Gil--- Опубликовано: 19 июля 2014 Опубликовано: 19 июля 2014 (изменено) Если следовать твоей логике, то вся мощность тратится на преодоление реактивного момента, а что же тогда тащит самолет вперед? Всетаки не полерись, прогугли. Реакции от винта на планер две, одна его(планер)тянет вперед, это тяга, вторая пытается крутить планер, это реактивный момент. А на создание сил, действующих в направлении перпендикулярном плоскости вращения вала, мощность напрямую и не тратится . Просто по определению понятий мощность и работа, которая скалярное произведение силы на перемещение и равна нулю, если одно перпендикулярно другому. Тут как с крылом - все потери мощности выражаются в конечном счете в появлении сил сопротивления вращению лопастей, которые, соответственно, участвуют в создании реактивного момента. Если бы этих сил не было, мощность на создание тяги не тратилась бы (как не тратится мощность на создание подъемной силы крылом бесконечного удлинения). Изменено 19 июля 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
SAS_47 Опубликовано: 20 июля 2014 Опубликовано: 20 июля 2014 (изменено) Ещё наброшу. Гексоген. Удельный вес 1.8гр/ см куб Газообразование - 900л/кг Теплота взрыва - 1390кал/кг Температура взрыва - 3700грС Фугастность - 480см куб. (При взрыве 10гр ВВ в свинце образуется полость диаметром 10см, предел прочности свинца в 20 раз меньше, чем у алюминия) Бризантность - 27мм (50гр ВВ на свинцовом цилиндре ф40мм, высота 60мм, при взрыве расплющивает цилиндр на 27мм). Фугасный снаряд НС-23 содержит 11 грамм взрывчатого вещества, предположим гексогена. Эти 11гр ВВ образуют 10л газа. Предположим, что энергия не тратится на разлёт осколков. Фугасное действие на обшивку в виде алюминиевого листа толщиной 1мм, подкреплённого 250-300мм на 250-300мм вызовет напряжение в листе 35кг/мм кв при давлении газа на лист 5 кг/см кв. 10л газа создают такое давление при сжатии его до шара радиусом 80мм (диаметр 16см). Возможно, отрываемость крыльев парой снарядов кое-где сильно преувеличено. з.ы. 1. в то на ШВАК-20 42г.для ОЗснаряда (6гр ВВ) указано при взрыве на первой преграде отверстие диаметром до 40см, (предположительно перкаль). 2. карты ремонта Ла-9 предусатривают ремонт прострелов обшивки, нервюр, стенки и полок лонжерона. з.з.ы. Со столь низкой калорийностью ВВ, моделирование вспышки при взрыве бомбы в РОФ видится более правильной. Изменено 20 июля 2014 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 июля 2014 Опубликовано: 20 июля 2014 Возможно, отрываемость крыльев парой снарядов кое-где сильно преувеличено. Об это не раз писалось , безответно.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 20 июля 2014 Опубликовано: 20 июля 2014 (изменено) Товарищ SAS_47 разрешите вопрос с камчатки за снаряд? А взорвет ли бонбу попадание снаряда в ейную тушку али нет? Изменено 20 июля 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
SAS_47 Опубликовано: 20 июля 2014 Опубликовано: 20 июля 2014 (изменено) Большинство ВВ при простреле взрывается. Изменено 20 июля 2014 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 июля 2014 Опубликовано: 20 июля 2014 Тестил сегодня полеты без крыла. Кто может объяснить следующий момент: на ЛаГГе и Яке при потере 1/3 правой консоли и элероне бочка в сторону целого крыла выполняется без проблем, а вот в сторону обрезка бочку выполнить очень трудно, при крене около 90 градусов самолет как бы зависает, и для продолжения бочки необходимо энергично кратковременно взять ручку на себя, иначе возникает тенденция возврата самолета в горизонт. Казалось бы , только отпусти ручку, самолет сам должен на урезанную консоль опрокинуться, ан нет! В чем может быть дело, кто пояснит? Треки есть.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 20 июля 2014 Опубликовано: 20 июля 2014 (изменено) Протестил и Месс. У него картина аналогичная. Причем и для правого, и для левого обрубка, реактивный момент от двигателя, по-ходу, влияет на все это слабо. Если вообще бросить ручку, самолет начинает мееееедленно так кренить в сторону обрубка, попытка ускорить вращение дачей ручки в сторону крена приводит к обратному эффекту, - крен прекращается, самолет срывает. Без разницы при этом , правой или левой консоли нет. Откуда этот реверс действия уцелевшего элерона? Непонятно, однако! Треки есть. Получить обрубки справа или слева на мессе без проблем из-за узкой колеи. А вот на ЛаГГе с Яком я не сумел обломать крыло слева. Буду тренироваться. Изменено 20 июля 2014 пользователем =MG=Dooplet11
