Jump to content

VKB TECS: МОДУЛЬНОСТЬ НА ПОЛНОМ ГАЗУ


Recommended Posts

JGr124_boRada

Еще раз, последний. НЕ БУДЕТ ФИКСАЦИИ! В РУД за "200"  будет упрощенное решение.  Не спрашивайте какое.

Link to post
Share on other sites
Hunter2I1
43 минуты назад, JGr124_boRada сказал:

Еще раз, последний. НЕ БУДЕТ ФИКСАЦИИ! В РУД за "200"  будет упрощенное решение.  Не спрашивайте какое.

voCzD0cZZiw.jpg?size=367x367&quality=96&sign=dd73094fdc48e9e1e72ff2d86134b979&type=album

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer
Posted (edited)
4 часа назад, Hunter2I1 сказал:

Если да, то как можно реализовать такой фиксатор в симе?

 

 

Только - подгонкой кривых отклика, если разработчики сима (или отдельной модели ЛА) не предусмотрели специальной функции для внутриигровых детентов

 

Такие динамические детенты реализованы только разработчиками двух моделей (гражданских) самолётов: FSLabs A320/321 и Majestic Dash8 Q400. 

И, вроде, всё 🧐

 

Ни в DCS, ни в серии Ил-2 БзХ такого функционала не предусмотрено. Только - кривыми отклика. 

 

 

А! Ещё возможность настроить детенты есть у обладателей утилиты FSUIPC - для симуляторов линейки FSX/Prepar3D 🤓

Edited by FrAG_archer
Link to post
Share on other sites
Hunter2I1
26 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

 

Только - подгонкой кривых отклика, если разработчики сима (или отдельной модели ЛА) не предусмотрели специальной функции для внутриигровых детентов

 

Такие динамические детенты реализованы только разработчиками двух моделей (гражданских) самолётов: FSLabs A320/321 и Majestic Dash8 Q400. 

И, вроде, всё 🧐

 

Ни в DCS, ни в серии Ил-2 БзХ такого функционала не предусмотрено. Только - кривыми отклика. 

 

 

А! Ещё возможность настроить детенты есть у обладателей утилиты FSUIPC - для симуляторов линейки FSX/Prepar3D 🤓

может я опять чушь напишу тогда какой смысл в таких фиксаторах...большинство играет в ил-2 и дкс верно?

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer
Posted (edited)

Ну, во-первых, комьюнити Microsoft Flight Simulator - если не самое старейшее, то одно из старейших - точно. И по численности - не уступает Ил-2 и ДЦП. 

Во-вторых, детенты прекрасно подходят и для водителей спитфайров, и МиГов. Даже если разработчики этих симов не предусмотрели этой фичи, - возможности контроллера NJoy32 вполне позволяют смастерить что-то близкое. А, зная творческие способности VKB, - возможно, они уже приготовили что-то удивительное и захватывающее по этой теме 🤓

В разделе ВКБ где-то была ветка для профилей. Сдуем с неё пыль - и добавим туда  соответствующих профилей, предусматривающих детенты. Ну, или новая ветка появится..

 

 

Edited by FrAG_archer
Link to post
Share on other sites
bunik
2 часа назад, FrAG_archer сказал:

Ещё возможность настроить детенты есть

в Фалконе, как говорят нынешние пОдростки, еще давно!)

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer
45 минут назад, bunik сказал:

в Фалконе, как говорят нынешние пОдростки, еще давно!)

 

Это как? 🤔

Link to post
Share on other sites
=M=PiloT
2 часа назад, FrAG_archer сказал:

ДЦП

ху из ?🤣

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer
4 минуты назад, =M=PiloT сказал:

ху из ?🤣

 

 

Кто-то из форумчан так метко окрестил DCS :)

 

Link to post
Share on other sites
Hunter2I1
Только что, FrAG_archer сказал:

 

 

Кто-то из форумчан так метко окрестил DCS :)

 

F8DXu5fHhpw.jpg?size=693x632&quality=96&

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer
Posted (edited)

не, не он 🤣

 

 

 

 

1 час назад, bunik сказал:

в Фалконе, как говорят нынешние пОдростки, еще давно!)

 

 

А! Точно! Ну вот, + ещё один 🤓

По крайней мере, пока гадюку не доведут до ума в ДЦП)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Edited by FrAG_archer
Link to post
Share on other sites
bunik
3 часа назад, FrAG_archer сказал:

По крайней мере, пока гадюку не доведут до ума в ДЦП)

я, конечно, не программист, но все же - неужели настолько сложно ввести настраиваемые зоны форсажа и мг в настройки управления? куча самолетов, у всех диапазон РУД разбит по разному...

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer

Эти решения - как "Проводник" и "Блокнот" в Винде: появились 25 лет назад и с тех пор не менялись. Ибо - "а зачем"))

С одной стороны, не было РУДов с таким функционалом. С другой стороны, как-то теряется, что TM Warthog, в котором есть хотя бы один стопор, - появился уже целых десять  лет назад, а разработчики симов не нашли возможным использовать эти возможности по-максимуму.

