1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 марта 2023 1CGS Опубликовано: 3 марта 2023 Полный текст дневников Новость в VK, Steam 1 9 1 2
MicroShket Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 Для P-51B хотелось бы кампанию весьма.
Chuk Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 И для Ла-5 тоже было бы неплохо, а вообще дайте Фсё! и спасибо за вашу работу. Еще вопрос, часто выкладывается очень много различных симпатичных скринов, почему их не добавить и не разбавить заставки при загрузке в игре, которые уже набили оскомину (точнее глаза), или это связано с какими то сложностями? 1 5
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 3 марта 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 3 марта 2023 @Chuk, спасибо за добрые слова, на картинки ищем художника - дизайнера. Напоминаю, что у нас есть Телеграм канал и дискорд сервер, где выходят промежуточные новости и медиа.
Viktor33_33 Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 Очевидно, что разработчики с головой ушли в новое детище (какое, чёрт побери?). В редких дневниках после Нового года одни оффлайн компании без прямых новостей по развитию самой игры (да простят меня любители оффлайна). 7
=VCC=Ghash34 Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 а техночат в этом году починят? есть такое в планах на будущее? а так же подхват игровых устройств на лету, подхват звуковых устройств на лету и устранение зависаний клиента при сворачивании при загрузке оного 4
Twister Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 Ничего ясного не стало, компании это пффф - ток для оффлайнщиков. 3
LaG Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 Что с требованиями к железу, что-бы игра нормально тянула?С недавнего времени игра стала дико фризеть, особенно когда ловишь цель в прицел, чем ближе к противнику, тем жестче фриз, раньше тоже бывало, но не так критично. Летаю в карьере сейчас на задание один, в настройках наземки и самолетов по минималу. 1
SV7_JEKA52 Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 Уважаемые разработчики Вы большие молодцы!!! Но наверняка большая часть сообщества уже давно соскучилась по настоящим новостям проекта!!! Сколько можно тянуть кота за хвост? Когда появятся долгожданная информация о будущем нашего любимого симулятора? 1 19
Rustam Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 Когда прочитал заголовок в новостях со словами "планы на будущее", подумал: ну наконец-то. Но когда прочитал сами новости, то всё упало и стало грустно . 15
FoxbatRU Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 Эх побыстрее бы обнову… но без багов. 1 1 1
-DED-Takeshi Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 А для игроков онлайн будущего нет 2
POMAH_52reg Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 А что за новые стандарты? В новостях вроде не было, что изменилось? (ну кроме инфы по стриму№1) Вроде только в новом иле хотели выйти на новые рубежи графики? Требования к игре возросли? Изменятся ограничения на использование ресурсов ПК? 1
RuNNeR Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 Складывается впечатление, что разработчики положили болт на игру. Кривые ДМ и ФМ, которые от патча к патчу все больше и больше превращают игру, претендующую на звание симулятора, в аркадный Counter-Strike, но только на неком подобии самолетов, летающих по рельсам. А иначе как объяснить, что Ил-2 (самолет, в честь которого назвали игру) прервтиался в мегаубера, сбить которого становится практически нереально даже при удачном заходе. Да, можно убить пилота, но вот чтобы он как-то страдал от снарядов 20-мм немецких пушек, я уже не вижу. Как заметили многие синие пилоты, Ил приходится пилить. То же самое можно говорить и про другие красные самолеты. В онлайне часто можно увидеть ситуацию, как по Яку и Лавке прилетает куча попаданий, он начинает дымить, видна течь топлива из всех баков, но продолжает лететь. Осенью наблюдал курьезную ситуацию, когда пробитая Лавка, с дырами в крыльях, без проблем убежала от кучи мессеров G-14. Зато синим истребителям легко стали отстреливать крылья. Наблюдаю в последнее время летая как на мессах, так и против них. Что вообще становится странно - по какой причине дюралевые самолеты хуже держать попадания в отличии от