Jump to content

VKB TECS: МОДУЛЬНОСТЬ НА ПОЛНОМ ГАЗУ


Recommended Posts

4 минуты назад, gosha* сказал:

А смысл?

правильно, никакого! дуйте щеки дальше, а то вдруг окажется что "некорректно" написали, что "знаете". 

1 час назад, Sacha_bely сказал:

А такие вещи как смесь, радиаторы вообще не притязательны. А ручные шасси на том же ишаке? 

для этого доппанели есть - туда можно совать все что угодно, а речь о ручках РУД.

  • Like 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, FrAG_archer сказал:

 

триммера удобнее всего крутить колесом большого диаметра (сантиметов 10 хотя бы), которое установлена

На Марсе через редуктор 3:1... Эх, мечта))) вот сделает вкб гладиаторские панели или тековские - сделаю. А может и пущу одну панель на Джой гидравлики (куплю ручку в Китае, переделаю и подсоединю хех - явно лучше помоев логитек/сайтек)

40 минут назад, Kaiten сказал:

, не обязательно. Всё зависит от контекста. Например в процедурном симуляторе, том же MSFS

Не, ну эт козыри. Я за более приземлённые сферы

23 минуты назад, bunik сказал:

для этого доппанели есть - туда можно совать все что угодно, а речь о ручках РУД.

На поршне я хочу видеть два триммера и POV. Вот угол обзора разве что на чистой оси, а вот триммеры энкодеры с эмуляцией 

1 час назад, FrAG_archer сказал:

это чё?

 

tqs_dia_01.jpg

МММ, нечто волшебное. ЗЫ. За оси я говорил именно за оси - энкодеры же есть

Edited by Sacha_bely
Link to post
Share on other sites
59 минут назад, bunik сказал:

правильно, никакого! дуйте щеки дальше, а то вдруг окажется что "некорректно" написали, что "знаете". 

Оставь свои подколочки для ровестников из песочницы т.к тебе совершенно не интересно как что то в реале работает, тебе нужно "умность" свою здесь продемонстрировать и покрасоваться... а тем кому действительно что то интересно, давно в личку написал... 

Link to post
Share on other sites
1 час назад, Sacha_bely сказал:

На Марсе через редуктор 3:1...

10см штурвальчик через редуктор 3\1.... Вы куда триммируетесь? Боитесь мимо Плутона промахнуться?...

Link to post
Share on other sites

Меня всегда удивляло какая разница в игре как что работает в реале... здесь совершенно иные органы управления, ощущения и задачи которые ставит перед собой большинство людей использующие джойстики (Рус/РУД) - думаю не более 5% хотят почувствовать аутентичность управления... большинство 95% волнует удобство управления, влияние на результат и тактильные ощущения.

 

Вероятно человек настроит так как ему удобно исходя из физических особенностей кисти руки и удобного ему хвата ручки управления.

 

Когда я летаю в MFS2020... мне как я думаю и большинству - хочется получить эмоции от полёта а не почувствовать себя лётчиком работающим с аутентичными органами управления... это интересует пару процентов любителей и несколько десятков человек которые хотят выбрать себе подобную проффесию.

 

Поэтому мне вообще не важно что написано на устройстве... вполне достаточно обозначений цифрами... и совсем неважно соответствуют ли действие кнопок их реальному назначению - каждый настроит как ему удобно... то что в настоящем самолёте все должно быть строго - это лишь необходимость чтобы любой летчик не тратил время на дополнительное освоение управления... 

 

Впоне возможно что лет через 5 вообще будут другие устройства управления самолётом неимеющие ничего общего с современными... все меняется  - постоянный поиск идеала - думаю даже задачи стоящие перед летчиком по контролю за самолётом могут кардинально изменится.

Edited by dmitry902
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
52 минуты назад, Kaiten сказал:

10см штурвальчик через редуктор 3\1.... Вы куда триммируетесь? Боитесь мимо Плутона промахнуться?...

