Jump to content

264-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

9 минут назад, adds сказал:

советские боеприпасы были слабее

Между слабее и гораздо слабее (намного слабее и т.п.) как бы есть разница. 

Никто здесь еще вроде не просил, чтобы советские боеприпасы сделали сильнее немецких

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
Только что, adds сказал:

Но ведь у нас симулятор и если по ТТХ советские боеприпасы были слабее, то почему это не должно быть реализовано?

Есть разница между "слабее" и "вообще не дамажит в некоторых условиях", не находишь?

Плюс целый ворох вопросов к возможности 20мм M-gesh ставить ПК при попадании в законцовку, а также фатально ранить пилота сквозь бронеспинку :)

Забавно то, что когда-то ситуация была строго наоборот (красный озт убивал мессер с полтычка, а пешку вообще невозможно было сбить), сейчас все повторяется на 100%, но почему-то писать об этом по мнению некоторых нельзя, историзм, туда-сюда. Историки фиговы.

  • Upvote 8
Link to post
Share on other sites

Тут дело такое... Пока в игре визуализация повреждений не будет соответствовать самим повреждениям, а не какой-то "накопленной усталости", лишь условно отображая (подчеркну - очень условно отображая) сами повреждения, мы никогда не будем знать, что действительно и насколько у нас и у противника повреждено )))

А не видя РЕАЛЬНЫХ повреждений мы не можем объективно говорить о "съел восемь с половиной вяшек, не получил повреждений и перевиражил меня.... ")))

Поэтому копий можно сломать на эту тему еще тысячи

Edited by Kill_Em_All
  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Не, я хз. Что за красных что за синих всё попадается и сбивается нормально. С 37мм пушкой НС-37 проблема есть, подтверждаю. Кривая пушка стреляет ватой

 

  • Haha 1
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, wb-frost сказал:

А какое влияние играет моя результативность на суть

Все банально просто..для того, чтобы понять о чем тут идёт речь, надо немного чаще прицельно стрелять по онлайнпротивнику. 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
24 минуты назад, Dobinmg сказал:

Все банально просто..для того, чтобы понять о чем тут идёт речь, надо немного чаще прицельно стрелять по онлайнпротивнику. 

 

Глубокое заблуждение применительно к обсуждаемому вопросу. Чтобы понять о чем тут речь, а мы говорим о том могут ли снаряды в онлайне проходить сквозь самолет и не визуализировать эффект попадания, если снаряд визуально попал в самолет (проход трассы сквозь самолет), совершенно необязательно даже хоть раз выходить в онлайн или вообще хоть раз запускать игру. Достаточно понимать принцип реализации в игре. А вы, при всем вашем апломбе, стотыщпятсот сбитых и нанятых программистах, похоже этих принципов не понимаете, поскольку несете какую-то дичь:

 

4 часа назад, Dobinmg сказал:

...Поясню...скорее всего имеет место быть такая ситуация, что ты стреляешь по фантому который отображается на твоем экране в определенной позиции, но даже твой компьютер знает что его там нет, но отображать продолжает...это конечно какой то бред, но такое довольно часто когда ты видишь как твои трассы проходят сквозь самолет противника вообще без эффекта....

 

  Вот и весь ключ до копейки.

Link to post
Share on other sites
11 минут назад, wb-frost сказал:

 

Глубокое заблуждение применительно к обсуждаемому вопросу. Чтобы понять о чем тут речь, а мы говорим о том могут ли снаряды в онлайне проходить сквозь самолет и не визуализировать эффект попадания, если снаряд визуально попал в самолет (проход трассы сквозь самолет), совершенно необязательно даже хоть раз выходить в онлайн или вообще хоть раз запускать игру. Достаточно понимать принцип реализации в игре. А вы, при всем вашем апломбе, стотыщпятсот сбитых и нанятых программистах, похоже этих принципов не понимаете, поскольку несете какую-то дичь:

 

 

  Вот и весь ключ до копейки.

Мда...ваша позиция- "я не читал роман однако, но им предельно возмущен". Совет..почаще стреляй по противнику в онлайне, и тогда когда нибудь, по закону больших чисел, на тебя снизойдет прозрение.

