Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

И для Ла-5 тоже было бы неплохо, а вообще дайте Фсё! ;) и спасибо за вашу работу.
Еще вопрос, часто выкладывается очень много различных симпатичных скринов, почему их не добавить и не разбавить заставки при загрузке в игре, которые уже набили оскомину (точнее глаза), или это связано с какими то сложностями?

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

@Chuk, спасибо за добрые слова, на картинки ищем художника - дизайнера.

 

Напоминаю, что у нас есть Телеграм канал и дискорд сервер, где выходят промежуточные новости и медиа.

  • -DED-Rapidus изменил заголовок на Обсуждение выпуска дневников №340 (Обновление выпущенных платных кампаний, планы на будущее)
Опубликовано:

Очевидно, что разработчики с головой ушли в новое детище (какое, чёрт побери?). В редких дневниках после Нового года одни оффлайн компании без прямых новостей по развитию самой игры (да простят меня любители оффлайна). 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

а техночат в этом году починят? есть такое в планах на будущее? а так же подхват игровых устройств на лету, подхват звуковых устройств на лету и устранение зависаний клиента при сворачивании при загрузке оного

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Ничего ясного не стало, компании это пффф - ток для оффлайнщиков.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Что с требованиями к железу, что-бы игра нормально тянула?
С недавнего времени игра стала дико фризеть, особенно когда ловишь цель в прицел, чем ближе к противнику, тем жестче фриз, раньше тоже бывало, но не так критично. Летаю в карьере сейчас на задание один, в настройках наземки и самолетов по минималу. 

  • Нравится 1
Опубликовано:

Уважаемые разработчики Вы большие молодцы!!!

Но наверняка большая часть сообщества уже давно соскучилась по настоящим новостям проекта!!!

Сколько можно тянуть кота за хвост? Когда появятся долгожданная информация о будущем нашего любимого симулятора?

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

будующее в опе....

  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Когда прочитал заголовок в новостях со словами "планы на будущее", подумал: ну наконец-то. Но когда прочитал сами новости, то всё упало и стало грустно .

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано:

Эх побыстрее бы обнову… но без багов. :)

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А для игроков онлайн будущего нет ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А что за новые стандарты?

В новостях вроде не было, что изменилось? (ну кроме инфы по стриму№1)

Вроде только в новом иле хотели выйти на новые рубежи графики?

Требования к игре возросли?

Изменятся ограничения на использование ресурсов ПК?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Складывается впечатление, что разработчики положили болт на игру. Кривые ДМ и ФМ, которые от патча к патчу все больше и больше превращают игру, претендующую на звание симулятора, в аркадный Counter-Strike, но только на неком подобии самолетов, летающих по рельсам.

А иначе как объяснить, что Ил-2 (самолет, в честь которого назвали игру) прервтиался в мегаубера, сбить которого становится практически нереально даже при удачном заходе. Да, можно убить пилота, но вот чтобы он как-то страдал от снарядов 20-мм немецких пушек, я уже не вижу. Как заметили многие синие пилоты, Ил приходится пилить. То же самое можно говорить и про другие красные самолеты. В онлайне часто можно увидеть ситуацию, как по Яку и Лавке прилетает куча попаданий, он начинает дымить, видна течь топлива из всех баков, но продолжает лететь. Осенью наблюдал курьезную ситуацию, когда пробитая Лавка, с дырами в крыльях, без проблем убежала от кучи мессеров G-14.

Зато синим истребителям легко стали отстреливать крылья. Наблюдаю в последнее время летая как на мессах, так и против них. Что вообще становится странно - по какой причине дюралевые самолеты хуже держать попадания в отличии от деревянных.

Непонятки вызывает и управляемость на низких скоростях. Понятно, что чем выше скорость, тем сложнее управлять самолетом, но складывается впечатление, что это работает в другую сторону - чем меньше скорость, тем эффективнее рули. Иначе как объяснить, что Як или тяжелый Ил на закрылках умудряются задрать нос вслед уходящему на скорости мессеру и вести прицельую стрельбу. Про оную тоже можно отдельно поговорить - отстутствует раскачка при стрельбе крыльевого вооружения, при стрельбе из крупных калибров скорость практически не падает

Вот данные с одного известного многим сайтам:

Опыт боевого применения Як-9Т показал, что схема его вооружения с НС-37 и УБС в тактическом отношении весьма выгодна. Попадание одного снаряда в самолет противника приводило его полному разрушению. А бронебойные снаряды пушки НС-37 легко пробивали броню немецких танков толщиной 30 мм на дистанции 500 м под углом до 45°.  

