flyhog Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 ...Только вот Вы к тому моменту уже будете жить внутри сверхмощной ЭВМ, обсчитывающей матмодель Вашего мозга. И второй комп, который будет симулировать Вам "окружающую реальность" можно будет попросить сгенерировать что угодно -- никаких "окулусов рифтов" будет не надо, прочувствуете все в лучшем виде... Может быть уже живем ?
Texxx Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 а не должён доставать - ни тот ни другой... Да..как-то не подумал.
Steve777 Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Пришел, обновил РД, G2 не увидел, пошел на форум, почитал. Понял, почему не увидел. Ребята! не переживайте! продолжайте работу, Но помните!: -"лучшее, враг хорошего..." ЗЫ: Хочу летать на всём, я полосатый. Удачи! ЗЗЫ: Надеюсь, что выражу мнение многих, ожидающих: Мы в вас верим! Изменено 26 апреля 2014 пользователем Steve777 1
Steve777 Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Время такое обязательно наступит. Если Третья Мировая или просто костлявая с косой не придет раньше. Только вот Вы к тому моменту уже будете жить внутри сверхмощной ЭВМ, обсчитывающей матмодель Вашего мозга. И второй комп, который будет симулировать Вам "окружающую реальность" можно будет попросить сгенерировать что угодно -- никаких "окулусов рифтов" будет не надо, прочувствуете все в лучшем виде. Но к тому моменту контента будет уже столько, что Вы устанете просматривать уже сделанное -- а скорость генерации оного контента будет только нарастать. В общем, не волнуйтесь -- все будет хорошо, если резко не станет все плохо Эк, ты как завернул-то А ты не ждешь авиационного Симулятора ВоВ? (с большой буквы, specially)
Texxx Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 А смысл? Эти тысячи уже купили игру по цене премиум версий.. Ла-5 и фв190 входят в премиум-пакет, кому мы нужны-то теперь? Даже на форуме, вместо нормального уважительного общения, риторика в стиле "ешьте что дают". Но вот случился облом с версией, и сразу "Уважаемые друзья!" и трогательные рассказы про паровозик из РоФа. Очень мило. Но это все слова, лирика, а судить надо по делам. Игра безусловно имеет неплохой потенциал, но его зачем-то сознательно урезают. Убили графические настройки, тут даже без комментариев. Теперь нам навязывают симулятор занятого человека(с) с вылетом в МП по 30 минут. Похоже что 99% людей против, но кто-то уперся, в итоге ни себе и не людям. Облака красивые, взрывы неплохие, полигонов в моделях самолетов достаточно.. Но текстуры слишком низкого разрешения, выглядываешь в окошко, видишь там размытое крыло образца 2000 года, становится грустно. Физика столкновения самолета с землей... очень грустно. Короче в принципе уже понятно, что мы будем иметь в итоге... Я сам купил премиум, и брата заставил, потому что текст на главной странице и высокая цена обещали некст-ген. Но ребята, переделанный бесплатный РоФ это не некст-ген. И я бы его наверное купил, но не за три рубля.. Просто для сравнения: ArmA 3 стоит два. Вывод такой: Ил-2 БзС игра хорошая сама по себе, в нее можно летать и получать удовольствие. Но думаю что буду вынужден отказаться от дальнейшего финансирования этого разработчика. Выражаясь официальным языком, качество услуги, которую предложили за эти деньги, оказалось ненадлежащим. Да и вообще, зарекаюсь покупать ранний доступ в игра Конечно, мнение- есть мнение, но позволь высказать своё... "облом" был с БзБ, трудно высказать ту глубину разочарования после прощания Юлега с проектом и изумление сообщества всвязи с этим. Тут же иначе ,дали возможность полетать в "сырой " игре, получив возможность поучаствовать в её создании - опять не конструктивная критика. И , заметь, опять слова "Я купил ,финансировал"- , симулятор готов на 45% и такие категоричные выводы..? Тут сравнение с другими играми не уместно . Во первых- это наша история , во вторых - честь и хвала тому, кто генератор идеологической состовляющей этого проекта и про всё остальное. 9
