Jump to content

Обсуждение выпуска дневников №277


Jason_Williams
 Share

Recommended Posts

Angriff
2 часа назад, SOFAD сказал:

Не согласен! Мы не имеем ни того, ни другого (ни баланса, ни историчности) ... Поэтому назрел кардинальный вопрос, с которого когда то начинался БЗС - О чем эта игра?!

 

Поэтому настала пара разработчикам заявить открыто что есть такое серия игр БЗХ сейчас!!! Что они вообще делают из этой игры? 

Зря вы так.

Мы имеем баланс историчности

Кто-то ратует за сбитие кона с 1-2 снарядов (естественно, с обоих сторон). 

А с чего вдруг: есть куча примеров, когда в го.но расхреначенные прилетали на родной дром.  А кого-то сбили за 1 попадание.

И что???

Мне лично - и надеюсь, большинству игроков, такой сценарий, вполне себе нормуль!

2 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

вот поэтому и надо полетывать  и на синих и на красных и на бритах-амерах. 

.......................

Как правильно сказал выше Дорнил - каждый тянет одеяло на себя  и хочет себе получше, а врагу посимуляторнее. 

 

Натюрлих

2 часа назад, SOFAD сказал:

Вообще не работает. Практика летне-осенних споров про перегрузки показала - источники разные, данные в них сильно разнятся, а разработчики сами решают какой источник самый неполживый. Ну и ко всему прочему, любая модель это всегда некие условности и упрощения, как ни крути. В итоге опять таки парадигма личных предпочтений разработчиков и тут вносит свои коррективы. Все остальное - заигрывание с пользователями на форуме, это маркетинг. Пора уже честно сказать - мы делаем игру так как видим это сами и так как нам заказывает менеджмент! 

 

Вспомните дебаты про видимость. Чем все закончилось? Наныли? Было исторично когда было видно контакты только с нулей? Или сейчас исторично? Это смотря какие источники читать и как их отбирать и трактовать.

 

Согласен с выделенным. 

Про перегрузки: слишком долго "отдыхает" пилот после оных.  Разок влетел до отдышки - можно смело драпать домой, ибо ты уже не пилот, а 1/4 пилота. Не отдышишься и за 10 минут.  Это жесть. Для красной стороны особенно критично.

 

ОООооо, а видимость - до сих пор оставляет желать лучшего.   Что как сверху - вниз, так и снизу - вверх.   

Видим пиксели вдалеке (10 км), но коны на фоне теряются в 100-200 м (в бою).  ----не сравнивайте с тем, что после можно увидеть в записи - это ВООБЩЕ разные вещи - на записи и коны жирней, и сама запись не дает тех микролагов.  И дело вовсе не в волнении пилота.

 

 

19 минут назад, AnPetrovich сказал:

Кто угадает что это за кривые на графике - тот молодец.
image.png.ed2ad75904543f29a9921c40212bbf68.png
 

Вероятно, это момэнт, когда Меддокс создал форумную площадку для пользователей?  

Link to comment
Share on other sites

=M=shammy

Аудитория желтого и аудитория сухого? :)

Link to comment
Share on other sites

I./KG53Crowley
1 час назад, Angriff сказал:

Кто-то ратует за сбитие кона с 1-2 снарядов (естественно, с обоих сторон). 

А с чего вдруг: есть куча примеров, когда в го.но расхреначенные прилетали на родной дром.  А кого-то сбили за 1 попадание.

И что???

Мне лично - и надеюсь, большинству игроков, такой сценарий, вполне себе нормуль!

Никто такие случаи не отрицает и возможность их появления в игре исключать не хочет.
Но есть статистика в реальности (за которую условно можно принять, например, те же полигонные испытания ГК НИИ 1946-1947 гг) и статистика в игре (в данном случае основанная лишь на моём субъективном опыте).

И у нас есть следующее несоответствие игры и реальности:

В игре одно попадание 30-37мм снаряда в одномоторный истребитель приводит:
- к полной потере боеспособности - частный случай
- к повреждениям, позволяющим продолжать бой - большинство случаев

В реальности одно попадание 30-37мм снаряда в одномоторный истребитель приводит:
- к полной потере боеспособности - большинство случаев
- к повреждениям, позволяющим продолжать бой - частный случай

Именно это и порождает ощущение несоответствия игры и реальности для массового игрока.

