SV7_Felix_Iron Опубликовано: 8 ноября 2020 Опубликовано: 8 ноября 2020 37 минут назад, Evstigneev сказал: В принципе, если двинуть эту карту на 3 квадрата вверх, будет готовая БзБ. Видимо не хотят делать Лондон. ИМХО зря. Видимо, как и Москва, будет где-то там на горизонте.
Eeafanas Опубликовано: 8 ноября 2020 Опубликовано: 8 ноября 2020 (изменено) Дуглас который еще активно эксплуатируется) Скрытый текст Отдельного внимания стоят комментарии пилотов, но зато как классно показана работа экипажа! Изменено 8 ноября 2020 пользователем =5GIAP=Eeafanas 2
Ifumin Опубликовано: 8 ноября 2020 Опубликовано: 8 ноября 2020 2 часа назад, SV7_Felix_Iron сказал: Видимо не хотят делать Лондон. ИМХО зря. Видимо, как и Москва, будет где-то там на горизонте. Даже в таком исполнении, хотелось бы, чтобы Лондон немного уместился.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 8 ноября 2020 Опубликовано: 8 ноября 2020 2 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал: Дуглас который еще активно эксплуатируется) Разве это активная эксплуатация? Вот активная эксплуатация:
Norz Опубликовано: 8 ноября 2020 Опубликовано: 8 ноября 2020 (изменено) 06.11.2020 в 09:31, Norz сказал: Вопрос к разработчикам, есть ли какая то разница, как карты амд и нвидиа рисуют текстуры поверхности в радиусе от 4..5 км до 10? У меня Amd 5700XT, регулярно сталкиваюсь с ситуацией, когда текстура поверхности "мыльная", причем соседние текстуры могут быть четкие, потом через какое то время и эта может стать резкой. То есть, граница между ними просматривается визуально отчетливо. Может разработчики откликнуться? Сегодня залез на Миг3 на 8к, с этой высоты почти все текстуры поверхности были размытые до крайней степени. Монитор 3440 на 1440, степень детализации - баланс. P.S. Скриншот из "простого вылета" Изменено 8 ноября 2020 пользователем Norz 2
adds Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 9 часов назад, AnPetrovich сказал: Возможно, что умственное напряжение полёта мысли... науке это пока доподлинно неизвестно.Смотреть со звуком Пилоту пишет "отпусти ручку", а он тянет, красный наверное 4 1
72AGk_Maiskiy_Juk Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 7 часов назад, Red_Pilot сказал: Разве это активная эксплуатация? Вот активная эксплуатация: у меня у одного ёкнуло сердечко, когда за секунду до конца видео пропал рёв моторов? )
JGr18_Leopold Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 13 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал: Дуглас который еще активно эксплуатируется) Ты фанат этого траснпортника? Рекомендую к прочтению тогда: http://militera.lib.ru/memo/russian/gornostaev_nm/index.html 2
Eeafanas Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 (изменено) 31 минуту назад, JGr18_Leopold сказал: Ты фанат этого траснпортника? Рекомендую к прочтению тогда: http://militera.lib.ru/memo/russian/gornostaev_nm/index.html Я фанат Ли-2, Ju-52, У-2, Шторьха, Рамы и других траспортников/разведчиков. Спасибо за книженцию!!! Изменено 9 ноября 2020 пользователем =5GIAP=Eeafanas
72AG_SerWolf Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 2 минуты назад, =5GIAP=Eeafanas сказал: Я фанат Ли-2, Ju-52, У-2, Шторьха, Рамы и других траспортников/разведчиков. Спасибо за книженцию!!! А как же твои любимые танки? Все, променял? 1
