-=RedS=-Rais Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) А что РД не работает? Пишет- ошибка обновления Сорри, заработало! Изменено 27 апреля 2014 пользователем -=RedS=-Rais
ARTUR Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Повторите вопрос, пожалуйста. По ссылке не понятно, про что спрашиваете. http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-8?do=findComment&comment=158467 Если можно я прокомментирую вместо Лонера. Он имел в виду , расхожее среди вирпилов , мнение о том , что визуализация повреждений еще не запилена до конца . Поэтому , например возможны полеты без консоли крыла , а обьясняется это тем , что крыло визуально отваливается , а в коде просто получает повреждение . Якобы , несколько меняется аэродинамика , но вцелом полет возможен , т.к. "виртуально" крыло на месте. Если можно , дайте обьяснение ... 2
CEPbIu Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) ....... Скорость выпуска механизации это важный элемент в воздушном бою. Поэтому, скоростью управляет игра. А как насчет поворотного стабилизатора на Bf109? Судя по кабине вентили закрылок и поворотного стабилизатора одинаковые, но при назначении на ось вентиль вращается не в пример быстрее (думаю в жизни никто бы с такой скоростью одной рукой его не прокрутил ). И в бою это дает заметное преимущество, т.к. на скорости можно заложить очень резкий маневр. В данный момент не готовы только пожары баков. Сейчас горит только центральный. В остальном все в релизе будет так же как сейчас. Давно хотел про это узнать, спасибо за информацию. Пытались такое сделать в играх уже но мы не станем. Вау факторы делать долго а вау вызовет один раз. Потом будут спрашивать почему всегда одинаково. Идеал недостижим, а в погоне за крутостью проекты чаще всего не выживают. Крутость совсем не цель для нас в этом проекте. Ну это скорее не крутость а реализм (аргументы прилагаются), да и в текущей ДМ все пробоины отрисовываются в одинаковых местах и ни у кого вроде пока не вызвало вопросов "почему все одинаково". Скажу как минимум за 3х вирпилов, с которыми знаком лично, что не важно выглядит одинаково или нет, главное что выглядит натурально. Думаю это может быть применимо и капотам . Изменено 27 апреля 2014 пользователем CEPbIu 3
Zak Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Если можно я прокомментирую вместо Лонера. Он имел в виду , расхожее среди вирпилов , мнение о том , что визуализация повреждений еще не запилена до конца . Поэтому , например возможны полеты без консоли крыла , а обьясняется это тем , что крыло визуально отваливается , а в коде просто получает повреждение . Якобы , несколько меняется аэродинамика , но вцелом полет возможен , т.к. "виртуально" крыло на месте. Если можно , дайте обьяснение ... Визуализация повреждения и отлом части крыла - вещи несколько разные. Эффекты еще будут дорабатываться, а вот количество кусков, которые отваливаются от самолета - нет. Что касается способности самолета продолжать полет без, допустим, трети крыла (или по минус отдной трети у каждого из крыльев): это возможно, это факт, подтвержденный как математически, так и задокументированными свидетельствами (таких фото, например, множество). Количество обломков ограничено, поэтому здесь есть небольшое огрубление, но в целом рассчеты покрывают погрешность и подтверждают - самолет может лететь с такими повреждениями. 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Визуализация повреждения и отлом части крыла - вещи несколько разные. Эффекты еще будут дорабатываться, а вот количество кусков, которые отваливаются от самолета - нет. Что касается способности самолета продолжать полет без, допустим, трети крыла (или по минус отдной трети у каждого из крыльев): это возможно, это факт, подтвержденный как математически, так и задокументированными свидетельствами (таких фото, например, множество). Количество обломков ограничено, поэтому здесь есть небольшое огрубление, но в целом рассчеты покрывают погрешность и подтверждают - самолет может лететь с такими повреждениями. Всякий самолет, вне зависимости от конструктивных особенностей? Или у вас есть расчеты относительно самолетов игры и их конструктивных особенностей? И на любых скоростях, вплоть до посадочных? Тот, что на приведенном фото, ведь сесть все же не смог!
II./JG51Walther Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Альберт, просьба. Можно разделить чат в игре на два отдельных окна, с возможностью отключения по отдельности. В одном сообщения сервера, в другом трёп пилотов. Потому что знать кто кого сбил, полезно и интересно, а знать что сбитый думает о победителе - нет. Очень раздражают эти голоса "с того света" Поддерживаю!! Нужны окна аналогичные БЗБ с точно таким же функционалом. 1
N2O Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) В данный момент не готовы только пожары баков. Сейчас горит только центральный. В остальном все в релизе будет так же как сейчас. Альберт, можно понимать, что Ваша формулировка "в релизе будет" подразумевает, что потом что-то может меняться, если ситуация будет благоприятной? Какое-то развитие ДМ (как визуализация так и модель повреждений) может получить, если проект окажется достаточно успешным для этого? Или это с вашей точки зрения не приоритетная задача и вы займетесь скорее расширением ТВД и матчасти?.. Изменено 27 апреля 2014 пользователем N2O
ROSS_Wespe Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Визуализация повреждения и отлом части крыла - вещи несколько разные. Эффекты еще будут дорабатываться, а вот количество кусков, которые отваливаются от самолета - нет. Что касается способности самолета продолжать полет без, допустим, трети крыла (или по минус отдной трети у каждого из крыльев): это возможно, это факт, подтвержденный как математически, так и задокументированными свидетельствами (таких фото, например, множество). Количество обломков ограничено, поэтому здесь есть небольшое огрубление, но в целом рассчеты покрывают погрешность и подтверждают - самолет может лететь с такими повреждениями. По повреждениям, я писал в баг-репорте, что у вас крылья отламываются ровно по узлам сочленений-это неправильно, т.к. узел сочленения самая прочная часть крыла.Там всего на двух точках крепления держится всё полукрыло. Т.е. место разлома должно быть где-то там куда попали. Чтобы крыло овалилось в месте крепления-нужно попасть конкретно в узел крепления. Вероятность такая же, как перебить тягу управления. 9
ARTUR Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 - самолет может лететь с такими повреждениями. Ок. Спасибо за ответ . Лично мне еще ни разу не удавалось летать без крыла ( летаю на Лагге) . Неминуемо падаю . Но довольно часто вижу Мессы и особенно Штуки , которые с оторванной консолью продолжают бой . Справедливости ради , нужно отметить , что не все - некоторые падают так же как и ЛаГГ... Наверное эта непредсказуемость и привела к таким выводам , что кому то отрывает крыло в самом деле , а кому то только визуально....Не берусь спорить о возможности такого полета - не компетентен . В данном случае Вы для меня истина последней инстанции . (Хотя мозг , отказывается полностью верить в правдоподобность ))))
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) Визуализация повреждения и отлом части крыла - вещи несколько разные. Эффекты еще будут дорабатываться, а вот количество кусков, которые отваливаются от самолета - нет. Что касается способности самолета продолжать полет без, допустим, трети крыла (или по минус отдной трети у каждого из крыльев): это возможно, это факт, подтвержденный как математически, так и задокументированными свидетельствами (таких фото, например, множество). Количество обломков ограничено, поэтому здесь есть небольшое огрубление, но в целом рассчеты покрывают погрешность и подтверждают - самолет может лететь с такими повреждениями. Зак! Для успокоения души ответьте как инженер инженеру по имеющемуся у вас математическому расчету: 1. Какой опрокидывающий момент от дисбаланса подъемной силы вы получили на мессе при потере 1/3 консоли? 2. Какой процент расхода рулей вы получили для компенсации этого момента ( по каналу крена и каналу рысканья) на посадочных скоростях (170-190 км/ч)? 3. Какое усилие на ручке необходимо для компенсации опрокидывающего момента по каналу крена? Приведите хотя бы пяток "таких фото" севших самолетов ( лучше конкретно Ме-109, Ю-87 или ЛаГГ-3). Изменено 27 апреля 2014 пользователем =MG=Dooplet11 10
Silber Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Повторите вопрос, пожалуйста. По ссылке не понятно, про что спрашиваете. Существует предположение (версия), что самолёты в игре летают и неплохо управляются без части консоли потому, что ещё не доделана анимация повреждений крыла. Игра обсчитывает серъёзные повреждения крыла(пробоины, срыв обшивки, повреждение силовых элементов), а "показывает" другое - отрыв его части. Вот и гадаем: действительно ли сейчас(45%) в игре самолёты могут летать без пол-консоли, или...?
Ebot Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 (Хотя мозг , отказывается полностью верить в правдоподобность )))) 3
Alambash Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Дуплет11, только с моста не бросайся после просмотра 3
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Это не Месс, у него остались целы оба элерона и не треть консоли, а всего четверть. Плюс высокий киль создает больший опрокидывающий момент, чем киль месса. Пример хорош, но это несколько не тот пример! 1
Alambash Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 зашьют тебе шаблон, сейчас медицина чудеса творит!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Дуплет11, только с моста не бросайся после просмотра Не дождетесь!
Alambash Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Это не Месс, у него остались целы оба элерона и не треть консоли, а всего четверть. Плюс высокий киль создает больший опрокидывающий момент, чем киль месса. Пример хорош, но это несколько не тот пример! Предлагаю данного участника форума осудить, ввиду полной неизлечимой упёртости. 7
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Это не Месс, у него остались целы оба элерона и не треть консоли, а всего четверть. Плюс высокий киль создает больший опрокидывающий момент, чем киль месса. Пример хорош, но это несколько не тот пример! элероны не создадут большой силы сами по себе
Kovalski Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Ув. разработчики, сегодня обновления ожидать можно, или все таки уже след. неделя?
CEPbIu Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Предлагаю данного участника форума осудить, ввиду полной неизлечимой упёртости. Он все верно говорит, элерон цел и потеряна четверть консоли. РН выше = рычаг приложения силы больше. Это далеко не треть консоли без элерона. элероны не создадут большой силы сами по себе если их не отклонять то конечно... 2
Ebot Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) Он все верно говорит, элерон цел и потеряна четверть консоли. РН выше = рычаг приложения силы больше. Это далеко не треть консоли без элерона. если их не отклонять то конечно... У меня есть сомнения в том что он, элерон, цел. Точнее, что он сохранил управляемость. Ну и по посадке. Кому то показалась она сложной? И какой бы она была, отломись крыло чуть больше? Изменено 27 апреля 2014 пользователем Ebot
Tab Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) какой бы посадка была - мы не знаем. Как не знаем, рабочий ли второй элерон. Зато мы знаем об этой истории, есть тысяча фотографий и рассказов очевидцев этой самой истории, ибо событие из ряда вон. Неужели вы думаете, что если б какой-нибудь пилот мессера/лагга/ила вернулся на базу без трети крыла, то никто бы не сделал фотографию, а он не написал бы об этом целую книгу? Близжайшее, что удалось найти это https://www.ww2incolor.com/d/734105-2/Bf-109F-JG53-_W10__-damaged-by-AA-over-Malta-Sicily Изменено 27 апреля 2014 пользователем Tab 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 На 29-30 секунде видно, что элерон на обрубленной консоли шевелится. И верно Таб заметил, был бы случай, было б кому рассказать. Вирусу: Дело не в подъемной силе, нагрузка на крыло при потере 1/3 консоли вырастет примерно на 16 -17%, дело в возможности компенсировать момент от дисбаланса подъемной силы одним оставшимся элероном и РН на посадочных скоростях. Можете меня осудить, можете расстрелять, можете сжечь на костре. Но все-таки она вертится! 2
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2014 Не могу воздержаться - затянуло))) А насчет слома - я имел в виду , не такие ровные срезы , как будто болгаркой отпилили , а более " рванные" края. И не сейчас требую , а спрашиваю на будущее . Так они всегда одинаково рваные будут. Вы не фантазию себе свою представляйте а реальность, такой какая она будет после такого изменения. Т.е. мысленный эксперимент ставьте с пролонгацией что вы в это год играть будете. Альберт, просьба. Можно разделить чат в игре на два отдельных окна, с возможностью отключения по отдельности. В одном сообщения сервера, в другом трёп пилотов. Потому что знать кто кого сбил, полезно и интересно, а знать что сбитый думает о победителе - нет. Очень раздражают эти голоса "с того света" Проблема понятна, предложенное решение не нравится. Плодить сущности не выгодно, чем их больше тем новых игроков меньше. Поэтому подумает про галочку какую нибудь скрывающую треп. Я не знаю пока как это сделать хорошо, но уже понимаю что надо. Ок. 4
Graphite Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) Так они всегда одинаково рваные будут. Вы не фантазию себе свою представляйте а реальность, такой какая она будет после такого изменения. Т.е. мысленный эксперимент ставьте с пролонгацией что вы в это год играть будете. Мне рваные срезы в старичке за 10 лет не приелись, выглядит куда реалистичнее пенопластовых обломанных крылышек в БзС. Хотя бы сделайте их немного скошенными, а не перпендикулярными линии крыла. + неплохо бы видеть большее число отлетающих обломков - чтобы отстреленные части рассыпались на более мелкие, + разного мелкого мусора не хватает. Яркий пример сюрреализма текущей ДМ Изменено 27 апреля 2014 пользователем JG54_Graphite 4
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2014 http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1442-rd-21-ya-nedelya/page-4?do=findComment&comment=157861 Здравствуйте, Альберт. В вирпильские предположения могли бы Вы внести ясность? (два поста по ссылке) Я не понял о чем это. Треков нет, значит нет проблемы. Словесное описание технических проблем, путь к развалу любого процесса. Это как аудио-диск "определение неисправности вашего авто по звуку", глупость. Есть баги, только сначала покажите что это и как воспроизводить. Ну хоть после выхода проекта найдется время подумать над некоторыми "крутостями",есть такое в планах или и так сойдет?) Я не знаю что будет после выхода проекта. Теории о будущем которого не случилось не мой конек. В идеальном мире за бесконечное время и ресурсы возможно бесконечно многое. От команды зависит настоящее, будущее зависит от покупателей.
=VSI=Corage Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Я вот вообще не пойму о чем Вы спорите!? Если кто-то уперто считает, что 109 не может сесть без 1/3 консоли- сделайте САМИ расчеты и предъявите общественности, а не клянчите их у разработчиков- у них своих задач хватает и тратить время на расписывание на форуме нагрузок на рули,% их выборки при посадке, моменты опрокидываения и т.д. для удовлетворения любопытства 1-2 вирпилов они не будут. Уверены в своей правоте- потратьте 1 сутки своей жизни на собственные расчеты и покажите результат, опровергающий поведение ЛА в игре- будет о чем спорить, а пока ... 4
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2014 А как насчет поворотного стабилизатора на Bf109? Судя по кабине вентили закрылок и поворотного стабилизатора одинаковые, но при назначении на ось вентиль вращается не в пример быстрее (думаю в жизни никто бы с такой скоростью одной рукой его не прокрутил ). И в бою это дает заметное преимущество, т.к. на скорости можно заложить очень резкий маневр. Давно хотел про это узнать, спасибо за информацию. Ну это скорее не крутость а реализм (аргументы прилагаются), да и в текущей ДМ все пробоины отрисовываются в одинаковых местах и ни у кого вроде пока не вызвало вопросов "почему все одинаково". Скажу как минимум за 3х вирпилов, с которыми знаком лично, что не важно выглядит одинаково или нет, главное что выглядит натурально. Думаю это может быть применимо и капотам . 1) Всегда компромисс. Тут решили не корячится, 2 кнопки это много. Игры с много кнопок не взлетают. Щитки и закрылки посчитали достаточно важными что бы уперется и заставить мапить лишние кнопки. 2) Незачто 3) Какая разница крутость или реализм? Для нас все измеряется человеко-часами, или вы считаете что мы не делаем круто (реалистично) потому что не хотим? Всякий самолет, вне зависимости от конструктивных особенностей? Или у вас есть расчеты относительно самолетов игры и их конструктивных особенностей? И на любых скоростях, вплоть до посадочных? Тот, что на приведенном фото, ведь сесть все же не смог! Вы чего вообще хотите то? У меня терпение кончается? Т.е. вот конкретно, что именно вы хотите что бы мы сделали? Что потеря трети крыла к чему приводила? К неуправляемому штопору? К чему? Если математика говорит что это летит, то оно летит. Вы миллионный раз одну и ту же хрень несете как будто со слепыми разговариваете. Нет, у нас есть глаза, мы видим реальность такой же как и вы, только в отличии от вас не вопросы вселенной задаем а воспроизводим ее законы. Вы как первкурсницы целью себе поставили доказать что игра это не реальность? Так я это каждый раз пишу в любой ветке. Это ИГРА, была, есть и будет игрой. Какой смысл в этом вашем безумном квесте? Мне рваные срезы в старичке за 10 лет не приелись, выглядит куда реалистичнее пенопластовых обломанных крылышек в БзС. Хотя бы сделайте их немного скошенными, а не перпендикулярными линии крыла. + неплохо бы видеть большее число отлетающих обломков - чтобы отстреленные части рассыпались на более мелкие, + разного мелкого мусора не хватает. Яркий пример сюрреализма текущей ДМ Неплохо бы что бы в Москве погода была круглый год +24 Картинку покажите, а то спорим о вкусе устриц. Перпендикулярные они потому что силовой набор крыла там проходит И если бы вы посмотрели чертеж крыла, и на нем указали места где по вашему мнению может сломаться крыло, я был бы вам безмерно благодарен за помощь в нахождении логической ошибки у нас. Я вот вообще не пойму о чем Вы спорите!? Если кто-то уперто считает, что 109 не может сесть без 1/3 консоли- сделайте САМИ расчеты и предъявите общественности, а не клянчите их у разработчиков- у них своих задач хватает и тратить время на расписывание на форуме нагрузок на рули,% их выборки при посадке, моменты опрокидываения и т.д. для удовлетворения любопытства 1-2 вирпилов они не будут. Уверены в своей правоте- потратьте 1 сутки своей жизни на собственные расчеты и покажите результат, опровергающий поведение ЛА в игре- будет о чем спорить, а пока ... "Дай я тебя обниму, дорогой ты мой человек" 10
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Я вот вообще не пойму о чем Вы спорите!? Если кто-то уперто считает, что 109 не может сесть без 1/3 консоли- сделайте САМИ расчеты и предъявите общественности, а не клянчите их у разработчиков- у них своих задач хватает и тратить время на расписывание на форуме нагрузок на рули,% их выборки при посадке, моменты опрокидываения и т.д. для удовлетворения любопытства 1-2 вирпилов они не будут. Уверены в своей правоте- потратьте 1 сутки своей жизни на собственные расчеты и покажите результат, опровергающий поведение ЛА в игре- будет о чем спорить, а пока ... ...А пока блажен, кто верует! Я свои расчеты приводил, http://forum.il2sturmovik.ru/topic/122-fizika-i-aerodinamika-v-bzs/?view=findpost&p=149598 Серьезных опровержений ( в цифрах, а не в уверенияхЭ, что они есть) не услышал, к сожалению. Поэтому к когорте слепо верующих в непогрешимость представленной на данный момент ДМ не отношусь. 2
ARTUR Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Так они всегда одинаково рваные будут. Вы не фантазию себе свою представляйте а реальность, такой какая она будет после такого изменения. Т.е. мысленный эксперимент ставьте с пролонгацией что вы в это год игр Так они всегда одинаково рваные будут. Вы не фантазию себе свою представляйте а реальность, такой какая она будет после такого изменения. Т.е. мысленный эксперимент ставьте с пролонгацией что вы в это год играть будете. Спасибо за ответ... Только я не совсем понял его... извиняюсь если что.
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2014 Спасибо за ответ... Только я не совсем понял его... извиняюсь если что. Продюсер 20 левела потому что писал Я имел ввиду, что идеал недостижим, и по прошествии времени претензии появляются всегда, а функции с ответом - бесконечность не имеет смысла решать.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Вы чего вообще хотите то? У меня терпение кончается? Т.е. вот конкретно, что именно вы хотите что бы мы сделали? Что потеря трети крыла к чему приводила? К неуправляемому штопору? К чему? Если математика говорит что это летит, то оно летит. Вы миллионный раз одну и ту же хрень несете как будто со слепыми разговариваете. Нет, у нас есть глаза, мы видим реальность такой же как и вы, только в отличии от вас не вопросы вселенной задаем и воспроизводим ее законы. Лофт! Вы зря сердитесь. Просто три цифры из математики в ответ на мой вопрос (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-9?do=findComment&comment=158582) . И я заткнусь.
1CGS -DED-Rapidus Опубликовано: 27 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2014 Kdb, фейк фейкучий, уберите нафиг пжлуйста, не позорьтесь
KDB Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) древний обсосанный баян-фейк Да, фейк. Но, может прекратится бесполезный базар. Ничего менятся не будет ибо: 1. у разработчиков НЕТ ВРЕМЕНИ на подобные правки. 2. если ИГРА состоится и только тогда, можно команде реагировать на подобные замечания. Изменено 27 апреля 2014 пользователем KDB
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2014 Лофт! Вы зря сердитесь. Просто три цифры из математики в ответ на мой вопрос (http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1463-obsuzhdenie-63-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/page-9?do=findComment&comment=158582) . И я заткнусь. Я не образован настолько, а у тех у кого есть образование, нет времени. Но я вам о другом, я о том что даже если вы правы То как это должно сказаться на факте того что технологии не совершенны? Градъ и Адъ произойдет и мы вернемся в точку большого взрыва? Я же пишу, мы не хуже вас и теми же глазами видим где во всем мире можно что-то улучшить, толку то?
ARTUR Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 Продюсер 20 левела потому что писал Я имел ввиду, что идеал недостижим, и по прошествии времени претензии появляются всегда, а функции с ответом - бесконечность не имеет смысла решать. Да. Сложно. Я много раз перечитаю...
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 27 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 27 апреля 2014 Да, фейк. Но, может прекратится бесполезный базар. Согласен, все для фронта, все для победы 1
volonter Опубликовано: 27 апреля 2014 Опубликовано: 27 апреля 2014 (изменено) Да, фейк. Но, может прекратится бесполезный базар. тогда вот не фейк ) или Изменено 27 апреля 2014 пользователем volonter 1
Рекомендованные сообщения