Хотя не исключаю что приведенные мною примеры могут быть недостаточно объективными и несколько искажать действительное положение дел, т.к. основаны исключительно на моих ощущениях от игры, статистическое исследование по данному вопросу я не проводил.

Edited by I./KG53Crowley
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Angriff сказал:

Мы имеем баланс историчности.

А между тем это не справедливо!

Ну посудите сами.

Возмем к примеру вышеприведенный пример про дамажность боеприпасов.

При историчности при 1-2 попаданий снарядов самолет уже не боеспособен, но кому будет интересно играть в такую историчную игру?! У нас же все снайперы!

Согласен. И вот мы немного делаем прочнее самолеты (или слабее повреждения от боеприпасов, не важно) ну к примеру на 20%. Делаем это пропорционально, так как боеприпасы все разные, повреждения от них разные. И вроде все правильно, все справедливо. Но! В реальности даже маломощных боеприпасов ШВАК хватало для сбития немецких самолетов. Но немного снизили им мощи... все, уже эффективность упала ниже необходимого порога! А у MG151 снижение на 20% не приводит к снижению порога эффективности. В итоге модель повреждений логичная, но конечный результат абсолютно неприемлемый!

Можно по аналогии и про перегрузки пример привести - допуски модели перегрузок так же приводят к дисбалансу которого в реальности нет. И тоже все вроде справедливо, подкручено одинаково для красных и синих...но красным это край! А синим оно как бы и без разницы, ибо летают синие самолеты совсем по другому.

 

Выше приведен абстрактный пример, просто для демонстрации как допуски в модели, с виду вполне логичные, могут привести к абсолютно нелогичному результату. Абстрактный! Все совпадения с реальными названиями случайны! 

  • Like 2
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy

а куда ж нам снайперов девать? посмотрите хотя бы отчеты полка Кожедуба о расходе боеприпасов на одного сбитого...

  • Haha 1
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

multik71
4 часа назад, AnPetrovich сказал:

Кто угадает что это за кривые на графике - тот молодец.
 

Скрытый текст

image.png.ed2ad75904543f29a9921c40212bbf68.png

Если это график реакции пользователей, то это нормально.:biggrin: Количество пользователей вырастает с каждым годом. И большая часть при этом не знает ни устройства самолёта, и даже близко не понимают физики процессов. А амбиций полные штаны.:biggrin: Моя голова не набита знаниями, так уж вышло. Но я хотя бы лежу в их сторону.:biggrin:
 

 

Link to comment
Share on other sites

Valentin_K
Скрытый текст


  

8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Кто угадает что это за кривые на графике - тот молодец.
image.png.ed2ad75904543f29a9921c40212bbf68.png
 

График моей мотивации на прошлой работе?:o:

 

 

Link to comment
Share on other sites

Eeafanas
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

Кто угадает что это за кривые на графике - тот молодец.
image.png.ed2ad75904543f29a9921c40212bbf68.png
 

Красное - развитие игры

Зеленое - Хотелки пользователей

 

Я молодец?

Edited by =13NVO=Eeafanas
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich
4 часа назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Красное - развитие игры

Зеленое - Хотелки пользователей

 

Я молодец?


Однозначно! :good:

Если брать шире, то: красное - это развитие жанра авиасимуляторов, зелёное - ожидания игроков.

Когда появились первые симуляторы (начало красной кривой) - ожидания игроков были равны нулю.

Потом началось бурное развитие жанра, которое со временем стало постепенно замедлятся. Чем дальше, тем всё меньше и меньше находилось принципиальных отличий новых продуктов от предыдущих.

В конце прошлого века и в начале нулевых каждый симулятор вызывал у игроков "вау-эффект", приносил в жанр что-то новое. Ругать симуляторы считалось моветоном. Ведь они такие офигенные! Трендом было мечтать о новых возможностях и радоваться появлению новых фишек. Разработчики были всё время на шаг впереди прогнозов комьюнити, приятно радовали игроков неожиданными сюрпризами.

