vikt_or Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Что именно изменили, о чем речь?) Да как то по закладкам размечать проще было. Щас надо на конечный пункт в плоскости по контрольным точкам даже внутри пузыря кучу промежуточных отмечать. По крайней мере по умолчанию после патча так изменилось. Может в настройках карты поменять , не смотрел.
DeadlyMercury Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 ... и опять ничего не понял. При чем тут закладки, какие промежуточные, зачем? Маршрут до закладок прокладывался и прокладывается абсолютно спокойно. Маршруты на 1000 световых лет прокладывались и прокладываются абсолютно спокойно, закладки не нужны. Закладки обычно используют только гонщики - сначала разведывают маршрут, а затем быстро идут по нему. В 2.3 добавили возможность аффекта настроек фильтров карты на маршрут - то есть теперь при постройке маршрута можно автоматом исключать нежелательные системы - например со звездами, где не работает топливозаборник. Кроме того, пересмотрели логику построителя маршрута и теперь он работает быстрее в условиях кучи звезд, а не висит по полчаса, как раньше, пытаясь выбрать из миллиарда возможных маршрутов единственный оптимальнейший.
GL-ER Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Оружие чисто пулеметное, У меня на ФДЛ все оружие лучевое (мульты снял и в погребок положил), сравнивал бои в 2.2 и 2.3. Ощущение, что у всех противников зеркалки, очень долго пилятся 2-ми классами пульсов\импульсов. Посатвил в дополнение импульсное 4-го класса с пятью гайками точности. Но проблема с обороной, 2-3 противника снимают щит очень быстро, а банок на ФДЛ нет. Корвет лучше держит оборону за счет щитов и банок 7А, плюс вернул ему бимы в качестве зенитного оружия, они пилят мелочь лучше. А ботиха неписевая умеет сразу по нескольким стрелять, поэтому терпимо. 4-е бимы снял, вернул 4-е пушки.
Гость deleted@105144 Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Ощущение, что у всех противников зеркалки, очень долго пилятся 2-ми классами пульсов\импульсов. Чисто лучевого не ставил на ФДЛ, но пулеметные зажигалки пилят броню, как и раньше, я разницы не заметил. Но проблема с обороной, 2-3 противника снимают щит очень быстро, а банок на ФДЛ нет. Непись варзоновая вроде немного злее стала после обновы, это да. Повоевал в варзонах, сравнил, вполне неплохо щит рулит, справлялся с 3 средняками или 2 средних+2 мелких без использования банок и полной потери щита. Хотя банки стоят 4А, но редко ими пользуюсь, не более 2х раз на полностью израсходованный боезапас. Щит сняли только раз, при этом из 5 осталось 2 противных, допилил их, потеряв 30% хп. Попробую объяснить логику своего подхода к этому делу для ФДЛ (или любого другого скоростного и маневренного истребителя). 1. ХП щита. С первого взгляда - чем больше прочности, тем лучше. Но это его одномоментная прочность, т.е. собралось вокруг куча шипов и в один залп его срубили. Но у нас бой не только в 3х измерениях, есть еще время, и оно работает на нас, позволяя использовать банку + щит сам восстанавливается понемногу. На шипьярде считается прочность щита с учетом резиста по каждому виду поражающего действия. Взял калькулятор, посчитал общую суммарную прочность толстенного щита с учетом банок и скорости подзарядки (в расчет брал отрезок времени в 2, 5, 10 мин). Потом посчитал прочность относительно тонкого, но твердого (резистного) щита (тепловой грейд), и такого же Би-щита, тоже с банками и такими же отрезками времени. Цифры не приведу, бумажка уже ушла на растопку камина, но Би-щит впечатлил более всего, причем ему на пользу идет именно фактор времени - у него восстановление намного быстрее. Сделал вывод - чем дольше живешь, тем лучше. 2. Оружие и утилиты. Как следствие вывода в пункте 1 - дольше живешь тогда, когда в тебя меньше попадают, особенно плазмой (почти полностью игнорирует резист). Т.е. - активно маневрирую в бою (бочки, спирали, FA off-on) и отстреливаю чаффы. При активном маневре использовать фиксы очень трудно, турели дамажат слабо, поэтому использую карданные мультики (оверчардж, один средний с коррозивкой, остальные - зажигалки). Щиты зажигалками выносятся на ура, а коррозивка хорошо помогает дамажить броню. Ставил для сравнения простой оверчардж - уставал пилить щиты, особенно биг шипов, по корпусу кинетика работает намного лучше, а вот особого различия в быстроте выбивания модулей не заметил. Остановил выбор на вышеописанной схеме оружия. Из утилит - 4 буста на резист, 2 чаффа. Хетсинки снял, банка греет до 140 градусов, восстанавливая около четверти щита, 10-15 секунд можно и без стрельбы обойтись. 