Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
6 минут назад, MicroShket сказал:

БзСный ИИ и его манера полёта уже давно стали притчей во языцех. Поэтому кивок в сторону ДиСиЭс или БзБ неуместен.

Это не кивок, это личный опыт. Поэтому твой кивок на кивок, как раз и неуместен. :)Проблемное менять на ещё более проблемное, но массовое - шило на мыло.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Только что, FoxbatRU сказал:

Проблемное менять на ещё более проблемное, но массовое - шило на мыло.

Ну тебе-то виднее. Уж Жильцов даже признал ошибочность такой ФМ у ИИ, кек. 

Опубликовано:
6 минут назад, MicroShket сказал:

Уж Жильцов даже признал ошибочность такой ФМ у ИИ, кек. 

Мало ли чего он признал. :) Мне как оффлайн пользователю виднее. А с его (уважаемым без приколов) мнением, например на счет элементов прокачки, сообщество тоже не согласилось в большинстве своём.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:
9 часов назад, =FB=BeholderRUS сказал:

 

О! Играл в Кримсочик Скай, из похожего сейчас можно Ace Combat поиграть.

 

Как бы проблема в моем понимании будет в том что по итогу получим 2 игры, "старая" и "новая" и в межсезонье кто то будет продолжать играть в "старую", а кто то только в "новую", учитывая что объем комьюнити +/- останется тот же, то людей для игры в онлайне на две игры уже может просто не хватить ?

Еще не объявлено решение по модулям купленным в "магазинчике", самолеты, компании и т.п.

 

Майкрософт в том же MS FS 2024 уже объявил что купленные модули из их "магазинчика MS FC" будут совместимы c FS 2024 и ничего докупать повторно не потребуется

С удовольствием в ремейк какой-нибудь кримсона поиграл ... Афигенная игра была

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
11 часов назад, FoxbatRU сказал:

Мало ли чего он признал. :)

Прямо объясняли, что в текущем виде для ИИ нужен знающий специалист, но их нет (и не будет, очевидно).

Судя по всему, ты практически не проводишь воздушных боёв с ботами. Из последнего, но баянистого, что мне понравилось: P-51B стал совершать левый вираж, потом дал РУС от себя и совершил целый виток с отрицательной перегрузкой. IQ200 move. В другой раз он полез в вираж на высоте километр-полтора и утопился на ровном месте - инфаркт, наверное. Вести бой, опираясь лётно-технические характеристики своих самолётов, они практически не умеют. В том же ДиСиЭс главный минус ИИ в том, что он всё видит и знает. То есть BVR с ним неинтересен. А догфайт бывает вполне неплох. 

 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
41 минуту назад, MicroShket сказал:

Прямо объясняли, что в текущем виде для ИИ нужен знающий специалист, но их нет (и не будет, очевидно).

А по «рельсам» есть специалист? 

Я играю достаточно с ботами и не только в режиме быстрого вылета, знаю бОльшинство их косяков. Но то, что я видел в других аналогичных игрушках мне нравится ещё меньше. Поэтому упрощать и ухудшать, прикрываясь количеством, считаю менее предпочтительным вариантом.

Опубликовано:

Я вот что вспомнил из былого. На заре возникновения проекта РоФ, если мне не изменяет память, Лофт очень большие надежды возлагал на онлайн и на сообщество. Мысль была нацелена на то, что дай игрокам удочку, и они "наловят" карт, сценариев, миссий, онлайн-сражений, продвинутых серверов. Из-за этого решения карты изначально планировались безжизнеными (игроки оживят), а карьеры изначально не было, - зато была "Битва за флаг" и т.п. На этом же моменте и было принято инновационное решение не наводнять игру ботами, а самих ботов садить в качестве пилотов в те же условия, что и игроков. Это произошло при надежде на то, что в игре особо ботов и не будет, весь мир заполнится живыми игроками. Еще в целях была всеобщая игровая компания, в которой все могли принимать участие оффлайн или онлайн, влияя на общее положение дел на фронте (вроде). Потом практика показала, что онлайн игроков всего 5% а то и меньше, и они игру не поднимут - происходит переориентировка на оффлайн и карьеры с миссиями. И получились две неприятности в одном флаконе - для онлайн сообщества так и не были созданы удобные и качественные инструменты для создания игрового контента (карты, миссии, объекты, работа с онлайном - кооп и догфайт), а для оффлайн игроков - осталась проблема сильной физики для всех объектов - невозможность наполнять поля сражений масштабом (комп не тянет) и не очень умелыми ботами, с которыми просто неинтересно играть (я пробовал несколько раз проходить карьеру - действо удручает). 

