Jump to content

Обсуждение выпуска дневников №277


Jason_Williams
 Share

Recommended Posts

20 часов назад, IDrinkAlone63 сказал:

410 когда приблизительно? 

Эта "пара гнедых", в смысле шершень и москит, обещаны в последнюю очередь , к сожалению. Где-то на форуме порядок выпуска моделей на 21й год был уже озвучен.

12 часов назад, Coffee_Zombie77 сказал:

чем фока лучше мессера? Мессер разлетается от 37мм, только его и видели. Короче, с синяками смысла нет диалог по этому поводу вести. Всё ясно ху из ху.

Фока от 37мм Як-9т получает ваншот в большинстве случаев, что я и получал часто летая на фоке.

Edited by Skin
Link to comment
Share on other sites

Coffee_Zombie77
5 часов назад, Skin сказал:

Фока от 37мм Як-9т получает ваншот в большинстве случаев, что я и получал часто летая на фоке.

ну если тебе в двигло или крыло попадали, то я тебе верю.

Link to comment
Share on other sites

Цитата

Кстати, изображения «Макки» ниже напомнили, что позже в этом году для него планируется добавить итальянского пилота...

 

"Приключения" итальянцев в России какие-то :huh:

rjazanov-molotok.gif

  • Haha 3
Link to comment
Share on other sites

I./KG53Crowley

 

21 час назад, Coffee_Zombie77 сказал:

Короче, с синяками смысла нет диалог по этому поводу вести. Всё ясно ху из ху.

Чтобы диалоги были не бессмысленными попробуйте для начала аргументировать свою правоту чем-то кроме оскорблений.
Возможно именно поэтому у вас возникают проблемы в диалогах с "синяками"?






 

  • Confused 1
  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

Coffee_Zombie77
1 час назад, I./KG53Crowley сказал:

кроме оскорблений.

А кого я оскорбил? И как? Синиками назвал? Так и нас помидорами называют. Wo ist das Problem mein Freund?

А по поводу аргументов. Я же вроде ясно писал, что у фоки хвост чугунный. А меня начали учить, типа учись стрелять. Причём тут учёба стрельбы и чугунный хвост фоки, не понятно. Проблема в общем то ясна, почему чугунный. Надеемся, что в скором времени всё исправят. 

с/у

Edited by Coffee_Zombie77
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

susnsetstorm
23 часа назад, Coffee_Zombie77 сказал:

А чем фока лучше мессера? Мессер разлетается от 37мм, только его и видели. Короче, с синяками смысла нет диалог по этому поводу вести. Всё ясно ху из ху.

фока конструктивно прочнее и хвост у  нее шире ,длине ну ты понял)

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

27.03.2021 в 22:34, Coffee_Zombie77 сказал:

А чем фока лучше мессера? Мессер разлетается от 37мм, только его и видели. Короче, с синяками смысла нет диалог по этому поводу вести. Всё ясно ху из ху.

Здесь вы не правы, Вам придётся признаться. Поумерьте своё "красное эго".

 

1 час назад, susnsetstorm сказал:

фока конструктивно прочнее и хвост у  нее шире ,длине ну ты понял)

У 190 алюминий более алюминиевый, что ли? 🙂

 

А "длиннее и шире" - это прям по Фройду, простите.

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

Coffee_Zombie77
1 минуту назад, Udmurt сказал:

Поумерьте своё "красное эго

между прочим, я и за синих с удовольствием летаю. Так что, у меня и синего ЭГО предостаточно. 😉 Bleib doch ganz ruhig Kumpel. 

Link to comment
Share on other sites

Dobinmg

3 месяца почти....ответа нет.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Skot_Lesnoy
27.03.2021 в 19:22, susnsetstorm сказал:

фока это ж не фанерный як -должна быть разница

вам не надоело одно и то же жевать? какая разница 20мм или 30-37 мм снаряду, попадает он в фанеру или в металл? 

Скрытый текст

 

 

Проблема была попасть, а не сбить попав.

В игре такой проблемы нет для среднестатистического пилота. 

 

Edited by Skot_Lesnoy
Link to comment
Share on other sites

multik71
27.03.2021 в 15:43, =LwS=Wize сказал:

ибо охлаждение то воздушное 

Не воздушное, а воздушно масленое охлаждение. Устройство, и принцип работы знать надо. Горячее масло хорошо горит, плюсом на двигателе много топливных и масляных трубопроводов, и есть ещё бак и радиатор  для масла. И без масла двигатель воздушного охлаждения живёт не дольше двигателя жидкостного охлаждения. Двигатель воздушного охлаждения живучей двигателя жидкостного охлаждения только при повреждении системы жидкостного охлаждения, при остальных повреждениях продолжительность работы примерно одинакова.