3. Броня. Броня реактивка, завернута 5й тепловой гайкой. Это убирает штраф на термальный урон. Твердость брони 70, т.е. ей полный дамаг наносит относительно небольшое число видов оружия и модули держаться намного дольше. Больше хп, чем у легкой брони. Ну, да, минус в сравнении с легкой броней - вес (меньше скорость, больше инерция). Разница в скорости - 9 м\с, но реактивка позволяет при потере щита добить врага или слинять раньше, чем снесут важные модули. 4. Движок и реактор. Тут совсем все просто - 5 грязная гайка прикручена к трастерам у Паленого профессора, дает в бусте 515, больше не особо и надо, хотя в будущем, может быть, еще у него рулетку погоняю. Раньше совсем энергии не хватало на банку при выпущеном оружии. Набрал серы поболее, Квент к реактору прикрутил вполне примлемую 1ю гайку. ЗЫ. Но все тут описанное - это чисто под мой стиль кунг-фу и мои личные соображения. Никому не навязываю, просто выложил русским по белому свои выводы на основе опыта боев в варзонах и ресах против неписи. Играю почти все время в опене, но против реальных игроков ФДЛ не испытывал - его почему-то никто не перехватывает, а сам я не нападаю в силу мирного характера . Кстати, бимы на корвете эффективной гайкой завернуты? Я корвету только успел плазмы загрейдить и китайские ракеты. Теперь интересуюсь лучевым против мелочи. Мнения у всех разные, от стиля игры зависят
GL-ER Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Кстати, бимы на корвете эффективной гайкой завернуты? Нет, бимы не апгрейдил, не нашел удовлетворяющий грейд, имхо, больше минусов. Спасибо за мини обзор. Добавлю, что у меня броня военная с грейдом на легкость + усилитель корпуса 2D. В 2.2 оставался в бою с корпусом до 60%. Сейчас это равносильно самоубийству,
2BAG_Detka Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Я опять убежал из пузыря) Я уже давно далеко от суеты. Дошел почти до края диска. Теперь по рукаву, через тернии к звездам центра))) Зы: Домой лететь такой ломняк будет)))
DeadlyMercury Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Я думаю после пролета бигл поинт и раскопок на краю ломануть по прямой через межрукавье к центру (заодно посмотрим, как там кораблик с прыжком в 55 лет чувствует), а потом в колонию. Если там можно будет отремонтироваться и сдать данные - в пузырь не полечу.
Voi Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Изменено 21 апреля 2017 пользователем Voi 5
=V=Heromant Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Чего-то слухи ходят по оффоруму, что Дрю свой эвент отложить хочет...
Voi Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Он сказал, что пока решают, сообщат как только. Багов в 2.3 много, китайские ракеты завезли с бесконечным бз
1CGS BRZ513 Опубликовано: 21 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 21 апреля 2017 Вой, Чего это за такое? Оно странное... 1
DeadlyMercury Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Скопление туманностей недалеко от пузыря. Там еще такая штука есть: 3
Voi Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Чего-то слухи ходят по оффоруму, что Дрю свой эвент отложить хочет... Дрю подтвердил дату 29 апреля и выложил фак по данному событию: https://www.drewwagar.com/announcements/29-04-3303-faq/ 2
DasMaximus Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) У кого то еще курсор мыши глючит в игре? Скачет по экрану, после обновления появилось. Вот, я не один такой. A fix for it seems to be switching your mouse to "render window based cursor" Сделал как в комментариях подсказали, всё стало хорошо Изменено 22 апреля 2017 пользователем DasMaximus
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 23 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2017 Вой, Чего это за такое? Оно странное... Когда собрался лететь в Шинрарту за обвесом, а исследовательская душа завела не туда... 1
DasMaximus Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 У меня мышку так же пидорасит Включил "render window based cursor" в настройках графики? помогло ?