Shade Опубликовано: 20 июля 2014 Опубликовано: 20 июля 2014 Возможно, отрываемость крыльев парой снарядов кое-где сильно преувеличено. Ну, Ла-5, например, в корень крыла выдерживал явно больше. Или вот спит, например, получил по снаряду в крыло. Etc. Вообще, как работает ФМ в БзС -- вполне ясно. А вот что с ДМ? Какова ее механика? 1
Hamer Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) что не может http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1694-obsuzhdenie-72-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=180775 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1694-obsuzhdenie-72-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=180795 Может я чего не понял? Изменено 21 июля 2014 пользователем kip9tok
Gil--- Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) Тестил сегодня полеты без крыла. Кто может объяснить следующий момент: на ЛаГГе и Яке при потере 1/3 правой консоли и элероне бочка в сторону целого крыла выполняется без проблем, а вот в сторону обрезка бочку выполнить очень трудно, при крене около 90 градусов самолет как бы зависает, и для продолжения бочки необходимо энергично кратковременно взять ручку на себя, иначе возникает тенденция возврата самолета в горизонт. Казалось бы , только отпусти ручку, самолет сам должен на урезанную консоль опрокинуться, ан нет! В чем может быть дело, кто пояснит? Треки есть. При попытке сделать более или менее ровную бочку в момент крена в 90 градусов подъемная сила у крыла стремится к нулю и асимметрия консолей работает только на то, что самолет стремится упасть обломком вниз и целым крылом вверх, при этом когда возникает такое движение, в дело включается V-образность обломка, на котором уже нет элерона, чтобы скомпенсировать момент, который при боковом обдуве самолета стремится вообще развернуть его этим обломком обратно вверх. Так что устойчивое положение по крену у самолета с таким повреждением получается где-то не доходя до крена в 90 градусов. Если взять ручку на себя, появляется подъемная сила, момент от которой наоборот направлен в сторону бочки, она пропихивает самолет дальше, после чего он оказывается вверх ногами и приобретает обратное V крыла, с которым бочка докручивается уже совсем легко. Вачик пишет, что взрыв возможен только при попадании во взрыватель, и то с определенной долей вероятности. Но у меня возникает вопрос : в мемуарах очень часто встречается упоминание о том, что при атаке истребителей штуки избавлялись от бомбовой нагрузки. Почему? Чтобы увеличить скорость? Вряд ли, максималки все равно не хватит, чтобы убежать. Для увеличения маневренности ? спасение бомберов в плотном строю, а не в виражном бою с ястребом. Судя по тем же мемуарам, штуки на плотный строй и стрелков никогда не надеялись всерьез и спасались именно маневром (куча упоминаний о том, как они "врассыпную" при атаке истребителей). И на штуке с её мелкашечным пулеметиком в турели и такой-то маневренностью (без бомб и с неполным баком у неё радиус виража меньше, чем у любого истребителя), это имеет определенный смысл. Изменено 21 июля 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 При попытке сделать более или менее ровную бочку в момент крена в 90 градусов подъемная сила у крыла стремится к нулю и асимметрия консолей работает только на то, что самолет стремится упасть обломком вниз и целым крылом вверх, при этом когда возникает такое движение, в дело включается V-образность обломка, на котором уже нет элерона, чтобы скомпенсировать момент, который при боковом обдуве самолета стремится вообще развернуть его этим обломком обратно вверх. Так что устойчивое положение по крену у самолета с таким повреждением получается где-то не доходя до крена в 90 градусов. Если взять ручку на себя, появляется подъемная сила, момент от которой наоборот направлен в сторону бочки, она пропихивает самолет дальше, после чего он оказывается вверх ногами и приобретает обратное V крыла, с которым бочка докручивается уже совсем легко. Подъемная сила стремится к нулю и у целого самолета. Именно поэтому подрабатываем РН при выполнении бочки. Но момент на вращение вокруг оси Х от силы, создаваемой крылом никуда не исчезает при наличии скорости, не так ли? И почему при бочке в сторону целой плоскости при угле близком к 90 этого хитрого эффекта реверса элерона нет? Кстати, если не трогать ручку, вращение в сторону обрубка идет безостановочно, и "пропихивать " ничего не надо, а вот стоит попробовать "поторопить" вращение , дав ручку по направлению крена в положении , близком к 90 градусов. следует срыв.
