huligan Опубликовано: 25 декабря 2020 Опубликовано: 25 декабря 2020 2 минуты назад, Dobinmg сказал: помогло перезалить directx с удалением?
Baeumer7 Опубликовано: 25 декабря 2020 Опубликовано: 25 декабря 2020 (изменено) 8 минут назад, huligan сказал: в предыдущих версиях игры такого не было вапчета у меня после апгрейда Кубань стала дико тормозить, пришлось облака ставить на мизер. Отчасти, помогло. 13 минут назад, Dobinmg сказал: А самого Скина прошу предоставить ссылку на обсуждение 2015 года. Те надо, ты и ищи- а я за свои слова отвечаю, в отличие от тебя. Изменено 25 декабря 2020 пользователем Skin 3
Dobinmg Опубликовано: 25 декабря 2020 Опубликовано: 25 декабря 2020 (изменено) 25 минут назад, huligan сказал: с удалением? Честно, не помню...загугли как перезалить директикс( Изменено 25 декабря 2020 пользователем Dobinmg
Sashka13 Опубликовано: 25 декабря 2020 Опубликовано: 25 декабря 2020 Нашёл для себя более менее подходящую возможность подстроить звук в симе по своему вкусу. Ил-2 зазвучал по иному. Двигатель стало слышно. Оставлю здесь может кому сгодится и поможет. Пользуюсь обычными наушниками и обычной встроенной аудио картой. 1
Lofte Опубликовано: 25 декабря 2020 Опубликовано: 25 декабря 2020 4 часа назад, Dobinmg сказал: Я не случайно поставил ИИ управление винтомоторной группой. По моему ИИ на яках смесью, створками и винтом грубо управляет. Дискретными какими-то шагами. На мессере автомат управляет всем этим непрерывно и все параметры, надо полагать, всегда оптимальны. Также несмотря на сходную мощность, охлаждение моторов яков может быть хуже и требовать, к примеру, на максимальных оборотах больше открывать створки чем на мессерах на той же скорости.. (это предположение)
airking Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 20 часов назад, FoxbatRU сказал: Хотя подозреваю, что стойки в реале от таких посадок отлетали бы только так. Не отлетали. Если в воздухе, то вообще нет проблем, если на земле, то кувыркнёшься быстрее, чем стойки сломаешь таким образом, тем более на Мессере. Другое дело, если об полосу хорошо приложить или ямку поймать, тут - да, обломится.
Dobinmg Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 7 часов назад, Lofte сказал: По моему ИИ на яках смесью, створками и винтом грубо управляет. Дискретными какими-то шагами. На мессере автомат управляет всем этим непрерывно и все параметры, надо полагать, всегда оптимальны. Также несмотря на сходную мощность, охлаждение моторов яков может быть хуже и требовать, к примеру, на максимальных оборотах больше открывать створки чем на мессерах на той же скорости.. (это предположение) У меня тоже складывается такое впечатление...но...пока от разработчиков ответа не будет, все равно ясность не наступит...если яку не мешать, то он в максимуме с 200 до 500 разгоняется за 76 секунд...но мессер за 46 сек на всем автомате. .разница при этом в мощности мотора на форсаже 10%...тоже, что то не срастается( слишком большой отрыв.
