vasmann Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 А как они тогда магическим образом внутри корабля появляются? Я так понял - это голограммы, судя по анимации появления... Нет? Щас я объясню: они появляются потому что появляются, это игра. Но конечно брабен и ко могут выдать меганаучное обоснование
ILYA_F Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Щас я объясню: они появляются потому что появляются, это игра. Но конечно брабен и ко могут выдать меганаучное обоснование Да это понятно, что игра. Мне как раз интересно,что лор на это тему глаголет. Я уже запутался, где давай пилот, а где виртуальность. На истребителя, вроде, виртуальность...
Voi Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Мне как раз интересно,что лор на это тему глаголет. Holo-me - это голографический камуфляж. Изменено 13 апреля 2017 пользователем Voi
Voi Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Прокачал свой асп до 55.23слМожешь обвес показать? Это полностью облегченный, со слабыми маневровыми, порезанным реактором, без пушек, щитов итп?
DeadlyMercury Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Щит есть - чтобы брюхо о камни не царапать) Еще есть ангар для багги. А так да - исследователь. http://www.edshipyard.com/#/L=A0g9,,,9p3Gp44uqwAkInEjWGIjayA3w0AN8Gp56u008qcAEoGWGupDKyJiAdsGp50wZs6u008pTtCoPcGy3UAsOGf22zYa6y00B4SGV7AmH4IqAFMlK7OuxGSrSAYq5scqAFBNCGp32_N36_00IupDBb60,,522202X002X07Q4Gq8GRSeKudrQoPcUuDUWqpDcq00gq1jkqxP1IM12jwGa210XVKyjK2UI0 1
Voi Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Говорят цветочки что-то активизировались, народ жалуется на резко возросшее кол-во перехватов в Плеядах. P.S. Угадайте кто на картинке ) Изменено 13 апреля 2017 пользователем Voi
Boris71 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Щит есть - чтобы брюхо о камни не царапать) Еще есть ангар для багги. А так да - исследователь. http://www.edshipyard.com/#/L=A0g9,,,9p3Gp44uqwAkInEjWGIjayA3w0AN8Gp56u008qcAEoGWGupDKyJiAdsGp50wZs6u008pTtCoPcGy3UAsOGf22zYa6y00B4SGV7AmH4IqAFMlK7OuxGSrSAYq5scqAFBNCGp32_N36_00IupDBb60,,522202X002X07Q4Gq8GRSeKudrQoPcUuDUWqpDcq00gq1jkqxP1IM12jwGa210XVKyjK2UI0 Подскажи пожалуйста, у кого из инженеров облегчил сенсоры?
Voi Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Тиана Фортуна работает с ними: https://forums.frontier.co.uk/showthread.php/333913-Here-are-the-new-2-3-Engineer-Blueprints 1
GL-ER Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Подскажи пожалуйста, у кого из инженеров облегчил сенсоры? вот инфа из описания патча кому и сколько добавили. Единственное, что я был у Tiana Fortune и ей дали только три гайки для DSS (сканер поверхности), а не пять, как заявлено. В багах уже отметили этот факт.. Я выбрал для исследований DBE, теперь он скачет на 54 с копейками (около 50 копеек ЕМНИП). С ТРП и щитом. Сенсор облегчил на пять гаеек (0.44т), а сканер поверхности на три гайки ускоренного скана (+44%), практически без увеличения веса (2.12т.). • New blueprints added to:- Bill Turner: + DSS to grade 1, and sensor/scanner to grade 5 - Juri Ishmaak: + Sensor/scanner to grade 4, and DSS to grade 2 - Lei Chung: + Sensor/scanner to grade 2, and DSS to grade 2 - Lori Jameson: + Sensor/scanner to grade 5, and DSS to grade 5 - Tiana Fortune: + DSS to grade 5, and sensor/scanner – 5 Изменено 13 апреля 2017 пользователем GL-ER 1
DeadlyMercury Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Подскажи пожалуйста, у кого из инженеров облегчил сенсоры?Сенсоры и сканер в мире основателей - там же система жизнеобеспечения. 1
Boris71 Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Спасибо всем. Да, DBE теперь весьма привлекательный кораблик для путешествий налегке. 1
