Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ребяты, дальность после 40ка - уже понты, если вы, конечно, не Дежневы с Ивановыми и Арсеньевыми :) Первым быть, конечно, душу греет, но после нескольких скоплений, и даже если они широко известны в узком кругу ;) главное не открытие, главное - находка чего-то важного! :russian_ru: И это я вам рассказываю как пилот,, облетавший половину Млечного Пути ;) Обнаружить загадку, расшифровать ее самолично и найти скрытое дорогого стоит. Когда начальник вызывает в кибинет, а у тебя в голове пиип-пип-пииип Морзе и всяческие шифры Цезаря, вместо скучной и убогой работы... Честно, такого кайфа от игры давно не получал :)

  • 1CGS
Опубликовано:

И что, неписевую анаконду разобрать сможет? :)

бегаю :) Но двиги надо апнуть :) Да вообще там только прыжок по пятому грейду, всё остальное троечка вроде. 

Опубликовано:

Движки апать уже некуда, итак было порядка ~30 подходов, корабль весь заинженерен под бой. Делал универсала для любых неожиданностей в глубоком космосе. Щас затишье в игре - Дрю обиделся :) и я решил облегчить его по оставшейся мелочи тоже, типа сенсоров, климатконтроля и прочих нарезалок фольги, но это прибавку дает мизерную. Инженерша требует боевой ранг, на который давно забил :) Выкатил свой запыленный корвет, где быстрее всего ранг набивать? В ресах или боевых зонах?

Опубликовано:

Добрался до буев в системах EAFOTS. Не могу их  просканировать. Странна.

Опубликовано:

Выкатил свой запыленный корвет, где быстрее всего ранг набивать? В ресах или боевых зонах?

В "ресах" имхо, встретить опасных, смертоносных и элитных  (ОСЭ) больше вероятность, в варзонах ОСЭ встречается меньше иногда приходится перезалетать чтобы начали появляться. Если манетизация не важна, я предпочитаю маяки под угрозой там весело и не напряжно, можно и транспорты пострелять...

Опубликовано:

Имхо лучше всего в поверплее.

Опубликовано:

Тут что то про арену вспомнилось, а она вобще еще работает? Сколько не пробовал, за текущий год, да и за большую часть прошедшего пожалуй, ни разу не удалось попасть в бой, такое ощущение, что там просто не с кем биться,команда не набирается, получилось слетать буквально несколько боев  начального уровня, сразу после ее появления, а потом как отрезало, у всех так, или у мну что то не работает?

Опубликовано:

Тут что то про арену вспомнилось, а она вобще еще работает? Сколько не пробовал, за текущий год, да и за большую часть прошедшего пожалуй, ни разу не удалось попасть в бой, такое ощущение, что там просто не с кем биться,команда не набирается, получилось слетать буквально несколько боев  начального уровня, сразу после ее появления, а потом как отрезало, у всех так, или у мну что то не работает?

Когда последний раз заходил - тоже не смог в бой попасть. Может действительно народу мало. Надо какой-то прайм знать, если он есть...

Опубликовано:

Вроде в новостях каких-то писали что аренку прикрыли. Или меня глючит.

Опубликовано:

Вроде в новостях каких-то писали что аренку прикрыли. Или меня глючит.

Вроде как в интерфейсе игры она есть.

Опубликовано: (изменено)

Я правда не вспомню, мне рассылки эти сыпятся. И вроде как от ылитки читал, ну я их новости постоянно читаю (нафига?). Если нет, то сбрехал, понять и простить.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Да, похоже сейчас арена действительно деактивирована, раньше она хотябы пыталась найти народ для боя, значек ожидания там крутился, а сейчас просто ни чего не происходит при выборе боя.

Опубликовано:

Чем сейчас выгодней заниматься, для сбора денег? Я тут пару месяцев назад зафитил полностью питона, в торговом варианте, и как то по глупости оставил его повисеть над какой то планеткой без присмотра, в общем нету теперь у меня ни питона ни денег, выдали халявный сайдвиндер, и где то в 20 прыжках пылятся асп с вультурой, сейчас вот вроде опять настроение полетать по космосу появилось, а чем заняться не знаю, смотрю вроде паксов довольно выгодно возить можно, или что то еще есть?

