Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Еще есть ньюанс, что пиратский лорд сам тебя находит после прыжка в систему и пытается перехватить.

Можно посмотреть нет ли его поблизости после прыжка в систему (был даже баг - пират находит тебя, перехватывает, погибает, миссия не засчитывается. Летишь в точку назначения и находишь там этого же миссионного пирата целым и невредимым, после его гибели миссия засчитывалась, иногда с ухудшением репутации в системе, если ты первый нападаешь на благородного лорда).

Иногда помогает повторый запрыг\перепрыг (из целевой системы и обратно).

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Недавно с такой миссией приключений поимел - взял, привычно проигнорировав, что ранг миссии (Elite) немного превосходит мой текущий, обещали много денег. Целью оказался Федерал Корвет, дружественные неписи мгновенно куда-то свинтили, у Корвета в турелях скорострельные пушки, заинженеренные с экспериментальным эффектом, который вешает на цель перегрев от любого чиха, я - с теми же двумя плазмами, один залп под дебафом от его турелек - 120% перегрев. Три раза драпал, попробовав разные тактики, убил с 4-й попытки, повесив два пульс-лазера.

Как то давным давно на Имперском курьере летал. Взял миссии на убийство пирата и нарвался на Федерал корвет. Лазерами ни чё сделать не мог, повесил плазму ... три средних плазмы .... ковырял долго, но заковырял. Курьер по маневреннее был висел у него всё время на спине и долбал

Опубликовано:

...Три раза драпал, попробовав разные тактики, убил с 4-й попытки, повесив два пульс-лазера.

Вэлкам ту зе клаб! :biggrin:

Опубликовано:

EDSM поздравляет с рождеством и новым годом и шлет историю путешествий за год :)

 

d31deb89a583277bf4f76c6dcef151e3.png?v=1

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

EDSM поздравляет с рождеством и новым годом и шлет историю путешествий за год :)

 

d31deb89a583277bf4f76c6dcef151e3.png?v=1

 

Фига ты намотал. Круто

Опубликовано:

Сейчас в стиме распродажа, элиту с дополнениями можно купить за дешево.

Опубликовано:

Товарищи, а не подскажите неофиту что и какого размера лучше напихать в ASP, который Эксплорер, в необязательное оборудование для необременительного извоза туристов на дальние расстояния (ок. 20 000 св. лет)? Ну и вооружение имеет смысл брать с собой, и если да, то какое?

Опубликовано: (изменено)

Товарищи, а не подскажите неофиту что и какого размера лучше напихать в ASP, который Эксплорер, в необязательное оборудование для необременительного извоза туристов на дальние расстояния (ок. 20 000 св. лет)? Ну и вооружение имеет смысл брать с собой, и если да, то какое?

Вооружение пофиг. Довольно ненапряжно заинженерить маневровые у Фелиции Фарсир так, что догнать тебя сможет только тоже затюненный инженерами боевой корабль другого игрока, против которого вооружение никакое все равно не поможет. А от любого непися эксплорер после легкого тюнинга может просто улететь по своим делам, это вообще довольно шустрый на прямой кораблик, которому хватает маневренности легко избегать перехватов. Щит хоть какой-то имхо таки стоит возить, ибо убиться на планетах с высокой гравитацией на эксплорере можно на раз, а возможность приземляться это полезно. Соответственно, "луноход" не повредит (позволит собирать ресурсы для джампониума и чинилки модулей). Сканер с безлимитной дальностью активного скана - мастхэв. Сканер поверхности позволит конвертировать время в неплохую дополнительную прибыль. Возвращаясь к щиту - использовать под него 6-й слот для небоевого корабля расточительно, 5-го для всех небоевых нужд более чем. Прочность корпуса имеет смысл догнать хотя бы единиц до 500 просто на всякий случай, защита модулей тоже дело полезное. Броня (которая в обязательном оборудовании, lightweight alloy по дефолту) в плане прочности на тонну веса кажется менее эффективна, чем опциональные усиления корпуса, зато не занимает место. Затюнить FSD у Эльвиры Мартук на 5-й грэйд - мастхэв и самая полезная инвестиция времени и ресурсов.

