Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
37 минут назад, Evstigneev сказал:

В принципе, если двинуть эту карту на 3 квадрата вверх, будет готовая БзБ.

Видимо не хотят делать Лондон. ИМХО зря. Видимо, как и Москва, будет где-то там на горизонте.

Опубликовано: (изменено)

Дуглас который еще активно эксплуатируется)

 

Скрытый текст

Отдельного внимания стоят комментарии пилотов, но зато как классно показана работа экипажа!

 

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
2 часа назад, SV7_Felix_Iron сказал:

Видимо не хотят делать Лондон. ИМХО зря. Видимо, как и Москва, будет где-то там на горизонте.

Даже в таком исполнении, хотелось бы, чтобы Лондон немного уместился.

Опубликовано:
2 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Дуглас который еще активно эксплуатируется)

 

 

 

Разве это активная эксплуатация? Вот активная эксплуатация: 

 

 

Опубликовано: (изменено)
06.11.2020 в 09:31, Norz сказал:

Вопрос к разработчикам, есть ли какая то разница, как карты амд и нвидиа рисуют текстуры поверхности в радиусе от 4..5 км до 10? У меня Amd 5700XT, регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда текстура поверхности "мыльная", причем соседние текстуры могут быть четкие, потом через какое то время и эта может стать резкой. То есть, граница между ними просматривается визуально отчетливо.

 

Может разработчики откликнуться?

 

Сегодня залез на Миг3 на 8к, с этой высоты почти все текстуры поверхности были размытые до крайней степени. Монитор 3440 на 1440, степень детализации - баланс.

 

P.S. Скриншот из "простого вылета"

2020_11_8__23_13_19.jpg

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
9 часов назад, AnPetrovich сказал:

Возможно, что умственное напряжение полёта мысли... науке это пока доподлинно неизвестно.
Смотреть со звуком

Пилоту пишет "отпусти ручку", а он тянет, красный наверное:crazy:

  • ХА-ХА 4
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
7 часов назад, Red_Pilot сказал:

 

Разве это активная эксплуатация? Вот активная эксплуатация: 

 

 

у меня у одного ёкнуло сердечко, когда за секунду до конца видео пропал рёв моторов? )

 

Опубликовано: (изменено)
31 минуту назад, JGr18_Leopold сказал:

Ты фанат этого траснпортника? Рекомендую к прочтению тогда: http://militera.lib.ru/memo/russian/gornostaev_nm/index.html

007.png.JPG

Я фанат Ли-2, Ju-52, У-2, Шторьха, Рамы и других траспортников/разведчиков. Спасибо за книженцию!!!

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
Опубликовано:
2 минуты назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Я фанат Ли-2, Ju-52, У-2, Шторьха, Рамы и других траспортников/разведчиков. Спасибо за книженцию!!!

А как же твои любимые танки? Все, променял? ;)

  • ХА-ХА 1
Опубликовано: (изменено)

Кранты в ютубе все ролики о харикейне.Немцы у бегают,в ангаре не спрятаться, рвёт всех подряд.Восхищеньям нет придела.Лавка(которая в небе Кубани одержала победу) в игре не тянет,Як-9Т (Т - от слова танковый) не то что танк он лаптёжник уронить в игре не может.И вот пришла панацея для красных пилотов в образе британской не суразицы с крыльями.Помните не благодарные кому победой обязаны.Вот такого самолёта не хватала красным игрокам.Ну бля***********ь всех немцев на пропелере вертит ( а в месте с ними и все красные самолёты) Куды котимся ?!.А чё британцам не дать И-16 в битву за британию и всех убедить что именно он вытянул победу за британию.Альтернатива -так сказать.А чё нет.

 

Учитывая прошлые нарушения правил, вылившиеся для вас в 90 суток РО, и практический полный повтор этого набора в данном сообщении, я не вижу более смысла в дальнейшей выдаче ограниченных по сроку наказаний, Полный запрет доступа.