Однако вместе с ростом компетенций и аппетитов у игроков потихоньку начало расти недовольство (багами, недоработками, несоответствиями). И примерно в середине нулевых ожидания пользователей выросли настолько, что новые версии симов уже перестали удовлетворять их запросам.

С тех пор тренд сменился на противоположный - моветоном теперь считается хвалить симуляторы. Ведь в них столько всего не так! Теперь разработчики тщетно пытаются догнать хотелки комьюнити, но что бы не предлагалось игрокам - этого всегда слишком мало (слишком поздно, неправильно, не исторично, нереалистично), и вообще делать нужно было не то, а совсем другое.

И чем дальше - тем больше расходится зелёная и красная кривая. И дело вовсе не в падении красной кривой - она тоже идёт в рост.
Просто не так быстро, как всем очень хочется. И похоже, что она уже никогда не догонит зелёную...

Аминь.

  • Like 7
  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Eeafanas
6 часов назад, AnPetrovich сказал:

И похоже, что она уже никогда не догонит зелёную...

А если дать очень очень много много денег, нанять 100500 сотрудников в какую нибудь N-ую студию, то может ли получиться ситуация как в начале нулевых? Ну тобиш много сотрудников = часто обновления = удовлетворение запроса = неуспевающие возрастания хотелок.

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

MicroShket
52 минуты назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

много сотрудников = часто обновления = удовлетворение запроса = неуспевающие возрастания хотелок

Можно посмотреть для примера на какую-нибудь EA и приобретенные её студии, занимающиеся действительно крупными проектами. 

  • Like 3
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich
1 час назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

А если дать очень очень много много денег, нанять 100500 сотрудников в какую нибудь N-ую студию, то может ли получиться ситуация как в начале нулевых? Ну тобиш много сотрудников = часто обновления = удовлетворение запроса = неуспевающие возрастания хотелок.

 

Я согласен с MicroShket.

Дело не в играх. Не в автомобилях. Не в мобильниках. Дело в психологии, и в том, как меняется общество и человек под влиянием общемировых трендов.

  • Like 1
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
3 часа назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

А если дать очень очень много много денег, нанять 100500 сотрудников в какую нибудь N-ую студию, то может ли получиться ситуация как в начале нулевых? Ну тобиш много сотрудников = часто обновления = удовлетворение запроса = неуспевающие возрастания хотелок.

Плюс в этом плане это "а если..." в первую очередь упирается в "много денег" (лично дадите? :) ).

Во вторую очередь в "нанять 100500 сотрудников" - мне в linkedin каждый день прилетает по 10 предложений от разных компаний, при том что я не ищу работу. И я причем не какой-то узкий специалист, а банальный devops-инженер. А где вы найдете "100500" разработчиков с настолько узким опытом по разработке авиасимуляторов?

Link to comment
Share on other sites

SV7_Felix_Iron

Вы бы не психологиями и графиками занимались, некогда отвлекаться. Вперед за зеленой кривой!  У нас еще топливные баки не езжены, режим командора для МП забыт. И вообще сетевым кодом обещали заняться после релиза БзК. Люди покупают ваш продукт, значит им это нужно, значит не зря работаете. Это всё что нужно знать)

  • Like 1
  • Upvote 10
Link to comment
Share on other sites

=RNN=HeXyaH

Ога. А уж спутный след в сети как давно хочется ... Но нет - у нас вокзалы в Нормандии не крашены, и провода на русах не того цвета ... ;)

Есть же приоритетные вещи для улучшайзинга - например, видимость - особенно на фоне земли: читаешь мемуары и удивляешься - как они могли куда-то на кого-то от солнца пикировать с превышения? У нас тут на 1,5-2 км залез - считай что ослеп ...

Edited by =RNN=HeXyaH
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury

И вы по-прежнему не понимаете, что покраской, спутным следом и видимостью занимаются ТРИ разных человека, которые при этом не могут заниматься работой соседа?..

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

=RNN=HeXyaH
17 минут назад, DeadlyMercury сказал:

И вы по-прежнему не понимаете, что покраской, спутным следом и видимостью занимаются ТРИ разных человека, которые при этом не могут заниматься работой соседа?..

А, ты, как фсегда, тут самого умного из себя строишь ... ;) Ну да, у них же бюджеты - то разные, у трёх разных человек ... Мы ведь их, бюджеты, перепланировать никак не можем, хоть и 21 век на дворе. И почему это даже в тундре сраной дырки в крыльях насквозь прозрачные, а у нас чёрной краской залиты? И на закате/восходе контакты даже у них при отсветах розовым отливают ... Наверное, у них физика света неправильная, "несимуляторная" ... ;) Или может просто бюджетами лучше рулят - с приоритезацией, нет?

Edited by =RNN=HeXyaH
  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury

Ну очевидно же, что у них есть суперспециалист, который и ФМ ваяет, и графику, и 3д-модели, и художником подрабатывает ;) 

Так-то у них и алиасинг найти сложно в графическом движке. Только толку с этого здесь? Предлагаете команде скинуться и купить весь штат разработчиков тундры?)

 

Просто смысл говорить про то, что "вот вы не то делаете" - если "не то" делает художник, а не инженер ФМ? Уволить художника чтобы нанять инженера? Ну так ниже висит вакансия, хде инженеры?

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

multik71
15 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

И почему это даже в тундре сраной дырки в крыльях насквозь прозрачные, а у нас чёрной краской залиты?

А вот наговаривать не надо! Нормально у нас дырки просвечивают, даже через двигатель!:biggrin:1175346068_.jpg.5f676a03b3737d57dd845737b2fece9c.jpg

  • Haha 7
Link to comment
Share on other sites

=RNN=HeXyaH
28 минут назад, DeadlyMercury сказал:

1) Так-то у них и алиасинг найти сложно в графическом движке.

2) Предлагаете команде скинуться и купить весь штат разработчиков тундры?)

3) Ну так ниже висит вакансия, хде инженеры?

1) Э-э-э, думаю, кому-то нужно почаще ходить в гости в "параллельные вселенные", штобы реже махать над головой флагом собственного невежества ...

2) Нет, просто немного пересмотреть подходы к планированию и управлению ресурсами - с учётом приоритетов, озвученных клиентами ...

3) Ну не Петровичу ли не знать - где искать авиа-инженеров с навыками программирования - не здесь, а в МАИ (или ФАЛТ) на старших курсах, наверное ...

Edited by =RNN=HeXyaH
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
14 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

1) Э-э-э, думаю, кому-то нужно почаще ходить в гости в "параллельные вселенные", штобы реже махать над головой флагом собственного невежества ...

У вас там что ли лестницы везде тоже с алиасингом?

Ну как вариант попробуйте hq txaa.

 

14 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

2) Нет, просто немного пересмотреть подходы к планированию и управлению ресурсами - с учётом приоритетов, озвученных клиентами ...

И еще раз - пересмотреть управление ресурсов художника?)))

Или уволить художника и ждать, пока не придет инженер, не делая в это время ничего?))

 

14 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

3) Ну не Петровичу ли не знать - где искать авиа-инженеров с навыками программирования - не здесь, а в МАИ на старших курсах, наверное ...

Вот история в том, что чет не находится.

 

И не только у них к слову тоже.

У нас например пришла та самая описываемая ситуация "кучаденег" - в частности, что ни попросим - все покупают из железа. Только вот фронтенд-разработчиков - ноль, полгода уже ищут. Андроидов - два, опять же полгода ищут. Девопса - полтора, опять же полгода ищут.

Видимо, потому что "надо просто немного пересмотреть подходы к планированию и управления ресурсами" ;)

Edited by DeadlyMercury
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=RNN=HeXyaH
11 минут назад, DeadlyMercury сказал:

Вот история в том, что чет не находится.

Ну тада остаётся только процитировать конструктивный пост выше: "Аминь"!

 

Да-да, таки да, только так - "надо просто немного пересмотреть подходы к планированию и управления ресурсами". Тока это надо делать вовремя. Ибо ресурс всегда ограничен, и утекает туда, где ему лучше (платят). В курсе, какой недобор по лётному составу был до ковида и где он, этот лётный состав?

