Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Андрей пытался создать очень крутую систему, в ней лопасть после удара возвращала в систему "самолет" энергию удара.

Вот это да..., он это так не оставит, не сейчас, так позже реализует (когда появится время заглушки снимать).

Опубликовано:

.... Поэтому поверьте мне на слово, мы переживаем очень.

Думаю, что выражу мнение определённой группы вирпилов, если скажу, что, а и слов давать не нужно. Мы не то, что верим -- мы знаем, как ваша (наша) команда переживает за проект! Так что не расстраивайтесь, успокойтесь -- всё устаканится и сингулярность будет повержена. А вы потом, посмеиваясь и добродушно подначивая друг друга, будете о ней с удовольствием вспоминать, за кружечкой янтарного пльзенского... 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Петрович собирается увековечить себя созданием физики тарана... уважуха. Вполне на уровне держите планку. Посмотрим как винт гнётся на замедленном "кине", помидоры уже заготовил ;) .

Опубликовано: (изменено)

 Андрей пытался создать очень крутую систему, в ней лопасть после удара возвращала в систему "самолет" энергию удара. Но с ходу нам этого не удалось. Система слишком сложна и нестабильна. Поэтому за выходные он или найдет решение (маловероятно) или упростит систему до нормальной (типичной).

УХ!!! :o:... Ну Петрович!... Не, ну вы хоть режьте меня -- он заместитель Бога по авиасимам!!! Буду все выходные камлать, чтобы нашёл!!!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Вижу сингулярность... АТАКУЮ!!! :)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Помните баг с паровозом? Я расскажу в чем он был.

 

В паровозе сидит машинист, модельки нет что бы не тратить ресурсы, но логическая единица есть. Именно ему система отдает приказы на движение и маневрирование а он уже управляет паравозом. Так вот баг был в том что паровоз в определенных точках резко тормозил, и сила торможения убивала машиниста (у всех персонажей в игре есть максимальмая перегрузка которую они могут пережить). Но приказ на движение уже был отдан и поэтому паровоз продолжал движение с постоянной скоростью, а вот приказ тормозить отдать уже было некому и поэтому он сходил с рельс. Вот такая штука, разработка симуляторов.

 

 

афигеть!!! :biggrin:

И конечно, до того как упрощать, таки очень просим Андрея ещё повозиться с возвратом энергии лопасти винта!

Изменено пользователем =PUH=Drinkins
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уверен нерешаемых проблем ,для команды нет , то что Андрей Петрович задумал нужно обязательно делать , потому что все его "фитчи " они потом в гранит "авиасимостроения"  высекаются .

 

Вообще  РД в таком темпе лично я считаю авантюрой LOFT а (в хорошем смысле) , поэтому такие вещи как сегодня вполне логичное явление , то что такого не было раньше это просто профессионализм .

 

Так что  Даешь Таран с AFM !!!!  :cool:

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

Петрович собирается увековечить себя созданием физики тарана... уважуха. Вполне на уровне держите планку. Посмотрим как винт гнётся на замедленном "кине", помидоры уже заготовил ;) .

 

Визуализация и физика связаны опосредовано. Не нужно ничего ожидать. 

Опубликовано:

я правильно понял что сегодня обновление не будет?

Опубликовано: (изменено)

Нет худа без добра!?

Уважаемые разработчики и однополчане, хочу пригласить вас к обсуждению такого вопроса.

В хорошем авиасимуляторе, по-моему, мелочей быть не должно. Театр начинается с вешалки, а =игра= - с заставки. Я буду называть её рабочий стол. Я был очень доволен когда =этот= стол немного ожил благодаря вот тому самому дядьке с электродом. Комплексно было решено несколько задач: рабочий стол стал более =живее=, а так же были показаны возможности =игры теней= (я очень далёк от комп. технологий).

Вот я и подумал, а почему бы не пойти здесь дальше. А что если к этой картинке прикрутить звуковой ряд. У той войны было много разных символов. И, несомненно, одним из них был голос Левитана в сводках Совинформбюро. И как было бы здорово, когда появляется раб. стол с Ил-2 и звучит сводка о положении под Сталинградом. Может это и покажется не важной =хотелкой=, но такого я авиасимах ещё не встречал (изюминка), ну и определённый настрой на игру. И ещё, может раб. стол всегда должен =начинаться= с Ил-2, а не с того самолёта, на котором был последний вылет. И думается, что в ангаре фонарь кокпита лучше и прадоподобней смотрелся бы всё-таки открытым. 