Link to post
Share on other sites
24.10.2020 в 02:12, Lofte сказал:

Редкостная чушь. Особенно феерично высказывание про оффлайн.

Половина миссий на Хе-111 и Ю-88 в оффлайне должна быть ночными (если мы говорим о каком-то историзме).

95% миссий на У-2 и 80% на А-20 должны быть ночными. Значительное кол-во миссий на Миг-3 в оффлайне в БзМ должны быть ночными. То же касается Бф-110 в БзК.

Ни одна ночная миссия не выполнялась без осветительных бомб (посмотрите расход САБ в ЖБД ночных дивизий)!

Если отлетабят С-47/Ли-2 - у него аналогично У-2 - 90% вылетов - это бомбардировка (да,да бомбардировка, а никакой не саплай) ночью (на восточном фронте по крайней мере).

Ночные вылеты в общем и использование осветительных бомб в частности - это гигантский пласт оффлайна, который по непонятной мне причине игнорируется разработчиками.

Что до онлайна, то на пиу-пиу серверах конечно им нет места.

Таким вещам место на эвентах, проектах, онлайн-войне, комбинированных эвентах с участием танков и самолетов и т.д.

ПИУ ПИУ сервера собирают много людей?) Сомневаюсь.

Многие в БЗХ то пришли ,и поддерживают его финансово в надежде увидеть что то подобное как ADW или NULLWAR , для вас я думаю тоже не секрет, что 90% комьюнити из СНГ - это люди когда то воевавшие с вами на "Виртуальных войнушках", и хотят этого и в БЗХ.

Сейчас живет TAW и перерождается Expert, и вот к сведению, на этих серверах онлайн выше чем на всех других серверах, и там к сожалению, очень многое зависит от снабженческих самолетов, и ударных (которых в игре к сожалению пока мало).

 

Я конечно не против всяких этих "одноразовых" самолетов, и я их тоже приобретаю, но хочется увидеть что то большое, 2-х моторное)))И с уверенностью скажу, что того же Ил-4 у вас купят в таких количествах, о которых вы даже не представляете.

 

Для онлайна Световые бомбы не нужны по одно простой причине - на серверах не бывает ночных миссий, а если и рассвет/закат, то умельци активно крутят гамму, и наслаждаются полетами.

И тратить на это человекоресурсы, имхо, не надо)

 

ПЫСЫ. Многие "онлайнеры" ждут оживления 25-го, и будущем 26-го.

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
Только что, Dobinmg сказал:

Мда...ваша позиция- "я не читал роман однако, но им предельно возмущен". Совет..почаще стреляй по противнику в онлайне, и тогда когда нибудь, по закону больших чисел, на тебя снизойдет прозрение.

Позволю себе тоже совет - пытайтесь понять суть спора, суть игры, суть событий и может быть ваше невежество будет не так заметно окружающим.

Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =M=shammy сказал:

Мой бронепазиковый друг, не смогший в самолеты, ты как всегда увидел одно слово, но не увидел целого предложения. Стоит ли пытаться объяснить тебе разницу между невозможностью баланса в исторической реконструкции и необходимостью баланса в онлайн-игре? Стоит ли объяснять, что как в любой онлайн-игре в онлайне Ил-2 всегда есть баланс и мета, хочешь ты этого или нет? Стоит ли пытаться объяснить, что онлайн этой игры не ограничивается Либерти? Стоит ли вообще объяснять что-либо бомбардировщику про истребительные истории? Так много вопросов и так мало ответов...

Как интересно. Снова друг. Ещё один.. "Не то хотел сказать", так и скажи, че выпендриваться-то. Потом скажи то, что ты ХОТЕЛ сказать. Что в симулятор баланс надо вагонами завезти забив на референсы? Или референсы кривые и у тебя лучше или что? Ну хоть что-то же надо иметь за душой чтобы так нагло и люто оффтопить в ветке дневников. И раз уж ты такой свой в доску "друг", то расскажи-ка что там я и где не "смог"?

