Jump to content
Han

267-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

04.12.2020 в 17:15, Han сказал:

267

Всем привет!

Многие нас спрашивают о том, как обстоят дела с разработкой управляемой мобильной зенитной артиллерией, анонсированной в недавнем прошлом.

......................................................

 

Кстати, параллельно мы продолжаем работу по переводу парка ранее выпущенных самолетов на новые визуальные модели экипажей. До этого были переведены все истребители, использующие универсальные позы и анимации пилотов, сейчас идет работа над экипажами, имеющими уникальные особенности. В частности, в ближайшем обновлении новую визуальную модель получит лётчик истребителя P-39L-1

......................................................

Cегодня мы хотели бы ответить и на другой поступавший вопрос. Ранее, в связи с показанной в предыдущем дневнике новой визуализацией и физической моделью малых неровностей ландшафта, вы спрашивали нас о том, как это повлияет на то, как будут вести себя на неподготовленных площадках ("в поле") самолеты.

......................................................

 

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 4
  • Thanks 8
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

За возможность взлёта и посадки с неподготовленных площадок мегареспект! Давно ждали, для У-2 особенно должен вдохнуть геймплей. 

  • Upvote 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ранее в дневниках говорилось лишь о приведении визуальной части неровностей в соответствие к их физической модели:

уже в следующем обновлении на ближнем плане можно будет увидеть, что ранее имевшие только физическую модель неровности ландшафта (по которым "перекатывался" танк), теперь еще имеют и визуальную модель, соответствующую физической. Это также позволило сделать неровности более реалистичного размера и фактуры. Как уже было сказано ранее, это изменение коснется и самолетов и их движение при посадке в поле теперь также будет совпадать с визуализацией ландшафта вблизи
В новом же дневнике говорится:
...показанной в предыдущем дневнике новой визуализацией и физической моделью малых неровностей ландшафта...




Прошу внести ясность: меняется и визуальная и физическая модель, либо лишь визуальная модель приводится к существующей физической?

 

Edited by Crowley

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отлично, вот это новость! Будем увереннее садиться на грунт! И взлетать на У-2, наконец-то 🤗

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Здорово как, что поля станут полями доступными для посадки и взлета. Респект!

Edited by wb-frost
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шофёрам-героям и автомобилю Победы посвящается (песня):

Скрытый текст

 

 

 

 

Edited by KOPCAP
  • Like 4
  • Thanks 8
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Куда тратятся ресурсы... женский экипаж, плоты в кокпитах разные, зенитки передвижные, скины 4к с бампом вместо полигонов, разве это действительно нужно кому-то. 1% аудитории наверное да?

xqW.gif.5efe958519e755cc849a136819cfc50b.gif

Вот скажите честно, когда вы оптимизацией кода займетесь, когда крупный калибр, 30мм (фугасные снаряды) и более, на ЛА будет наносить ощутимый урон (бобры и илы жрут снаряды как не в себя)??? и еще много вопросов...

игра на I7 и GTX 1080 выдает 50-70 фпс и ближе к 100 когда с зумом на небосвод смотришь.

Edited by Twister
  • Like 2
  • Upvote 21

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Оф корс, приг-скок с По-2 это очень даже впечатляет своей естественностью. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, видео порадовало. Очень правдоподобно получается. Детализация автомобиля просто супер! Ни в одной игре такого не видел! Спасибо! Так держать!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео понравилось, посмотрел как По - 2 резво прыгает по ухабам и вспомнил про давно назревший вопрос. Даниил, а нельзя ли при этой возможности уменьшить/ убрать совсем/ сделать плавнее тряску ландшафта при виде из кабины на рулении по аэродрому/ в поле? Я понимаю что она присутствует, но человеческий глаз это всё же как-то компенсирует/ слаживает? В данный момент, как только скорость руления чуть увеличивается, начинается прямо вырвиглазная тряска ландшафта. Считаю что понижение её облегчит руление по аэродрому, выдерживание направления на взлёте и посадке, уменьшит вероятность циркулей. А также пожалеет наши глаза.

Спасибо за работу.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скоро все сервера где есть наземка, наводнят зенитчики. Во будет потеха)

 

P.S.