 

Отсюда лично мой анализ прошлого говорит, что выбрать нужное направление и расставить приоритеты - ох как сложно. И всё это при неумолимо сокращающемся сообществе в нашей нише. Именно сейчас, при старте нового проекта решается - куда поведет дорога и к чему будут стремиться. За плечами уже более чем десятилетний опыт работы над симами, тонны данных по всем параметрам участия и интереса игроков - то, чего совершенно не было на старте. И я верю в хорошее, в то, что все выводы будут сделаны и нас реально порадуют интересными новостями, которые большинству понравятся. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:
6 часов назад, -DED-Rapidus сказал:

@BRZ513, лучше deathtrack на газиках устроим)))

Пойду дорогу поищу :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, Elf сказал:

Так что ИИ там отнюдь не всё видит/знает

Я про situational awareness. Его сложно подловить. 

2 часа назад, FoxbatRU сказал:

А по «рельсам» есть специалист? 

А по рельсам, насколько я понимаю, возможно своими силами справиться. 

Опубликовано:
1 час назад, DiFiS сказал:

Я вот что вспомнил из былого. На заре возникновения проекта РоФ, если мне не изменяет память, Лофт очень большие надежды возлагал на онлайн и на сообщество. Мысль была нацелена на то, что дай игрокам удочку, и они "наловят" карт, сценариев, миссий, онлайн-сражений, продвинутых серверов. Из-за этого решения карты изначально планировались безжизнеными (игроки оживят), а карьеры изначально не было, - зато была "Битва за флаг" и т.п. На этом же моменте и было принято инновационное решение не наводнять игру ботами, а самих ботов садить в качестве пилотов в те же условия, что и игроков. Это произошло при надежде на то, что в игре особо ботов и не будет, весь мир заполнится живыми игроками. Еще в целях была всеобщая игровая компания, в которой все могли принимать участие оффлайн или онлайн, влияя на общее положение дел на фронте (вроде). Потом практика показала, что онлайн игроков всего 5% а то и меньше, и они игру не поднимут - происходит переориентировка на оффлайн и карьеры с миссиями. И получились две неприятности в одном флаконе - для онлайн сообщества так и не были созданы удобные и качественные инструменты для создания игрового контента (карты, миссии, объекты, работа с онлайном - кооп и догфайт), а для оффлайн игроков - осталась проблема сильной физики для всех объектов - невозможность наполнять поля сражений масштабом (комп не тянет) и не очень умелыми ботами, с которыми просто неинтересно играть (я пробовал несколько раз проходить карьеру - действо удручает). 

 

Отсюда лично мой анализ прошлого говорит, что выбрать нужное направление и расставить приоритеты - ох как сложно. И всё это при неумолимо сокращающемся сообществе в нашей нише. Именно сейчас, при старте нового проекта решается - куда поведет дорога и к чему будут стремиться. За плечами уже более чем десятилетний опыт работы над симами, тонны данных по всем параметрам участия и интереса игроков - то, чего совершенно не было на старте. И я верю в хорошее, в то, что все выводы будут сделаны и нас реально порадуют интересными новостями, которые большинству понравятся. 

 

Красиво написано. Нахлынули воспоминания и защемило сердце.

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Просмотрев последний ролик с Лофтом, я понял почему боты в Л.Цирке боты часто врезаются друг в друга- С тем, чтобы продемонстрировать дамадж-модель. Внешне смотрится эпично, конечно, хотя из из кабины самолёта в карьере с "железной волей"- ну так себе). 58 минута- там идёт реклама ЛЦ II.

Ах...!, затем идёт реклама Калибра, а я понять не могу зачем эти двухчасовые басни?

Изменено пользователем Skin
Опубликовано:

А давайте поставим вопрос ребром:

 

- "Физика - она и в Африке физика" и "законы аэродинамики едины для всех!"

или:

- "Вот только не надо сравнивать Хурь с пальцем, а GFM с пенопластовой моделькой!"

 

Прошу голо совать!

 

(Кстати, интересно: AFM, BFM, GFM, PFM, SFM... ведь ещё всего каких-то пара десятков FM, и это... тупик?)

Опубликовано:
12 минут назад, AnPetrovich сказал:

(Кстати, интересно: AFM, BFM, GFM, PFM, SFM... ведь ещё всего каких-то пара десятков FM, и это... тупик?)