Rait Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 (изменено) Кранты в ютубе все ролики о харикейне.Немцы у бегают,в ангаре не спрятаться, рвёт всех подряд.Восхищеньям нет придела.Лавка(которая в небе Кубани одержала победу) в игре не тянет,Як-9Т (Т - от слова танковый) не то что танк он лаптёжник уронить в игре не может.И вот пришла панацея для красных пилотов в образе британской не суразицы с крыльями.Помните не благодарные кому победой обязаны.Вот такого самолёта не хватала красным игрокам.Ну бля***********ь всех немцев на пропелере вертит ( а в месте с ними и все красные самолёты) Куды котимся ?!.А чё британцам не дать И-16 в битву за британию и всех убедить что именно он вытянул победу за британию.Альтернатива -так сказать.А чё нет. Учитывая прошлые нарушения правил, вылившиеся для вас в 90 суток РО, и практический полный повтор этого набора в данном сообщении, я не вижу более смысла в дальнейшей выдаче ограниченных по сроку наказаний, Полный запрет доступа. Изменено 9 ноября 2020 пользователем BlackSix 2 10 2
JGr18_Leopold Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 3 минуты назад, -DED-Rait сказал: Кранты в ютубе все ролики о харикейне.Немцы у бегают,в ангаре не спрятаться, рвёт всех подряд.Восхищеньям нет придела.Лавка(которая в небе Кубани одержала победу) в игре не тянет,Як-9Т (Т - от слова танковый) не то что танк он лаптёжник уронить в игре не может.И вот пришла панацея для красных пилотов в образе британской не суразицы с крыльями.Помните не благодарные кому победой обязаны.Вот такого самолёта не хватала красным игрокам.Ну бля***********ь всех немцев на пропелере вертит ( а в месте с ними и все красные самолёты) Куды котимся ?!.А чё британцам не дать И-16 в битву за британию и всех убедить что именно он вытянул победу за британию.Альтернатива -так сказать.А чё нет. Цитата - И все-таки, на Ваш взгляд, почему Вам не удалось одолеть "мессер" в этом бою? Ведь, по большому счету, ситуация складывалась в Вашу пользу: бой затяжной, скорость потеряна, что не давало немецкому летчику использовать преимущество "мессера" на вертикали, но бой закончился вничью. - Почему? Первое и самое главное - в кабине "мессера" сидел классный летчик! Вот поэтому я и не одолел. Остальное несущественно. Главное - лётчик! Из несущественного… На мой взгляд, горючего у меня в баках много было… Ведь только взлетели… Атакуй нас немцы хотя бы минут на 10-15 попозже… Да чего теперь рассуждать? Много-мало… Было-не было… Немецкий лётчик был чертовски хорош! https://iremember.ru/memoirs/letchiki-istrebiteli/kozhemyako-ivan-ivanovich/ 3
MaxPyro Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 Я таки не понял , как определить аудиовизуально, что пилот полностью восстановился после перегрузок, если HUD полностью выключен и нет никакого желания его включать?
DiFiS Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 а как в реальной жизни определить что человек полностью отошел после обморока. Он сидит - ты его спрашиваешь "все хорошо? чувствуешь себя нормально" - он кивает в ответ, улыбается, полностью вменяем. После чего встает и опять падает в обморок. ))) т.е. просто знайте, что вы устали. остальное с опытом. ну и сейчас достаточно гуманная система с перегрузками. я бы на свой личный мотив еще силнее гайки закручивал бы, но и так хорошо. ) 1 5
Eeafanas Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 1 час назад, 72AG_SerWolf сказал: А как же твои любимые танки? Все, променял? Скрытый текст Я отвечал насчёт самолётов. Мне данные типы которые я указал выше - нравятся больше всех и я летаю чаще всего именно на них) К тому же мне очень нравится авиация Первой мировой (играл в РОФ с 2013 года, даже диск оставался) Танки мне как нравились, так и нравятся. Скоро ещё первая ЗСУ подъедет)
BBC Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 Вроде же на кургузых Харитонах англичане сбили больше чем на красавцах спитфайрах. Но я тут не спец по их истории, может мне это и приснилось.
