Jump to content

BRZ513

Пользователи
  • Content Count

    4007
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

3035 Excellent

About BRZ513

  • Rank
    Товарищ

Контакты

  • AIM
    no
  • MSN
    no
  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/JIaMeP2
  • ICQ
    yes
  • Yahoo
    no
  • Jabber
    no
  • Skype
    yes

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UWWW

Recent Profile Visitors

1663 profile views
  1. Ура!!!! Хоть чуть тех инфы! Стало понятно насколько далеко мы гуляем от истины Спасибос. Освещение, дымка и вот это всякое, они считается на все лоды?
  2. Мало данных. Мы не знаем дистанцию до самолёта, фокусное расстояние объектива, наличие дымки в зоне съемки. По второй картинке это просто результат работы алгоритмов по повышению четкости картинки. Это артефакт а не ИРЛ.
  3. Экспертов из кибер спорта притащить? Те кто рубился на мероприятиях начиная с уровня "страны" могут рассказать, как настройки убиваются "в ноль" лишь бы видеть. Тут что девочки маленькие, что бы их пугать? Тут же провел эксперимент... у меня сейчас 65" или 145 см в ширину (с 1080 разрешением) я сижу на расстоянии ~150 см. Когда я фокусирую взгляд (т.е. он находиться в области центрального зрения) на значке РДР, я уже даже не могу прочитать, что написано НО соседней иконке!!! Не то что под ней. Угля сами посчитаете? почти 150х150см... Более того когда ты пытаешся понять можешь ты прочитать соседний текст или нет, глаза очень предательски пытаются перескочить на соседний объект и это тяжело контролировать, ибо моск сам решает как ему сделать то действие, результат которого от него требуют. Т.е. если углубиться в понимание термина зрения с медицинской зрения, то мы вообще видим хрень какую-то... Благо что в игре не надо отрисовывать, как мы видим. Иначе у нас получилось бы, что-то типа этого... Так выглядит картина мира с точки зрения получаемой информации на рыбьем глазе в игре. Рисовал по общемедицинским диаграммам, так что про Кутузова не надо пожалуйста. Но речь то у нас идет не о том как мы видим, а о том как сопоставить, то как мы видим в жизни и то как мы видим в игре... Петрович, а были ли тесты не использовать спрайты вообще? Т.е. сделать сверхдальний ЛОД в виде примитива из (условно) 5 полигонов? И можно ли для него отключить обсчёт физики, оставив только местоположение? Потому что я увидел, проблема в отрисовке спрайта, пока мы видим ЛОД +- нормально всё видно.
  4. Ахахаха в жизни ты всегда смотришь в бинокль Человек не видит периферическим зрением. Вообще я думаю это очень сложная задача сделать в игре подобие зрения. Что бы хоть слегка окунуть дискуссию в этот вопрос, стоит взглянуть вот на эту картинку. То что вы называете зумом, в игре отражает центральную (оперативную) часть поля зрения. Короче жутко густой лес. Но если в общем, то чётко мы видим только вперед. Что же в игре? А в игре все (кроме ВРщиков) летают на рыбьем глазе и считают что в жизни они так и видят НО НИКТО ТАК НЕ ВИДИТ В ЖИЗНИ!!! В жизни на шасси с удалением 2 км вы смотрите в "зум" в те самые 15" Короче проблема есть, но её решать тоже стоит аккуратно. Я например сильно не хочу получить тундру, где я каждый кон вижу с 8.5км (даже сквозь облака).
  5. Что-то мне письмо пришло странное Чё это они?
  6. Первый нормально открывается. Второй да заблокирован за просроченную оплату хостинга.
  7. Бери бобра, летай что бы не драться а бомбить Цель тебя всегда дождется
  8. Сейчас сидел на сервере на земле и пялился на самолёты. Точно видно точку в которой образуется проблема. Но не зная "метафизики" проекта, нельзя понять, что там не так По логике, если я правильно помню, ЛОДы у нас не настоящие. Т.е. угловой размер ЛОДа не соответствует реальному х1,5 вроде к ИРЛ. Но похоже что пока есть ЛОД рисует правильно, а когда переходит в спрайт, то всё ломается. Вот там и надо ковырять. https://youtu.be/q1DiEVigj4M
  9. Нахер нужны такие полёты я в +12 уже напрягался
  10. А зачем покупал? Сервера есть, народ по вечерам и в выходные есть.
  11. C чего бы это вдруг? ПРицельная сетка это текстура на конкретном 3д объекте, ЛОД это это технология маштабирования 3д объекта (любого) не связанная с кабиной никак.
×
×
  • Create New...