Ну мне и 5см хватит))) 10 эт под прямой привод

32 минуты назад, dmitry902 сказал:

большинство людей использующие джойстики (Рус/РУД) - думаю не более 5% хотят почувствовать аутентичность управления

Это те которых в авиационное училище не взяли🌚 компоновкой кабин самолётов тыща ученых занимается. За ПК тупо нет смысл делать "как у них", ибо ты и так написал - другие цели, другие задачи и другая эргономика

Link to post
Share on other sites
9 часов назад, gosha* сказал:

Оставь свои подколочки для ровестников из песочницы 

У моих ровесТников в песочнице внуки играют, так что не стоит возрастом давить)) ну и раз мы уже на "ты" -

9 часов назад, gosha* сказал:

тебе совершенно не интересно как что то в реале работает, тебе нужно "умность" свою здесь продемонстрировать и покрасоваться... а тем кому действительно что то интересно, давно в личку написал... 

Мне интересно как оно работает в реале, но не настолько, чтобы просить странного понтоватого чудака, в чьих знаниях я сомневаюсь. Можешь и дальше в личку свои супер секреты раздавать избранным!))

Насчет "покрасоваться" - посмеялся, спасибо))

Link to post
Share on other sites
10 часов назад, Kaiten сказал:

10см штурвальчик через редуктор 3\1.... Вы куда триммируетесь? Боитесь мимо Плутона промахнуться?...

 

На дозаправке в воздухе 😁

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
21 час назад, oltims сказал:

Хм.. слов нет одни эмоции, понимаю!

 

Эмоции скорее у вас.

 

 

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Elsa сказал:

 

Эмоции скорее у вас.

 

 

Ну тогда у вас траур :biggrin:

Edited by oltims
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bunik сказал:

Насчет "покрасоваться" - посмеялся, спасибо))

Кушайте на здоровье, не обляпайтесь.

4 часа назад, bunik сказал:

Мне интересно как оно работает в реале, но не настолько, чтобы просить странного понтоватого чудака, в чьих знаниях я сомневаюсь. Можешь и дальше в личку свои супер секреты раздавать избранным!))

Кто бы о странностях говорил, и что бы в чём то начать сомневаться, нужно хотя бы в предмете сомнения немного разбираться, самолёт то вблизи видеть доводилось, ручками потрогать, в кабине посидеть "кнопочки понажимать" "рычажки" подёргать, или так, лишь бы ляпнуть и критику развести?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sacha_bely сказал:

компоновкой кабин самолётов тыща ученых занимается.

Не... Поменьше... 

Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Kaiten сказал:

Но я тогда мощно отомстил ВКБ... не купив эту ручку... ВКБ, ты чувствуешь силу моего праведного гнева?! }:‑)

 

361494190_.png.55594b8fc8390448a7bf701aed2eea81.png

Сурово, да :)

  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, oltims сказал:

Ну тогда у вас траур 

 

По поводу? Вы не могли бы как-то свои эмоции убрать временно в сторонку. Хм...

Link to post
Share on other sites

Меня попросили к вам не приставать, а так мне ваши желания до лампочки. 

Link to post
Share on other sites

@uiv а нельзя ли увидеть изображение ручки для косморуда? Пусть даже черное на черном) Хоть по... медитировать)

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kaiten сказал:

Не... Поменьше

Все равно много - физиологи, эргономисты, инженеры разных мастей, айтишники

Link to post
Share on other sites
5 часов назад, gosha* сказал:

Самолёт то вблизи видеть доводилось, ручками потрогать, в кабине посидеть "кнопочки понажимать" "рычажки" подёргать, или так, лишь бы ляпнуть и критику развести?

Доводилось, прикинь, и посидеть и подергать и понажимать ручками и даже ножками, и что теперь, твоя исключительность померкла?)

ЗЫ. Насчет "ляпнуть и критику развести" ты очевидно о себе? Я в этом топике вроде еще не успел сабж покритиковать, а вот ты ляпнул и не раз)

Edited by bunik
Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Все равно много

Нет. Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить страны, которые сегодня разрабатывают (а не пилят бюджет как всякие индусы - турки) и производят боевую авиацию. Именно размещением органов управления и устройств отображения в кабине занимаются, наверное, 2-3 человека в каждой конторе... На форум glav.su забредает иногда человек, занимавшийся емнип именно этим в МиГ (сейчас на пенсии).

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bunik сказал:

Доводилось, прикинь, и посидеть и подергать и понажимать ручками и даже ножками, и что теперь, твоя исключительность померкла?)

ЗЫ. Насчет "ляпнуть и критику развести" ты очевидно о себе? Я в этом топике вроде еще не успел сабж покритиковать, а вот ты ляпнул и не раз)

Да хватит уже,  эт сказка "У попа была собака" (с).

Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Kaiten сказал:

Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить страны, которые сегодня разрабатываю

Речь за людей, а не страны

Link to post
Share on other sites
Цитата

Более того, мы собираемся предоставить API разработчикам игр, чтобы игры автоматически устанавливали необходимые детенты. Мы считаем, что это весьма недурно.

Предварительное общение было с разработчиками игр, больше интересует Ил-2 и Игл Динамик?

Интересна их первая реакция ))

Edited by =Ping=Sarmatt
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Спереди модуля РУД панельку видел, а сзади какая нибудь панелька с кнопками предусматривается?

Уточните что значит сзади?

Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bunik сказал:

Доводилось, прикинь, и посидеть и подергать и понажимать ручками и даже ножками, и что теперь, твоя исключительность померкла?)

Ай молодца, где уж нам сирым, да убогим, до твоего "сияния".... 🤣

Link to post
Share on other sites

Слова из сказки не выбросить.

Скрытый текст

«Избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом» :biggrin:

 

Link to post
Share on other sites
22 часа назад, Sacha_bely сказал:

компоновкой кабин самолётов тыща ученых занимается. 

Компоновкой на стадии ОКР занимается не так уж и много народа от КБ получившего ТТЗ на л/а, просто "базовые" требования давным давно прописаны в ГОСТ и ОСТ, потом идёт отработка на макетах, затем на опытных образцах и даже после окончания ОКР и постановки на производство вносятся постоянные изменения в том числе по результатам эксплуатации..... как пример пара "документов"

4293852707.rar 4293852767.rar

Edited by gosha*
Link to post
Share on other sites
1 час назад, gosha* сказал:

Компоновкой на стадии ОКР занимается не так уж и много народа от КБ получившего ТТЗ на л/а, просто "базовые" требования давным давно прописаны в ГОСТ и ОСТ, потом идёт отработка на макетах, затем на опытных образцах и даже после окончания ОКР и постановки на производство вносятся постоянные изменения в том числе по результатам эксплуатации..... как пример пара "документов"

4293852707.rar 1 MB · 2 скачивания 4293852767.rar 896 kB · 1 скачивание

Но научная работа всё идёт и идёт... На су-57 от макета дл релиза помнится успели точно 3 комплекта устройств управления поменять. Эргономисты с физиологами все ищут оптимальные варианты расположения элементов авиаоники и органов управления. Мы немного да разные вещи говорим - инженерны сделают то что им пришлют

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Речь за людей, а не страны

А дочитать слабо?

6 часов назад, Kaiten сказал:

...наверное, 2-3 человека в каждой конторе...

Т.е. на всю (эту) планету - не более сотни человек

36 минут назад, Sacha_bely сказал:

инженерны сделают то что им пришлют

Переведите...

Складывается впечатление, что Вы вообще не в курсе трогательных историй интимных отношений между инженеГрами "ящиков", скооперированных на разработке и производстве самолётиков...