Большая эффективность 37-мм снаряда и ограниченность боекомплекта требовали от летчика ведения только прицельной стрельбы короткими очередями из одного-двух, максимум трех снарядов.  

Стрельба длинными очередями приводила к непроизводительной трате боеприпасов, так как после 2...3 выстрелов, вследствие сильной отдачи пушки, самолет сбивался с линии прицеливания, опуская нос, что вызывало недолеты при стрельбе по наземным целям и снижение трассы - при стрельбе по воздушным целям. Для продолжения стрельбы необходимо было восстанавливать прицеливание.  

Устойчивость полета при стрельбе из пушки зависела, естественно, от скорости полета и длины очереди: чем больше скорость полета и меньше длина очереди, тем меньшее влияние оказывала сила отдачи пушки на направление полета.

 

Соотвествнно вопрос, что с игрой? 

  • ХА-ХА 8
  • В замешательстве 7
  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:
4 минуты назад, POMAH_52reg сказал:

А что за новые стандарты?

В новостях вроде не было, что изменилось? (ну кроме инфы по стриму№1)

Вроде только в новом иле хотели выйти на новые рубежи графики?

Требования к игре возросли?

Изменятся ограничения на использование ресурсов ПК?

Имеются в виду подходы к созданию миссий и нюансы работы с редактором.

"Десять дней осени" вышли в 2016 г., "Морские драконы" в 2018. Они были сделаны по устаревшей технологии, с точки зрения сегодняшнего дня, рассчитаны на лимит в 20 самолетов в воздухе одновременно, имеют старые циклические дымы и пожары, и множество еще подобных мелочей. У них большой потенциал по модернизации, и я считаю себя обязанным привести их к адекватному современному состоянию. Системные требования к ним вырастут, но не существенно.

  • Нравится 1
  • Спасибо! 13
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 minutes ago, RuNNeR said:

Лавка, с дырами в крыльях, без проблем убежала от кучи мессеров G-14

если речь про Ла-5ФН, то вроде бы так и должно быть - по скоростным характеристикам Ла-5 превосходит G-14 если он без MW-50

Опубликовано:
7 minutes ago, ragnar42 said:

если речь про Ла-5ФН, то вроде бы так и должно быть - по скоростным характеристикам Ла-5 превосходит G-14 если он без MW-50

А ничего, что у нее были повреждения, а G-14 были с MW-50?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Интересная подача дневников! А предыдущие дневники в формат таких ссылок не думали перевести в перспективе? Ну.. хотя бы за прошлый  год.

Изменено пользователем Alator
Опубликовано:
7 minutes ago, RuNNeR said:

А ничего, что у нее были повреждения, а G-14 были с MW-50?

Помимо варианта неверного моделирования характеристик Ла-5, могу предположить варианты: перегретые мессеры с выработанным ресурсом MW-50; высота на которой MW-50 мало эффективна и дает отрицательный эффект; разница в количестве топлива в пользу Ла-5; выдающийся скилл пилота Ла-5

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, RuNNeR сказал:

То же самое можно говорить и про другие красные самолеты.

Я конечно извиняюсь, но это уже перебор.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, Ifumin сказал:

А что за неанонсированный самолет?

А вот это благодатное поле для спекуляций. Что-то, что подходит по времени под Сталинградские кампании.

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, RuNNeR сказал:

когда пробитая Лавка, с дырами в крыльях, без проблем убежала от кучи мессеров G-14.

Ручное управление наддувом и оборотами наверно. Так что бросай эти мессера с их автоматами и бери лавочку, будешь от всех убегать.

 

2 часа назад, RuNNeR сказал:

Зато синим истребителям легко стали отстреливать крылья.

Потому что приходится стрелять именно по ним ввиду невозможности убить пилота попадая в фюзеляж даже 37мм. снарядами. Ил-2 отдыхает, видать броня у него не той системы.

Изменено пользователем Sashka1308
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
41 minutes ago, =M=shammy said:

Я конечно извиняюсь, но это уже перебор.

Вам треки нужны? Как Як кушает снаряды и потом маневрирует?

Опубликовано:
22 minutes ago, Sashka1308 said:

Ручное управление наддувом и оборотами наверно

Еще ручное управление створками радиаторов может добавить немного скорости. В общем, я за версию что в обозначенном выше случае игрок просто умело использовал преимущества своего самолета

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 часа назад, RuNNeR сказал:

Складывается впечатление, что разработчики положили болт на игру. Кривые ДМ и ФМ, которые от патча к патчу все больше и больше превращают игру, претендующую на звание симулятора, в аркадный Counter-Strike, но только на неком подобии самолетов, летающих по рельсам.

А иначе как объяснить, что Ил-2 (самолет, в честь которого назвали игру) прервтиался в мегаубера, сбить которого становится практически нереально даже при удачном заходе. Да, можно убить пилота, но вот чтобы он как-то страдал от снарядов 20-мм немецких пушек, я уже не вижу. Как заметили многие синие пилоты, Ил приходится пилить. То же самое можно говорить и про другие красные самолеты. В онлайне часто можно увидеть ситуацию, как по Яку и Лавке прилетает куча попаданий, он начинает дымить, видна течь топлива из всех баков, но продолжает лететь. Осенью наблюдал курьезную ситуацию, когда пробитая Лавка, с дырами в крыльях, без проблем убежала от кучи мессеров G-14.

Зато синим истребителям легко стали отстреливать крылья. Наблюдаю в последнее время летая как на мессах, так и против них. Что вообще становится странно - по какой причине дюралевые самолеты хуже держать попадания в отличии от деревянных.

Непонятки вызывает и управляемость на низких скоростях. Понятно, что чем выше скорость, тем сложнее управлять самолетом, но складывается впечатление, что это работает в другую сторону - чем меньше скорость, тем эффективнее рули. Иначе как объяснить, что Як или тяжелый Ил на закрылках умудряются задрать нос вслед уходящему на скорости мессеру и вести прицельую стрельбу. Про оную тоже можно отдельно поговорить - отстутствует раскачка при стрельбе крыльевого вооружения, при стрельбе из крупных калибров скорость практически не падает

Вот данные с одного известного многим сайтам:

Опыт боевого применения Як-9Т показал, что схема его вооружения с НС-37 и УБС в тактическом отношении весьма выгодна. Попадание одного снаряда в самолет противника приводило его полному разрушению. А бронебойные снаряды пушки НС-37 легко пробивали броню немецких танков толщиной 30 мм на дистанции 500 м под углом до 45°.  

Большая эффективность 37-мм снаряда и ограниченность боекомплекта требовали от летчика ведения только прицельной стрельбы короткими очередями из одного-двух, максимум трех снарядов.  

Стрельба длинными очередями приводила к непроизводительной трате боеприпасов, так как после 2...3 выстрелов, вследствие сильной отдачи пушки, самолет сбивался с линии прицеливания, опуская нос, что вызывало недолеты при стрельбе по наземным целям и снижение трассы - при стрельбе по воздушным целям. Для продолжения стрельбы необходимо было восстанавливать прицеливание.  

Устойчивость полета при стрельбе из пушки зависела, естественно, от скорости полета и длины очереди: чем больше скорость полета и меньше длина очереди, тем меньшее влияние оказывала сила отдачи пушки на направление полета.

 

Соотвествнно вопрос, что с игрой? 

А то, что после попадания 37 мм и 109й и 190й продолжают летать, как ни в чём не бывало, тебя совсем не интересует и не волнует??

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
50 минут назад, RuNNeR сказал:

Вам треки нужны? Как Як кушает снаряды и потом маневрирует?

да, кидай. заодно напиши сервер и свой и яка пинг до него

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 hours ago, ZZAAMM said:

А то, что после попадания 37 мм и 109й и 190й продолжают летать, как ни в чём не бывало, тебя совсем не интересует и не волнует??

Волнует, так как я играю заобе стороны. Но походу это волнует только единицы игроков, но уж никак не разработчиков.

9 hours ago, ragnar42 said:

Еще ручное управление створками радиаторов может добавить немного скорости. В общем, я за версию что в обозначенном выше случае игрок просто умело использовал преимущества своего самолета

С дырками в крыле?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 часов назад, ragnar42 сказал:

Еще ручное управление створками радиаторов может добавить немного скорости. В общем, я за версию что в обозначенном выше случае игрок просто умело использовал преимущества своего самолета

Разница в максимальной скорости у ФН и Г14 в пределах 10 км/ч. Мессер с дырой в крыле спокойно теряет 30-50-70 а то и больше км/ч. Так что тут скорее вопрос, почему с ФН такое не произошло. Я так понял, за ней гнались неповрежденные Г14.

 

10 часов назад, RuNNeR сказал:

Вам треки нужны? Как Як кушает снаряды и потом маневрирует?

 

Писать треки, выкладывать в специально отведенных темах... по другому, видимо, никак.

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 hour ago, -DED-Rapidus said:

@RuNNeR vs @Kirill

  Reveal hidden contents

Bf109 vs ил-2, fight!