Lextor Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Конечно, мнение- есть мнение, но позволь высказать своё... "облом" был с БзБ, трудно высказать ту глубину разочарования после прощания Юлега с проектом и изумление сообщества всвязи с этим. Тут же иначе ,дали возможность полетать в "сырой " игре, получив возможность поучаствовать в её создании - опять не конструктивная критика. И , заметь, опять слова "Я купил ,финансировал"- , симулятор готов на 45% и такие категоричные выводы..? Тут сравнение с другими играми не уместно . Во первых- это наша история , во вторых - честь и хвала тому, кто генератор идеологической состовляющей этого проекта и про всё остальное. Насколько симулятор готов достоверно никому неизвестно, Сколько времени займет реализация тех или иных фич, тестирование, отладка, исправления, как изменятся планы в процессе разработки, от чего-то придется отказаться, что-то придется переделывать, и так далее.. точно просчитать невозможно. Так что эти цифры вроде 45% всерьез воспринимать не стоит. Тем более про ДМ уже сами разработчики сказали что она почти финальная. Вы в восторге от ДМ? Я, если честно, нет. Она приемлемая, но не более того. Хвостовая часть у самолетов всегда ровненько отпиливается в одном и том же месте, ну и так далее. Выводы мои основаны на фактах и личном опыте в игровой индустрии. Сравнение с другими играми очень даже уместно, вообще все познается в сравнении. Разочарование есть, обиды ни на кого нет. Просто сделаны выводы. Про патриотизм, нашу историю и так далее очень трогательно. Но тогда почему патриоты с патриотов дерут такую цену, вы много игр за 100 бачей видали? Для меня это не дорого, проблема в том что качество не дотягивает до этой цены. Ну да ладно, хватит о грустном. 8
Texxx Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Насколько симулятор готов достоверно никому неизвестно, Сколько времени займет реализация тех или иных фич, тестирование, отладка, исправления, как изменятся планы в процессе разработки, от чего-то придется отказаться, что-то придется переделывать, и так далее.. точно просчитать невозможно. Так что эти цифры вроде 45% всерьез воспринимать не стоит. Тем более про ДМ уже сами разработчики сказали что она почти финальная. Вы в восторге от ДМ? Я, если честно, нет. Она приемлемая, но не более того. Хвостовая часть у самолетов всегда ровненько отпиливается в одном и том же месте, ну и так далее. Выводы мои основаны на фактах и личном опыте в игровой индустрии. Сравнение с другими играми очень даже уместно, вообще все познается в сравнении. Разочарование есть, обиды ни на кого нет. Просто сделаны выводы. Про патриотизм, нашу историю и так далее очень трогательно. Но тогда почему патриоты с патриотов дерут такую цену, вы много игр за 100 бачей видали? Для меня это не дорого, проблема в том что качество не дотягивает до этой цены. Ну да ладно, хватит о грустном. Ну,как ты не можешь понять , что в даном случае -цена продукта не приоритетна.Здесь много людей с разным социальным статусом и с более разнообразными финансовыми возможностями поддержали проект... И многие, и я в том числе, высказывают своё "фе" , в той или иной форме , но поддерживая любимое нами ,правильное , дело. Извини за пафостнось.