Критика, а не критиканство, как бальзам.

Изменено пользователем Zep
  • Поддерживаю! 16
Опубликовано: (изменено)

Сложные коллизии винта и объектов на высоких скоростях.

А завихрения дыма и облаков от винтов не планируются?

 

upd  ...упс, кажись не будет.

Изменено пользователем Dy6ACuM
Опубликовано: (изменено)

Вот я и подумал, а почему бы не пойти здесь дальше. А что если к этой картинке прикрутить звуковой ряд. У той войны было много разных символов. И, несомненно, одним из них был голос Левитана в сводках Совинформбюро. И как было бы здорово, когда появляется раб. стол с Ил-2 и звучит сводка о положении под Сталинградом. Может это и покажется не важной =хотелкой=, но такого я авиасимах ещё не встречал (изюминка), ну и определённый настрой на игру. 

Если запустить карьеру в РоФ, то в перерывах между вылетами можно читать прессу - сводки новостей периода ПМВ оформлены в виде газетных хроник. Очень способствует погружению в... эпоху, я был в восторге. Думаю, что в БзС будет еще круче. Пожалуй, именно в режиме карьеры такой "голос Левитана" будет уместнее, хотя.. и на заставке тоже хорошо в оформлении звукового ряда.

Изменено пользователем -=StF=-Take-oFF
Опубликовано:

 Вы теряете удовольствие мы средства к существованию. Поэтому поверьте мне на слово, мы переживаем очень.

 

Ну едрит-мандрит! В кои-то веки не срослось и новообещаное не подано вот прямо счас к столу. Ну и? Удовольствие вон оно, на ярлык нажать. И ешь, пей, обляпывайся. Вот ей богу, возникшая коллизия не стоит стольких ваших нервов. Честна. Переживем и подождем. 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

не знаю, я на один такой зашёл и меня никто там особо не нагнул - может там нубы одни были?

всё равно надо дать Як - можно будет отработать тактику против него на F4

як вертится как уж, быстро разгоняется, и вертикаль в сравнении с мессером схожая. Единственное что может предпринять мессер, оказавшись на равных с яком со схожим по уровню пилотом - уйти от него в пикировании, начав пикировать раньше яка, тем самым увеличив дистанцию от него (заметил во время полетов на неофициальном сервере, месс лучше пикирует). Это все что может сделать ф4 в такой ситуации. Долго находиться в превышении он не сможет, поскольку як вытягивает намного лучше лагга, хотя лаг тоже достает мессака на вертикалях.

Опубликовано:

А завихрения дыма и облаков от винтов не планируются?

 

upd  ...упс, кажись не будет.

Давно еще об этом говорили. Вот когда у нас будут фотонные компьютеры, тогда и сделают :biggrin:

Опубликовано:

як вертится как уж, быстро разгоняется, и вертикаль в сравнении с мессером схожая.

 

Угу. Все так. Н это ж не повод для нытья синих? ;)

Опубликовано: (изменено)

Угу. Все так. Н это ж не повод для нытья синих? ;)

сколько вертелся, никакой мессер ничего мне противопоставить не мог. Як рвет ф4 по всем статьям. Единственно, горит охотнее чем лагг, единственная ахилесова пята это внезапные атаки.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
Опубликовано:

В хорошем авиасимуляторе, по-моему, мелочей быть не должно. Театр начинается с вешалки, а =игра= - с заставки. Я буду называть её рабочий стол. Я был очень доволен когда =этот= стол немного ожил благодаря вот тому самому дядьке с электродом. Комплексно было решено несколько задач: рабочий стол стал более =живее=, а так же были показаны возможности =игры теней= (я очень далёк от комп. технологий).

Вот я и подумал, а почему бы не пойти здесь дальше. А что если к этой картинке прикрутить звуковой ряд. *** такого я авиасимах ещё не встречал (изюминка)

А может, стоит называть "заставку" ангаром, как делают все вокруг? 

В космосимах такое применяется давно

и даже 

Да и не только в космосимах:

:biggrin:  ;)

 

 

А вообще, ПМСМ чересчур много шумихи поднялось. Ну нашли багу в физике -- будут фиксить. Никто ж текущий РД не отнимает! Но ощущение будто релиз отложили. Норот, все нормально будет  :fly:

Мне больше по анлокам интересно -- там придется дротить, скучно крабя какую-нибудь ерунду, или за особые заслуги перед виртуальной Родиной будут выдавать. Еще непонятно про ленты -- на Лавке они в анлоках, на остальных их там нет, а можно выбирать сразу. В чем прикол, тоже непонятно. 