Однако, по кабану, могу сказать, что их реализация стопора - хотя и вполне себе реалистична и продумана, но  не очень удобна. Длоя управления реверсом на гражданских бобиках - нормально. А вот на Спитфайрах - не удобно переключаться на форсах, когда это надо сделать быстро: "кабан" должен быть прикручен к столу.

В общем, думаю, стопора от VKB будут - как первый айфон, в своё время: создадут новую нишу на рынке 🤓

Появятся электронные детенты - можно будет начинать уговаривать разработчиков, чтоб добавили динамически зоны формажа и реверса в симы 😁

 

 

Хотя, если я правильно понял описание электронных детентов: настроить зоны форсажа, максимала, реверса .. средствами самих РУДов 🤓

И не надо никого уговаривать 😁

Link to post
Share on other sites
Sacha_bely
8 часов назад, FrAG_archer сказал:

Хотя, если я правильно понял описание электронных детентов: настроить зоны форсажа, максимала, реверса .. средствами самих РУДов 🤓

И не надо никого уговаривать 😁

Так и есть

22 часа назад, FrAG_archer сказал:

Ну, во-первых, комьюнити Microsoft Flight Simulator - если не самое старейшее, то одно из старейших - точно

Но ты ж понимаешь что он все равно аркадный на фоне ила/дцс)

23 часа назад, Hunter2I1 сказал:

может я опять чушь напишу тогда какой смысл в таких фиксаторах

Погляди руды аэроавтобуса и все поймешь))

05.05.2021 в 20:15, Alex_Oz сказал:

200 при этом

И панельки ещё по 10к помнится каждая. А че не пятерочка то? Или вообще троечка. Наверно злые белорусы накинулись в защиту местного производителя (возможно зря)

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer
5 часов назад, Sacha_bely сказал:

Но ты ж понимаешь что он все равно аркадный на фоне ила/дцс

 

Не надо сталкивать лбами то, к чему ты не имеешь никакого отношения. 

Link to post
Share on other sites
Sacha_bely
1 час назад, FrAG_archer сказал:

Не надо сталкивать лбами то, к чему ты не имеешь никакого отношения. 

Ну мне ж он не интересен как процедурник, и я не пилот чтобы следовать совету того же дениса окана в нем отрабатывать процедуры на досуге. Сужу со стороны человека который чисто погонять мелоч любит раз в неделю

Link to post
Share on other sites
uiv
17 часов назад, FrAG_archer сказал:

Хотя, если я правильно понял описание электронных детентов: настроить зоны форсажа, максимала, реверса .. средствами самих РУДов 🤓

И не надо никого уговаривать 😁

Оно конечно верно, но лучше уговорить. Потому что тогда будет максимально удобно для пользователя. В игре меняешь самолет и игра автоматом перенастраивает РУД. Стопроцентный плаг-энд-плей.

2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Ну мне ж он не интересен как процедурник, и я не пилот чтобы следовать совету того же дениса окана в нем отрабатывать процедуры на досуге. Сужу со стороны человека который чисто погонять мелоч любит раз в неделю

Чтобы погонять раз в неделю упоры не нужны. Они же для реализму. В реальном самолете они обязательны, а в виртуальном только мешают\отвлекают\бесят.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
FrAG_archer

Кстати, а есть ли возможность помигать идикатором по таймеру - после перехода через стопор форсажа? Чрезвычайный режим / форсаж ограничены по времени, как правило. Был бы полезен дополнительный контроль времени работы на форсаже. Особенно - в бою. 

Было бы здорово получать ещё и звуковой сигнал по этому событию. В VR не всегда удобно / возможно увидеть внешнюю индикацию. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
VictorUs
Posted (edited)
4 часа назад, FrAG_archer сказал:

Кстати, а есть ли возможность помигать идикатором по таймеру - после перехода через стопор форсажа? Чрезвычайный режим / форсаж ограничены по времени, как правило. Был бы полезен дополнительный контроль времени работы на форсаже. Особенно - в бою. 

Было бы здорово получать ещё и звуковой сигнал по этому событию. В VR не всегда удобно / возможно увидеть внешнюю индикацию. 

БРАТЪ!!! Я прошу хотя бы вибру)))

Да. Событие по таймеру - порядка секунд-минут и озвучка. С Днем Радио всех!

Edited by VictorUs
Link to post
Share on other sites
JGr124_boRada
9 часов назад, uiv сказал:

 В реальном самолете они обязательны, а в виртуальном только мешают\отвлекают\бесят.

Вот уж не соглашусь. Если правильно настроены, то  очень удобно.  Я на кабане переделал,  теперь спокойно продолжительный-боевой-чрезвычайный использую не подгоняя под проценты на экране.  В горячке легко на черезвычайный перейти и спалить двигло.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
l3VGV
1 час назад, VictorUs сказал:

С Днем Радио всех!

 

Попов - воскрес!

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Alex_Oz
Posted (edited)

Воистину Попов!

