Jump to content

264-я часть Дневников разработчика


Recommended Posts

Не забывайте, что выделенных спецов по переписыванию/правке сетевого кода в команде всё ещё нет. И будет ли - неизвестно.

Пруф: 

 

Link to post
Share on other sites
9 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

 

И при вашей логике  реализации игроки с низким пингом имеют преимущество перед игроками с высоким пингом (например у игрока 1 пинг 30 а у игрока 2 -150 а тиков 30 в секунду. сколько регистраций попаданий отдадут игрок 1 а сколько 2? на всякий случай- все цифры с потолка )

В старом Иле так и было . В лобовой шанс выжить и получить меньше повреждений у игрока с большим пингом . В этой игре ,мне показалось , что также .

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

Обсуждение ушло в сторону от заявленного тезиса) 

в соседней теме все показали. и вроде даже в оффлайне. 

Че обсуждать-то? Конечно, боеприпасы 20 мм разные и урон от них разный, но не настолько же. Ну никогда не поверю, что чтобы сбить даже суперкрепкий одноместный самолет, требуется "залить"  его 20мм боеприпасами, какие бы плохие они ни были. 

Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

Скорее всего такой, и логично предположить, что  экстраполируется/прогнозируется,  но не стоит забывать о таком соотношении как: частота обмена сервера с клиентом и скорость ответа клиента. 

Вы ж не хотите сказать, что у всех ровный пинг и 0 потери пакетов. Ни разу не наблюдали "телепорты и подергивания из стороны в сторону при активном маневрировании?

а еще хитрая фича- успевает ли сервер обрабатывать очередность регистрации попаданий и отправки их клиенту?  НИразу невидели очереди, проходящие сквозь противника без видимых визуальных попаданий?

И при вашей логике  реализации игроки с низким пингом имеют преимущество перед игроками с высоким пингом (например у игрока 1 пинг 30 а у игрока 2 -150 а тиков 30 в секунду. сколько регистраций попаданий отдадут игрок 1 а сколько 2? на всякий случай- все цифры с потолка ) , на практике, ситуация ровно наоборот.

 

Чего то вы намешали в кучу всего. Главный мой постулат - упреждение от сервера и/или пинга не зависят. (случаи блошиных скачков я не учитываю, поскольку правильные упреждения при блошиных скачках взять нельзя в принципе) Попадания рассчитываются только на клиенте игрока. Все остальное - мы можем по кочкам гадать сто лет, в том числе и отрисовку попаданий. Но судя по тому, что я ни разу не видел, чтобы отрисовка попаданий запаздывала - отрисовка попаданий тоже происходит автоматически  на клиенте, если клиент зарегистрировал попадание. Учет попаданий и, соответственно дамаг самолета происходит на сервере. Поэтому вы можете попасть, но враг об этом не узнает, если пакет пропал, но разные условия попадания, на разных серверах - это домыслы.

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, UFO* сказал:

В лобовой шанс выжить и получить меньше повреждений у игрока с большим пингом . В этой игре ,мне показалось , что также .

 не понял немного. я под низким имел в виду прям низкий-тоесть меньшую задержку. В этой игре ЯВНО чем выше у тебя пинг, тем меньше повреждений ты получаешь. 

 

Link to post
Share on other sites
Только что, Skot_Lesnoy сказал:

Ну никогда не поверю, что чтобы сбить даже суперкрепкий одноместный самолет, требуется "залить"  его 20мм боеприпасами, какие бы плохие они ни были. 

:salute: Уж меня то в этом точно убеждать не надо. Я именно про это уже более полугода говорю. ДМ самолетов усовершенствовали, а боеприпасы какие-то аркадные до сих пор остались

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

 не понял немного. я под низким имел в виду прям низкий-тоесть меньшую задержку. В этой игре ЯВНО чем выше у тебя пинг, тем меньше повреждений ты получаешь. 

 

Именно так я и хотел сказать )

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Skot_Lesnoy сказал:

...В этой игре ЯВНО чем выше у тебя пинг, тем меньше повреждений ты получаешь. 

 

Очень спорное утверждение. От величины  пинга повреждения не зависят. Зависеть может только от стабильности доставки пакетов, а если пакет долго доставляется, то такое - главное, чтобы он доставился в нужном порядке.  Но пора офтоп завязывать, имхо... 

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, wb-frost сказал:

его то вы намешали в кучу всего. Главный мой постулат - упреждение от сервера и/или пинга не зависят.

я нигде не говорил про упреждение. Я пытаюсь объяснить что постулат "если ты попал у себя, то ты попал в противника 100%" не работает. И, судя потому, что ВИЗУАЛЬНО явные попадания никак не отрисовываются и урон противник не получает (или получает его в виде отложенного дамага через n х 10 секунд) не факт, что попадания рассчитываются строго на стороне стреляющего клиента. Иначе у меня нет объяснений происходящему каждый день на серверах.  ЛИЧНО всаживал в упор весь БК в противника несколько раз, он улетал и буквально через  несколько сек его сбивал другой игрок или проитвника разрывало просто в воздухе через 100 с копейками секунд.  

И сам попадал- напарник пилит противника безрезультатно, стреляешь разок и убиваешь в хлам. 

4 минуты назад, wb-frost сказал:

Очень спорное утверждение.

его легко проверить-полетав на любом сервере,а потом переключиться на вайфай, например, и полетать на этом же сервере. 

 

4 минуты назад, wb-frost сказал:

От величины  пинга повреждения не зависят

Желательно не выдергивать из контекста удобные предложения. Спасибо заранее.

Речь не о зависимости повреждений от пинга, а зависимости регистрации и синхронизации положений и  попаданий между двумя клиентами. Это какбэ очень разные вещи

Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Skot_Lesnoy сказал:

... постулат "если ты попал у себя, то ты попал в противника 100%" не работает. ...

Тогда вы спорите не со мной. Я везде писал, что учет повреждений происходит на сервере и сервер может ваше попадание не учесть. Т.е. неучтенные попадания вполне могут быть. И игрок на это (если он не пользуется специальными программами) не влияет. Поэтому никаких учетов игроком особенностей сервера при стрельбе не может быть, кроме того, что игрок понимает, что некоторые повреждения могут быть не учтены...

Link to post
Share on other sites
7 минут назад, wb-frost сказал:

Тогда вы спорите не со мной. Я везде писал, что учет повреждений происходит на сервере и сервер может ваше попадание не учесть. 

 

image.png.c9a66c048d1cfa1eda0519f05e6b6e8e.png

image.thumb.png.3ed1e18d98c735f2a8a86234d1ad649d.png

 

Так на клиенте или на сервере? 

 

7 минут назад, wb-frost сказал:

Поэтому никаких учетов игроком особенностей сервера при стрельбе не может быть, кроме того, что игрок понимает, что некоторые повреждения могут быть не учтены...

вот с этим согласен и никогда не спорил. 

Edited by Skot_Lesnoy
Link to post
Share on other sites
Скрытый текст

Расчет попаданий и учет попаданий  это разные вещи. Тогда надо договориться о терминах, что такое синхронизация состояний, но это уже лютый офтоп.

 

Link to post
Share on other sites
19 часов назад, =M=shammy сказал:

Даже не знаю стоит ли писать и куда.. но еще никогда.. НИКОГДА я не получал столько негативных эмоций от этой игры. Что вообще происходит с ДМ? Как может Ю-88 впитать 3 (!) 37мм фугаса (Ш-37, не НС) в плоскость в р-не двигателя и как ни в чем не бывало улететь домой? Как можно за вечер подряд в нескольких вылетах получить взрыв бака от единственного попадания 151-20?

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ, я летаю пару часов в неделю и постоянно вижу этот односторонний трэш, а есть люди кто налетывает по 30-40 часов, где ваши треки? Вам норм, что сейчас любой мимопролетающий мессер может поставить ПК тупо пулькнув, не целясь, в вашу сторону? Тот счамый мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков, кстати.

Я никогда не видел в этой игре настолько перекошенного баланса. Было всякое - и когда яки крыльями кушали 20мм, и когда ВЯ отрывала хвост мерсу, но то, что происходит сейчас - это просто за гранью. Я с РД здесь, но повторюсь, НИКОГДА игра не была настолько односторонней.

П.С. Если что, мне завтра на работу, так что я трезвый. И злой.

П.П.С. И да, у меня есть второй акк, вполне себе синий, на котором я могу в каеф полетать, популять с закрытыми глазами к несчастных красных инвалидов.

 

А нет смысла.. Жалуемся, выкладываем треки. А вот и ответ: 


Знаем, ценим ваше важное мнение, но нужно делать топливную систему. Ну а мы пока летаем и пытаемся выживать. Да, история такая, что при попадании по мессеру его манёвренность практически не страдает, если конечно он не заглотит уж совсем большую очередь.. А иногда если и заглотит. Но при почти любом попадании по красному яку, лагу, лавке - что то сделать уже трудно.

Edited by Individ
  • Confused 1
  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
7 часов назад, wb-frost сказал:

Но судя по тому, что я ни разу не видел

то что ты не видел, не значит что этого нет...в сети как раз постоянно такое, когда ты видишь попадания но при приближении самолет противника целый и не пробитый.

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
17 минут назад, Dobinmg сказал:

то что ты не видел, не значит что этого нет...в сети как раз постоянно такое, когда ты видишь попадания но при приближении самолет противника целый и не пробитый.

Вы читать вроде умеете. Перечитайте еще раз, что я писал в том посте. 

Я написал что не видел чтобы  вспышки повреждений появлялись на противнике не в момент выстрелов - что позволяет сделать вывод о том, что отрисовка эффекта попадания - вспышка/взрыв происходит на клиенте в момент фиксирования попадания на клиенте и от сервера не зависит.

 

А значит утверждения некоторых пилотов о том, что он в онлайне всадил всю трассу во врага, а она прошла сквозь него (т.е. не отрисовались взрывы попаданий) не соответствует действительности, пилот просто не попал. Если ты попал, то эффект попадания - взрыв/вспышка будут одинаковы и в онлайне и в оффлайне, ибо попадания рассчитываются и иллюстрируются вспышкой/взрывом на твоем компьютере и сервер в этом не участвует. А вот команду на отрисовку непосредственно самих повреждений и изменение ФМ поврежденного самолета дает сервер. И поэтому, не смотря на то, что вы попали и видели попадания, вражина может остаться целым.

 

То что вы говорите, когда вспышки попаданий есть, а повреждений нет - говорит о том, что сервер по каким-то причинам не учел попадания.

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites

Не, парни, это чет с сетью, реально. Сейчас полетал у финнов - все горит, пкшится, ломается. А на таве - просто бетон бетоном.

  • Thanks 1
Link to post
Share on other sites
7 минут назад, =M=shammy сказал:

Не, парни, это чет с сетью, реально. Сейчас полетал у финнов - все горит, пкшится, ломается. А на таве - просто бетон бетоном.

Не, Шамми, в данном случае, очевидно, просто совпало так. Многочисленные отзывы и видео, записанные в разных условиях, явно свидетельствуют о наличии проблемы.  

2 часа назад, wb-frost сказал:

Вы читать вроде умеете. Перечитайте еще раз, что я писал в том посте. 

Я написал что не видел чтобы  вспышки повреждений появлялись на противнике не в момент выстрелов - что позволяет сделать вывод о том, что отрисовка эффекта попадания - вспышка/взрыв происходит на клиенте в момент фиксирования попадания на клиенте и от сервера не зависит.

 

А значит утверждения некоторых пилотов о том, что он в онлайне всадил всю трассу во врага, а она прошла сквозь него (т.е. не отрисовались взрывы попаданий) не соответствует действительности, пилот просто не попал. Если ты попал, то эффект попадания - взрыв/вспышка будут одинаковы и в онлайне и в оффлайне, ибо попадания рассчитываются и иллюстрируются вспышкой/взрывом на твоем компьютере и сервер в этом не участвует. А вот команду на отрисовку непосредственно самих повреждений и изменение ФМ поврежденного самолета дает сервер. И поэтому, не смотря на то, что вы попали и видели попадания, вражина может остаться целым.

 

То что вы говорите, когда вспышки попаданий есть, а повреждений нет - говорит о том, что сервер по каким-то причинам не учел попадания.

В видео TUS все вспышки чётко и прекрасно отображаются, своевременно, и без рассинхрона. Ущерб же целям совершенно неадекватен поражающему действию применяемых боеприпасов. 

Link to post
Share on other sites
Только что, Wolga сказал:

Не, Шамми, в данном случае, очевидно, просто совпало так. Многочисленные отзывы и видео, записанные в разных условиях, явно свидетельствуют о наличии проблемы.  

Да, я понимаю, видел видео и из оффлайна. Значит есть какой-то рандом, гуляющий баг или что. Возможно влияло то, что летал на 7б. Может быть большая часть дамага шла с убсов. Конечно, нужно разбираться. Советский ОФ какой-то не Осколочный и не Фугасный :)

  • Upvote 3
Link to post
Share on other sites

Именно так. Главное, спокойно развивать эту тему, без истерик, ругани и шапкозакидательства.

 

Уф, плюсомёт разрядился. 

Edited by Wolga
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites

Когда красные начинают так массово ныть (по всем веткам форума), значит синие на боевых серверах все делают правильно!

Во имя ВЕЛИКОГО БОЛАНСУ!!!   ))))))

 

кстати...

Давно не летал, зашел на берлогу.

Порадовало - у якорей начали отваливаться законцовки крыла.

Удивило - обновления не было )))))

  • Haha 3
Link to post
Share on other sites
5 часов назад, Kill_Em_All сказал:

Когда красные начинают так массово ныть (по всем веткам форума), значит синие на боевых серверах все делают правильно!

Перефразирую: "Когда идет дикий дисбаланс в дамадж модели - значит синие все делают правильно! Когда красный разваливается после двух снарядов от МГ 151, а фока только после 30 - синие все делают правильно!" Казалось бы - при чем тут разработчики? Это просто нытье "нубиков" с красной стороны)))) "Я ж только за синих играю - у меня все хорошо" (это все сарказм и шутка, не воспринимай как оскорбление/троллинг и т.п.))) На самом деле - полетай денек  за красных на берлоге - поймешь о чем я))

  • Upvote 18
Link to post
Share on other sites
1 час назад, ILUHA220782 сказал:

Перефразирую: "Когда идет дикий дисбаланс в дамадж модели - значит синие все делают правильно! Когда красный разваливается после двух снарядов от МГ 151, а фока только после 30 - синие все делают правильно!" Казалось бы - при чем тут разработчики? Это просто нытье "нубиков" с красной стороны)))) "Я ж только за синих играю - у меня все хорошо" (это все сарказм и шутка, не воспринимай как оскорбление/троллинг и т.п.))) На самом деле - полетай денек  за красных на берлоге - поймешь о чем я))

Илья, ты всё верно излагаешь. Ни о каком троллинге или, тем более, хамстве с твоей стороны речи не идёт. В настоящее время только неумный человек (ну, или вконец "упоротый") не способен видеть разительное несоответствие мощности "красных" боеприпасов их воздействию на "синие" самолёты (а также пилотов - ранения и контузии).

  • Upvote 5
Link to post
Share on other sites
13 часов назад, wb-frost сказал:

А значит утверждения некоторых пилотов о том, что он в онлайне всадил всю трассу во врага, а она прошла сквозь него (т.е. не отрисовались взрывы попаданий) не соответствует действительности, пилот просто не попал.

Многократно, на серверах, при стрельбе в упор со100-50 метров не попал? -)) Вы воообще в сети летаете? какой ник?

 

Поясню...скорее всего имеет место быть такая ситуация, что ты стреляешь по фантому который отображается на твоем экране в определенной позиции, но даже твой компьютер знает что его там нет, но отображать продолжает...это конечно какой то бред, но такое довольно часто когда ты видишь как твои трассы проходят сквозь самолет противника вообще без эффекта....

Edited by Dobinmg
  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
4 часа назад, ILUHA220782 сказал:

На самом деле - полетай денек  за красных на берлоге - поймешь о чем я))

 

Илюха... Смотри, как на самом деле обстоят дела:

У меня есть эта игра. И на самом деле игра при покупке изначально обладает набором как "красных" самолетов, таки и "синих".  Еще на самом деле в игре в том виде, в котором она есть от разработчиков и какой они ее задумывали нет никакого ограничения, которое было бы наложено на мои полеты как на красной, так и на синей технике. Наивно полагать, что человек имея игру, использует лишь половину из того, что есть в игре изначально. Вот это и есть "на самом деле", а то, что ты говоришь - это лишь субъективная твоя точка зрения. )

Летаю я и на красных самолетах, и на синих, на разных серверах и в том числе на берлоге. Видел всякое-разное, поэтому уже ничему не удивляюсь в этой игре. Видел, как лавка, съев пять только фугасов (не считая других попаданий, ибо их с расстояния не было видно), падала в штопоре с достойным видом "расчески" (это когда по всей проекции самолете струи дыма-пара-топлива), а потом  как оказалось оказалось прошла еще 8 квадратов от места боя до своего филда и успешно села... Видел, как в том же бою ЛаГГ проделал тоже самое (как и лавка наелся двадцаток и с набитым пузом ушел домой 8 квадратов)... Видел неубиваемых пешек (правда это было раньше).... Видел, как якоря на чудо-юдо закрылках, меняющих законы земной гравитации и чуть-чуть законы аэродинамики, дотягивают до вертолетных мессеров, которые "висят на винте" ))))... Видел отлетающие у мессеров и фок крылья с одного "дзыньк".... Видел  съедающие по 7-12 фугасов законцовки  крыльев якорей...  неуправляемый и заваливающийся на крыло от щелчка мессер... Даже больше скажу - видел неубиваемых фок... Ну, условно "неубиваемых" .... Видел съедающие вяшки мессера при стрельбе "под хвост" (но автор этих видео почему-то тактично не стреляет им по крыльям. Хотя знает, что разрабы писали, что это временное явление)))) Ну да ладно, это его право)..... Да дофига чего видел. Поэтому уже ничему, что происходит в игре,  не удивляюсь.

 

Удивляюсь другому - помню как все (подчеркну - ВСЕ) радовались когда ввели нынешнюю ДМ ))) Красные радостно хлопали в ладоши, что мессера теперь "валятся с одной очереди", "загораются и отбрасывают крылья" и т.д., синие радовались, что наконец-то миненгешосс хоть как-то стал похож на действительно фугас.

Что поменялось с тех пор, если ДМ не менялась? )))))) Вот в чем вопрос! ))))

 

А за кого летать - разберемся сами, исходя из факта, на чьей стороне будет Великий бОланс!!!! ))))

 

Edited by Kill_Em_All
  • Like 1
  • Upvote 2
Link to post
Share on other sites
04.11.2020 в 00:50, =M=shammy сказал:

Даже не знаю стоит ли писать и куда.. но еще никогда.. НИКОГДА я не получал столько негативных эмоций от этой игры. Что вообще происходит с ДМ? Как может Ю-88 впитать 3 (!) 37мм фугаса (Ш-37, не НС) в плоскость в р-не двигателя и как ни в чем не бывало улететь домой? Как можно за вечер подряд в нескольких вылетах получить взрыв бака от единственного попадания 151-20?

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ, я летаю пару часов в неделю и постоянно вижу этот односторонний трэш, а есть люди кто налетывает по 30-40 часов, где ваши треки? Вам норм, что сейчас любой мимопролетающий мессер может поставить ПК тупо пулькнув, не целясь, в вашу сторону? Тот счамый мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков, кстати.

Я никогда не видел в этой игре настолько перекошенного баланса. Было всякое - и когда яки крыльями кушали 20мм, и когда ВЯ отрывала хвост мерсу, но то, что происходит сейчас - это просто за гранью. Я с РД здесь, но повторюсь, НИКОГДА игра не была настолько односторонней.

П.С. Если что, мне завтра на работу, так что я трезвый. И злой.

П.П.С. И да, у меня есть второй акк, вполне себе синий, на котором я могу в каеф полетать, популять с закрытыми глазами к несчастных красных инвалидов.

Смысл что-то бо доказывать. Эта игра давно в одни ворота... 

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Dobinmg сказал:

Многократно, на серверах, при стрельбе в упор со100-50 метров не попал? -)) Вы воообще в сети летаете? какой ник?

 

Поясню...скорее всего имеет место быть такая ситуация, что ты стреляешь по фантому который отображается на твоем экране в определенной позиции, но даже твой компьютер знает что его там нет, но отображать продолжает...это конечно какой то бред, но такое довольно часто когда ты видишь как твои трассы проходят сквозь самолет противника вообще без эффекта....

 

Программы работают в соответствии с алгоритмами, заложенными программистами и своей жизнью, отображая фантомы на экране не живут. 

 

Вы пояснили свои заблуждения. Более того вы пояснили, что считаете свои заблуждения бредом. Кстати, ник, который с кирпичами у всех, как правило, соответствует полетному нику на сервере - еще один ваш пробел в знаниях...

Учитесь, читайте, не верьте сказкам и будете лучше понимать игру.

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
27 минут назад, Kill_Em_All сказал:

(подчеркну - ВСЕ) радовались когда ввели нынешнюю ДМ ))) Красные радостно хлопали в ладоши

Ровно 1 сутки это продлилось, до микропатча-)

16 минут назад, wb-frost сказал:

 

Программы работают в соответствии с алгоритмами, заложенными программистами и своей жизнью, отображая фантомы на экране не живут. 

 

Вы пояснили свои заблуждения. Более того вы пояснили, что считаете свои заблуждения бредом. Кстати, ник, который с кирпичами у всех, как правило, соответствует полетному нику на сервере - еще один ваш пробел в знаниях...

Учитесь, читайте, не верьте сказкам и будете лучше понимать игру.

ага, поучи меня пониманию...у меня работают программисты, так вот все они разные...иногда такие чудеса кодят что думаешь емае, как же это получилось то...смотрю результативность то у тебя на либерти хорошая-) Судя по всему по утрам летаешь?

Link to post
Share on other sites
5 минут назад, Dobinmg сказал:

Ровно 1 сутки это продлилось, до микропатча-)

Мммм... Понятно....

Не хватает тех самых "от одной очереди отбрасывает крылья"? Так этого не хватает, правда? ))

Решил проверить, так ли это?

Дошел до сообщений неделю после патча - довольные, а порой и восторженные мнения насчет ДМ не прекратились. Дальше не стал читать, и так все понятно...

31 минуту назад, Dobinmg сказал:

Ровно 1 сутки это продлилось, до микропатча-)

не имеет ничего общего с мнениями в соответствующей ветке.

Link to post
Share on other sites
31 минуту назад, Dobinmg сказал:

...

ага, поучи меня пониманию...у меня работают программисты, так вот все они разные...иногда такие чудеса кодят что думаешь емае, как же это получилось то...смотрю результативность то у тебя на либерти хорошая-) Судя по всему по утрам летаешь?

А какое влияние играет моя результативность на суть понимания процессов отображения попаданий в игре? Да, я лох как вирпил, и что? Да, вы гораздо лучше летаете и что? Какое влияние это имеет на суть вопроса? Способ самоутвердиться? Я уже давно не рефлексирую на результаты, а просто летаю в свое удовольствие. А когда вижу очевидную воинствующую дремучесть не хочу пройти мимо. Я же не для вас пишу, вы вряд ли поймете, если до сих пор не поняли, а для других, чтобы они понимали, как реально устроено в игре и не несли бред о проходящих сквозь самолет в онлайне снарядах.

Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Kill_Em_All сказал:

Дошел до сообщений неделю после патча - довольные, а порой и восторженные мнения насчет ДМ

А до сообщений насчет боеприпасов к красному оружию дошёл?))

12 минут назад, wb-frost сказал:

Да, вы гораздо лучше летаете и что? Какое влияние это имеет на суть вопроса?

Вы попали по самолётам противника 10 раз, а другой пилот 100 раз. И у каждого сложилось какое-то мнение, чьё мнение более обоснованным будет выглядеть?

Ну или совсем упростим задачу. Вы три раза поразили чужой самолет, а другой пилот триста раз...  вопрос тот же

Я никоим образом в вашу дискуссию не вклиниваюсь, если что, извините)

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
04.11.2020 в 00:50, =M=shammy сказал:

Я никогда не видел в этой игре настолько перекошенного баланса.

Я что-то пропустил? В игре должен быть какой-то баланс? Или это он про Либерти, где красные ведут с красноречивым счетом 25:2 ? И там вот есть такая статистика для каждой карты "сбили самолётов", там вот чет не видать такого чтобы синие сбили в 10 раз больше.. Да там не видать даже что хотя бы вообще просто  - больше сбили.

Edited by Lofte
  • Like 2
Link to post
Share on other sites
1 час назад, Kill_Em_All сказал:

Летаю я и на красных самолетах, и на синих, на разных серверах

На каких именно серверах и под какими никами? Интересно результаты посмотреть

Edited by =2ndSS=Lawyer1
Link to post
Share on other sites
30 минут назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А до сообщений насчет боеприпасов к красному оружию дошёл?))

Вы попали по самолётам противника 10 раз, а другой пилот 100 раз. И у каждого сложилось какое-то мнение, чьё мнение более обоснованным будет выглядеть?

Ну или совсем упростим задачу. Вы три раза поразили чужой самолет, а другой пилот триста раз...  вопрос тот же

Я никоим образом в вашу дискуссию не вклиниваюсь, если что, извините)

Для того, чтобы разбираться в сути отображения попадания в игре нужно не по самолету уметь попадать, а теорию процесса понимать. Это же не реальная жизнь, в которой желторотый пилот-теоретик не может объективно рассуждать о попадании во вражеский самолет и учить прославленного ветерана, а игра, алгоритмы которой не зависят от опыта пилота. Так вот - не могут трассы проходить сквозь самолет в онлайне и в оффлайне по разному. Они или и там, и там проходят сквозь, или и там, и там не проходят и причиняют визуальные эффекты - взрывы/вспышки. А  практики, сбившие стотыщпятсот самолетов утверждающие, что видели как в онлайне проходят просто ошибаются или привирают... 

 

А самым обоснованным будет мнение программиста, который запрограммировал эти процессы и может быть вообще ни разу не летал и ни в кого не стрелял в онлайне....

Edited by wb-frost
Link to post
Share on other sites
10 минут назад, wb-frost сказал:

Для того, чтобы разбираться в сути нужно не по самолету попадать, а теорию процесса понимать.

Скрытый текст

 

  • Секс — это занятие не слишком увлекательное. Это скучно: я читала! (с) В.И. Новодворская

 

Напомнило что-то.  Сори за офтоп

😁

  • Haha 1
Link to post
Share on other sites
33 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

А до сообщений насчет боеприпасов к красному оружию дошёл?))

 

Конечно

Только насчет боеприпасов - что реализовано, то и реализовано... Не вся номенклатура, ведь так? И не только у красных

22 минуты назад, =2ndSS=Lawyer1 сказал:

На каких именно серверах и под какими никами? Интересно результаты посмотреть

Да что вам результаты и ники?

Они разве изменят положение дел в игре? ))

Или праздное любопытство?

Edited by Kill_Em_All
Link to post
Share on other sites
6 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Конечно

Только насчет боеприпасов - что реализовано, то и реализовано... Не вся номенклатура, ведь так? И не только у красных

Все так... и не вся, и реализована криво. Реализация только AP и НЕ боеприпасов, это сродни тому, как если бы у синих были реализованы только два самолета, абстрактный Fw190а и Bf109g, с набором каких-то характеристик толи от G2, толи от G6

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
18 минут назад, Lofte сказал:

Я что-то пропустил? В игре должен быть какой-то баланс? Или это он про Либерти, где красные ведут с красноречивым счетом 25:2 ? И там вот есть такая статистика для каждой карты "сбили самолётов", там вот чет не видать такого чтобы синие сбили в 10 раз больше.. Да там не видать даже что хотя бы вообще просто  - больше сбили.

Мой бронепазиковый друг, не смогший в самолеты, ты как всегда увидел одно слово, но не увидел целого предложения. Стоит ли пытаться объяснить тебе разницу между невозможностью баланса в исторической реконструкции и необходимостью баланса в онлайн-игре? Стоит ли объяснять, что как в любой онлайн-игре в онлайне Ил-2 всегда есть баланс и мета, хочешь ты этого или нет? Стоит ли пытаться объяснить, что онлайн этой игры не ограничивается Либерти? Стоит ли вообще объяснять что-либо бомбардировщику про истребительные истории? Так много вопросов и так мало ответов...

  • Upvote 1
Link to post
Share on other sites
12 минут назад, Kill_Em_All сказал:

 

Конечно

Только насчет боеприпасов - что реализовано, то и реализовано... Не вся номенклатура, ведь так? И не только у красных

Да что вам результаты и ники?

Они разве изменят положение дел в игре? ))

Или праздное любопытство?

Не праздное, но очень любопытно)

Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, =M=shammy сказал:

в любой онлайн-игре в онлайне Ил-2 всегда есть баланс

Но ведь у нас симулятор и если по ТТХ советские боеприпасы были слабее, то почему это не должно быть реализовано?

Link to post
Share on other sites
  • Han locked this topic
  • Han unpinned this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...