airking Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 (изменено) 16 минут назад, Dobinmg сказал: У меня тоже складывается такое впечатление...но...пока от разработчиков ответа не будет, все равно ясность не наступит...если яку не мешать, то он в максимуме с 200 до 500 разгоняется за 76 секунд...но мессер за 46 сек на всем автомате. .разница при этом в мощности мотора на форсаже 10%...тоже, что то не срастается( слишком большой отрыв. Разница в том, что ИИ на Яке действует ручками(кроме РПО), а на Мессере автомат. Я, например, никогда ИИ на Яках не доверяю. Поэтому, если ошибок не допускаю, и Мессеров и Фок, рано или поздно достаю. Если у них не хватает ума просто убежать. То есть, претензии надо к ИИ предъявлять, в данном случае. Изменено 26 декабря 2020 пользователем airking
SOFAD Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 3 минуты назад, airking сказал: Разница в том, что ИИ на Яке действует ручками(кроме РПО), а на Мессере автомат. Я, например, никогда ИИ Яках не доверяю. Поэтому, если ошибок не допускаю, и Мессеров о Фок, рано или поздно достаю. Сделаете ролик с разгоном на Яке за 46 сек? 2
airking Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 По поводу пролётов полосы, я вам, ребята, так скажу - можно даже по-гусарски сесть, но это гораздо сложнее, чем в старике. Что только в плюс игре, потому что реалистично. Только что, SOFAD сказал: Сделаете ролик с разгоном на Яке за 46 сек? А Як должен разгоняться за 46 сек? Ну и погуглите, сколько пилотов люфваффы побилось на взлётах, только потому, что слишком резко "дали газу". И что происходило в этот момент. Яки, так точно не могли. 1
SOFAD Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 (изменено) 12 минут назад, airking сказал: А Як должен разгоняться за 46 сек? Ок, сделайте за 52 сек. Сможете? Вы же всегда умело управляете Яком и догоняете мессов. Изменено 26 декабря 2020 пользователем SOFAD 1
airking Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 Жаль, что этот момент в игре не реализован, на сколько я знаю. Но, Петрович обещал со временем. Мессоводам понравится. 1 минуту назад, SOFAD сказал: Ок, сделайте за 52 сек. Сможете? Вы же всегда умело управляете Яком и догоняете мессов. Тот же вопрос - а должен Як за 52сек. разгоняться?
FoxbatRU Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 40 минут назад, airking сказал: Другое дело, если об полосу хорошо приложить или ямку поймать, тут - да, обломится. Про итоговое «приложение» и речь.
SOFAD Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 10 минут назад, airking сказал: Тот же вопрос - а должен Як за 52сек. разгоняться? Ага, то есть вы мастерски разгоняете Як за 100 сек? Как и ИИ ? Круто! 2
ROSS_Beardy13 Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 Объясните мне пожалуйста, почему после каждого обновления слетают пользовательские настройки видов? Восстановление настроек из бекапа не помогают. Разработчики, придумайте в конце концов что ни будь. Вот честно, задолбало каждый раз все заново настраивать. 4
Dobinmg Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 (изменено) 24.12.2020 в 16:55, Dobinmg сказал: Ну не знаю, забанят меня или нет. Но вот что у меня получается...Напишу здесь, хоть это и не профильная тема, но вот куда писать если честно не очень понимаю...Может так и должно быть. Надеюсь модераторы перенесут в нужную тему. Итак, не мудрствуя лукаво и доверившись исскуственному интеллекту игры, оставил в своих руках только ручку газа, и вот что получилось: ЯК-1Б VS BF109F4 Разгон с 200км/ч до 500км/ч Як-1Б режим максимальный у земли ~2550 об/мин - все остальное в руках ИИ - 100 секунд+-3 BF109F4 режим 1300ATA ~2500 об/мин - все остальное в руках ИИ - 60 сек +-3 BF109F4 режим газ до упора - 46 секунд.... ПРАВДА ЧТО ЛИ? Неужели настолько отличаются ТТХ? видео вот тут: Небольшое дополнение: Стало интересно, на каком этапе мессер уходит вперед...(не мешал яку режим полета радиато 33, обороты 2700 до 450км/ч далее обороты 2550) як 1б bf109f4 боевой bf109f4 форсаж Лошадиные силы 1240 1200 1340 200-300 км/ч 12,5 сек 12,5 сек 9,7 сек 300-400 км/ч 17,5 сек 13,5 сек 11,1 сек 400-500 км/ч 46 сек 34 сек 24 сек Итак мы видим что самый шустрый этап разгона у мессера это с 400 до 500 км/ч....Хотелось бы понять, как это коррелирует вот с этим, а именно провал яка при разгоне от 400 до 500 ilovepdf_pages-to-jpg.zip Изменено 26 декабря 2020 пользователем Dobinmg 2
airking Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 (изменено) 9 часов назад, SOFAD сказал: Ага, то есть вы мастерски разгоняете Як за 100 сек? Как и ИИ ? Круто! "Сама придумала, сама обиделась". Круто . 7 часов назад, Dobinmg сказал: Небольшое дополнение: Стало интересно, на каком этапе мессер уходит вперед...(не мешал яку режим полета радиато 33, обороты 2700 до 450км/ч далее обороты 2550) як 1б bf109f4 боевой bf109f4 форсаж Лошадиные силы 1240 1200 1340 200-300 км/ч 12,5 сек 12,5 сек 9,7 сек 300-400 км/ч 17,5 сек 13,5 сек 11,1 сек 400-500 км/ч 46 сек 34 сек 24 сек Итак мы видим что самый шустрый этап разгона у мессера это с 400 до 500 км/ч....Хотелось бы понять, как это коррелирует вот с этим, а именно провал яка при разгоне от 400 до 500 Чесслово, Добин, гораздо полезнее почитать того же Теуша, чем заниматься бесполезной писаниной. Я там необходимое выделил. Когда возьмёшь управление на себя и перестанешь доверять ИИ, тогда, глядишь и разгоняться будешь пошустрее. И неспроста, одним цветом выделил обороты и провал яка при разгоне от 400 до 500. Изменено 26 декабря 2020 пользователем airking
SOFAD Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, airking сказал: "Сама придумала, сама обиделась". Круто точно, вот придумала: 11 часов назад, airking сказал: Я, например, никогда ИИ на Яках не доверяю. Поэтому, если ошибок не допускаю, и Мессеров и Фок, рано или поздно достаю. И обиделась: 11 часов назад, airking сказал: Як за 52сек. разгоняться? Так что, балаболка? Или покажешь как ты лучше ИИ на Яке разгоняешься? Причем ощутимо, не на 10% (что мы вполне считаем объяснимым). 1 час назад, airking сказал: Чесслово, Добин, гораздо полезнее почитать того же Теуша Лучше уж тогда Джоан Роулинг почитать, она точно обоснует. Изменено 26 декабря 2020 пользователем SOFAD 2
airking Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 39 минут назад, SOFAD сказал: точно, вот придумала: И обиделась Ну, хоть не отрицаешь. 39 минут назад, SOFAD сказал: Так что, балаболка? Ну откуда мне знать балаболка ты или нет. 39 минут назад, SOFAD сказал: Лучше уж тогда Джоан Роулинг почитать, она точно обоснует. Тебе виднее конечно. Ну хоть её почитай, может поумнеешь. 2
BBC Опубликовано: 26 декабря 2020 Опубликовано: 26 декабря 2020 (изменено) 53 минуты назад, SOFAD сказал: Лучше уж тогда Джоан Роулинг почитать, она точно обоснует. Там метла другой системы - винта нет. Ну и формулы у неё только волшебные, не очень в них понимаю. Изменено 26 декабря 2020 пользователем BBC 1
Dobinmg Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 17 часов назад, airking сказал: Когда возьмёшь управление на себя и перестанешь доверять ИИ Айркинг, вот честное слово, ты ничего там не употребляешь? Я чёрным по белому написал режимы полёта для достижения максимума. Ручные режимы. А ты мне про ИИ втираешь.