Опубликовано:

Не вешает, срабатывает защита и игра "падает". Андрей пытался создать очень крутую систему, в ней лопасть после удара возвращала в систему "самолет" энергию удара. Но с ходу нам этого не удалось. Система слишком сложна и нестабильна. Поэтому за выходные он или найдет решение (маловероятно) или упростит систему до нормальной (типичной).

Эх, знал бы, выпил бы сегодня за то, что бы Андрей нашел решение)))

Опубликовано:

Найдёт. А не найдёт так в худшем случае отключат. Оно вроде и так как есть неплохо летаеться. Одной хотелкой меньше, жаль конечно но от этого сим не перестанет существовать.

Опубликовано:

Мда... плохо про машиниста думал. Думал он просто "ну его нафиг" - краны открыл и в сугроб... 

Опубликовано: (изменено)

Не такая уж и шутка. Это обратная сторона разработки таких игр как симуляторы. Помните баг с паровозом? Я расскажу в чем он был.

 

В паровозе сидит машинист, модельки нет что бы не тратить ресурсы, но логическая единица есть. Именно ему система отдает приказы на движение и маневрирование а он уже управляет паравозом. Так вот баг был в том что паровоз в определенных точках резко тормозил, и сила торможения убивала машиниста (у всех персонажей в игре есть максимальмая перегрузка которую они могут пережить). Но приказ на движение уже был отдан и поэтому паровоз продолжал движение с постоянной скоростью, а вот приказ тормозить отдать уже было некому и поэтому он сходил с рельс. 

 

Да. :) Только он шёл с скоростью 300 км/ч, за что и получил прозвище "Сапсан"  :)  Так что там, походу, еще один скрытый баг прячется 

Изменено пользователем [I.B.]Zulu
Опубликовано:

Вечер обломов.... Обновление отменили, бокс отменили... :(

  • 1CGS
Опубликовано:

Найдёт. А не найдёт так в худшем случае отключат. Оно вроде и так как есть неплохо летаеться. Одной хотелкой меньше, жаль конечно но от этого сим не перестанет существовать.

 

Винт ломаться будет в любом случае :) Вопрос только будет ли он "брыкаться" или просто ломаться

Вечер обломов.... Обновление отменили, бокс отменили... :(

 

Мне в ТС уже сказали новый тип "пятничное обломление"

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Большой бокс в пролете, у Гильермо Джонса допинг, а тут еще и с обновой пролет, ну и денек... :(

Опубликовано:

Интересно наступит ли когда-нибудь время, когда компьютеры будут позволят воплощать все ваши/наши хотелки в жизнь...

Опубликовано: (изменено)

Нет худа без добра!?

Уважаемые разработчики и однополчане, хочу пригласить вас к обсуждению такого вопроса.

В хорошем авиасимуляторе, по-моему, мелочей быть не должно. Театр начинается с вешалки, а =игра= - с заставки. Я буду называть её рабочий стол. Я был очень доволен когда =этот= стол немного ожил благодаря вот тому самому дядьке с электродом. Комплексно было решено несколько задач: рабочий стол стал более =живее=, а так же были показаны возможности =игры теней= (я очень далёк от комп. технологий).

Вот я и подумал, а почему бы не пойти здесь дальше. А что если к этой картинке прикрутить звуковой ряд. У той войны было много разных символов. И, несомненно, одним из них был голос Левитана в сводках Совинформбюро. И как было бы здорово, когда появляется раб. стол с Ил-2 и звучит сводка о положении под Сталинградом. Может это и покажется не важной =хотелкой=, но такого я авиасимах ещё не встречал (изюминка), ну и определённый настрой на игру. И ещё, может раб. стол всегда должен =начинаться= с Ил-2, а не с того самолёта, на котором был последний вылет. И думается, что в ангаре фонарь кокпита лучше и прадоподобней смотрелся бы всё-таки открытым. 

Критика, а не критиканство, как бальзам.

Хороший вопрос!

По поводу музыкальных композиций помню был разговор в прошлых дневниках и комментариях.Если мне память не изменяет,Лофт отвечал на этот вопрос,над композицией работают.

