря уже о "мега геймплейности" этого перехвата.

 

Взаимодействие квантового ядра корабля с гравитационным полем, скорее всего (на что-то такое, кстати, намекает зависимость скорости гиперкруиза от дистанции до массивных объектов вокруг), хотя свой вклад вносит и эфирная турбулентность, возникающая при сбросе избыточной энергии в момент пересечения вихревых колец генератора с тахионной матрицей таргоида, что собственно и отправляет генератор в ребут, очевидно.

:umnik2:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну тоесть если вкратце: Брабену так нравится.

Ну в общем да. При этом достижения фантастических физиков удаленного на 1000 лет в будущее мира элитки таковы, что ограничивает Брабена только воображение и чувство стиля.

Хотя если бы корабль продолжил по инерции кувыркаться и куда-то лететь, согласен, момент мог бы выглядеть эффектнее. :)  Ну или там луч какойнить нарисовать из таргоида, как в сценах с похищениями людей инопланетянами, тогда как раз замирание всего выглядело бы отлично и добавляло ЧУЖДОСТИ и НЕИЗВЕДАННОСТИ.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Хотя если бы корабль продолжил по инерции кувыркаться и куда-то лететь, согласен, момент мог бы выглядеть эффектнее. :)

 

Банально ж продемонстрировать отсутствие САУ. Вот ты крутой командер, летаешь просто мастерски (побольшому счету потому что САУ за тебя решает вагоны задач по распределению тяги на разные двигатели). Вот появились сильно круче и злее таргоны или как их и всю твою радость отключили, и ты как килька в банке теперь болтаешься во все стороны.

Как по мне и круче как эффект и в общем даже некий смысл в весь этот аквариум вносит.

Опубликовано:

Принудительное отключение флайтассиста свежую струю внесло бы это точно :biggrin:

Опубликовано:

А кстати да, если кораблю вынести реактор - он будет медленно и печально улетать по инерции (правда не припомню, чтобы он при этом кувыркался - но это про большие корабли, они не так сильно маневрируют, во всяком случае боты). Почему с тагроидами так не сделать?

 

**Кстати, еще можно это рассматривать не как отключение всего - а как перехват управления. Но это исключительно в целях натягивания совы на глобус.

Опубликовано:

А кстати да, если кораблю вынести реактор - он будет медленно и печально улетать по инерции (правда не припомню, чтобы он при этом кувыркался - но это про большие корабли, они не так сильно маневрируют, во всяком случае боты). Почему с тагроидами так не сделать?

 

**Кстати, еще можно это рассматривать не как отключение всего - а как перехват управления. Но это исключительно в целях натягивания совы на глобус.

Ну вот для варианта с перехватом просится какой-то визуальный эффект, который делал бы это очевидным.

А с вырубленном реактором - хз, неписи анаконды с отстреленным паверплантом таки останавливаются довольно быстро:

Опубликовано: (изменено)
При этом достижения фантастических физиков удаленного на 1000 лет в будущее мира элитки таковы, что ограничивает Брабена только воображение и чувство стиля.

 

Хе, я вот тоже думаю (иногда), что ж это наши потомки все на ракетных двигателях летают и ракетки во врагов пускают (что в гражданине, что в Х-вселенной), толи дело инопланетные братья - таргоиды. Ни окошек разбивающихся, ни движков водородных - все на антигравидации, сердца только ненадежно спрятаны (брабен молодец, воплотил мою мечту, только с другой стороны песочницы) :)

 

 

 

неписи анаконды с отстреленным паверплантом таки останавливаются довольно быстро

 

да, это факт, и плавно уплывают в глубины космоса.

Изменено пользователем GL-ER
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Немножко "ПвП" на новом, не инженеринном, кораблике Альянса - Чифтейне  ;)

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
Опубликовано: (изменено)

Собираясь на  Чифтене к инженеру  в системе Wyrd (куда меня кинули из Плеяд) по дороге встретил в источнике сигнала с уровнем опасности 4 двух мелких таргоидов-мародеров и на мое удивление завалил одного двумя 3-ми бимами и тремя 1-ми пушками. Без спецредств. Правда он меня обделал жидкостью, пришлось возвращаться на базу для очистки. Заработал 10К кредитов.

 

Теперь можно приобрести подавитель таргоидской глушилки (там же, на станции в Wyrd), но применить его пока не пришлось, крупные таргоиды Циклоп и Василиск не появлялись (как зовут третьего крупного таргоида не помню).

Изменено пользователем GL-ER
  • 1CGS
Опубликовано:

Собираясь на  Чифтене к инженеру  в системе Wyrd (куда меня кинули из Плеяд) по дороге встретил в источнике сигнала с уровнем опасности 4 двух мелких таргоидов-мародеров и на мое удивление завалил одного двумя 3-ми бимами и тремя 1-ми пушками. Без спецредств. Правда он меня обделал жидкостью, пришлось возвращаться на базу для очистки. Заработал 10К кредитов.

 

Теперь можно приобрести подавитель таргоидской глушилки (там же, на станции в Wyrd), но применить его пока не пришлось, крупные таргоиды Циклоп и Василиск не появлялись (как зовут третьего крупного таргоида не помню).

 

Медуза, они появляются вместе со стайкой мелких таргоидов в сигналах 8 уровня опасности или в 7-х по одному.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

ОК, спасибо.

 

Сегодня заинженирил Вождя - военный корпус, грейд на усиление, два усилителя корпуса, щит на термалку, капаситор на оружие, два больших бима 5-й эффективный грейд, средний импульсный на точность 5-м грейдом, три маленьких пушки 2-3 гайки на усиление.

В таком конфиге распилил в вар зоне Анаконду, что на ФАСе никогда не удавалось. Фонарь хрустел, но не лопнул (осталось 30%).

 

Буду брать Вождя в релизе, на покупку и оснащение ушло около 70 млн. кредитов (продал конду в бэте, денег не хватало).

Опубликовано:

ОК, спасибо.

 

Сегодня заинженирил Вождя - военный корпус, грейд на усиление, два усилителя корпуса, щит на термалку, капаситор на оружие, два больших бима 5-й эффективный грейд, средний импульсный на точность 5-м грейдом, три маленьких пушки 2-3 гайки на усиление.

В таком конфиге распилил в вар зоне Анаконду, что на ФАСе никогда не удавалось. Фонарь хрустел, но не лопнул (осталось 30%).

 

Буду брать Вождя в релизе, на покупку и оснащение ушло около 70 млн. кредитов (продал конду в бэте, денег не хватало).

 

Не больше ли смысла в самые большие слоты пихать оружие против корпуса? Мелкое оружие вроде как сверх механики пробития получает просто за размер штраф к урону по корпусам больших кораблей, на щиты этот дебаф не распространяется - по ним все наносит вот столько, сколько написано, с поправкой на резисты. Т.е. если есть разноразмерные слоты, теоретически выгоднее пихать в те, что поменьше - лазеры, в те, что побольше - пушки и плазму.

Опубликовано:

Не больше ли смысла в самые большие слоты пихать оружие против корпуса? .. теоретически выгоднее пихать в те, что поменьше - лазеры, в те, что побольше - пушки и плазму.

С плазмой тяжело за мелочью гонятья, а три усиленные пушки делают свое дело. Да щиты с крупных кораблей мелкими лазерами долго стягивать.

С капаситором и бимами немного перебздел - на 4-х пипах вообще оружейный капаситор не разряжается. Надо хотябы один бим усиленный или укрепленный, а не два эффективных.

Опубликовано: (изменено)

Ну фиг знает, просто в таком конфиге получается, что задача пиления корпусов средних и крупных целей ложится на лазеры. Не то чтобы они совсем не справлялись, но посмотрев, как это делает 3-й мультикэннон с коррозийными боеприпасами, хочется так и только так :) .

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Еще ньюанс - это вар зона, т.е. крупняк пилить помогают такие же середняки и мелочь.

Конду вытянул из зоны боевых действий километра на четыре, да и скил у нее был "эксперт", т.е. не очень прокаченный, но банками она пользовалась, поэтому бимы большие были загружены работой.

 

Можно еще вместо трех пушек поставить три рельсы и сравнить (пушки и бимы фиксированные, только один импульсный на турели).

 

Не успел с Чифтейном (противником) повоевать, только начал замес, игра крашнулась. Коробочка крепкая получилась, мне нравится :)

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Кто знает, Палин все еще в Плеядах тусит или съехал оттуда куда в связи с нападениями тараканов? Надо бы до него долететь все-таки...


UPD. И чего он сейчас просит, чтобы "дружбу завязать"?

Опубликовано: (изменено)

Относительно недавно прокачал Палина, ничего не изменилось - он не уехал из Плеяд, информацию о нем дает Марко Квент, для приглашения нужно уехать на 5К световых лет из пузыря, а для начала сотрудничества дать ему 25 таргоидских артефактов (они у же не неизвестные, а фрагменты сенсоров).

 

Спойлер (добыча сенсоров).

 

(1) Take an SRV to Hyades Sector AQ-Y D81 C 2 (star C, planet 2). Yeah, it's a 132,000+ LS slog, takes 5 minutes, deal with it.

(2) Go to Barnacle Forest located: 9.2924 (9.30), -153.9815 (153.98) Can't miss it, big glowing green patch on the ground.

(3) Land, deploy SRV, start shooting down scavengers, collect sensor fragments (Prof. Palin still calls them "unknown" fragments). I had to shoot down about 20 of the things to collect enough sensor fragments.

(4) Go to Maia and donate to Prof. Palin.

It took me about 15-20 minutes to collect 27 of them, Engineer unlocked! o7

https://www.reddit.com/r/EliteDangerous/comments/7ccye6/unknown_fragments_for_prof_palin_sensor_fragments/

 

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 Коробочка крепкая получилась, мне нравится :)

 

Кстати да - что как по щитам в сравнении с ФАСом и Валчером?

Опубликовано:

Кстати да - что как по щитам в сравнении с ФАСом и Валчером?

Этих двух у меня нет сейчас, а цены в бэте на порядок не опустили (цены на корабли, оружие и все остальное все как в релизе), поэтому максимум, что могу - это дать вечером цифры\скрин щитов Чифтейна. Щит 5А, термальный 5-й грейд без штрафов.

Опубликовано: (изменено)

Щит 5А, 5-й грейд на термальное противодействие + два усилителя щита.

 

Энергия щита 433

Сопротивление кинетикам: 30,9%

Сопротивление термикам: 42,4%

Сопротивление взрывам: 52%

 

Усилитель щита 1 - Надежный усилитель 5-й грейд 65% усиление, с энергосберегающим эффектом.

Усилитель щита 2 - Универсальная защита 1-й грейд (+20% усиление, остальное +4%),

post-337-0-93935900-1517250930_thumb.jpg

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Кто знает, Палин все еще в Плеядах тусит или съехал оттуда куда в связи с нападениями тараканов? Надо бы до него долететь все-таки...

UPD. И чего он сейчас просит, чтобы "дружбу завязать"?

На месте сидит..

Просит подарки всякие и мозг выносит..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Щит 5А, 5-й грейд на термальное противодействие + два усилителя щита.

 

Энергия щита 433

Сопротивление кинетикам: 30,9%

Сопротивление термикам: 42,4%

Сопротивление взрывам: 52%

 

Усилитель щита 1 - Надежный усилитель 5-й грейд 65% усиление, с энергосберегающим эффектом.

Усилитель щита 2 - Универсальная защита 1-й грейд (+20% усиление, остальное +4%),

Хмм, ну так себе, один в один практически ФАС (5А с тремя 20% бустерами 350 или 370 получался). В общем-то логично, спасибо.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)
Хмм, ну так себе, один в один практически ФАС

А корпус? Военная броня, 5-й тяжелый грейд + 5D и 4D усилители (4D качал, не помню на что, 5D стоковый, установлен вместо заправщика).

 

Без щита корпус сдувался медленно до 80%, а после боя с кондой полетел чиниться.

Изменено пользователем GL-ER

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...