Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, Han сказал:

Версия 4.506
Дорогие пользователи!

Сегодня наша команда готова представить вам первое в новом году обновление "Ил-2 Великие Сражения" - версия 4.506. Основным нововведением этой версии является истребитель-бомбардировщик Fw 190 A-6, разработанный в рамках проекта "Битва за Нормандию". Несмотря на то, что карта нового проекта находится в разработке, обладая "Битвой за Нормандию" и "Операцией Боденплатте" вы уже сможете принять участие в исторической Карьере "Битва за Рейнланд" на этом самолете. Также новый A-6 добавлен в качестве противника в кампанию "Яростный ветер".

......................................

Помимо нового самолета это обновление несет довольно представительный список улучшений по самым разным направлениям.

......................................

 

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас при обсуждении данного обновления придерживаться только напрямую связанных с ним тем!

 

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 3
  • Спасибо! 8
  • Han закрепил это тему
Опубликовано:

красота!!! спасибо)

надо будет опробовать як-9)))

Опубликовано: (изменено)
Цитата

8. Ни истребителях Як-9 и Як-9Т “зажим” рулей высоты при увеличении скоростного напора скорректирован по аналогии с остальными самолетами “Як”;
9. На самолетах, у которых смесь управляется автоматом с фиксированными положениями рычага, в “техночате” теперь вместо процента хода рычага отображается название положения рычага;

Это прям круто, спасибо!

 

Сделайте пожалуйста щитки мигу(по нажатию кнопок они должны быть как на яке, а ограничитель можно по умолчанию ноль выставить, если это принципиально) и хвост мессерам)

Изменено пользователем 72AGs_Melnik
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

8. Ни истребителях Як-9 и Як-9Т “зажим” рулей высоты при увеличении скоростного напора скорректирован по аналогии с остальными самолетами “Як”;

 

А вроде говорили, что на девятом правильно зажим рулей сделан и остальные по его подобию переделают... непонятно.

За обнову большое спасибо.

  • ХА-ХА 8
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

8. На истребителях Як-9 и Як-9Т “зажим” рулей высоты при увеличении скоростного напора скорректирован по аналогии с остальными самолетами “Як”;

 

 

Алилуя! Спасибо! Надеюсь, что именно так!

И дважды спасибо, что не наоборот!

Изменено пользователем 72AGk_Atochi
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Самоликвидаторы на зенитных снарядах прям секси:) 

Да и взрывы новые хороши.

Изменено пользователем Vilir
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Битва за Москву в картинке Bf109 E7 (в конце текста). Никто не заметил?

К чему бы это?

Опубликовано:
12 минут назад, AleksNik сказал:

К чему бы это?

1132663106_ScreenShot_20210216202709(2).thumb.png.aa741fc377b72f4d59018e593a52bb08.png

Опубликовано:
12 минут назад, AleksNik сказал:

К чему бы это?

К тому, что Bf109e7 входит в комплект "Битва за Москву"

 

Только что, ABP_158 сказал:

К чему бы это?

К тому, что уже давно в каждом обновлении при помощи энтузиаста  Martin =ICDP= Catney добавляются 4к текстуры для того или иного самолета. А теперь еще и 4к текстуры кабин, при помощи других энтузиастов

Опубликовано:

Капли дождя на плексе бегут против потока так и должно?

Опубликовано:
15.09.2020 в 01:26, Gavrick сказал:

При работе над Як-9 нашлись зависимости усилий на РУС от скорости, при работе над Як-1 этой информации не было. Так что  да, как выше заметили, в основном отличия в усилиях на ручке. Для "единичек", в принципе, картина должна быть похожей, думаю, в будущем руки дойдут этим заняться.

Очень интересно послушать комментарий Gavrick по этому поводу )))

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)
Цитата

44. На портовых кранах поднят выше крюк, что позволяет швартовать под ними крупные корабли;

zNl_Rl.gif

Раз - два! Раз - два!

Ливси, быстрее в порт пока кран поднят!

Раз - два! Раз - два! Раз - два!

 

Скрытый текст
Цитата

Команда "Ил-2" продолжает работу над проектом, и этой весной вас ждут новые самолеты и новые улучшения и доработки нашего игрового мира.

"Где "полуторка", Билли?"  (c)

 

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • ХА-ХА 8
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
3 часа назад, 72AGs_Melnik сказал:

Это прям круто, спасибо!

 

Сделайте пожалуйста ..... и хвост мессерам)

 

А что не так с ними?

  • ХА-ХА 3
Опубликовано:
28 минут назад, Sharonov сказал:

 

А что не так с ними?