Опубликовано:

Чем сейчас выгодней заниматься, для сбора денег? Я тут пару месяцев назад зафитил полностью питона, в торговом варианте, и как то по глупости оставил его повисеть над какой то планеткой без присмотра, в общем нету теперь у меня ни питона ни денег, выдали халявный сайдвиндер, и где то в 20 прыжках пылятся асп с вультурой, сейчас вот вроде опять настроение полетать по космосу появилось, а чем заняться не знаю, смотрю вроде паксов довольно выгодно возить можно, или что то еще есть?

пассажиров на АСПе, имхо

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

пассажиров на АСПе, имхо

И сколько их там уместится так выгодно? Извиняюсь, асп и лайнер как-то в голове не укладывается. Мало ему исследований, так и перевозки туда же.

Опубликовано:

И сколько их там уместится так выгодно? Извиняюсь, асп и лайнер как-то в голове не укладывается. Мало ему исследований, так и перевозки туда же.

две каюты на 8 и 16 ставил, пользовался только одной. Покатать на заинженеренном АСПе по трем/четырем точкам занимает 30 минут реального времени. Расценки конечно сильно зависят от репутации, у меня были по 9-10кк.

Опубликовано:

 

 

две каюты на 8 и 16 ставил, пользовался только одной. Покатать на заинженеренном АСПе по трем/четырем точкам занимает 30 минут реального времени. Расценки конечно сильно зависят от репутации, у меня были по 9-10кк

Количество кают и класс их как раз и играют основную роль на перевозе. Брать богатых 5-6 нанимателей со свитой и кучей возить, на лайнере выгоднее. На аспе с его накрученным прыжком, может можно единичных пассажиров катать, но как по мне, нудно, из-за 15-20кк треть пути от пузыря до колонии прыгать.

Дильфиненка вывели, пытаются разнообразить чуть. Может и понравится кому, прыгает подальше белухи, возит поменьше, но все же пассажирский. 

Опубликовано:

Количество кают и класс их как раз и играют основную роль на перевозе. Брать богатых 5-6 нанимателей со свитой и кучей возить, на лайнере выгоднее. На аспе с его накрученным прыжком, может можно единичных пассажиров катать, но как по мне, нудно, из-за 15-20кк треть пути от пузыря до колонии прыгать.

Дильфиненка вывели, пытаются разнообразить чуть. Может и понравится кому, прыгает подальше белухи, возит поменьше, но все же пассажирский. 

Спасибо за ликбез, Вы мне прямо глаза раскрыли. Одна проблема, товарищ написал, что имеет бесплатный сайдвиндер, АСП и стерву. Каким боком дельфин вписывается в эту задачу?

Опубликовано:

две каюты на 8 и 16 ставил, пользовался только одной. Покатать на заинженеренном АСПе по трем/четырем точкам занимает 30 минут реального времени. Расценки конечно сильно зависят от репутации, у меня были по 9-10кк.

Ага, спасибо, поставил пока на асп две каюты первого класса на 6 и 12 чел, плюс одну бизнесс класса на 3 тела, в общем то получалось за круг привозить 15-20лямов с моей репой, но круг уж больно большой получается, асп неинженеренный, прыжок около 30, там где цены побольше, их и катать соответственно нужно не в одну точку, а в 3-4, и на расстояния в 8-10 прыгов, получается за пятнашку - часа полтора-два развоза, в принципе в моем случае тоже не плохо, но вот теперь задался вопросом, а каких паксов брать лучше, тех что нужно куда то закинуть и там оставить - по дешевке, зато быстро, тех которым нужно за тридевять земель - платят много, но моему аспу туда очень долго прыгать, или тех что на экскурсию по достопримечательностям? тут вроде золотая середина, но опять же есть те кому в одну точку, а есть те что три - четыре места посетить хотят, не пойму пока где выгодней.