Гость deleted@273091 Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 Получается что bf-109 ускоряется быстрей чем Як-1Б? Ну или вообще Яки
Dobinmg Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 34 минуты назад, Sadko сказал: Получается что bf-109 ускоряется быстрей чем Як-1Б? Ну или вообще Яки При чем как то неадекватно) 1
HUSET Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 45 минут назад, Dobinmg сказал: При чем как то неадекватно) Держи слово ИМХО, ты его потерял ? С мемуарами это совпадает, к тому же советские конструкторы были в роли догоняющих, это исторический факт. 1
Гость deleted@273091 Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 (изменено) Продолжаем логику, мессершмит тяжелей яка так так. Разгоняется быстрей это понятно двигатель и всё такое. Но и оттормаживается он быстрей чем як, хотя намного тяжелей. Щас накинутся, что типа закрыли и всё такое. Но их выпустить нужно время, колёсико крутить. А по закону физики инертное тело резко не остановится, нет ручного тормоза в самалёте ну никак нет. Тем более и масса самалёта больше. Теперь, перегрузка возникает от резкого ускорения или изменения направления так? Значит вывод напрашивается какой, пилот мессершмита должен быстрей уставать и чаще уходить в перегрузку. Но что мы видим у нас? Ну конечно, всё наоборот пилот яка быстрей устаёт чем пилот мессершмита это факт сам проверял. Про фоку молчу вообще, имеет свойства НЛО лететь на огромной скорости резко остановиться и заменить направление, и резко набрать инерцие. Здорово, так держать, супер, мне очень это нравится. Но лично я летаю на И-16 и на Яках. И какие бы привелегии синим не делалали, мы их бьём и будем бить. Дадут метлу и на ней будем сбивать фрицев? PS. Синих называю фрицами, а нас Иванами. Изменено 27 декабря 2020 пользователем deleted@273091
Dobinmg Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 И вот наконец, каюсь, я немного туповат, нашел вот эту тему на форуме: Поэтому все же хотелось дальнейшее обсуждение перенести в нее. Ибо за 4 года никаких явных новостей по данной теме не наблюдается. Спасибо модераторам за понимание. 2
Гость deleted@273091 Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 Этого не будет чтоб как было, будет именно так как есть. На одних и тех же фигур пилотаж с одним и тем же отклонение ручки и средней скоростью, пилот яка устаёт быстрей чем пилот мессершмита. А вот на спитфайере, перегруз ок шипких не заметил, ну тут тож все понятно мне?
Farrier_Deere Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 16 минут назад, Sadko сказал: Продолжаем логику, мессершмит тяжелей яка так так. Разгоняется быстрей это понятно двигатель и всё такое. Но и оттормаживается он быстрей чем як, хотя намного тяжелей. Щас накинутся, что типа закрыли и всё такое. Но их выпустить нужно время, колёсико крутить. А по закону физики инертное тело резко не остановится, нет ручного тормоза в самалёте ну никак нет. Тем более и масса самалёта больше. Теперь, перегрузка возникает от резкого ускорения или изменения направления так? Значит вывод напрашивается какой, пилот мессершмита должен быстрей уставать и чаще уходить в перегрузку. Но что мы видим у нас? Ну конечно, всё наоборот пилот яка быстрей устаёт чем пилот мессершмита это факт сам проверял. Про фоку молчу вообще, имеет свойства НЛО лететь на огромной скорости резко остановиться и заменить направление, и резко набрать инерцие. Здорово, так держать, супер, мне очень это нравится. Но лично я летаю на И-16 и на Яках. И какие бы привелегии синим не делалали, мы их бьём и будем бить. Дадут метлу и на ней будем сбивать фрицев? PS. Синих называю фрицами, а нас Иванами. Вам бы еще орфографию с пунктуацией подтянуть, чтобы не позорить Иванов перед Фрицами... 2 1
Гость deleted@273091 Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 (изменено) 2 минуты назад, Markus_Hans сказал: Вам бы еще орфографию с пунктуацией подтянуть, чтобы не позорить Иванов перед Фрицами... Тройка по русскому всегда... Ничего страшного малыш, главное суть. Жи ши пиши с буквой ы, вам скоро придётся егэ сдавать... Изменено 27 декабря 2020 пользователем deleted@273091
Farrier_Deere Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 1 минуту назад, Sadko сказал: Тройка по русскому всегда... Мне кажется, не только по русскому... 2
Гость deleted@273091 Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 3 минуты назад, Markus_Hans сказал: Мне кажется, не только по русскому... Всё там понятно с вами и с игрой какой курс держит, так что без разницы. Единственное, всё больше и больше хочеться удалить этот стимулятор совсем.