GL-ER Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Я уже запутался, где давай пилот, а где виртуальность. На истребителя, вроде, виртуальность... Если речь про мультикрю - то там на корабле реальные пилоты, а то что они внезапно появляются в креслах (просто взяли и появились), это, конечно, игровая условность, т.к. если имхо, заставить их встречаться на базе, парковать собственные корабли и пересаживаться в чей-то корабль, то это сразу идет в помойку. Поэтому баланс сделан в сторону удобства сбора команды в ущерб реалистичности. В файтерах точно голограмма, иначе в случае твоей гибели на файтере бот (если он есть) захватит корабль и скажет вас тут не было Тоже игровое удобсво. Всё химия... Изменено 13 апреля 2017 пользователем GL-ER
vasmann Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 В файтерах точно голограмма, иначе в случае твоей гибели на файтере бот (если он есть) захватит корабль и скажет вас тут не было Тоже игровое удобсво. Всё химия... А в случае уничтожение твоего корабля бот почему-то мрёт, а ты нет. Мультикрю умеет "телепортироваться" на чужие корабли без учёта расстояния, но по станциям игрок прыгать не может (без корабля, просто взять и портануться ну другую станцию) - потому что это высшие технологии. Вот уж целостная целостность и научная научность. Правда интересно, еще есть люди которые верят в эту муть, в якобы оправдания того или иного в игре?
GL-ER Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) А в случае уничтожение твоего корабля бот почему-то мрёт, а ты нет. Писали (в этих ваших интернетах), что уже не мрет, но проверять не буду хотя..если купить килбэк с файтером и приложить его об станцию, то такой опыт мне по карману. Изменено 13 апреля 2017 пользователем GL-ER
vasmann Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Писали (в этих ваших интернетах), что уже не мрет, но проверять не буду хотя..если купить килбэк с файтером и приложить его об станцию, то такой опыт мне по карману. Да я о том, что нету целостности мира, как что-то введут и попытаются что-то оправдать с точки зрения своего же мира - так туши свет. Чисто как мои два дитя. Старший одно время сильно бесился из-за того что постоянно сливал в спорах с младшей. А там картина прозрачная. мелкая: а давай паиграим в игру старший: давай мелкая: правила будут от такие старшой: ок начинают играть, бам малая чето отмачивает, малой: ээээй, это ж не по правилам мелкая: па правилам, я только что дополнила и так далее и так далее. Малой от постоянных слив адово бесился, мальчикам важно побеждать, а тут позорная слива девченке, да еще и младшей Вот так и тут. Каждый раз вносятся "правила", которые нарушают собственные же ранее созданные правила, более того не стыкуются вообще с текущими аж ни как. Изменено 13 апреля 2017 пользователем vasmann 1
=V=Heromant Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Дык в интернетах это же и объясняли. типа в мультикрю - голограмма сидит. А файтеру в корабле места на спасательную капсулу не хватило. Потому и мрет. Я как-то так понял...
vasmann Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 (изменено) Дык в интернетах это же и объясняли. типа в мультикрю - голограмма сидит. А файтеру в корабле места на спасательную капсулу не хватило. Потому и мрет. Я как-то так понял... А не объяснили, что мешает пилоту сидеть на базе и рулить ястребами через голограмму? Не? Ему наверно пары грамм голы нехватило А что мешает двум пилотам сидеть на базе и так же через голограмму рулить двумя файтерами? А что мешает еще нанять пару пилотов ради заветных +1 пипка, ракеты во все стороны? Об этом речь - новые введения просто кладут на старые, при этом старые когда вводились так же клали на предыдущие и так же "научно обосновывались". Изменено 13 апреля 2017 пользователем vasmann
GL-ER Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 Да я о том, что нету целостности мира И не будет целостности, т.к. идет постоянное наращение нового и отмирание старого. Как и в реале. Целостность означает изначально досконально продуманный и реализованный концепт, который внедряется сразу и не подвергается координальной модификации, т.е. глобально нового ждать не придется. А Элита развивается кусками-блоками - новое дописывается, а старое упраздняется. Завершенность, имхо, означает смерть, т.к. все законченное приедается и отпадает желание это трогать. Ну, это сплошное имхование и взгляд со стороны.
