=CC=asp_ Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Все же технический вопрос, но я думаю имеет отношение в этому РД. Вы же наверняка тестировали различные конфигурации видеокарт в сли режиме и в сингл.Что на Ваш взгляд сейчас лучше 2 карты скажем так предыдущей серии или одна топовой, ну к примеру что лучше будет 2x670гтх или 1 780гтх
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 25 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Включите в набивку лент Ла-5 вариант "Без трассирующих снарядов" 2
=Svogris=Kranz Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Залочить набивку можно будет на сервере. Зачем лишать этой возможности тех, кто хочет набивать ? И кстати, про тех, кто хочет набивать... Раз уж на лавку даётся такая анлока (стал-быть технически вменяемая, раз даётся), так и на остальные крафты нуна такую же анлоку дать!
JG77-FluGb0t- Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 А кто про шасси у густава популярно объяснит? В игре заднее колесо убирающееся, но вчера на форуме кто-то безапелляционно заявил, что это неправильно. В гуглинге я не слишком преуспел. С одной стороны, нашел вот это: а с другой вот это: с подписью: Тройка "Густавов": Bf 109G-3 (на переднем плане), имеющий большое неубираемое хвостовое колесо; G-6 (в центре) и на заднем плане - вероятно G-2, оснащенный убираемым хвостовым колесом. вероятно... Про заднюю стойку заметил вчера я. Дело как раз в большем размере заднего колеса. Переломный момент в конструкции пришёлся между вариантами G-0 и G-2(хотя до сих пор бытует мнение, что только с G-3), именно поэтому редко можно встретить снимки с убранной задней стойкой на втором варианте, но это единичные случаи.
=S=NooBAsTiK Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) За густава и SLI отдельное спасибо!!! Набивка лент будет вводится в игру а не как анлок для самолета? Изменено 25 апреля 2014 пользователем =S=NooBAsTiK
bivalov Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 это надо разбираться в производстве самолета, вернее, хотя бы иметь серьезные книги + определенные доку... в принципе, это логично, когда новое шасси вводится постепенно (после его испытаний, после практики или изначально)... и что все немного не так, как известно широкому кругу интересующихся... отчасти этим, могут об*ясняться разные лтх... а по известной информации, действительно, оно пошло где то с поздних г-2... частично или полностью, честно говоря, хз (у Курфюрста написано что финские мессера конца 42го, все или почти все имеют неубирающееся заднее колесо, и там еще есть доку, например, про частичную модернизацию с марта 43го)... и если не ошибаюсь, в документе по модификации мессеров (осень 42го), увеличенное шасси (все или частично), уже фигурирует... тем более, приводилась информация, что около котла пролетали даже г-4е (тоесть, это точно должны быть самолеты, с другим радио и шасси)... в целом, я думаю что то типа того, оба варианта правильны и уместны, как минимум, по типу "панцер галланд"... 1
ZooBot Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Да, я скептик, в моем мире мы их уже потеряли. Лофт, а что ты имел в виду? Я час рассматривал сообщение под разными углами, но все-равно не увидел ничего хорошего, даже наоборот... 2
=PUH=Drinkins Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Отмашку на загрузку апдэйта дадут? :-)
=UAF=inor Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 "Оба самолета станут доступны сегодня на всех многопользовательских серверах." Ну тогда - два больших спасибо!
5GvIAP_Stork Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Такое ощущение что самолеты стали двигаться чуть-чуть медленнее. Прям самую малость. Если раньше(к примеру) мой самолет на скорости 400км/ч проносился за 0,5 секунды мимо дерева, то теперь на тех же 400км/ч за 0,4с. Интересно, а чем мерил? К сведению - одно и то же расстояние за меньшее время - это быстрее, а не медленнее! Или это шутка? 1
BBC Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Видимо, у него дерево убегает от летящего в него эксперта. Если серьёзно, действительно - каким образом получен результат 0,4 и 0,5 секунды? Изменено 25 апреля 2014 пользователем BBC
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 25 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Лофт, а что ты имел в виду? Я час рассматривал сообщение под разными углами, но все-равно не увидел ничего хорошего, даже наоборот... Что я не готов признать что все УЖЕ хорошо и сосредоточится на удержании аудитории. На этом этапе нужно воспринимать ситуацию как ВСЕ ПЛОХО и стремится ее улучшить. И то что сейчас все идет лучше чем я рассчитывал, это говорит что я где то просчитался, и если не найду где коллектив пострадает.