 

11 часов назад, Alex_Oz сказал:

Сурово, да :)

От тож! И имейте ввиду - у меня ещё много чего есть отморозить! XD

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Kaiten сказал:
8 часов назад, Kaiten сказал:

...наверное, 2-3 человека в каждой конторе...

Т.е. на всю (эту) планету - не более сотни человек

Вы о чем господа? АО "АВИААВТОМАТИКА" ИМ. В.В. ТАРАСОВА" разработчик органов управления КРУСИД и "Кнопка" прототипа нашей рукоятки MCG численность персонала 3500 человек. Какие сотни человек на планету??? Только органы управления, без панелек и т.д 3500 чел. Если я правильно понимаю разработкой панелей для своего оборудования каждое КБ занимается самостоятельно. Есть целые институты занимающиеся только эргономикой.

Как вам такое учреждение: Научно-исследовательский испытательный центр авиационно-космической медицины и военной эргономики Центрального НИИ ВВС Министерства обороны РФ. И оно не единственное.

Link to post
Share on other sites

Далеко зашли. Так Вы и производителей карандашей, которые в кабинетах валяются, в разработчики кабин запишите. Вместе со всей технологической и логистической цепочками - от вальщика, что палку в лесу уронил и шахтёра, что кусок антрацита вырубил до поварихи, что того вальщика в лесу кормила и уборщицы, что душевую после шахтёра драила...

 

Да вся планета, включая центральную Африку, на дизайн кабин пашет, чего уж там?!

Edited by Kaiten
Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Kaiten сказал:

Да вся планета, включая центральную Африку, на дизайн кабин пашет, чего уж там?!

Из крайности в крайность не бросайтесь.

Один человек проектирует дизайн одной приборной рукоятки. Два  три человека проектируют дизайн панели управления конкретным прибором. Отдел в КБ проектирует возможные варианты компоновки оборудования в кабине. Другой отдел в НИИ испытывает эти варианты с привлечением реальных летчиков. Про РУС и РУД уже сказал, что их разрабатывает отдельные большие отделы НИИ Авиаавтоматика, А вы по всей планете сто человек насчитали, которые работают над дизайном кабин.

Link to post
Share on other sites

А

04.02.2021 в 00:25, Kaiten сказал:

10см штурвальчик через редуктор 3\1.... Вы куда триммируетесь? Боитесь мимо Плутона промахнуться?...

 

На дозаправке в воздухе 😁

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
12 часов назад, Sacha_bely сказал:

Но научная работа всё идёт и идёт... На су-57 от макета дл релиза помнится успели точно 3 комплекта устройств управления поменять. Эргономисты с физиологами все ищут оптимальные варианты расположения элементов авиаоники и органов управления. Мы немного да разные вещи говорим - инженерны сделают то что им пришлют

Оптимальные параметры компоновки кабины, давно определены исходя из антропометрических характеристик среднестатического человека и прописаны в разнообразных ОСТ ,  На Су-35 форма рукоятей РУС и РУД действительно изменялась 4 раза точно, На Т-50(Су-57) как бы 2 вариант. причём степень унификации кабин довольно высокая. И инженеры КБ (как и фирмы соисполнители) , как раз и разрабатывают всю РКД на изделие и составные части, им ни кто, ни чего не присылает, на начальном этапе по ГОСТ РВ 15.2001-2003 ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ выдаётся ТТЗ , и заключается контракт с КБ на разработку, далее подключаются соисполнители, которым уже КБ (головной разработчик изд.) выдаёт ТЗ  на разработку составных частей (двигатели, оборудование, приборы, комплексы, системы, средства аварийного покидания и т.д) и все работы проводятся по СЛЕДУЮЩИМ документам, это ОТТ ВВС, " положение о разработке авиатехники военного и специального назначения" и ГОСТ РВ 15.203-201, в ТТЗ (ТЗ) так же указываются ссылки и на другие ГОСТ и ОСТ, которым должно соответствовать основное изделие и его составные части.... если кратко то так...

  • Like 1
Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
×
×
  • Create New...