Edited by Lofte
Link to post
Share on other sites

Да, закачивается обновление. Но я думал что "проспал" просто его, глянул, нету вроде нигде сообщений о нём.

Link to post
Share on other sites

Четверг , вечер ... обнова ? Подожду оф.свистка   .Пока писал свистнули )

Edited by UFO*
Link to post
Share on other sites
3 часа назад, II./JG51WaIther сказал:

А где такое посмотреть можно?

Это 18+, за распространение такого содют. Если серьезно - я практически не пишу треки, как некоторые иловоды, а так бы показал. Был случАй на миге.

2 часа назад, Lofte сказал:

Потом скажи то, что ты ХОТЕЛ сказать.

Для разговоров такого уровня у меня жена есть, спасибо. Поставь меня в игнор и не топай ножкой больше.

 

Есть некое желание закончить вот эти неловкие попытки полемики для которых нет основания.

Поэтому, в заключение скажу. Первый пост, с которого все началось, был лишь эмоциональным выражением моего авторитетного, ценного и важного для коммьюнити мнения👇

Скрытый текст

d5de38dcacff3b8cb0ab344f13cc0e4a.jpg

 

 

Судя по активности после, мнение в чем-то или отчасти верное. Дальше пусть неутомимые и обладающие временем люди ищут в своих закромах треки. Я всего лишь скромный камешек, от которого, надеюсь, пойдут круги по воде.

П.С. Достаточно слезть с пальмы и потратить по часу в день в течение недели-двух, чередуя полеты на красных и синих истребителях, чтобы почувствовать есть ли кривизна. Только не вот это - "я сделяль один вылет на месири на берлоги, мессир - имба"!

  • Like 1
  • Haha 2
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =M=shammy сказал:

Поставь меня в игнор и не топай ножкой больше

Скрытый текст

Надеюсь модерация поставит тебя в игнор суток на 30. Чтоб не чесал помелом че не поподя..)

 

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, =M=shammy сказал:

Это 18+, за распространение такого содют. Если серьезно - я практически не пишу треки, как некоторые иловоды, а так бы показал. Был случАй на миге.

Для разговоров такого уровня у меня жена есть, спасибо. Поставь меня в игнор и не топай ножкой больше.

 

Есть некое желание закончить вот эти неловкие попытки полемики для которых нет основания.

Поэтому, в заключение скажу. Первый пост, с которого все началось, был лишь эмоциональным выражением моего авторитетного, ценного и важного для коммьюнити мнения👇

  Показать содержимое

d5de38dcacff3b8cb0ab344f13cc0e4a.jpg

 

 

Судя по активности после, мнение в чем-то или отчасти верное. Дальше пусть неутомимые и обладающие временем люди ищут в своих закромах треки. Я всего лишь скромный камешек, от которого, надеюсь, пойдут круги по воде.

П.С. Достаточно слезть с пальмы и потратить по часу в день в течение недели-двух, чередуя полеты на красных и синих истребителях, чтобы почувствовать есть ли кривизна. Только не вот это - "я сделяль один вылет на месири на берлоги, мессир - имба"!

На самом деле, примерно чуть более, чем 50% сути рассматриваемого вопроса можно изложить всего в двух словах, так часто звучащих в эфире: 

 

- "Я РАНЕН!" 

2 минуты назад, Lofte сказал:
  Показать содержимое

Надеюсь модерация поставит тебя в игнор суток на 30. Чтоб не чесал помелом че не поподя..)

 

It's not gonna happen. 

Link to post
Share on other sites
16 часов назад, wb-frost сказал:

А  практики, сбившие стотыщпятсот самолетов утверждающие, что видели как в онлайне проходят просто ошибаются или привирают... 

 

А самым обоснованным будет мнение программиста, который запрограммировал эти процессы и может быть вообще ни разу не летал и ни в кого не стрелял в онлайне....

Готов проспорить, что вы не работаете над сетевой частью ИЛ2 и ничего не понимаете в запрограммированных там процессах. Получается и с практикой у вас так себе и с пониманием процессов -домыслы.

Но правы вы) 

Edited by Skot_Lesnoy
  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

Готов проспорить, что вы не работаете над сетевой частью ИЛ2 и ничего не понимаете в запрограммированных там процессах. Получается и с практикой у вас так себе и с пониманием процессов -домыслы.

Но правы вы) 

Спор ваш был бы беспроигрышным ибо я действительно не работаю над сетевым протоколом и ничего не пониманию в запрограмированных там процессах, но это вообще никакого отношения не имеет к сути проблемы, ибо в процессе визуализации попадания сетевые протоколы не участвуют. В этом как раз и состоит суть .  И да, в обсуждаемом тут вопросе прав именно я - так себе практик, а не сказочники с толстыми стриками. И это не домыслы, а факты.

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
1 час назад, wb-frost сказал:

 ибо я действительно не работаю над сетевым протоколом и ничего не пониманию в запрограмированных там процессах

ибо в процессе визуализации попадания сетевые протоколы не участвуют

вот я об этом и говорю. Есть несколько разных способов реализации сетевой игры для динамичных шутеров (куда и ил можно смело отнести). Можно почитать об этом. 

Какой способ и как конкретно реализован тут - не известно. Например, можно предположить, на примере того, что часто тебя убивает противник, который с твоей позиции еще не вышел на огневое решение,  что применяется в рассчете на клиенте интерполяция, и стреляющий получает у себя ваше прошлое состояние -у него в прицеле,а не за его пределами - вот и весь доступный уровень аналитики. Что вы там ЗНАЕТЕ - мне не понятно.

55412a350f33432e85a885114c114bb2.gif

 

1 час назад, wb-frost сказал:

ибо в процессе визуализации попадания сетевые протоколы не участвуют

ДА, в теории, но по-факту, не один я вижу подобные эффекты. Не надо забывать, что помимо регистрации сообщений сервер должен синхронизированно обновлять состояния игроков. Иначе я на своем компьютере буду убивать самолет,а в это время "убитый мной" самолет противника будет продолжать лететь и, возможно убивать игрока 3.  И игрок 2 из нашего примера должен получить ответ от сервера и изменить свое состояние и ответить с новым состоянием которое должно передаваться игроку 1. Опять же это теория в принципе, в игре, возможно, не совсем так. Я об этом и говорю -без понимания точной реализации конкретной механики, вы слишком смело беретесь утверждать о том чего может быть а чего не может. Тот же отложенный дамаг, о котором бодро рапортует сервер прям в чате, может разорвать самолет в клочья через минуту, после того как его обстреляли. Но еще минуту он будет летать без видимых повреждений на вашем же клиенте игры (и у остальных игроков)- это вы как объясните со своим "не может" и " я как практик знаю" или об этом я тоже вру? 

Edited by Skot_Lesnoy
Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал:

вот я об этом и говорю....

 

Нет, вы говорите не об этом. Не надо валить в одну кучу разные вопросы. Я рассматриваю отдельный аспект проблемы, который не зависит от всего того, что вы написали: а именно визуализация попадания в самолет противника. В этом процессе в ИЛ-2 сетевые протоколы и алгоритмы не участвуют. Если вы не увидели попаданий в противника, то хоть в онлайне, хоть в офлайне - вы не попали. Точка. Трасса не может пройти "сквозь" самолет в онлайне из-за сетевых проблем. Если вам кажется, что она прошла сквозь - вы просто не попали. Да, самолет в онлайне может "выпрыгнуть" из под трассы и она пройдет мимо. Но если трасса попала - она попала и "сквозь" пройти не может.

 

 

Link to post
Share on other sites

Попробовал танки в офф. Сразу выявил 3 фигни. 

1. Стоит уйти с места наводчика, при возвращении ствол уходит на стопор, прицел сбивается и ты превращаешься в мишень. Особо это неприятно на Т-4 на котором прицел вообще уходит в небо. Нужно не слезать с места наводчика весь бой что ли? В чем логика? 

2. На Т-3 башня следит на взором командира, осматривающегося из открытого люка. Почему?

3. В открытом люке башни торчит второй командир вместо меня зачем то и мешает. А я кто тогда? Зачем двое командиров танка? 

 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
6 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

....Я об этом и говорю -без понимания точной реализации конкретной механики, вы слишком смело беретесь утверждать о том чего может быть а чего не может. ..

Вы сами можете проверить мою правоту буквально за пять минут. Зайдите на Либерти, возьмите Пе-2, пересядьте на место бокового стрелка, дождитесь когда рядом появится самолет для взлета, попросите жену/сына/собачку выдернуть из компьютера витую пару/выключить роутер ("дерните шнурок") и после этого начните стрелять в соседний самолет. Он еще секунды две будет отрисовываться на вашем экране. Вы будете четко видеть эффект попадания ваших пуль - вспышки и дымы. При этом сетевые протоколы по определению отключены - нет физической связи с интернетом.  Сервер не принимает никакого участия в визуализации эффекта ПОПАДАНИЯ, но очередь не проходит "сквозь" самолет. Вы четко видите вспышки попаданий пулями, а если будете стрелять снарядами, например с кобры - вы увидите взрывы. Именно об этом я битый день и толкую, что заявления - "я в онлайне всадил очередь в самолет, но она прошла "сквозь" - не верны. Вы просто не попали.

 

Если вы попали, то визуализацию этих попаданий вспышку/взрыв вы увидите. А вот повреждения от этих попаданий это уже другой вопрос, на который действительно влияют сетевые протоколы. И заявления - "я всадил очередь, видел попадания, а самолет вообще не имеет повреждений" - очень даже могут быть верными. В визуализации ПОВРЕЖДЕНИЙ и изменении в связи с этими повреждениями ФМ самолета сервер принимает участие, чем и объясняются случаи когда в онлайне самолет не получает повреждений от попадания вообще или повреждения появляются намного позже попаданий. 

 

И, если вам не сложно, пожалуйста упражняясь в саркастических "не может" и "я как практик знаю" потрудитесь вначале разобраться в том, о чем ваш оппонент толкует, и не приписывайте ему того, чего он не говорил.

Link to post
Share on other sites

А как быть с "попадания не видел" но "противник задымил(запарил, пилот убит)". Очень часто так бывает. Или это бронебойные?

Link to post
Share on other sites
18 часов назад, wb-frost сказал:

Если вы не увидели попаданий в противника, то хоть в онлайне, хоть в офлайне - вы не попали.

я проигнорирую все остальное ваше понаписанное, простите,  и задам единственный вопрос:

 если вы хоть раз играли в онлайн, вы сталкивались с таким явлением, как отложенный дамаг-хорошо визуально идентифицируемый.

суть: вы стреляете в самолет, не видите никакого эффекта повреждений, например, взрыва или отлома крыла-элерона, огня, дыма и т.д. Пилот, который сидит внутри обстреливаемого самолета не получает ранений. Потом, через N  времени, обстреливаемый самолет начинает внезапно в воздухе из ниоткуда получать повреждения, ранения, пожары и взрывы. Чат сервера тут же сообщает, что прилетело от игрока А игроку Б с задержкой в n  секунд.

Как разобравшийся практик и любитель пописать много буков о своей компетенции, пожалуйста, растолкуйте как согласуется вышеописанный процесс с  

 вашим утверждением: "я в онлайне всадил очередь в самолет, но она прошла "сквозь" - не верны. Вы просто не попали. 

Только по существу, пожалуйста, без обычной воды и повторений одного и того же по кругу. Дураку понятно, что ДМ и ФМ считается исключительно на клиенте. 

 

Link to post
Share on other sites
13 часов назад, wb-frost сказал:

Сервер не принимает никакого участия в визуализации эффекта ПОПАДАНИЯ, но очередь не проходит "сквозь" самолет. Вы четко видите вспышки попаданий пулями, а если будете стрелять снарядами, например с кобры - вы увидите взрывы.

Вам постоянно толкуют о ДРУГОЙ ситуации, когда ты видишь соприкосновение трассера с самолетом противника или стрельбу в упор, в одну точку, но не видишь эффекта ПОПАДАНИЙ, а не повреждений. 

Повреждения- это постоянная история, обратите внимание, что часто вы постреляете по самолету и пожар, отлом крыла и т.д. -явные визуальные повреждения, приходят с ЗАПОЗДАНИЕМ. Это да. Речь же идет именно от отсутствия визуала ПОПАДАНИЯ 

что как раз и говорит о том, что схема "попал у себя - отправил на сервер- сервер отдал клиенту - клиент продырявился- вернул серверу- сервер тебе отрисовал дырки в самолете" не  так уж и натягивается в данной ситуации на реалии. 

 

Возможно,   когда вы стреляете, клиент отправляет событие выстрела, содержащее серверное время состояния, которое отображалось в момент выстрела  и сервер регистрирует вас в том положении, в котором вы находитесь, а все остальные события меняет на то состояние, которое ваш клиент отображал в момент выстрела, т.е. возвращает назад во времени и дает команду на определенную визуализацию последствия выстрела - для синхронизации игровых событий (Иначе вы бы никогда не сбивали из-за задержки) - и тут как раз и будет подводный камень СОГАСОВАНИЯ вот таких вот состояний для 84 игроков с разной задержкой. 

Edited by Skot_Lesnoy
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

Вам постоянно толкуют о ДРУГОЙ ситуации, когда ты видишь соприкосновение трассера с самолетом противника ..., но не видишь эффекта ПОПАДАНИЙ, а не повреждений. 

...

Я утверждаю, что в описанном вами случае трассер с самолетом не соприкоснулся.

 

4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

 ...стрельбу в упор, в одну точку, но не видишь эффекта ПОПАДАНИЙ, а не повреждений...

Такого не может быть, если соответствующий боеприпас имеет визуализацию попадания. Вернее, теоретически возможно, если область учета попадания не совпадает с визуальными границами самолета, но о таких багах давно было бы известно.

 

5 часов назад, Skot_Lesnoy сказал:

я проигнорирую все остальное ваше понаписанное, простите,  и задам единственный вопрос:

 если вы хоть раз играли в онлайн, вы сталкивались с таким явлением, как отложенный дамаг-хорошо визуально идентифицируемый.

суть: вы стреляете в самолет, не видите никакого эффекта повреждений, например, взрыва или отлома крыла-элерона, огня, дыма и т.д. Пилот, который сидит внутри обстреливаемого самолета не получает ранений. Потом, через N  времени, обстреливаемый самолет начинает внезапно в воздухе из ниоткуда получать повреждения, ранения, пожары и взрывы. Чат сервера тут же сообщает, что прилетело от игрока А игроку Б с задержкой в n  секунд.

Как разобравшийся практик и любитель пописать много буков о своей компетенции, пожалуйста, растолкуйте как согласуется вышеописанный процесс с  

 вашим утверждением: "я в онлайне всадил очередь в самолет, но она прошла "сквозь" - не верны. Вы просто не попали. 

Только по существу, пожалуйста, без обычной воды и повторений одного и того же по кругу. Дураку понятно, что ДМ и ФМ считается исключительно на клиенте. 

 

 

Визуализация попадания - (например вспышка)  при попадании на тушке самолета будет в любом случае, а вот визуализация повреждения - отлом крыла/взрыв бака/ дырки/дымный шлейф и соответствующие изменения в управляемости самолета произойдет только тогда когда сервер, комп противника и ваш комп обменяются соответствующими пакетами. Соответственно крыло может отвалиться или дырки появиться через какое-то время. Чего тут еще объяснять-то?

 

4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал:

....

Возможно,   когда вы стреляете, клиент отправляет событие выстрела, содержащее серверное время состояния, которое отображалось в момент выстрела  и сервер регистрирует вас в том положении, в котором вы находитесь, а все остальные события меняет на то состояние, которое ваш клиент отображал в момент выстрела, т.е. возвращает назад во времени и дает команду на определенную визуализацию последствия выстрела - для синхронизации игровых событий (Иначе вы бы никогда не сбивали из-за задержки) - и тут как раз и будет подводный камень СОГАСОВАНИЯ вот таких вот состояний для 84 игроков с разной задержкой. 

 

Вы, эксперимент, предлагаемый мной сделали? Сделайте - это быстро и эффективно опровергнет вашу гипотезу. Практика в данном случае вполне критерий истины. Убедитесь сами, постреляв в "онлайне" по соседу в момент, когда ваш комп вообще не имеет связи с интернетом ("дерните шнурок"), но сосед еще виден на вашем экране. Вы увидите вспышки - визуализацию эффекта попадания, хотя сервер о них ничего не знает, поскольку интернет от компа вы отрубили. Естественно никаких повреждений от этих попаданий вы не увидите.

 

6 часов назад, Jorji сказал:

А как быть с "попадания не видел" но "противник задымил(запарил, пилот убит)". Очень часто так бывает. Или это бронебойные?

Есть боеприпасы визуализация эффекта попаданий которых малозаметна.

 

Есть еще один момент,  что если стрелять по воде - мне кажется, что не все пули из очереди оставляют фонтанчики. Теоретически возможно, что не все попадания в самолет иллюстрируются эффектом попадания. Но это не зависит от онлайна или оффлайна.

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, wb-frost сказал:

Такого не может быть, если соответствующий боеприпас имеет визуализацию попадания. Вернее, теоретически возможно, если область учета попадания не совпадает с визуальными границами самолета, но о таких багах давно было бы известно.

ну против аргумента " не может быть" и возразить нечем.  Значит и я, и другие игроки, которые замечают соответствующий эффект, поголовно слепые/галлюцинируют/врут друг другу и т.д.  

Попробуйте понять: если бы каждый игрок летал в своем времени и генерировал все события у себя на клиенте и отдавал бы на сервер, который тупо распределял бы данные по клиентам-была бы каша. Сервер должен выступать  генератором  и синхронизатором всех игровых событий, в которых взаимодействуют игроки. Я еще не упоминал некую карту Прохоровка, на которой тормоза начинались в онлайне у всех при более-менее насыщенном событии. При этом в оффлайне можно было устроить свалку ботов по-максимуму без каких-либо тормозов. ПРи этом рассинхроны и дичайшие задержки в онлайне были даже при пилотаже или обзоре. 

 

23 минуты назад, wb-frost сказал:

Вы увидите вспышки - визуализацию эффекта попадания, хотя сервер о них ничего не знает, поскольку интернет от компа вы отрубили. Естественно никаких повреждений от этих попаданий вы не увидите.

 

я неоднократно говорил, что этот момент понятен и я говорю о другом. Читайте, пожалуйста не только себя.  ПРедлагаю закончить-мы зациклились.

Link to post
Share on other sites
49 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

.... 

 

я неоднократно говорил, что этот момент понятен и я говорю о другом. Читайте, пожалуйста не только себя.  ПРедлагаю закончить-мы зациклились.

Всеми силами стараюсь понять о чем другом вы говорите и не могу.

 

Напоследок объясните пожалуйста, что вы понимаете под эффектом попадания. Может корень зацикленности нашего спора в терминологии?

 

Я понимаю  термин "визуализация эффекта попадания" как отрисовку вспышки или взрыва от попадания боеприпаса на поверхности вражеского самолета и появление этого эффекта, в моем понимании,  не зависит от сетевых проблем. Т.е. слово "эффект" в данном случае не предполагает последствий от этого попадания для вражеского самолета. Это просто иллюстрация факта, что боеприпас попал в самолет. Попала пуля - вспышка, попал фугас - взрыв. А "визуализация эффекта повреждения" в моем понимании это иллюстрация получения повреждения самолетом вследствие попадания боеприпаса - взрыв бака, дырка в крыле, течь топлива. И, соответственно, "визуальный эффект попадания" (вспышка на крыле) и "визуальный эффект повреждения" (появление течи из этого крыла) в онлайне разнесены по времени на период, зависящий от кучи параметров, в т.ч. от загрузки сервера и качества связи вашей и вашего противника. 

 

А что вы подразумеваете под эффектом попадания, который может быть  или не быть в зависимость от хода процесса синхронизации с сервером?

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...