Fuel Scoop (заправлялка от звезды) - обязательна, 3А - хватает, меньше - придется уже чувствительно времени тратить на дозаправку, больше - лучше, но займет дефицитный слот и профит не такой уж большой. Чинилка для модулей (не помню как называется) обязательна, если в планах пользоваться нейтронным хайвэем.

Power plant для небоевого корабля топовый не очень нужен, при этом 4A может оказаться лучшим вариантом, чем 5D (при близком весе и мощности лучше с тепловой эффективностью), это стоит как минимум проверить.

Хотя бы небольшой грузовой отсек (4 - 8 единиц) полезен, чтобы можно было брать миссии с товарами в наградах.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Вооружение пофиг. Довольно ненапряжно заинженерить маневровые у Фелиции Фарсир так, что догнать тебя сможет только тоже затюненный инженерами боевой корабль другого игрока, против которого вооружение никакое все равно не поможет. А от любого непися эксплорер после легкого тюнинга может просто улететь по своим делам, это вообще довольно шустрый на прямой кораблик, которому хватает маневренности легко избегать перехватов. Щит хоть какой-то имхо таки стоит возить, ибо убиться на планетах с высокой гравитацией на эксплорере можно на раз, а возможность приземляться это полезно. Соответственно, "луноход" не повредит (позволит собирать ресурсы для джампониума и чинилки модулей). Сканер с безлимитной дальностью активного скана - мастхэв. Сканер поверхности позволит конвертировать время в неплохую дополнительную прибыль. Возвращаясь к щиту - использовать под него 6-й слот для небоевого корабля расточительно, 5-го для всех небоевых нужд более чем. Прочность корпуса имеет смысл догнать хотя бы единиц до 500 просто на всякий случай, защита модулей тоже дело полезное. Броня (которая в обязательном оборудовании, lightweight alloy по дефолту) в плане прочности на тонну веса кажется менее эффективна, чем опциональные усиления корпуса, зато не занимает место. Затюнить FSD у Эльвиры Мартук на 5-й грэйд - мастхэв и самая полезная инвестиция времени и ресурсов.

Fuel Scoop (заправлялка от звезды) - обязательна, 3А - хватает, меньше - придется уже чувствительно времени тратить на дозаправку, больше - лучше, но займет дефицитный слот и профит не такой уж большой. Чинилка для модулей (не помню как называется) обязательна, если в планах пользоваться нейтронным хайвэем.

Power plant для небоевого корабля топовый не очень нужен, при этом 4A может оказаться лучшим вариантом, чем 5D (при близком весе и мощности лучше с тепловой эффективностью), это стоит как минимум проверить.

Хотя бы небольшой грузовой отсек (4 - 8 единиц) полезен, чтобы можно было брать миссии с товарами в наградах.

По поводу 5-х шитов, прочности корпуса,защиты модулей, да еще и брони абсолютно не согласен, все это в глубоуом космосе нафиг не нать, и только сильно увеличит вес корабля, а значит значительно сократит прыжок, а с не топовым топливозаборником, придется тратить больше времени на заправку, что в купе удленнит путешествие раза в два по времени, профита в увеличении веса ни какого - больше масса - больше прыжков - больше возможностей накосячить, щит тоже не нужен большой, достаточно самого легкого, который только встанет на корабль, что бы не коцать корабль при каждой посадке, (но на АСПе я летал без него т.к брал вместо него контроллер для ремонта корпуса, и если что мог корпус и починить).

АПР, трюм и ТРП, согласен, нужны, возможность высадки на планету сейчас дает возможность полностью (за исключением силовой) починить корабль, за счет синтеза из найденных материалов, при чем ремонтных дронов, так же можно будет синтезировать при необходимости, что бы не таскать с собой лишний вес.

Вот только это все в АСП не поместится,  чем то одним придется жертвовать, т.к нужно установить еще и каюты для паксов))

А вобще для дальних полетов рекомендации простые, - топовый ФСД, все остальное самое легкое, что можно установить, и соответственно у инженеров в первую очередь покачать ФСД, и во вторую очередь - все тяжелые модули прокачать на понижение массы, брать с собой только самое необходимое, в оружии необходимости нет.

Я летал вот с такой комплектацией, только вместо кают был трюм.https://coriolis.edcd.io/outfit/asp?code=A0p0tdFfliddsnf4----------3cmdv69q0l2f2i.Iw18WQ%3D%3D.Aw18WQ%3D%3D..EweloBhBGA2EoFMCGBzANokMK6A%3D С инженерами, думаю можно лет до 50-55 прыжок увеличить. 

Пи.Эс; Но вобще, паксов выгоднее возить недалеко, беря задания на одну - две достопримечательности не дальше 150 лет, но имея желательно побольше кают, что бы взять сразу несколько заданий.

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано:

@@ROSS_Skipirich Спасибо, вот примерно так и представлял себе это. Сомнения были только в том, какой модуль поставить в самую крупную ячейку - каюты, или топливозаборник. А ТРП вообще не думал, что нужен, теперь буду брать. Вот только без трюма я смогу добычей всего необходимого для ремонта заниматься?

 

 

Но вобще, паксов выгоднее возить недалеко, беря задания на одну - две достопримечательности не дальше 150 лет, но имея желательно побольше кают, что бы взять сразу несколько заданий.
Да я пробовал так делать, но в силу врожденной кривизны рук  профит получался такой-же, как и при миссиях по спасению черных ящиков и подобного. Но паксов катать скучнее. А тут надумал прокачать исследовательский ранг до Элиты (две ступени осталось), заодно деньжат поднять немного, чтобы со всем этим в Шинрарту отправиться за скидкой на Питона (Или FDL, не могу пока определиться, чего мне дальше от игры хочется).
Опубликовано:

 

@@ROSS_Skipirich Спасибо, вот примерно так и представлял себе это. Сомнения были только в том, какой модуль поставить в самую крупную ячейку - каюты, или топливозаборник. А ТРП вообще не думал, что нужен, теперь буду брать. Вот только без трюма я смогу добычей всего необходимого для ремонта заниматься?

 

 

Да я пробовал так делать, но в силу врожденной кривизны рук  профит получался такой-же, как и при миссиях по спасению черных ящиков и подобного. Но паксов катать скучнее. А тут надумал прокачать исследовательский ранг до Элиты (две ступени осталось), заодно деньжат поднять немного, чтобы со всем этим в Шинрарту отправиться за скидкой на Питона (Или FDL, не могу пока определиться, чего мне дальше от игры хочется).

 

Материалы для синтеза места в трюме не занимают, по игре получается, что пилот таскает их с собой в карманах, с корабля на корабль)) 

ТРП к стати тоже можно не брать, ели набрать сразу на все случаи жизни материалов заранее, как правило пользуется спросом починка корпуса и перезарядка АПР, я то летал с другими целями и мне просто интересно было иметь возможность высадится, а так можно и его сократить, для освобождения места, тем более если с посадками еще не все гладко, то лучше лишний раз и не рисковать.

И с паксами на дальняк тоже не все гладко, можно совершить длиннющее путешествие, а потом одномоментно все потерять при подлете к базе, эти дальнобойные паксы, все как один боятся сканов, и легко впадают в панику при сканировании, и если тебя по прилету просканят, а пакс уже был чем то слегка недоволен, он скажет, что платить отказываюсь, и высади меня на ближайшей станции. Кидалово в общем)) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

По поводу 5-х шитов, прочности корпуса,защиты модулей, да еще и брони абсолютно не согласен, все это в глубоуом космосе нафиг не нать, и только сильно увеличит вес корабля, а значит значительно сократит прыжок, а с не топовым топливозаборником, придется тратить больше времени на заправку, что в купе удленнит путешествие раза в два по времени, профита в увеличении веса ни какого - больше масса - больше прыжков - больше возможностей накосячить, щит тоже не нужен большой, достаточно самого легкого, который только встанет на корабль, что бы не коцать корабль при каждой посадке, (но на АСПе я летал без него т.к брал вместо него контроллер для ремонта корпуса, и если что мог корпус и починить).

АПР, трюм и ТРП, согласен, нужны, возможность высадки на планету сейчас дает возможность полностью (за исключением силовой) починить корабль, за счет синтеза из найденных материалов, при чем ремонтных дронов, так же можно будет синтезировать при необходимости, что бы не таскать с собой лишний вес.

