Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
1 час назад, Lofte сказал:

Вообщет "гражданский" вариант летал на ~40 км/ч быстрее, имел почти на 100 м меньший разбег при взлёте и т.п.

Ну да, на 10% меньше времени потратишь на перелет. Для карт, размером ~360 км это весьма существенно, если не сказать "жизненно необходимо".

И 100 лишних метров полосы ботопартизан, конечно, строить не заставишь, у них и так проблем выше крыши.

Опубликовано: (изменено)

Летайте на Ли-2,это кайф,особенно ночные полеты только по приборам,маркеры долой..
Стрелки бьют по взрослому,в крайнем вылете трех мессеров приземлили.От меня маневры при атаке.

Изменено пользователем Z_Begemot_333
  • Нравится 3
  • Спасибо! 1
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, DiFiS сказал:

По Ли-2. 
Сам по себе самолет понравился, модель интересная, летает хорошо.

несколько вопросов по нему, может ответит кто.

1) Тестировали его в ВР? Крайне узкая область допустимого движения головы приводит к тому, что при очень малых отклонениях головы и взгляда - сразу утыкаешься в ограничитель и кабина двигается вместе с головой. При этом реальное виртуальное пространство внутри кабины имеет огромный запас по движению - не пересекая края кабины и управления. Как я понимаю, ограничения сделаны для тех, у кого нет ВР и они двигают камеру клавишами. Но для ВР такие узкие пространства неприемлемы. Меня впервые укачало в "Ил-2", за очень долгое время использования ВР в игре именно потому, что все время ездит "кабина". 

2) У меня нет различия звука при открытии/закрытии форточки. Уже давно привык к тому, что при открытии фонаря по другому слышишь работу двигателей. В Ли-2 разницы нет. Мало того, звук абсолютно одинаков со всех позиций (пилот, стрелок, задний стрелок)

3) По поводу перегрева масла. Если стоять на малых оборотах на земле то по идее масло не должно расти в температуре. Или там перепускной клапан как в машине на температуру 115 градусов на выходе? И в связи с этим вопрос, в описании написано что 115 - рекомендуемая температура масла на выходе и максимальная 125. Но при 115 уже появляется значок перегрев. Это так задумывалось? Возможно я плохо тестировал - если я не прав - заранее извиняюсь. Но при том, что написано работа на взлетном режиме 5 минут - у меня при полностью открытых всех радиаторах и заслонках - самолет мгновенно перегревается и клинит двигатели. А вроде долен держать 2200 оборотов и 1050 наддув.

Заранее спасибо!

1)У меня нет ВР, пользуюсь опентреком, но амплитуду перемещения внутри кабины тоже хотелось бы увеличить. Сместиться вправо возможно даже на место правого пилота, а вот выглянуть в форточки не представляется возможным хотя бы на земле. Смещение вперёд тоже ограничивается до штурвала в нейтральном положении, хотелось бы поболее. 

Такая же проблема есть и в Ил-2 43-года. Смещения вперед-назад урезаны, в Илах 41 и 42 годов всё нормально, можно уткнуться почти носом в прицел. Вопрос к разработчикам, почему так? Если надо записать трек то завтра вечером сделаю. 

2) При открытой форточке в кабине звук ветра усиливается, вроде всё нормально. Но при первом запуске сразу после обновы звучание двигателя у заднего стрелка было приглушённым, что это было не знаю. Сегодня всё нормально, везде примерно одинаково. 

3) Вчера тоже на взлетном режиме очень быстро запорол один двигатель, время правда не засек но пяти минут вроде не прошло и гружен был по максимуму, топлива 50 проц. и ящики. Сегодня в быстром старте слетал просто из пункта А в пункт Б, для души так сказать. Карта осенняя, старт 17-00. Загрузку в виде ящиков сбросил перед взлётом и полетел на легке. Сразу после взлета и уборки шасси прибрал обороты до 2100, наддув до 900. Набрал высоту 2000, перегрева не наблюдал и пролетел от Новороссийска до Адлера в течении 1ч17мин. На маршруте прибрал смесь где-то до 70 проц. и летел с оборотами 1800, наддув 750, маслорадиатор и входные створки прикрыл почти полностью, масло было не более 85 гр., цилиндры 180 гр.. На снижении и глиссаде вообще пришлось закрыть полностью все створки. 
П.С.

Понравилось очень. Звучит самолет просто слух радует, и ни какой музыки не надо.:good: Третий вечер с момента обновы летаю только на нем, хотя ни разу не бомбовоз, и управление под одномоторники запилено. Вчера правда Лавочку малость погонял, но не звучит она у меня так чтобы слух радовало и Яки тоже, очень надеюсь что в будущем поправят. За Шваки тоже спасибо! Хотя может им металлического лязга добавить малость, а разработчики?:blush:

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
10 минут назад, Sashka1308 сказал:

Вчера тоже на взлетном режиме очень быстро запорол один двигатель, время правда не засек но пяти минут вроде

Да,минут 5-7 и на максималке движков нет.Не дожидаясь этого времени сбросить обороты до 80%,наддув 60-75 примерно и Ли-2 попрёт.Далее следить за температурой масла и цилиндров и можно лететь долго на автопилоте.По цифрам пока так придерживаюсь,далее будем смотреть.
Самолет крнечно черепашка неторопливая,но летать кайф.

Изменено пользователем Z_Begemot_333
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Sashka1308 сказал:

пользуюсь опентреком, но амплитуду перемещения внутри кабины тоже хотелось бы увеличить. Сместиться вправо возможно даже на место правого пилота, а вот выглянуть в форточки не представляется возможным хотя бы на земле. Смещение вперёд тоже ограничивается до штурвала в нейтральном положении, хотелось бы поболее. 

Такая же проблема есть и в Ил-2 43-года. Смещения вперед-назад урезаны, в Илах 41 и 42 годов всё нормально, можно уткнуться почти носом в прицел. Вопрос к разработчикам, почему так?

Подобный вопрос задавался еще почти 2 года назад в связи с полетами на других самолетах. Но как-то незаметно канул в Лету...

Опубликовано:
23.09.2023 в 16:31, JGr8_Max-73 сказал:

С таким подходом больше походит на Тундру, а здесь же претендуют на симулятор. Включили бы тогда и третью команду открыть правую дверь

Уровень симуляции очень призрачно связан с количеством кнопок на открытие дверей/фоточек у стоящего на земле самолёта.

Этот вопрос вообще может быть хоть сколько то интересен только в первую неделю, после покупки.

Так что, не переживайте. Двери, симуляторности не угрожают

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:
22 часа назад, DiFiS сказал:

1) Тестировали его в ВР? Крайне узкая область допустимого движения головы приводит к тому, что при очень малых отклонениях головы и взгляда - сразу утыкаешься в ограничитель и кабина двигается вместе с головой. При этом реальное виртуальное пространство внутри кабины имеет огромный запас по движению - не пересекая края кабины и управления. Как я понимаю, ограничения сделаны для тех, у кого нет ВР и они двигают камеру клавишами. Но для ВР такие узкие пространства неприемлемы. Меня впервые укачало в "Ил-2", за очень долгое время использования ВР в игре именно потому, что все время ездит "кабина". 

 

Для ВР лучше отключать ограничение камеры в кабине, такая настройка есть в настройках камеры в игре. После этого можно будет при желании высунуться наружу даже сквозь фюзеляж, но зато мешать не будет. Однако, если правильно помню, эта настройка может игнорироваться на экспертном уровне сложности, где запрещены даже виды снаружи, и соответственно не поможет в многопользовательской игре на серверах с полным реализмом.

Опубликовано:
33 минуты назад, Sneaksie сказал:

эта настройка может игнорироваться на экспертном уровне сложности

Вот в этом и проблема, что все +/- хардкорные сервера работают с этой опцией, а диапазон перемещения, в этом случае, очень уж сильно урезан. Доходит до того, что я не могу опустить голову вниз и посмотреть на приборы/крутилки - перемещение ограничевается.

Опубликовано:
7 часов назад, Sneaksie сказал:

Для ВР лучше отключать ограничение камеры в кабине

 

как человек летающий в ВР более 10 лет - я знаю про эту настройку и написал этот вопрос не просто так. )))

Опубликовано:
24.09.2023 в 14:47, DiFiS сказал:

3) По поводу перегрева масла. Если стоять на малых оборотах на земле то по идее масло не должно расти в температуре. Или там перепускной клапан как в машине на температуру 115 градусов на выходе? И в связи с этим вопрос, в описании написано что 115 - рекомендуемая температура масла на выходе и максимальная 125. Но при 115 уже появляется значок перегрев. Это так задумывалось? Возможно я плохо тестировал - если я не прав - заранее извиняюсь. Но при том, что написано работа на взлетном режиме 5 минут - у меня при полностью открытых всех радиаторах и заслонках - самолет мгновенно перегревается и клинит двигатели. А вроде долен держать 2200 оборотов и 1050 наддув.

По маслу тоже непонятки. Быстрый вылет, карта Москва, Осень, температура 20 градусов, в настройках прогретый двигатель и он уже превышен.

 

А по РЛЭ 1965г. с моторами АШ-62ИР

Взлёт:  t г.ц.= 160-180 гр.(головка цилиндров)

             t масла = 60 гр.

Взлётная мощность:  Наддув: Рк = 1050 мм.рт.ст.

                                      Обороты:  n = 2200 об/мин.       Достижение скорости =120км./час- отрыв от земли, выдержать самолёт отклонением штурвала от себя до увеличения скорости 150-160 км./час при расстоянии от земли 8-12метров. Убрать шасси ( 150-160км./час).

170-175км./час- перевести самолёт в набор высоты, сняв давление от штурвала триммером.

На взлёте допускается максимальная t г.ц.= 245 гр.С (5минут)

                                                                   t масла = 85 гр.С (3минут)

 

Набор высоты: Номинальный режим:  Наддув: Рк = 900 мм.рт.ст.

                                                                     Обороты:  n = 2100 об/мин. После достижения высоты 100м. перевести двигатели на 

                             Крейсерский режим:  Наддув: Рк = 710 мм.рт.ст.

                                                                    Обороты:  n = 1650 об/мин. При наборе высоты пользоваться высотным корректором для обеднения смеси ЗАПРЕЩАЕТСЯ.

При достижении высоты 300м. установить шкалы высотомеров 760мм.рт.ст. ( на уровень моря).

 

При изменении режима работы двигателей: 1. При УВЕЛИЧЕНИИ мощности за пределы крейсерских режимов: а) Закрыть высотный корректор

                                                                                                                                                                                                     б) Увеличить обороты

                                                                                                                                                                                                      в) Увеличить наддув

                                                                               2. При УМЕНЬШЕНИИ мощности: а) Уменьшить наддув

                                                                                                                                          б) Уменьшить обороты

 

При наборе высоты: t г.ц.= 120 до 215 гр.С               Максимально допустимые: t г.ц.= 245 гр.С (15мин.)

                                    t масла = 50-75 гр.                                                                      t масла = 85 гр.С (3минут) 

 

Посадка: Полёт по коробочке выполнять на скорости не менее 200км./час, при разворотах не допускается крен более 30 гр. После выпуска шасси установить скорость 200км./час. После третьего разворота уменьшить наддув двигателей, перевести самолёт на снижение со скоростью полёта 190км./час. Снижение должно быть рассчитано так, что бы к началу четвёртого разворота высота полёта составляла 150-170м. 4-й разворот начинать на высоте не ниже 150м. с расчётом выхода на него на высоте не ниже 100м. сохраняя скорость 180км./час. На высоте полёта не ниже 50м. и расстоянии до начала полосы 1000м. выпустить щитки. После выпуска щитков производить снижение на скорости не ниже 160км./час. Установить лопасти винтов на малый шаг. Выравнивание начинать на высоте 7-8м. На пробеге строго выдерживать направление рулём направления. После касания хвостовым колесом и по мере уменьшения эффективности руля направления выдерживать направление применяя торможение колёс. Штурвал должен быть выбран на себя.

                                                                                                                                       

  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
24.09.2023 в 14:47, DiFiS сказал:

3) По поводу перегрева масла. Если стоять на малых оборотах на земле то по идее масло не должно расти в температуре. Или там перепускной клапан как в машине на температуру 115 градусов на выходе? И в связи с этим вопрос, в описании написано что 115 - рекомендуемая температура масла на выходе и максимальная 125. Но при 115 уже появляется значок перегрев. Это так задумывалось? Возможно я плохо тестировал - если я не прав - заранее извиняюсь. Но при том, что написано работа на взлетном режиме 5 минут - у меня при полностью открытых всех радиаторах и заслонках - самолет мгновенно перегревается и клинит двигатели. А вроде долен держать 2200 оборотов и 1050 наддув.

4) Я не нашел переключение "нагрев карбюратора" и нет описания про него - когда его включать и как пользоваться. Может перегрев связан с этим? потому как в быстром старте "Горячий воздух в карбюратор" включен по умолчанию.

По пункту 3.

Сам по себе мотор может выдержать 5 минут на взлётных оборотах и наддуве - если у него будет достаточное охлаждение. А охлаждения мало, так как скорость маленькая. В РЛЭ взлётный режим предписано убирать вообще практически сразу после отрыва и уборки шасси, к слову. И набор высоты при возможности рекомендуется делать на крейсерском режиме, а не на номинале.

Ещё о тепловом режиме двигателей можно посмотреть в разделе полёта на одном моторе. В этом случае рекомендуется выставить номинал, но при этом - есть предупреждение, что при наружной температуре +20 и скорости около 200 км/ч (это для послевоенного самолёта с флюгируемым винтом для веса 10700, без флюгера скорость падает на 20-30 км/ч) - двигатель на номинале имеет тенденцию к перегреву ("температура головок быстро достигает максимально допустимой величины с тенденцией дальнейшего роста". Чего уж тут хоть от взлётного, на заметно меньшей скорости... Так что летом полёты на Ли-2 имеют некоторые трудности по тепловому режиму. И на одном моторе самолёт летит очень неохотно, и только не с полной загрузкой... Кстати, в РЛЭ есть отдельный раздел про взлёт при температуре 20-25 у земли.

По пункту 4 - у нас не предусмотрено прямого управления подогревом воздуха в карбюраторах.

 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 11
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Заметил, что экипажу DII парашютов не выдали, видимо потому что модель ранняя. Вопрос - а как нибудь влияет отсутствие парашютов у экипажа на общую массу самолета? Если да, то для интереса - сколько принимается условная масса парашюта?

 

И еще вопрос - а изменение экипажа на том же У2 на женский - на массу влияет, или это чисто эстетический вариант.

  • ХА-ХА 1
  • 1CGS
Опубликовано:

@Yatagarasu, по D2 никак не влияет, иначе это был бы уже мод, в модификациях расписывается как она влияет. По женскому экипажу У-2, отличие только в 3D модели. В описании мода никакого упоминания про изменение веса.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Друзья, будьте так добры, опубликуйте технические характеристики и особенности эксплуатации Ли-2. Очень прошу. 

Опубликовано:
24 minutes ago, 72AGs_Udmurt said:

Друзья, будьте так добры, опубликуйте технические характеристики и особенности эксплуатации Ли-2. Очень прошу. 

image.thumb.png.b819c9f89dc6ecae037ddfe0cbf439bd.png

30 minutes ago, 72AGs_Udmurt said:

Друзья, будьте так добры, опубликуйте технические характеристики и особенности эксплуатации Ли-2. Очень прошу. 

image.thumb.png.45e516137f2744f3bcbddb9b06968311.pngimage.thumb.png.8ebbd6feddcb2f63e7fd857e1d66303b.pngimage.thumb.png.19a5417068a8a343fddc5d14a91fe4ab.png

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Огромное спасибо!!! Не ожидали такую быструю помощь. Уже читаем с дочкой :)

Опубликовано:
30.09.2023 в 20:30, -DED-Rapidus сказал:

Добавил ТТХ Ли-2

А шаблон где можно взять? 

  • Поддерживаю! 1
  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Все хорошо и даже отлично. ГДЕ ЛА 7 Я Вас спрашиваю ? ))) 

 

  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Тоже хотелось бы спросить,где як3?

Сколько можно гонять за ме109к4 на як1б?

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 3
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Есть пожелания , при прохождении карьеры,  можно выбрать " железную волю" ( нравится),  и  где можно переиграть.  Так вот, было  бы интересно не  , начинать всё с начала , а продолжить карьеру после потери пилота примерно с следующего   числа или при следующем пополнении лётного состава ,другим пилотом , а то как в день Сурка получается . Спасибо 

Изменено пользователем vlaai
  • Нравится 1
Опубликовано:
5 часов назад, vlaai сказал:

можно выбрать " железную волю" ( нравится),  и  где можно переиграть.

В каком месте тогда железо??

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
15 часов назад, vlaai сказал:

Есть пожелания , при прохождении карьеры,  можно выбрать " железную волю" ( нравится),  и  где можно переиграть.  Так вот, было  бы интересно не  , начинать всё с начала , а продолжить карьеру после потери пилота примерно с следующего   числа или при следующем пополнении лётного состава ,другим пилотом , а то как в день Сурка получается . Спасибо 

 

В кампаниях Пэта Вилсона есть такой функционал.

Опубликовано: (изменено)

А, понял. Невнимательно прочел. Продолжить другим летчиком… Это да, в рамках одной карьеры нельзя. Логика понятно, но тогда должна быть карьера не пилота, соединения. Это всю структуру переделывать. А многим ли оно надо вопрос большой.

В существующей можно провалить задание, выйдя из миссии сразу на старте, чтобы не переигрывать. За это вроде не списывают перса же?

Изменено пользователем FoxbatRU
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нельзя. Речь не восстановление, а про создание нового пилота в том же самом подразделении с нового числа. Смысл большой: пилот гибнет, но жизнь продолжается.

14 минут назад, FoxbatRU сказал:

А, понял. Невнимательно прочел. Продолжить другим летчиком… Это да, в рамках одной карьеры нельзя. Логика понятно, но тогда должна быть карьера не пилота, соединения. Это всю структуру переделывать. А многим ли оно надо вопрос большой.

 

Карьера соединения намного интереснее карьеры пилота. Тем более это можно прекрасно совмещать. Я бы с удовольствием ударился даже в микроменеджмент доступного топлива, боеспособных машин, ремонтопригодных, здоровых пилотов. Но у нас за 30 лет не в состоянии в карьере сделать даже простенькую стату потерь. То есть ты даже понятия не имеешь, сколько ваш полк потерял за все время летчиков и машин. Великолепный симулятор, я считаю, очень реалистичный. Потери засекречены, зато платят деньги за сбитые: что-то мне это напоминает image.gif.8bb1149998720ba5b2036e7573bfacb1.gif

У Пэта, кстати, статы потерь тоже не было, пока я его не попросил это сделать.

 

Цитата

В существующей можно провалить задание, выйдя из миссии сразу на старте, чтобы не переигрывать. За это вроде не списывают перса же?

 

Да можно переиграть даже если убили, но смысл железной воли тогда? Надо, чтобы убили по настоящему, а ты заново начал, новым зеленым пилотом. У Пэта в этом плане хорошо сделано: убитая тушка остается в списке потерь со всей статой, числится на доске асов полка и в общем зачете, а ты новым новобранцем пытаешься превзойти прежние достижение. И главное карьера идет, продолжается.

 

Опубликовано:

Ну да, при переигрывании он не погибнет. Но хотя бы сурка не будет. :)

Опубликовано:
19 часов назад, =19GvFAB=DRUID сказал:

Сколько можно гонять за ме109к4 на як1б?

Как только преодолеете свою фобию полетов на многочисленных американских и британских самолетах, можете начинать.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Oskar_GD сказал:

Нельзя. Речь не восстановление, а про создание нового пилота в том же самом подразделении с нового числа. Смысл большой: пилот гибнет, но жизнь продолжается.

 

Карьера соединения намного интереснее карьеры пилота. Тем более это можно прекрасно совмещать. Я бы с удовольствием ударился даже в микроменеджмент доступного топлива, боеспособных машин, ремонтопригодных, здоровых пилотов. Но у нас за 30 лет не в состоянии в карьере сделать даже простенькую стату потерь. То есть ты даже понятия не имеешь, сколько ваш полк потерял за все время летчиков и машин. Великолепный симулятор, я считаю, очень реалистичный. Потери засекречены, зато платят деньги за сбитые: что-то мне это напоминает image.gif.8bb1149998720ba5b2036e7573bfacb1.gif

 

если потери засекречены, а тут (какбы) симулятор, вот и реализм )

за сбитые платят - так и в действующих авиаподразделениях платили. Не выговор же за сбитый обьявлять...

 

1 час назад, JGr8_Leopard сказал:

Как только преодолеете свою фобию полетов на многочисленных американских и британских самолетах, можете начинать.

фобии нет. есть желание покататься (когда речь про Восточный фронт) на советских машинках 44-45гг

Изменено пользователем Elf
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
19 часов назад, vlaai сказал:

Есть пожелания , при прохождении карьеры,  можно выбрать " железную волю" ( нравится),  и  где можно переиграть.  Так вот, было  бы интересно не  , начинать всё с начала , а продолжить карьеру после потери пилота примерно с следующего   числа или при следующем пополнении лётного состава ,другим пилотом , а то как в день Сурка получается . Спасибо 

Я,  летая в ROF, так и делаю. Если  пилот погибает. Просто начинаю новую карьеру, с новым персонажем, в минимальном звании,  с того дня, на котором погиб предыдущий пилот.   Даже ексель файлик завел,   где оставляю  соотв. заметки,  и статистикой.   Более того есть система баллов за вылете, с помощью которой я  по мере набранных очков  ставлю себе доп. приборы.   Если теряю самолет, то в след. вылете  доп. приборов нет.  И далее по новой. 

 

Единственное что конечно, это нельзя обнулить собственный опыт  )))   И получается,  что  вроде  Унтерофицер, а  латентный боевой опыт за десятерых 

Опубликовано:
6 часов назад, Oskar_GD сказал:

 

В кампаниях Пэта Вилсона есть такой функционал.

Товарищ ткните меня где это взять для роф ? И как ставить ? У меня «ванильный» РОФ 

Опубликовано:
7 часов назад, Oskar_GD сказал:

Карьера соединения намного интереснее карьеры пилота.

Если бы она была то да.

 

7 часов назад, Oskar_GD сказал:

Но у нас за 30 лет не в состоянии в карьере сделать даже простенькую стату потерь.

А что не 50? :)

7 часов назад, Oskar_GD сказал:

Да можно переиграть даже если убили, но смысл железной воли тогда?

Я про это и писал.

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, JGr8_Leopard сказал:

Как только преодолеете свою фобию полетов на многочисленных американских и британских самолетах, можете начинать.

Ну, чё? Поняли? Это сам Джейсон Стехем сказал! Як-3 и Ла7 - это просто каприз. Для второй половины войны гораздо более подходящая Западная техника. Советские ястребы тащат 100кг, а Илам нужна прикрышка. Союзники сделали правильную ставку на истребители-бомбардировщики.

22.10.2023 в 20:47, vlaai сказал:

Есть пожелания , при прохождении карьеры,  можно выбрать " железную волю" ( нравится),  и  где можно переиграть.  Так вот, было  бы интересно не  , начинать всё с начала , а продолжить карьеру после потери пилота примерно с следующего   числа или при следующем пополнении лётного состава ,другим пилотом , а то как в день Сурка получается . Спасибо 

Отличная идея! Я тоже хотел просить об этом разработчиков. Просто карьеру стали делать в 2016г, а я купил игру в 2019г. Теперь видно "поезд ушёл".

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:
40 минут назад, Skin сказал:

Союзники сделали правильную ставку на истребители-бомбардировщики.

 

Вообще то союзники сделали ставку на огромные бомбардировщики в огромном количестве. Посмотрите, что они делали с целыми городами, например с Дрезденом.

Опубликовано: (изменено)
17 часов назад, Viktorp сказал:

Товарищ ткните меня где это взять для роф ? И как ставить ? У меня «ванильный» РОФ 

 

https://forum.il2sturmovik.com/topic/82595-useful-materials-for-rise-of-flight/

 

http://www.pwcampaignmanager.com/pwcg/web/PWCGRoF.php

Изменено пользователем Ebot
  • Спасибо! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...