Это фетишь не обращай внимание....

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за апдейт.
 
Очень хотелось бы вас попросить добавить в игру (или дать доступ к кодам в качестве мода) следующие вещи:

 

1. Увеличить время визуализации разрыва зенитного снаряда хотя бы до 20-30 сек.

Сейчас они испаряются фактически моментально.

Скрытый текст

HtYVM-Yr5Ig.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

2. На месте падения самолёта сделать пожар и "столбы" дыма, как это было в Старичке.

Если есть возможность, дать свободу действий, что б в качестве мода можно было изменять и время пожара.

 

Скрытый текст

0000004515.jpg?t=1595861825

 

Например, в карьере когда возвращаешься после задания на базу, по пути видишь места падений и пожары от сбитых самолётов даже спустя 20-30 мин. Это очень добавляет атмосферности.
Что б не просаживать систему всем подряд, предлагаю добавить и это в гибкие настройки графики (либо, как уже говорил выше, дать возможность сделать самим в качестве модификации).
 

3. В настройках сложности убрать разноцветные иконки техночата, а сам текст оставить.

Скрытый текст

TgaEXZLXw_o.jpg?size=1897x903&quality=96

 

С уважением.

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Когда у мессаков разблочат хвост? У всех киль пилится, а у bf -бетон!

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

У меня предложение. Заблочить всем хвосты. Как на мессах поправят, так всем сразу и разблокировать.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 17
Опубликовано:
7 минут назад, JG77-FluGb0t- сказал:

 

 

3. В настройках сложности убрать разноцветные иконки техночата, а сам текст оставить.

  Скрыть содержимое

 

 

С уважением.

Как по мне , то текст это больше места и больше отвлекает . Иконка мигнула и сразу инфа прошла . а текст еще прочитать надо . Кому как нравится ) Больше хотел бы настраиваемую прозрачность фона чата и техночата ( до полной прозрачности - одни буквы ) А то черный фон чата закрывает большую часть монитора .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

За давно ожидаемые самоликвидаторы для ОФ, спасибо!

Просьба привести цвет шапки разрыва советского 85 мм зенитного снаряда к историческому, т.е. к коричневому. В Старичке это было с самого начала серии.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
20 минут назад, UFO* сказал:

Как по мне , то текст это больше места и больше отвлекает...

 

Можно и только иконки, но обесцвеченные. Хотя я за текст больше. Например, выставить % РУДа того же, при длительном маршруте при полёте парой/звеном. Выставить кол-во сбрасываемых бомб. Угол закрылок и.т.д.
Все эти излишние краски на фоне информации отвлекают, и точно не добавляют реалистичности.

На Западе сделали мод отключения этой "новогодней ёлки", но он слетает постоянно при каждом обновлении. Я бы с удовольствием сам фиксил это каждый раз, но у меня не получается.

 

Изменено пользователем JG77-FluGb0t-
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 При лобовых атаках, боты практически не промахиваются ( от уровня бота не зависит ) .  Бочка стала дольше по времени и срыв потока с крыла наступает очень быстро при маневрировании(на всех пепелацах). Ф\М стало такой, будто я еду на телеге.  Я бы с удовольствием откатился на прежний патч. Если возможно подскажите как ? 

Изменено пользователем Maestro_UA
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
5 часов назад, 72AGs_Melnik сказал:

Сделайте пожалуйста ... и хвост мессерам)

 

53 минуты назад, Kutyzoff32 сказал:

Когда у мессаков разблочат хвост? У всех киль пилится, а у bf -бетон!

 

51 минуту назад, Zinaida_Petrovna сказал:

У меня предложение. Заблочить всем хвосты. Как на мессах поправят, так всем сразу и разблокировать.

В прошлых обсуждениях обновлений за сообщения не по теме раздавались баны. Хвост месаков в обновлении нигде не фигурирует.

  • ХА-ХА 4
  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:
3 часа назад, -DED-zolotitsa сказал:

Капли дождя на плексе бегут против потока так и должно?

На каких самолетах?

2 часа назад, Maestro_UA сказал:

 При лобовых атаках, боты практически не промахиваются ( от уровня бота не зависит ) .  Бочка стала дольше по времени и срыв потока с крыла наступает очень быстро при маневрировании(на всех пепелацах). Ф\М стало такой, будто я еду на телеге.  Я бы с удовольствием откатился на прежний патч. Если возможно подскажите как ? 

Ничего не менялось в ФМ.

Опубликовано:

Кстати, может добавите и самоликвидацию для снарядов MG FF, раз пошла такая пьянка? 