=5GIAP=Dammy Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 3 минуты назад, BBC сказал: Вроде же на кургузых Харитонах англичане сбили больше чем на красавцах спитфайрах. Но я тут не спец по их истории, может мне это и приснилось. Ну, по сути то и верно, хоть сам я в цифры и не лез, но ведь во времена войны именно харрикейны спасли британию от налётов люффтвафе, а не спитти 1 1
wb-frost Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 4 часа назад, MaxPyro сказал: Я таки не понял , как определить аудиовизуально, что пилот полностью восстановился после перегрузок, если HUD полностью выключен и нет никакого желания его включать? Подождать пока перестанет сопеть и наладится цветность, лететь прямо некоторое время, потом поддернуть самолет в перегрузку - если не расфокусируется - значит отдохнул, ... но при проверке опять немного подустал )) Имхо. 1 2
Udmurt Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 20 часов назад, =5GIAP=Eeafanas сказал: Всегда пожалуйста! Перелистни на 1-2 страницы назад, я там еще скидывал кинохронику и статьи про Ли-2 и С-47 Я за них тебе уже поставил лайку ? 1 час назад, =5GIAP=Dammy сказал: Ну, по сути то и верно, хоть сам я в цифры и не лез Для 1940-1941 всё верно по цифрам. 6 часов назад, JGr18_Leopold сказал: Это отличная книга. 1
FoxbatRU Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 Скрытый текст 23 часа назад, Norz сказал: Сегодня залез на Миг3 на 8к, с этой высоты почти все текстуры поверхности были размытые до крайней степени. Монитор 3440 на 1440, степень детализации - баланс. Попробовал на 2к. Тоже МиГ на 8км. Эффект оптимизации есть, но выглядит ИМХО более менее норм. Настройки правда близкие к максимальным, только горизонт 70км и мсаа 4. этот на 10км
Norz Опубликовано: 9 ноября 2020 Опубликовано: 9 ноября 2020 6 минут назад, FoxbatRU сказал: Показать содержимое Попробовал на 2к. Тоже МиГ на 8км. Эффект оптимизации есть, но выглядит ИМХО более менее норм. Настройки правда близкие к максимальным, только горизонт 70км и мсаа 4. этот на 10км Eсть мнение, что это особенность карт АМД. В настоящий момент думаю, где взять карту от Нвидиа, чтобы проверить. Такого безобразия как у меня я на ютубе вообще не видел, а в основной массе у народа стоят карты от Нвидиа.
Kur12 Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Сегодня летал миссию на Харрикейне и заметил странную особенность. Примерно на высоте 2200 м. началась подача кислорода и начался характерный свист. Потом я поднялся до 3700 м. (вся миссия проходила на этой высоте), вошел в плавный-плавный вираж (перегрузка как была +1, такой и оставалась весь полет), свист прекратился. Потом я снова полетел по прямой. Через какое-то время свист снова начался. Потом сам собой снова прекратился. Потом снова начался. Потом снова прекратился. Если в первый раз он прекратился на вираже, то в последующие разы он прекращался и на прямой тоже. На других самолетах самолетах свист как начинается на 2-х км с небольшим, так больше и не прекращается. А чем Харрикейн такой особенный?
Dobinmg Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Я не специалист, но все ли все таки верно в новой реализации перегрузок...Сделано конечно класно, спору нет...но...4-5 интенсивных маневра и все, пилот издыхает от каждого движения ручки...и чисто субьективно, абсолютно не уставший тут гонялся в онлайне за фокой, которая кренделя выделывала, и штопорила, и виражила...так вот на яке я ушел в блек и разбился просто пытаясь повторить что она вытворяла, а фока ничего, весело помахала крылышками...но я маневрировал менее интенсивно...не штопорил на скорости, старался держаться ровнее...на огневое решение так и не вышел...но блэк и смерть...а фокер как бы и не устал совсем-( Правда что-ли красных хуже кормят?-) 1 4
Kill_Em_All Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 08.11.2020 в 03:18, Angriff сказал: Считаешь, разрабы в "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта" - из носа информацию туда наковыряли? Ну....где разработчики, как ты выразился "наковыряли" информацию - это порой остается за кадром, потому как время от времени обнаруживаются "вновь найденные документы", которые мы, как пользователь, вряд ли когда обнаружим. Да и обнародован он, естественно, здесь не будет. А вот "документ", на который ты ссылаешься выше - это ни что иное, как ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта. Подчеркну - проекта. Поскольку многих документов, откуда разработчики "наковыряли" информацию мы просто не увидим, остается лишь то, что разработчики выложили здесь, как ТТХ самолетов в игре. Но какое это имеет отношение к реализму - остается за кадром по причине см. выше )
Angriff Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Так же как тебе не найти документов, подтверждающих, что эти два вида мессеров летали именно так, как сейчас в игре. Зато есть "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта" - по ним я и ориентируюсь.