DeadlyMercury Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 Когда собрался лететь в Шинрарту за обвесом, а исследовательская душа завела не туда... xxx: посоны, а никто не колхозил станок для гибки акрила нихромовой нитью? xxx: типа такого yyy: А чего там колхозить yyy: берешь нихром пожирнее yyy: Cкладываешь вдвое и шуруповертом косичку делаешь. Потом мотаешь на одинарную нитку нихрома, типа струны выходит. Берешь отвертку, на нее 6-8 витков, спираль в бачок, суёшь вату бамбуковую и опять вейп получился что за хрень!!!
1CGS BRZ513 Опубликовано: 23 апреля 2017 1CGS Опубликовано: 23 апреля 2017 Включил "render window based cursor" в настройках графики? помогло ? я то так, то эдак ставлю
DeadlyMercury Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 Похоже при полетах без щита краска сходит только в путь (об космическую пыль стирает?).
2BAG_Detka Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 (об космическую пыль стирает? Угу, об микрометеориты (видны особенно в поясах астероидных), краска китайская- через 500 а.е. то похоже гарантия не действует
vikt_or Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 краска китайская- через 500 а.е. то похоже гарантия не действует А Рамшат с Джумшутом покрывают
DeadlyMercury Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 (изменено) хохо! В общем я думал, что надо идти в наибольшей плотности звезд для наибыстрого хода - порядка -100 - -300 световых лет на карте. А на самом деле надо топать на уровне -1000 по нейтронным звездам. Изменено 23 апреля 2017 пользователем DeadlyMercury 1
Voi Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 "Ликаон" погиб от эпидемии. ЗЫ: Надо же, назвать корабль именем каннибала. Мифический царь, преподнесший Зевсу блюдо из младенца. 3
DeadlyMercury Опубликовано: 23 апреля 2017 Опубликовано: 23 апреля 2017 хм, хотя и минус моего способа есть существенный: так то я прошел за час без напряга 3 тысячи световых лет, но сломал FSD на 10%.
2BAG_Detka Опубликовано: 24 апреля 2017 Опубликовано: 24 апреля 2017 Приветствую, CMDRs и всех неравнодушных к теме! Как всегда сначала последнее из новостей астрономии и немного о нашей Солнечной системе Ученые обнаружили признаки жизни на спутнике Сатурна. В подповерхностном океане Энцелада могут существовать гидротермальные источники. Межпланетная станция Cassini обнаружила, что водяные струи, извергаемые из недр спутника Сатурна Энцелада, содержат до 1,4 процента молекулярного водорода и до 0,8 процента углекислого газа. Эти соединения являются критически важными для биосинтеза метана микроорганизмами и показывают, что в подповерхностном океане спутника Сатурна присутствуют гидротермальные источники, а значить, там возможна жизнь.Об этом пишет Science.На Земле подобные процессы поддерживают существование в глубинах океанов экосистем анаэробных архей — примитивные микробы.Также в недрах спутника Сатурна нарушено термодинамическое равновесие. Ученые считают, что возможно, в подповерхностном океане Энцелада гидротермальных источников.Энцелад — шестой по размеру спутник Сатурна. Вокруг планеты луна обращается за 32,9 часа. Радиус Энцелада примерно в 25, а масса — в 200 тысяч раз меньше, чем у Земли. У луны крайне разреженная атмосфера, а под водяной мантией — твердое силикатное ядро. Под ледяной поверхностью Энцелада есть океан. Химический состав выбросов криовулканов спутника свидетельствует, что его недра благоприятны для зарождения и развития жизни, а внутри океана, вероятно, гидротермальная активность нагревает воду до 90 градусов по Цельсию. Ученые нашли экзопланету, на которой возможна жизнь. Ученые обнаружили экзопланету, которая имеет похожие характеристики Земли и возможно содержит атмосферу и определенные формы жизни. Она имеет скалистый ландшафт и расположена на расстоянии 39 световых лет, - информирует CNN."