Перейти к содержимому

BRZ513

Пользователи
  • Публикации

    3 396
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 419 Excellent

О BRZ513

  • Звание
    Товарищ

Контакты

  • AIM
    no
  • MSN
    no
  • Website URL
    http://www.youtube.com/user/JIaMeP2
  • ICQ
    yes
  • Yahoo
    no
  • Jabber
    no
  • Skype
    yes

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Откуда
    UWWW

Посетители профиля

759 просмотров профиля
  1. BRZ513

    Бар "У сбитого вирпила"

    Звууууук!
  2. BRZ513

    Введения перегрузки

    Да собственно было бы из-за чего срачь устраивать. Прокачка пилота должна быть ТОЛЬКО галочкой и на сервере и допустим в карьере. Ну и естественно пилоты не должны отличаться в разы. Т.е. максимум от минимума 12% времени реабилитации пилотабудет вполне Ок (естественно ИМХО) p.s. не забывайто о возможности прокачать экипаж за "голду" 😂
  3. BRZ513

    Введения перегрузки

    Я со своим не детским весом 10 мин пилотажа на 52 выдерживаю, 8ж кратковременно бывало, еслиб дышать не умел шторки закрылись бы. Главное чего лично мне не хотелось бы это отключки пилота на отрицательной перегрузке, в ДКС бесит ужасно. Т.е. красный экран это норм. Но умирать на -1.5 это борщ. Муха сядет на нос и пилота срубает Причём на годы. А вообще усталость можно сделать "по игровому" либо через размытие картинки, либо через виньетку или и то и другое. Т.е. что бы пилоту нужно было время на отходняки. Привязку к скилу пилота лучше не делать. Либо сделать в серверной части (по галке и привязать к стрику) и в карьере.
  4. BRZ513

    194-я часть Дневников разработчика

    В переводе на Русский: "Мне срать на ваши проблемы!!! Сделайте мне игру как я хочу!!!" Это ОЧЕНЬ детская позиция, к сожалению, она присуща многим на форуме.
  5. BRZ513

    194-я часть Дневников разработчика

    Давай. Как раз это слабо себе представляют некоторые товарищи с форума. 1.ПРО деньги. Разработка самолёта в деньгах сколько стоит? а) Сколько "стоит" разработка самолёта в человеко-часах для того кто пишет физику? б) Сколько "стоит" разработка самолёта в человеко-часах для того кто рисует 3Д? в) Сколько "стоит" разработка самолёта в человеко-часах для того кто рисует текстуры (часто разные люди с моделлерами)? 2.ПРО политику компании. Я не могу сильно тут распинаться за топоров, за их фин. отношения с 1С ибо сам не в теме и никак с компаний не аффилированн. НО: Краунд фандинг собрал денег! Деньги это серьёзное обязательство перед людьми их давшими - это не в займы у соседа взять. Это юридическое обязательство. И теперь самолёт нужно делать. Ваши шаги как владельца компании? а) Ваш персонал стоит раком (потому-что продюсер сказал мы сделаем за год!). Т.е. свободных мощностей внутри компании нет. Нанимаем внешний персонал? Которые что-то рисуют и что-то там кодят. При этом ДАЖЕ для этого "что-то" сделали этих ребят нужно заставить работать с внутриигровывими особенностями движка игры и загонять свой продук в соответствие с этими правилами. И им же ещё и платить!!! б) Бросить на разработку внутренний персонал. В результате чего 1-2 месяца вся студия делает новый самолёт! Задерживает уже объявленные: плато, танки, цирк. Я уже вижу бурлящие говномассы на форуме и имидж компании производящей "ждалкер". Далее (могу ошибаться опять жи, но могу и порассуждать). "Физика" самолёта может делаться хоть на табурете ибо модель математическая не нуждается в модели 3Д. Игра не считает физику исходя из того как выглядит самолёт. Посему Петровича мы заняли... пусть кодит математику. Нужно занять моделлеров ИБО простой персонала это не простой машины. Машина стоит и жрать не просит. Если стоит персонал - то деньги уходят в минус! Простаивающий персонал - УБЫТОК! Т.е. пока Петровича мы заняли и заняли 3Д моделлера, НО шкуры, рисуют (скорее всего) по моделям. Т.е. шкуры нельзя рисовать пока 100% не утвердят модель. т.е. шкуродел курит бамбук, а с ним ещё 13 человек которые ландшафтом занимаются, физикой объектов, логику объектов пилят, облачка рисуют, мечами дерутся другая игра наверное.... И вся эта шняга из-за того, что на форуме пару человек разбираются в производстве игр.... Да вы ж к хренам обонкротили свою игровую студию и выгнали на улицу трудовой коллектив маленький и скорее всего дружный. Вы подвели своих друзей и испортили (возможно навсегда) свою трудовую репутацию. И оставили без полетательного симулятора достаточно большое количество людей.... Такие дела....
  6. BRZ513

    194-я часть Дневников разработчика

    Периодически странное ощущение от посещения форума Как будто на форум первокурсников попал. Все уже большие, за плечами школа и вроде как все умеют писать сетевой код, а значит жизнь проста и понятна :) НО… Человеко-часы и их оплата. Все тут готовы скинуться, что бы всё сделать круто. Но кто и сколько реально готов скинуть? Типа нанять студента за 25к в месяц? Так он и кодить будет как студент. А нанять сурового профессионала стоит прям совсем других денег. Сколько будет вникать в особенности «движка» этот рофессионал, сколько будет думать над решениями и за сколько всё доделает? И кто за это заплатит? Балаболки с форума? Вот человек доделал и его надо А - уволить? Или Б - дать ему новую задачу. В случае «А» кто будет потом доделывать задачи за «мудреца», что делать с супер классным сетевым программистом, который понесёт свои решения в другие проекты? Писать под него NDA? Типа ты не можешь такие-то выдуманные тобой решения использовать в других проектах? Вариант «Б» оставляем крутого программиста на должность эникейщика и платим ему гроши? Про решения Джейсона он говорил сам и много, но многие упорно не хотят НИКОГО вокруг слышать. Джейсон понимает свою ответственность не только за проект, НО прежде всего за людей, которым он даёт работу. Ему важно иметь чёткую финансовую перспективу. Он рассчитывает будущее исходя из денег для людей, которые пилят проект. Если бы всё делалось бесплатно, то ничего бы уже не было!!! Потому как свистеть на форуме не мешки второчить. И прекратите уже «тыкать» в лицо квитанциями за игру! Вас НИКТО и НИЧЕГО не заставлял покупать. Всё что произошло с вашими деньгами, это результат ВАШЕГО выбора и только вы виноваты в его последствиях. У игры много проблем… С комьюнити работа "нулёвыя", но мы имеем, что имеем. И думать что разработчики на зло нам делают игру только хуже, это попахивает шизофренией.
  7. BRZ513

    Тема для собаковладельцев))

    KC & The Sunshine Band - Shake Your Booty как не странно
  8. BRZ513

    Флудилка Random Expert

    Under construction
  9. BRZ513

    Российская Сим Конференция

    Да ну нет конечно. Я сказал, что никто не приедет, но сам поставил в голосовалке , что и приеду 50/50 и билет куплю. 1000р это для меня не много, дорога больше съест. 50/50 потому как в волграде надо быть весной или осенью (ИМХО) середина лета слишком жарка, зима беее... То что все сидят и депрессуют это тоже не верно. Я катаю с удовольствием и публично, собсно тоже ни секрет. Так что не всё так плохо. Просто контингент возрастной и мало нас и всё такое. Проще собраться попить "водку" в мск или питере
  10. BRZ513

    Российская Сим Конференция

    я не пессимист, я реалист... хрен кто приедет. Но идея хорошая.
  11. BRZ513

    Скины для общего пользования Ил-2 М 43

    В папке с игрой --> graphic --> skins --> модель самолёта Если не ошибаюсь, то так.
  12. BRZ513

    Бар "У сбитого вирпила"

    Как им такие заходы разрешают?
  13. BRZ513

    Бар "У сбитого вирпила"

    У Кермита очередное классное видео. Для тех кто не понимает по "нинашиму" у него сорвало обтекатель.
  14. BRZ513

    Сервер DED-SG2

    Класс!
  15. BRZ513

    193-я часть Дневников разработчика

    Блэк, когда примерно карту потрогать дадите?
×