деревянных. Непонятки вызывает и управляемость на низких скоростях. Понятно, что чем выше скорость, тем сложнее управлять самолетом, но складывается впечатление, что это работает в другую сторону - чем меньше скорость, тем эффективнее рули. Иначе как объяснить, что Як или тяжелый Ил на закрылках умудряются задрать нос вслед уходящему на скорости мессеру и вести прицельую стрельбу. Про оную тоже можно отдельно поговорить - отстутствует раскачка при стрельбе крыльевого вооружения, при стрельбе из крупных калибров скорость практически не падает Вот данные с одного известного многим сайтам: Опыт боевого применения Як-9Т показал, что схема его вооружения с НС-37 и УБС в тактическом отношении весьма выгодна. Попадание одного снаряда в самолет противника приводило его полному разрушению. А бронебойные снаряды пушки НС-37 легко пробивали броню немецких танков толщиной 30 мм на дистанции 500 м под углом до 45°. Большая эффективность 37-мм снаряда и ограниченность боекомплекта требовали от летчика ведения только прицельной стрельбы короткими очередями из одного-двух, максимум трех снарядов. Стрельба длинными очередями приводила к непроизводительной трате боеприпасов, так как после 2...3 выстрелов, вследствие сильной отдачи пушки, самолет сбивался с линии прицеливания, опуская нос, что вызывало недолеты при стрельбе по наземным целям и снижение трассы - при стрельбе по воздушным целям. Для продолжения стрельбы необходимо было восстанавливать прицеливание. Устойчивость полета при стрельбе из пушки зависела, естественно, от скорости полета и длины очереди: чем больше скорость полета и меньше длина очереди, тем меньшее влияние оказывала сила отдачи пушки на направление полета. Соотвествнно вопрос, что с игрой? 8 7 8
1CGS BlackSix Опубликовано: 3 марта 2023 1CGS Опубликовано: 3 марта 2023 4 минуты назад, POMAH_52reg сказал: А что за новые стандарты? В новостях вроде не было, что изменилось? (ну кроме инфы по стриму№1) Вроде только в новом иле хотели выйти на новые рубежи графики? Требования к игре возросли? Изменятся ограничения на использование ресурсов ПК? Имеются в виду подходы к созданию миссий и нюансы работы с редактором. "Десять дней осени" вышли в 2016 г., "Морские драконы" в 2018. Они были сделаны по устаревшей технологии, с точки зрения сегодняшнего дня, рассчитаны на лимит в 20 самолетов в воздухе одновременно, имеют старые циклические дымы и пожары, и множество еще подобных мелочей. У них большой потенциал по модернизации, и я считаю себя обязанным привести их к адекватному современному состоянию. Системные требования к ним вырастут, но не существенно. 1 13 1 1
ragnar42 Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 13 minutes ago, RuNNeR said: Лавка, с дырами в крыльях, без проблем убежала от кучи мессеров G-14 если речь про Ла-5ФН, то вроде бы так и должно быть - по скоростным характеристикам Ла-5 превосходит G-14 если он без MW-50
RuNNeR Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 7 minutes ago, ragnar42 said: если речь про Ла-5ФН, то вроде бы так и должно быть - по скоростным характеристикам Ла-5 превосходит G-14 если он без MW-50 А ничего, что у нее были повреждения, а G-14 были с MW-50? 1
Alator Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 (изменено) Интересная подача дневников! А предыдущие дневники в формат таких ссылок не думали перевести в перспективе? Ну.. хотя бы за прошлый год. Изменено 3 марта 2023 пользователем Alator
ragnar42 Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 7 minutes ago, RuNNeR said: А ничего, что у нее были повреждения, а G-14 были с MW-50? Помимо варианта неверного моделирования характеристик Ла-5, могу предположить варианты: перегретые мессеры с выработанным ресурсом MW-50; высота на которой MW-50 мало эффективна и дает отрицательный эффект; разница в количестве топлива в пользу Ла-5; выдающийся скилл пилота Ла-5 1 1
=M=shammy Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 2 часа назад, RuNNeR сказал: То же самое можно говорить и про другие красные самолеты. Я конечно извиняюсь, но это уже перебор. 3
Vilir Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 3 часа назад, Ifumin сказал: А что за неанонсированный самолет? А вот это благодатное поле для спекуляций. Что-то, что подходит по времени под Сталинградские кампании.
Sashka13 Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 (изменено) 2 часа назад, RuNNeR сказал: когда пробитая Лавка, с дырами в крыльях, без проблем убежала от кучи мессеров G-14. Ручное управление наддувом и оборотами наверно. Так что бросай эти мессера с их автоматами и бери лавочку, будешь от всех убегать. 2 часа назад, RuNNeR сказал: Зато синим истребителям легко стали отстреливать крылья. Потому что приходится стрелять именно по ним ввиду невозможности убить пилота попадая в фюзеляж даже 37мм. снарядами. Ил-2 отдыхает, видать броня у него не той системы. Изменено 3 марта 2023 пользователем Sashka1308 1 4
RuNNeR Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 41 minutes ago, =M=shammy said: Я конечно извиняюсь, но это уже перебор. Вам треки нужны? Как Як кушает снаряды и потом маневрирует?
ragnar42 Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 22 minutes ago, Sashka1308 said: Ручное управление наддувом и оборотами наверно Еще ручное управление створками радиаторов может добавить немного скорости. В общем, я за версию что в обозначенном выше случае игрок просто умело использовал преимущества своего самолета 2
ZZAAMM Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 3 часа назад, RuNNeR сказал: Складывается впечатление, что разработчики положили болт на игру. Кривые ДМ и ФМ, которые от патча к патчу все больше и больше превращают игру, претендующую на звание симулятора, в аркадный Counter-Strike, но только на неком подобии самолетов, летающих по рельсам. А иначе как объяснить, что Ил-2 (самолет, в честь которого назвали игру) прервтиался в мегаубера, сбить которого становится практически нереально даже при удачном заходе. Да, можно убить пилота, но вот чтобы он как-то страдал от снарядов 20-мм немецких пушек, я уже не вижу. Как заметили многие синие пилоты, Ил приходится пилить. То же самое можно говорить и про другие красные самолеты. В онлайне часто можно увидеть ситуацию, как по Яку и Лавке прилетает куча попаданий, он начинает дымить, видна течь топлива из всех баков, но продолжает лететь. Осенью наблюдал курьезную ситуацию, когда пробитая Лавка, с дырами в крыльях, без проблем убежала от кучи мессеров G-14. Зато синим истребителям легко стали отстреливать крылья. Наблюдаю в последнее время летая как на мессах, так и против них. Что вообще становится странно - по какой причине дюралевые самолеты хуже держать попадания в отличии от деревянных. Непонятки вызывает и управляемость на низких скоростях. Понятно, что чем выше скорость, тем сложнее управлять самолетом, но складывается впечатление, что это работает в другую сторону - чем меньше скорость, тем эффективнее рули. Иначе как объяснить, что Як или тяжелый Ил на закрылках умудряются задрать нос вслед уходящему на скорости мессеру и вести прицельую стрельбу. Про оную тоже можно отдельно поговорить - отстутствует раскачка при стрельбе крыльевого вооружения, при стрельбе из крупных калибров скорость практически не падает Вот данные с одного известного многим сайтам: Опыт боевого применения Як-9Т показал, что схема его вооружения с НС-37 и УБС в тактическом отношении весьма выгодна. Попадание одного снаряда в самолет противника приводило его полному разрушению. А бронебойные снаряды пушки НС-37 легко пробивали броню немецких танков толщиной 30 мм на дистанции 500 м под углом до 45°. Большая эффективность 37-мм снаряда и ограниченность боекомплекта требовали от летчика ведения только прицельной стрельбы короткими очередями из одного-двух, максимум трех снарядов. Стрельба длинными очередями приводила к непроизводительной трате боеприпасов, так