Edited by multik71
  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

multik71
15 часов назад, susnsetstorm сказал:

фока конструктивно прочнее и хвост у  нее шире ,длине ну ты понял)

А вот тут мой не опытный друг я тебя разочарую.:biggrin: Твой прочно склёпанный хвост отлично отрывается, потому как при взрыве приклёпанные детали обшивки рвут каркас. А вот на ЯКе  отломать хвост не получится. Потому как взрыв сорвёт перкаль и фанеру, а силовой каркас останется цел. И если не перебьёт органы управления рулём высоты то даже можно выйти из боя.

146688179812469186.jpg

1547768728 - копия.jpg

  • Like 2
  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

I./KG53Crowley
1 час назад, multik71 сказал:

А вот тут мой не опытный друг я тебя разочарую.:biggrin: Твой прочно склёпанный хвост отлично отрывается, потому как при взрыве приклёпанные детали обшивки рвут каркас. А вот на ЯКе  отломать хвост не получится. Потому как взрыв сорвёт перкаль и фанеру, а силовой каркас останется цел. И если не перебьёт органы управления рулём высоты то даже можно выйти из боя.

146688179812469186.jpg

1547768728 - копия.jpg


Выход Яка из боя и дальнейший полёт возможны, но оочень маловероятны.
Если аналогичное попадание произойдёт в воздухе, то взрыв сорвет перкаль и фанеру в месте попадания, а набегающий поток продолжит срывать обшивку с остальных элементов. На одном силовом каркасе далеко не улетишь.


Вы утверждаете, что перкалевая обшивка обеспечивает бОльшую устойчивость к фугасным снарядам?

Полигонные испытания ГК НИИ 1946-1947 гг говорят об обратном:
391804_7_pic_93.jpg
Средние необходимые числа попадании при стрельбе бронебойными и фугасно-разрывными зажигательными пулями калибра 12,7 мм (по материалам полигонных испытаний в ГК НИИ 1946-1947 гг.)

391804_7_pic_104.jpg
Средние необходимые числа попадании при стрельбе осколочно- зажигательными и фугасными снарядами калибра 20 мм (по материалам полигонных испытаний в ГК НИИ 1946-1947 гг.)

Як-3 (фото которого Вы приводите в пример) является наименее живучим и при поражении 12,7 и при поражении 20мм снарядом. Данные по 30-37мм не приведены, полагаю потому, что для всех видов обшивки результат будет одинаков: 1 попадание = выведению из строя.

391804_7_pic_118.jpg
Необходимое число попаданий в зависимости от калибра боеприпаса для самолетов различного типа периода 1941-1945 гг. (с использованном материалов полигонных испытаний ГК НИИ BBC 1946-1947 гг.)

Хотя, приведённые мною данные не обязательно на 100% соответствуют истине, но некое соответствие в игре должно наблюдаться.

В игре, в большинстве случаев, одно хорошее попадание ОФ 30мм снаряда, а тем более 37мм снаряда должно наносить и Яку и Фоке и Мессеру и Лавке повреждения, "не совместимые с жизнью".
На данный момент и цельнометаллические и перкалевые и деревянные конструкции обладают излишней стойкостью, выдерживая иногда гораздо больше снарядов.

Проблема тут системная, а не в фоке или яке.


Перевод явно системной проблемы на уровень конкретного самолёта (Fw-190 в данном случае) является лишь перетягиванием одеяла на уровне "баклажаны-помидоры" и исключает какой-либо конструктивный диалог, превращая его в банальный срач.

Edited by I./KG53Crowley
  • Like 1
  • Upvote 8
Link to comment
Share on other sites

Angriff
43 минуты назад, I./KG53Crowley сказал:


На данный момент и цельнометаллические и перкалевые и деревянные конструкции обладают излишней стойкостью, выдерживая иногда гораздо больше снарядов.

Проблема тут системная, а не в фоке или яке.
 

Согласен.  

Только если сделать  1 попадание = 1 "готов"  - будет слишком, (как уже показал опыт) слишком малоинтересно играть.  Учитывая меткость стрелков, да и не только.

Link to comment
Share on other sites

72AG_Britva_

Ожидаем интересные обновления. Жаль что в основном для синих и англосаксов. Разработки для красных закончились? Хотя бы Ли-2 довели до пользователей, или или Ил-4, да мало ли. Ну хорошо, для нормандии и для СССР - B-25?

