Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
4 минуты назад, gosha* сказал:

А смысл?

правильно, никакого! дуйте щеки дальше, а то вдруг окажется что "некорректно" написали, что "знаете". 

1 час назад, Sacha_bely сказал:

А такие вещи как смесь, радиаторы вообще не притязательны. А ручные шасси на том же ишаке? 

для этого доппанели есть - туда можно совать все что угодно, а речь о ручках РУД.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
1 час назад, FrAG_archer сказал:

 

триммера удобнее всего крутить колесом большого диаметра (сантиметов 10 хотя бы), которое установлена

На Марсе через редуктор 3:1... Эх, мечта))) вот сделает вкб гладиаторские панели или тековские - сделаю. А может и пущу одну панель на Джой гидравлики (куплю ручку в Китае, переделаю и подсоединю хех - явно лучше помоев логитек/сайтек)

40 минут назад, Kaiten сказал:

, не обязательно. Всё зависит от контекста. Например в процедурном симуляторе, том же MSFS

Не, ну эт козыри. Я за более приземлённые сферы

23 минуты назад, bunik сказал:

для этого доппанели есть - туда можно совать все что угодно, а речь о ручках РУД.

На поршне я хочу видеть два триммера и POV. Вот угол обзора разве что на чистой оси, а вот триммеры энкодеры с эмуляцией 

1 час назад, FrAG_archer сказал:

это чё?

 

tqs_dia_01.jpg

МММ, нечто волшебное. ЗЫ. За оси я говорил именно за оси - энкодеры же есть

Изменено пользователем Sacha_bely
Опубликовано:
59 минут назад, bunik сказал:

правильно, никакого! дуйте щеки дальше, а то вдруг окажется что "некорректно" написали, что "знаете". 

Оставь свои подколочки для ровестников из песочницы т.к тебе совершенно не интересно как что то в реале работает, тебе нужно "умность" свою здесь продемонстрировать и покрасоваться... а тем кому действительно что то интересно, давно в личку написал... 

Опубликовано:
1 час назад, Sacha_bely сказал:

На Марсе через редуктор 3:1...

10см штурвальчик через редуктор 3\1.... Вы куда триммируетесь? Боитесь мимо Плутона промахнуться?...

Опубликовано: (изменено)

Меня всегда удивляло какая разница в игре как что работает в реале... здесь совершенно иные органы управления, ощущения и задачи которые ставит перед собой большинство людей использующие джойстики (Рус/РУД) - думаю не более 5% хотят почувствовать аутентичность управления... большинство 95% волнует удобство управления, влияние на результат и тактильные ощущения.

 

Вероятно человек настроит так как ему удобно исходя из физических особенностей кисти руки и удобного ему хвата ручки управления.

 

Когда я летаю в MFS2020... мне как я думаю и большинству - хочется получить эмоции от полёта а не почувствовать себя лётчиком работающим с аутентичными органами управления... это интересует пару процентов любителей и несколько десятков человек которые хотят выбрать себе подобную проффесию.

 

Поэтому мне вообще не важно что написано на устройстве... вполне достаточно обозначений цифрами... и совсем неважно соответствуют ли действие кнопок их реальному назначению - каждый настроит как ему удобно... то что в настоящем самолёте все должно быть строго - это лишь необходимость чтобы любой летчик не тратил время на дополнительное освоение управления... 

 

Впоне возможно что лет через 5 вообще будут другие устройства управления самолётом неимеющие ничего общего с современными... все меняется  - постоянный поиск идеала - думаю даже задачи стоящие перед летчиком по контролю за самолётом могут кардинально изменится.

Изменено пользователем dmitry902
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
52 минуты назад, Kaiten сказал:

10см штурвальчик через редуктор 3\1.... Вы куда триммируетесь? Боитесь мимо Плутона промахнуться?...

Ну мне и 5см хватит))) 10 эт под прямой привод

32 минуты назад, dmitry902 сказал:

большинство людей использующие джойстики (Рус/РУД) - думаю не более 5% хотят почувствовать аутентичность управления

Это те которых в авиационное училище не взяли? компоновкой кабин самолётов тыща ученых занимается. За ПК тупо нет смысл делать "как у них", ибо ты и так написал - другие цели, другие задачи и другая эргономика

Опубликовано:
9 часов назад, gosha* сказал:

Оставь свои подколочки для ровестников из песочницы 

У моих ровесТников в песочнице внуки играют, так что не стоит возрастом давить)) ну и раз мы уже на "ты" -

9 часов назад, gosha* сказал:

тебе совершенно не интересно как что то в реале работает, тебе нужно "умность" свою здесь продемонстрировать и покрасоваться... а тем кому действительно что то интересно, давно в личку написал... 

Мне интересно как оно работает в реале, но не настолько, чтобы просить странного понтоватого чудака, в чьих знаниях я сомневаюсь. Можешь и дальше в личку свои супер секреты раздавать избранным!))

Насчет "покрасоваться" - посмеялся, спасибо))

Опубликовано:
10 часов назад, Kaiten сказал:

10см штурвальчик через редуктор 3\1.... Вы куда триммируетесь? Боитесь мимо Плутона промахнуться?...

 

На дозаправке в воздухе ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
21 час назад, oltims сказал:

Хм.. слов нет одни эмоции, понимаю!

 

Эмоции скорее у вас.

 

 

Опубликовано: (изменено)
2 минуты назад, Elsa сказал:

 

Эмоции скорее у вас.

 

 

Ну тогда у вас траур :biggrin:

Изменено пользователем oltims
Опубликовано:
27 минут назад, oltims сказал:

Ну тогда у вас траур :biggrin:

Не приставай к девушке

  • ХА-ХА 4
Опубликовано:

Я пытаюсь привить чувство прекрасного!

Опубликовано:
9 минут назад, oltims сказал:

Я пытаюсь привить чувство прекрасного!

Сейчас другие прививки в моде.

Опубликовано:

Когда первые обзоры и продажи планируются?

Мужики выручайте, очень нннада ?

Опубликовано:
4 часа назад, bunik сказал:

Насчет "покрасоваться" - посмеялся, спасибо))

Кушайте на здоровье, не обляпайтесь.

4 часа назад, bunik сказал:

Мне интересно как оно работает в реале, но не настолько, чтобы просить странного понтоватого чудака, в чьих знаниях я сомневаюсь. Можешь и дальше в личку свои супер секреты раздавать избранным!))

Кто бы о странностях говорил, и что бы в чём то начать сомневаться, нужно хотя бы в предмете сомнения немного разбираться, самолёт то вблизи видеть доводилось, ручками потрогать, в кабине посидеть "кнопочки понажимать" "рычажки" подёргать, или так, лишь бы ляпнуть и критику развести?

Опубликовано:
4 часа назад, Sacha_bely сказал:

компоновкой кабин самолётов тыща ученых занимается.

Не... Поменьше... 

Опубликовано:
17 часов назад, Kaiten сказал:

Но я тогда мощно отомстил ВКБ... не купив эту ручку... ВКБ, ты чувствуешь силу моего праведного гнева?! }:‑)

 

361494190_.png.55594b8fc8390448a7bf701aed2eea81.png

Сурово, да :)

  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
2 часа назад, oltims сказал:

Ну тогда у вас траур 

 

По поводу? Вы не могли бы как-то свои эмоции убрать временно в сторонку. Хм...

Опубликовано:

Меня попросили к вам не приставать, а так мне ваши желания до лампочки. 

Опубликовано:

@uiv а нельзя ли увидеть изображение ручки для косморуда? Пусть даже черное на черном) Хоть по... медитировать)

Опубликовано:
2 часа назад, Kaiten сказал:

Не... Поменьше

Все равно много - физиологи, эргономисты, инженеры разных мастей, айтишники

Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, gosha* сказал:

Самолёт то вблизи видеть доводилось, ручками потрогать, в кабине посидеть "кнопочки понажимать" "рычажки" подёргать, или так, лишь бы ляпнуть и критику развести?

Доводилось, прикинь, и посидеть и подергать и понажимать ручками и даже ножками, и что теперь, твоя исключительность померкла?)

ЗЫ. Насчет "ляпнуть и критику развести" ты очевидно о себе? Я в этом топике вроде еще не успел сабж покритиковать, а вот ты ляпнул и не раз)

Изменено пользователем bunik
Опубликовано:
2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Все равно много

Нет. Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить страны, которые сегодня разрабатывают (а не пилят бюджет как всякие индусы - турки) и производят боевую авиацию. Именно размещением органов управления и устройств отображения в кабине занимаются, наверное, 2-3 человека в каждой конторе... На форум glav.su забредает иногда человек, занимавшийся емнип именно этим в МиГ (сейчас на пенсии).

Опубликовано:
2 часа назад, bunik сказал:

Доводилось, прикинь, и посидеть и подергать и понажимать ручками и даже ножками, и что теперь, твоя исключительность померкла?)

ЗЫ. Насчет "ляпнуть и критику развести" ты очевидно о себе? Я в этом топике вроде еще не успел сабж покритиковать, а вот ты ляпнул и не раз)

Да хватит уже,  эт сказка "У попа была собака" (с).

Опубликовано:

Спереди модуля РУД панельку видел, а сзади какая нибудь панелька с кнопками предусматривается?

Опубликовано:
3 часа назад, Kaiten сказал:

Пальцев одной руки хватит, чтобы перечислить страны, которые сегодня разрабатываю

Речь за людей, а не страны

Опубликовано: (изменено)
Цитата

Более того, мы собираемся предоставить API разработчикам игр, чтобы игры автоматически устанавливали необходимые детенты. Мы считаем, что это весьма недурно.

Предварительное общение было с разработчиками игр, больше интересует Ил-2 и Игл Динамик?

Интересна их первая реакция ))

Изменено пользователем =Ping=Sarmatt
Опубликовано:
17 минут назад, =Ping=Sarmatt сказал:

Спереди модуля РУД панельку видел, а сзади какая нибудь панелька с кнопками предусматривается?

Уточните что значит сзади?

Опубликовано:
4 часа назад, bunik сказал:

Доводилось, прикинь, и посидеть и подергать и понажимать ручками и даже ножками, и что теперь, твоя исключительность померкла?)

Ай молодца, где уж нам сирым, да убогим, до твоего "сияния".... ?

Опубликовано:
2 минуты назад, ABP_158 сказал:

По всей видимости

1axf8bS.thumb.jpg.699d79d7c7d2aab9b6e5285aac24719f.jpg

По мне так это спереди. :)

Опубликовано:

Слова из сказки не выбросить.

Скрытый текст

«Избушка, повернись к лесу задом, ко мне передом» :biggrin:

 

Опубликовано: (изменено)
22 часа назад, Sacha_bely сказал:

компоновкой кабин самолётов тыща ученых занимается. 

Компоновкой на стадии ОКР занимается не так уж и много народа от КБ получившего ТТЗ на л/а, просто "базовые" требования давным давно прописаны в ГОСТ и ОСТ, потом идёт отработка на макетах, затем на опытных образцах и даже после окончания ОКР и постановки на производство вносятся постоянные изменения в том числе по результатам эксплуатации..... как пример пара "документов"

4293852707.rar 4293852767.rar

Изменено пользователем gosha*
Опубликовано:
1 час назад, gosha* сказал:

Компоновкой на стадии ОКР занимается не так уж и много народа от КБ получившего ТТЗ на л/а, просто "базовые" требования давным давно прописаны в ГОСТ и ОСТ, потом идёт отработка на макетах, затем на опытных образцах и даже после окончания ОКР и постановки на производство вносятся постоянные изменения в том числе по результатам эксплуатации..... как пример пара "документов"

4293852707.rar 1 MB · 2 скачивания 4293852767.rar 896 kB · 1 скачивание

Но научная работа всё идёт и идёт... На су-57 от макета дл релиза помнится успели точно 3 комплекта устройств управления поменять. Эргономисты с физиологами все ищут оптимальные варианты расположения элементов авиаоники и органов управления. Мы немного да разные вещи говорим - инженерны сделают то что им пришлют

Опубликовано:
2 часа назад, Sacha_bely сказал:

Речь за людей, а не страны

А дочитать слабо?

6 часов назад, Kaiten сказал:

...наверное, 2-3 человека в каждой конторе...

Т.е. на всю (эту) планету - не более сотни человек

36 минут назад, Sacha_bely сказал:

инженерны сделают то что им пришлют

Переведите...

