Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
04.12.2020 в 17:15, Han сказал:

267

Всем привет!

Многие нас спрашивают о том, как обстоят дела с разработкой управляемой мобильной зенитной артиллерией, анонсированной в недавнем прошлом.

......................................................

 

Кстати, параллельно мы продолжаем работу по переводу парка ранее выпущенных самолетов на новые визуальные модели экипажей. До этого были переведены все истребители, использующие универсальные позы и анимации пилотов, сейчас идет работа над экипажами, имеющими уникальные особенности. В частности, в ближайшем обновлении новую визуальную модель получит лётчик истребителя P-39L-1

......................................................

Cегодня мы хотели бы ответить и на другой поступавший вопрос. Ранее, в связи с показанной в предыдущем дневнике новой визуализацией и физической моделью малых неровностей ландшафта, вы спрашивали нас о том, как это повлияет на то, как будут вести себя на неподготовленных площадках ("в поле") самолеты.

......................................................

 

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Нравится 4
  • Спасибо! 8
  • Поддерживаю! 1
  • Han закрепил это тему
Опубликовано:

За возможность взлёта и посадки с неподготовленных площадок мегареспект! Давно ждали, для У-2 особенно должен вдохнуть геймплей. 

  • Поддерживаю! 15
Опубликовано: (изменено)

Ранее в дневниках говорилось лишь о приведении визуальной части неровностей в соответствие к их физической модели:

уже в следующем обновлении на ближнем плане можно будет увидеть, что ранее имевшие только физическую модель неровности ландшафта (по которым "перекатывался" танк), теперь еще имеют и визуальную модель, соответствующую физической. Это также позволило сделать неровности более реалистичного размера и фактуры. Как уже было сказано ранее, это изменение коснется и самолетов и их движение при посадке в поле теперь также будет совпадать с визуализацией ландшафта вблизи
В новом же дневнике говорится:
...показанной в предыдущем дневнике новой визуализацией и физической моделью малых неровностей ландшафта...




Прошу внести ясность: меняется и визуальная и физическая модель, либо лишь визуальная модель приводится к существующей физической?

 

Изменено пользователем Crowley
Опубликовано:

Отлично, вот это новость! Будем увереннее садиться на грунт! И взлетать на У-2, наконец-то ?

Опубликовано: (изменено)

 Здорово как, что поля станут полями доступными для посадки и взлета. Респект!

Изменено пользователем wb-frost
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Шофёрам-героям и автомобилю Победы посвящается (песня):

Скрытый текст

 

 

 

 

Изменено пользователем KOPCAP
  • Нравится 4
  • Спасибо! 8
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Куда тратятся ресурсы... женский экипаж, плоты в кокпитах разные, зенитки передвижные, скины 4к с бампом вместо полигонов, разве это действительно нужно кому-то. 1% аудитории наверное да?

xqW.gif.5efe958519e755cc849a136819cfc50b.gif

Вот скажите честно, когда вы оптимизацией кода займетесь, когда крупный калибр, 30мм (фугасные снаряды) и более, на ЛА будет наносить ощутимый урон (бобры и илы жрут снаряды как не в себя)??? и еще много вопросов...

игра на I7 и GTX 1080 выдает 50-70 фпс и ближе к 100 когда с зумом на небосвод смотришь.

Изменено пользователем Twister
  • Нравится 2
  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:

Спасибо! Оф корс, приг-скок с По-2 это очень даже впечатляет своей естественностью. 

Опубликовано:

Да, видео порадовало. Очень правдоподобно получается. Детализация автомобиля просто супер! Ни в одной игре такого не видел! Спасибо! Так держать!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Видео понравилось, посмотрел как По - 2 резво прыгает по ухабам и вспомнил про давно назревший вопрос. Даниил, а нельзя ли при этой возможности уменьшить/ убрать совсем/ сделать плавнее тряску ландшафта при виде из кабины на рулении по аэродрому/ в поле? Я понимаю что она присутствует, но человеческий глаз это всё же как-то компенсирует/ слаживает? В данный момент, как только скорость руления чуть увеличивается, начинается прямо вырвиглазная тряска ландшафта. Считаю что понижение её облегчит руление по аэродрому, выдерживание направления на взлёте и посадке, уменьшит вероятность циркулей. А также пожалеет наши глаза.