FoxbatRU Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 Это же надо, специально ещё аккаунт прикупить, чтобы всякую чушь писать...?♂️ 2 4
adds Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 (изменено) 3 часа назад, FoxbatRU сказал: Это же надо, специально ещё аккаунт прикупить, чтобы всякую чушь писать...?♂️ Скрытый текст Тоже об этом подумываю, взять акк на распродаже и устроить на форуме карнавал Изменено 27 декабря 2020 пользователем adds 1
FoxbatRU Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 Скрытый текст 32 минуты назад, adds сказал: Тоже об этом подумываю, взять акк на распродаже и устроить на форуме карнавал Тут и так, то в одной палате карнавал, то в другой.
airking Опубликовано: 27 декабря 2020 Опубликовано: 27 декабря 2020 (изменено) 8 часов назад, Dobinmg сказал: Айркинг, вот честное слово, ты ничего там не употребляешь? Я чёрным по белому написал режимы полёта для достижения максимума. Ручные режимы. А ты мне про ИИ втираешь. Всё, всё, каюсь, посыпаю голову пеплом. Этот момент, я действительно упустил. Скрытый текст P.S. Трезв, как стеклышко. P.PS. Если честно, то МессерА меня в игре мало удивляют, в отличии от Фок. Вот их выкрутасы - это что-то. Но проблема в том, что боты, например, ведут себя как джентльмены и к ним претензий нет, в отличии от людей. Боты оффлайна, разумеется. А к онлайну, претензии предъявлять, как бы - бессмысленно, ибо рассинхроны, лаги и т.д., и т.п. И если фока развернулась на 180 градусов в онлайне, на скорости километров 300, и начинает стрелять по тебе в лобовой, не факт, что на самом деле она так сделала, за то время и расстояние, которое отобразилось на твоём мониторе. Изменено 27 декабря 2020 пользователем airking
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 28 декабря 2020 Опубликовано: 28 декабря 2020 24.12.2020 в 23:08, Dobinmg сказал: Мне если честно пофиг как я смотрюсь Ну, как хотите, время вышло 24.12.2020 в 23:08, Dobinmg сказал: Понятие "лобовое сопротивление вам видимо тоже не знакомо?" Я был как-то раз причастен к работам по самолёту, стоял вопрос - как форма носа скажется на сопротивлении потока. Три конфигурации - от предельно аэродинамичной от кока винта до миделя, и вплоть до "тупоносого" варианта с одинаковыми хвостами. Продувки в трубе показали, что поляры почти не отличались, и влияние на величину сопротивления потока было мизерным; сильнее влияет мидель. По задачке. Я хотел обратить ваше внимание на то, что вы методически криво выполняете свои замеры поскольку упускаете одну мааааленькую неточность, приводящие к большиииим ошибкам. С процентами нельзя обращаться как с числами просто суммируя или вычитая одно из другого, особенно когда одна из величин близка к сотне или к нулю. Вот и в задаче масса бочки при постоянстве величины сухого веса может изменяться в больших пределах, при медленном изменении величины процента (для тех кто в танке, если из бочки вылить 100 грамм и поделить 9,8 кг на 9,9 кг, то 98% не получится никак - задачка с подвохом). Вы измеряете изменение скорости в секундах, совершая тем самым глупую ошибку, поскольку адекватным было бы оценивать то, на сколько изменится скорость за одну секунду, поскольку тем самым можно было бы выйти на первопричину казалось бы странных результатов. Надеюсь, вы не будете отрицать того факта, что с ростом скорости полёта растёт лобовое сопротивление? Почитали бы Теуша, узнали бы что у винта есть характеристика - КПД. Через этот КПД мощность винта передаётся в силу тяги винта. Если принять КПД одинаковым на диапазоне максимальных скоростей (разумное допущение, поскольку винты рассчитаны как раз под такие режимы полёта), то очевидно, что величина тяги будет падать с ростом скорости (не сильно, в зависимости от диапазона скоростей). Т.