Я сейчас крамольную может быть мысль выскажу (и повторюсь получается) но на мой сугубо любительский, даже можно сказать геймерский взгляд должна быть некая грань правдоподобия, уходить за которую - впустую тратить ресурсы и усложнять то, что усложнять не надо. И лежит эта грань не на плечах инженера-программиста, а на плечах рук-ля проекта. Потому что каждый хороший инж он по-хорошему маньяк и ловец-ковец блох, но если его не тормозить, то может заняться вещами интересными исключительно ему, но не широкой публике. Да, это звучит не круто для классного специалиста, который бы хотел подарить миру что-то крутое, но без общепита на одних мишленовских ресторанах далеко не уедешь.

 

В конце концов многие пилоты и летчики, с кем приходилось общаться, знают аэродинамику весьма поверхностно, но пилотировать это им не мешает. Не все конечно, но многие.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

 

33 минуты назад, =M=shammy сказал:

Я сейчас крамольную может быть мысль выскажу (и повторюсь получается) но на мой сугубо любительский, даже можно сказать геймерский взгляд должна быть некая грань правдоподобия, уходить за которую - впустую тратить ресурсы и усложнять то, что усложнять не надо. И лежит эта грань не на плечах инженера-программиста, а на плечах рук-ля проекта. Потому что каждый хороший инж он по-хорошему маньяк и ловец-ковец блох, но если его не тормозить, то может заняться вещами интересными исключительно ему, но не широкой публике. Да, это звучит не круто для классного специалиста, который бы хотел подарить миру что-то крутое, но без общепита на одних мишленовских ресторанах далеко не уедешь.

 

В конце концов многие пилоты и летчики, с кем приходилось общаться, знают аэродинамику весьма поверхностно, но пилотировать это им не мешает. Не все конечно, но многие.

 

Крамольная мысль вполне трезвая, но потому ошибочная.

 

Руководитель проекта - он же project manager - это администратор, его роль в софтверных компаниях с хорошо налаженным воркфлоу весьма лаконична и не предполагает творчества от слова никак. Гейм-дизайном занимается гейм-дизайнер. Продюсированием - продюсер. Расчётами - инженер. Программированием - программист. А изучением рынка и потребительского спроса - маркетолог. И если эти роли путать, и возлагать на плечи не тех и не то, то с вероятностью 147% проект оказывается не там, где все его ждут.

 

Насчёт лётчиков, кстати, совершенно согласен.

 

Изменено пользователем AnPetrovich
Опубликовано:

Главное что это не было сферическим конем.   Когда вроде бы до последнего болтика все смоделировано, а  применить все это негде.  

 

И с графонием так же 

 

А бывает, вроде и графика скромная,  и не прям уж все подробно смоделировано, а оторваться не можешь, потому что  мир окружающий тебя  живой динамичный  и насыщенный который не перестает удивлять тебя снова и снова.  

 

Насыщенный  гемплей, внимание к малейшим деталям,  огромное количество разнообразных эффектов, интересная модель повреждений и разрушений, динамическая нелинейная атмосфера и многочисленные игровые механики, автономный открытый мир живущий своей жизнью, в котором игрок лишь маленький винтик -  вот залог успеха и интереса  к игре  на долгие годы. 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
14 минут назад, AnPetrovich сказал:

Руководитель проекта - он же project manager - это администратор, его роль в софтверных компаниях с хорошо налаженным воркфлоу весьма лаконична и не предполагает творчества от слова никак. Гейм-дизайном занимается гейм-дизайнер. Продюсированием - продюсер. Расчётами - инженер. Программированием - программист. А изучением рынка и потребительского спроса - маркетолог. И если эти роли путать, и возлагать на плечи не тех и не то, то с вероятностью 147% проект оказывается не там, где все его ждут.

Согласан на 100%, если это так налажено (было бы) то не было бы и подобных обсуждений :) Но увы, живем в мире многостаночников.

  • 1CGS
Опубликовано:

Народ, какие ф-16 И ХОРНЕТы в БЗС? Идите в курилке обсуждайте.  Закидали тему флудом качественно. Вечером все удалю к черту.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Чисто в порядке удовлетворения любопытства. Не сочтите за неслыханную дерзость. Разрешите задать вопрос.

Может ли представитель администрации форума в лице -DED-Rapidus подтвердить, что автор данной темы гражданин Eeafanas (судя по подписи к теме), сам участвовавший в обсуждении всяких там нюансов ФМ и прочего, вот это вот все обсуждение считает

3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

флудом

, который должен быть безжалостно удален

3 часа назад, -DED-Rapidus сказал:

к черту

?  :russian_ru:

 

 

 

  • 1CGS
Опубликовано:

@TUS_KOPTuK, Обсжудение иных симуляторов и игр в любом виде считается темой для раздела Курилка.