Складывается впечатление, что Вы вообще не в курсе трогательных историй интимных отношений между инженеГрами "ящиков", скооперированных на разработке и производстве самолётиков...

 

11 часов назад, Alex_Oz сказал:

Сурово, да :)

От тож! И имейте ввиду - у меня ещё много чего есть отморозить! XD

Опубликовано:
2 часа назад, Kaiten сказал:
8 часов назад, Kaiten сказал:

...наверное, 2-3 человека в каждой конторе...

Т.е. на всю (эту) планету - не более сотни человек

Вы о чем господа? АО "АВИААВТОМАТИКА" ИМ. В.В. ТАРАСОВА" разработчик органов управления КРУСИД и "Кнопка" прототипа нашей рукоятки MCG численность персонала 3500 человек. Какие сотни человек на планету??? Только органы управления, без панелек и т.д 3500 чел. Если я правильно понимаю разработкой панелей для своего оборудования каждое КБ занимается самостоятельно. Есть целые институты занимающиеся только эргономикой.

Как вам такое учреждение: Научно-исследовательский испытательный центр авиационно-космической медицины и военной эргономики Центрального НИИ ВВС Министерства обороны РФ. И оно не единственное.

Опубликовано: (изменено)

Далеко зашли. Так Вы и производителей карандашей, которые в кабинетах валяются, в разработчики кабин запишите. Вместе со всей технологической и логистической цепочками - от вальщика, что палку в лесу уронил и шахтёра, что кусок антрацита вырубил до поварихи, что того вальщика в лесу кормила и уборщицы, что душевую после шахтёра драила...

 

Да вся планета, включая центральную Африку, на дизайн кабин пашет, чего уж там?!

Изменено пользователем Kaiten
Опубликовано:
5 минут назад, Kaiten сказал:

Да вся планета, включая центральную Африку, на дизайн кабин пашет, чего уж там?!

Из крайности в крайность не бросайтесь.

Один человек проектирует дизайн одной приборной рукоятки. Два  три человека проектируют дизайн панели управления конкретным прибором. Отдел в КБ проектирует возможные варианты компоновки оборудования в кабине. Другой отдел в НИИ испытывает эти варианты с привлечением реальных летчиков. Про РУС и РУД уже сказал, что их разрабатывает отдельные большие отделы НИИ Авиаавтоматика, А вы по всей планете сто человек насчитали, которые работают над дизайном кабин.

Опубликовано:

А

04.02.2021 в 00:25, Kaiten сказал:

10см штурвальчик через редуктор 3\1.... Вы куда триммируетесь? Боитесь мимо Плутона промахнуться?...

 

На дозаправке в воздухе ?

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
12 часов назад, Sacha_bely сказал:

Но научная работа всё идёт и идёт... На су-57 от макета дл релиза помнится успели точно 3 комплекта устройств управления поменять. Эргономисты с физиологами все ищут оптимальные варианты расположения элементов авиаоники и органов управления. Мы немного да разные вещи говорим - инженерны сделают то что им пришлют

Оптимальные параметры компоновки кабины, давно определены исходя из антропометрических характеристик среднестатического человека и прописаны в разнообразных ОСТ ,  На Су-35 форма рукоятей РУС и РУД действительно изменялась 4 раза точно, На Т-50(Су-57) как бы 2 вариант. причём степень унификации кабин довольно высокая. И инженеры КБ (как и фирмы соисполнители) , как раз и разрабатывают всю РКД на изделие и составные части, им ни кто, ни чего не присылает, на начальном этапе по ГОСТ РВ 15.2001-2003 ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЗАКАЗЧИКОМ выдаётся ТТЗ , и заключается контракт с КБ на разработку, далее подключаются соисполнители, которым уже КБ (головной разработчик изд.) выдаёт ТЗ  на разработку составных частей (двигатели, оборудование, приборы, комплексы, системы, средства аварийного покидания и т.д) и все работы проводятся по СЛЕДУЮЩИМ документам, это ОТТ ВВС, " положение о разработке авиатехники военного и специального назначения" и ГОСТ РВ 15.203-201, в ТТЗ (ТЗ) так же указываются ссылки и на другие ГОСТ и ОСТ, которым должно соответствовать основное изделие и его составные части.... если кратко то так...

  • Нравится 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...