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

Oskar_GD
5 часов назад, 72AG_Britva_ сказал:

Ожидаем интересные обновления. Жаль что в основном для синих и англосаксов. Разработки для красных закончились? Хотя бы Ли-2 довели до пользователей, или или Ил-4, да мало ли. Ну хорошо, для нормандии и для СССР - B-25?

 

Последние 4 коллекционных самолета - были для совков. Для синих - ноль.

  • Like 1
  • Confused 1
  • Sad 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

ROSS_Ratibor

Нда, "совки" тебе говорят спс (СССР уже 30 лет нет)

  • Like 6
  • Sad 1
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Oskar_GD сказал:

Последние 4 коллекционных самолета - были для совков. Для синих - ноль.

 

У Хуря, П-38  и Спита родной цвет - синий. :biggrin:

Link to comment
Share on other sites

multik71
12 часов назад, I./KG53Crowley сказал:

Выход Яка из боя и дальнейший полёт возможны, но оочень маловероятны.
Если аналогичное попадание произойдёт в воздухе, то взрыв сорвет перкаль и фанеру в месте попадания, а набегающий поток продолжит срывать обшивку с остальных элементов. На одном силовом каркасе далеко не улетишь.

Дружище, ты чего куришь? Отсыпь!:biggrin: Данный разговор был про хвостовую часть фюзеляжа. И даже если с неё сорвёт всю перкаль, это никак не повлияет на подъёмную силу на крыле. На полёт влияет обшивка на крыле и на хвостовом оперении. Ведь как то летают эти самолёты без обшивки на хвостовой части фюзеляжа.png-clipart-biplane-airplane-radio-controlled-aircraft-aviation-airplane-mode-of-transport-airplane.png.26a46190c2e1afc10d93ee50d9b5162f.png

И в моём посте нет предпочтения тем или другим, дано определение действия взрыва на разные конструкции самолётов. Так же должно отрывать хвосты на хорьке, и кобре при попадании 30 мм.  То что здесь есть сильные  перекосы в модели повреждений, и в действии вооружения. Это давно обсуждается на форуме. У самолётов вообще между спинкой пилота и килем чёрная дыра. Я видел как фока переварила три попадания фугасных нарядов 37 мм в хвостовую часть, и при этом маневрировала. У нас и действие снарядов смоделировано неверно. Ощущение что мы стреляем ядрами, которые при попадании перед разрывом теряют скорость, и их скорость падает до скорости самолёта. И осколки разлетаются по принципу сферы. Потому как пилот получает ранения или смерть от попадания снаряда в крыло при атаке сзади сверху. А это не так должно быть. Ждём исправлений  этих перекосов и  недоделок.

img-Q7JqvA.jpg.de9b7505637d1d5fc2b90d6ce5e59832.jpgunnamed1.jpg.406b9fe3ab041fdb424dabced55d36e9.jpgunnamed2.png.1b083c8ad4ad965274fe07707f1f1b96.pngunnamed.gif.02fe40760cad743d23f655a3b6ac5707.gif

Edited by multik71
  • Like 1
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

MicroShket
2 часа назад, ROSS_Ratibor сказал:

Нда, "совки" тебе говорят спс (СССР уже 30 лет нет)

Вот вымрут coвки, как динозавры, кто же будет разработчиков в продажности обвинять? 😱 

  • Haha 5
Link to comment
Share on other sites

I./KG53Crowley
6 часов назад, multik71 сказал:

Дружище, ты чего куришь? Отсыпь! Данный разговор был про хвостовую часть фюзеляжа. И даже если с неё сорвёт всю перкаль, это никак не повлияет на подъёмную силу на крыле. На полёт влияет обшивка на крыле и на хвостовом оперении. Ведь как то летают эти самолёты без обшивки на хвостовой части фюзеляжа.

Не курю и Вам советую не увлекаться.
Не стоит сравнивать самолёт, конструктивно рассчитанный на эксплуатацию без обшивки с самолётом, потерявшим обшивку в полёте, "благодаря" детонации ОФ снаряда внутри фюзеляжа.

Но действительно нашел пару фото Як-ов, которые, по описанию, получили такие повреждения в воздушном бою и успешно вышли из боя.
25933_original.jpg
83-98.jpg

Хотя, с высокой долей вероятности, данные примеры являются примерами "ошибки выжившего", они подтверждают то, что Як может продолжать полёт, после попадания крупнокалиберного снаряда. Хотя и с явной потерей боеспособности.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=M=shammy
19 часов назад, Angriff сказал:

Только если сделать  1 попадание = 1 "готов"  - будет слишком, (как уже показал опыт) слишком малоинтересно играть. 

Кому малоинтересно? И чей опыт показал?

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Angriff
46 минут назад, =M=shammy сказал:

Кому малоинтересно? И чей опыт показал?