Опубликовано:

Ага, спасибо, поставил пока на асп две каюты первого класса на 6 и 12 чел, плюс одну бизнесс класса на 3 тела, в общем то получалось за круг привозить 15-20лямов с моей репой, но круг уж больно большой получается, асп неинженеренный, прыжок около 30, там где цены побольше, их и катать соответственно нужно не в одну точку, а в 3-4, и на расстояния в 8-10 прыгов, получается за пятнашку - часа полтора-два развоза, в принципе в моем случае тоже не плохо, но вот теперь задался вопросом, а каких паксов брать лучше, тех что нужно куда то закинуть и там оставить - по дешевке, зато быстро, тех которым нужно за тридевять земель - платят много, но моему аспу туда очень долго прыгать, или тех что на экскурсию по достопримечательностям? тут вроде золотая середина, но опять же есть те кому в одну точку, а есть те что три - четыре места посетить хотят, не пойму пока где выгодней.

Я брал только тех, которые хотят достопримечательности посетить, на них и репа быстрее растет и ранг исследовательский качается и возить не напряжно. А с ростом ранга и репы финансовая выгода жирнее.

Опубликовано:

Ылитка не разочаровала и в последнем походе  :lol: 

Решил удалить, валяется на винте, хламится, а повода рубануть нет. Ну думаю - удалю.

Зашел программы и компоненты, нажал по ылите лончеру удалить и , внезапно, удалился только лончер, сама игра осталась.

Прекрасно

Опубликовано:

Подскажите, есть какой то гайд/обзор, что из себя пвп в элите представляет? Раздумываю вот над приобретением

Опубликовано:

любое наставление по пвп должно заканчиваться словами:

"... и найти второго такого идиота" :)

Опубликовано:

любое наставление по пвп должно заканчиваться словами:

"... и найти второго такого идиота" :)

Найти не сложно. Достаточно прилететь в любую популярную систему в опене. Правда, все еще от корабля зависит. На "мелочь" могут не позариться. Я когда по инженерным материалам мотался на Кобре 4 вокруг системы бабы Фели, мне периодически всякие личности в чат разные глупости писали про опасный космос и что если бы я был "потолще" - мне бы было плохо...

Опубликовано: (изменено)

Не понятен смысл ылитного пывыпе, ибо чтобы выйти в пывыпе тебе обязательно надо купить и горизонты (для инженегров). Упороться с гриндом для апгрейдов инженеграми.

Удалить надоевший гринд и забыть как кошмарный сон :lol:

Вся суть пывыпе

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

да собственно и не гайд даже я ищу.. а как организованно оно (пвп).. Прочитал кучу страниц и кучу роликов посмотрел.. системы не сложилось. Там все о своем.. набоолевшем)

Есть описания принципов пвп за 15 года.. На момент, когда писали все обзоры.. Подозреваю что уже сильно все изменилось. Или нет?

Опубликовано:

да собственно и не гайд даже я ищу.. а как организованно оно (пвп).. Прочитал кучу страниц и кучу роликов посмотрел.. системы не сложилось. Там все о своем.. набоолевшем)

Есть описания принципов пвп за 15 года.. На момент, когда писали все обзоры.. Подозреваю что уже сильно все изменилось. Или нет?

А какие конкретно принципы нужны?

Вот собственно основные выжимки:

1. Собрал корабль.

2. Прилетел в систему, где любят тусоваться игроки в больших количествах.

3. Перехватил кого-нибудь сам или дождался, пока перехватят тебя.

4. Раздал люлей или, что более вероятно, отхватил люлей сам.

5. Сделал выводы и вернулся к пункту 1 или 3 в зависимости от ситуации.

 

Тему, на которую я дал ссылку, лучше читать с конца, так как там более актуальная информация встречается. Оружия разного много, методы сборки кораблей тоже разные. Ну и как сказал Vasmann, без "Горизонтов" не обойтись, потому как без улучшений инженерами основных систем корабля и оружия против заточенного на бой корабля под управлением другого игрока делать нечего. Единственный вариант - если тот игрок будет очень сильно тупить в течении всего боя, что очень сомнительно.