Lextor Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Ну,как ты не можешь понять , что в даном случае -цена продукта не приоритетна.Здесь много людей с разным социальным статусом и с более разнообразными финансовыми возможностями поддержали проект... И многие, и я в том числе, высказывают своё "фе" , в той или иной форме , но поддерживая любимое нами ,правильное , дело. Извини за пафостнось. Я все прекрасно понимаю. И для меня тоже приоритетом была не цена. Я думал что покупаю авиасимулятор следующего поколения с качственно новой физикой, графикой и масштабными сетевыми сражениями (см. главную страницу). А получил РоФ с косметическими доработками. Ну да ничего, неприятность эту мы переживем. То что вы и ваши единомышленники поддерживате любимое дело, это прекрасно. Поддерживайте и не обращайте на меня внимания, вы все равно меня ни в чем не убедите, а я вас. Так что предлагаю на этом закончить обсуждение данного вопроса. Я потому свой первый пост и удалил, сначала написал, а потом решил что меня тут все равно не поймут. Изменено 26 апреля 2014 пользователем Lextor 6
Dy6ACuM Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 А смысл? Эти тысячи уже купили игру по цене премиум версий.. Ла-5 и фв190 входят в премиум-пакет, кому мы нужны-то теперь? Даже на форуме, вместо нормального уважительного общения, риторика в стиле "ешьте что дают". Но вот случился облом с версией, и сразу "Уважаемые друзья!" и трогательные рассказы про паровозик из РоФа. Очень мило. Но это все слова, лирика, а судить надо по делам. Игра безусловно имеет неплохой потенциал, но его зачем-то сознательно урезают. Убили графические настройки, тут даже без комментариев. Теперь нам навязывают симулятор занятого человека(с) с вылетом в МП по 30 минут. Похоже что 99% людей против, но кто-то уперся, в итоге ни себе и не людям. Облака красивые, взрывы неплохие, полигонов в моделях самолетов достаточно.. Но текстуры слишком низкого разрешения, выглядываешь в окошко, видишь там размытое крыло образца 2000 года, становится грустно. Физика столкновения самолета с землей... очень грустно. Короче в принципе уже понятно, что мы будем иметь в итоге... Я сам купил премиум, и брата заставил, потому что текст на главной странице и высокая цена обещали некст-ген. Но ребята, переделанный бесплатный РоФ это не некст-ген. И я бы его наверное купил, но не за три рубля.. Просто для сравнения: ArmA 3 стоит два. Вывод такой: Ил-2 БзС игра хорошая сама по себе, в нее можно летать и получать удовольствие. Но думаю что буду вынужден отказаться от дальнейшего финансирования этого разработчика. Выражаясь официальным языком, качество услуги, которую предложили за эти деньги, оказалось ненадлежащим. Да и вообще, зарекаюсь покупать ранний доступ в игра Насколько симулятор готов достоверно никому неизвестно, Сколько времени займет реализация тех или иных фич, тестирование, отладка, исправления, как изменятся планы в процессе разработки, от чего-то придется отказаться, что-то придется переделывать, и так далее.. точно просчитать невозможно. Так что эти цифры вроде 45% всерьез воспринимать не стоит. Тем более про ДМ уже сами разработчики сказали что она почти финальная. Вы в восторге от ДМ? Я, если честно, нет. Она приемлемая, но не более того. Хвостовая часть у самолетов всегда ровненько отпиливается в одном и том же месте, ну и так далее. Выводы мои основаны на фактах и личном опыте в игровой индустрии. Сравнение с другими играми очень даже уместно, вообще все познается в сравнении. Разочарование есть, обиды ни на кого нет. Просто сделаны выводы. Про патриотизм, нашу историю и так далее очень трогательно. Но тогда почему патриоты с патриотов дерут такую цену, вы много игр за 100 бачей видали? Для меня это не дорого, проблема в том что качество не дотягивает до этой цены. Ну да ладно, хватит о грустном. Чушь какая-то. Лично я наблюдаю мир игры из кабины своего самолёта и мне нравится, как фашуги треклятые разваливаются на части и превращаются в факелы, как рвутся бомбы, оставляя после себя горящие остовы вражеской техники. Чего ещё надобно? Пока вы грустите и просчитываете что-то там себе не понятно зачем, мы получаем удовольствие. Без доли воображения это всего лишь видеоигра, но на очень захватывающую (для тех, кто понимает) тему. Остальное - лишь занудное ворчание вечно недовольной и по счастью малочисленной категории людей. 7