=V=Heromant Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 А не объяснили, что мешает пилоту сидеть на базе и рулить ястребами через голограмму? Не? Ему наверно пары грамм голы нехватило А что мешает двум пилотам сидеть на базе и так же через голограмму рулить двумя файтерами? А что мешает еще нанять пару пилотов ради заветных +1 пипка, ракеты во все стороны? Об этом речь - новые введения просто кладут на старые, при этом старые когда вводились так же клали на предыдущие и так же "научно обосновывались". В элите и так кредиты девать особо некуда. Ели сделать пилота ястреба бессмертным - не будет нужды его беречь. Это уже геймплейная фишка... Я не оправдываю Брабена. Ход его мыслей весьма туманен. Просто воспринимаю игру такой, какая она есть и не жду от нее чуда...
vasmann Опубликовано: 13 апреля 2017 Опубликовано: 13 апреля 2017 И не будет целостности, т.к. идет постоянное наращение нового и отмирание старого. Как и в реале. Целостность означает изначально досконально продуманный и реализованный концепт, который внедряется сразу и не подвергается координальной модификации, т.е. глобально нового ждать не придется. А Элита развивается кусками-блоками - новое дописывается, а старое упраздняется. Завершенность, имхо, означает смерть, т.к. все законченное приедается и отпадает желание это трогать. Подмену понятий вижу я. Целостный - не значит завершённый. То есть ты сначала сделал утверждение целостный есть завершённый, а по завершённому уже решил что смерть игре. Второе верно, первое - нет. Развитие игры должно быть. Но если в игре есть правила которые что-то описывают (мне правда без разницы что конкретно хоть пусть все ходят на головах - вот такое правило) то правила должны соблюдаться своей же вселенной. В элите и так кредиты девать особо некуда. Ели сделать пилота ястреба бессмертным - не будет нужды его беречь. Это уже геймплейная фишка... Вот это и есть изьян геймплея, когда в игре со своей вселенной, вдруг вписывается некое: боланс. Просто воспринимаю игру такой, какая она есть и не жду от нее чуда... Я ж как раз с этого начал, что смысла в ылите задавать вопроса: а чем это объясняется? - нету в принципе. Это объясняется тем что Брабен. Целостности, пока что, к моему сожаление, нет. А мне лично вот нравится когда в игре есть свой мир. И пофиг на "алогичность правил", главное чтобы эти правила и законы были органичны и работали как описаны в этом мире.
vit_unit Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 А не объяснили, что мешает пилоту сидеть на базе и рулить ястребами через голограмму? Не? Ему наверно пары грамм голы нехватило А что мешает двум пилотам сидеть на базе и так же через голограмму рулить двумя файтерами? А что мешает еще нанять пару пилотов ради заветных +1 пипка, ракеты во все стороны? Об этом речь - новые введения просто кладут на старые, при этом старые когда вводились так же клали на предыдущие и так же "научно обосновывались". А разве сигнал с планеты до корабля будет идти со скоростью выше световой? Или там уже технологии синхронизации элементарных частиц уже есть? ))
vasmann Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) А разве сигнал с планеты до корабля будет идти со скоростью выше световой? Или там уже технологии синхронизации элементарных частиц уже есть? )) Это научная научнасть, ты ничего не понимаешь Это ж у фронтиров мультикрю оказывается пацаны физически не сидят в кораблях, а голограмма. Значит удаленное подключение. Изменено 15 апреля 2017 пользователем vasmann
Гость deleted@105144 Опубликовано: 17 апреля 2017 Опубликовано: 17 апреля 2017 Обещали прибавить к наградам за миски варзон и скана поверхности, при этом ограничив их не более 3 на тело. Уже взял 4 у одной партии, суммы примерно такие же , как и до обновы, похоже, это тоже откатили на прошлую версию. Шара продолжается, хотя уже и не такой интенсивности, частоту спауна мисок таки понизили (ну, мне меняют их раз в 15 мин теперь)
Fokuspokus Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Это научная научнасть, ты ничего не понимаешь Это ж у фронтиров мультикрю оказывается пацаны физически не сидят в кораблях, а голограмма. Значит удаленное подключение. А как объясните включение системы жизнеобеспечения при повреждении фонаря? Если по Вашему пилот голограмма... Обещали прибавить к наградам за миски варзон и скана поверхности, при этом ограничив их не более 3 на тело. Уже взял 4 у одной партии, суммы примерно такие же , как и до обновы, похоже, это тоже откатили на прошлую версию. Шара продолжается, хотя уже и не такой интенсивности, частоту спауна мисок таки понизили (ну, мне меняют их раз в 15 мин теперь) не откатили, как раньше 20 миссий на отстрел не дают, максимум что видел 6 и то с глюками.