Да смысла нет. В этой игре вообще бесполезно что-то спрашивать. Все время просят трек, начинаешь чувствовать себя тестировщиком или что еще хуже алфа-тестером.

Что касается общения с админами серваков. То есть такой человек, как Александр Казаков, более известный как Alex. Так вот даже в ущерб своим любимым самолетам постоянно прислушивался к мнению игроков и искал компромисс

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ну раз меня сюда подтянули, то придётся ответить.

Вы, уважаемый коллега RuNNeR,  не спрашиваете. Вы утверждаете.

Подобные утверждения, а именно: "кривые ДМ и ФМ", "летающие по рельсам", "сбить... практически нереально", и т.п. нуждаются в каких-либо подтверждениях.

Например, разработчикам можно (и нужно) предоставить:

1. Доки.

2. Видео с трека или сам трек.

3. Скрин из игры.

4. Фото.

5. Воспоминания ветеранов, хотя бы...

А так это только эмоциональные голословные заявления и ничего больше.

Вот на другом форуме я вам привёл конкретные доказательства, что ваши утверждения, что чего-то не было или чего-то не существовало, неправильные. Так же и вы действуйте.

Короче, правило простое: если критикуешь что-то - приводи весомые аргументы, что это действительно не так, как "было в жизни".

Прошу прощения за оффтоп в теме.

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 18
Опубликовано:
3 hours ago, -DED-Rapidus said:

@RuNNeR vs @Kirill

  Reveal hidden contents

Bf109 vs ил-2, fight!

Извните, а вы точно community manager? После таких постов то

Опубликовано:

"Апгрейд" компаний это хорошо. Правда не знаю, захочется ли самому "перечитать перелетать" эти истории ещё раз, пусть даже и подредактированные... 

 

Новый формат дневников утомил... Приаттаченые картинки не листаются <>, что было естественно и удобно, а нуждаются в открытии-закрытии. Даже не хватило сил  все посмотреть:wacko:. К тому же ещё и медленно грузятся... может конечно инет тормозит.... ((.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
19 часов назад, ragnar42 сказал:

Помимо варианта неверного моделирования характеристик Ла-5, могу предположить варианты: перегретые мессеры с выработанным ресурсом MW-50; высота на которой MW-50 мало эффективна и дает отрицательный эффект; разница в количестве топлива в пользу Ла-5; выдающийся скилл пилота Ла-5

Ты конечно прав, это все скилл пилота Ла5 и какой-то злой рок приключился с вражескими немецкими стервятниками. 

 

И правильно выбранные отчеты по настройке, для каждой стороны.

Изменено пользователем JGr8_Leopard
  • Нравится 1
Опубликовано:
6 hours ago, Kirill said:

Ну раз меня сюда подтянули, то придётся ответить.

Вы, уважаемый коллега RuNNeR,  не спрашиваете. Вы утверждаете.

Подобные утверждения, а именно: "кривые ДМ и ФМ", "летающие по рельсам", "сбить... практически нереально", и т.п. нуждаются в каких-либо подтверждениях.

Например, разработчикам можно (и нужно) предоставить:

1. Доки.

2. Видео с трека или сам трек.

3. Скрин из игры.

4. Фото.

5. Воспоминания ветеранов, хотя бы...

А так это только эмоциональные голословные заявления и ничего больше.

Вот на другом форуме я вам привёл конкретные доказательства, что ваши утверждения, что чего-то не было или чего-то не существовало, неправильные. Так же и вы действуйте.

Короче, правило простое: если критикуешь что-то - приводи весомые аргументы, что это действительно не так, как "было в жизни".

Прошу прощения за оффтоп в теме.

 

 

Хочу услышать твое мнение, Кирилл

Трек записан

Il-2.zip

  • 1CGS
Опубликовано:
7 часов назад, RuNNeR сказал:

Да смысла нет. В этой игре вообще бесполезно что-то спрашивать. Все время просят трек, начинаешь чувствовать себя тестировщиком или что еще хуже алфа-тестером.

Сыпать голословными утверждениями об «аркадности флайт- и дамаг-модели», «летающих по рельсам самолётах» и о том, что нечто работает не так, как вам хотелось бы или не так, как вы ожидаете, не только бесполезно, но и вредно.

Времени изучать причины чьего-либо недовольства по косвенным признакам у нас, к сожалению, нет, а исправлению подлежат исключительно грубые ошибки и недоработки, очевидные в игре и подтверждаемые соответствующими материалами, а не несоответствие игрового опыта ожиданиям, как таковое.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 16
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...