Jump to content

BRZ513

Пользователи
  • Content Count

    3738
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

2738 Excellent

Контакты

  • AIM
    no
  • MSN
    no
  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/JIaMeP2
  • ICQ
    yes
  • Yahoo
    no
  • Jabber
    no
  • Skype
    yes

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UWWW

Recent Profile Visitors

1269 profile views
  1. Обе ссылки рабочие, только что проверил. https://il2missionplanner.com https://il2map.info
  2. Если реалистичность не интересует то вон, ВарТхундер есть, там и мухи жирнее чем на помойке и запускается на калькуляторах....
  3. Ты давай стройную систему не путай. Твоё вот это "измена" называется дизмораль Можно и такой параметр сделать, если допустим некромант в пати если экипаж или борт получили повреждения, а в секторе обзора более одного самолёта противника, то -15,4% к кучности стрельбы и на 17% длиннее очередь (панический беглый огонь). Все статы должны суммироваться или вычетаться. А вообще было бы интересно если бы были модификаторы экипажа, допустим на основе стрика на сервере. Только не так извращенно как это в тундре сделали. Народ тогда бы очковал помирать Ну и на форуме говносрач был бы веселее
  4. Даже у меня попкорн закончился А у модератора ещё остался И ведь каждый считает, что именно по его мнению всё правильно, а все другие - сборище тупых мудаков Стрелков нужно доделывать, скорее всего потом займутся. Но если нормально писать логику, то ХЗ сколько фпс останется. 1. Стрелкам нужен сектор обзора. Вне его они не видят цель. Если стрелок "теряет" цель, он возвращает орудие в нейтраль, но "настораживается" +1,5 сек на открытие пристрелочного огня. 2. Стрелкам нужно время реакции +2 секунды после попадания цели в зону видимости. 3. Пристрелочный огонь. Стрелок тем точнее стреляет, чем дольше цель висит в области прострела. 4. Ожидание цели. Логика стрелка находящегося в визуальном контакте с другим стрелком сокрашает время реакции с +2 до +1 сек. Стрелок видит куда стреляет другой стрелок. 5. Специфические условия стрельбы. Например, стрелок не может стрелять с ил-2 полевой модификации при отрицательной перегрузке ибо сидит на ремне и я ХЗ как он это может физически сделать. Соответственно набор правил свой для каждого самолёта. Ибо везде по разному. 6. "Воодушевление" стрелки (а не их оружие) имеют +7% к кучности стрельбы если атакают одну цель более чем 3 стрелка. 7. Ну и конечно, на всех хардкорных серверах "СТРЕЛОК РЕМБО!" - СТреляет из пулемёта Дягтерёва выпрыгнув с парашютом.
  5. "Что ты знаешь о поэзии?" - спросил кот
  6. Ну получается как-то так А я всё удивлялся, что гугл имея такое богатство ни с кем не делился
  7. Сегодня подробно смотрел презенташку, ну и мыслей много. Видео пока делать не стал Вот картинка для размышлений.
  8. Ога, тоже зарегался Но в калибрах не погряз, нимаё
  9. Ну утрировать тоже не стоит За всё надо платить Я на плашечки твои смотрю, за ил платишь же? А тут не весь мир а 200*200 км и без фотоподложки
  10. Та же новая колда делается на сканированных объектах. Это быстрее и реалистичнее.
  11. В том то и дело, что написано реал тайм ин 4к Киберпанк уже купил Киберпанк уже давно есть 1час геймплейный ролик... Так что про рендер нисагласин! С другой стороны, под иксы пока всё купишь, тоже вагон денег уйдет. А сценарии в базовой детализации всегда бесплатны И на кой ляд мне Жмерика я если я альпы и Италию люблю
  12. Меня из увиденного тоже заинтересовали мягкие тени и особенно облака. Выглядят потрясающе!
  13. Да! И в этом моменте я припух!!!
×
×
  • Create New...