bivalov Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 вы серьезно - эдак, просто потому что "плоские стекла дают меньше искажений"? это все понятно, конечно, но даже не предполагалось из-за вероятного отсутствия подобного эффекта (я вот никогда не слышал про)... а также из-за его эээ явной несерьезости, именно в игре (даже за царапки с грязью, чуть не порвали, и делать конкретное реальное искажалово, в таком случае, потенциально небезопасно)... ладно хоть частичная модернизация, В ПРИНЦИПЕ, вещь в производстве и реале допустимая...а я то думал, а я то надеялся, да еще и английский перебаламутил... хотя, может быть, спросили про стекла - вот и ответили, именно про стекла? http://forum.il2sturmovik.ru/topic/1465-rd-22-ya-nedelya-bf-109-g-2/?p=158032 а кто переводил? насколько можно доверять этому переводу? детали, порою, решают все... хотя, видно, что достаточно точно... вообще, это вроде первый полный перевод, на русский? профессиональный, или нет, пофиг... ну чо, словом, вот и дожили... Несколько тысяч играют стабильно (постоянно). ого... хотя, если подумать, это не так и удивительно, все таки... и явно стоит ожидать определенного пополнения (это только один свежий пример, абсолютно свежей крови)... и оно будет больше, если разработчики действительно одумаются... Про автоповорот у края. Вернемся к этому вопросу позже. Я против создания кучи опций для каждой группы из сотни игроков, говно выйдет. ок, первое это хорошо... а второе - весьма спорно... а что выйдет, если определенной части, или всем игрокам навязывать ваш достаточно суб*ективный взгляд, на геймплей, и при этом не давать простую возможность, просто отключить этот "поток нектара"? и даже мешать обсуждать, достойно? этак все обязательно круто выйдет, чтоли? вы уверены? а ведь уже закономерно выходит наоборот, вообще то, в случае с автоотворотом... и просто, зачем - если мы про об*единение определенных групп - об*единять сотню-другую, с остальной "сотней-тысячей", если все по разные стороны геймплея, и это принципиально? и вообще, это все какие то затратные, краеугольные детали игры, дополнять которые не получается ну никак? чьято личная задумка, которую очень хочется оставить? да и сотня сотне, ой какая рознь... тем более, в плане проектов и серьезного онлайна, сотня игроков на сервере ОДНОМОМЕНТНО, это только ОДИН алькаровский АДВ, в расцвете лет (дальше, учитывая вашу занятость, цену времени продюсера и специфичность изложения, исключительно на ваше усмотрение (да там и нет ничего особо сенсационного)... ...умножайте "алькаровскую сотню" + скамейка запасных и залетных, примерно на два, и это будет примерное количество игроков, в начале проектизации игры... ну или просто самых активных, проектных, серьезных пилотов... ~250 * 3000 рэ = 750 000 + идеи, тестирование, отзывы и прочие ништяки (реклама таже), при взаимном грамотном общении, конечно - этого мало? ууу... х... тем более, и я приводил конкретные примеры, и другие люди, и теперь вы сами видите, что даже гипотетический онлайн БЗС весьма популярен... и повторюсь - тут есть опытные и даже очень опытные люди, с более свежим, конкретным опытом популярных вв2-проектов, чем ваш... поэтому, все происходящее это тоже достаточно смешно, неконструктивно и слегка чревато, пардон... и я опять напомню вам, что "бараны" (вероятно) и большая часть активных/активно-полезных форумчан, все таки вышли именно из проектов и прочего онлайна = голимый френдли фаер... вот, к примеру, "ваш" бывший проект АДВ (этот сервер всегда напоминал мне и разработку БЗС) - там СТОЛЬКО подобных сомнительных вещей зашито, намертво, и до сих пор не исправлено, по самым разным причинам (теже фиксированные 60 минут)... хотя, это однозначно признавалось всеми игроками, в итоге, как почти однозначное зло... поверьте... и конечно, не сказать, чтобы все очень плохо было, даже учитывая разборки (при попытках перепилить ЕГ), но остался весьма серьезный осадочек... а также появился опыт и знание, что нам надо...и если вы решили пойти старым путем (уже), я думаю, что ничего хорошего из этого не выйдет - тем более, от вас просто требуется оптимизация и возможность полного отключения этих ваших "фич", и скорее, просто где то в настройках сервера... и все... или это так сложно сделать? будет серьезная экономия? что то я не верю, пардон... вообще, также, думаю что иногда стоит немного забыть, про собственные талант и реализацию... пардон (именно поэтому, не рискую предложить почитать некоторые хотелки, адресованные ДТ)... и не изобреть велосипедов, ну или изобретать именно их, типа, "по-своему"... чтобы, в итоге, добиться приемлимого для всех важных групп, результата, это +1 вашей же карме с репутацией... 