Малоинтересно, когда с 1 немецкого снаряда 20-мм в крыло либо хвост  яка или лавочкина самолет полностью терял управление.  Это мы проходили около года назад.   Аккурат в то время ряды синих резко выросли  ;)

По сути 1 шальной снаряд с любой дисстанции - и приехали. 

 

  • Upvote 5
Link to comment
Share on other sites

=M=shammy
6 минут назад, Angriff сказал:

По сути 1 шальной снаряд с любой дисстанции - и приехали.

Это плохо?

Link to comment
Share on other sites

-DED-Hamster
2 часа назад, =M=shammy сказал:

Это плохо?

Извиняюсь, что встреваю...  Может и неплохо, когда в обе стороны работает.

  • Upvote 7
Link to comment
Share on other sites

53 минуты назад, -DED-Hamster сказал:

Извиняюсь, что встреваю...  Может и неплохо, когда в обе стороны работает.

Да было бы за что извиняться, наконец-то внятное предложение, поддерживаю, следующим этапом после приведения вооружения к единому знаменателю, предлагаю комплектовать все самолеты одинаковыми двигателями. Чтобы работало в обе стороны. Да и с разработчиков нагрузка снимется - везде одинаковый планер, двигатель, вооружение, только текстуры новые натягивай и все.

Link to comment
Share on other sites

-DED-Hamster
2 минуты назад, Stolz сказал:

Да было бы за что извиняться, наконец-то внятное предложение, поддерживаю, следующим этапом после приведения вооружения к единому знаменателю, предлагаю комплектовать все самолеты одинаковыми двигателями. Чтобы работало в обе стороны. Да и с разработчиков нагрузка снимется - везде одинаковый планер, двигатель, вооружение, только текстуры новые натягивай и все.

Ой. Тогда беру свои слова обратно. Пусть работает в одну сторону. Да.

  • Haha 6
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

Angriff
6 часов назад, =M=shammy сказал:

Это плохо?

Это плохо.

Хотя иногда и сейчас случается; с 1 снаряда.

Это хорошо.

Link to comment
Share on other sites

🍆 VS 🍅, когда нибудь закончится или нет?

Может 🍻?

А то вашего салата маинез везде где не попадя.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

=M=shammy
4 часа назад, -DED-Hamster сказал:

Извиняюсь, что встреваю...  Может и неплохо, когда в обе стороны работает.

Ну вот я к этому и клонил. Принципиально в ваншотах нет никакой беды. Работало же в 14 и 15 годах. До заливки бетона.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

38 минут назад, Narval сказал:

🍆 VS 🍅, когда нибудь закончится или нет?

Может 🍻?

А то вашего салата маинез везде где не попадя.

Пить вредно. А овощи - это всегда хорошо.

Link to comment
Share on other sites

15 часов назад, Narval сказал:

🍆 VS 🍅, когда нибудь закончится или нет?

Никогда это не закончится. Ибо большинству здешних форумных воителей явно не нужен какой-то там реалистичный симулятор, им нужна игрушка с претензией на реализм, где выбранная ими сторона имела бы преимущество - ведь так они смогут мнить себя крутыми лётчиками, которые честно всех побеждают:) Беда же в том, что разработчики слишком уж часто прислушиваются к этому нытью и идут навстречу ноющим. Оттого и имеем "баланс" вместо историчности:(

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Dornil сказал:

Никогда это не закончится. Ибо большинству здешних форумных воителей явно не нужен какой-то там реалистичный симулятор, им нужна игрушка с претензией на реализм, где выбранная ими сторона имела бы преимущество - ведь так они смогут мнить себя крутыми лётчиками, которые честно всех побеждают:) Беда же в том, что разработчики слишком уж часто прислушиваются к этому нытью и идут навстречу ноющим. Оттого и имеем "баланс" вместо историчности:(

Вы в корне неправы. "Нытьё" никак не поможет. Помогают ссылки на конкретные источники.

 

Хотя и не всегда.

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Dornil сказал:

Ибо большинству здешних форумных воителей явно не нужен какой-то там реалистичный симулятор, им нужна игрушка с претензией на реализм, где выбранная ими сторона имела бы преимущество - ведь так они смогут мнить себя крутыми лётчиками, которые честно всех побеждают:) Беда же в том, что разработчики слишком уж часто прислушиваются к этому нытью и идут навстречу ноющим. Оттого и имеем "баланс" вместо историчности:(

Не согласен! Мы не имеем ни того, ни другого (ни баланса, ни историчности) Неизвестно кого большинство, тех кого вы описали или желающих историзма. Не известно кого из них слушают разработчики. Разработчики как то не особо своими взглядами делятся, что впрочем наверное и правильно, чтоб заранее не вбрасывать зерно раздора. Поэтому назрел кардинальный вопрос, с которого когда то начинался БЗС - О чем эта игра?!