Когерер - рулез! :new_russian:

Edited by Alex_Oz
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
Sacha_bely
13 часов назад, uiv сказал:

Чтобы погонять раз в неделю упоры не нужны. Они же для реализму. В реальном самолете они обязательны, а в виртуальном только мешают\отвлекают\бесят.

Пойдут для полноценности, особенно если реализуете снятие усилием рукоятки, а не ток кнопками🌚 в том же ил-2 есть у союза по сути фиксированные значения тяги и шага винта, поэтому почему бы и не юзать

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer

А какова будет величина мертвой зоны на самом стопоре?

Link to post
Share on other sites
Alex_Oz
Posted (edited)

5-8% , но если не пытаться налететь на стопор с максимальной дурью и скоростью - то  2-4%.  Но реальные цифры будут на реальном железе, это оценка по прототипу.

Edited by Alex_Oz
Link to post
Share on other sites
JGr124_boRada

В общем случае, видимо, будет настройка некоторых параметров в конфигураторе. Думаю более детально будет раскрыто только после анонса серийного изделия.

Link to post
Share on other sites
Alex_Oz
Posted (edited)

Я привёл минимум, в большую сторону можно увеличить без проблем.

Настройки, естественно, будут.

1040894577_.png.ebb2ef08487bd32034c95e340417fc30.png

Edited by Alex_Oz
Link to post
Share on other sites
FrAG_archer
Posted (edited)

А мы хотим получать настойки от симулятора непосредственно? 

Ну, например, в ДЦП: задал положения стопоров, мёртвые зоны по каждому стопору - и TECS их подхватил.. 🧐

 

Такое, в принципе, возможно? 

В развитие темы: скажем, выбрал Су-27 - TECS автоматом взял настройки из симулятора. 

То есть, настройки стопоров идут уже с моделью. И ничего не надо крутить в конфигураторе 🙂 

 

 

23 минуты назад, Alex_Oz сказал:

 

1040894577_.png.ebb2ef08487bd32034c95e340417fc30.png

 

 

А что означают красный и синий треугольники? 

Edited by FrAG_archer
Link to post
Share on other sites
Yuriva65
Posted (edited)
9 минут назад, FrAG_archer сказал:

А мы хотим получать настойки от симулятора непосредственно? 

Ну, например, в ДЦП: задал положения стопоров, мёртвые зоны по каждому стопору - и TECS их подхватил.. 🧐

 

Такое, в принципе, возможно? 

В развитие темы: скажем, выбрал Су-27 - TECS автоматом взял настройки из симулятора. 

То есть, настройки стопоров идут уже с моделью. И ничего не надо крутить в конфигураторе 🙂

В самом первом посте

 

Напоследок самое вкусное: настройки электронного детента хранятся в контроллере TECS. Вы пересаживаетесь в другой самолёт или запускаете новую игру - просто щёлкните переключателем на базе, чтобы выбрать другие настройки детентов, это на самом деле так просто. Забудьте о проблемах с механикой и настройке мертвых зон, оставьте это историкам и археологам. Более того, мы собираемся предоставить API разработчикам игр, чтобы игры автоматически устанавливали необходимые детенты. Мы считаем, что это весьма недурно.

 

Сразу было сказано что это возможно, остальное от разработчиков игр зависит, захотят не захотят

Edited by Yuriva65
Link to post
Share on other sites
Alex_Oz
11 минут назад, FrAG_archer сказал:

А что означают красный и синий треугольники? 

Односторонние стопоры.

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer
32 минуты назад, Alex_Oz сказал:

Односторонние стопоры.

 

В смысле, туда - свободно, а оттуда - потрудиться? 😁

 

 

 

37 минут назад, Yuriva65 сказал:

Сразу было сказано что это возможно, остальное от разработчиков игр зависит, захотят не захотят

 

Ага.. То-то у меня ощущение: где-то я это уже видел, только не помню, где именно. Давно здесь сидим 🤓

 

Гы, вот как раз и FSLabs обнову выкатили.. Как бы им эту идею пропихнуть... 

Кстати, разработчики Majestic Dash8 Q400 - "из наших". С ними, возможно, и удастся проговорить.. 🤔

Link to post
Share on other sites
Yuriva65
25 минут назад, FrAG_archer сказал:

 

Ага.. То-то у меня ощущение: где-то я это уже видел, только не помню, где именно. Давно здесь сидим 🤓

Стареешь, память уже не та)

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer
15 минут назад, Yuriva65 сказал:

Стареешь, память уже не та)


не дождётесь😁 

Link to post
Share on other sites
Alex_Oz
42 минуты назад, FrAG_archer сказал:

В смысле, туда - свободно, а оттуда - потрудиться? 

 

148386786_(2).png.ca9cb194b6d4efc1ae000f2816dccc64.png

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer


 

1 час назад, Alex_Oz сказал:

Односторонние стопоры.

 

а односторонние стопоры чем-то отличаются от двусторонних - с точки зрения мёртвых зон?

Link to post
Share on other sites
Alex_Oz

По реализации могут быть варианты.

Link to post
Share on other sites
FrAG_archer
1 час назад, Alex_Oz сказал:

По реализации могут быть варианты.

 

Утащу картинку? 

Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...