Щас любой нормальный девелопер с языком может пахать из дома на дядю за бугром - за валюту ...

 

Edited by =RNN=HeXyaH
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury
1 минуту назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Ну тада остаётся только процитировать конструктивный пост выше: "Аминь"!

Так в этом и смысл собственно. Что сетью не занимаются не потому что "слишком много художников" или "потому что провода на руде красят" - а потому что некому. Что найти такого специалиста даже с кучей бабла - очень сложно. А уж при ограниченном бюджете, который не сильно-то изменится, если выгнать художника - тем более.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=RNN=HeXyaH
2 минуты назад, DeadlyMercury сказал:

Так в этом и смысл собственно. Что сетью не занимаются не потому что "слишком много художников" или "потому что провода на руде красят" - а потому что некому. Что найти такого специалиста даже с кучей бабла - очень сложно. А уж при ограниченном бюджете, который не сильно-то изменится, если выгнать художника - тем более.

Ну ещё можно попробовать повысить уровень профессионализьма у имеющихся "лучших из худших"... ;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

DeadlyMercury

Для этого нужен кто-то, кто будет учить.

Т.е. условно если у тебя есть один спец, а надо пять - да, можно нанять 4 нубов и за годик они будут достойными кандидатами. А если спецов ноль - 

 

Link to comment
Share on other sites

Каждый раз когда здесь упоминают Тундру в качестве примера, я не могу понять, зачем здесь, именно на этом форуме человек пишет? Почему я никогда не хожу но форум Тундры и не пишу там своих рекомендаций, как надо делать игру на примере Ил-2. Я просто на своем форуме, мне нравится именно эта игра, и мне незачем сравнивать ее с другим проектом. Это совсем разные игры, и каждая со своим подходом и спецификой. Выбор есть. Если и Ил-2 делать "как в другой игре" то и получится та "другая игра". А я хочу Ил-2. И если в нем чего то нет, значит "се ля ви", а не то, что разрабы ленивые )

 

А всем, кому нравятся другие игры - вопрос: почему вы тогда пишете здесь?

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 11
Link to comment
Share on other sites

Dobinmg

Проблема кадров это действительно проблема...зачастую кадров нет даже за большие деньги...но кадры можно и нужно выращивать..тогда, прежде чем уйти они сделают много полезного) но вот на сетевой код вполне себе можно было бы взять студента, и за год другой к диплому он бы много всего полезного сделал)

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

=RNN=HeXyaH
10 минут назад, DiFiS сказал:

А всем, кому нравятся другие игры - вопрос: почему вы тогда пишете здесь?

Может, для того, чтобы ЭТА игра стала лучше, не? ;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

hi_ketchup
11 минут назад, DiFiS сказал:

А всем, кому нравятся другие игры - вопрос: почему вы тогда пишете здесь?

 

Потому что на форуме тундры могут писать только те, кто за последнее несколько недель отлетал не менее какого-то количества боев. А тут могут писать кто попало:)
 

  • Like 1
  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

MicroShket
1 час назад, =RNN=HeXyaH сказал:

И на закате/восходе контакты даже у них при отсветах розовым отливают ... Наверное, у них физика света неправильная, "несимуляторная" ... ;) Или может просто бюджетами лучше рулят - с приоритезацией, нет?

И ещё почему у них в телескопическом прицеле самолёты на фоне неба пропадают годы напролёт (пропадали ещё недавно)? Это тоже, наверное, к вопросам управления бюджетом. Ведь розовый отсвет важнее способности вести прицельную стрельбу на некоторых самолётах, кек. 

 

Link to comment
Share on other sites

=RNN=HeXyaH

О!

Тундроводылёты сраные подтянулись ... ;) А ну - кыш отседова! ;)

 

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

8 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Может, для того, чтобы ЭТА игра стала лучше, не? ;)

 

А зачем её улучшать? если есть такая прекрасная "другая игра". К чему все эти страдания, когда можно уже сейчас запустить игру своей мечты и летать-летать-летать. Ведь все же уже там есть и это прекрасно.