В течение последнего года исследователи обнаружили недалекие экзопланеты, которые потенциально могли бы поддерживать жизнь, такие как Proxima B или семь планет системы TRAPPIST-1. Сейчас же обнаружена "супер-Земля" на расстоянии 39 световых лет", - отмечает телеканал со ссылкой на журнал Nature.Планета, которая получила название LHS 1140b, вращается вокруг красного карлика, по предварительным версиям, имеет все необходимые функции для поддержания жизни. Она содержит скалистый ландшафт и находится в наиболее комфортной зоне вокруг своей звезды, то есть может удерживать воду в жидком состоянии, и, возможно, имеет атмосферу и жизнь на своей поверхности.Планета больше на 40% за Землю и имеет 17,6 тыс. километров в диаметре и в 6,6 раз превышает массу Земли. По оценкам ученых, ее возраст достигает 5 млрд лет.Ученые предполагают, что может только показаться, что существование на экзопланете похоже на земные условия. Многое зависит от того, как она формировалась, и не была ли "перегретой", когда звезда, вокруг которой она вращается, имела гораздо более высокую температуру. При этих условиях экзопланета могла потерять весь потенциальный запас воды на своей поверхности. Однако, существует возможность, что источник воды могло быть и защищенным в глубинах планеты.Ранее на орбите ультрахолодної красной карликовой звезды TRAPPIST-1, расположенной в 40 световых лет от Земли, вращаются минимум семь экзопланет, которые похожи по размерам на Землю. В Солнечной системе обнаружили новую карликовую планету. Ученые выяснили, что обнаруженный ранее в Солнечной системе объект под названием DeeDee является сферической карликовой планетой.Об этом сообщает phys.org. Ее диаметр достигает 635 километров. DeeDee был обнаружен осенью 2016 года с помощью 4-метрового телескопа "Бланко", который располагается в Чили. С его помощью было выявлено около 1,1 миллиарда небесных тел, подавляющее большинство которых оказались галактиками.Телескоп "Бланко "позволил рассчитать расстояние и характеристики орбиты DeeDee, который в три раза дальше от Солнца, чем Плутон.С помощью радиотелескопа ALMA, который состоит из 66 антенн и позволяет регистрировать тепловое излучение, исходящее от небесных объектов, выяснилось, что диаметр DeeDee достигает 635 километров. Это на одну треть меньше Цереры — ближайшей к Солнцу карликовой планеты. По оценке исследователей, при таком размере этот объект должен обладать достаточной массой, чтобы иметь сферическую форму. В этом случае он также представляет собой карликовую планету.Температура на поверхности DeeDee равна 30 кельвинов, или минус 243 градусов Цельсия. Объект отражает только 13 процентов падающего на него света. Ученые обнаружили на Титане моря с пузырями. К своим выводам они пришли, смоделировав в лабораторных условиях формирование пузырей.Планетологи считают, что на Титане, крупнейшем спутнике Сатурна, находятся пузырящиеся моря.Об этом сообщает Nature Astronomy.Образование пузырей в метан-этановых морях спутника происходит, как полагают ученые, из-за попадания в них азота.Выводы ученых подтверждают наблюдения, проведенные при помощи научного инструмента RADAR станции Cassini. Ранее ученые пришли к аналогичным выводам, смоделировав в лабораторных условиях формирование пузырей на Титане.Титан в полтора раза больше Луны в диаметре и почти вдвое по массе. В атмосфере спутника Сатурна, как и Земли, преобладает азот. В газовой оболочке Титана на него приходится до 95 процентов объема. И напоследок о птичках, то бишь о Elite и нового из мира игры: Первый патч 2.3.01 к сезонному обновлению Командиры увидит свет в след. вторник, 25 апреля.ПРУФДэвид Брейбен про ВОЗМОЖНЫЙ геймплей с газовыми планетами в третьем сезоне: https://youtu.be/ypIq3fg9nMM Оставайтесь с нами! Fly safe, CMDRs! 3
=V=Heromant Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 Случайно наткнулся на оффоруме: онлайн калькулятор для облегчения планетарной навигации по координатам http://www.hotdoy.ca/ed/bearing/ Верхняя строка - текущие координаты корабля. Нижняя - искомые координаты точки прибытия. Результат - курс, которым лететь. Вдруг кто не знал об этой штуке, как я... 3
=V=Heromant Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 Интересное видео. Два Клиппера не смогли съесть одного Т9... https://youtu.be/adtNX4Rhlaw 2
GL-ER Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) после выхода 2.3 мне Миг-3 стал как-то сразу милее, вернулся в БзМ Боевка в зонах конфликта стала нудная, а по финансам в два раза менее эффективная чем в 2.2 (с учетом затрат на ремонт и пополнение и получаемумю при этом прибыль без учета боевых миссий, т.к. их не всегда предлагают в системах с конфиликтом). Или другими словами - теперь в том же снаряжении получается запилить в два раза меньше неписи. Файтер имерский стал более вертлявым и от этого менее точным с фиксами, противник тоже стал более проворным. Питоны, и те маневрируют, ускоряются, поливая огнем. Помог немного ежеам (EG Union) отстоять систему и запарковался до "лучших времен". Изменено 25 апреля 2017 пользователем GL-ER
2BAG_Detka Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) Интересное видео. Я бы даже сказал- забавное видео. Спасибо. Скачал. Но Т9й молодец. Похоже почти в топовом конфиге. Да и рельсами хорошо стреляет. Эххх, мне бы файтеров на Т9й, когда я на нём торговал когда-то. А Клипперы: 1. Действовали совершенно неправильно. 2. Тактику атаки не согласовали. 3. Таранить бетонный Т9й на стеклянном Клиппере после потери щита- сродни самоубийству. запарковался до "лучших времен" Переиграл в Элиту!))))) Изменено 25 апреля 2017 пользователем 2BAG_Detka 1
=V=Heromant Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 Я бы даже сказал- забавное видео. Спасибо. Скачал. Но Т9й молодец. Похоже почти в топовом конфиге. Эххх, мне бы файтеров на Т9й, когда я на нём торговал когда-то. А Клипперы: 1. Действовали совершенно неправильно. 2. Тактику атаки не согласовали. 3. Таранить бетонный Т9й на стеклянном Клиппере после потери щита- сродни самоубийству. Да клипперы вообще нубы какие-то. Доворачивать на цель медленней, чем Т9 - это надо очень постараться. Ну и от таранов уклоняться... Таранили то не клиппера. Таранил Т9. Я во всяком случае так понял по ролику, хотя за приборами не следил особо...
vasmann Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) Верхняя строка - текущие координаты корабля. Нижняя - искомые координаты точки прибытия. Результат - курс, которым лететь. Всё очень научно и технологично, в далеком далеком будущем еще не изобрели просто приспособлений которые могут считать квадратные корни, косинусы и тангенсы и арктангенсы - всё чтобы определить курс по широте и долготе. Более того в игре которая про навигацию по космосу не придумали и панели для ввода маршрутных точек, ну как это сделали еще в той же ка-50, не придумали информативный ИЛС который может выводить параметры маршрутных точек (древность по сравнению с миром элиты). Видать эти научные знания были утеряны в будущем сильно, и капитанам приходится летать используя командуы: - лоцман, наведи нос корабля оттуда! - оттуда? - нет же дубина, оттуда - оттуда, сэр? - ай эти электрические болваны, всё надо самому делать *Жмет кнопку: оттуда* И Рита докладывает: есть сэр, курс оттуда задан, полетели. Впрочем как и не придумали блокнотики у капитанов и мобильных телефонов с камерами, чтобы можно было сфоткать параметры чертежей инженера которого ты посетил. В научном и технологичном мире очень много не изобрели. Изменено 25 апреля 2017 пользователем vasmann 1
=V=Heromant Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 Василий, отстань уже со своей научностью. Скажи спасибо, что компас дали. Сначала и его не было...
2BAG_Detka Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) Скажи спасибо, что компас дали. Сначала и его не было... Наш человек и без него по Полярной сориентируется в любом конце своей галактики! Зы: Патч через 43 минуты. Изменено 25 апреля 2017 пользователем 2BAG_Detka
GL-ER Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) Да клипперы вообще нубы какие-то. А, кстати. да. У Т9 бумажный двигатель, вышибается очень быстро (по опыту встреч с Т9 в зонах конфликта). Далее только дисконект или медленная смерть. Если Конде, Питону, Каттеру ставлю вторичной целью генератор щитов, то Т9 маневровые двигатели. Пока он поворачивается, его двигатель потихоньку выжигается. Справедливости ради скажу, что вытоворял я такое на корвете или его файтере. Конда после обработки ее огромными пушками с увеличенным взрывным эффектом, на каком-то моменте теряет управляемость (при еще достаточно целом корпусе 35%-40%) и плывет в космосе как .... баржа по реке, не сопротивляется, внутри, видимо, уже мертвая. В прошлый раз подарили БИГам модули защиты, а в этот подарили мелочи маневренность и реилган (у самого такой на курьере, реально ВЕСЧЬ! с доп. эффектом пробивания всего). Изменено 25 апреля 2017 пользователем GL-ER
GL-ER Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 (изменено) 3. Таранить бетонный Т9й на стеклянном Клиппере после потери щита- сродни самоубийству. Тоже склоняюсь к мысли, что они это от отчаяния, а Т9 молодец, хладнокровно и методично действовал, управлял системами, стрелял точно и был уверен, что голыми руками его не возьмут (банки торговцы не таскают), т.е. это именно боевой Т9 (и с боевым пилотом ). Скорей это все же предусмотрительный торговец, который пересилил свою жадность... Не жадных торговцев не бывает. Изменено 25 апреля 2017 пользователем GL-ER
=V=Heromant Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 Скорей это все же предусмотрительный торговец, который пересилил свою жадность...
2BAG_Detka Опубликовано: 25 апреля 2017 Опубликовано: 25 апреля 2017 Патчноут на бусурманском Update 2.3.01 Hello Commanders, it's patch day! We'll be pushing update 2.3.01 to your game clients soon. Here's the changelog notes for this patch. Stability FixesFix to prevent a crash under some network conditions, that could occur when arriving in a session just as another player jumps awayFixed a crash that could occur when the helm initiated a supercruise jump while a Multi-Crew player was in a fighterFixed a crash that could occur when cancelling a docking request when you have a docking computer installed General Fixes & TweaksFixed an issue which created low resolution stars when exiting hyperspaceFixed an issue whereby gas giants would be incorrectly assigned a star texture in the system map when zooming outAddressed a large framerate drop that could occur when a friend logs inVarious text fixesVarious localisation updatesFix some Engineer bookmarks not being set when issuing invitationsMissing GalNet articles have been fixedFarmed salt from the community for usage later.Addressed an issue causing Commanders to resurrect in Eranin instead of on a Planet Base near Colonia AudioFixed some audio issues related to settlementsAddressed some audio popping that could occur when near Moisture FarmsFixed missing audio dialogue in training missionsVarious ship related audio fixes Galaxy and System MapFixed an issue whereby galaxy and system map popups were offset on resolutions other than 1920x1080 MissionsFixed welcome mission not appearing for the Horizon Sidewinder starting packageFixed an issue whereby a certain welcome mission was not generating correctlyFixed a number of adjudication server disconnects Multi-CrewFix for non-helm players ending up in the pilot chair when dropping out of supercruiseAddressed an issue that led to incorrect bounty share messages being displayed during a Multicrew sessionIncreased crew payments: voucher scaling now tops out at 80% of helm earnings (previously 50%)Increased insurance rebuy discount for Helm to 30% reduction per crew member (previously 25%) NetworkingVarious network optimisations Player JournalScanning objects with no rotational period (or infinite rotational period) no longer writes any information about rotational period to the Player JournalFixed an issue whereby events could become merged in the Player Journal Ships and SRVsFixed an issue whereby decals on an SRV appeared within a black boxSmall tweak to the tail camera on the Fer-De-Lance so an installed shipkit piece is more visibleAdjusted ship name filteringFixed a transaction server disconnection when transferring cargo Weapons and ModulesFixed an issue with infinite Packhound missile ammunition and heat generation which meant they could be fired infinitely by a Multi-Crew GunnerFixed issue whereby certain modules (such as the Advanced Discovery Scanner) could not be reactivated after being repaired by the Auto Field-Maintenance Unit PowerplayFixed expansions not being correctly processed during weekly server maintenance 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас