Перейти к содержимому

KOPCAP

Товарищи [прем.]
  • Публикации

    421
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

322 Excellent

О KOPCAP

  • Звание
    Товарищ

Информация

  • Пол
    Не определился

Посетители профиля

345 просмотров профиля
  1. KOPCAP

    217-я часть Дневников разработчика

    Хде была дата выхода ТС? Вижу исправили уже пост свой... но всё же.
  2. KOPCAP

    217-я часть Дневников разработчика

    Так вот и я начал так думать! Ведь всё указывает на то, что следующий ТВД должен быть отнюдь не времён ВМВ, ибо любой шаг назад (после ОБп - это реально шаг назад) не принесёт самим разработчикам никакого вызова.
  3. KOPCAP

    217-я часть Дневников разработчика

    Золотые слова!
  4. KOPCAP

    217-я часть Дневников разработчика

    Ну и провокатор... Поведусь первым и отвечу, что всё дело в прокладке между сиденьем и РУСом, а именно - пилотом. Вычислять лучшего/худшего - дело не благодарное. Слишком много факторов, в том числе и экономического характера (поздние Яки британцы признали, при сравнимых ТТХ, экономически более выгодными супротив Спитов).
  5. KOPCAP

    217-я часть Дневников разработчика

    Спасибо за ролик! Реально повеселило и напомнило вот это: Возможно, что тогда мы покажем вам ещё какие-то внутриигровые тесты, которые делают наши очень серьёзные инженеры. Вот тов. разработчики и "приоткрывают дверь"! И вот я еще чего подумал... может в свете разработки реактивного самолёта не останавливаться на этом? Ну его нифиг этот Тихий оушен - даёшь Корею! Поле не паханное! Причём и Илы и По-2 там были и Мустанги и прочие поршневые пепелацы. Да и в свете современных событий данный ТВД будет как никогда кстати Сколько можно "бедных" немцев сбивать... ковбоев подавайте!
  6. KOPCAP

    217-я часть Дневников разработчика

    Ух ты! Рынок! А зомби-покупатели будут по нему шастать? Ну а если серьёзно то классно сделано! Вижу наличие всякой живности. Будет ли реализован гужевой транспорт?
  7. KOPCAP

    216-я часть Дневников разработчика

    Тов. разработчики, введите в ТС менеджмент снарядов позволяющий заранее выбирать следующий тип снаряда перед выстрелом; возможность видеть даже в режиме "эксперт" какой тип уже заряжен, а так же видеть все доступные и их кол-во (ведь за них отвечает заряжающий, а он бот). Изображение снаряда "в стволе" подсвечивается одним цветом, выбранный заранее иной тип (если выбран) подсвечивается другим цветом.
  8. KOPCAP

    Что же будет дальше.

    Всем кому интересен авиасим про восточный фронт - все уже тут. Простая однополярная штамповка карт не приведет к увеличению игроков/продаж. Или думаешь с появлением Як3/9 народ ломанётся, а сейчас просто находится в терпеливом ожидании их появления?
  9. KOPCAP

    Что же будет дальше.

    Году этак в 2030-ом...
  10. KOPCAP

    Вопросы разработчикам, часть 3

    Вам вашу изначальную "хотелку" надо написать вот в эту тему. А писать тут, мотивируя важность вашего желания дороговизной продукта и чуть ли не "вы хоть знаете как я себе во всем отказывал, чтобы купить эту игру? да за такие деньги... и т.д. и т.п. !!!" в ожидании ответа от разработчиков - дело явно не благодарное и реакция сообщества весьма справедливая и закономерная. ОПБ и ТС находятся в стадии раннего доступа и многое уже сейчас можно "пощупать".
  11. Вот цитата из этой книги:
  12. KOPCAP

    216-я часть Дневников разработчика

    Спасибо Вам за ссылку! Аж душа радуется при виде этих машин на ходу (особенно наших)! Ведущий тоже молодец, сам управляет, да и само повествование хорошо.
  13. KOPCAP

    Рельеф в Танк Крю должен быть:

    Ты это... не злоупотребляй с чаем то!
  14. Всё нормально! Этот приём называется "Атака с изподвыподвертом" и хорошо описана в книге "Сказочное мастерство воздушного боя" за авторством Г.Руделя и Э.Хартманна под редакцией д-ра Й.Геббельса. "Аненербеиздат" Берлин 1945г.
×