Jump to content

TUS_KOPTuK

Пользователи
  • Content Count

    320
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

423 Excellent

About TUS_KOPTuK

  • Rank
    Пользователь

Recent Profile Visitors

493 profile views
  1. В предыдущем сообщении я про игровой процесс в целом говорил, а не про видимость конкретно. А про "правильно-не правильно" я уже сказал. В моём понимании "правильно сделанное" - это когда сделанное соответствует задумке. А вот какая была задумка - вопрос...
  2. Тут надо, наверное, сказать, что до тех пор, пока мы точно не знаем каким он должен был быть по задумкам разработчиков - мы не можем говорить, что он именно испорчен. Думаю, что следует говорить "он поменялся". Насколько его нынешняя реинкарнация соответствует "боевому авиасимулятору периода Второй мировой войны в классическом понимании жанра" (с) - это отдельный вопрос.
  3. Ты меня с кем-то перепутал. А вообще - мог бы и привести чертёжик рапидусу. Он же просил тебя.
  4. Если тебе действительно интересно - я могу сделать одолжение и специально для тебя переформулировать вопрос. Обещаю, я постараюсь сделать так, что ты его поймёшь. Я о-о-о-очень простые слова буду использовать. И короткие предложения. Но в ответ попрошу тебя об одном одолжении - если и в этот раз не поймешь или поймешь, но не будешь знать на него ответа - не спеши сообщать об этом миру или мне в частности. Просто проигнорируй. Я надеюсь, что я не не слишком сложно высказался на этот раз. Я же написал: "Интересно же". Мне реально просто интересно. Не более.
  5. Это хорошо. Это правильно. А как изначально всё планировалось, никто не в курсе? Или почитать где можно? В архивах, там, или ещё где. Типа, каковы должны были быть пределы дальности видимости конов, должна ли была быть разница в пределах дальности видимости в зависимости от размеров самолета (бобёр/ястреб), учитывается ли "степень прозрачности воздуха", завязана ли она на метеоусловия... Ну, про банально "закрыто облаком - не видно, нет облаков - видно" я не говорю. Какая-никакая прозрачность есть. Как боты должны были игрока и друг друга видеть? Так сказать, теоретическое обоснование этих вопросов... Интересно же.
  6. Ну там же следующий пост про это и есть. Что же вы такие простые-то как 3 рубля. 😩 Хз как это понять, ну пусть тогда так и будет. Значит, для чего-другого стреляли. Но для пристрелки. Другого. В реале Вяшком уж точно пристрелка не нужна была. А в и игре и подавно. А уж как она ястребам крастым с Вяшкой не нужна будет...
  7. Тут ведь сначала нужно найти крайне важный ответ на вопрос - может ли он влиять или нет. Может? Если все придают такую важность именно скорости нарастания перегрузки, то... почему бы и нет? Пинг, потери информации, все дела...
  8. Вот и вы повторяете то, что я уже сказал. Зачем? Вы хотите убедить меня в моих же словах? У меня пара вопросов: Кто требует? Что именно сделано хорошо, что требуют переделать?
  9. Тут всё очень здраво описано. С исторической, можно сказать, точностью. Почитайте, чтобы потом исчезновение трассеров не оказалось внезапным. И? Вы опровергаете или подтверждаете моё высказвание?
  10. Ну слава богу, разобрались. Подумаешь, самолет первой половины 30-х гг... В принципе, это лишнее доказательство, что трассера на вяхах можно смело убирать. Они там вообще вторичны, как мы теперь уже точно знаем.
  11. Хм... вот это вот ваше как-то не коррелирует с Ну да и хрен с ним, честно говоря.
  12. Единственное, что приходит в голову - для пристрелки при стрельбе пушками. Иначе я это объяснить не могу.
  13. Хотелось бы в это верить... Но перед глазами до сих пор стоит пример с дальностью видимости конов, когда имеющаяся литература утверждает о том, что истребитель виден не далее 7, а бомбардировщик - 12 км в идеальных условиях. Сколько сейчас в игре сделано? И ведь нельзя сказать, что разработчики не в курсе приводимых данных... Я скорее буду думать, что в недалёком будущем стараниями энтузиастов наконец-то восстановят историческую справедливость с трассерами на ВЯ и ШВАКах. И тогда сразу станет понятно, зачем на Илы к Вяхам ставили пару ШКАСов, и почему советские лётчики стреляли в упор со 100 м. А то, блин, привыкли с полукилометра палить... И тогда офлайновые кампании станет ещё интереснее проходить.
  14. Я вот не помню, а из каких соображений в своё время видимость конов до 30км сделали? По данным среднестатистического пилота? Или какого-то другого?
×
×
  • Create New...