Вот только это все в АСП не поместится,  чем то одним придется жертвовать, т.к нужно установить еще и каюты для паксов))

А вобще для дальних полетов рекомендации простые, - топовый ФСД, все остальное самое легкое, что можно установить, и соответственно у инженеров в первую очередь покачать ФСД, и во вторую очередь - все тяжелые модули прокачать на понижение массы, брать с собой только самое необходимое, в оружии необходимости нет.

Я летал вот с такой комплектацией, только вместо кают был трюм.https://coriolis.edcd.io/outfit/asp?code=A0p0tdFfliddsnf4----------3cmdv69q0l2f2i.Iw18WQ%3D%3D.Aw18WQ%3D%3D..EweloBhBGA2EoFMCGBzANokMK6A%3D С инженерами, думаю можно лет до 50-55 прыжок увеличить. 

Пи.Эс; Но вобще, паксов выгоднее возить недалеко, беря задания на одну - две достопримечательности не дальше 150 лет, но имея желательно побольше кают, что бы взять сразу несколько заданий.

Насчет щитов и прочности - мне просто нравится чувствовать в корабле запас надежности, убиться на полдороги к колонии, потому что позвонили не вовремя или кот на клаву прыгнул, довольно обидно. Но эт дело и правда субъективное. Прыгает у меня АСП в обвесе "для всего" (с оружием во всех слотах, топовыми "маневровым", паверплантом и распределителем, бронёй и 5А щитом на ~40ly при не самом лучшем ролле на 5-й грэйд ФСДшника. Сняв пушки, часть брони, заменив щит на 5D и паверплант с распределителем на самые легкие из достаточных, уже можно получить под 50, выжать еще, не жертвуя функционалом и объемом бака, можно не так уж много. Инженеры сделали дальние полеты действительно намного проще, в общем. Сколь я понимаю, на фоне разницы между реальным весом эксплорера и 1300 - 1400 кг, которые становятся оптимальны для его FSD после визита к инженеру, облегчение корабля с некоторого момента начинает давать не такую уж большую прибавку к дальности прыжка.

3A fuel scoop заправляет 32-тонный топливный бак ASP примерно за 3 минуты при максимальной скорости заправки и за ~3,5 с учетом перегрева. Это максимальная экономия, которую можно получить в действительно выгодной для большого "ковша" ситуации заправки после длинной серии прыжков по всяким странным звездам. Во время прыжков по звездам нормальным 5 тонн, которые способен за раз выжрать 5A FSD заливаются за 30 секунд, 10 из которых в любом случае кулдаун. 4A ковш заправляет примерно вдвое быстрее, т.е. займет ~5 секунд сверх времени кулдауна FSD. На фоне прочего 5 секунд на прыжок - не особо большое поле для экономии времени :).

Изменено пользователем Gil---
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

3A fuel scoop заправляет 32-тонный топливный бак ASP примерно за 3 минуты при максимальной скорости заправки и за ~3,5 с учетом перегрева. Это максимальная экономия, которую можно получить в действительно выгодной для большого "ковша" ситуации заправки после длинной серии прыжков по всяким странным звездам. Во время прыжков по звездам нормальным 5 тонн, которые способен за раз выжрать 5A FSD заливаются за 30 секунд, 10 из которых в любом случае кулдаун. 4A ковш заправляет примерно вдвое быстрее, т.е. займет ~5 секунд сверх времени кулдауна FSD. На фоне прочего 5 секунд на прыжок - не особо большое поле для экономии времени :).

Я не считал точное время заправки, но при топовом заборнике, асп успевает заправится за то время, что выходит на курс для следующего прыжка, а при не топовом, приходится еще какое то время ждать, что собственно несколько раздрожает, даже если это будет 5 сек, то они выльются на фоне около 500 прыжков необходимых для такого путешествия в лишние полтора часа времени)

А те самые 10 лет разницы в прыжке добавят к этим 500, еще сотню прыгов)

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я не считал точное время заправки, но при топовом заборнике, асп успевает заправится за то время, что выходит на курс для следующего прыжка, а при не топовом, приходится еще какое то время ждать, что собственно несколько раздрожает, даже если это будет 5 сек, то они выльются на фоне около 500 прыжков необходимых для такого путешествия в лишние полтора часа времени)

А те самые 10 лет разницы в прыжке добавят к этим 500, еще сотню прыгов)

Сейчас посмотрел, да, 4-го слота у АСП все равно нет, а разница между 5А и 3А таки может иметь смысл, как минимум субъективно приятнее заправляться быстро, а "человеческий фактор" в таких полетах штука значимая. А вот выжимать 10 лет разницы придется сложнее, чем мне казалось. Сейчас посмотрел, если просто снять с моего АСП 20-тоный 5А щит, не ставя вместо него вообще ничего, это добавляет ~ 1,7 года к дальности прыжка. FSD с "оптимальной" массой 1554 т (я немного недооценил ттх) уже почти пофиг, весит корабль 500 т или 520. Замена щита на 3D, снятие оружия, всей брони и шилдбустеров, генератор 4А вместо 5А в сумме дали около 5ly.

Опубликовано:

Сейчас посмотрел, да, 4-го слота у АСП все равно нет, а разница между 5А и 3А таки может иметь смысл, как минимум субъективно приятнее заправляться быстро, а "человеческий фактор" в таких полетах штука значимая. А вот выжимать 10 лет разницы придется сложнее, чем мне казалось. Сейчас посмотрел, если просто снять с моего АСП 20-тоный 5А щит, не ставя вместо него вообще ничего, это добавляет ~ 1,7 года к дальности прыжка. FSD с "оптимальной" массой 1554 т (я немного недооценил ттх) уже почти пофиг, весит корабль 500 т или 520. Замена щита на 3D, снятие оружия, всей брони и шилдбустеров, генератор 4А вместо 5А в сумме дали около 5ly.

Не только субъективно, но и объективно, это на самом деле сильно сокращает время путешествия)

А вот по поводу оптимальной массы действительно все становится не так очевидно, по крайней мере что то можно добавить во вспомогательные слоты без особой потери в прыжке.

Но я наверно уже привык прыгать налегке, просто не вижу необходимости таскать с собой лишние запчасти, хотя конечно всяко может быть, вот недавно из за этой экономии веса, пришлось возвращаться черте откуда, из за того, что взял только один ТРП, а не два)) Но по большому счету, АСП замечательно себя чувствует в космосе и без доп обвесов, оружие там применять просто некуда, щиты, если не садится и не брать ТРП тоже смысла не имеют, можно тепллотвод на всякий случай взять, а остальное - лишнее

Опубликовано: (изменено)

Если вы не планируете лазить по "чердакам" и "подвалам" - вам прыжка в 34-37 ly  с головой хватит.

Тип такого, но это стоковый билд, без инжей.

https://coriolis.io/outfit/asp/02A4D5A4D1D5D5C------0202--3c0t0i-432i2f.AwRj4jRZYo==.Aw18WQ==

 

Зы: Ровер не забудьте, да и пару дронов-ремонтников к фиту выше.

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано: (изменено)

Если вы не планируете лазить по "чердакам" и "подвалам" - вам прыжка в 34-37 ly  с головой хватит.

Тип такого, но это стоковый билд, без инжей.

https://coriolis.io/outfit/asp/02A4D5A4D1D5D5C------0202--3c0t0i-432i2f.AwRj4jRZYo==.Aw18WQ==

 

Зы: Ровер не забудьте, да и пару дронов-ремонтников к фиту выше.

До "Бигль Поинт" вроде как раз с прыжком в 34ly долетели. Сейчас про это читаешь как про героических полярников первопроходцев, которые на собаках, без связи, мембранной одежды и углепластиковых саней.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

До него и я с прыжком 33-35 долетал, это весьма рядовой проход. А так - туда умудрились долететь на кобре с прыжком 25.8, причем через межрукавье.

Если по рукаву идти - вообще никаких проблем нет.

Опубликовано:

По поводу запаркованного у станции с идущим баунтихант ивентом федеральского бэтлкруйзера и следов повреждений на его обшивке уже можно строить теории заговора или это стандартный скинчик?

Опубликовано:

У меня есть знакомый, у него слабый комп. I3 ноут, и вроде как дискретной карты нет. Как думаете, Элита без Горизонтов у него потянет?


Хочу подарить только есть ли смысл.