Опубликовано:

Да собственно принципа как такового  нет.. Делаешь, что хочешь..но поскольку Фронтиры особо целей и сюжета так и не смогли родить за долгое время (если не брать в расчет противостояние Сил и фракций) - все сводится к тому,  что в основном большинство "мается дурью".. Есть товарищи на прокаченных кораблях, которые не гнушаются поживиться торговцем или бедным исследователем, попавшим под горячую руку-якобы "пираты", есть те кто, за ними охотится..есть редкие организванные группы, воюющие за свои фракции и тд.. Опять же, чтобы более менее сносно воевать- надо иметь хороший корабль с оружием, на который надо потратить не один день, гриндя инжененров и кредиты..потом высчитывать еденицы щита, бустов, дамага...а потом с очередным патчем все это становится не актульно и надо начинать заново :). Сейчас появились большие корабли с мультиэкипажем из людей-но я так это особо и не пощупал..Последнее время Элитка пылится на полке в ожидании следующих сезонов .. иногда в шлеме отправляюсь на старом добром Аспе покатать по какой нибудь красивой планетке . Тут уж не отнимешь- в Окулусе Элита - это другая игра, впечатления нереальные :)

Опубликовано: (изменено)

А какие конкретно принципы нужны?

Вот собственно основные выжимки:

1. Собрал корабль.

 

Под пунктом 1 нужно подчеркнуть красны что собрал корабль, это не просто купил баржу и алга.

Это купил корабль, купил на него обвес, потом этот обвес прогрейдил ибо ты в нули сливать будешь тем кто их прогрейдил (а те кто идут в пывыпе в своем уме чтобы не ходить без грейдов в пывыпе), а для этих грейдов нужно заняться просто гигатонной всякого рода скучной ерундой.

Не ну так-то чтобы выскочить огрести и больше туда не заходить в общем да, сайдвиндера хватит ну или любого другого не грейженного корабля.

Собственно весь геймплей пывыпе померкнет под пунктом 1.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Под пунктом 1 нужно подчеркнуть красны что собрал корабль, это не просто купил баржу и алга.

Это купил корабль, купил на него обвес, потом этот обвес прогрейдил ибо ты в нули сливать будешь тем кто их прогрейдил (а те кто идут в пывыпе в своем уме чтобы не ходить без грейдов в пывыпе), а для этих грейдов нужно заняться просто гигатонной всякого рода скучной ерундой.

Не ну так-то чтобы выскочить огрести и больше туда не заходить в общем да, сайдвиндера хватит.

Собственно весь геймплей пывыпе померкнет под пунктом 1.

Ну тогда в самом начале ты забыл добавить "заработал МНОГО денег" :)

Я этот пункт опустил, хотя по факту, самое начало игры и есть самое интересное. Когда считаешь каждый кредит, каждый световой год, и думаешь куда податься и как не пролюбить все имеющиеся полимеры...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну тогда в самом начале ты забыл добавить "заработал МНОГО денег" :)

Я этот пункт опустил, хотя по факту, самое начало игры и есть самое интересное. Когда считаешь каждый кредит, каждый световой год, и думаешь куда податься и как не пролюбить все имеющиеся полимеры...

Тут спору нет.

Но вопрос то был про пывыпе.

Опубликовано:

У меня обычный даймонд бэк на 50 скачет :)

А у меня на 55,5-56 световых скачет. Правда написано что до 60 световых может если бак почти пустой ... 1000 световых лет за 15-15,5 минуты делает

Опубликовано: (изменено)

Бывает и "длиннее", аппарат не мой, просто есть к чему стремиться :)

post-7919-0-41567400-1494929116_thumb.jpg

Изменено пользователем Fokuspokus
  • 1CGS
Опубликовано:

А у меня на 55,5-56 световых скачет. Правда написано что до 60 световых может если бак почти пустой ... 1000 световых лет за 15-15,5 минуты делает

Я же и говорю что он обычный. Есть кое-какое оружие, не стоят облечённые модули и прочее :) 

Опубликовано: (изменено)

Подтвержден перехват цветком в пузыре.

HIP 15304

153свл от Солнечной.