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Насколько симулятор готов достоверно никому неизвестно, Сколько времени займет реализация тех или иных фич, тестирование, отладка, исправления, как изменятся планы в процессе разработки, от чего-то придется отказаться, что-то придется переделывать, и так далее.. точно просчитать невозможно. Так что эти цифры вроде 45% всерьез воспринимать не стоит. Тем более про ДМ уже сами разработчики сказали что она почти финальная. Вы в восторге от ДМ? Я, если честно, нет. Она приемлемая, но не более того. Хвостовая часть у самолетов всегда ровненько отпиливается в одном и том же месте, ну и так далее. Выводы мои основаны на фактах и личном опыте в игровой индустрии. Сравнение с другими играми очень даже уместно, вообще все познается в сравнении. Разочарование есть, обиды ни на кого нет. Просто сделаны выводы. Про патриотизм, нашу историю и так далее очень трогательно. Но тогда почему патриоты с патриотов дерут такую цену, вы много игр за 100 бачей видали? Для меня это не дорого, проблема в том что качество не дотягивает до этой цены. Ну да ладно, хватит о грустном. Ну если взглянуть на игру со стороны детальности и проработаности ДМ, ФМ, графики и тому подобного, то мы обнаружим, что проблемы не у разработчиков, а у игроков, точнее их железе, которое физически не способно вытянуть то, что могут предложить и сделать разработчики. Так что странно слышать претензии в адрес разработчиков, когда они идут навстречу игрокам и делают все возможное для оптимизации игры под имеющееся железо. В качестве совета всем недовольным графикой и физикой в игре можно сказать только одно - обзаводитесь железом в десятки и сотни раз более производительным чем топовые сборки в магазинах и будет вам счастье. З.Ы. Всему свое время. Изменено 26 апреля 2014 пользователем ZoZo
Texxx Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Я все прекрасно понимаю. И для меня тоже приоритетом была не цена. Я думал что покупаю авиасимулятор следующего поколения с качственно новой физикой, графикой и масштабными сетевыми сражениями (см. главную страницу). А получил РоФ с косметическими доработками. Ну да ничего, неприятность эту мы переживем. То что вы и ваши единомышленники поддерживате любимое дело, это прекрасно. Поддерживайте и не обращайте на меня внимания, вы все равно меня ни в чем не убедите, а я вас. Так что предлагаю на этом закончить обсуждение данного вопроса. Я потому свой первый пост и удалил, сначала написал, а потом решил что меня тут все равно не поймут. Ты зря , про "не поймут" , мы же не секта какая то . Как ты правильно изволил выразиться - единомышленники , а точнее - хронически больное авиацией сообщество. Так, что присоединяйся.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Не такая уж и шутка. Это обратная сторона разработки таких игр как симуляторы. Помните баг с паровозом? Я расскажу в чем он был. В паровозе сидит машинист, модельки нет что бы не тратить ресурсы, но логическая единица есть. Именно ему система отдает приказы на движение и маневрирование а он уже управляет паравозом. Так вот баг был в том что паровоз в определенных точках резко тормозил, и сила торможения убивала машиниста (у всех персонажей в игре есть максимальмая перегрузка которую они могут пережить). Но приказ на движение уже был отдан и поэтому паровоз продолжал движение с постоянной скоростью, а вот приказ тормозить отдать уже было некому и поэтому он сходил с рельс. Вот такая штука, разработка симуляторов. Да хрен с ним с EA, косячить все равно скверно, понятно что оправданий у нас есть. Интересно, чем же и обо что паровоз тормозил, создавая такую перегрузку? В моделях предельную перегрузку заложили, а предельно возможное ускорение нет? Оригинально, однако!
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 И то, что при убитом машинисте (помощнике машиниста и кочегаре)тормозить некому,- это правильная модель. Неправильно то,что при сходе с рельс не рвались сцепки и поезд не начинал рассыпаться, а вагоны кувыркаться.
Satellite Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Ранний доступ это всё равно что сначала поесть коржи а потом крем(или наоборот),так что лучше потерпеть и дождаться торта.Когда кстати примерно выход? 1
Silber Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Неправильно то,что при сходе с рельс не рвались сцепки и поезд не начинал рассыпаться, а вагоны кувыркаться. Интересная мысль! ...перед поездом разбомбить ж/д полотно и ... паровоз в воронку, вагоны громоздятся и кувыркаются, рвутся боеприпасы, танки с платформ сползают!!! О чём это я ? Ах да... размечтался. Хотя... чем ч ... разработчики не шутят? 1
CEPbIu Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 не знаю, я на один такой зашёл и меня никто там особо не нагнул - может там нубы одни были? всё равно надо дать Як - можно будет отработать тактику против него на F4 может пока "коллизии" оставить на доработку, а G2 таки дать? И как ты себе это представляешь? Эти модули же наверняка вписаны в ФМ. Это сколько работы надо проделать чтобы одну вот такую хотелку исполнить. Нет уж пусть лучше разработчики сделают все как надо и не надо их торопить и отвлекать. ... помидоры уже заготовил . Баклажаны тоже надо заготавливать чтоб была полная комплектация . як вертится как уж, быстро разгоняется, и вертикаль в сравнении с мессером схожая. Единственное что может предпринять мессер, оказавшись на равных с яком со схожим по уровню пилотом - уйти от него в пикировании, начав пикировать раньше яка, тем самым увеличив дистанцию от него (заметил во время полетов на неофициальном сервере, месс лучше пикирует). Это все что может сделать ф4 в такой ситуации. Долго находиться в превышении он не сможет, поскольку як вытягивает намного лучше лагга, хотя лаг тоже достает мессака на вертикалях. Все исторично, немецкие самолеты до конца войны лучше наших пикировали. А у Ф4 в БзС есть еще вариант как быть в такой ситуации: просто встать в пологий набор, ни ЛаГГ ни Як не достанут (что кстати тоже исторично). Мне больше по анлокам интересно -- там придется дротить, скучно крабя какую-нибудь ерунду, или за особые заслуги перед виртуальной Родиной будут выдавать. Еще непонятно про ленты -- на Лавке они в анлоках, на остальных их там нет, а можно выбирать сразу. В чем прикол, тоже непонятно. Вот насчет лент в анлоках соглашусь, странновато. Но вот что туда воткнуть? Полевое снятие 2х топливных баков?
=V=Heromant Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 як вертится как уж, быстро разгоняется, и вертикаль в сравнении с мессером схожая. Единственное что может предпринять мессер, оказавшись на равных с яком со схожим по уровню пилотом - уйти от него в пикировании, начав пикировать раньше яка, тем самым увеличив дистанцию от него (заметил во время полетов на неофициальном сервере, месс лучше пикирует). Это все что может сделать ф4 в такой ситуации. Долго находиться в превышении он не сможет, поскольку як вытягивает намного лучше лагга, хотя лаг тоже достает мессака на вертикалях. имхо, когда включат клин закрылков, ЛаГГи и Яки все же станут летать несколько подругому. Сейчас еще рано судить. 1
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 имхо, когда включат клин закрылков, ЛаГГи и Яки все же станут летать несколько подругому. Сейчас еще рано судить. А у остальных самолётов 'клина' закрылков быть не может? И по-другому полеят только лагги и яки?
=SOVA=Facker Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 а кто сказал что клин закрылков вообще будет? это в старичке его из пальца высосали - по идее их на больших скоростях прижимать на место должно. В одном из дневников кто то из разработчиков емнип так и сказал "прижмет потоком"...
=V=Heromant Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 А у остальных самолётов 'клина' закрылков быть не может? И по-другому полеят только лагги и яки? Если сравнивать бой на мессе в БзС с боем на мессе в старичке, то можно сказать, что в БзС я закрылками не пользуюсь. Точнее пользуюсь в разы меньше. В то время как ЛаГГи сейчас только на посадочных и ходят. а кто сказал что клин закрылков вообще будет? это в старичке его из пальца высосали - по идее их на больших скоростях прижимать на место должно. В одном из дневников кто то из разработчиков емнип так и сказал "прижмет потоком"... Это будет даже лучше. Сейчас наблюдается что: тапку в пол, закрылки в посадку и пошли виражить. Не убирают даже в пикировании.
Alambash Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 В анлоки хотелось бы зеркало на мессере. И пистик пилоту. Из ракетницы только одного лагга удалось застрелить за все время. И форточку открывающуюся! 1
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Гидравлику не пересилит. При достижении определенного скоростного напора, скорее сомнет закрылок, который из-за деформации не уберется. Если бы закрылки прижимало, никто не делал бы систему уборки оных.
Alambash Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Як1 не тот зверь, чтобы использовать абсолютное оружие г2, на него и ф4 должно хватать. Это при равных пилотах. А если не получается нагнуть яка, значит там силит парень опытнее. Вот и весь баланс 3
SDV_ZoZo Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Не знаю как на других самолетах, а на Яке даже в РЛЭ прописано, что при установке крана выпуска щитков в нейтральное положение их прижмет потоком. Предполагаю, что если закрылки выпущены и кран в положении "выпуск" закрылки потоком не прижмет и разогнаться с выпущенными закрылками до скорости на которой их сломает/прижмет/заклинит тоже навряд ли удастся. Возможно, что на большой скорости закрылки просто не выйдут, но не факт. Меня другой вопрос интересует. В определенной конфигурации и на определенной скорости у самолетов возникает так называемый клевок. В БзС этого не замечал. По Яку такая ситуация описана в РЛЭ: 108. При необходимости ухода на второй круг плавно дать полный газ. При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой и триммером руля высоты стремление самолёта перейти в пикирование. При достижении скорости 220-230 км/час перейти на набор высоты.108. При необходимости ухода на второй круг плавно дать полный газ. При даче газа с выпущенными щитками необходимо парировать ручкой и триммером руля высоты стремление самолёта перейти в пикирование. При достижении скорости 220-230 км/час перейти на набор высоты. Изменено 26 апреля 2014 пользователем ZoZo
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 В нейтрали оно конечно прижмёт.
=MG=Dooplet11 Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 а кто сказал что клин закрылков вообще будет? это в старичке его из пальца высосали - по идее их на больших скоростях прижимать на место должно. В одном из дневников кто то из разработчиков емнип так и сказал "прижмет потоком"... Гидравлику не пересилит. При достижении определенного скоростного напора, скорее сомнет закрылок, который из-за деформации не уберется. Если бы закрылки прижимало, никто не делал бы систему уборки оных. Система гораздо сложнее. На Яке, например , щитки отсасывало, перед боем рекомендовалось включить кратковременно кран на уборку. С другой стороны, поток все же давит на закрылок, и для уборки усилие нужно меньше, чем для выпуска . В отчете НИИ ВВС об испытании Эмиля отмечалась практическая невозможность пользовать закрылки в бою.
Starik Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Интересно наступит ли когда-нибудь время, когда компьютеры будут позволят воплощать все ваши/наши хотелки в жизнь... Сразу вспомнилась игра про игрушечные самолетики, которые разносят всю хату в хлам, там и наземка была (в разных комнатах). Материализации не надо... 1
=BY=KAPUTT Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 .........Поддерживайте и не обращайте на меня внимания, вы все равно меня ни в чем не убедите, а я вас................. Плюсанул. Приятно видеть на этом форуме человека, который просто высказывает свою точку зрения без цели убедить остальных. ЗЫ. Надеюсь со временем вы ее измените . 3
Tenzo Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Сразу вспомнилась игра про игрушечные самолетики, которые разносят всю хату в хлам, там и наземка была (в разных комнатах). Материализации не надо... Вроде бы еще недавно сидел перед теликом с SP-1 и сражался на игрушечном вертолетике против муравьев, а буквально вчера провел бой в новых облаках и почти поверил разработчикам, что сижу в настоящем самолете Мне страшно
=0v0=Frozenath Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Нет худа без добра!? Вот я и подумал, а почему бы не пойти здесь дальше. А что если к этой картинке прикрутить звуковой ряд. У той войны было много разных символов. И, несомненно, одним из них был голос Левитана в сводках Совинформбюро. Я бы туда просто Леонид Утёсов – Вьётся в тесной печурке огонь поставил) Или Клавдия Шульженко – Танго у полустанка 1
volonter Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) куда дели паровозы из быстрого редактора? галочка стоит а паровозы офнуты,пичалька (грустный смайлик) Изменено 26 апреля 2014 пользователем volonter 2
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Паровоз убивает в себе машиниста и вырывается из-под контроля искусственного разума пока видимо отключили Как описание к фильму ужасов получилось 3
volonter Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 до того как он убьет себя сам я его быстрее убивал да хотя бы такой побыл бы чем совсем ничего, все таки альфа версия, а если честно, захотелось пару кадров отснять а тут аблом
Tab Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Я потому свой первый пост и удалил, сначала написал, а потом решил что меня тут все равно не поймут. Это вы зря. Аргументированная критика всегда нужна. Не другим игрокам, конечно же, а разработчикам. Мне вот тоже про текстуры интересно, окончательный ли вариант с этим разрешением или work in progress, что всё-таки мало вероятно. Как разработчики иначе узнают, что игрокам нынешнего разрешения "маловато будет"? Мне они например важнее возврата энергии через пропеллер самолёту, потому что крыло и кабина у меня всегда перед глазами, а такие тараны доведётся видеть может быть раз в 20 вылетов. Причём совсем не понятно, почему текстуры в таком разрешении. Игра получается весьма требовательной к рассчётной мощности процессора и видеокарты, но видеопамять и оперативная память, как-то выходит, и ненужны. За глаза хватает и 4 гб ram, 1 гб vram. Но много ли есть ПК с i7 и карточкой с гигабайтом памяти на борту?
abr Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 (изменено) Другое дело, зачем вам такие дома? Мое детство, как наверное и большинства ребят у нас на форуме прошло вне компьютерных игрушек и я конечно легко мог бы пережить отсутствие компьютеров, если бы уехал в какую-нибудь первобытную глушь . Но компьютеры настолько плотно вошли в нашу жизнь, что избавиться от них не большее искушение, чем вырубить электричество по всей стране . Симуляторы мне интересны в первую очередь возможностью имитировать ситуации, которые в обычной жизни либо редко возможны, либо невозможны совсем. И вот тут возникает любопытный вопрос: а зачем мне это нужно? Ведь если летчику авиатренажер нужен для отработки ситуаций, с которыми он может встретиться в жизни, то мне как дизайнеру зачем эти навыки? Ответ наверное кроется в неосуществившейся "романтике неба", детстве, проведенном в создании коллекции самолетиков и кордовых моделей, на аэродромах и в командировках отца, книжках про авиацию, где приходилось многие события представлять мысленно, развивая свою фантазию, но до конца понять те ситуации было все равно трудно. Свое дело сыграли обсуждения полетов с отцом и его друзьями. Всегда в такие моменты думал, а как бы я тогда действовал, ведь штурвал мне иногда доверяли только в горизонтальном полете и максимум разворот "носиком по горизонту")). А симулятор помогает более приближенно найти ответы на некоторые авиационные вопросы, и вот тут конечно, чем точнее смоделированы условия полета, тем лучше, т.к. сравнить с реальным полетом я могу только как пассажир. Ну и интересно конечно же мнение настоящих летчиков о том или ином состоянии полета, ведь им есть с чем сравнить, хотя понятно, что на самолетах ВОВ и они навряд ли летали, однако знания и опыт полетов на подобных самолетах подсказывает им правильный ответ. И вот где-то тут и рождается истина. Ну и потом никто мне не запрещает когда построю жену, выращу живот и посажу печень - вбухать деньги в обучение и опробовать теорию на практике (не в плане пофигурять)) . Как описание к фильму ужасов получилось терминатор-3 . Изменено 26 апреля 2014 пользователем abr 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 А турбулентность какая была? А то полкилометра и зависающий ЛаГГ -- это, конечно, очень круто, но ведь в РоФе и БзС воздух вокруг самолета таки есть. Какая турбуленция на 3-4 км от земли?)
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Сразу вспомнилась игра про игрушечные самолетики, которые разносят всю хату в хлам, там и наземка была (в разных комнатах). Материализации не надо... Airfix dogfighter
ZooBot Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Что я не готов признать что все УЖЕ хорошо и сосредоточится на удержании аудитории. На этом этапе нужно воспринимать ситуацию как ВСЕ ПЛОХО и стремится ее улучшить. И то что сейчас все идет лучше чем я рассчитывал, это говорит что я где то просчитался, и если не найду где коллектив пострадает. А, ну это нормально тогда. Даже здорово!
=X51=PickRelated Опубликовано: 26 апреля 2014 Опубликовано: 26 апреля 2014 Какая турбуленция на 3-4 км от земли?) Самая настоящая. Вплоть до 30 тысяч футов/10 км. На пассажирском самолете летали? Иногда на самой большой высоте и воздушные ямы и турбуленция бывает. Аж стаканы со столика падают.
Рекомендованные сообщения