Starik Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 Уважаемые профессора, это сферический вакуум виноват, наверное. Палитесь, товарищи...
=VS=_Enot17 Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) Ещё наброшу. Гексоген. Удельный вес 1.8гр/ см куб Газообразование - 900л/кг Теплота взрыва - 1390кал/кг Температура взрыва - 3700грС Фугастность - 480см куб. (При взрыве 10гр ВВ в свинце образуется полость диаметром 10см, предел прочности свинца в 20 раз меньше, чем у алюминия) Бризантность - 27мм (50гр ВВ на свинцовом цилиндре ф40мм, высота 60мм, при взрыве расплющивает цилиндр на 27мм). Фугасный снаряд НС-23 содержит 11 грамм взрывчатого вещества, предположим гексогена. Не будем предполагать. Гексоген такая штука, что его даже флегматизированным в выстреливаемый боеприпас не запихнешь. А нефлегматизированный - "в кармане носить" - надежный способ самоубийства. Так что остановимся на тротиле, который по бризантности вдвое слабее гексогена. В основном бомбы снаряжали тротилом. Более чувстительные ВВ флегматизируют (понижают чувствительность). Расчётное давление на ВВ в снарядах не более 1100 - 700кг/см кв. ихма. Если пробить тонкий корпус бомбы бронебойным снарядом, тогда может взорваться. Тротил устойчив к прострелам. Другой разговор, если в бомбу попадает не бронебойная болванка а фугасный снаряд (20мм) подрыв ВВ которого вызовет детонацию ВВ бомбы. Изменено 21 июля 2014 пользователем =AxA=_Enot17
Gil--- Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 Подъемная сила стремится к нулю и у целого самолета. Именно поэтому подрабатываем РН при выполнении бочки. Но момент на вращение вокруг оси Х от силы, создаваемой крылом никуда не исчезает при наличии скорости, не так ли? И почему при бочке в сторону целой плоскости при угле близком к 90 этого хитрого эффекта реверса элерона нет? Кстати, если не трогать ручку, вращение в сторону обрубка идет безостановочно, и "пропихивать " ничего не надо, а вот стоит попробовать "поторопить" вращение , дав ручку по направлению крена в положении , близком к 90 градусов. следует срыв. Хитрого эффекта может не быть (точнее он сильно менее выражен, так-то на любом самолете в этом месте крен будет идти "тяжелее" всего), потому что при целом крыле у нас два элерона. А вращение в сторону обломка, если не трогать ручку, идет безостановочно, потому что если не трогать ручку, РВ остается в положении, задававшем в горизонте такой угол атаки, при котором крыло выдавало подъемную силу в вес самолета, т.е. это то самое "взять на себя" только выставленное заранее. А вот что там за срыв - фиг его знает, попробую, а то так не очень понятно, о каком эффекте речь.