как после 2...3 выстрелов, вследствие сильной отдачи пушки, самолет сбивался с линии прицеливания, опуская нос, что вызывало недолеты при стрельбе по наземным целям и снижение трассы - при стрельбе по воздушным целям. Для продолжения стрельбы необходимо было восстанавливать прицеливание. Устойчивость полета при стрельбе из пушки зависела, естественно, от скорости полета и длины очереди: чем больше скорость полета и меньше длина очереди, тем меньшее влияние оказывала сила отдачи пушки на направление полета. Соотвествнно вопрос, что с игрой? А то, что после попадания 37 мм и 109й и 190й продолжают летать, как ни в чём не бывало, тебя совсем не интересует и не волнует?? 1 5
=M=shammy Опубликовано: 3 марта 2023 Опубликовано: 3 марта 2023 50 минут назад, RuNNeR сказал: Вам треки нужны? Как Як кушает снаряды и потом маневрирует? да, кидай. заодно напиши сервер и свой и яка пинг до него 2
RuNNeR Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 9 hours ago, ZZAAMM said: А то, что после попадания 37 мм и 109й и 190й продолжают летать, как ни в чём не бывало, тебя совсем не интересует и не волнует?? Волнует, так как я играю заобе стороны. Но походу это волнует только единицы игроков, но уж никак не разработчиков. 9 hours ago, ragnar42 said: Еще ручное управление створками радиаторов может добавить немного скорости. В общем, я за версию что в обозначенном выше случае игрок просто умело использовал преимущества своего самолета С дырками в крыле? 2
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 4 марта 2023 Автор 1CGS Опубликовано: 4 марта 2023 @RuNNeR vs @Kirill Скрытый текст Bf109 vs ил-2, fight! 8 1
Crobat Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 10 часов назад, ragnar42 сказал: Еще ручное управление створками радиаторов может добавить немного скорости. В общем, я за версию что в обозначенном выше случае игрок просто умело использовал преимущества своего самолета Разница в максимальной скорости у ФН и Г14 в пределах 10 км/ч. Мессер с дырой в крыле спокойно теряет 30-50-70 а то и больше км/ч. Так что тут скорее вопрос, почему с ФН такое не произошло. Я так понял, за ней гнались неповрежденные Г14. 10 часов назад, RuNNeR сказал: Вам треки нужны? Как Як кушает снаряды и потом маневрирует? Писать треки, выкладывать в специально отведенных темах... по другому, видимо, никак. 1
RuNNeR Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 1 hour ago, -DED-Rapidus said: @RuNNeR vs @Kirill Reveal hidden contents Bf109 vs ил-2, fight! Да смысла нет. В этой игре вообще бесполезно что-то спрашивать. Все время просят трек, начинаешь чувствовать себя тестировщиком или что еще хуже алфа-тестером. Что касается общения с админами серваков. То есть такой человек, как Александр Казаков, более известный как Alex. Так вот даже в ущерб своим любимым самолетам постоянно прислушивался к мнению игроков и искал компромисс 1
Kirill Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 (изменено) Ну раз меня сюда подтянули, то придётся ответить. Вы, уважаемый коллега RuNNeR, не спрашиваете. Вы утверждаете. Подобные утверждения, а именно: "кривые ДМ и ФМ", "летающие по рельсам", "сбить... практически нереально", и т.п. нуждаются в каких-либо подтверждениях. Например, разработчикам можно (и нужно) предоставить: 1. Доки. 2. Видео с трека или сам трек. 3. Скрин из игры. 4. Фото. 5. Воспоминания ветеранов, хотя бы... А так это только эмоциональные голословные заявления и ничего больше. Вот на другом форуме я вам привёл конкретные доказательства, что ваши утверждения, что чего-то не было или чего-то не существовало, неправильные. Так же и вы действуйте. Короче, правило простое: если критикуешь что-то - приводи весомые аргументы, что это действительно не так, как "было в жизни". Прошу прощения за оффтоп в теме. Изменено 4 марта 2023 пользователем Kirill 1 18
RuNNeR Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 3 hours ago, -DED-Rapidus said: @RuNNeR vs @Kirill Reveal hidden contents Bf109 vs ил-2, fight! Извните, а вы точно community manager? После таких постов то
-DED-Takeshi Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 16 часов назад, RuNNeR сказал: А иначе как объяснить, что Ил-2 http://il2stat.aviaskins.com:8008/ru/sorties/43750/HS_Takeshy/?tour=100 расскажи игроку на ил-2. Что его трудно сбить, но проще посмотреть статистику 1
=59=Moroka Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 "Апгрейд" компаний это хорошо. Правда не знаю, захочется ли самому "перечитать перелетать" эти истории ещё раз, пусть даже и подредактированные... Новый формат дневников утомил... Приаттаченые картинки не листаются <>, что было естественно и удобно, а нуждаются в открытии-закрытии. Даже не хватило сил все посмотреть. К тому же ещё и медленно грузятся... может конечно инет тормозит.... ((. 5
JGr8_Leopard Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 (изменено) 19 часов назад, ragnar42 сказал: Помимо варианта неверного моделирования характеристик Ла-5, могу предположить варианты: перегретые мессеры с выработанным ресурсом MW-50; высота на которой MW-50 мало эффективна и дает отрицательный эффект; разница в количестве топлива в пользу Ла-5; выдающийся скилл пилота Ла-5 Ты конечно прав, это все скилл пилота Ла5 и какой-то злой рок приключился с вражескими немецкими стервятниками. И правильно выбранные отчеты по настройке, для каждой стороны. Изменено 4 марта 2023 пользователем JGr8_Leopard 1
RuNNeR Опубликовано: 4 марта 2023 Опубликовано: 4 марта 2023 6 hours ago, Kirill said: Ну раз меня сюда подтянули, то придётся ответить. Вы, уважаемый коллега RuNNeR, не спрашиваете. Вы утверждаете. Подобные утверждения, а именно: "кривые ДМ и ФМ", "летающие по рельсам", "сбить... практически нереально", и т.п. нуждаются в каких-либо подтверждениях. Например, разработчикам можно (и нужно) предоставить: 1. Доки. 2. Видео с трека или сам трек. 3. Скрин из игры. 4. Фото. 5. Воспоминания ветеранов, хотя бы... А так это только эмоциональные голословные заявления и ничего больше. Вот на другом форуме я вам привёл конкретные доказательства, что ваши утверждения, что чего-то не было или чего-то не существовало, неправильные. Так же и вы действуйте. Короче, правило простое: если критикуешь что-то - приводи весомые аргументы, что это действительно не так, как "было в жизни". Прошу прощения за оффтоп в теме. Хочу услышать твое мнение, Кирилл Трек записан Il-2.zip
1CGS Regingrave- Опубликовано: 4 марта 2023 1CGS Опубликовано: 4 марта 2023 7 часов назад, RuNNeR сказал: Да смысла нет. В этой игре вообще бесполезно что-то спрашивать. Все время просят трек, начинаешь чувствовать себя тестировщиком или что еще хуже алфа-тестером. Сыпать голословными утверждениями об «аркадности флайт- и дамаг-модели», «летающих по рельсам самолётах» и о том, что нечто работает не так, как вам хотелось бы или не так, как вы ожидаете, не только бесполезно, но и вредно. Времени изучать причины чьего-либо недовольства по косвенным признакам у нас, к сожалению, нет, а исправлению подлежат исключительно грубые ошибки и недоработки, очевидные в игре и подтверждаемые соответствующими материалами, а не несоответствие игрового опыта ожиданиям, как таковое. 1 16
Рекомендованные сообщения