Опубликовано:

Аппаратов летных в игре прибавляется и это гуд.  И что харАктерно, FM ("правильная" или "неправльная", щас не об этом)  многих из них уже ярко выражены и специфичны, что даже очень гуд.
У меня просто вопрос к разработчикам - не считают ли они, наконец-то, предоставить нам возможность использовать на каждый самолет свой профиль настроек.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

ЗА ЯК-9 СПАСИБО!!!

 

58_Slavnye.jpg

Изменено пользователем deleted@277124
Опубликовано:

Если игра и все длц у меня куплены в стиме, а длц битва за Нормандию в стиме отсутствует. Как быть? В стиме ждать её выхода/появления в качестве предзаказа? Или как что? 

Опубликовано:
2 часа назад, Skverna сказал:

Если игра и все длц у меня куплены в стиме, а длц битва за Нормандию в стиме отсутствует. Как быть? В стиме ждать её выхода/появления в качестве предзаказа? Или как что? 

Купишь на сайте, ключ на сайте активируешь - добавится длц к игре.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Когда  уберете "рябь" горизонта  ?!

15 часов назад, 72AGs_Melnik сказал:

Сделайте пожалуйста щитки мигу(по нажатию кнопок они должны быть как на яке, а ограничитель можно по умолчанию ноль выставить, если это принципиально)

Зачем тебе на МиГ-е щетки . Маневр не конек МиГа. Откуда инфа однозначная, что они были,как на Як-е? И почему об этом разрабы не в курсе?
Попрашайка )))

Опубликовано:

Эффект от падения бомб похоже не зависит от высоты, если их сбросить стоя на земле смотрится странно. 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
2 часа назад, PARUS сказал:

Зачем тебе на МиГ-е щетки . Маневр не конек МиГа. Откуда инфа однозначная, что они были,как на Як-е? И почему об этом разрабы не в курсе?
Попрашайка )))

Ничего себе, предъява.)))

 

Со звуком непонятки, стало громко слышно взрывы и пролетающие мимо самолёты. А ещё при разбеге звук от колёс, как от стиральной доски. У всех так или только у меня?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
2 часа назад, PARUS сказал:

Когда  уберете "рябь" горизонта  ?!

Зачем тебе на МиГ-е щетки . Маневр не конек МиГа. Откуда инфа однозначная, что они были,как на Як-е? И почему об этом разрабы не в курсе?
Попрашайка )))

Я запарился и загуглил. Вот РЛЭ стр. 130 https://yadi.sk/i/G1BSmQ45y2hw5 Все верно сделано, по тексту. Да, в положении крана "подъем" мы выставляем нужный угол выпуска щитков(меньше, больше, по умолчанию 0) переводом крана в положение "выпуск" они выходят. Но ведь летчик мог выставить заранее нужный угол и перевести кран в нейтраль, не выпуская щитки. Вопрос только в убирании, при нейтральном положении крана подожмутся ли щитки потоком обратно или придется крутить маховик в положении "подъем", тут надо с механикой по чертежу разбираться.

 

Я просто очень люблю миг и меня бомбит с этих геморных закрылок. Тут еще момент как например с якорями, говорили, что сделают зажим рулей как у девятки на остальных, а в итоге наоборот ее облегчили. Может быть похожая ситуация и здесь. Если скажут, что по механике в нейтрали щитки не подпираются ни в одну сторону и это положение использовать невозможно, тогда у меня аргументов нет и значит все сделано верно.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
29 минут назад, 72AGs_Melnik сказал:

Я просто очень люблю миг и меня бомбит с этих геморных закрылок.

 

Поддерживаю Мельника. Это всё конечно офф-топ, но мог бы кто то из разработчиков пояснить по МиГу?

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Melnik сказал:

Я запарился и загуглил. Вот РЛЭ стр. 130 https://yadi.sk/i/G1BSmQ45y2hw5 Все верно сделано, по тексту. Да, в положении крана "подъем" мы выставляем нужный угол выпуска щитков(меньше, больше, по умолчанию 0) переводом крана в положение "выпуск" они выходят. Но ведь летчик мог выставить заранее нужный угол и перевести кран в нейтраль, не выпуская щитки. Вопрос только в убирании, при нейтральном положении крана подожмутся ли щитки потоком обратно или придется крутить маховик в положении "подъем", тут надо с механикой по чертежу разбираться.

 

Я просто очень люблю миг и меня бомбит с этих геморных закрылок. Тут еще момент как например с якорями, говорили, что сделают зажим рулей как у девятки на остальных, а в итоге наоборот ее облегчили. Может быть похожая ситуация и здесь. Если скажут, что по механике в нейтрали щитки не подпираются ни в одну сторону и это положение использовать невозможно, тогда у меня аргументов нет и значит все сделано верно.

Раньше они были "не геморные", но попросили сделать как сейчас ))) в итоге стал "геморным" и текущий вариант исполнения закрылок. Пока ничего меняться не будет.

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:
1 час назад, 72AGs_Melnik сказал:

 Вопрос только в убирании, при нейтральном положении крана подожмутся ли щитки потоком обратно или придется крутить маховик в положении "подъем", тут надо с механикой по чертежу разбираться.

Обсуждалось уже дважды, что управление в игре не передает полный функционал управлением щитков на миг-3. Механизм выпуска и уборки щитков очень простой. Ползушка с указателем угла выпуска щитков является по совместительству стопором, ограничивающим угол выпуска щитков. В выпущенном положении щитки удерживаются кинематическим замком, за счет сил трения. А для этого пневмоцилиндр должен создавать усилие на выпуск щитка, или другими словами кран выпуска щитков должен стоять в положени"выпуск". Если кран выпуска перевести в нейтральное положение, то усилие на уборку щитков будет незначительным и набегающий поток без труда подожмет щитки. И чтобы щитки самопроизвольно не выпустились их надо застопорить с помощью ползушки, которая для этого убирается в нулевое положение. Отсюда и требование в РЛЭ убирать ползушку каждый раз после уборки щитков в нулевое положение.

Правильно было бы разделить в игре управление ползушкой и управление щитками. Так как у нас все равно управление щитками в игре осуществляется двумя клавишами, то можно, что бы не задействовать дополнительные кнопки, сделать следующий алгоритм управления:

 

1. Однократное нажатие клавиши выпуска щитков - "выпуск щитков".

2. Удержание клавиши выпуска щитков - перемещение ползушки на больший угол.

3. Однократное нажатие клавиши уборки щитков - "уборка щитков".

4. Удержание клавиши уборки щитков - перемещение ползушки на меньший угол.

 

И не надо строго задавать последовательность выполняемых команд, как это сейчас реализовано. Выглядит неестественно. Любая команда должна выполняться в независимости от текущего положения щитков и ползушки.

Единственный нюанс это перемещение ползушки на меньший угол при установке крана уборки/выпуска щитков в положение "выпуск". В этом случае на ползушку будет давить наконечник штока, который будет давить в направлении движения ползушки в сторону большего угла выпуска щитков. Это в свою очередь будет создавать дополнительное сопротивление вращению штурвала перемещения ползушки. Насколько велико будет это сопротивление? Позволит ли оно крутить штурвал в сторону уменьшения угла выпуска щитков? Этих тонкостей я не знаю.

 

Так-то миг-3 отреставрированный летает. Продали его или нет я не знаю, но если он в Новосибирске. то можно было бы письмо тому же Барсуку написать для выяснения такого нюанса. Для этого самолет даже запускать не надо. Надо только сесть в кабину и попробовать покрутить штурвальчики при определенном положении крана выпуска/уборки щитков.

 

В чем там проблема у разработчиков с решением такой простой задачи фиг его знает.

26 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Раньше они были "не геморные", но попросили сделать как сейчас ))) в итоге стал "геморным" и текущий вариант исполнения закрылок. Пока ничего меняться не будет.

Вот честно скажу. Не помню, что бы кто-то просил сделать управление щитками как сейчас. Скажу больше - просили как в реале, а мотивировали неправильным алгоритмом работы управления, но в итоге сделали как сейчас. В итоге все равно не как в реале.

  • Поддерживаю! 22
Опубликовано:

Западная аудитория в ФБ жалуется на недостаточный дамаг 12,7 мм Браунингов, я кстати это тоже заметил когда на P-40 летал.

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Про щитки МИГ уже писали, но ответа не получили. Просили сделать как правильно, НО тот кто делал выполнил работу не до конца. В одну кучу свалил механический ограничитель угла и Систему пневмовыпуска. Тема разбиралась в предложениях разработчикам. На заводе это называется брак в работе и исправление за свой счет. Сделали правильнее но не до конца. По возможности поставить в план работ. С Уважением.

  • Поддерживаю! 9
  • 1CGS
Опубликовано:

Весь вопрос как правильно? За сим прошу не профильную тему закрылок/щитков Миг-3 в теме обновления не поднимать.

Опубликовано:

 

40 минут назад, -DED-Rapidus сказал:

Весь вопрос как правильно? За сим прошу не профильную тему закрылок/щитков Миг-3 в теме обновления не поднимать.

Ответил в профильную тему.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...