Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А как они тогда магическим образом внутри корабля появляются? Я так понял - это голограммы, судя по анимации появления... Нет?

Щас я объясню: они появляются потому что появляются, это игра. Но конечно брабен и ко могут выдать меганаучное обоснование  :)

Опубликовано:

Щас я объясню: они появляются потому что появляются, это игра. Но конечно брабен и ко могут выдать меганаучное обоснование :)

Да это понятно, что игра. Мне как раз интересно,что лор на это тему глаголет. Я уже запутался, где давай пилот, а где виртуальность. На истребителя, вроде, виртуальность...

Опубликовано: (изменено)

Мне как раз интересно,что лор на это тему глаголет.

Holo-me - это голографический камуфляж.

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Прокачал свой асп до 55.23сл

Можешь обвес показать? Это полностью облегченный, со слабыми маневровыми, порезанным реактором, без пушек, щитов итп?
Опубликовано:

Щит есть - чтобы брюхо о камни не царапать)

Еще есть ангар для багги.

 

А так да - исследователь.

http://www.edshipyard.com/#/L=A0g9,,,9p3Gp44uqwAkInEjWGIjayA3w0AN8Gp56u008qcAEoGWGupDKyJiAdsGp50wZs6u008pTtCoPcGy3UAsOGf22zYa6y00B4SGV7AmH4IqAFMlK7OuxGSrSAYq5scqAFBNCGp32_N36_00IupDBb60,,522202X002X07Q4Gq8GRSeKudrQoPcUuDUWqpDcq00gq1jkqxP1IM12jwGa210XVKyjK2UI0

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Говорят цветочки что-то активизировались, народ жалуется на резко возросшее кол-во перехватов в Плеядах.

 

 

P.S. Угадайте кто на картинке )

 

 

17880071_1603996312958858_84943371710263

 

 

Изменено пользователем Voi
Опубликовано:

Щит есть - чтобы брюхо о камни не царапать)

Еще есть ангар для багги.

 

А так да - исследователь.

http://www.edshipyard.com/#/L=A0g9,,,9p3Gp44uqwAkInEjWGIjayA3w0AN8Gp56u008qcAEoGWGupDKyJiAdsGp50wZs6u008pTtCoPcGy3UAsOGf22zYa6y00B4SGV7AmH4IqAFMlK7OuxGSrSAYq5scqAFBNCGp32_N36_00IupDBb60,,522202X002X07Q4Gq8GRSeKudrQoPcUuDUWqpDcq00gq1jkqxP1IM12jwGa210XVKyjK2UI0

Подскажи пожалуйста, у кого из инженеров облегчил сенсоры?
Опубликовано: (изменено)
Подскажи пожалуйста, у кого из инженеров облегчил сенсоры?

 

вот инфа из описания патча кому и сколько добавили.

Единственное, что я был у Tiana Fortune и ей дали только три гайки для DSS (сканер поверхности), а не пять, как заявлено.

В багах уже отметили этот факт..

 

Я выбрал для исследований DBE, теперь он скачет на 54 с копейками (около 50 копеек ЕМНИП). С ТРП и щитом.

Сенсор облегчил на пять гаеек (0.44т), а сканер поверхности на три гайки ускоренного скана (+44%), практически без увеличения веса (2.12т.).

 

• New blueprints added to:

- Bill Turner:

+ DSS to grade 1, and sensor/scanner to grade 5

- Juri Ishmaak:

+ Sensor/scanner to grade 4, and DSS to grade 2

- Lei Chung:

+ Sensor/scanner to grade 2, and DSS to grade 2

- Lori Jameson:

+ Sensor/scanner to grade 5, and DSS to grade 5

- Tiana Fortune:

+ DSS to grade 5, and sensor/scanner – 5

 

Изменено пользователем GL-ER
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Подскажи пожалуйста, у кого из инженеров облегчил сенсоры?

Сенсоры и сканер в мире основателей - там же система жизнеобеспечения.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо всем. Да, DBE теперь весьма привлекательный кораблик для путешествий налегке.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Я уже запутался, где давай пилот, а где виртуальность. На истребителя, вроде, виртуальность...