=V=Heromant Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 А как объясните включение системы жизнеобеспечения при повреждении фонаря? Если по Вашему пилот голограмма... Игрок, который владелец корабля, как и NPC пилот управляющий файтерами, если они есть на корабле, находятся в этом корабле физически.
vasmann Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 А как объясните включение системы жизнеобеспечения при повреждении фонаря? Если по Вашему пилот голограмма... Меня по началу скажем так, все эти обоснованя очень весилили, потом бесили, а потом я узнал что есть уйма народу которых этот бред (обоснования) - устраивают. Я в целом уже не парюсь, иногда угораю как с серьезным лицом фронтиры задвигают лютую дичь которая противоречит их же миру, но фанатам это не важно.
=V=Heromant Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 иногда угораю как с серьезным лицом фронтиры задвигают лютую дичь которая противоречит их же миру, но фанатам это не важно. Лишь бы эльфы не появились. Остальное сойдет...
Voi Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 CoR нашли один из кораблей Династии. Тот, что летел к разлому Ужаса. Судя по бортовым журналам, весь экипаж на борту был уничтожен, после того как они высеяли маяки в пригодных для колонизации системах. Из журнала следует, что гибель экипажа была запланирована изначально и осуществлена организаторами экспедиции. 5
GL-ER Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) не откатили, как раньше 20 миссий на отстрел не дают, максимум что видел 6 и то с глюками. Да, глюки присутствуют. В двух системах помогал фракциям отстоять позиции влияния, выжигали все в зонах конфликта, враги стали мельчать до аспов. вайперов, иглов и вультур. Тем не менее, слили ведущую в системе фракцию до почти самого дна, потеряв все влияние. Как так? Баг. Миссии на отстрел врагов видел максисмум четыре. И после релиза 2.3 заметил, что мелочь стала здорово противостоять лазерам корвета и ФДЛа, прямо как буд-то все с зеркальной броней летают. Пилишь-пилишь, а он все жив (снял пульсы-импульсы и вернул бимы, они единственные лучевые, которое наносят реальный урон, даже бимами файтера). ФДЛ без банок подзарядки щита стал опять бесполезен, т.к. не приспособлен на длительное противостояние многочисленной мелочи с реилганами. Корвет с двумя банками 7А держится молодцом. Пока чинят BGS, поторгую немного на грузовичке. Изменено 18 апреля 2017 пользователем GL-ER
=V=Heromant Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Да, глюки присутствуют. В двух системах помогал фракциям отстоять позиции влияния, выжигали все в зонах конфликта, враги стали мельчать до аспов. вайперов, иглов и вультур. Тем не менее, слили ведущую в системе фракцию до почти самого дна, потеряв все влияние. Как так? Баг. А уверен, что какая-нибудь другая группа в приватке не отстреливала тех, кого вы поднять хотели? Такое тоже может быть...
GL-ER Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) А уверен, что какая-нибудь другая группа в приватке не отстреливала тех, кого вы поднять хотели? Такое тоже может быть... Полной уверенности в этом нет, вывод о слабости противника сделал только по его жидкому сопротивлению (Конды и Т9 не появлялись, уровень неписей был максимум опасный). С неашей стороны был каттер и мой корвет (и всяко разно), которые полностью держали оборону в зоне (навигатор был практически весь зеленый с редкими вражескими вкраплениями). Из интересного - в системе Hyperborea была войнушка имперцев с независимыми. В одной из зон конликтов были два кэпитал шипа - со стороны имперцев Фарагаут, а у независимых Маджестик, который благополучно выводил из зоны (даже имперским курьером). систему слили все равно. Сейчас бойня в системе Tetela (обе системы рядом с Ахенаром), тоже слив влияния. Изменено 18 апреля 2017 пользователем GL-ER
=V=Heromant Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 Вроде как можно глянуть в новостях на станции статистику посещения системы. Я конечно не уверен на 100%, но вроде как там только корабли игроков учитываются, без неписи... Если посещений много - то может быть все что угодно в плане BGS...