Опубликовано:

У меня есть знакомый, у него слабый комп. I3 ноут, и вроде как дискретной карты нет. Как думаете, Элита без Горизонтов у него потянет?

Хочу подарить только есть ли смысл.

Без даже слабого gpu не потянет. На процессоре можно только в cs go играть, и то лагать будет на низких.

Опубликовано: (изменено)

У меня есть знакомый, у него слабый комп. I3 ноут, и вроде как дискретной карты нет. Как думаете, Элита без Горизонтов у него потянет?

Хочу подарить только есть ли смысл.

 

Не потянет!

Учтите - игра идёт только​ на 64-битных системах, при указанных ниже системных требованиях.

Минимальные и рекомендуемые требования (на сегодня):

 

 

МИНИМАЛЬНЫЕ:

ОС: Windows 7/8/10 64-bit

Процессор: Quad Core CPU (4 x 2Ghz)

Оперативная память: 4 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 470/ATI 7240HD

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 25 GB

РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:

ОС: Windows 7/8/10 64-bit

Процессор: Intel Core i7-3770K Quad Core CPU or better / AMD FX 4350 Quad Core CPU or better

Оперативная память: 8 GB ОЗУ

Видеокарта: Nvidia GTX 770 / AMD Radeon R9 280X

DirectX: Версии 11

Сеть: Широкополосное подключение к интернету

Место на диске: 25 GB

 

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Космос... Вчера, по случаю нового года, осмелился таки отправится в дальний путь. Давно уже откладывал в долгий ящик и вот решил – пора. Асп, заинженегренный на прыжок 50св.л. для этой цели, уже стоял в ангаре почти с релиза игры и дожидался своего часа. По вашим советам взял также трюм, 3–й щит, АПР, топливозаборник 6–го класса и луноход.

Выбрал звезду где–то там, за пару тыщ св.л. для начала, и приготовился к скучным и однообразным бесчисленным прыжкам, НО не тут–то было. Неожиданно это оказалось очень интересным делом – путешествие в неизвестность.

Уже немного отлетев от обжитых мест, стали попадаться неоткрытые системы, а надежда найти в них землеподобную планету движет меня вперёд. Не знаю насколько её хватит, но пока она и наличие отсутствия цивилизации, осознание одиночества, понимание того, что вокруг на много парсек никого нет, сделали игру интереснее, чем когда–либо для меня.

План пока такой: подойти к центру слева, затем долететь до противоположного края, а там видно будет.

И как говорится – да пребудет с нами Сила, живите долго и процветайте, всем двойное ку!

С НОВЫМ ГОДОМ!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Всех космонавтов с Новым годом!!!

Я тоже тут подумал отправиться к туманностям. Сейчас возьму свой любимый Клипер (прыжок на 37 световых) и к звёздам и туманностям.
Правда по близости - максимум на 8000-10000 световых ... два раза в центре галактики был - уже не тянет.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Сейчас возьму свой любимый Клипер...

Отличная, черт побери, мысль!

 

2SCj8CU.jpg

 

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

 

 

два раза в центре галактики был - уже не тянет.
 

 

Счастливый человек. А мы мы тут пока только на Луну (спутник земли) и слетали. Да и то под вопросом. :) :) :)

Опубликовано: (изменено)

Новости

Оригинал: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/399392-Elite-Dangerous-Beyond-Chapter-One-Beta-Announcement?p=6289277#post6289277

 

Перевод: (утянуто у ежей):

Фронтиры анонсировали подробности первой главы из серии бесплатных обновлений 2018. Планируется, что серия обновлений Beyond (2.5-2.8) включает в себя два крупных (1 и 4 финансовый квартал) и два минорных (2 и 3 финансовый квартал) обновления и будет содержать как новый контент, включая новые корабли, события и локации, так и переработку ключевых игровых механик. 

 

 

Особенности первой главы: 

 

 

Новый корабль Альянса: Chieftain (Вождь) 

Новая многоцелевая машина, выпущенная по заказу Альянса независимых систем с верфей Lakon Spaceways, для своего класса сможет похвастаться хорошим вооружением и высокой маневренностью.

 

Переработка игровых механик 

Первая глава попытается решить часть проблем, что сопровождает ED. Обновление 2.5 затронет: 

переработку работы инженеров и хранения ресурсов 

оплату наград за миссии 

систему преступлений и наказаний

 

Миссии для звена игроков 

Обновленный функционал миссий позволит по новому пересмотреть выгоду от выполнения совместных заданий, разделяя трудности и награды между пилотами одного звена.

 

Торговля 

Переработанный интерфейс бортового компьютера даст возможность 

получать доступ к торговым данным рынков тех систем, которые ранее посетил пилот, позволяя игроку принимать более взвешенные решения купли/продажи товаров.

 

Визуальная составляющая планет 

Первое обновление в 2018 году также затронет генератор планет, добавляя большей вариативности к ландшафту безатмосферных тел.

 

GalNet Audio 

GalNet Audio - механизм прослушивания новостей вселенной ED во время полета.

 

 

Релиз открытой беты первой главы обновлений Beyond (2.5) запланирован на 25 января и будет доступен всем игрокам ED на платформе ПК.

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А мы мы тут пока только на Луну (спутник земли) и слетали. Да и то под вопросом. :) :) :)

Вы просто совсем на немножко отстали от жизни )

 

Опубликовано: (изменено)

Вы просто совсем на немножко отстали от жизни )

 

Йееах! Рак эн роул! Именно так и было полгода назад, когда с приятелем играли. А теперь скорее кантри в стиле "Mama said.." и все такое. Я кстати летал на 20к, и дальше еще слетаю. Но не в центр а в вояж к туманностям. Как корвет до ума доведу и устану..

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Йееах! Рак эн роул! Именно так и было полгода назад, когда с приятелем играли. А теперь скорее кантри в стиле "Mama said.." и все такое.

Все преходяще, а музыка вечна! Мы просто стареем )

Опубликовано:
Обсидиан Орбитал в Майе окучили таргоеды противные. Это где ж я буду харчеваться?©

Как долго восстанавливается станция?

Опубликовано:
Обсидиан Орбитал в Майе окучили таргоеды противные. Это где ж я буду харчеваться?©
Как долго восстанавливается станция?

 

С первых окученных вроде с неделю еще в аварийном режиме вывозили население, но потом толи сразу, толи через еще неделю заработали, если я ничего не путаю.

Опубликовано:

Там рядом корапь висит, спасает всех. Вот такой бы прикупить.

Опубликовано:

Обещают fleet carrier в 2018 сезоне игрокам дать.

Опубликовано:

Вот я и крабил мильярды потихонечку у Прохвессора. А тут бац, вторая смена!

Опубликовано:

Если кратко:

1. новая система штрафов и наказаний;

2. отдельные миссии для звеньев;

3. больше взаимодействия с гигантскими кораблями (взлом; получение ништяков при помощи дронов итп);

4. специально заточенный под бои с таргонами новый корабль - вождь;

5. обновленная графика в прорисовке каменистых и железистых планет;

6. "брокеры технологий" - дают возможность навешать на свой корабль уникальные модули и модификации;

7. данные по рынкам из посещенных игроком систем.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

FG на своем сайте выложил перевод тех изменений, что нас ждут в первой главе третьего сезона "За пределами".

Выглядит вполне неплохо.

Опубликовано:

Если кратко:

1. новая система штрафов и наказаний;

2. отдельные миссии для звеньев;

3. больше взаимодействия с гигантскими кораблями (взлом; получение ништяков при помощи дронов итп);

4. специально заточенный под бои с таргонами новый корабль - вождь;

5. обновленная графика в прорисовке каменистых и железистых планет;

6. "брокеры технологий" - дают возможность навешать на свой корабль уникальные модули и модификации;

7. данные по рынкам из посещенных игроком систем.

 

1) Это надо было сделать 2 года назад

2) Это надо было сделать 2 года назад

3) Вообще ненужная ерунда

4) Щепотка контенту

5) Это хорошо, надеюсь достигнут результата концепт артов к 4 кварталу.

6) интересная задумка но выглядит как  новая гриндилка.

7) Это надо было сделать 2 года назад

 

Жизнь боль :(  Печально видеть такой скудный список за пол года работы.

Хорошо хоть у них совести хватило всё это дать бесплатно, т.к горизонты провалились, и они это признали.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...