 

Если речь про мультикрю - то там на корабле реальные пилоты, а то что они внезапно появляются в креслах (просто взяли и появились), это, конечно, игровая условность, т.к. если имхо, заставить их встречаться на базе, парковать собственные корабли и пересаживаться в чей-то корабль, то это сразу идет в помойку. Поэтому баланс сделан в сторону удобства сбора команды в ущерб реалистичности.

 

В файтерах точно голограмма, иначе в случае твоей гибели на файтере бот (если он есть) захватит корабль и скажет вас тут не было :) Тоже игровое удобсво. Всё химия...

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

В файтерах точно голограмма, иначе в случае твоей гибели на файтере бот (если он есть) захватит корабль и скажет вас тут не было :) Тоже игровое удобсво. Всё химия...

А в случае уничтожение твоего корабля бот почему-то мрёт, а ты нет. Мультикрю умеет "телепортироваться" на чужие корабли без учёта расстояния, но по станциям игрок прыгать не может (без корабля, просто взять и портануться ну другую станцию) - потому что это высшие технологии. Вот уж целостная целостность и научная научность. Правда интересно, еще есть люди которые верят в эту муть, в якобы оправдания того или иного в игре? 

Опубликовано: (изменено)
А в случае уничтожение твоего корабля бот почему-то мрёт, а ты нет.

Писали (в этих ваших интернетах), что уже не мрет, но проверять не буду :)

хотя..если купить килбэк с файтером и приложить его об станцию, то такой опыт мне по карману. :)

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

Писали (в этих ваших интернетах), что уже не мрет, но проверять не буду :)

хотя..если купить килбэк с файтером и приложить его об станцию, то такой опыт мне по карману. :)

Да я о том, что нету целостности мира, как что-то введут и попытаются что-то оправдать с точки зрения своего же мира - так туши свет.

Чисто как мои два дитя. Старший одно время сильно бесился из-за того что постоянно сливал в спорах с младшей.

А там картина прозрачная.

мелкая: а давай паиграим в игру

старший: давай

мелкая: правила будут от такие

старшой: ок

начинают играть, бам малая чето отмачивает,

малой: ээээй, это ж не по правилам

мелкая: па правилам, я только что дополнила

и так далее и так далее. Малой от постоянных слив адово бесился, мальчикам важно побеждать, а тут позорная слива девченке, да еще и младшей  :lol:  

Вот так и тут. Каждый раз вносятся "правила", которые нарушают собственные же ранее созданные правила, более того не стыкуются вообще с текущими аж ни как.

Изменено пользователем vasmann
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык в интернетах это же и объясняли. типа в мультикрю - голограмма сидит. А файтеру в корабле места на спасательную капсулу не хватило. Потому и мрет. Я как-то так понял...

Опубликовано: (изменено)

Дык в интернетах это же и объясняли. типа в мультикрю - голограмма сидит. А файтеру в корабле места на спасательную капсулу не хватило. Потому и мрет. Я как-то так понял...

А не объяснили, что мешает пилоту сидеть на базе и рулить ястребами через голограмму? Не? Ему наверно пары грамм голы нехватило  :lol:

А что мешает двум пилотам сидеть на базе и так же через голограмму рулить двумя файтерами? А что мешает еще нанять пару пилотов ради заветных +1 пипка, ракеты во все стороны?

Об этом речь - новые введения просто кладут на старые, при этом старые когда вводились так же клали на предыдущие и так же "научно обосновывались".

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

 

 

Да я о том, что нету целостности мира

 

И не будет целостности, т.к. идет постоянное наращение нового и отмирание старого. Как и в реале.

Целостность означает изначально досконально продуманный и реализованный концепт, который внедряется сразу и не подвергается координальной модификации, т.е. глобально нового ждать не придется. А Элита развивается кусками-блоками - новое дописывается, а старое упраздняется.

 

Завершенность, имхо, означает смерть, т.к. все законченное приедается и отпадает желание это трогать.

 

Ну, это сплошное имхование и взгляд со стороны. :)

Опубликовано:

А не объяснили, что мешает пилоту сидеть на базе и рулить ястребами через голограмму? Не? Ему наверно пары грамм голы нехватило  :lol:

А что мешает двум пилотам сидеть на базе и так же через голограмму рулить двумя файтерами? А что мешает еще нанять пару пилотов ради заветных +1 пипка, ракеты во все стороны?

Об этом речь - новые введения просто кладут на старые, при этом старые когда вводились так же клали на предыдущие и так же "научно обосновывались".

В элите и так кредиты девать особо некуда. Ели сделать пилота ястреба бессмертным - не будет нужды его беречь. Это уже геймплейная фишка...

Я не оправдываю Брабена. Ход его мыслей весьма туманен. Просто воспринимаю игру такой, какая она есть и не жду от нее чуда...

Опубликовано:

И не будет целостности, т.к. идет постоянное наращение нового и отмирание старого. Как и в реале.

Целостность означает изначально досконально продуманный и реализованный концепт, который внедряется сразу и не подвергается координальной модификации, т.е. глобально нового ждать не придется. А Элита развивается кусками-блоками - новое дописывается, а старое упраздняется.

 

Завершенность, имхо, означает смерть, т.к. все законченное приедается и отпадает желание это трогать.

Подмену понятий вижу я. Целостный - не значит завершённый.

То есть ты сначала сделал утверждение целостный есть завершённый, а по завершённому уже решил что смерть игре. Второе верно, первое - нет. Развитие игры должно быть. Но если в игре есть правила которые что-то описывают (мне правда без разницы что конкретно хоть пусть все ходят на головах - вот такое правило) то правила должны соблюдаться своей же вселенной.

В элите и так кредиты девать особо некуда. Ели сделать пилота ястреба бессмертным - не будет нужды его беречь. Это уже геймплейная фишка...

Вот это и есть изьян геймплея, когда в игре со своей вселенной, вдруг вписывается некое: боланс. 

Просто воспринимаю игру такой, какая она есть и не жду от нее чуда...

Я ж как раз с этого начал, что смысла в ылите задавать вопроса: а чем это объясняется? - нету в принципе. Это объясняется тем что Брабен.

Целостности, пока что, к моему сожаление, нет. А мне лично вот нравится когда в игре есть свой мир. И пофиг на "алогичность правил", главное чтобы эти правила и законы были органичны и работали как описаны в этом мире.

Опубликовано:

А не объяснили, что мешает пилоту сидеть на базе и рулить ястребами через голограмму? Не? Ему наверно пары грамм голы нехватило  :lol:

А что мешает двум пилотам сидеть на базе и так же через голограмму рулить двумя файтерами? А что мешает еще нанять пару пилотов ради заветных +1 пипка, ракеты во все стороны?

Об этом речь - новые введения просто кладут на старые, при этом старые когда вводились так же клали на предыдущие и так же "научно обосновывались".

А разве сигнал с планеты до корабля будет идти со скоростью выше световой? Или там уже технологии синхронизации элементарных частиц уже есть? ))

Опубликовано: (изменено)

А разве сигнал с планеты до корабля будет идти со скоростью выше световой? Или там уже технологии синхронизации элементарных частиц уже есть? ))

Это научная научнасть, ты ничего не понимаешь  :lol:

Это ж у фронтиров мультикрю оказывается пацаны физически не сидят в кораблях, а голограмма. Значит удаленное подключение.

Изменено пользователем vasmann
Опубликовано:

Обещали прибавить к наградам за миски варзон и скана поверхности, при этом ограничив их не более 3 на тело. Уже взял 4 у одной партии, суммы примерно такие же , как и до обновы, похоже, это тоже откатили на прошлую версию. Шара продолжается, хотя уже и не такой интенсивности, частоту спауна мисок таки понизили (ну, мне меняют их раз в 15 мин теперь)

Опубликовано:

Это научная научнасть, ты ничего не понимаешь  :lol:

Это ж у фронтиров мультикрю оказывается пацаны физически не сидят в кораблях, а голограмма. Значит удаленное подключение.

А как объясните включение системы жизнеобеспечения при повреждении фонаря? Если по Вашему пилот голограмма...

Обещали прибавить к наградам за миски варзон и скана поверхности, при этом ограничив их не более 3 на тело. Уже взял 4 у одной партии, суммы примерно такие же , как и до обновы, похоже, это тоже откатили на прошлую версию. Шара продолжается, хотя уже и не такой интенсивности, частоту спауна мисок таки понизили (ну, мне меняют их раз в 15 мин теперь)

не откатили, как раньше 20 миссий на отстрел не дают, максимум что видел 6 и то с глюками.

Опубликовано:

А как объясните включение системы жизнеобеспечения при повреждении фонаря? Если по Вашему пилот голограмма...

Игрок, который владелец корабля, как и NPC пилот управляющий файтерами, если они есть на корабле, находятся в этом корабле физически.

Опубликовано:

А как объясните включение системы жизнеобеспечения при повреждении фонаря? Если по Вашему пилот голограмма...

 

Меня по началу скажем так, все эти обоснованя очень весилили, потом бесили, а потом я узнал что есть уйма народу которых этот бред (обоснования) - устраивают.

Я в целом уже не парюсь, иногда угораю как с серьезным лицом фронтиры задвигают лютую дичь которая противоречит их же миру, но фанатам это не важно.

Опубликовано:

 иногда угораю как с серьезным лицом фронтиры задвигают лютую дичь которая противоречит их же миру, но фанатам это не важно.

Лишь бы эльфы не появились. Остальное сойдет...  :biggrin:

Опубликовано:

CoR нашли один из кораблей Династии. Тот, что летел к разлому Ужаса. Судя по бортовым журналам, весь экипаж на борту был уничтожен, после того как они высеяли маяки в пригодных для колонизации системах. Из журнала следует, что гибель экипажа была запланирована изначально и осуществлена организаторами экспедиции.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
не откатили, как раньше 20 миссий на отстрел не дают, максимум что видел 6 и то с глюками.

 

Да, глюки присутствуют. В двух системах помогал фракциям отстоять позиции влияния, выжигали все в зонах конфликта, враги стали мельчать до аспов. вайперов, иглов и вультур. Тем не менее, слили ведущую в системе фракцию до почти самого дна, потеряв все влияние. Как так? Баг.

Миссии на отстрел врагов видел максисмум четыре. И после релиза 2.3 заметил, что мелочь стала здорово противостоять лазерам корвета и ФДЛа, прямо как буд-то все с зеркальной броней летают. Пилишь-пилишь, а он все жив (снял пульсы-импульсы и вернул бимы, они единственные лучевые, которое наносят реальный урон, даже бимами файтера). ФДЛ без банок подзарядки щита стал опять бесполезен, т.к. не приспособлен на длительное противостояние многочисленной мелочи с реилганами. Корвет с двумя банками 7А держится молодцом.

Пока чинят BGS, поторгую немного на грузовичке.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Да, глюки присутствуют. В двух системах помогал фракциям отстоять позиции влияния, выжигали все в зонах конфликта, враги стали мельчать до аспов. вайперов, иглов и вультур. Тем не менее, слили ведущую в системе фракцию до почти самого дна, потеряв все влияние. Как так? Баг.

 

А уверен, что какая-нибудь другая группа в приватке не отстреливала тех, кого вы поднять хотели? Такое тоже может быть...

Опубликовано: (изменено)
А уверен, что какая-нибудь другая группа в приватке не отстреливала тех, кого вы поднять хотели? Такое тоже может быть...

 

Полной уверенности в этом нет, вывод о слабости противника сделал только по его жидкому сопротивлению (Конды и Т9 не появлялись, уровень неписей был максимум опасный). С неашей стороны был каттер и мой корвет (и всяко разно), которые полностью держали оборону в зоне (навигатор был практически весь зеленый с редкими вражескими вкраплениями).

Из интересного - в системе Hyperborea была войнушка имперцев с независимыми. В одной из зон конликтов были два кэпитал шипа - со стороны имперцев Фарагаут, а у независимых Маджестик, который благополучно выводил из зоны (даже имперским курьером). систему слили все равно. Сейчас бойня в системе Tetela (обе системы рядом с Ахенаром), тоже слив влияния.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

Вроде как можно глянуть в новостях на станции статистику посещения системы. Я конечно не уверен на 100%, но вроде как там только корабли игроков учитываются, без неписи... Если посещений много - то может быть все что угодно в плане BGS...

Опубликовано: (изменено)

Да, статистику системы надо мониторить, этого я не делал.

Как упомянул выше. ставку с зонах конфликта (а может и вообще в игре), делают на мелкие кораблики, например кобру или вультуру, которые стали весьма бронированные, а обладая реилганами, наносят ощутимый урон. Если раньше на ФДЛ можно было достаточно быстро справиться с одним и переключиться на другой, то сейчас разборка с первым занимает достаточно много времени, во время которого, второй и третий спиногрызы срубаю щит в ноль. Корпус у FDL тоже, как буд-то, стал тоньше (или оружие противника мощнее). Не смог сбежать с корпусом 56%, потерял корабль. Запарковал до лучших времен.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано: (изменено)

В системе Tetela война закончилась с выходом на первое место (c 25% до 43,9%) группы "United German Commanders", т.е. это живые пилоты, типа ежей. Tetela limited ударилось о дно рейтинга с 1,5% влияния (с 28%). Выходит не баг, а планомерная работа немецких камрадов.

Изменено пользователем GL-ER
Опубликовано:

 

 

не откатили, как раньше 20 миссий на отстрел не дают, максимум что видел 6 и то с глюками.

 

Да, я после шестой миски вчера получил вылет на рабочий стол, потом в варзоне еще с десяток раз вылетел, пока их выполнил.

 

 

 

Если раньше на ФДЛ можно было достаточно быстро справиться с одним и переключиться на другой, то сейчас разборка с первым занимает достаточно много времени, во время которого, второй и третий спиногрызы срубаю щит в ноль. Корпус у FDL тоже, как буд-то, стал тоньше (или оружие противника мощнее). Не смог сбежать с корпусом 56%, потерял корабль. Запарковал до лучших времен.

 

 

Хм, не заметил особого отличия. Возможно из-за того, что я сразу для ФДЛ сделал ставку на скорость и сравнительно тонкий, но твердый щит от би-генератора. Оружие чисто пулеметное, коррозивка одна средняя, остальные зажигалки. Когда в коррозивке боезапас закачивается - таки да, средние и крупные корабли пилить чуть дольше, особенно средние (у крупных просто выношу модули, иногда взрываю их при 60-65%корпуса, а средние верткие, вультуре только раз вынес реактор раньше корпуса) . Пробовал огромный бим - капу кушает, греет знатно, мелкие пилятся так же, как и пулеметами, а против крупных шипов бим проигрывает мультикам. И еще по зажигалкам - они хоть и термальный урон наносят, но бронепробитие остается то же, модули выносятся на ура, главное - снять щит, а зажигалки с этим справляются быстро.

Опубликовано:

Я опять убежал из пузыря)

 

Пойду пробиваться на дальнем краю диска.

 

 

8fc330b34998.jpg
 
9c84018275bc.jpg
 
b036be79fe74.jpg
 
e93be840d85d.jpg
 
dadaf2a35778.jpg
 

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Я опять убежал из пузыря)   Пойду пробиваться на дальнем краю диска.

Вот, кстати, у дальних прыгунов спросить. В 2.3 на системной карте трассировку изменили. Насколько удобно в дальних перемещениях стало? Мне с непривычки, гемаройно показалось. Или в дальних перелетах шаблонами координат лучше разруливать, видел такие на сайтах пилотных.  

Опубликовано:

Последняя загадка решена. Событие 29-го начинается в системе 46 Eridani.

 

ЗЫ: Федералы объявили за голову Корсена награду.

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...