Изменено пользователем BlackSix
  • Нравится 2
  • ХА-ХА 10
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
3 минуты назад, -DED-Rait сказал:

Кранты в ютубе все ролики о харикейне.Немцы у бегают,в ангаре не спрятаться, рвёт всех подряд.Восхищеньям нет придела.Лавка(которая в небе Кубани одержала победу) в игре не тянет,Як-9Т (Т - от слова танковый) не то что танк он лаптёжник уронить в игре не может.И вот пришла панацея для красных пилотов в образе британской не суразицы с крыльями.Помните не благодарные кому победой обязаны.Вот такого самолёта не хватала красным игрокам.Ну бля***********ь всех немцев на пропелере вертит ( а в месте с ними и все красные самолёты) Куды котимся ?!.А чё британцам не дать И-16 в битву за британию и всех убедить что именно он вытянул победу за британию.Альтернатива -так сказать.А чё нет.

 

Цитата

 

- И все-таки, на Ваш взгляд, почему Вам не удалось одолеть "мессер" в этом бою? Ведь, по большому счету, ситуация складывалась в Вашу пользу: бой затяжной, скорость потеряна, что не давало немецкому летчику использовать преимущество "мессера" на вертикали, но бой закончился вничью.

- Почему? Первое и самое главное - в кабине "мессера" сидел классный летчик! Вот поэтому я и не одолел. Остальное несущественно. Главное - лётчик! Из несущественного… На мой взгляд, горючего у меня в баках много было… Ведь только взлетели… Атакуй нас немцы хотя бы минут на 10-15 попозже… Да чего теперь рассуждать? Много-мало… Было-не было… Немецкий лётчик был чертовски хорош!

https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/kozhemyako-ivan-ivanovich/

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я таки не понял :), как определить аудиовизуально, что пилот полностью восстановился после перегрузок, если HUD полностью выключен и нет никакого желания его включать? :)

Опубликовано:

а как в реальной жизни определить что человек полностью отошел после обморока. Он сидит - ты его спрашиваешь "все хорошо? чувствуешь себя нормально" - он кивает в ответ, улыбается, полностью вменяем. После чего встает и опять падает в обморок. )))

 

т.е. просто знайте, что вы устали. остальное с опытом. ну и сейчас достаточно гуманная система с перегрузками. я бы на свой личный мотив еще силнее гайки закручивал бы, но и так хорошо. )

  • В замешательстве 1
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:
1 час назад, 72AG_SerWolf сказал:

А как же твои любимые танки? Все, променял? ;)

Скрытый текст

 

Я отвечал насчёт самолётов. Мне данные типы которые я указал выше - нравятся больше всех и я летаю чаще всего именно на них) К тому же мне очень нравится авиация Первой мировой (играл в РОФ с 2013 года, даже диск оставался)

 

Танки мне как нравились, так и нравятся. Скоро ещё первая ЗСУ подъедет)

 

 

Опубликовано:

Вроде же на кургузых Харитонах англичане сбили больше чем на красавцах спитфайрах. Но я тут не спец по их истории, может мне это и приснилось. :)

Опубликовано:
3 минуты назад, BBC сказал:

Вроде же на кургузых Харитонах англичане сбили больше чем на красавцах спитфайрах. Но я тут не спец по их истории, может мне это и приснилось. :)

Ну, по сути то и верно, хоть сам я в цифры и не лез, но ведь во времена войны именно харрикейны спасли британию от налётов люффтвафе, а не спитти

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
4 часа назад, MaxPyro сказал:

Я таки не понял :), как определить аудиовизуально, что пилот полностью восстановился после перегрузок, если HUD полностью выключен и нет никакого желания его включать? :)

Подождать пока перестанет сопеть и наладится цветность, лететь прямо некоторое время, потом поддернуть самолет в перегрузку - если не расфокусируется - значит отдохнул, ... но при проверке опять немного подустал )) Имхо.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
Опубликовано:
20 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Всегда пожалуйста! Перелистни на 1-2 страницы назад, я там еще скидывал кинохронику и статьи про Ли-2 и С-47

Я за них тебе уже поставил лайку ?

1 час назад, =5GIAP=Dammy сказал:

Ну, по сути то и верно, хоть сам я в цифры и не лез

Для 1940-1941 всё верно по цифрам.

 

6 часов назад, JGr18_Leopold сказал:

 

007.png.JPG

Это отличная книга. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
Скрытый текст
23 часа назад, Norz сказал:

Сегодня залез на Миг3 на 8к, с этой высоты почти все текстуры поверхности были размытые до крайней степени. Монитор 3440 на 1440, степень детализации - баланс.