 

А если серьезно, то вам знакомы слова "приоритет" и "компромисс"

  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

=RNN=HeXyaH
6 минут назад, DiFiS сказал:

А если серьезно, то вам знакомы слова "приоритет" и "компромисс"

Х-м-м ... про приоритет, кажется, видел парой постов выше ... А за компромиссами - это к нашим разрабам: оне у них просто чудно получаюцца  ... ;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

MicroShket
19 минут назад, =RNN=HeXyaH сказал:

О!

Тундроводылёты сраные подтянулись ... ;) А ну - кыш отседова! ;)

 

Сказал человек, который сам же расписывал здесь все невероятные преимущества Warthunder. Весна, обострение. 🤦🏼‍♂️ 

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

=RNN=HeXyaH
1 минуту назад, MicroShket сказал:

Сказал человек, который сам же расписывал здесь все невероятные преимущества Warthunder. Весна, обострение. 🤦🏼‍♂️ 

Меня на ю-тубе ещё не забанили ... ;)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich
1 час назад, Dobinmg сказал:

вот на сетевой код вполне себе можно было бы взять студента, и за год другой к диплому он бы много всего полезного сделал)


ага, до сих пор разгребаем всё, что понакодили "студенты" за разное время,
видимо надо ещё студентов нанять - чтобы они сами разгребали :biggrin:

 

42 минуты назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Х-м-м ... про приоритет, кажется, видел парой постов выше ... А за компромиссами - это к нашим разрабам: оне у них просто чудно получаюцца  ... ;)


"Каждый мнит себя стратегом видя бой со стороны" (c)

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

=M=PiloT
1 час назад, DiFiS сказал:

Каждый раз когда здесь упоминают Тундру в качестве примера, я не могу понять, зачем здесь, именно на этом форуме человек пишет? Почему я никогда не хожу но форум Тундры и не пишу там своих рекомендаций, как надо делать игру на примере Ил-2. Я просто на своем форуме, мне нравится именно эта игра, и мне незачем сравнивать ее с другим проектом. Это совсем разные игры, и каждая со своим подходом и спецификой. Выбор есть. Если и Ил-2 делать "как в другой игре" то и получится та "другая игра". А я хочу Ил-2. И если в нем чего то нет, значит "се ля ви", а не то, что разрабы ленивые )

 

А всем, кому нравятся другие игры - вопрос: почему вы тогда пишете здесь?

Это нормально, разрабы тундры и бзс знают о своих и чужих преимуществах, юзер описывает свое мнение и очевидные вещи, например для меня ландшафт и его производительность в тундре это космос, а в бзс  кокпит и обдув  планера , эффекты, которых считай в тундре нету. Ну мой выбор это кокпит и обдув, а кому то ландшафт подавай. Еще многие носятся туда сюда и там и тут летают.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Fortress

Уважаемые разработчики, когда поправите ситуацию с топливными баками на складах и с ящиками БП ? Они не разрушаются даже 37мм снарядами )) урон хоть какой то должен им наносится, кроме бомб. 

Edited by Fortress
Link to comment
Share on other sites

MicroShket
1 час назад, =RNN=HeXyaH сказал:

Меня на ю-тубе ещё не забанили ... ;)

То есть глубокомысленные выводы делаются по видосикам из интернетов без личного знакомства с проблемами продукта. Всё правильно сделал. 👍

Link to comment
Share on other sites

multik71
16 минут назад, Fortress сказал:

Уважаемые разработчики, когда поправите ситуацию с топливными баками на складах и с ящиками БП ? Они не разрушаются даже 37мм снарядами )) урон хоть какой то должен им наносится, кроме бомб. 

Прочность наземных объектов может назначить держатель сервера. Есть более нужные для реализма задачи. Это модель повреждений, к которой присоединится топливная система. Можно и ещё добавить, к примеру подрыв боекомплекта в самолётах. Гексоген за миллиметровой стенкой, - это праздник с фейерверком, даже от микротютюлечки начинённой зажигательной смесью. А чем его больше, тем больше праздник.:biggrin:

Link to comment
Share on other sites

  • Jason_Williams unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...