GL-ER Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) Да, статистику системы надо мониторить, этого я не делал. Как упомянул выше. ставку с зонах конфликта (а может и вообще в игре), делают на мелкие кораблики, например кобру или вультуру, которые стали весьма бронированные, а обладая реилганами, наносят ощутимый урон. Если раньше на ФДЛ можно было достаточно быстро справиться с одним и переключиться на другой, то сейчас разборка с первым занимает достаточно много времени, во время которого, второй и третий спиногрызы срубаю щит в ноль. Корпус у FDL тоже, как буд-то, стал тоньше (или оружие противника мощнее). Не смог сбежать с корпусом 56%, потерял корабль. Запарковал до лучших времен. Изменено 18 апреля 2017 пользователем GL-ER
GL-ER Опубликовано: 18 апреля 2017 Опубликовано: 18 апреля 2017 (изменено) В системе Tetela война закончилась с выходом на первое место (c 25% до 43,9%) группы "United German Commanders", т.е. это живые пилоты, типа ежей. Tetela limited ударилось о дно рейтинга с 1,5% влияния (с 28%). Выходит не баг, а планомерная работа немецких камрадов. Изменено 18 апреля 2017 пользователем GL-ER
Гость deleted@105144 Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 не откатили, как раньше 20 миссий на отстрел не дают, максимум что видел 6 и то с глюками. Да, я после шестой миски вчера получил вылет на рабочий стол, потом в варзоне еще с десяток раз вылетел, пока их выполнил. Если раньше на ФДЛ можно было достаточно быстро справиться с одним и переключиться на другой, то сейчас разборка с первым занимает достаточно много времени, во время которого, второй и третий спиногрызы срубаю щит в ноль. Корпус у FDL тоже, как буд-то, стал тоньше (или оружие противника мощнее). Не смог сбежать с корпусом 56%, потерял корабль. Запарковал до лучших времен. Хм, не заметил особого отличия. Возможно из-за того, что я сразу для ФДЛ сделал ставку на скорость и сравнительно тонкий, но твердый щит от би-генератора. Оружие чисто пулеметное, коррозивка одна средняя, остальные зажигалки. Когда в коррозивке боезапас закачивается - таки да, средние и крупные корабли пилить чуть дольше, особенно средние (у крупных просто выношу модули, иногда взрываю их при 60-65%корпуса, а средние верткие, вультуре только раз вынес реактор раньше корпуса) . Пробовал огромный бим - капу кушает, греет знатно, мелкие пилятся так же, как и пулеметами, а против крупных шипов бим проигрывает мультикам. И еще по зажигалкам - они хоть и термальный урон наносят, но бронепробитие остается то же, модули выносятся на ура, главное - снять щит, а зажигалки с этим справляются быстро.
DeadlyMercury Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Я опять убежал из пузыря) Пойду пробиваться на дальнем краю диска. 1
vikt_or Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Я опять убежал из пузыря) Пойду пробиваться на дальнем краю диска. Вот, кстати, у дальних прыгунов спросить. В 2.3 на системной карте трассировку изменили. Насколько удобно в дальних перемещениях стало? Мне с непривычки, гемаройно показалось. Или в дальних перелетах шаблонами координат лучше разруливать, видел такие на сайтах пилотных.
DeadlyMercury Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Что именно изменили, о чем речь?)
Voi Опубликовано: 19 апреля 2017 Опубликовано: 19 апреля 2017 Последняя загадка решена. Событие 29-го начинается в системе 46 Eridani. ЗЫ: Федералы объявили за голову Корсена награду. 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас