Jump to content

=FB=Arhangel

Товарищи [прем.]
  • Content Count

    389
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

697 Excellent

About =FB=Arhangel

  • Rank
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    Сталинград

Recent Profile Visitors

732 profile views
  1. Спасибо за эвент, столько штук вместе давно не видел))) - вам бы ещё дальше южнее Бузиновки пойти мы бы не заметили, а так Бузиновка светила постоянно 1-2 самолёта и толпа красных их искала, я летел на юг думая что они там но на встречу мне с юга - 5 карл 5 красных!!! голопом пронеслись на север - хорошо я ещё пару километров пролетел на юг))) - а там мама мия 😲 SG2 поблёскивая латами шла на прорыв. Завертелось, SG2 сбросив бомбы прижалась к земле и грамотно стали отходить
  2. Голосовал за первый ))) тогда надеюсь поправят - а не просто откатят
  3. Согласен с Саидом - не нужно как раньше нужно поправить 3.008
  4. дааа ты меня удивил, мы фугасы в ВЯ ставили одни и тестили - мы в отличии от вас сначала проверяем, потом идем писать - ты треки выше посмотри !!! Или что так и охота не учится уклонятся и читать бой а подставлять машину под удар в надежде на то что не посчитает или попадет в зону где хоть из 150мм попади а результат как будто от шкаса?!!! Что посты выше и ролики не судьба посмотреть?
  5. Да в крыло фугасами швак 20 или Mg151 и летают дальше без каких либо изменений в полетной модели и это очень часто - ты почаще летай
  6. Не слушайте про хрусталь))) это пишут те кто летает в Ил 2-5 раз в год !!! Возможно есть проблемы с тягами у ила и паре самолетов это надо тестить и тоже править. Но в истребителях щас бетон его надо либо убирать либо поднимать урон орудиям и пулеметам либо усиливать влияние повреждений в крыльях на полетную модель. К реализму повреждений поближе - если в тебя влетело 2 швака - 2 УБС или 2 из MG 151/20 или 20 шкасов то надо, либо падать либо прыгать либо лететь ковыляя домой, а не продолжать дальше изумлять стрелявшего своим восхитительным пилотажем. Реализму Петровичь народ жаждет- мы знаем вы там у себя тоже за него, и не слушайте тех кто говорит что как так меня одной очередью а я весь такой из себя ас - пропустил - влетело в тебя - ну так не в сказку попал!!!
  7. Петровичь, по мнению многих пилотов кто летает не раз в месяц а каждый день, самолеты стали излишне крепкими уж с чем это связанно не понятно но наблюдения такие есть
  8. Хороший турнир, всем спасибо за хорошие бои!!! P.S а тем кто пытается притащить сюда и в чемпионат грязь - пусть остаются там где они есть Всем остальным добра!!!
  9. Так мы дуэлим и тестим - ролик выше посмотрите и сделайте выводы
  10. Да были такие случаи не кто не спорит, но данный самолёт если вы в курсе еле дотянул до базы , а не вел дальше бой сбивая противников!!! Первые 2 очереди Шкас 20 метров с 6 часов бронебойные, крыло загорелось только после второй длинной, а где повреждения от первой двух? !!! и это в упор по стоящему самолёту с Саидом и разницей в пинге 10. Просто чего хотим - если попал то должны быть повреждения и они должны влиять на пилотажные свойства самолета - по крайне мере если они в упор и в крыло!!! Так про это и пишем- что да часто стало что противник наловив шваков и шкасов летает дальше и не просто летает а без сколько либо значительных изменений во флайт модели!!! словив шваков и шкасов
  11. Полностью согласен шкас 7.62X54R а современный аналог УБС пробивает БТР с 50 метров в оба борта !!! в оба
  12. Может ты просто не пробил шкасом а это 7.62x54R - фанерное крыло? А так согласен именно ВТАНЧИТ - и на твой первый прострел можно забить - и вот зачем эти танки в воздухе не понятно - но уверен что исправят не могут не исправить этож очевидно
×
×
  • Create New...