Спасибо за работу.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Скоро все сервера где есть наземка, наводнят зенитчики. Во будет потеха)

 

P.S.

В дополнение к ответу @KOPCAP’а

Скрытый текст

 

27C01DC0-979A-4691-8890-1CB7F751B8BD.jpeg

Изменено пользователем =13NVO=Eeafanas
  • Спасибо! 2
  • ХА-ХА 1
  • В замешательстве 2
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Скрытый текст

?

 

Изменено пользователем armas740208
Опубликовано:

Новые возможности У-2 - это замечательно. Надеюсь, они также найдут своё применение в соответствующих типах миссий режима карьеры.

Кстати о бипланах: планируются ли какие-либо работы в отношении проекта Flying Circus? Или же он окончательно заброшен разработчиками? Просто никаких упоминаний о нём не встречается в дневниках уже немало месяцев...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 из всех последних новостей ясно одно: новых танков и сау не ждите. !!!!   Непонятен акцент и трата сил на ЗСУ....?   да и желающих," палить " из зенитки, скорее всего, будет немного...   Вот "бахнуть" бы из ИС 2 или Королевского -  это серьёзно.... и завлекаюше.. Лучьше бы  уже начали премиум танки выпускать,  прибыльнее и "клиентов"  бы  глядишь поприбавилось.... 

Опубликовано: (изменено)
14 минут назад, armas740208 сказал:

 

из всех последних новостей ясно одно: новых танков и сау не ждите. !!!!   Непонятен акцент и трата сил на ЗСУ....?  

Возможно. Сейчас в первую очередь танкам нужно нормальное прикрытие с земли. 

14 минут назад, armas740208 сказал:

да и желающих," палить " из зенитки, скорее всего, будет немного...   

Куча восторженных сообщений на обоих сегментах форума говорят об обратном.

14 минут назад, armas740208 сказал:

 Вот "бахнуть" бы из ИС 2 или Королевского -  это серьёзно.... и завлекаюше.. 

Для того чтобы «бахнуть», у нас есть Фердинанд, Тигр, СУ-152 и СУ-122.

 

14 минут назад, armas740208 сказал:

Лучше бы  уже начали премиум танки выпускать,  прибыльнее и "клиентов"  бы  глядишь поприбавилось.... 

Об этом рано пока говорить. Надо подождать когда Tank Crew станет популярнее.

Изменено пользователем =13NVO=Eeafanas
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Спасибо разработчикам за У-2.Теперь можно побывать в роли Булочкина.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Так сколько ещё ждат?????? Ещё лет 5....?  Так уже не актуально будет и... 

Опубликовано:

Да-да. Возможность садиться/взлетать в поле очень нужная вещь.

Для у-2 необходимая, на мой, бомберский взгляд.

А насчет зен....я бы предпочел сервак чисто для танков, без авиации.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, =13NVO=Eeafanas сказал:

Скоро все сервера где есть наземка, наводнят зенитчики. Во будет потеха)

Игроки, которые заблуждаются, что танки в авиасиме лишнее -просто ещё не знают сколько драйва в онлайн это добавляет! Особенно ЗСУ.

Скрытый текст

Наверно в "Тундру" не играли.:biggrin:

 

Изменено пользователем Skin
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
3 часа назад, Han сказал:

В частности, в ближайшем обновлении новую визуальную модель получит лётчик истребителя P-39L-1

Дратути. Я бы попросил вас к этому доработать внутреннюю модельку Р-39 - сделать отключаемым зеркало. На кобре, на Р-38. Вы не представляете какие моральные страдания я испытываю глядя на мутный квадрат с пикселями. 

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, =FB=Tokar сказал:

Я бы попросил вас к этому доработать внутреннюю модельку Р-39 -

И модификацию с двигателем помощнее.

Изменено пользователем Skin
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Все замечательно, если не считать конфликта Директ и драйверов от Nvidea!

Опубликовано:

Ну наконец-то, У-2 стал тем, чем и был. Я рад за владельцев этого легендарного пепелаца:friends::drink2:.

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
13 минут назад, Aflay сказал:

Все замечательно, если не считать конфликта Директ и драйверов от Nvidea!

О как? А что за конфликт? В чем выражается? Недавно на зелёных перешёл...

Опубликовано:
3 часа назад, Heinkel177 сказал:

Да-да. Возможность садиться/взлетать в поле очень нужная вещь.

Для у-2 необходимая, на мой, бомберский взгляд.

А насчет зен....я бы предпочел сервак чисто для танков, без авиации.

ЕМНИП всё равно если сесть за ЛФ и потом на филд вернуться - плен по итогам миссии засчитают

Опубликовано:

Уже как пол года не могу нормально играть, после начала полета выпадает окно, игра глохнет и даже приходится перезагружать ПК т.к по другому нет выхода! Техподдержка после нескольких запросов признала конфликт драйверов от Nvidea с Директом игры! Написали что компания Nvidea знает о проблеме и ищет решение,а пока мне рекомендовали откатить драйвер аж за 368 версию, но остальные игры у меня с новыми драйверами не конфликтуют, это один Ил  так себя ведет! По этому пока что для меня игра сводится сейчас к проверке, будет глохнуть или не будет!

в догонку.png

  • В замешательстве 1
Опубликовано:
30 минут назад, Crowley сказал:

ЕМНИП всё равно если сесть за ЛФ и потом на филд вернуться - плен по итогам миссии засчитают

Разные серверы - разные правила плена и прочего.

Опубликовано:
3 часа назад, Skin сказал:

И модификацию с двигателем помощнее.

Это какую модификацию Вы имеете ввиду и какая у нее мощность двигателя?

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
1 час назад, Aflay сказал:

Уже как пол года не могу нормально играть, после начала полета выпадает окно, игра глохнет и даже приходится перезагружать ПК т.к по другому нет выхода! Техподдержка после нескольких запросов признала конфликт драйверов от Nvidea с Директом игры! Написали что компания Nvidea знает о проблеме и ищет решение,а пока мне рекомендовали откатить драйвер аж за 368 версию, но остальные игры у меня с новыми драйверами не конфликтуют, это один Ил  так себя ведет! По этому пока что для меня игра сводится сейчас к проверке, будет глохнуть или не будет!

в догонку.png

Сочувствую! У меня все ок, ТТТ. 

Опубликовано:

Эпиграмма на предыдущий пост:

Мюллер: "Все свободны, а вы "Flying Circus II" останьтесь" 

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)
5 часов назад, =FB=Tokar сказал:
Скрытый текст

Дратути. Я бы попросил вас к этому доработать внутреннюю модельку Р-39 - сделать отключаемым зеркало. На кобре, на Р-38. Вы не представляете какие моральные страдания я испытываю глядя на мутный квадрат с пикселями.

 

Так вот почему на F4 бронеспинку на Либерти залочили )))))

Спасибо за работу.

В связи с вводом еще одной категории техники у меня вопрос: "Возможно ли разделить в онлайне слоты для пилотов, танкистов и зенитчиков и резервировать их за данной техникой? Может ли это увеличить общее количество игроков на одном сервере?

Например 70 пилотов, 10 танкистов и 20 зенитчиков могут подключиться к одному серверу

Изменено пользователем WG_Steam
  • 1CGS
Опубликовано:

 

8 часов назад, =2ndSS=temkatt сказал:

За возможность взлёта и посадки с неподготовленных площадок мегареспект! Давно ждали, для У-2 особенно должен вдохнуть геймплей. 

 

На всякий случай, немного остужу градус ожиданий. 

 

Взлет на У-2 с неподготовленной площадки со сколь-нибудь значимой нагрузкой все еще крайне затруднен. И это правильно, потому что самолеты эти все равно эксплуатировались в основном с подготовленных площадок. Однако был ряд недочетов, который делал вероятность успешного взлета крайне низкой. В частности мы перенастроили аммотризаторы У-2 и прочность планера к ударным воздействиям средней силы. Эти изменения позволяют осуществлять более-менее уверенную посадку на неподготовленную площадку, однако при этом требуется соответствующая работа рулями при пробеге с целью уменьшения возможности капотирования на крупных неровностях, а так же посадка на 3 точки на минимально возможной скорости для предельного сокращения пробега и минимизации возможности отскока (взмывания) самолета, обладающего достаточным запасом подъемной силы, на крупных неровностях.