Опубликовано:

Так-с, понятно. Знач, ил3 будет не про хорнеты и ф16. Вычеркиваем.✍️

  • ХА-ХА 3
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, -DED-Rapidus сказал:

Обсжудение

ФМ, так-то там было. И разных подходов к ним. А не просто накидывания  кучи на вентилятор с целью обидеть любимую игрушку. Но вам там, конечно, виднее, как узнать мнение сообщества на важные для развития симулятора темы, да.

Изменено пользователем TUS_KOPTuK
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А все таки  интересно, название  игры  какое то единое среди разработчиков и комьюнити существует? 

 

БЗС - это ведь лишь одна из глав. 

 

Или успело таки  стать нарицательным общим для всего проекта? :rolleyes:

 

Так то по идее это Ил-2 ВС 

Опубликовано:
20.06.2023 в 09:58, DiFiS сказал:

я верю в хорошее

Сделают тундру и вяшки за голоду :)

Опубликовано:

IL-2 sturmovik: The one

 

Как в тот самый день когда мне было 19-ть ?

Опубликовано:
20.06.2023 в 10:28, MicroShket сказал:

P-51B стал совершать левый вираж, потом дал РУС от себя и совершил целый виток с отрицательной перегрузкой. IQ200 move.

А че такова? Я тоже так делаю, это что неправильно разве?:wacko:

Опубликовано:

Главное что бы они VR сделали нормальную, а то всё-таки за пределами кабины как не настраивай, он немного размытый ..

IMG_20230623_160444_111.jpg

Опубликовано:
23 минуты назад, HS_Takeshy сказал:

он немного размытый ..

Он не немного, а полный треш. Мазня какая-то и окружность с радиусом в несколько километров с высоким разрешением вокруг игрока. ?

2 часа назад, adds сказал:

Я тоже так делаю

Так вот почему твой танковый сервер приказал долго жить! 

Опубликовано:
4 минуты назад, MicroShket сказал:

несколько километров

Скорее всего в десяток метров.

Ну максимально пару сотен..

Опубликовано:
1 час назад, MicroShket сказал:

Так вот почему твой танковый сервер приказал долго жить! 

Причем тут танковый сервер?:dash:

Опубликовано:

 А ниипет. Лофт же сказал, что реализация ВР в бзсе - самая лучшая в симуляторах. Все, че вы?

  • ХА-ХА 1
  • Расстроен 1
Опубликовано:
22 минуты назад, Bubi сказал:

Лофт же сказал

Он так же говорил что vr фигня, водолазная маска и ничего большего...

В ДКС нормальный VR других я не пробывал

Опубликовано:
18 минут назад, HS_Takeshy сказал:

Он так же говорил что vr фигня, водолазная маска и ничего большего...

Это вроде бы говорил главный программист.

Опубликовано:

Сколько тут фанатов ДКС мучается, прям диву даёшься....?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
1 час назад, FoxbatRU сказал:

мучается

Уж извини, не все же привыкли сладким хлебушком из Зелёного слоника питаться, как ты с местным оффлайном. ¯\_(ツ)_/¯

Опубликовано:
10 минут назад, MicroShket сказал:

е все же привыкли сладким хлебушком

Кактус он такой... ;)

Опубликовано:
3 часа назад, HS_Takeshy сказал:

Он так же говорил что vr фигня, водолазная маска и ничего большего...

В ДКС нормальный VR других я не пробывал

 

Я пробовал несколько раз. Для себя сделал вывод: если кто хочет к 50-ти годам остаться без глаз - вэлком.

Лет через 20-30, возможно, эту технологию дошлифуют. А пока... ну её на фиг быть подопытным кроликом! :yahoo:

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
12 часов назад, Kirill сказал:

 

Я пробовал несколько раз. Для себя сделал вывод: если кто хочет к 50-ти годам остаться без глаз - вэлком.

Лет через 20-30, возможно, эту технологию дошлифуют. А пока... ну её на фиг быть подопытным кроликом! :yahoo:

В ВР картинка проецируется в бесконечность. Просто нужно было привыкнуть, чтобы голова не кружилась.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
9 минут назад, Bubi сказал:

нужно было привыкнуть

Ещё от самого шлема зависит, от плавности картинки в первую очередь. Я на 45 FPS летал и было мне не ок. Попривык и при 70 FPS всё шикарно. Никакое зрение не испортить этим так просто, в отличие от плоского монитора. 

Изменено пользователем MicroShket
  • ХА-ХА 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...