Skot_Lesnoy Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 35 минут назад, Dobinmg сказал: тут гонялся в онлайне за фокой, которая кренделя выделывала, и штопорила, и виражила...так вот на яке я ушел в блек и разбился просто пытаясь повторить что она вытворяла, а фока ничего, весело помахала крылышками...но я маневрировал менее интенсивно...не штопорил на скорости, старался держаться ровнее...на огневое решение так и не вышел...но блэк и смерть...а фокер как бы и не устал совсем-( Фоки эти кренделя делают со сброшенным газом. Сбрасывая газ, можно висеть за ней и повторять ее "кренделя". Но вот вираж фоки и ее удерживание при ручкосамоудовлетворении, скажем так, без скорости, вызывают недоумение. Например, на лавке редко удается "отвисеться" или довернуть без скорости- ты уже падаешь, а она висит без скорости и еще и усами крыльями шевелит. Ну и доворот. Я не про ролл,а именно подтягиванием ручки тангажа + стабилизатор. В блек не дает уйти отсутствие возможности дернуть резко нос - затяжеление. Но плавно доворот идет как-то прям космически, по сравнению с другими самолетами. Я на мессере (даже на Г6) не могу довернуть так,как на фоке -это в реале так было? Если в реальности фока была настолько маневренна во всех диапазонах, то зачем тогда мессер и почему он был самым массовым? 5
Kill_Em_All Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 22 минуты назад, Angriff сказал: Зато есть "ЛТХ и особенности эксплуатации самолетов проекта" - по ним я и ориентируюсь. Для меня лично затяжеление тоже такое... мягко говоря не совсем понятное явление. Вернее явление само по себе понятное, но непонятно, как оно просчитывается и насколько оно соответствует реалу... Ссылаются на документ "G2 , был тяжел в управлении". Но совсем не понимают, что "тяжел в управлении" и "рули зажаты настолько, что на скорости 550-600 км/ч самолет становится практически неуправляем" - это разные вещи... Самолет может быть тяжел в управлении сам по себе изначально (тяжелая ручка ввиду особенности проводки управления), но при этом совсем не обязательно, что рули у него зажимаются , превращая его в кирпич...) Как некую грубую параллель можно привести автомобиль с усилителем руля и без. Совсем не значит, что авто с усилителем руля маневренней ))))) Комфортнее - да. Взять к примеру (я выше об этом уже писал) Эмиль и, допустим, Ф2 или Ф4... Даже лучше давайте сразу возьмем Ф2 и Ф4... На одних и тех же скоростях у Ф2 рули зажаты меньше, чем на Ф4, не говоря уже про эмиль. А самолеты имеют одну и ту же проводку управления, один и тот же планер.... Развесовка? Но как развесовка влияет на зажатие - не пойму. На маневренность, время виража, устойчивость - да... Но на зажатие? Тут начинаются отсылки к проводке управления, к шарнирным моментам, длине тяг, рычагов и приводов. Но, "Золотое правило механики" (7 класс) никто не отменял ))) Изменено 10 ноября 2020 пользователем Kill_Em_All 1 2
Kill_Em_All Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 50 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: Но плавно доворот идет как-то прям космически, по сравнению с другими самолетами. Даже более "космический", чем на хурике или на спите? Или даже на том же яке 1Б-7Б? Или на ишаке? 50 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: Если в реальности фока была настолько маневренна во всех диапазонах, то зачем тогда мессер и почему он был самым массовым? Стоимость производства, наличие производственных мощностей, наличие ресурсов и материалов для производства... Продолжительность выпуска фоки (А3 - с лета 1942 г) и мессера (с 1937 г) Не? Изменено 10 ноября 2020 пользователем Kill_Em_All
Skot_Lesnoy Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Только что, Kill_Em_All сказал: Даже более "космический", чем на хурике или на спите? Или даже на том же яке 1Б-7Б? спит и ишак-отдельный разговор. Фока и не позиционируется НИГДЕ и НИКЕМ как самолет, сходный по виражным характеристикам с С и И. И самолеты изначально маневренные. Ну покажи мне на доворачивающий в сплите после пикирования 1б/7б на противника ПОД собой. Сходи на берлогу- там сейчас фокораш в полном расцвете. там тебе покажут разницу) 11 минут назад, Kill_Em_All сказал: Стоимость производства, наличие производственных мощностей, наличие ресурсов и материалов для производства... Не? не будем уходить в дебри, ибо оффтоп, но построенно их было не мало и ресурсы с материалами на них шли те же что и на мессершмидты
Kill_Em_All Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 17 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: Ну покажи мне на доворачивающий в сплите после пикирования 1б/7б на противника ПОД собой. Сходи на берлогу- там сейчас фокораш в полном расцвете. там тебе покажут разницу) Не поверишь - ходил. Поэтому и говорю. Новая модель перегрузки спокойно позволяет это делать. У фоки в игре есть неоспоримое преимущество по сравнению с мессером в виражном бою - моментально вываливаемые закрылки... А закрылки в игре творят чудеса )))) 17 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: не будем уходить в дебри, ибо оффтоп, но построенно их было не мало и ресурсы с материалами на них шли те же что и на мессершмидты А в дебри и не надо уходить. Ты просто тактично упустил еще несколько озвученных мной факторов. Ответ на твой вопрос - в совокупности ВСЕХ факторов, а не в одном или двух отдельно взятых Изменено 10 ноября 2020 пользователем Kill_Em_All
FoxbatRU Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Скрытый текст 9 часов назад, Norz сказал: Eсть мнение, что это особенность карт АМД. В настоящий момент думаю, где взять карту от Нвидиа, чтобы проверить. Такого безобразия как у меня я на ютубе вообще не видел, а в основной массе у народа стоят карты от Нвидиа. Я бы сначала выкрутил настройки на максимум и в игре и в панели видюхи. И если в этом случае кажет без излишней оптимизации, то уже потом поочерёдно ослаблял. А если и на максималках так будет (пофиг на фпс временно), то да будет виновата реализация АМД. Но честно говоря не верится, наверно это бы уже всплыло ранее.
RR_ZOD Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 2 часа назад, Dobinmg сказал: Я не специалист, но все ли все таки верно в новой реализации перегрузок...Сделано конечно класно, спору нет...но...4-5 интенсивных маневра и все, пилот издыхает от каждого движения ручки...и чисто субьективно, абсолютно не уставший тут гонялся в онлайне за фокой, которая кренделя выделывала, и штопорила, и виражила...так вот на яке я ушел в блек и разбился просто пытаясь повторить что она вытворяла, а фока ничего, весело помахала крылышками...но я маневрировал менее интенсивно...не штопорил на скорости, старался держаться ровнее...на огневое решение так и не вышел...но блэк и смерть...а фокер как бы и не устал совсем-( Правда что-ли красных хуже кормят?-) У меня вроде есть запись, над Кубанью дело было. Могу выложить этот кусок, но у тебя скорость была выше. И до спуска к земле, я летел почти ровно, а ты пытаясь не проскочить, уходил выше. Я так понимаю, резкие маневры с кратковременой высокой перегрузкой, менее опасны, чем продолжительные маневры с относительно менее большой перегрузкой. Плюс, резкие маневры быстрее гасят скорость, соответственно последующие маневры будут с меньшей перегрузкой. Изменено 10 ноября 2020 пользователем RR_ZOD 3
Skot_Lesnoy Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 51 минуту назад, Kill_Em_All сказал: Ты просто тактично упустил еще несколько озвученных мной факторов. Ответ на твой вопрос - в совокупности ВСЕХ факторов, а не в одном или двух отдельно взятых Скрытый текст ну не начинай: FW190 - 20000+ , Me109 30000+ разница в цене раза в 2-3 емнип. а стоимость в контексте военного производства 2мировой и ВОЕННОЙ эксплуатации сравнивать странно.Если фока была таким уберлетом, она одна ободйется дешевле тупо по времени живучести и профита от применения. 51 минуту назад, Kill_Em_All сказал: У фоки в игре есть неоспоримое преимущество по сравнению с мессером в виражном бою - моментально вываливаемые закрылки... А закрылки в игре творят чудеса )))) закрылки -это отдельная вообще тема. Странно, что ни на одном ганкаме я их так и не увидел, но то такое... Я с мессером даже не сравниваю. Тот же як в сплите не может с ручкой до пупа сделать такой резкий выход без срыва. Фока-без проблем. закрылки в таком маневре нафиг не нужны. Лавка-ваще в отстое, хотя ВЕЗДЕ, где я встречал хоть какие-то сравнения фоки и советских истребителей, лавки в частности, в маневренном бою - однозначное утверждение, что в любом маневре, кроме ролла, фока проигрывала. Чтобы не было соблазны придраться - я про МАНЕВРЫ, а не про скорость, высотность и приемистость двигателя. Изменено 10 ноября 2020 пользователем Skot_Lesnoy 2
=LwS=L_vvVitaliy Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 Андрюха ты упустил еще такой фактор как личностный-Вилли с его фокусами почему то оказывался впереди всех даже с его худшими идеями.... Лоббизм в рейхе процветал не хуже современного.да и не решились немцы снять с производства во время войны старый самолет в угоду новому.... Да и Фока то в жизнь пошла благодаря рядному своему движку.
=2ndSS=KRIS_ Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 3 минуты назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Андрюха ты упустил еще такой фактор как личностный-Вилли с его фокусами почему то оказывался впереди всех даже с его худшими идеями.... Лоббизм в рейхе процветал не хуже современного.да и не решились немцы снять с производства во время войны старый самолет в угоду новому.... Да и Фока то в жизнь пошла благодаря рядному своему движку. О у нас историк появился, знающий тайны третьего рейха))) 2
Kill_Em_All Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 18 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: Тот же як в сплите не может с ручкой до пупа сделать такой резкий выход без срыва. Фока-без проблем. Смотрим максимальный угол атаки "на сваливание". И все встает на свои места.... ))) А3 - Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 19,5° Як 1б - Угол атаки сваливания, в полётной конфигурации: 18 ° Если не согласен с этими данными - есть тема про баги... Но! Там нужны документальные подтверждения, что это не правильно )))) Изменено 10 ноября 2020 пользователем Kill_Em_All 1
-DED-Mazai Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 у лавки по докУментам тоже минимальное время виража 18,5..,и не важно ,форсированный или устоявшийся,в то время мерили минимальное время,которое важно в бою...,а нам все объясняют,что это не правильно,что лавка должна укладываться в 30+...,а если быстрей,то не порядок..) 3
Skot_Lesnoy Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 17 минут назад, =LwS=L_vvVitaliy сказал: Андрюха ты упустил еще такой фактор как личностный-Вилли с его фокусами почему то оказывался впереди всех даже с его худшими идеями.... Лоббизм в рейхе процветал не хуже современного.да и не решились немцы снять с производства во время войны старый самолет в угоду новому.... Да и Фока то в жизнь пошла благодаря рядному своему движу.к Скрытый текст почему? просто прям все-все расписывать не вижу смысла. И топик не об этом) И это же не лоббизм в угоду сорта маянезика- тут речь идет о эффективности инструмента, поэтому влияние лоббизма,скорее всего, переоценено в данном контексте. С двигателем носились долго, но, в итоге, нашли отличный вариант у БМВ. Казалось бы все срослось, и тут на чаше весов: 1. лоббированный отстойный мессер Г-серии, уже начинающий уступать всем самолетам противника и супер-пупер фоккервульф, который, судя по игре, просто суперуниверсал. Конкуренции по движкам нет - разные производители. Но нет.. почему-то фоки увели в штурмовку и ПВО. Неужели такие дураки? А мы судим по игре, в которой только за мои менее 5-и лет присутствия несколько раз пересматривалась ФМ многих самолетов. 3
Kill_Em_All Опубликовано: 10 ноября 2020 Опубликовано: 10 ноября 2020 (изменено) 46 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: Если фока была таким уберлетом, она одна ободйется дешевле тупо по времени живучести и профита от применения. Какой толк и профит от боевого применения, если тупо нет запчастей и самолет, в боевое время, простаивает на аэродроме? Но от такого положения вещей есть все-таки один профит - время живучести несомненно возрастает ))))) 20000+ с 42-го по 45 год 30000+ с 37-го по ЕМНИП по 56 год... Почувствуй разницу, на что была нацелена ВОЕННАЯ промышленность. И подумай, почему в итоге фоку в 45 сняли с пр-ва.... P.S. во время войны, поверь, производство и разработки зачастую уходят в сторону массовости, дешевизны и универсальности, а не в увеличении затрат на производство единицы, пусть эта единица и будет немного лучше массово производимого... Т-34 тому достойный пример. Или АК-47 Это сейчас развитие ВПК пошло немного по другому пути, ибо и сама суть и тактика войны поменялась.... Изменено 10 ноября 2020 пользователем Kill_Em_All
Рекомендованные сообщения