Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:
17.10.2020 в 01:30, Olaf-A сказал:

Треугольник усталости? Информативнее было бы заменить его на более учащенное дыхание пилота, участившийся пульс с параллельным искажением картинки наподобие "плавящегося" воздуха над горячим капотом мотора или какие-то другие искажения


Я с Вами абсолютно согласен. Мне лично - гораздо ближе передача ощущений описанными Вами способами, чем индикатором усталости в виде треугольника в GUI. Если получится эксперимент с озвучкой - возможно мы добавим звук одышки. Посмотрим. Любые подобные нововведения всегда воспринимаются игроками неоднозначно, кому-то нравится, а кого-то отталкивает. Я встречал критику за минувший год про "чихающего кота Петровича" :biggrin: так что далеко не все будут рады, когда тебе "дуют в уши", или "замыливают глаза".

 

17.10.2020 в 03:40, N2O сказал:

Петрович, я смотрю на картинки, читаю, что это то, как ты видишь - и мне страшно...!!! Реально страшно... За тебя. Береги себя.
Индикатор считаю совершенно правильным, ибо "жопомер" отсутствует в игре напрочь, а по картинке хрен сориентируешься, на самом деле. Недавно после 30-летнего перерыва покувыркался - чуть не блеванул, а картинка была супер. Организьм он такой....
Кстати, вопрос тебе - ты тренируешь организм для лучшей переносимости перегрузок - а-ля Покрышкин и Кожедуб? Турник и иже с ним... Если да - поделись, пожалуйста, своими личными впечатлениями и рекомендациями! :)


Если меня подвесить сейчас на турник - то это будет жалкое зрелище. Я уже несколько лет "начинаю с понедельника" заниматься ОФП :biggrin:
Так что личными рекомендациями поделиться никак не могу, скорее могу рассказать как не надо делать. Например, точно не надо в пятницу прогать в ночь до 6 утра, а через 4 часа сна уже ехать на аэродром, чтобы после месячного перерыва - сразу начинать осваивать пилотаж из задней кабины (это вчера). Но по-другому у меня никак не получается, поэтому приходится "крутиться". Пока живой. )))
 

17.10.2020 в 09:29, a69 сказал:

Cтандартный FFB, реализованный в игре, явно "слабоват". В связи с этим и @propeler, и я пришли к одинаковой мысли - написание собственного ПО для эмуляции обратной связи джойстика и педалей, используя, помимо протокола FFB, еще и данные из motiondevice и telemetrydevice.
Но этих данных недостаточно. Результат будет больше походить на костыли, чем на что то реалистичное. Совсем другое дело было бы, если в симуляторе был еще один экспорт данных - давление набегающего потока на рули и элероны. Имея эти данные, любой энтузиаст сможет подключать динамическую загрузку к самодельному джойстику и педалям. Исчезнут такие проблемы, как перетягивание ручки на больших скоростях, недостаточное маневрирование на низких скоростях, скольжение самолета в прямолинейном полете. Верхушкой этой эмуляции загрузок органов управления будет не только затяжеление от скорости ЛА, но и тряска, вибрация, толчки на джойстике и педалях.
Ваше мнение?


Моё мнение, что вместо данных о давлении набегающего потока на рули и элероны - правильнее отдавать наружу данные о загрузке рычагов в кабине лётчика. Потому что даже шарнирный момент на рулях (не говоря уже о давлении) это промежуточная расчётная величина, и проводка системы управления у всех самолётов очень разная. Что толку от давления на стабилизатор самолёта МиГ-31 на сверхзвуке? А на FFB мы так или иначе отдаём именно нормированное усилие (от 0 до 1).

  • Нравится 1
  • Спасибо! 4
Опубликовано:
40 минут назад, AnPetrovich сказал:

Моё мнение, что вместо данных о давлении набегающего потока на рули и элероны - правильнее отдавать наружу данные о загрузке рычагов в кабине лётчика. Потому что даже шарнирный момент на рулях (не говоря уже о давлении) это промежуточная расчётная величина, и проводка системы управления у всех самолётов очень разная. Что толку от давления на стабилизатор самолёта МиГ-31 на сверхзвуке? А на FFB мы так или иначе отдаём именно нормированное усилие (от 0 до 1)

Если эти данные в программе есть, почему бы их не раздать на экспорт по UDP всем желающим? Вы знаете, что джойстики с поддержкой обратной связи - редкость, а с годной реализацией вообще 1. Про лицензии и патенты я вообще молчу. Но в то же время на форуме каждый третий - кулибин, который может при желании и в электронику, и в программирование. Имея выходные данные, можно будет строить свои органы управления, а не молиться только на MS Sidewinder. 
Замечу еще так же, что на форуме активно действует взаимопомощь, благодаря чему те, кто не могут, могут заказать это у тех, кто может это сделать. 
Игра развивается, и тактильное взаимодействие не должно отставать - одними вибронакидками в наше время сыт уже не будешь.
Опять же, прямо тут обсуждается визуализация перегрузок и при этом отказ от индикаторов. Имея "живые" ручки этот вопрос так же будет частично решен.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:


Про сетевую игру - давайте я отвечу один раз в этом треде, и на этом оффтоп про сеть, пожалуйста, тоже закончим.
 

17.10.2020 в 13:32, SG2_Wolfert сказал:

Хотелось бы узнать у разработчиков, поделитесь пожалуйста хотя бы предварительными планами на счет сетевого кода. Очень ждем его стабильной работы и расширения вместимости серверов. Когда этого стоит ожидать?

 

Мне об этих планах ничего не известно. Сетевого программиста у нас нет.

 

Цитата

Виртуальные эскадрильи развиваются, на данный момент на ТАВ зарегистрировано 94! эскадрильи. Но не можем же мы идти по пути размножения серверов с вместимостью 84 человека.


Вполне можем.
В онлайн-игре WarThunder в одной игровой сессии - до 32 игроков. У нас - 84.

 

Цитата

Текущие мощности увы недостаточны чтобы вместить всех желающих.

 

Любое увеличение количества игроков в сетевой игре - приводит к тормозам, лагам, фризам, потере пакетов и т.д. и т.п. Мы итак за гранью, и увеличение до 84 было крайне рискованным, а вы просите ещё больше.
 

Цитата

На ТАВе повторюсь есть группа пилотов донатеров, которые имеют привелегированный статус, и когда они заходят других выкидывает. Я этим хочу сказать что некоторым пилотам приходиться вот таким вот способом заплатил - играешь, решать вопрос посещения сервера, в то время как если бы вместимость серверов была бы 120 или 150 человек - уже было бы гораздо лучше, да и бои обрели бы более масштабный характер.


Это называется капитализм и рынок.
Я, конечно же, согласен, что играть for free толпой 1024 да хоть на 4096 было бы просто замечательно. Как и быть здоровым и богатым тоже. И что очень важно к этому стремиться - это тоже бесспорно. И тоже как и Вы искренне надеюсь, что дело сдвинется вперёд, и сетевая составляющая игры наконец получит развитие. Пока предпосылок к этому, увы, нету.

На этом, ещё раз прошу, оффтоп про сеть в этом треде - давайте закончим.


____________________

 

17.10.2020 в 14:25, =5GIAP=Eeafanas сказал:

Извините за оффтоп и нескромный вопрос, а какой процент от общего числа в команде составляют англоязычные работники а какой русскоязычные?


Носитель английского языка у нас в команде только один - продюсер Джейсон Вильямс.

  • Нравится 3
  • Спасибо! 6
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
10 минут назад, AnPetrovich сказал:

Носитель английского языка у нас в команде только один - продюсер Джейсон Вильямс.

Спасибо за ответ!

Опубликовано:
14 часов назад, ZZAAMM сказал:

Что, теперь "дельфинчик" вызванный  повреждением хвоста, будет убивать красных пилотов ещё до падения самолёта??

И на сколько быстрее, если при сегодняшних настройках, при "дельфинчике" наступает эффект «укачивания» и дезориентации?

И может ли пилот в игре погибнуть от перегрузок?


Эффект укачивания не убивает пилотов, лишь затрудняет пространственную ориентацию.
От ударных перегрузок в игре погибнуть можно. От длительных - нет, только потеря сознания.

Опубликовано:

 

4 часа назад, =19GvFAB=GRiFF0N сказал:

@Петрович! Так тут пилот вообще то ДМ косвенно обсуждал


Специально для Вас, цитирую что обсуждал пилот:
 

16.10.2020 в 22:18, 72AG_kalter сказал:

хочу сразу упредить разработчиков о необходимости внесения дополнительной корректировки модели повреждения оперения РВ. 
<...>
На данный момент эффект "рандомного рыскания" по тангажу при данном повреждении
<...>
Особенно это касается Як-7Б, на котором
<...>
Если нынешнюю амплитуду колебаний при поврежденном оперении РВ оставить, как есть

 

- пилот обсуждал не физиологию, а что нужно сделать с ДМ
Про ДМ - заведите отдельный тред, и обсуждайте там эту ДМ сколько хотите. Пилотам это сложно понять со второго раза?

Первое предупреждение:
 

16.10.2020 в 15:58, AnPetrovich сказал:

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!


Второе предупреждение:
 

16.10.2020 в 17:37, AnPetrovich сказал:

Про ДМ - в дневниках ни слова!

Следующий пост в этом треде про ДМ - и начнём стрелять на поражение. :poster_offtopic::hunter:


Сколько ещё раз нужно предупредить?

Все кто продолжил обсуждать ДМ - забанены на 90 суток. Посты скрыты.
Вы думали я буду шутки шутить? Зря.

Вам - 90 суток за обсуждение действий Администрации. Можете жаловаться на меня в суд по правам человека.

  • Спасибо! 1
  • ХА-ХА 2
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
26 минут назад, AnPetrovich сказал:

В онлайн-игре WarThunder в одной игровой сессии - до 32 игроков. У нас - 84.

Хотелось бы тут отметить, что в 99% игр максимум игроков -- 80. Раньше было 64, потом 80. Сейчас в паре серьёзных проектов по 100. Конечно, есть игры и с двумя сотнями человек на сервере, но откровенно там геймплейный и механический примитив.

Это я к тому, что факт наличия 84 игроков одновременно на сервере в таком серьёзном и сложном проекте, как авиасимулятор -- это чудо. Лично я бы даже сказал, что это оправдывает ожидания, особенно учитывая адекватную стабильность и отсутствие лагов (но да, на полностью забитом сервере без без не обходится). Вдобавок, опять же по моему мнению, гигантский масштаб карт отнюдь не способствует улучшению восприятия игры -- тут действительно легко затеряются и 84 самолёта.

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, Geniok сказал:

Если быть точными, то 5% разницы. 

Так как один градус от 20 - это 5%.

Итого, разница уже не такая прям маленькая. 


Так я говорил про разницу не в угле наклона спинки, а в эффекте, который этот угол в итоге оказывает. :)
1/cos(21°) = 1.071
1/cos(22.5°) = 1.082
(1.082-1.071)/1.071 = 0.01 = 1%

Опубликовано:
4 минуты назад, AnPetrovich сказал:


Так я говорил про разницу не в угле наклона спинки, а в эффекте, который этот угол в итоге оказывает. :)
1/cos(21°) = 1.071
1/cos(22.5°) = 1.082
(1.082-1.071)/1.071 = 0.01 = 1%

Андрей Петрович. Ну не надо лишать надежды пилотов Фок на дополнительные плюсы. Они и так в опале, бедолаги...

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:
18.10.2020 в 16:02, a69 сказал:

Если эти данные в программе есть, почему бы их не раздать на экспорт по UDP всем желающим? Вы знаете, что джойстики с поддержкой обратной связи - редкость, а с годной реализацией вообще 1. Про лицензии и патенты я вообще молчу. Но в то же время на форуме каждый третий - кулибин, который может при желании и в электронику, и в программирование. Имея выходные данные, можно будет строить свои органы управления, а не молиться только на MS Sidewinder. 
Замечу еще так же, что на форуме активно действует взаимопомощь, благодаря чему те, кто не могут, могут заказать это у тех, кто может это сделать. 
Игра развивается, и тактильное взаимодействие не должно отставать - одними вибронакидками в наше время сыт уже не будешь.
Опять же, прямо тут обсуждается визуализация перегрузок и при этом отказ от индикаторов. Имея "живые" ручки этот вопрос так же будет частично решен.


Ну и сколько тут кулибиных, которые в железе соберут оттарированные по усилиям РУСы? Один? Два? Пять? А нормированного значения от 0 до 1 им точно будет недостаточно? Понимаете теперь, почему над этим в команде никто не работает и не собирается? У нас с FFB есть гораздо более острая проблема - несовместимость с TrackIR и фризы в итоге. Это проблема волнует гораздо больше пользователей чем та фича, на которую вы предлагаете потратить силы. Мы себе просто не можем это позволить.

  • Спасибо! 3
  • Расстроен 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Это возможно?

Создать для новичков- платную недорогую отключаемую программу (инструктор)-на ответственных этапах(взлёт,маршрут,посадка) для онлайн полётов.

Что бы программа (Инструктор) перехватывала управление самолетом в онлайн(как автомат горизонта).

 

 

Изменено пользователем [U99]OttoU99
Опубликовано:
11 минут назад, AnPetrovich сказал:

Ну и сколько тут кулибиных, которые в железе соберут оттарированные по усилиям РУСы? Один? Два? Пять? А нормированного значения от 0 до 1 им точно будет недостаточно? Понимаете теперь, почему над этим в команде никто не работает и не собирается? У нас с FFB есть гораздо более острая проблема - несовместимость с TrackIR и фризы в итоге. И то эта проблема не решается, банально потому, что пользователей с такой связкой - мизер по сравнению со всеми остальными, и поэтому приоритет у этой задачи - ноль. Чтобы от более важных задач программиста не отвлекать. К сожалению.

Я вас понял и полностью согласен с вами. Проходил подобную иррациональность при разработке большого проекта. Спасибо за ответы.

Опубликовано:

Спасибо Петрович за Ваши исчерпывающие ответы, которые увы не обнадеживают, но будем ждать и надеяться.

 

1(10).jpg

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, FoxbatRU сказал:

Автоуровень Shift+A ещё работал

Вот это бы тоже - в настройки сложности. Вместе с компасом.

Изменено пользователем adds
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
55 минут назад, AnPetrovich сказал:


Ну и сколько тут кулибиных, которые в железе соберут оттарированные по усилиям РУСы? Один? Два? Пять? А нормированного значения от 0 до 1 им точно будет недостаточно? Понимаете теперь, почему над этим в команде никто не работает и не собирается? У нас с FFB есть гораздо более острая проблема - несовместимость с TrackIR и фризы в итоге. И то эта проблема не решается, банально потому, что пользователей с такой связкой - мизер по сравнению со всеми остальными, и поэтому приоритет у этой задачи - ноль. Чтобы от более важных задач программиста не отвлекать. К сожалению.

Наличие проблем с FFB очевидно так же является и одной из причин небольшого количества пользователей данных девайсов. Замкнутый круг получается.

Кстати, а когда ориентировочно планируется патч с откорректированной моделью перегрузок?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Уважаемый AnPetrovich, уважьте ответом - сколько времени у меня и у других пользователей, что бы успеть купить "Харрикейн" по предзаказу )))? 

Опубликовано:
16.10.2020 в 23:23, AnPetrovich сказал:

Насколько я знаю этого пока не планируется.
Возможно Даниил скажет точнее.

Спасибо Андрей за внимание. Очень жаль что пока не запланировано. Так скоро мой любимый сим превратится в "просто игрушку".:mda:

Опубликовано:

А мне нравится то что сейчас есть. Как в плане ДМ, так и в плане перегрузок, всё вполне понятно и предсказуемо. В игре же для полного счастья не хватает некоторых самолётов, некоторых карт, более продвинутой топливной системы, возможности носить топливные баки. 

  • ХА-ХА 1
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
22 часа назад, Rustam сказал:

Уважаемый AnPetrovich, уважьте ответом - сколько времени у меня и у других пользователей, что бы успеть купить "Харрикейн" по предзаказу )))? 

 

Очень мало. :)

  • Нравится 1
Опубликовано:
18 минут назад, AnPetrovich сказал:

 

Очень мало. :)

Неужели 24 часа??? Или ещё меньше???

Спасибо за ответ.

Опубликовано:

Вы меня просите выдать военную тайну - когда Харрикейн поступит в войска.
Какой же я Кибальчиш после этого?

  • ХА-ХА 7
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Уважаемый  Андрей Петрович ответьте пожалуйста на вопросы?

1) Планируется ли создание своих серверов с настройками джойстик ,мышь, для привлечения новых (вирпилов) (танкистов)?

2)Возможно ли это технически -Создать для новичков- платную(бесплатную)  отключаемую программу (инструктор)?

Новичкам  некогда изучать тонны литературы по пилотированию, на фронте новенькие  делали пробные вылеты с опытным пилотом..

Здесь, на любом сервере никто не будет возиться с молодью.. Нужно дать им возможность поучаствовать в реальном бою с ветеранами и оценить игру.

Поэтому и нужен инструктор (программа)- 

на ответственных этапах(взлёт,маршрут,посадка) для онлайн полётов.

Что бы программа (Инструктор) перехватывала по желанию пилота- управление самолетом в онлайн(как автомат горизонта).

3)Для (ветеранов)самых лучших, в конце компании дать  именной(ник) самолёт(товар штучный )сбили -зарабатывай снова.

Или награждать коллекционным самолётом-лучших из лучших. В Ваших руках возродить огромный успех как у(первого) Ил-2,только онлайн помог этому.

 

Изменено пользователем [U99]OttoU99
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Вы меня просите выдать военную тайну - когда Харрикейн поступит в войска.
Какой же я Кибальчиш после этого?

Харрикейн нужен Фронту! Обещаю, что никому не выдам тайну.

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Вы меня просите выдать военную тайну - когда Харрикейн поступит в войска.
Какой же я Кибальчиш после этого?

Хуря очень ждём! 

Раз такая пьянка пошла, то м.б., если про Хуря вдруг расскажете, заодно и про ещё какой-нибудь самолёт 41-го года?)

Опубликовано:
Только что, Rustam сказал:

Харрикейн нужен Фронту! Обещаю, что никому не выдам тайну.

Боюсь эффект "писарака" тебя ждет:popcorm:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
19 минут назад, [U99]OttoU99 сказал:

Новичкам  некогда изучать тонны литературы по пилотированию

Да незачем ничего изучать. :)Для обычного взлёта. Всё остальное походу ясно становится. Что-то сразу, что-то не сразу. Летать не сложнее чем в Тундре. Даже проще, т.к. все работает так, как дОлжно. На ком форуме есть специальные обучающие миссии (хотя и без перевода).

  • Нравится 1
Опубликовано:
1 минуту назад, =LwS=Wize сказал:

Боюсь эффект "писарака" тебя ждет:popcorm:

Ну этот вроде хоть с манёвром. А про П-40 не надо, хороший самолёт, грустный только.

Опубликовано:
26 минут назад, [U99]OttoU99 сказал:

Уважаемый  Андрей Петрович ответьте пожалуйста на вопросы?

1) Планируется ли создание своих серверов с настройками джойстик ,мышь, для привлечения новых (вирпилов) (танкистов)?

2)Возможно ли это технически -Создать для новичков- платную(бесплатную)  отключаемую программу (инструктор)?

Новичкам  некогда изучать тонны литературы по пилотированию, на фронте новенькие  делали пробные вылеты с опытным пилотом..

Здесь, на любом сервере никто не будет возиться с молодью.. Нужно дать им возможность поучаствовать в реальном бою с ветеранами и оценить игру.

Поэтому и нужен инструктор (программа)- 

на ответственных этапах(взлёт,маршрут,посадка) для онлайн полётов.

Что бы программа (Инструктор) перехватывала по желанию пилота- управление самолетом в онлайн(как автомат горизонта).

3)Для (ветеранов)самых лучших, в конце компании дать  именной(ник) самолёт(товар штучный )сбили -зарабатывай снова.

Или награждать коллекционным самолётом-лучших из лучших. В Ваших руках возродить огромный успех как у(первого) Ил-2,только онлайн помог этому.

 

А автопилот забанили в оффе? В онлайне пусть учаться, по ИсполИспкартенительной карте посадить и поднять самолет, научиться от силы неделя. Кто не хочет, велком на берлогу...

 

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

P/S   Уважаемый  Андрей Петрович !

Добавлю: есть вещи которые не купить ,но которые можно заработать став лучшим из лучших -по окончании компании на ваших серверах!

Самый мощный стимул для любого вирпила-при выборе окраски самолёта в меню -самолёт с твоим (ником) на борту!

Мы все встанем в очередь что бы заслужить эту награду!

Опубликовано:
Только что, Vilir сказал:

Ну этот вроде хоть с манёвром. А про П-40 не надо, хороший самолёт, грустный только.

Вот именно для прямых рук;) Хурь нужон чтобы подчеркнуть подвиги. 

Опубликовано:
2 часа назад, Rustam сказал:

Харрикейн нужен Фронту! Обещаю, что никому не выдам тайну.

 

Я даже в этом уверен! :biggrin:

  • Нравится 1
Опубликовано:
2 минуты назад, AnPetrovich сказал:

 

Я даже в этом уверен! :biggrin:

нужно было сразу дать классический ответ: "через две недели" (с) ?

 

вопрос по новой модели перегрузок. а если лётчик получил контузию это будет потом учитываться при перегрузках?

Опубликовано:

2020_10_19__20_56_46.thumb.jpg.951584eeaa8ffedae26085f14dc9f5ed.jpg

 

Уважаемый AnPetrovich, уважьте ответом- с треками месячной давности можно теперь  распрощаться ?

Опубликовано:

Хурь, Спит...Напрашивается МурмАнск! Конвои..На горизонте и до сайленханера доживем!)))(надеюсь пеньков невидимых на просторах не будет)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 часов назад, AnPetrovich сказал:

 

Я даже в этом уверен! :biggrin:

Думаю, сегодня бежать за покупкой или "ч2н" )))?

 

10 часов назад, =LwS=Wize сказал:

Боюсь эффект "писарака" тебя ждет:popcorm:

Конечно, по ТТХ он не супер. Но не хотелось-бы совсем разочаровываться, как многие от "П-40". 

Опубликовано:
13 часов назад, [U99]OttoU99 сказал:

мышь

В нынешней реализации ПМ, мышь для создания перегрузок, влияющих физиологию на пилота, непригодна быстро, решительно. Увы. Причем о причинах этого, а так же того, что это совершенно не то, чего ждут от игры новички, я вот совсем недавно на форуме писал. Здесь, боюсь, будет оффтопом. 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:

Как всегда, есть довольные и недвольные! тема интересная, продолжайте)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Раз пошел оффтоп про хурри и самолеты 41-го, то и я вставлю свой вопрос - авось кто знает ответ. 
Еще при старичке задавался вопросом, почему при таком огромном парке самолетов в игре, нету СУ-2. Да вообще нету никого из Сухих. В этой игре тоже даже не упоминается. Кто знает, почему?

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Это секретная разработка Сталина!

  • ХА-ХА 1
Опубликовано:

За изучение авиационно-космической медицины-респект! Визуальные эффекты-хорошо. Но волнует вопрос,на перегрузках все так же можно вращать головой ? Это важней,ИМХО.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...