1CGS Phenazepam Опубликовано: 25 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Привет всем!Поскольку РЛЭ на G2 уже выложили, цифры из него я повторять не стану.Основные отличия от F4:1. Двигатель DB605A, с ограничением наддува 1.3 ata при 2600 об/мин (не более 30 минут), мощность на этом режиме: у земли - 1310 PS, на высоте 5800 м - 1250 PS. Режим без ограничения - 1.15 ata/2300 об/мин.2. Взлётная масса со 100% топлива и БК, без подвесов - 2994 кг (на 104 кг больше F4-го). 17
BBC Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 С таким G2 теперь тяжело будет на ЛаГГ(е). Даже просто удрать уже не просто. Мне кажется, тут уже не Як нужен, а Ла-5 для более-менее равного боя. Как бы там не было, спасибо за новые машины и при этом - сразу в онлайне!
N2O Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Что я не готов признать что все УЖЕ хорошо и сосредоточится на удержании аудитории. На этом этапе нужно воспринимать ситуацию как ВСЕ ПЛОХО и стремится ее улучшить. И то что сейчас все идет лучше чем я рассчитывал, это говорит что я где то просчитался, и если не найду где коллектив пострадает. Интересная логика... Альберт, осторожнее, так и до паранои недалеко... То, что все идет "лучше чем я рассчитывал" - это следствие хорошей, качественной работы и качественного фидбека, который эту работу показывает. Честно говоря народ успел от этого поотвыкнуть, ИМХО. И, КМК, вам надо просто удерживать взятый темп. Даже если вы релизнетесь в не совсем том виде, в каком планировали - успех все равно будет, т.к. он уже есть, а те несколько десятков недовольных, которые все равно будут (как бы вы не старались) дружно пойдут лесом под улюлюкание восторженной толпы Так шо не надо искать черную кошку - лучче под ноги смотрите и за дыханием следите ЗЫЖ А кошку вам притащат недовольные Изменено 25 апреля 2014 пользователем N2O 1
kochegar Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Скажите, сейчас правильно прощитываются сопротивления от закрылок? Кажется что закрылки почти не тормозят. 1
Soll54164 Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 надеюсь не надо будет все сносить и заново качать,чтобы обновиться?)
BBC Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Тормозят закрылки, но у самой земли прямо какой-то экранолёт получается - скорость не сбрасывается. Хотя, возможно, разрабы считают укатаный снег за скользкий лёд - тогда я не прав.
bivalov Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 блин, все таки ограничили... что с доку им, что без доку, все едино - "не было"... 2. Взлётная масса со 100% топлива и БК, без подвесов - 2994 кг (на 104 кг больше F4-го). спасибо за ответ... но, пардон, а что это за вес такой? известный минимум - это 3023 кг (захваченный нами г-2), и вплоть до 3050 кг (некоторые оф. доку)... конечно, у первого может быть испытательное оборудование (как у г-2 р6, с 3235 кг), и вообще это один примеров, без подробностей, а вторая цифра это тоже не самая верная масса (из разных поздних испытаний)...тем более, я всех доку не видел, конечно... это оттуда? тогда будем знать...
1CGS BlackSix Опубликовано: 25 апреля 2014 Автор 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 надеюсь не надо будет все сносить и заново качать,чтобы обновиться?) Не надо, мы бы предупредили.
Soll54164 Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Не надо, мы бы предупредили. Спасибо!
kochegar Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Тормозят закрылки, но у самой земли прямо какой-то экранолёт получается - скорость не сбрасывается. Хотя, возможно, разрабы считают укатаный снег за скользкий лёд - тогда я не прав. Имхо сейчас на закрылках можно почти любого достать, кто берег энергию и летал без них. Я не знаю как было в реале, но сейчас очень непривычно.