Когда то, в самом начале БЗС было заявлено что БЗС это симулятор тактики воздушного боя. То есть все что на эту самую тактику влияет, это собирались и реализовывать по мере возможности.  Поэтому и не было кликабельного кокпита (как пример того, что БЗС не процедурный симулятор).

 

Поэтому настала пара разработчикам заявить открыто что есть такое серия игр БЗХ сейчас!!! Что они вообще делают из этой игры? К чему стремятся? А то может мы ждем от них того, что им давно уже и не надо.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

Skot_Lesnoy
3 минуты назад, Dornil сказал:

где выбранная ими сторона имела бы преимущество - ведь так они смогут мнить себя крутыми лётчиками, которые честно всех побеждают:

вот поэтому и надо полетывать  и на синих и на красных и на бритах-амерах. 

 

 

21 час назад, Angriff сказал:

Малоинтересно, когда с 1 немецкого снаряда 20-мм в крыло либо хвост  яка или лавочкина самолет полностью терял управление.

Малоинтересно когда такое заскриптовано. Если тут есть элемент реализма-снаряд нанес критические повреждения двигателю/планеру/пилоту с одного выстрела (прицельного или даже случайного) - пусть так и будет. В реальности и с одного снаряда сбивали и выпускали весь БК безрезультатно. 

Причем мы уже пережили кучу итераций - то мессерам двигатель останавливало любое попадание, то камнем они вниз шли от любого попадания в хвост - полыхала синяя часть форума знатно, а красная предлагала учиться летать и стрелять. Теперь все наоборот - проблемы вылечили методом бетонирования + получился какой-то стрранный перекос с снарядами 20мм (про 30+ молчу) и теперь синяя сторона предлагает учиться летать и стрелять красным. 

Как правильно сказал выше Дорнил - каждый тянет одеяло на себя  и хочет себе получше, а врагу посимуляторнее. 

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, Udmurt сказал:

Вы в корне неправы. "Нытьё" никак не поможет. Помогают ссылки на конкретные источники.

Вообще не работает. Практика летне-осенних споров про перегрузки показала - источники разные, данные в них сильно разнятся, а разработчики сами решают какой источник самый неполживый. Ну и ко всему прочему, любая модель это всегда некие условности и упрощения, как ни крути. В итоге опять таки парадигма личных предпочтений разработчиков и тут вносит свои коррективы. Все остальное - заигрывание с пользователями на форуме, это маркетинг. Пора уже честно сказать - мы делаем игру так как видим это сами и так как нам заказывает менеджмент! А форум.... форум пусть отжигает сам по себе, от него ни жарко, ни холодно. 

 

Вспомните дебаты про видимость. Чем все закончилось? Наныли? Было исторично когда было видно контакты только с нулей? Или сейчас исторично? Это смотря какие источники читать и как их отбирать и трактовать.

 

Все относительно! 

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

В любом случае, цитированный мной текст не становится от этого верным. Он смахивает, скорее, на такое же нытьё - только не по поводу симулятора, а по поводу людей, которые автору текста, видимо, неприятны.

 

34 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

вот поэтому и надо полетывать  и на синих и на красных и на бритах-амерах. 

 

Как правильно сказал выше Дорнил - каждый тянет одеяло на себя  и хочет себе получше, а врагу посимуляторнее. 

 

По поводу полётов на всех сторонах - идеально сказано.

 

А вот про "каждого тянущего" - совершенно неправильно.

 

1. Почему вдруг "каждый"? Подавляющая часть моих знакомых в симе ничего и никуда не тянет. Так что одеяло - это ложь.

 

2. Куда может "тянуть" человек, примерно равное количество времени (либо, скажем, 30/70) летающий по обе стороны линии фронта? Вообще непонятно. А таких у нас оччень немало.

Link to comment
Share on other sites

Skot_Lesnoy
4 минуты назад, Udmurt сказал:

Почему вдруг "каждый"?

каждый топящий за определенную сторону, конечно же! 

 

  • Thanks 1
Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
AnPetrovich

Кто угадает что это за кривые на графике - тот молодец.
image.png.ed2ad75904543f29a9921c40212bbf68.png
 

  • Haha 6
Link to comment
Share on other sites

=LwS=L_vvVitaliy

тута ни одного образования не хватит..

  • Haha 3
  • Confused 1
Link to comment
Share on other sites

  • Jason_Williams unpinned this topic

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...