Как мы все знаем,в старике есть возможность самому подбирать мелодии на свой вкус,даже сообщения Левитана можно врезать,тем более перекатать теги в формат воспроизводимый Илом дело нескольких минут,например  в программах Sound Forge Pro или Vegas Pro.Я себе понаделал для старика много,включаю иногда под настроение: нарезал тегов из кино эпопеи "Освобождение"(для взлета,полета), песни из военных фильмов,вирпилские песни(соединял в одну композицию для меню).

Интересно,будет ли такая возможность реализована в БзС?

 

По сварщику: сначала позабавило, дескать о какой сервис в военное время,прям как в цеху завода в мирное время :) ..А если серьезно?....да пусть будет,что в этом такого,смотрится великолепно,тем более Лофт ясно сказал-БзС ,это хороший,реалистичный, симулятор воздушного боя, а не исторический эпос событий.

Изменено пользователем owl*Filin*
Опубликовано:

Маленького невидимого машиниста жалко. Не знаю, поднимется ли рука теперь по паровозу стрелять...

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Маленького невидимого машиниста жалко. Не знаю, поднимется ли рука теперь по паровозу стрелять...

:)

Опубликовано:

Жаль. Хотел, наконец - то SLI попользовать , в БзС.  Да, и  почему  больше  новостей про онлайн, а не про офлайн? Спасибо , желаю удачи!

Опубликовано:

 

як вертится как уж, быстро разгоняется, и вертикаль в сравнении с мессером схожая. Единственное что может предпринять мессер, оказавшись на равных с яком со схожим по уровню пилотом - уйти от него в пикировании, начав пикировать раньше яка, тем самым увеличив дистанцию от него (заметил во время полетов на неофициальном сервере, месс лучше пикирует). Это все что может сделать ф4 в такой ситуации. Долго находиться в превышении он не сможет, поскольку як вытягивает намного лучше лагга, хотя лаг тоже достает мессака на вертикалях.

 

а не должён доставать - ни тот ни другой...

  • 1CGS
Опубликовано:

Интересно наступит ли когда-нибудь время, когда компьютеры будут позволят воплощать все ваши/наши хотелки в жизнь...

 

Я думаю вероятность высокая, ее может довести до очень высокой если сначала поднять продолжительность жизни, т.е. медицина в науке должна быть на первом месте, еще социология или что-то подобное а то можем поубивать друг друга пока идет исследование бессмертия. Компьютеры нужны для того что бы все это обслуживать. Чем они мощнее, тем быстрее прогресс в исследованиях. Другое дело, зачем вам такие дома? :) Диван удобнее чем стул, телевизор больше чем монитор, лаптоп удобнее десктопа, планшет удобнее лаптопа, телефон все еще мобильней планшета.

Маленького невидимого машиниста жалко. Не знаю, поднимется ли рука теперь по паровозу стрелять...

 

Он не осознает себя :) Я уверен. Потому что иначе, если скайнет начнет развитие с машиниста паровоза БЗС, который был расстрелян, разбомблен, развоплощен по разному миллиарды раз. То даже 100 законов робототехники человечество не спасут. Месть будет у машин в днк :)

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано: (изменено)

а не должён доставать - ни тот ни другой...

"доставать" в смысле "иметь возможность прицельно попасть". Мес может иметь больше энергии, это его не спасет от устойчивого носа лагга. Только что летал, с большой дистанции сбил одного месака за счет этой устойчивости прицела с расстояния более полукилометра (а также опыта старичка и нового нормального джоя с большим ходом руса), хотя тот мес был выше и энергии у него было чуть больше. Ограничения по оборотам делают мессер не таким убером, и вертикаль его сильно страдает. На режиме 1.3/2500 скороподъемность на горке у него составляет уже 20 м/с (при равных и больших скоростях у мессера нет ровно никакого преимущества на вертикали, пока скорости самолетов не упадут), у яка на полных оборотах примерно столько же. Так что переосмысливайте знания старичка, с АФМ самолеты несколько иначе летают.

Изменено пользователем [I.B.]ViRUS
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Интересно наступит ли когда-нибудь время, когда компьютеры будут позволят воплощать все ваши/наши хотелки в жизнь...

Можно посмотреть на это с другой стороны: наступит ли когда-нибудь время, когда каналы связи будут

настолько быстры и повсеместно доступны, что достаточно будет иметь суперкомпьютер(ы), рассчитывающие

сколь угодно сложные модели, и "тонкие" терминалы, отображающие результаты расчета этих моделей?  :)

Опубликовано:

Что я не готов признать что все УЖЕ хорошо и сосредоточится на удержании аудитории. На этом этапе нужно воспринимать ситуацию как ВСЕ ПЛОХО и стремится ее улучшить. И то что сейчас все идет лучше чем я рассчитывал, это говорит что я где то просчитался, и если не найду где коллектив пострадает.