 

Взлет же требует особого внимания к выдерживанию направления (что кстати на видео очень хорошо видно), парирования отклонений по крену короткими дачами РУС, и избегания отхода от земли на недостаточной для продолжения полета скорости - при наборе скорости до половины и более необходимой для взлета самолет начинает "подпрыгивать" на кочках, с неминуемым последующим повторным приземлением, в этот момент нужно уменьшить тангаж и и продолжить разбег до набора необходимой скорости и плавного отхода от земли. Если взлет происходит с высоко расположенной площадки, то после отхода от земли следует сделать задержаться на предельно малой высоте для набора дополнительной скорости.

 

То есть резюмируя.

Успешные посадка и взлет на неподготовленную площадку стали намного более вероятны, но только при условии точного выдерживания необходимой техники пилотирования. Тем не менее, иногда может не повезти и самолет может просто застрять в глубокой яме. Чаще его удается вызволить из нее раскачивая самолет по направлению на полном газу. Но если оба колеса окажутся в ямах - то тут уже все, нужа помощь наземного персонала, который у нас пока не реализован.  ?

  • Нравится 3
  • Спасибо! 15
Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, Twister сказал:

Куда тратятся ресурсы... женский экипаж, плоты в кокпитах разные, зенитки передвижные, скины 4к с бампом вместо полигонов,

 

Каждый занимается своим делом, "оружейники" своим, "землекопы" своим. Только в детском саду можно, например, художника посадить ваять ИИ.

Без паники, симулятор  - это не только инженерия. Всё будет, главное спокойствие, только спокойствие. :biggrin:

Kar3244523.jpg

Изменено пользователем BBC
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
7 часов назад, Han сказал:

Успешные посадка и взлет на неподготовленную площадку стали намного более вероятны, но только при условии точного выдерживания необходимой техники пилотирования.

Так тем и интереснее же. В жизни тоже посадка и взлёт с неизвестной площадки лотерея. Пенёк например в траве не увидел и всё, долетался. 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
17 часов назад, Han сказал:

В частности, в ближайшем обновлении новую визуальную модель получит лётчик истребителя P-39L-1 - это означает, что при установке в миссии страны "Великобритания" или "США" в кабине самолёта будет сидеть соответствующий стране пилот.

Может уже пора добавить аутентичные бомбы для P-39, Р-40, А-20 и 5-й Спит? Чтобы при выборе воюющей страны к выбору были доступны и применяемые ими авиабомбы. А то бросать Советские ФАБы из американского Бостона с американским же экипажем где нибудь над Роттердамом как то не реалистично для нашего сима. Тем более все эти бомбы в игре уже давно смоделированы.

За давно ожидаемую возможность взлёта с земли для По-2 отдельное спасибо, сразу прикупил его по скидке:)

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
9 часов назад, Han сказал:

То есть резюмируя.

Успешные посадка и взлет на неподготовленную площадку стали намного более вероятны, но только при условии точного выдерживания необходимой техники пилотирования. Тем не менее, иногда может не повезти и самолет может просто застрять в глубокой яме. Чаще его удается вызволить из нее раскачивая самолет по направлению на полном газу. Но если оба колеса окажутся в ямах - то тут уже все, нужа помощь наземного персонала, который у нас пока не реализован.  ?

 

На дорогу будет у2 без проблем садиться?

12 часов назад, Aflay сказал:

Уже как пол года не могу нормально играть, после начала полета выпадает окно, игра глохнет и даже приходится перезагружать ПК т.к по другому нет выхода! Техподдержка после нескольких запросов признала конфликт драйверов от Nvidea с Директом игры! Написали что компания Nvidea знает о проблеме и ищет решение,а пока мне рекомендовали откатить драйвер аж за 368 версию, но остальные игры у меня с новыми драйверами не конфликтуют, это один Ил  так себя ведет! По этому пока что для меня игра сводится сейчас к проверке, будет глохнуть или не будет!

 

 

Вариант продать гефорсе 780 и купить гефорс 970  не рассматриваете? Затраты по цене порядка ящика пива.

Опубликовано:
11 часов назад, Zep сказал:

Эпиграмма на предыдущий пост:

Мюллер: "Все свободны, а вы "Flying Circus II" останьтесь" 


Если смотреть на силуэты , то вырисовывается : H.P 400 , SPAD 7 , Fokker EV (Fokker F.VIII) 

4412B8F9-4CDB-4F37-810A-13CFF1C49075.jpeg

Опубликовано:
21 час назад, Han сказал:

как будут вести себя себя на неподготовленных площадках

В конце дневника небольшая ошибка, повторяющееся слово.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...