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Хозяева делянок в Плеядах спалились: http://imgur.com/a/ufnxj

 

 

 

CUsb637.jpg

9O5BGyx.jpg

 

 

Изменено пользователем Voi
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А если попытаться свести все в кучу?

Сначала находят артефакты в туманности Плеяд, в ~130 летней сфере вокруг Меропы. Которые, как выяснилось, представляют опасность, вызывая техночуму.
Затем обнаруживают "зонды", передающие информацию о планетах с аммиачной атмосферой (предполагается, что таргоны родом с таких миров). Появляется информация о секретных правительственных конвоях, перевозящих артефакты и зонды в неизвестном направлении.

Еще через какое-то время в соседних с пузырем отражающих и эмиссионных туманностях появляются делянки с "ракушками" - явно заинженеренными организмами, при вызревании, приносящими урожай мета-сплавов, обладающих различными "чудесными" свойствами и которые, в довесок, нейтрализуют техночуму. Вокруг "ракушек" поднимается ажиотаж, одни их даже жрать пробуют, другие играют в "зеленых" и пытаются поднять волну в защиту "ракушек" ибо метасплавы быстро обретают цену и в короткое время все найденные делянки подвергаются разграблению. Что бы остановить это непотребство, сайты с ракушками берут под защиту правительства империи и федерации, между которыми даже вспыхивает короткий конфликт в Плеядах. Это все приводит к ускорению человеческой экспансии в туманность.

Находят разбившиеся (сбитые?) корабли чужих, в обломках обнаруживают большое количество артефактов. Далее начинаются "гиперхваты" - перехваты чужими людских кораблей в ведьмином пространстве. Чужие ведут себя по хамски, вышибают всю электрику чем-то похожим на ЭМИ, сканируют корабль и уходят, напоследок пнув незадачливого пилота под хвост ногой. Однако, есть свидетельства и о куда более агрессивных действиях чужих: были найдены обломки целых человеческих флотов, сожженых неизвестным оружием и засекли, выходившие из зоны, цветочные корабли.

 

Вся эта движуха происходит неподалеку от секторов с древними руинами хранителей (опекунов) - доисторической сверхцивилизации, вымершей много тысячелетий назад.

Тем временем, опальный имперский сенатор Кахина Лорен раскрывает информацию о заговоре элит всех трех держав. Целью заговора является эвакуация незначительной части населения человеческого пузыря в отдаленные сектора Млечного пути. Причем проект начинался относительно давно, еще до изобретения FSD технологии, когда путешествия занимали месяцы, а не дни или часы как сейчас.

Дальше больше, какие-то пираты обнаруживают нечто похожее на гигантский корабль чужих, потерпевший крушение на одной из планет в системе по соседству с пузырем. Пираты сгинули, а систему Федерация пилотов занесла в запретный список.

И, наконец, получено свидетельство о характере связи ракушек с чужими - сбор урожая.

Ну и вопросы:
Что чужим надо здесь в непосредственной близости от пузыря;
Почему одни их корабли агрессивны, а другие просто пренебрежительны;

Что послужило причиной катастроф кораблей чужих, как "цветков", так и мегакорабля;

Кому и зачем доставлялись грузы артефактов федеральными конвоями;

По какой причине сайты с ракушками заинтересовали правительства держав в такой степени, что это спровоцировало локальную войну между ними;

Что напугало элиты держав настолько, что они готовят план эвакуации себя и персонала подальше от пузыря, причем в столь строжайшей секретности, что уничтожили все экипажи исследовательских судов, задействованных в операции;

Оставили ли хранители еще что-то помимо описания своей жизнедеятельности;

Существуют ли выжившие представители их расы?

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Как обычно, все узнаем на форуме или на ютюбе) люблю фронтиров)

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот еще довольно интересный видос:

 

В видеозаписи ниже корабль INV:GLADIUS по неизвестной причине оказался не под столь длительным воздействием неизвестного излучения отключающего системы, нежели другие корабли при аналогичных встречах. Пилот попытался атаковать прибывший НК, произведенный эффект можете наблюдать сами.

 

 

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...