Попробовал на 2к. Тоже МиГ на 8км. Эффект оптимизации есть, но выглядит ИМХО более менее норм. Настройки правда близкие к максимальным, только горизонт 70км и мсаа 4.

2020_11_9__22_13_6.thumb.jpg.3da9cb41d824229eae40e8a67f9e081e.jpg  2020_11_9__22_13_32.thumb.jpg.457f2b93466bf10b5457e590b013e412.jpg

 

2020_11_9__22_14_23.thumb.jpg.6ee70b9ef89ccfa95964472bc7e036a8.jpg  2020_11_9__22_14_26.thumb.jpg.7f6199a89f1ac487093f51f31eb62f1f.jpg

этот на 10км

2020_11_9__22_9_9.thumb.jpg.c7c27c2718cc0e572c4d352ea384bdda.jpg

 

Опубликовано:
6 минут назад, FoxbatRU сказал:
  Показать содержимое

Попробовал на 2к. Тоже МиГ на 8км. Эффект оптимизации есть, но выглядит ИМХО более менее норм. Настройки правда близкие к максимальным, только горизонт 70км и мсаа 4.

2020_11_9__22_13_6.thumb.jpg.3da9cb41d824229eae40e8a67f9e081e.jpg  2020_11_9__22_13_32.thumb.jpg.457f2b93466bf10b5457e590b013e412.jpg

 

2020_11_9__22_14_23.thumb.jpg.6ee70b9ef89ccfa95964472bc7e036a8.jpg  2020_11_9__22_14_26.thumb.jpg.7f6199a89f1ac487093f51f31eb62f1f.jpg

этот на 10км

2020_11_9__22_9_9.thumb.jpg.c7c27c2718cc0e572c4d352ea384bdda.jpg

 

 

Eсть мнение, что это особенность карт АМД. В настоящий момент думаю, где взять карту от Нвидиа, чтобы проверить. Такого безобразия как у меня я на ютубе вообще не видел, а в основной массе у народа стоят карты от Нвидиа.

Опубликовано:

Сегодня летал миссию на Харрикейне и заметил странную особенность.

Примерно на высоте 2200 м. началась подача кислорода и начался характерный свист. Потом я поднялся до 3700 м. (вся миссия проходила на этой высоте), вошел в плавный-плавный вираж (перегрузка как была +1, такой и оставалась весь полет), свист прекратился. Потом я снова полетел по прямой. Через какое-то время свист снова начался. Потом сам собой снова прекратился. Потом снова начался. Потом снова прекратился. Если в первый раз он прекратился на вираже, то в последующие разы он прекращался и на прямой тоже.

На других самолетах самолетах свист как начинается на 2-х км с небольшим, так больше и не прекращается. А чем Харрикейн такой особенный?

Опубликовано:

Я не специалист, но все ли все таки верно в новой реализации перегрузок...Сделано конечно класно, спору нет...но...4-5 интенсивных маневра и все, пилот издыхает от каждого движения ручки...и чисто субьективно, абсолютно не уставший тут гонялся в онлайне за фокой, которая кренделя выделывала, и штопорила, и виражила...так вот на яке я ушел в блек и разбился просто пытаясь повторить что она вытворяла, а фока ничего, весело помахала крылышками...но я маневрировал менее интенсивно...не штопорил на скорости, старался держаться ровнее...на огневое решение так и не вышел...но блэк и смерть...а фокер как бы и не устал совсем-(    Правда что-ли красных хуже кормят?-)

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:
08.11.2020 в 03:18, Angriff сказал:

Считаешь, разрабы в "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта" - из носа информацию туда наковыряли?

 

Ну....где разработчики, как ты выразился "наковыряли" информацию - это порой остается за кадром, потому как время от времени обнаруживаются "вновь найденные документы", которые мы, как пользователь, вряд ли когда обнаружим. Да и обнародован он, естественно, здесь не будет.

А вот "документ", на который ты ссылаешься выше - это ни что иное, как ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта. Подчеркну - проекта.

Поскольку многих документов, откуда разработчики "наковыряли" информацию мы просто не увидим, остается лишь то, что разработчики выложили здесь, как ТТХ самолетов в игре. Но какое это имеет отношение к реализму - остается за кадром по причине см. выше )

Опубликовано:

Так же как тебе не найти документов, подтверждающих, что эти два вида мессеров летали именно так, как сейчас в игре.  

Зато есть  "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта- по ним я и ориентируюсь. 

Опубликовано:
35 минут назад, Dobinmg сказал:

тут гонялся в онлайне за фокой, которая кренделя выделывала, и штопорила, и виражила...так вот на яке я ушел в блек и разбился просто пытаясь повторить что она вытворяла, а фока ничего, весело помахала крылышками...но я маневрировал менее интенсивно...не штопорил на скорости, старался держаться ровнее...на огневое решение так и не вышел...но блэк и смерть...а фокер как бы и не устал совсем-( 

Фоки эти кренделя делают со сброшенным газом. Сбрасывая газ, можно висеть за ней и повторять ее "кренделя".  Но вот вираж фоки и ее удерживание при ручкосамоудовлетворении, скажем так, без скорости, вызывают недоумение. Например, на лавке редко удается "отвисеться"  или довернуть без скорости- ты уже падаешь, а она висит без скорости и еще и усами крыльями шевелит.  Ну и доворот.  Я  не про ролл,а именно подтягиванием ручки тангажа + стабилизатор. В блек не дает уйти отсутствие возможности дернуть резко нос - затяжеление. Но плавно доворот идет как-то прям космически, по сравнению с другими самолетами. 

Я на мессере (даже на Г6) не могу довернуть так,как на фоке -это в реале так было? Если в реальности фока была настолько маневренна во всех диапазонах, то зачем тогда мессер и почему он был самым массовым?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)
22 минуты назад, Angriff сказал:

Зато есть  "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта- по ним я и ориентируюсь. 

 

Для меня лично затяжеление тоже такое... мягко говоря не совсем понятное явление. Вернее явление само по себе понятное, но непонятно, как оно просчитывается и насколько оно соответствует реалу...

Ссылаются на документ "G2 , был тяжел в управлении". Но совсем не понимают, что "тяжел в управлении" и "рули зажаты настолько, что на скорости 550-600 км/ч самолет становится практически неуправляем" - это разные вещи... Самолет может быть тяжел в управлении сам по себе изначально (тяжелая ручка ввиду особенности проводки управления), но при этом совсем не обязательно, что рули у него зажимаются , превращая его в кирпич...) Как некую грубую параллель можно привести автомобиль с усилителем руля и без. Совсем не значит, что авто с усилителем руля маневренней ))))) Комфортнее - да.

 

Взять к примеру (я выше об этом уже писал) Эмиль и, допустим, Ф2 или Ф4... Даже лучше давайте сразу возьмем Ф2 и Ф4... 

На одних и тех же скоростях у Ф2 рули зажаты меньше, чем на Ф4, не говоря уже про эмиль. А самолеты имеют одну и ту же проводку управления, один и тот же планер.... Развесовка? Но как развесовка влияет на зажатие - не пойму. На маневренность, время виража, устойчивость - да... Но на зажатие?

Тут начинаются отсылки к проводке управления, к шарнирным моментам, длине тяг, рычагов и приводов. Но, "Золотое правило механики" (7 класс) никто не отменял )))

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
50 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Но плавно доворот идет как-то прям космически, по сравнению с другими самолетами. 

 

Даже более "космический", чем на хурике или на спите? Или даже на том же яке 1Б-7Б? ;) Или на ишаке?

 

50 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Если в реальности фока была настолько маневренна во всех диапазонах, то зачем тогда мессер и почему он был самым массовым?

 

Стоимость производства, наличие производственных мощностей, наличие ресурсов и материалов для производства... Продолжительность выпуска фоки (А3 - с лета 1942 г) и мессера (с 1937 г) Не?

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
Только что, Kill_Em_All сказал:

Даже более "космический", чем на хурике или на спите? Или даже на том же яке 1Б-7Б?

спит и ишак-отдельный разговор.

Фока и не позиционируется НИГДЕ и НИКЕМ как самолет, сходный по виражным характеристикам с С и И. 

И самолеты изначально маневренные.