е. мы имеем тягу, падающую по величине с ростом скорости, и сопротивление, которое ещё быстрее нарастает. Разница сил тяги и сопротивления потока - то что меняет скорость самолёта в горизонтальном полёте, а ускорение, которое придаётся этой разностью сил, находится делением этой разности на массу самолёта. Далее, надеюсь достаточно очевидно, что когда эти две силы равны, самолёт летит на скорости, равной максимальной для данной высоты полёта, так? Теперь рассмотрим два самолёта, примем их максимальные скорости равными 500 и 506 км/ч и рассмотрим вопрос - сколько потребуется времени для разгона до скорости 495 км/ч от 450 км/ч? В своё время я делал замеры и нашёл, что величина ускорения меняется почти линейно на скоростях, приближающихся к максимальной. Допустим самолёт А чуть тяжелее самолёта Б. И ускорение в горизонтальном полёте на скорости 450 км/ч равно 1 м/с2 для первого, и 1,05 для второго. Отличаются на 5%, по скоростям и того чуть более процента, "примерно одинаковые" самолёты. Вот, что на этот вопрос отвечает маткад: Второму самолёту потребуется для этого на 31% времени больше. И всё потому, что приближаясь к максимальной скорости, ускорения стали меняться значительно слабее для обоих самолётов, но тот самолёт, макс. скорость которого меньше имеет ускорение более чем в два раза меньшее, а следовательно, ему потребуется в два раза больше времени чтобы разогнать самолёт на небольшую величину в районе того участка скорости (и величина максимальной скорости имеет даже большее значение). При снижении скорости до минимальной огромный вклад вносит винт, поскольку КПД тут начинает гулять довольно сильно. Меряете изменение скорости криво - получаете кривые выводы. Как метко выразился Георгий Губич в недавнем видео, "Одной из больших проблем современности являются выскомотивированные низкоквалифицированные люди" - на этом форуме с этим бывает трудно не согласиться. 6 6 5
DeadlyMercury Опубликовано: 28 декабря 2020 Опубликовано: 28 декабря 2020 4 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: Почитали бы Теуша Боюсь, тут надо начинать с учебника физики за 6 класс - законы движения... Ну и заодно алгебру с геометрией. А то по двум точкам у нас один гениальный человек уже пытался график построить, а тут вообще сравнивают два графика, каждый из которых имеет одну точку 1
Stolz Опубликовано: 28 декабря 2020 Опубликовано: 28 декабря 2020 6 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: Ну, как хотите, время вышло... 1
SOFAD Опубликовано: 28 декабря 2020 Опубликовано: 28 декабря 2020 7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: Ну, как хотите, время вышло Оппонировать надо в другой теме, где есть данные из компетентных источников. А Добин лишь задавал вопрос, и приводил данные по замерам из игры. Не более. Так что вот эти ваши высказывания никак не по адресу: 7 часов назад, [I.B.]ViRUS сказал: низкоквалифицированные люди Как пользователь Добин очень даже квалифицирован! А большего от него и не требуется! А вы, если квалифицированы как разработчик авиасимулятора (ну раз уж взялись вместо них отвечать) то попробуйте возразить в профильной теме: За что вам действительно можно будет аплодировать (если сможете конечно возразить аргументированно). 1 1 3
HUSET Опубликовано: 28 декабря 2020 Опубликовано: 28 декабря 2020 (изменено) 2 часа назад, SOFAD сказал: Как пользователь Добин очень даже квалифицирован! А большего от него и не требуется! - Какие ваши доказательства ? - Остроносая аэродинамика!!! Изменено 28 декабря 2020 пользователем HUSET 1 4
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас