Jump to content

Вопрос разработчикам про режим "Карьера"


Kur12
 Share

Recommended Posts

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Это что?

Wings over Flanders Fields

Google it:)

1 час назад, FoxbatRU сказал:

Реально не понимаю, как это прикручивать к карьере. Какие свидетели? Боты?

Да, они самые. Виртуальные однополчане. Обычно указываешь кого-то из тех, кто был рядом. Изредка, если совсем уж никого не было, прокатывало что-то вроде ground forces или aerial observer (если окопы или аэростаты были неподалёку). А вообще система там хитрая, и авторы не разглашают всех принципов её работы. 

Насколько я помню, в PWCG есть что-то похожее, только в сильно упрощенном варианте.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FoxbatRU сказал:

это вторичные финтифлюшки

Я же приводил посты с форума Патрика - "играю только ради PWCG, иначе давно забросил бы игру". И таких постов там ОЧЕНЬ МНОГО. И я с ними солидарен. Лично меня во встроенной карьере хватило миссий на 50, наверное (месяц игры), дальше играть в такое никаких сил не было (нудная нудятина, иначе и не охарактеризуешь). А в карьеру Патрика играю уже не первый год, и не надоедает. Наоборот, с каждой "финтифлюшкой" играть всё интереснее.

 

Да и вообще мне не очень понятна ваша позиция. Вы зачем в эту ветку пришли? Утверждать, что в Карьере всё отлично? Попроситесь в команду разработчиков, они вас охотно возьмут - на форуме отвечать на предложения клиентов: "Ничего улучшать не надо, и так всё замечательно!"

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dornil сказал:

Wings over Flanders Fields

Прикольно. Не пересекался. У них походу и WWII есть, жаль графоний дюже старый.

 

1 час назад, Dornil сказал:

Да, они самые. Виртуальные однополчане. Обычно указываешь кого-то из тех, кто был рядом. Изредка, если совсем уж никого не было, прокатывало что-то вроде ground forces или aerial observer (если окопы или аэростаты были неподалёку). А вообще система там хитрая, и авторы не разглашают всех принципов её работы. 

Насколько я помню, в PWCG есть что-то похожее, только в сильно упрощенном варианте.

Если бы такое прикрутить было можно, то наверно было бы здорово. Хотя конечно по жизни, как я понял, у нас и у немцев по большей части было достаточно подтверждений ведомых.

 

57 минут назад, Kur12 сказал:

Я же приводил посты с форума Патрика - "играю только ради PWCG, иначе давно забросил бы игру". И таких постов там ОЧЕНЬ МНОГО.

Ну и прекрасно.

 

57 минут назад, Kur12 сказал:

И я с ними солидарен.

А я нет, хотя в Патрика и не пробовал пока. :)

 

58 минут назад, Kur12 сказал:

Да и вообще мне не очень понятна ваша позиция. Вы зачем в эту ветку пришли? Утверждать, что в Карьере всё отлично?

Нет. А зашел, потому, что это публичная тема. Выразить своё мнение. Не хочу чтобы сложилось понимание, что самое нужно в карьере, это имена, фотки, ордена на тушке и прочее. Разработчики ведь могу подумать (или сделать вид что подумали), что это действительно то, что продлит жизнь карьере. И на эти финтифлюшки убьётся куча времени. А в результате, суть не изменится. ИМХО у карьеры есть классная основа (историчные полки, аэродромы, достаточно богатый набор миссий). И развивать нужно именно саму игру (новые типы миссий, варианты их отыгрыша и поведение ботов). Введение новых типов самолётов общий вопрос, поэтому сюда он не включается.

 

1 час назад, Kur12 сказал:

Попроситесь в команду разработчиков, они вас охотно возьмут - на форуме отвечать на предложения клиентов: "Ничего улучшать не надо, и так всё замечательно!"

Я бы с удовольствием, но думаю такой штатной единицы не предусмотрено. А так за деньги я готов хвалить игру на всех углах, а потом с другого аккаунта резать правду-матку. :)

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, FoxbatRU сказал:

И на эти финтифлюшки убьётся куча времени.

Ничесе финтифлюшки. Эти финтифлюшки - 50% игры, лично я только ради них и летал в оффлайне старичке.

  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

По мне так, оба правы. 

С одной стороны и "финтифлюшки" очень важны в создании т.н. immersion (ради которой лично я в первую очередь и приходу в авиасимы).

А с другой, все это все равно бесполезно в текущей ситуации, когда вражеские истребители неспособны оказать игроку сопротивления, зато стрелки с бомберов вырезают по половине эскадрильи в каждом вылете на перехват. Да и сами вылеты похожи на день сурка: "в районе цели вы как всегда встретите 9 тандерболтов на 500м и восемь спитфайров на 1200м"...

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Dornil сказал:

Да и сами вылеты похожи на день сурка:

Да, я тоже хотел это сказать. Никакой интриги, всегда одно и то же. Уж этот-то момент можно быстро переделать, тут никаких принципиальных изменений не нужно. Просто по генератору случайных чисел при формировании миссии назначать в команду игрока от 1 до 3-х звеньев, а в команду противника тоже по генератору случайных чисел от 1 до 6 звеньев. 

И опять же вернусь к программе Патрика. Позавчера только на его форуме прозвучала идея сделать визуализированную фигурку пилота, а уже сегодня представлены первые результаты:

American.jpg.3c63ac6fb495378e4b72a2ea5a77ee6c.jpg

  • Like 2
Link to comment
Share on other sites

всё это личное дело каждого,кто-то восхваляет патрика,кто-то довольствуется тем,что есть в БЗХ,я лично прохожу карьеры в старичке,где для меня есть драйв..,цели по всему маршруту,которые можно по пути выносить.,в замесе может учавствовать до 40-ка самолётов с обеих сторон,боты команды выполняют и летают не стоят тупо в вираже,и сбивают)))),и погода седня снег,завтра гроза..,ночных правда маловато..

в общем каждому своё,а финтифлюшки мне по большому счёту нафиг не надо типа фоток и тому подобного,мне надо чтоб игра затягивала,БЗХ пока к сожалению не затягивает..

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kur12 сказал:

Позавчера только на его форуме прозвучала идея сделать визуализированную фигурку пилота, а уже сегодня представлены первые результаты:

Вот вот, я про это давно пишу. В игре Luftwaffe Commander 1999 г. была просто отдельное меню, где можно было посмотреть на свой мундир со всеми регалиями (см. ниже).

Там даже сам пилот не нужен, просто мундир на вешалке. А выдача награды или повышение в звании сопровождалось отдельным видео со словами поздравления. Вот это хотелось бы увидеть в БзХ.

 

Некоторые упорно думают, что это хрень на постном масле и делать такие вещи нужно в последнюю очередь.

Они очень ошибаются.

 

Edited by Lofte
Link to comment
Share on other sites

11.11.2020 в 15:24, Kur12 сказал:

 

9. Имена русских пилотов - это что-то! В карьере у товарищей по эскадрилье нет имени Сергей (вообще никогда не встречается), зато есть Архипы, Онисимы и Демьяны.

 

Архипы,  Демьяны, это как раз русские имена, а Сергеи ,Николай , Александры , Константины и прочие навяленые нам считать русскими, вовсе и не русские , а греческие.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Evstigneev сказал:

Архипы,  Демьяны, это как раз русские имена, а Сергеи ,Николай , Александры , Константины и прочие навяленые нам считать русскими, вовсе и не русские , а греческие.

Наверно имелись виду старо-русские имена) У меня вот нет их засилья в карьере, обычные разнообразные имена, нет какого-либо акцента. Может быть их больше при выборе в начале карьеры происхождения своего героя - крестьянин?) Наверно подселяют к своим поближе, вот и получается что больше старых имен у однополчан)

Link to comment
Share on other sites

27 минут назад, Evstigneev сказал:

Архипы,  Демьяны, это как раз русские имена, а Сергеи ,Николай , Александры , Константины и прочие навяленые нам считать русскими, вовсе и не русские , а греческие.

Да мне всё равно, чьи это имена. Я в реальной жизни никогда не встречал Онисима, у тут он меня в каждом вылете сопровождает. Доколь? Вот почему в программе у Патрика под сотню русских имен, и все распространенные, а здесь всего 2 десятка, и из них половина Онисимов и ему подобных?

Прилагаю файл Патрика с имена русских пилотов. Пусть используют, коль уж сами придумать не могут.

FirstNamesRussia.txt

Edited by Kur12
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, Kur12 сказал:

Вот почему в программе у Патрика

это уже фетиш...)))патрик да патрик,ну нравится он тебе,но нахрена его всем навязывать-то,сообщил ,что есть иакая-то крутая,по твоему мнению карьера...,но нвязчивость убивает,да и сказали уже,что греческие в основном имена,русские были до крещенья Руси,а те,что пришлые..,с какого перепугу они русские..))

Edited by mehh
  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, mehh сказал:

да и сказали уже,что греческие в основном имена,русские были до крещенья Руси,а те,что пришлые..,с какого перепугу они русские..

Ага. И Иван по такой логике тоже не русское, это еврейское Йоханан. То же самое Джон - вовсе не английское, а то де самое Йоханан..)

Скрытый текст

Вобщем, какое-то йо-хо-хо и бутылка рому, сплошное)))

 

Edited by Lofte
Link to comment
Share on other sites

  • Алексей, Василий, Влас, Демьян, Гордей, Евгений, Кузьма, Макар, Николай, Прохор — греческие;
  • Виталий, Виктор, Дементий, Кондрат, Константин, Игнат, Максим, Сергей — римские;
  • Елисей, Захар, Илья, Матвей, Михаил, Семен, Фома — библейские.

Русские княжеские имена династии Рюриковичей

Так к родовым княжеским именам Рюриковичей относятся:

 

  1. дохристианские — Рюрик, Олег, Игорь, Святослав, Владимир (Володар/Володьша), Всеволод, Мстислав, Ярослав, Ярополк, Вячеслав, Изяслав, Святополк, Ростислав, Рогволод, Всеслав, Борис, Глеб.
  2. библейские — Роман, Давид, Василий, Юрий. В отличие от дохристианских имен княжеского перечня, библейские княжеские имена могли использоваться и представителями других сословий, так как имелись в святцах, то есть были открыты для всех. Со временем были также канонизированы имена Бориса и Глеба. А еще позднее и многие другие из первоначального княжеского списка.
Link to comment
Share on other sites

Да что вы к этим именам... Там список 100 или 120 имен и отдельно фамилий, расположены они в порядке наиболее часто употребимых. Дальше генератор их компилирует на своё усмотрение. Сделайте такой список в Экселе, я мод за 15 минут слеплю. Для себя делал такие моды когда активировал румын в БзС и итальянцев. Там да, тупо когда немцы летают за румын и итальянцев. А у нас это плюс минус норм и вполне исторично и по дефолту.

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, mehh сказал:

библейские.

:biggrin:

что за народ за такой - "библейцы"?))

  • Haha 2
Link to comment
Share on other sites

22 минуты назад, mehh сказал:

это уже фетиш...)))патрик да патрик,

Я привожу пример, какая ДОЛЖНА БЫТЬ карьера. У вас есть пример лучше? Да не вопрос - приведите свой пример, и будем ориентироваться на него.

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dornil сказал:

По мне так, оба правы. 

С одной стороны и "финтифлюшки" очень важны в создании т.н. immersion (ради которой лично я в первую очередь и приходу в авиасимы).

Да. Я "финтифлюшки" не отвергаю. Мне не нравились докарьерные фейковые ордена и миссии без привязки к полкам. Сейчас по мне и ордена хорошо расписаны (за что дают не так и важно, т.к. имея такой меганалёт всё равно все они рано или поздно выдаются). Полки расположены в нужные даты, на нужных аэродромах. Новости тоже неплохо, как есть. Менеджмент в эскадрильи меня вполне устраивает. Тем более что нет стимула беречь личный состав из-за того как развиваются бои и как приходит пополнение. Вот если бы приходилось и имелся большой смысл беречь, выращивать ветеранов, то да функционал менеджмента надо было бы расширить. А пока вот думаю что первая цель развитие миссий. Ведь после запуска карьеры добавилась только свободная охота и ночные. Что тоже хорошо, но как всегда мало. В остальном только правились одни баги, всплывали другие. Там очень много работы. И по мне это первично для оффлайн игры. А китель свой видеть мне лично пофиг. :)

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, FoxbatRU сказал:

А пока вот думаю что первая цель развитие миссий.

Лично мне всё равно, с чего начнут. Лишь бы начали. Но, судя по удивленному вопросу "Какие изменения?", никто ничего делать не собирается.

  • Like 1
Link to comment
Share on other sites

Для начала хорошо бы выложить миссии из бесплатных кампаний, адаптированные для кооперативного прохождения.

Link to comment
Share on other sites

Хех, мне кажется, было бы прикольно добавить в карьеру такую механику игры как в souls-играх. Я имею ввиду вторжения других игроков в твою миссию в качестве красных фантомов противников и синих фантомов союзников. :blush: Летишь такой на задание и в ус не дуешь, а тут вдруг характерный звук и надпись "к вам вторгся игрок адский нагибатель". :lol:

  • Haha 1
Link to comment
Share on other sites

55 минут назад, GrandFox сказал:

Хех, мне кажется, было бы прикольно добавить в карьеру такую механику игры как в souls-играх. Я имею ввиду вторжения других игроков в твою миссию в качестве красных фантомов противников и синих фантомов союзников. :blush: Летишь такой на задание и в ус не дуешь, а тут вдруг характерный звук и надпись "к вам вторгся игрок адский нагибатель". :lol:

И опять же возвращаясь к карьере Патрика (хоть тут уже ругаются), у него сделана возможность кооперативной карьеры, и очень многие играют большими группами - по 4-6 человек. И, кажется, есть даже возможность карьеры за разные стороны - часть игроков играет за красных, часть за синих (но это надо уточнять, тут я могу и ошибаться).

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Kur12 сказал:

И опять же возвращаясь к карьере Патрика (хоть тут уже ругаются), у него сделана возможность кооперативной карьеры

 

О, это замечательно, незнал. Но это сложно. Нужно договариваться, собираться. А так, нажал бы кнопку свободной охоты в меню карьеры, и тебя без всякой тягомотины подконнектило бы к какому-нибудь рандомному игроку, ну и понеслась :biggrin:

  • Upvote 1
Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, mehh сказал:

это уже фетиш...)))патрик да патрик,ну нравится он тебе,но нахрена его всем навязывать-то,сообщил ,что есть иакая-то крутая,по твоему мнению карьера...,но нвязчивость убивает,да и сказали уже,что греческие в основном имена,русские были до крещенья Руси,а те,что пришлые..,с какого перепугу они русские..))

Да ни кому он ни чего не навязывает. Просто Кur12 хочет видеть Карьеру в игре не менее интересной чем создал Патрик. Я его  в этом поддерживаю и тоже хочу машины с бортовыми номерами, звёзды на фюзеляже по количеству сбитых и т.д., но без использования модов. Так, что бы эти, как здесь назвали 'финтифлюшки' уже были в Карьере. То есть запустил и  играй в удовольствие, а не заморачивайся с этими модами, тем самом снижая производительность компа. Вы вот часто упоминаете старичка. Поверьте я тоже  много часов провёл за этой игрой. Может быть, если эти часы сложить то получатся месяцы. Но всё таки новый Ил-2 мне нравится больше, потому что на мой взгляд он более реалистичен. Графику тут  даже  сравнивать не стоит.  Вот  Карьеру   просим разработчиков подтянуть на соответствующий уровень игры и насытить её простите за выражение 'финтифлюшками'.

 

  • Upvote 3
Link to comment
Share on other sites

я и говорю,каждому своё,пока ВС не дотянет по уровню старика по геймплею,мне чихать на графику,в онлайн я пока тут не рвусь,а карьеры просто скучны,при -том при-сём,что якобы игра орентирована на оффлайн..,я когда-то прошёл за британцев БЗБ,было интересно,но разочаровался,что всего 25 вылетов,хотя графоний очень даже на уровне,в итоге снёс и больше не устанавливал,а в ВС больше одного вылета в неделю осилить увы,не получается,скучно,хотя с превеликим удовольствием потрачу 3-4 часа на старика..))))

Link to comment
Share on other sites

Новые литаки это конечно хорошо ,но будут ли какие -нибудь сподвиги в режиме карьеры в ИИ вражеских пилотов. Из миссии к миссии допустим  илы летят бомбить аэродром, колонну и т.д, в половине случаев истребители прикрытия стоят на аэродроме не взлетая, прилетев на точку встречаешь с 10 мессеров, которые настолько неумело пытаются их сбить ,что слезы из глаз. В старом всех делов бы было минуты на три наверно. В результате на аэродром не возвращаются, ну максимум ДВА ила, даже не смотря на огромный противес в авиации...

Link to comment
Share on other sites

  • 1CGS
46 минут назад, Cheburechek сказал:

Новые литаки это конечно хорошо ,но будут ли какие -нибудь сподвиги в режиме карьеры в ИИ вражеских пилотов. Из миссии к миссии допустим  илы летят бомбить аэродром, колонну и т.д, в половине случаев истребители прикрытия стоят на аэродроме не взлетая, прилетев на точку встречаешь с 10 мессеров, которые настолько неумело пытаются их сбить ,что слезы из глаз. В старом всех делов бы было минуты на три наверно. В результате на аэродром не возвращаются, ну максимум ДВА ила, даже не смотря на огромный противес в авиации...

Попрошу здесь пост создать и приложите миссию пожалуйста, находится в папке \IL-2\Data\Missions, файл _gen.mission.

Link to comment
Share on other sites

15.11.2020 в 20:56, Dornil сказал:

Да, они самые. Виртуальные однополчане. Обычно указываешь кого-то из тех, кто был рядом. Изредка, если совсем уж никого не было, прокатывало что-то вроде ground forces или aerial observer (если окопы или аэростаты были неподалёку).

Я вообще за жесткий реализм. Чем реалистичнее, тем лучше. Поэтому такую систему подсчета поддерживаю обеими руками.

Только лучше, чтобы программа сама отслеживала наблюдателей и в конце вылета сама бы сообщала: "Вы сбили такой-то самолет, подтверждают тот-то и тот-то." И для зачета сбитого нужно, чтобы были выполнены 2 условия:

1. Самолет игрока в момент уничтожения должен быть не далее 3 км от сбитого самолета (вариант, когда подстрелил кого-то, а тот упал через полчаса за 50 км от места боя, сразу же не пройдет. Ну, упал самолет и упал, мало ли кто его сбил.).

2. Наблюдатель в момент уничтожения тоже должен быть не далее 3 км. Наблюдателями могут быть - самолет, наземные войска, населенный пункт, мост (там охрана всегда есть), железная дорога (обходчики всякие), линия фронта (солдаты в окопах всегда есть).

 

Ну, а кто не хочет реализма, для тех оставить как есть (сделать выбор в настройках).

 

PS. Если наблюдателем был самолет, и он сам потом был сбит, и летчик погиб или попал в плен, то такой наблюдатель не засчитывается.

Edited by Kur12
  • Upvote 2
Link to comment
Share on other sites

я тоже за реализм во всём..,отсюда вопрос:когда у Ил 2  появятся АО и АЖ ?...

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kur12 сказал:

Я вообще за жесткий реализм. Чем реалистичнее, тем лучше.

Я тоже. Но тогда "сбитых" будет в N-раз больше, в зависимости от того за какую сторону и в какой период играть.:biggrin:

Edited by FoxbatRU
Link to comment
Share on other sites

Читаю форум и фигею. Видимо, у меня одного какая-то неправильная карьера в игре. Играю щас БзМ ежедневно по 2-3 вылета. Каждый раз что-то новенькое. Вчера, к примеру, сопровождали девяток пешек, так на нас навалилось сразу три группы мессеров, подошли с разных сторон и разных высот. От первой группы кое-как отбились, а вот дальше пошло мясо. До цели дошла всего пара пешек, да и то в разнобой, сбросили бомбы куда ни попадя и тикать. Нашу прикрышку чуть в сторонке заканчивали уже дербанить. Я же пытался от этих двух оставшихся подранков мессеров отгонять. Потом и за меня взялись, часто боты преследуют тебя до филда, где мрут под АА, а тут чего-то эта пара над линией фронта развернулась и ушла куда-то в свою сторону.

Или когда немцы бомбить идут, приходят опять таки несколько групп истребителей и уводят прикрышку цели в сторонку, а еще одна группа шакалит где-нибудь рядом иногда приближаясь и затем снова удаляясь. А уже когда над целью никого нет, туда приходят бобры. Можно сорвать атаку ИИ просто зайдя ему на 6, так что если бз закончился, твои действия все еще имеют значение.

А раз наткнулся на целую группу мессеров, возвращающихся домой и когда они встали в круг над своим филдом и распушились, эх какой отрыв был за все хорошее на мигарьке с подвесами )) Не, не скучно совсем.

 

ЗЫ: уровень: тяжело, насыщенность: макс.

ЗЫЖ PWCG тоже играю.

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Voi сказал:

Видимо, у меня одного какая-то неправильная карьера в игре.

Согласен. Часто очень даже прикольно складывается обстановка. Но нет предела совершенству. :)

 

6 минут назад, Voi сказал:

и когда они встали в круг над своим филдом и распушились

Сейчас тоже частенько такое стало попадаться. Жаль только, что после первой атаки они (да и свои в аналогичной ситуации) не прекращают посадку, а так и гоняют на кругам.

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Voi сказал:

Видимо, у меня одного какая-то неправильная карьера в игре. Играю щас БзМ ежедневно по 2-3 вылета. Каждый раз что-то новенькое.

Адреналиновые вылеты случаются, но не очень нечасто. Чаще в вылет не попадаешь вообще (как я писал выше), или идешь на сопровождение пешек за 100км, в итоге можно даже противника не встретить совсем, или допустим прикрытие района- висишь висишь на целью.. никого, выскакивает надпись- миссия выполнена можно домой, все дружно рулят домой и только тогда где-то появляется противник, который идет на цель и остается либо продолжать его ждать в гордом одиночестве либо тоже рулить на филд. И такая ситуация чаще всего складывается, чем тебе приходится реально от кого-то отбиваться. 
Заметил еще одну особенность, когда бомберы идут большой группой при повреждении одного из тройки, он избавляется от бомб, оставшиеся два поворачивают обратно, похоже на реальную ситуацию, описанную в различных мемуарах, правда остальные тройки шпарят дальше. Просто в статических кампаниях такого не происходит, как шли так и идут к цели, даже сильно поврежденные пока не собьешь окончательно, или это зависит от их уровня ИИ?
А кол-во противников, мне кажется, зависит от кол-ва сбитых (или не сбитых) тобой и твоих однополчан за какой-то период времени, сначала их много, а потом все меньше и меньше, бомберы потом вообще по 2шт. летают с прикрышкой.