Gil--- Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 Гексоген такая штука, что его даже флегматизированным в выстреливаемый боеприпас не запихнешь. Оффтопик, но немцы в свои фугасы для авиапушек его и пихали.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 Хитрого эффекта может не быть (точнее он сильно менее выражен, так-то на любом самолете в этом месте крен будет идти "тяжелее" всего), потому что при целом крыле у нас два элерона. А вращение в сторону обломка, если не трогать ручку, идет безостановочно, потому что если не трогать ручку, РВ остается в положении, задававшем в горизонте такой угол атаки, при котором крыло выдавало подъемную силу в вес самолета, т.е. это то самое "взять на себя" только выставленное заранее. А вот что там за срыв - фиг его знает, попробую, а то так не очень понятно, о каком эффекте речь.При этом в сторону целого крыла все без проблем, крутит, как на неурезанном самолете ( хотя в этом случае преодолеваем еще и момент от дисбаланса сил на полукрыльях). Отклонение элерона при этом в любой точке бочки вызывает вполне адекватную реакцию (ускоряет крен, либо замедляет). А вот в сторону обрубка... ( далее читай выше) Попробуйте. А у вас есть БзС? Или на чем пробовать собираетесь? Вчера, кстати, на Яке отстрелили мне элерон (всего лишь ), так вот, субъективизм, но управлять оказалось сложнее, чем Яком без части консоли и элерона.
Gil--- Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) При этом в сторону целого крыла все без проблем, крутит, как на неурезанном самолете ( хотя в этом случае преодолеваем еще и момент от дисбаланса сил на полукрыльях). Отклонение элерона при этом в любой точке бочки вызывает вполне адекватную реакцию (ускоряет крен, либо замедляет). А вот в сторону обрубка... ( далее читай выше) Попробуйте. А у вас есть БзС? Или на чем пробовать собираетесь? Так когда крыло не развивает подъемной силы (при крене близком к 90 градусов в бочке) нет того дисбаланса, который надо преодолевать (если не брать на себя). И рулим мы при крене в сторону целого крыла консолью, в сторону которой самолет движется со скольжением, что по идее эффективнее - летящий целой консолью вперед и обрубком назад самолет является менее устойчивой системой, чем наоборот, и ему и положено охотнее вертеться. Ну это если я правильно представляю, о чем речь. Возможность в БзС самому попробовать есть, да. Изменено 21 июля 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 Так когда крыло не развивает подъемной силы (при крене близком к 90 градусов в бочке) нет того дисбаланса, который надо преодолевать ???? А почему нет дисбаланса? Нет подъемной силы, обеспечивающей горизонтальный полет, но есть и никуда не исчезает подъемная сила крыла в результате обтекания профиля набегающим потоком. так что дисбаланс будет тот же при той же скорости. "В воздухе везде опора" ( (с) Нестеров). Возможность в БзС самому попробовать есть, да.Тогда могу скинуть треки.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) ему и положено охотнее вертетьсяв сторону обрубка, момент от дисбаланса помогает, РН при этом можно в нейтраль (скольжение убираем),а при угле около 90 даем ногу в сторону целого крыла ( фигура "нож" в действии), так он (РН) еще и помочь должен. Изменено 21 июля 2014 пользователем =MG=Dooplet11
SAS_47 Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) Не будем предполагать. Гексоген такая штука, что его даже флегматизированным в выстреливаемый боеприпас не запихнешь. А нефлегматизированный - "в кармане носить" - надежный способ самоубийства. Так что остановимся на тротиле, который по бризантности вдвое слабее гексогена. Тротил устойчив к прострелам. Другой разговор, если в бомбу попадает не бронебойная болванка а фугасный снаряд (20мм) подрыв ВВ которого вызовет детонацию ВВ бомбы. Гексоген применяется в смесях для снаряжения бомб, ГТТ содержит 75% гексогена. У мелинита тоже применяемого для снаряжения бомб, чувствительность выше,чем у тротила. Гексоген (смесь) применяется для снаряжения снарядов малого калибра. Снаряд НС-23 ОЗТ, шашки ВВ состав А-IX-2, гексоген+20%алюминиевой пудры. Три шашки на прокладках зафиксированных на корпусе, чтобы не давили друг на друга при выстреле. В войну в основном применялся тротил и сурогатные ВВ которые подорвать надо очень постараться. Фугасный 20мм снаряд (ШВАК) содержит 6г ВВ с взрывателем мгновенного действия, взрывающийся на первой преграде. У фугасной бомбы это только стабилизатор поцарапать. Бронебойный снаряд может при пробитии может создать давление на ВВ достаточные для детонации. Правда вероятность попадания столь мала. Примерно как у отрывания крыльев. Изменено 21 июля 2014 пользователем SAS_47
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 Правда вероятность попадания столь мала. Примерно как у отрывания крыльев.Тогда это должно быть достаточно частым явлением. Судя по отстрелам крыльев.
Gil--- Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 (изменено) ???? А почему нет дисбаланса? Нет подъемной силы, обеспечивающей горизонтальный полет, но есть и никуда не исчезает подъемная сила крыла в результате обтекания профиля набегающим потоком. так что дисбаланс будет тот же при той же скорости. "В воздухе везде опора" ( (с) Нестеров). Тогда могу скинуть треки. Если бы не девалась, траектория самолета, выполняющего бочку, при взгляде сверху/снизу была бы такой змейкой. Чтобы лететь при выполнении бочки прямо, её не просто можно, а обязательно нужно деть, благо для этого достаточно буквально на градус - другой угол атаки уменьшить. Пересмотрите треки с бочкой так, чтобы было видно ручку - там стопудово будет где-то между горизонтальным полетом и 90-градусным креном небольшое (процентов десять хода) движение ручки от себя. в сторону обрубка, момент от дисбаланса помогает, РН при этом можно в нейтраль (скольжение убираем),а при угле около 90 даем ногу в сторону целого крыла ( фигура "нож" в действии), так он (РН) еще и помочь должен. Руль направления в нейтрали - это не отсутствие скольжения, отсутствие скольжения это указатель скольжения в центре шкалы. По поводу РН в сторону целого крыла - бочка с педалью против крена может стать быстрее только в одном случае - при таком отрицательном угле атаки, при котором подъемная сила направлена вниз в координатах самолета. (Так-то крен же в сторону педали возникает, а не наоборот) Но при инверсии направления подъемной силы сами понимаете, что произойдет с моментом от дисбаланса... Изменено 21 июля 2014 пользователем Sch.G.1_Gil---
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 ...Вам все же сначала самому попробовать надо, прочувствовать динамику, посмотреть положение рулей, а потом объяснить-растолковать пошагово, что происходит. А пока это из анекдота " ...Абрам мне напел..."
Gil--- Опубликовано: 21 июля 2014 Опубликовано: 21 июля 2014 Вам все же сначала самому попробовать надо, прочувствовать динамику, посмотреть положение рулей, а потом объяснить-растолковать пошагово, что происходит. А пока это из анекдота " ...Абрам мне напел..." Ну это да, это может даже сегодня получится вечером, если не совсем адово с фрапсом тормозить будет (треки это все ж не так удобно для форума, хотя может придется ими и обойтись).
Ebot Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Из инструкции к сейбру ДКС При перетягивании перегрузки (возможно на скоростях более 300 узлов) в крыле самолёта начинают накапливаться остаточные деформации. Т.е. за большие перегрузки придётся платить. Обрыв полукрыльев не гарантируется, но неуправляемое кренение и тенденция на пикирование обеспечено. Если появится информация о сломе крыла у реального Сейбра – сделаем патч .
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 24 июля 2014 Опубликовано: 24 июля 2014 Ну это да, это может даже сегодня получится вечером, если не совсем адово с фрапсом тормозить будет (треки это все ж не так удобно для форума, хотя может придется ими и обойтись). Есть результаты?