BBC Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Имхо сейчас на закрылках можно почти любого достать, кто берег энергию и летал без них. Я не знаю как было в реале, но сейчас очень непривычно. Несколько раз забывал убрать после виражирования и вспоминал про них когда не мог разогнаться до предела в пикировании. Т.е. - на больших скоростях точно тормозят. 1
Remark Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Когда то давно 2002 году копаясь в архивах, я наткнулся на техническое описание переходной модели Messerscmitt с F4 на G2. Так вот, там было сказано что при испытании Ла. использовался фюзеляж от самолета F4. А вот серийная модель пошла с обновленной конструкцией фюзеляжа. Шасси с задним хвостовым колесом были увеличены с 650*150 мм на 660*160 мм и стойка с 290*110 мм на 350*135 мм. Так что F4 был единственным в своем роде вплоть до серии "G-10" и "K" где хвостовое колесо было увеличено (не знаю как это будет на русском ) teleskopartig einziehbare Aufhängung. телескопически выдвижной подвеской )) наверно как то так. Короче говоря это привело к более легкому взлету и посадке. Также данное колесо убиралось в фюзеляж полностью. Кстати у нас в Манхинге на Аэродроме стоит G-10 "Черная 2" и "Rote Sieben G-4" которая и была собрана из кусков F-4 и G-2. Изменено 25 апреля 2014 пользователем Remark 8
SERGUNCHOs Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Подскажите какой файл относится к настройкам управления и куда кидать с заменой (не переустанавливал с позапрошлого апдейта)
Zak Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Уважаемые друзья. К сожалению, мы не смогли справится с сегодняшней версией. Некоторые новые модули в физике приводят в определенных случаях к падению игры (прекращению работы процесса из-за возникновения сингулярности). Мы продолжим работу, версия будет открыта, как только мы справимся с возникшими проблемами. 3
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 25 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Мы не можем в данный момент назвать точную дату для этой версии. Это возможно будет понедельник если к этому времени проблема будет устранена. Соответственно уверено мы можем только сказать что в понедельник мы опубликуем информацию о состоянии дел. 4
CEPbIu Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Включите в набивку лент Ла-5 вариант "Без трассирующих снарядов" я просил пулемёты трассирующими не заряжать, но выполнялась моя просьба не часто.(с) http://airaces.narod.ru/all2/gaidaynk.htm bivalov дело говорит. ... но, пардон, а что это за вес такой? известный минимум - это 3023 кг (захваченный нами г-2), и вплоть до 3050 кг (некоторые оф. доку)... конечно, у первого может быть испытательное оборудование (как у г-2 р6, с 3235 кг), и вообще это один примеров, без подробностей, а вторая цифра это тоже не самая верная масса (из разных поздних испытаний)... тем более, я всех доку не видел, конечно... это оттуда? тогда будем знать... Видел Г2 с весами 3023 и 3027 (ну и варианты с подвесами ~3200). Интересно какие изменения вносит анлок Остекление помимо внешнего вида самолета. И интересно верна ли моя догадка что будет 3 варианта набивки ленты как и на ЛаГГе с ВЯшкой (HE, AP, AP+HE). (Ну и собственно ждемс понедельника, ошибки не страшны, главное чтобы в релизе был полный порядок.)
=2ndss=Barin Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) А может Яка таки дадите в онлайн? Изменено 25 апреля 2014 пользователем 2GvShAD_Barin
II./JG51Walther Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 Короче говоря это привело к более легкому взлету и посадке. Также данное колесо убиралось в фюзеляж полностью. Кстати у нас в Манхинге на Аэродроме стоит G-10 "Черная 2" и "Rote Sieben G-4" которая и была собрана из кусков F-4 и G-2. Блин,а куда уж проще-то?! Он и взлетает сам и садится сам! Проще него только Якорь садится. Честно говоря пока не верится в достоверность поведения самолетов в воздухе. Хотя и очень хочется!!! Надеюсь просто 45%
1CGS =FB=LOFT Опубликовано: 25 апреля 2014 1CGS Опубликовано: 25 апреля 2014 Т.е. сегодня обновления не будет? Нет не будет.
-=RedS=-Rais Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 А как все хорошо начиналось...
[IB]Zulu Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 (изменено) Уважаемые друзья. К сожалению, мы не смогли справится с сегодняшней версией. Некоторые новые модули в физике приводят в определенных случаях к падению игры (прекращению работы процесса из-за возникновения сингулярности). Мы продолжим работу, версия будет открыта, как только мы справимся с возникшими проблемами. Ничего страшного. Обождем Вот тока не понятно.... Сингулярность слишком общее понятие что бы сообразить о чем сказано. Скажите, что здесь нам следует понимать под сингулярностью? Было два процесса, остается один, так? Изменено 25 апреля 2014 пользователем [I.B.]Zulu
-=RedS=-Rais Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 всё равно включите Як в он-лайн Да-да. Хоть что-то дайте.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 всё равно включите Як в он-лайн як - противовес г2. Когда его только дали в онлайн уменльцы на неоффициальных серверах, ф4 огребал по полной
-=RedS=-Rais Опубликовано: 25 апреля 2014 Опубликовано: 25 апреля 2014 як - противовес г2. Когда его только дали в онлайн уменльцы на неоффициальных серверах, ф4 огребал по полной Ничего пару дней потерпят
Рекомендованные сообщения