В дополнение к ответу @KOPCAP’а

Скрытый текст

 

27C01DC0-979A-4691-8890-1CB7F751B8BD.jpeg

Edited by =13NVO=Eeafanas
  • Thanks 2
  • Haha 1
  • Confused 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новые возможности У-2 - это замечательно. Надеюсь, они также найдут своё применение в соответствующих типах миссий режима карьеры.

Кстати о бипланах: планируются ли какие-либо работы в отношении проекта Flying Circus? Или же он окончательно заброшен разработчиками? Просто никаких упоминаний о нём не встречается в дневниках уже немало месяцев...

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 из всех последних новостей ясно одно: новых танков и сау не ждите. !!!!   Непонятен акцент и трата сил на ЗСУ....?   да и желающих," палить " из зенитки, скорее всего, будет немного...   Вот "бахнуть" бы из ИС 2 или Королевского -  это серьёзно.... и завлекаюше.. Лучьше бы  уже начали премиум танки выпускать,  прибыльнее и "клиентов"  бы  глядишь поприбавилось.... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минут назад, armas740208 сказал:

 

из всех последних новостей ясно одно: новых танков и сау не ждите. !!!!   Непонятен акцент и трата сил на ЗСУ....?  

Возможно. Сейчас в первую очередь танкам нужно нормальное прикрытие с земли. 

14 минут назад, armas740208 сказал:

да и желающих," палить " из зенитки, скорее всего, будет немного...   

Куча восторженных сообщений на обоих сегментах форума говорят об обратном.

14 минут назад, armas740208 сказал:

 Вот "бахнуть" бы из ИС 2 или Королевского -  это серьёзно.... и завлекаюше.. 

Для того чтобы «бахнуть», у нас есть Фердинанд, Тигр, СУ-152 и СУ-122.

 

14 минут назад, armas740208 сказал:

Лучше бы  уже начали премиум танки выпускать,  прибыльнее и "клиентов"  бы  глядишь поприбавилось.... 

Об этом рано пока говорить. Надо подождать когда Tank Crew станет популярнее.

Edited by =13NVO=Eeafanas
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо разработчикам за У-2.Теперь можно побывать в роли Булочкина.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так сколько ещё ждат?????? Ещё лет 5....?  Так уже не актуально будет и... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да-да. Возможность садиться/взлетать в поле очень нужная вещь.

Для у-2 необходимая, на мой, бомберский взгляд.

А насчет зен....я бы предпочел сервак чисто для танков, без авиации.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Скоро все сервера где есть наземка, наводнят зенитчики. Во будет потеха)

Игроки, которые заблуждаются, что танки в авиасиме лишнее -просто ещё не знают сколько драйва в онлайн это добавляет! Особенно ЗСУ.

Скрытый текст

Наверно в "Тундру" не играли.:biggrin:

 

Edited by Skin
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Han сказал:

В частности, в ближайшем обновлении новую визуальную модель получит лётчик истребителя P-39L-1

Дратути. Я бы попросил вас к этому доработать внутреннюю модельку Р-39 - сделать отключаемым зеркало. На кобре, на Р-38. Вы не представляете какие моральные страдания я испытываю глядя на мутный квадрат с пикселями. 

  • Haha 4
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, =FB=Tokar сказал:

Я бы попросил вас к этому доработать внутреннюю модельку Р-39 -

И модификацию с двигателем помощнее.

Edited by Skin
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Однозначно поддерживаю по зеркалам Р-39!

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все замечательно, если не считать конфликта Директ и драйверов от Nvidea!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну наконец-то, У-2 стал тем, чем и был. Я рад за владельцев этого легендарного пепелаца:friends::drink2:.

  • Thanks 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минут назад, Aflay сказал:

Все замечательно, если не считать конфликта Директ и драйверов от Nvidea!

О как? А что за конфликт? В чем выражается? Недавно на зелёных перешёл...

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Heinkel177 сказал:

Да-да. Возможность садиться/взлетать в поле очень нужная вещь.

Для у-2 необходимая, на мой, бомберский взгляд.

А насчет зен....я бы предпочел сервак чисто для танков, без авиации.

ЕМНИП всё равно если сесть за ЛФ и потом на филд вернуться - плен по итогам миссии засчитают

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже как пол года не могу нормально играть, после начала полета выпадает окно, игра глохнет и даже приходится перезагружать ПК т.к по другому нет выхода! Техподдержка после нескольких запросов признала конфликт драйверов от Nvidea с Директом игры! Написали что компания Nvidea знает о проблеме и ищет решение,а пока мне рекомендовали откатить драйвер аж за 368 версию, но остальные игры у меня с новыми драйверами не конфликтуют, это один Ил  так себя ведет! По этому пока что для меня игра сводится сейчас к проверке, будет глохнуть или не будет!

в догонку.png

  • Confused 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, Crowley сказал:

ЕМНИП всё равно если сесть за ЛФ и потом на филд вернуться - плен по итогам миссии засчитают

Разные серверы - разные правила плена и прочего.

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Skin сказал:

И модификацию с двигателем помощнее.

Это какую модификацию Вы имеете ввиду и какая у нее мощность двигателя?

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Aflay сказал:

Уже как пол года не могу нормально играть, после начала полета выпадает окно, игра глохнет и даже приходится перезагружать ПК т.к по другому нет выхода! Техподдержка после нескольких запросов признала конфликт драйверов от Nvidea с Директом игры! Написали что компания Nvidea знает о проблеме и ищет решение,а пока мне рекомендовали откатить драйвер аж за 368 версию, но остальные игры у меня с новыми драйверами не конфликтуют, это один Ил  так себя ведет! По этому пока что для меня игра сводится сейчас к проверке, будет глохнуть или не будет!

в догонку.png

Сочувствую! У меня все ок, ТТТ. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

И все молчат как партизаны 

31BD9349-3118-4AE5-9C87-20F898586AD1.jpeg

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Эпиграмма на предыдущий пост:

Мюллер: "Все свободны, а вы "Flying Circus II" останьтесь" 

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =FB=Tokar сказал:
Скрытый текст

Дратути. Я бы попросил вас к этому доработать внутреннюю модельку Р-39 - сделать отключаемым зеркало. На кобре, на Р-38. Вы не представляете какие моральные страдания я испытываю глядя на мутный квадрат с пикселями.

 

Так вот почему на F4 бронеспинку на Либерти залочили )))))

Спасибо за работу.

В связи с вводом еще одной категории техники у меня вопрос: "Возможно ли разделить в онлайне слоты для пилотов, танкистов и зенитчиков и резервировать их за данной техникой? Может ли это увеличить общее количество игроков на одном сервере?

Например 70 пилотов, 10 танкистов и 20 зенитчиков могут подключиться к одному серверу

Edited by WG_Steam

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

8 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

За возможность взлёта и посадки с неподготовленных площадок мегареспект! Давно ждали, для У-2 особенно должен вдохнуть геймплей. 

 

На всякий случай, немного остужу градус ожиданий. 

 

Взлет на У-2 с неподготовленной площадки со сколь-нибудь значимой нагрузкой все еще крайне затруднен. И это правильно, потому что самолеты эти все равно эксплуатировались в основном с подготовленных площадок. Однако был ряд недочетов, который делал вероятность успешного взлета крайне низкой. В частности мы перенастроили аммотризаторы У-2 и прочность планера к ударным воздействиям средней силы. Эти изменения позволяют осуществлять более-менее уверенную посадку на неподготовленную площадку, однако при этом требуется соответствующая работа рулями при пробеге с целью уменьшения возможности капотирования на крупных неровностях, а так же посадка на 3 точки на минимально возможной скорости для предельного сокращения пробега и минимизации возможности отскока (взмывания) самолета, обладающего достаточным запасом подъемной силы, на крупных неровностях.

 

Взлет же требует особого внимания к выдерживанию направления (что кстати на видео очень хорошо видно), парирования отклонений по крену короткими дачами РУС, и избегания отхода от земли на недостаточной для продолжения полета скорости - при наборе скорости до половины и более необходимой для взлета самолет начинает "подпрыгивать" на кочках, с неминуемым последующим повторным приземлением, в этот момент нужно уменьшить тангаж и и продолжить разбег до набора необходимой скорости и плавного отхода от земли. Если взлет происходит с высоко расположенной площадки, то после отхода от земли следует сделать задержаться на предельно малой высоте для набора дополнительной скорости.

 

То есть резюмируя.

Успешные посадка и взлет на неподготовленную площадку стали намного более вероятны, но только при условии точного выдерживания необходимой техники пилотирования. Тем не менее, иногда может не повезти и самолет может просто застрять в глубокой яме. Чаще его удается вызволить из нее раскачивая самолет по направлению на полном газу. Но если оба колеса окажутся в ямах - то тут уже все, нужа помощь наземного персонала, который у нас пока не реализован.  🙂

  • Like 3
  • Thanks 15

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Twister сказал:

Куда тратятся ресурсы... женский экипаж, плоты в кокпитах разные, зенитки передвижные, скины 4к с бампом вместо полигонов,

 

Каждый занимается своим делом, "оружейники" своим, "землекопы" своим. Только в детском саду можно, например, художника посадить ваять ИИ.

Без паники, симулятор  - это не только инженерия. Всё будет, главное спокойствие, только спокойствие. :biggrin:

Kar3244523.jpg

Edited by BBC
  • Like 1
  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, Han сказал:

Успешные посадка и взлет на неподготовленную площадку стали намного более вероятны, но только при условии точного выдерживания необходимой техники пилотирования.

Так тем и интереснее же. В жизни тоже посадка и взлёт с неизвестной площадки лотерея. Пенёк например в траве не увидел и всё, долетался. 

  • Like 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Han сказал:

В частности, в ближайшем обновлении новую визуальную модель получит лётчик истребителя P-39L-1 - это означает, что при установке в миссии страны "Великобритания" или "США" в кабине самолёта будет сидеть соответствующий стране пилот.

Может уже пора добавить аутентичные бомбы для P-39, Р-40, А-20 и 5-й Спит? Чтобы при выборе воюющей страны к выбору были доступны и применяемые ими авиабомбы. А то бросать Советские ФАБы из американского Бостона с американским же экипажем где нибудь над Роттердамом как то не реалистично для нашего сима. Тем более все эти бомбы в игре уже давно смоделированы.

За давно ожидаемую возможность взлёта с земли для По-2 отдельное спасибо, сразу прикупил его по скидке:)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 часов назад, Han сказал:

То есть резюмируя.

Успешные посадка и взлет на неподготовленную площадку стали намного более вероятны, но только при условии точного выдерживания необходимой техники пилотирования. Тем не менее, иногда может не повезти и самолет может просто застрять в глубокой яме. Чаще его удается вызволить из нее раскачивая самолет по направлению на полном газу. Но если оба колеса окажутся в ямах - то тут уже все, нужа помощь наземного персонала, который у нас пока не реализован.  🙂

 

На дорогу будет у2 без проблем садиться?

12 часов назад, Aflay сказал:

Уже как пол года не могу нормально играть, после начала полета выпадает окно, игра глохнет и даже приходится перезагружать ПК т.к по другому нет выхода! Техподдержка после нескольких запросов признала конфликт драйверов от Nvidea с Директом игры! Написали что компания Nvidea знает о проблеме и ищет решение,а пока мне рекомендовали откатить драйвер аж за 368 версию, но остальные игры у меня с новыми драйверами не конфликтуют, это один Ил  так себя ведет! По этому пока что для меня игра сводится сейчас к проверке, будет глохнуть или не будет!

 

 

Вариант продать гефорсе 780 и купить гефорс 970  не рассматриваете? Затраты по цене порядка ящика пива.

Share this post


Link to post
Share on other sites
11 часов назад, Zep сказал:

Эпиграмма на предыдущий пост:

Мюллер: "Все свободны, а вы "Flying Circus II" останьтесь" 


Если смотреть на силуэты , то вырисовывается : H.P 400 , SPAD 7 , Fokker EV (Fokker F.VIII) 

4412B8F9-4CDB-4F37-810A-13CFF1C49075.jpeg

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Han сказал:

как будут вести себя себя на неподготовленных площадках

В конце дневника небольшая ошибка, повторяющееся слово.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...