Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:
46 минут назад, Rustam сказал:

Уважаемый, "Han", не томите уже. Отпуск заканчивается на этой неделе. Успею хоть опробовать обновление? 

 

На этой нет, идет тестирование и отладка - слишком мощные изменения в некоторых местах. 

 

На следующей - вероятно. 

  • Нравится 1
  • Спасибо! 2
Опубликовано:
39 минут назад, Han сказал:

 

На этой нет, идет тестирование и отладка - слишком мощные изменения в некоторых местах. 

 

На следующей - вероятно. 

Спасибо за прямой и скорый ответ. Мощные изменения? Интрига. Надеюсь, затянувшееся ожидания, оправдает себя.

Один нескромный вопрос: когда побалуете пользователей штурмовика Hs-129 текстурами в 4К?

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения,если оффтоп, но не планируется ли в обозримом будущем провести работы по проблемам с видимостью (размерами или четкостью) дальних и средне-дальних ( >2 км) контактов для разрешений игры выше 2к?  При несомненном улучшении видимости с последнего патча, на 4k разрешении осталась проблема с исчезающими на дальних и средних дистанциях контактами ( редко, но есть!) и их меньший размер и заметность, чем в разрешениях FullHD  при тех же настройках графики и режимах монитора.  

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 4
  • 1CGS
Опубликовано:
2 часа назад, Han сказал:

слишком мощные изменения в некоторых местах

Это будет прорыв?

Опубликовано: (изменено)

Нашёл интересные статьи про С-47 http://www.airwar.ru/enc/cww2/c47.html ; и Ли-2 http://www.airwar.ru/enc/cww2/li2.html

Скрытый текст

А вот выдержка про оборонительное вооружение С-47:

В отличие от Ли-2 С-47 штатного оборонительного вооружения не имел. Это было типично для всех американских транспортных самолетов. Случаи установки американцами пулеметов на С-47 - очень редки, обычно их не ставили и у нас. Но американцы работали, как правило, в условиях своего господства в воздухе. У нас же при необходимости действовать в прифронтовой зоне и, тем более над территорией противника, отсутствие вооружения становилось существенным недостатком. Это, например, сказалось на потерях 5-го корпуса АДД во время операций в Словакии: хотя С-47 составляли небольшую часть авиапарка корпуса. На их долю пришлось почти половина сбитых машин. Известны случаи установки на С-47 верхней турели УТК-1 с пулеметом УБТ по образцу Ли-2. Имелись даже машины с дополнительной парой пулеметов ШКАС в задних окнах кабины.

 

 

Изменено пользователем =5GIAP=Eeafanas
Опубликовано:
24.10.2020 в 18:17, 159BAG_VadiS сказал:

ОЧЧЕНЬ полезный комментарий к Дневникам... Публика в восторге.

Полезно или нет - это по части витаминов, а я простой участник форума а не ведущий телешоу , ежели про  восторги публики.

Опубликовано: (изменено)

Сегодня дневники будут?
Может завесу изменений раскроете, хоть немного?

Изменено пользователем WG_Steam
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, WG_Steam сказал:

Сегодня дневники будут?
Может завесу изменений раскроете, хоть немного?

https://forum.il2sturmovik.com/topic/17455-dd-today/?do=findComment&comment=1017333

Готовят релиз кандидат для тестирования. Дневников не будет, заняты.

Надо, однако, заметить что бывало такое, что кое-что публиковалось, несмотря на заявления Джейсона. 

Изменено пользователем Vilir
  • Спасибо! 4
Опубликовано:

Даже не знаю стоит ли писать и куда.. но еще никогда.. НИКОГДА я не получал столько негативных эмоций от этой игры. Что вообще происходит с ДМ? Как может Ю-88 впитать 3 (!) 37мм фугаса (Ш-37, не НС) в плоскость в р-не двигателя и как ни в чем не бывало улететь домой? Как можно за вечер подряд в нескольких вылетах получить взрыв бака от единственного попадания 151-20?

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ, я летаю пару часов в неделю и постоянно вижу этот односторонний трэш, а есть люди кто налетывает по 30-40 часов, где ваши треки? Вам норм, что сейчас любой мимопролетающий мессер может поставить ПК тупо пулькнув, не целясь, в вашу сторону? Тот счамый мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков, кстати.

Я никогда не видел в этой игре настолько перекошенного баланса. Было всякое - и когда яки крыльями кушали 20мм, и когда ВЯ отрывала хвост мерсу, но то, что происходит сейчас - это просто за гранью. Я с РД здесь, но повторюсь, НИКОГДА игра не была настолько односторонней.

П.С. Если что, мне завтра на работу, так что я трезвый. И злой.

П.П.С. И да, у меня есть второй акк, вполне себе синий, на котором я могу в каеф полетать, популять с закрытыми глазами к несчастных красных инвалидов.

  • ХА-ХА 11
  • Поддерживаю! 21
Опубликовано:
16 минут назад, =M=shammy сказал:

Даже не знаю стоит ли писать и куда.. но еще никогда.. НИКОГДА я не получал столько негативных эмоций от этой игры. Что вообще происходит с ДМ? Как может Ю-88 впитать 3 (!) 37мм фугаса (Ш-37, не НС) в плоскость в р-не двигателя и как ни в чем не бывало улететь домой? Как можно за вечер подряд в нескольких вылетах получить взрыв бака от единственного попадания 151-20?

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ, я летаю пару часов в неделю и постоянно вижу этот односторонний трэш, а есть люди кто налетывает по 30-40 часов, где ваши треки? Вам норм, что сейчас любой мимопролетающий мессер может поставить ПК тупо пулькнув, не целясь, в вашу сторону? Тот счамый мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков, кстати.

Я никогда не видел в этой игре настолько перекошенного баланса. Было всякое - и когда яки крыльями кушали 20мм, и когда ВЯ отрывала хвост мерсу, но то, что происходит сейчас - это просто за гранью. Я с РД здесь, но повторюсь, НИКОГДА игра не была настолько односторонней.

П.С. Если что, мне завтра на работу, так что я трезвый. И злой.

П.П.С. И да, у меня есть второй акк, вполне себе синий, на котором я могу в каеф полетать, популять с закрытыми глазами к несчастных красных инвалидов.

ты просто не умеешь стрелять. тренируйся. (с) баклажан

?

Опубликовано:
7 часов назад, =M=shammy сказал:

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ,

Полистай форум, все уже было) 

  • Нравится 1
Опубликовано: (изменено)

Шамми, такая шняга у синих на протяжении 6 лет длилась)))

Изменено пользователем II./JG51WaIther
Опубликовано: (изменено)
8 hours ago, =M=shammy said:

Вам норм, что сейчас любой мимопролетающий мессер может поставить ПК тупо пулькнув, не целясь, в вашу сторону? Тот счамый мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков, кстати.


%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0

 

Ладно советские пушки, вот с американскими .50 пулеметами вообще беда. Американские товарищи уже полгода бьются об стену, а все без толку. 

Изменено пользователем mincer
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, =M=shammy сказал:

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ, я летаю пару часов в неделю и постоянно вижу этот односторонний трэш, а есть люди кто налетывает по 30-40 часов, где ваши треки?

 а смысл? это же секрет полишинеля) Это как наделать тысячи фотографий, доказывающих что солнце светит и вывалить на форум

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 час назад, II./JG51WaIther сказал:

Шамми, такая шняга у синих на протяжении 6 лет длилась)))

Ага, 66. Я же все эти годы на синих не летал, не знаю)) . Не сравнивай, такой жести не было, кроме пешки неубиваемой. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Обнова то будет сегодня или все единятся?

Опубликовано:
5 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Обнова то будет сегодня или все единятся?

Присоединяюсь к вопросу. Ради единения можно и обновиться.

Опубликовано:
10 hours ago, =M=shammy said:

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ

От них обычно тонны букв...

10 hours ago, =M=shammy said:

Что вообще происходит с ДМ? Как может Ю-88 впитать 3 (!) 37мм фугаса (Ш-37, не НС) в плоскость в р-не двигателя и как ни в чем не бывало улететь домой?

Давай посмотрим треки, видео. Возможно, виновата сеть.

Возможно есть проблема с конкретной пушкой или боеприпасом? Тогда это в баги с предоставлением инфы по вероятной проблеме.

10 hours ago, =M=shammy said:

Вам норм, что сейчас любой мимопролетающий мессер может поставить ПК тупо пулькнув, не целясь, в вашу сторону?

Главное условие, видимо, что мессер должен быть именно один?))

Когда толпой, эффект нивелируется?)))

http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=48252&name==2ndSS=Only

10 hours ago, =M=shammy said:

Тот счамый мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков, кстати

Хм, чет вчера мой мессер ничего не впитывал, что на ТАВ, что на Берлоге (мы летали в одно время примерно).

Например, на встречном курсе был пробит яком, судя по стате 1 попадание = пробит бак, ранен пилот, дыры в плоскостях.

Ни о каком дальнейшем бое не может быть речи, оставил группу, еле дотянул до филда:

http://taw.stg2.de/pilot_sortie.php?id=47969&name=WG_Muskat

 

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, WG_Muskat сказал:

судя по стате 1 попадание

не суди по стате. там 146% инфы. 

иногда самолет вырубает от пары попаданий с 0.1 -0.3% иногда и стремящийся к 100% самолет долетает и садится. 

Я заметил, что для уверенного сбития синего нужна концентрированная очередь. сбить на проходе-большая редкость.   Под сбитием я даже имею в виду не то что он упал, а хотябы выведение его из боевого строя. На мессере  сбить на проходе проще простого. Я уже пару дней летаю на берлоге именно с целью стрелять очень короткими очередями из 2-х шваков, так же как я стреляю из одного 151-20.  Результаты очень печальные. Вчера вообще смешщной эпизод был-упал на фоку, прошелся по ней очередью с лавки, фока со мной закрутилась,  на диком довороте стрельнула вдогонку - самолет в хлам. 2 20-ки и тут и там.  Разница в уроне колоссальная! 

Опубликовано:
12 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

Я уже пару дней летаю на берлоге именно с целью стрелять

Берлога это вообще какой-то уникальный сервер в плане стрельбы.

Иногда попадаешь уверенно, иногда полчаса летаешь, чтобы пристреляться и подобрать упреждение. Вчера, например, по полБК садил впустую.

15 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

не суди по стате. там 146% инфы. 

Стата хоть цифры показывает (я на проценты не смотрю, только на лог попаданий), хоть на какую-то объективность тянет, слова каждого из нас - нет

Опубликовано: (изменено)
11 минут назад, WG_Muskat сказал:

Берлога это вообще какой-то уникальный сервер в плане стрельбы. Иногда попадаешь уверенно, иногда полчаса летаешь, чтобы пристреляться и подобрать упреждение

 

11 минут назад, WG_Muskat сказал:

слова каждого из нас - нет

Тут какбэ  вырисовывается противоречие 

Вообще заметил - чем гуще замес в сети в одном месте, тем больше БК надо для сбития -по разным причинам и ниже точность стрельбы. 

 

 

11 минут назад, WG_Muskat сказал:

Стата хоть цифры показывает (я на проценты не смотрю, только на лог попаданий),

голый лог попаданий тебе что дает?  пулеметом ты попал, чиркнув по крылу или пушкой в кабину?  У нас же какбэ не хитбоксы, а вроде как сложный рассчет попаданий и вот это вот все.  цифры станут весомее слов, в том случае, если произойдет чудо и мы получим логирование типа: модуль крыло - нарушена обшивка 20% , перебит лонжерон, оторван закрылок и т.д. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
11 часов назад, =M=shammy сказал:

Ау, красные пилоты, где тонны треков с кривой ДМ, я летаю пару часов в неделю и постоянно вижу этот односторонний трэш, а есть люди кто налетывает по 30-40 часов, где ваши треки?

Эти тонны в отдельной теме:

А пока, как космодесант - превознемогаем ;)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
6 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

Тут какбэ  вырисовывается противоречие 

Никаких противоречий. Я говорю субъективно только за себя.

Если долго не летаю, поначалу трудно попадать (по сравнению с ТАВ, Либерти, Финским, Экспертом)

Хотя по связи на Берлогу у меня все норм. Возможно, из-за большой концентрации игроков в одном месте, хз.

8 minutes ago, Skot_Lesnoy said:

голый лог попаданий тебе что дает?

голый лог информативнее чем:

Quote

как можно за вечер подряд в нескольких вылетах получить взрыв бака от единственного попадания 151-20?

 

Quote

мессер, что перед этим впитывает очередь из шваков

 

 

Опубликовано: (изменено)
13 минут назад, WG_Muskat сказал:

Если долго не летаю, поначалу трудно попадать (по сравнению с ТАВ, Либерти, Финским, Экспертом)

Хотя по связи на Берлогу у меня все норм

ну да. мне вот наоборот) на либерти труднее всего сбивать за обе стороны. Но это больше проблемы с видимостью и построением атаки, где больше заботишься об удержании контакта в поле зрения, чем грамотное построение атаки. 30% всех моих "правильных" атак заканчиваются потерей контакта уже вблизи при пикировании или довороте на него (если не тупо в 6, а с подстройкой под траекторию). 

 

13 минут назад, WG_Muskat сказал:

голый лог информативнее чем:

ты знаешь, я вот тоже иногда (не на берлоге) лезу в лог чтобы посмотреть как так получилось, что я заливаю БК в противника, а ему пофиг. Могу в логе вообще увидеть 1-2 попадание с парой десятых процента, но глазами -то я вижу попадания ( экран у меня не маленький) и стреляю я, восновном, с дистанций 200-150 метров.

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:

Чего вообще париться - самолеты сбиваются, - сбиваются. А что там происходит, то такое. В реальной жизни еще не такие приколы - то порох сырой, то диверсанты снаряды попортили, то болванка пролетела в мм от жизненно важных агрегатов и ничего не задела. Ну подумаешь там в какую-то точку если попал, что-то не так отлетает. В бою в ту точку пойди попади. 

35 минут назад, WG_Muskat сказал:

Берлога это вообще какой-то уникальный сервер в плане стрельбы.

Иногда попадаешь уверенно, иногда полчаса летаешь, чтобы пристреляться и подобрать упреждение. Вчера, например, по полБК садил впустую.

Стата хоть цифры показывает (я на проценты не смотрю, только на лог попаданий), хоть на какую-то объективность тянет, слова каждого из нас - нет

И какое отношение имеет подбор упреждения к серверу. Попадания от сервера не зависят. От сервера зависит учет попадания. Причем тут вообще упреждение?

Опубликовано: (изменено)

Все это просто наши домыслы. Продюссер этой игры точно знает, что в оффлайне все зашибись. И что нас онлайнщиков всего 5% и вообще лучшие продажи приносят оффлайновые танчики и зенитки. И глубоко плевать что 21 год 21 века на носу...Команда разработчиков, испытывает гордость, что онлайн на карте может быть 84 игрока. Работы по сетке не предусмотрены планами, ибо нет сетевика, а скорее всего и не планируется бюджет на это. И даже не ищется возможность..ибо и оффлайн столько багов, что разгребать и разгребать, а тут вы ещё с сетевым недодамагом)), а ведь надо по плану ещё контент новый делать. 

Изменено пользователем Dobinmg
Очепятка
  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
4 минуты назад, wb-frost сказал:

 

 Попадания от сервера не зависят. От сервера зависит учет попадания. 

Какое то противоречивое утверждение .   Нет учета - нет попаданий .

Опубликовано:
Только что, UFO* сказал:

Какое то противоречивое утверждение .   Нет учета - нет попаданий .

не факт, все зависит от схемы синхронизации состояний.

Опубликовано:
1 минуту назад, UFO* сказал:

Какое то противоречивое утверждение .   Нет учета - нет попаданий .

Вы всю фразу почитайте. Чел утверждал, что ему трудно подобрать упреждение для конкретного сервера. Я ответил, что упреждение для сервера подбирать не надо, на всех серверах и в оффлайне в одинаковых условиях одинаковые упреждения, соответственно, если упреждение правильное - ты попадешь на всех серверах, но сервер, в силу загруженности может это попадание не учесть.

Где тут противоречие??

3 минуты назад, Skot_Lesnoy сказал:

не факт, все зависит от схемы синхронизации состояний.

Какой синхронизации? Расчет попадания происходит на клиенте, а не на сервере. 

Опубликовано: (изменено)
4 минуты назад, wb-frost сказал:

 

Какой синхронизации? Расчет попадания происходит на клиенте, а не на сервере. 

В расчете попаданий учитываются ДВА клиента. Должны учитываться.

Тот кто стреляет и тот в кого стреляют. Потому что тот кто стреляет видит самолет у себя в прицеле, а тот  в кого стреляют может у себя быть уже условно сбоку - самолет по которому стреляет 1 не генерируется у него же-  эволюции его передаются с клиента 2, который как-то перемещается, и эти перемещения имеют временные задержки - и на компе 2  с 1-м такая же проблема. Чьи данные мы возьмем в рассчет? А если оба друг в друга стреляют в лобовой одномоментно? Чей клиент будет главный?

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:
Только что, Skot_Lesnoy сказал:

В расчете попаданий учитываются ДВА клиента. Должны учитываться.

Тот кто стреляет и тот в кого стреляют. Потому что тот кто стреляет видит самолет у себя в прицеле, а тот  в кого стреляют может у себя быть уже условно сбоку. Чьи данные мы возьмем в рассчет? А если оба друг в друга стреляют в лобовой одномоментно? Чей клиент будет главный?

Вы чего-то придумали, как по мне. К вам на клиент приходит информация о положении, скорости и направлении движения самолета противника, в период между пакетами положение противника аппроксимируется в соответствии с этими значениями и вам его ваш клиент отрисовывает, вы по нему стреляете, если попали, ваш клиент фиксирует это попадание и передает на сервер. А сервер это учитывает и передает вашему противнику. Принцип - такой, насколько я понимаю.

Опубликовано: (изменено)
20 minutes ago, wb-frost said:

И какое отношение имеет подбор упреждения к серверу. Попадания от сервера не зависят. От сервера зависит учет попадания. Причем тут вообще упреждение?

А как ты думаешь, фраза на переполненных серверах "Внимание, видимое положение самолета может отличаться от реального..." имеет отношение при выбора упреждения?)))

Я глазам своим еще верю. Например, когда стою в вираже за противником и даю очередь с привычным упреждением для этого вида оружия и скоростей самолетов, но не попадаю. Выношу больше нос и тогда попадаю...

Изменено пользователем WG_Muskat
Опубликовано:
Только что, wb-frost сказал:

Вы чего-то придумали, как по мне. К вам на клиент приходит информация о положении, скорости и направлении движения самолета противника, в период между пакетами положение противника аппроксимируется в соответствии с этими значениями и вам его ваш клиент отрисовывает, вы по нему стреляете, если попали, ваш клиент фиксирует это попадание и передает на сервер. А сервер это учитывает и передает вашему противнику. Принцип - такой, насколько я понимаю.

Так то оно так..вот только очень сильно загруженный сервер походу просто забывает передавать данные)) да ещё и разница пингов вмешивается...до сих пор вот на либерти, несмотря на якобы исправления бывают ребята до которых по 1,5 минуты данные идут)

Опубликовано: (изменено)
5 минут назад, WG_Muskat сказал:

А как ты думаешь, фраза на переполненных серверах "Внимание видимое положение самолета может отличаться от реального" имеет отношение при выбора упреждения?)))

Я глазам своим еще верю. Например, когда стою в вираже за противником и даю очередь с привычным упреждением для этого вида оружия и скоростей самолетов, но не попадаю. Выношу больше нос и тогда попадаю...

Вы эту фразу неправильно понимаете. На ваши попадания она не влияет. Если вы попали на своем компьютере - вы попали. А где там самолет противника на его компьютере - это не важно. А про больший вынос - это досужие домыслы.

4 минуты назад, Dobinmg сказал:

Так то оно так..вот только очень сильно загруженный сервер походу просто забывает передавать данные)) да ещё и разница пингов вмешивается...до сих пор вот на либерти, несмотря на якобы исправления бывают ребята до которых по 1,5 минуты данные идут)

Это все относится к учету попаданий, а не к самим попаданиям. Если вы на своем компьютере взяли правильное упреждение и попали - вы попали. Нюансы могут быть, если самолет, когда уже снаряд летит, вдруг прыгнул как блоха. Но тогда вы и на своем компьютере увидите, что не попали. 

Изменено пользователем wb-frost
Опубликовано:

Это все относится к сети..в оффлайн все зашибись))

Опубликовано:
1 minute ago, wb-frost said:

Если вы попали на своем компьютере - вы попали. А где там самолет противника на его компьютере - это не важно.

Если я попал, я вижу эффект попадания, даже если дамаж не прошел по противнику (то, о чем вы пишите, что недамажит)

А если я с привычного ракурса стреляю, но самолет противника проходит сквозь очередь без эффектов попадания, то я делаю вывод, что его там нет. Выношу прицел дальше и попадаю.

Ну и если ты встречался с в бою с азиатскими коллегами, то должен был видеть, что от них прилетает стрельба, когда он еще не вышел на угол, да и для попадания по ним нужно выбирать другие упреждения. Или я это придумал?)))

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
1 минуту назад, WG_Muskat сказал:

...

А если я с привычного ракурса стреляю, но самолет противника проходит сквозь очередь без эффектов попадания...

 

От этого вам другие упреждения не помогут. Я точно не знаю, эффекты попаданий отрисовываются только если сервер зачел попадание или сразу после попадания на клиенте. Думаю что сразу. Но упреждения точно от этого не зависят. 

Опубликовано: (изменено)
27 минут назад, wb-frost сказал:

Вы чего-то придумали, как по мне. К вам на клиент приходит информация о положении, скорости и направлении движения самолета противника, в период между пакетами положение противника аппроксимируется в соответствии с этими значениями и вам его ваш клиент отрисовывает, вы по нему стреляете, если попали, ваш клиент фиксирует это попадание и передает на сервер. А сервер это учитывает и передает вашему противнику. Принцип - такой, насколько я понимаю.

Скорее всего такой, и логично предположить, что  экстраполируется/прогнозируется,  но не стоит забывать о таком соотношении как: частота обмена сервера с клиентом и скорость ответа клиента. 

Вы ж не хотите сказать, что у всех ровный пинг и 0 потери пакетов. Ни разу не наблюдали "телепорты и подергивания из стороны в сторону при активном маневрировании?

а еще хитрая фича- успевает ли сервер обрабатывать очередность регистрации попаданий и отправки их клиенту?  НИразу не видели очереди, проходящие сквозь противника без видимых визуальных попаданий?

И при вашей логике  реализации игроки с низким пингом имеют преимущество перед игроками с высоким пингом (например у игрока 1 пинг 30 а у игрока 2 -150 а тиков 30 в секунду. сколько регистраций попаданий отдадут игрок 1 а сколько 2? на всякий случай- все цифры с потолка ) , на практике, ситуация ровно наоборот.

25 минут назад, Dobinmg сказал:

бывают ребята до которых по 1,5 минуты данные идут)

там где сервер пишет отложенный дамаг -это именно сервер. Либо, опять же предполагаю, кратковременное увеличение пинга у клиента до каких-то критических значений  на короткий промежуток времени. У меня было пару ситуаций, что я получал ответы с сервера  либерти с задержкой до 2-3 минут! Тоесть я летаю и стреляю-все норм, и по мне стреляют-все норм, но положение самолета на карте обновляется через 2 минуты. Или я заканчиваю вылет и 2 минуты жду на филде копку "завершить". Было такое, что карта закончилась, слышу звуки отсчета старта другой карты  и все уже в лобби, а я еще летаю на сервере. 

Изменено пользователем Skot_Lesnoy
Опубликовано:

Обсуждение ушло в сторону от заявленного тезиса) 

12 часов назад, =M=shammy сказал:

 

Я никогда не видел в этой игре настолько перекошенного баланса.

 

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...