Link to comment
Share on other sites

34 минуты назад, Chuk сказал:

Заметил еще одну особенность, когда бомберы идут большой группой при повреждении одного из тройки, он избавляется от бомб, оставшиеся два поворачивают обратно, похоже на реальную ситуацию, описанную в различных мемуарах, правда остальные тройки шпарят дальше.

Я понимаю, когда повредили ведущего звена, и всё звено повернуло вместе с ним. Тут логика проста - у ведущего лучший штурман, который точно выведет на цель, без него нет смысла продолжать задание. Но когда поврежден ведомый, с чего бы остальным возвращаться? Насколько помню по мемуарам того же Кожедуба, они старались сбить ведущего, чтобы сорвать атаку.

И ещё - заставил повернуть хотя бы одну тройку, и "задание выполнено". А ничего, что оставшиеся тройки дойдут до цели и разнесут там всё в прах? Уж если исходить из логики, то выполнено, когда повернули все.

 

Насчет прикрытия войск. Неужели и в реале вставали в карусель непосредственно над целью? Я такого в мемуарах не помню (допускаю, что просто не обращал внимания). Вроде бы логичнее слетать туда километров на 10, вернуться к цели, потом сюда километров на 10, снова вернуться к цели, выписывать этакую ромашку с центром над целью. И летать эти 10 минут не так скучно было бы. А то стоишь в вираже 10 минут и думаешь: "Да скоро ли это закончится?".

Link to comment
Share on other sites

36 минут назад, Chuk сказал:

Адреналиновые вылеты случаются, но не очень нечасто.

Я ставлю в вылеты "редко", что бы не зависать подолгу в одной кампании и если день проходит без моего участия, то да и с ним. Пустые вылеты бывают, но не настолько часто, что бы меня это напрягало. По идее, они тоже должны быть в игре, поскольку это была часть повседневной работы. С бобрами да, надо бить ведущего, тогда ведомые теряются, мне не раз так удавалось сорвать налет, причем боты тоже лупят в первую очередь по ведущему. Там с какой-то периодичностью пополнение приходит и в матчасти, и в составе. Вообще, всей движухой, няп, управляет параметр "насыщенность", если его не выставить на макс, в миссиях будет уныловато.

Link to comment
Share on other sites

6 минут назад, Voi сказал:

С бобрами да, надо бить ведущего, тогда ведомые теряются, мне не раз так удавалось сорвать налет, причем боты тоже лупят в первую очередь по ведущему.

В том-то и дело, что в игре достаточно повредить любого из бомберов, и всё звено повернет назад. Считаю, что это неправильно.

Link to comment
Share on other sites

17 минут назад, Kur12 сказал:

...

Понятно что у нас все упрощено, но кстати частенько оставшиеся тройки идут до своей какой-то цели и там кружат до посинения или пока их также не повредишь. 
 

 

6 минут назад, Voi сказал:

.. Вообще, всей движухой, няп, управляет параметр "насыщенность", если его не выставить на макс, в миссиях будет уныловато.

Я насколько понимаю в "насыщенность" входит еще и наземка, у меня комп стар и слабоват, поэтому не ставлю на макс, а то итак частенько летаю "в киселе"
 

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Chuk сказал:

Понятно что у нас все упрощено, но кстати частенько оставшиеся тройки идут до своей какой-то цели и там кружат до посинения или пока их также не повредишь. 

Да нет, тут у разрабов всё в порядке (редкое место, к которому не придерешься). Не так давно в миссии заставили повернуть 2 тройки, последняя тройка продолжила путь к цели. Я пытался догнать её на И-16, ну никак не успевал, она долетела до цели, отбомбилась, повернула назад, и я смог перехватить её только на обратном пути.

"Задание выполнено", т.к. хотя бы одна из троек повернула назад. А я потом посмотрел по журналу миссии, эта прорвавшаяся тройка все объекты нафиг вынесла. Вот какое "Задание выполнено?", ничего оно не выполнено.

Реализма хочу! Вот прямо расстрела перед строем за то, что бомберов не остановил.

Link to comment
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
 Share

×
×
  • Create New...