Ну покажи мне на доворачивающий  в сплите после пикирования 1б/7б на противника ПОД собой. Сходи на берлогу- там сейчас фокораш в полном расцвете. там тебе покажут разницу) 

11 минут назад, Kill_Em_All сказал:

Стоимость производства, наличие производственных мощностей, наличие ресурсов и материалов для производства... Не?

не будем уходить в дебри, ибо оффтоп, но построенно их было не мало и ресурсы с материалами на них шли те же что и на мессершмидты

Опубликовано: (изменено)
17 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Ну покажи мне на доворачивающий  в сплите после пикирования 1б/7б на противника ПОД собой. Сходи на берлогу- там сейчас фокораш в полном расцвете. там тебе покажут разницу) 

 

Не поверишь - ходил. Поэтому и говорю. 

Новая модель перегрузки спокойно позволяет это делать.

 

У фоки в игре есть неоспоримое преимущество по сравнению с мессером в виражном бою - моментально вываливаемые закрылки...

А закрылки в игре творят чудеса ))))

 

17 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

не будем уходить в дебри, ибо оффтоп, но построенно их было не мало и ресурсы с материалами на них шли те же что и на мессершмидты

 

А в дебри и не надо уходить. Ты просто тактично упустил еще несколько озвученных мной факторов. Ответ на твой вопрос - в совокупности ВСЕХ факторов, а не в одном или двух отдельно взятых

Изменено пользователем Kill_Em_All
Опубликовано:
Скрытый текст
9 часов назад, Norz сказал:

Eсть мнение, что это особенность карт АМД. В настоящий момент думаю, где взять карту от Нвидиа, чтобы проверить. Такого безобразия как у меня я на ютубе вообще не видел, а в основной массе у народа стоят карты от Нвидиа.

Я бы сначала выкрутил настройки на максимум и в игре и в панели видюхи. И если в этом случае кажет без излишней оптимизации, то уже потом поочерёдно ослаблял. А если и на максималках так будет (пофиг на фпс временно), то да будет виновата реализация АМД. Но честно говоря не верится, наверно это бы уже всплыло ранее.

 

Опубликовано: (изменено)
2 часа назад, Dobinmg сказал:

Я не специалист, но все ли все таки верно в новой реализации перегрузок...Сделано конечно класно, спору нет...но...4-5 интенсивных маневра и все, пилот издыхает от каждого движения ручки...и чисто субьективно, абсолютно не уставший тут гонялся в онлайне за фокой, которая кренделя выделывала, и штопорила, и виражила...так вот на яке я ушел в блек и разбился просто пытаясь повторить что она вытворяла, а фока ничего, весело помахала крылышками...но я маневрировал менее интенсивно...не штопорил на скорости, старался держаться ровнее...на огневое решение так и не вышел...но блэк и смерть...а фокер как бы и не устал совсем-(    Правда что-ли красных хуже кормят?-)

У меня вроде есть запись, над Кубанью дело было. Могу выложить этот кусок, но у тебя скорость была выше. И до спуска к земле, я летел почти ровно, а ты пытаясь не проскочить, уходил выше.

 

Я так понимаю, резкие маневры с кратковременой высокой перегрузкой, менее опасны, чем продолжительные маневры с относительно менее большой перегрузкой.  Плюс, резкие маневры быстрее гасят скорость, соответственно последующие маневры будут с меньшей перегрузкой.

Изменено пользователем RR_ZOD
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
51 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

Ты просто тактично упустил еще несколько озвученных мной факторов. Ответ на твой вопрос - в совокупности ВСЕХ факторов, а не в одном или двух отдельно взятых

Скрытый текст

 

ну не начинай:  FW190 -  20000+ ,  Me109 30000+  разница в цене раза в 2-3 емнип. 

а стоимость в контексте военного производства 2мировой и ВОЕННОЙ эксплуатации сравнивать странно.Если фока была таким уберлетом, она одна ободйется дешевле тупо по времени живучести  и профита от применения. 

 

51 минуту назад, Kill_Em_All сказал:

У фоки в игре есть неоспоримое преимущество по сравнению с мессером в виражном бою - моментально вываливаемые закрылки...

А закрылки в игре творят чудеса ))))

закрылки -это отдельная вообще тема. Странно, что ни на одном ганкаме я их так и не увидел, но то такое... 

Я с мессером даже не сравниваю. Тот же як в сплите не может с ручкой до пупа сделать такой резкий выход без срыва. Фока-без проблем. закрылки в таком маневре нафиг не нужны. Лавка-ваще в отстое, хотя ВЕЗДЕ, где я встречал хоть какие-то сравнения фоки и советских истребителей, лавки в частности, в маневренном бою - однозначное утверждение, что в любом маневре, кроме ролла, фока проигрывала. Чтобы не было соблазны придраться - я про МАНЕВРЫ, а не про скорость, высотность и приемистость двигателя.  

 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Андрюха ты упустил еще такой фактор как личностный-Вилли с его фокусами почему то оказывался впереди всех даже с его худшими идеями....

Лоббизм в рейхе процветал не хуже современного.да и не решились немцы снять с производства во время войны старый самолет в угоду новому....

Да и Фока то в жизнь пошла благодаря рядному своему движку.

Опубликовано:
3 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Андрюха ты упустил еще такой фактор как личностный-Вилли с его фокусами почему то оказывался впереди всех даже с его худшими идеями....

Лоббизм в рейхе процветал не хуже современного.да и не решились немцы снять с производства во время войны старый самолет в угоду новому....

Да и Фока то в жизнь пошла благодаря рядному своему движку.

О у нас историк появился, знающий тайны третьего рейха)))

  • ХА-ХА 2
Опубликовано: (изменено)
18 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Тот же як в сплите не может с ручкой до пупа сделать такой резкий выход без срыва. Фока-без проблем.

Смотрим максимальный угол атаки "на сваливание". И все встает на свои места.... )))

А3 - Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,5°

Як 1б - Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18 °

Если не согласен с этими данными - есть тема про баги... Но! Там нужны документальные подтверждения, что это не правильно ))))

Изменено пользователем Kill_Em_All
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

у лавки по докУментам тоже минимальное время виража 18,5..,и не важно ,форсированный или устоявшийся,в то время мерили минимальное время,которое важно в бою...,а нам все объясняют,что это не правильно,что лавка должна укладываться в 30+...,а если быстрей,то не порядок..)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
17 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал:

Андрюха ты упустил еще такой фактор как личностный-Вилли с его фокусами почему то оказывался впереди всех даже с его худшими идеями....

Лоббизм в рейхе процветал не хуже современного.да и не решились немцы снять с производства во время войны старый самолет в угоду новому....

Да и Фока то в жизнь пошла благодаря рядному своему движу.к

Скрытый текст

почему? просто прям все-все расписывать не вижу смысла. И топик не об этом) И это же не лоббизм в угоду сорта маянезика- тут речь идет о эффективности инструмента, поэтому влияние лоббизма,скорее всего, переоценено в данном контексте.  С двигателем носились долго, но, в итоге, нашли отличный вариант у БМВ. Казалось бы все срослось, и тут на чаше весов: 1. лоббированный отстойный мессер Г-серии, уже начинающий уступать всем самолетам противника и супер-пупер фоккервульф, который, судя по игре, просто суперуниверсал. Конкуренции по движкам нет - разные производители. Но нет.. почему-то фоки увели в штурмовку и ПВО. Неужели такие дураки?  А мы судим по игре, в которой только за мои менее 5-и лет присутствия несколько раз пересматривалась ФМ многих самолетов. 

 

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
46 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Если фока была таким уберлетом, она одна ободйется дешевле тупо по времени живучести  и профита от применения. 

 

Какой толк и профит от боевого применения, если тупо нет запчастей и самолет, в боевое время, простаивает на аэродроме?

Но от такого положения вещей есть все-таки один профит - время живучести несомненно возрастает )))))

20000+ с 42-го по 45 год

30000+ с 37-го по ЕМНИП по 56 год...

 

Почувствуй разницу, на что была нацелена ВОЕННАЯ промышленность. И подумай, почему в итоге фоку в 45 сняли с пр-ва....

 

P.S. во время войны, поверь, производство и разработки зачастую уходят в сторону массовости, дешевизны и универсальности, а не в увеличении затрат на производство единицы, пусть эта единица и будет немного лучше массово производимого... Т-34 тому достойный пример. Или АК-47

Это сейчас развитие ВПК пошло немного по другому пути, ибо и сама суть и тактика войны поменялась....

Изменено пользователем Kill_Em_All
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...