Просчет в том что не учтена новая аудитория из др проэкта. которая подросла и стала выходить из предлогаемых там квак.

Но они(др. проэкт) могут исправится.

Извините за пост не по теме.

G-2 красава, а впереди 2 дня работы((((

Просто спасибо.

Опубликовано:

Нужно бы в помощь машинисту еще пару кочегаров с ИИ. Машинист погибает - кочегар рулит.

Ну и уголек не забывает в топку подбрасывать  ;)  Устал - поезд останавливается.

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемые друзья.

К сожалению, мы не смогли справится с сегодняшней версией. Некоторые новые модули в физике приводят в определенных случаях к падению игры (прекращению работы процесса из-за возникновения сингулярности). Мы продолжим работу, версия будет открыта, как только мы справимся с возникшими проблемами.

 

Кто сказал сингулярность? :crazy:

c3b0f938d99d11e0a23b40402e0ea61f-McGarna

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Кто сказал сингулярность? :crazy:

c3b0f938d99d11e0a23b40402e0ea61f-McGarna

а набивка лент на лавке - модификация под калибр лома)

Опубликовано: (изменено)

Ограничения по оборотам делают мессер не таким убером, и вертикаль его сильно страдает... Так что переосмысливайте знания старичка, с АФМ самолеты несколько иначе летают.

сама альфо-АФМ, конечно, это действительно круто и она меняет представление о самолетах (приближает к реальности)... я согласен, абсолютно... хотя, вопросы к настройке самолетов, теоретически, могут быть и иногда возникает сомнение...

 

вот только она одна, тут действительно не причем, в игре ведь есть АФМ + это интересное моделирование двигателя (т.н. лично мною, "лимитированное"), и вот эта связка достоверна лишь наполовину-дветрети, и она дает то что она дает...

 

конечно, это только мнение "странного меньшинства", но на основе конкретных фактов... да и я не в курсе, какой сейчас лимит+оверлимит+перерыв, у ДБ 601 Е в игре... хотя, сомнения есть даже насчет 3х минут, что уж там про 5 или докуметальный, т.н. "безлимит" говорить... :)

 

(вообще, я так понимаю что можно давать 1.35 ата, и это будет лимитированно временем, расположенным между 1 и 30ю минутами?)

 

и, кстати, вот когда будут учтены все факторы применения и использования самолетов, вот тогда будет понятно вообще все... вот только БЗС, сим развлекательный, а не "процедурный"... ;) хотя, даже сейчас могут быть резервы, которые еще предстоит открыть, для увеличения/уменьшения разрыва... да и для развития правильной процедурности...

 

 

апд. - пардон, чуял что что то не так пишу, модель ДВС это вроде часть АФМ, все таки... но ничего не меняется, вобщем то...

Изменено пользователем bivalov
Опубликовано:

Интересно наступит ли когда-нибудь время, когда компьютеры будут позволят воплощать все ваши/наши хотелки в жизнь...

 

Можно посмотреть на это с другой стороны: наступит ли когда-нибудь время, когда каналы связи будут

настолько быстры и повсеместно доступны, что достаточно будет иметь суперкомпьютер(ы), рассчитывающие

сколь угодно сложные модели, и "тонкие" терминалы, отображающие результаты расчета этих моделей?  :)

Время такое обязательно наступит. Если Третья Мировая или просто костлявая с косой не придет раньше. Только вот Вы к тому моменту уже будете жить внутри сверхмощной ЭВМ, обсчитывающей матмодель Вашего мозга. И второй комп, который будет симулировать Вам "окружающую реальность" можно будет попросить сгенерировать что угодно -- никаких "окулусов рифтов" будет не надо, прочувствуете все в лучшем виде. Но к тому моменту контента будет уже столько, что Вы устанете просматривать уже сделанное -- а скорость генерации оного контента будет только нарастать. В общем, не волнуйтесь -- все будет хорошо, если резко не станет все плохо  :biggrin: 

 

 

 

 

***сбил одного месака за счет этой устойчивости прицела с расстояния более полукилометра *** Так что переосмысливайте знания старичка, с АФМ самолеты несколько иначе летают.

А турбулентность какая была? А то полкилометра и зависающий ЛаГГ -- это, конечно, очень круто, но ведь в РоФе и БзС воздух вокруг самолета таки есть. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...