NobbyNobbs Опубликовано: 26 июля 2014 Опубликовано: 26 июля 2014 ну шо, хлопцы, кто уже исследовал фоку? у меня пока был один случай и кажется она нихрена не хочет летать с половиной крыла. вот кино. педаль и элероны выбраны полностью, летит с креном и снижается, при попытке потянуть рус на себя кренится еще сильнее, финал печален. 2
Graphite Опубликовано: 26 июля 2014 Опубликовано: 26 июля 2014 Двиг добавляет кренящий момент, возможно с половинкой правого крыла можно было б лететь, либо убирать тягу
abr Опубликовано: 26 июля 2014 Опубликовано: 26 июля 2014 ну шо, хлопцы, кто уже исследовал фоку? ну вот зачем ты так, сейчас же начнется . У меня такой конец на ЛаГГе был только с потерей 2/3 крыла.
HappyRogger Опубликовано: 27 июля 2014 Опубликовано: 27 июля 2014 Отпиленная напильником по линеечке законцовка
SAS_47 Опубликовано: 28 июля 2014 Опубликовано: 28 июля 2014 (изменено) Ещё наброшу. Задний лонжерон Фоки не несёт вертикальную нагрузку, совсем, т.е. полностью. Его можно порвать шкасом почти полностью, а также заодно и закрылки Передний очень мощный лонжерон и к тому же закрыт сзади пушкой и её прибамбасами (тело пушки, подача патронов/ отвод гильз). Мощность лонжерона. 4т*6*1.5= 36т вертикальной нагрузки. Внешняя половина консоли - моноблок. Тоже не очень для разлома парой снарядов. И обшивка у корня 1.5мм. Такие дела. Изменено 28 июля 2014 пользователем SAS_47
SAS_47 Опубликовано: 29 июля 2014 Опубликовано: 29 июля 2014 (изменено) Добавлено. Изменено 29 июля 2014 пользователем SAS_47
Val67 Опубликовано: 6 августа 2014 Опубликовано: 6 августа 2014 Читал только часть темы. Не знаю кто прав "бескрылолетчики" или "бескролопадальщики", наверное все-таки не пришли к единому мнению, раз столько страниц. Мое же скромное мнение такое: Возможно в реале некоторые самолеты без части несущих плоскостей где-то там успешно долетали и садились (ну да, есть подтверждение с фотографиями, значит правда). Но у нас игра, этих бескрылых летчиков на онлайн-серверах как гною в колхозе, каждый день по многу и чуть ли не стаями. Причем активно воюют, маневрируют, и не думают даже валить с поля боя. Смотрится вся эта вакханалия дико по большому счету. Может есть смысл разработчикам как-то немного исправить формулы в случае отрыва плоскости? Пусть падают, будет как-то естественней. 2
=V=Heromant Опубликовано: 6 августа 2014 Опубликовано: 6 августа 2014 Причем активно воюют, маневрируют, и не думают даже валить с поля боя. Смотрится вся эта вакханалия дико по большому счету. . Ну так всем жить охота. Куда деваться, когда даже по бескрылой горящей "торпеде" с заглохшим двиглом и летящей прямо в землю продолжают со всех стволов хреначить. При том оторванные крылья-то другому игроку принадлежат. Потому приходится не то, что с одним крылом лететь, а и руками махать...
emely Опубликовано: 6 августа 2014 Опубликовано: 6 августа 2014 Поломку тяг дождите, ё! Всетки надо сделать отлом крыла чуть дальше , чтоб лететь не мог даже с точки зрения высокой науки . И тода всем сёстрам по серьге - и игроки будут довольны , и теоретики кунг-фу ( еродинамики ) целы и щастливы . 1
=E95=Kros Опубликовано: 12 августа 2014 Опубликовано: 12 августа 2014 Встреча с дерева с деревом. Нормально сел, скорость под 270.
SAS_47 Опубликовано: 13 августа 2014 Опубликовано: 13 августа 2014 (изменено) Ещё наброшу. Из истории испытательной станции завода №21 (Н.новгород). Генерал хочет на Ла-5 четыре пушки. (лето 1943г) Изменено 13 августа 2014 пользователем SAS_47 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас