Jump to content
AnPetrovich

263-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

14 минут назад, AnPetrovich сказал:

263

 

Здравия желаю, товарищи лётчики! :salute:
 

Прошёл год с тех пор, как в нашем симуляторе появилась детальная модель физиологии, учитывающая пределы переносимых человеком перегрузок, а также ряд других факторов, действующих на лётчика в полёте.


<...>

 

На данный момент новая модель физиологии пилота проходит подробный и скрупулёзный бета-тест.


<...>
 

В конечном итоге новая улучшенная версия модели физиологии пилота получилась более интересной, детальной, учитывающей новые важные факторы и как следствие более «жизненной» и соответствующей действительности. Все тесты, в том числе с участием реальных пилотов, указывают на то, что эта модель станет очередным важным шагом в развитии нашего симулятора, и вместе с ней реалистичность воздушных боёв будет снова поднята на очередную ступеньку.

 

Уважаемые пользователи!
Мы очень просим вас придерживаться обозначенных в выпуске дневников тем при его обсуждении!

С полным текстом новости и материалами можно ознакомиться здесь.

Раздел для Обсуждение технических вопросов и сбор сообщений об ошибках

  • Like 4
  • Thanks 14
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

почитал. большая работа. 👍

 

один вопрос -когда?

 

гусары.ответ две недели не писать)))

 

на скриншоте харрикейн :hunter:

2111.jpg

Edited by Gimpel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ой, Петрович, ну куда столько текста! Написал бы вон как в картошке 1 строчку в патче "поправлен баланс перегрузок пилота" и нормас:biggrin:

  • Haha 15

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Как говориться, лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. - золотые слова, Петрович, хде патч?:biggrin:

Спасибо за очень развёрнутое описание работы над уточнённой моделью перегрузок. Даже не представлял сколько данных надо перелопатить для её построения.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всегда, когда Петрович открывает рот, остаётся только хлопать ушами.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Раз у Мига аж больше 20 градусов наклон спинки, то он теперь будет решать на скоростных манёврах)

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 минут назад, CCCP сказал:

Раз у Мига аж больше 20 градусов наклон спинки, то он теперь будет решать на скоростных манёврах)

 

О да, на целый 1% по сравнению с Мессером или Фокой (у которых по 20-21°) :biggrin:

  • Like 1
  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про ДМ - в дневниках ни слова!

Следующий пост в этом треде про ДМ - и начнём стрелять на поражение. :poster_offtopic::hunter:
(весь оффтоп удалён)

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обалденный дневник! Спасибо!!!

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Большая и нужная для игры работа! 

 

1 час назад, AnPetrovich сказал:

в том числе с участием реальных пилотов

1. AnPetrovich

2. ?

.....

Огласите весь список пожалуйста © х\ф "Операция Ы...."

:)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот за что я первый рвз купил ил2, так это за дневники... это для меня отдельное удовольствие.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за проделанную работу и столь тщательную проработку вопроса перегрузок!!! Очень хотелось бы когда-нибудь увидеть реализацию отказов и чтобы пилот после посадки мог выйти и осмотреться. Погладить крыло своей боевой машины, выпить с техником 100 грамм...

  • Like 2
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

И тут созрел вопрос. А будет ли эта вся красота сильно влиять на оптимизацию? А то прочитал, аж страшно стало за мой i3-4130:o:

Edited by =5GIAP=Eeafanas
  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Уважаемые пользователи!

Учитывая, что за ПК мы лишены попамера треугольник и G индикатор не помешали бы на всех настройках сложности.

  • Confused 1
  • Upvote 5

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если Петровича выгонят из геймдева, то он пойдет в науку. Юзеры заставили съесть собаку на теме перегрузок)

Один дневник тянет на научную публикацию)

  • Like 1
  • Haha 1
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, =M=PiloT сказал:

Учитывая, что за ПК мы лишены попамера треугольник и G индикатор не помешали бы на всех настройках сложности.

За ПК мы лишены безграничного числа факторов реального полёта. Это не повод загромождать картинку разноцветными индикаторами дополненной реальности на все случаи жизни. А то ещё можно индикатор температуры в кабине попросить, или там запаха бензина:))) На иных настройках реализма - пожалуйста. Но на фулл-реале извольте уж "летать" без индикаторов, спидбаров и жипиэсов:)

  • Haha 2
  • Confused 1
  • Upvote 16

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Dornil сказал:

За ПК мы лишены безграничного числа факторов реального полёта. Это не повод загромождать картинку разноцветными индикаторами дополненной реальности на все случаи жизни. А то ещё можно индикатор температуры в кабине попросить, или там запаха бензина:))) На иных настройках реализма - пожалуйста. Но на фулл-реале извольте уж "летать" без индикаторов, спидбаров и жипиэсов:)

За эти 20 лет  заметил, чтоб нам донести правильность и фулреальность чего либо до разрабов приходится пройти армию вот таких вот стражников не верного понимания фулреала или еще какого то важного момента. До сих пор все делалось рано или поздно так как надо, но хотелось бы этого добиваться быстрее и без помех.

  • Like 2
  • Haha 3
  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даа! Прям хочется  воскликнуть - " Да здравствует...!" - это ,я , серьёзно.

Правда, спасибо, давно не читал более , откровенного и аргументированного со всех точек зрения .

Браво, Андрей !

  • Thanks 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, Dornil сказал:

индикатор температуры в кабине попросить

Да, особенно для Ла-5. Чтобы там все было как положено - с расфокусировкой, "потом, заливающим глаза", снижением выносливости к перегрузкам и так далее.

Edited by Lofte
  • Like 1
  • Haha 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
26 минут назад, =M=PiloT сказал:

донести правильность и фулреальность чего либо до разрабов

Вот это можно заменить на "наныть очередную аркадную плюшку";) А в остальном все верно, да:)))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос. Андрей Петрович , будет ли отдельное отключение индикаторов перегрузки и усталости? Хотелось бы оставить себе компас без дополнительных помогаторов.

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

или Фокой (у которых по 20-21°)

Кстати в Фоке летчик сидит, почти лежит в кабине. Нет такого большого перепада высоты от сидушки, до пола. Поза весьма приближена к спортивным самолетам.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за подробное описание.

Мне кажется индикатор может быть и на эксперте.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо! Все здорово.

Можно еще добавить возможность выхода/входа из/в самолет, например при аварийной посадке - даже в "старичке" был тот смешной бегун от реальности.

+ также не планируется ли улучшение звуков в игре - звук мотора (особенно на внешних видах), стрельба етс. хотя бы чтобы голос ИИ пилота управляемого тобой самолета отличался от голосов ИИ пилотов, передаваемые по радио.        

  • Like 2
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Глубоко копают! Внушаит! :good:

  • Like 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, AnPetrovich сказал:

Про ДМ - в дневниках ни слова.

Следующий пост про ДМ - и начнём стрелять на поражение. :poster_offtopic::hunter:

 

   Почему нет ни слова о стрелках? Когда на них перегрузка действовать начнет? Когда их, не пристёгнутых, по кабине мотать начнёт от каждого движения штурвалом? А то они на поражение стреляют, а физики у них нет.

  • Upvote 14

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не нужно трогать буфера головного мозга! Все и так хорошо.

Демократия есть демократия. 

А если 48 процентам так не нравится, можно отобрать аккаунты и раздать нуждающимся!

  • Haha 3
  • Confused 1
  • Sad 1
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites
16.10.2020 в 20:26, FLY_ сказал:

Не нужно трогать буфера головного мозга! Все и так хорошо.

Демократия есть демократия. 

А если 48 процентам так не нравится, можно отобрать аккаунты и раздать нуждающимся!

Мне тоже не плохо так как есть, но ведь надо помнить о тех кому не нравится. Тем более сделать пилотов асами не есть нарушение, а выбор, решение.

 

Edited by AnPetrovich
Оффтоп (ответ забаненому) убрал, оставил то, что по теме
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, всё написано "по делу" и весьма глубоко...

Петрович, есть ощущение,что бочка - одна из самых "неприятных" фигур?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, =M=PiloT сказал:

Учитывая, что за ПК мы лишены попамера треугольник и G индикатор не помешали бы на всех настройках сложности.

Не надо. Как включишь приборы, столько всего сразу появляется и по отдельности никак не отключается. Нужна возможность отключения по частям всех этих индикаторов.

Буфер головного мозга это возврат к полетам терминаторов. 20+ секунд  тянуть на пределе испортят то что есть сейчас.

Edited by JGr8_Leopard
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, AnPetrovich сказал:

Про ДМ - в дневниках ни слова.

Следующий пост про ДМ - и начнём стрелять на поражение. :poster_offtopic::hunter:

Раззадорили вы своим длиннопостом знатно, да раз еще и дм на подходе... Как бы не началась вскоре очередная эпопея с крахом завышенных ожиданий

Share this post


Link to post
Share on other sites
30 минут назад, =2ndSS=Basmach сказал:

Спрашивается, а что мешало перед введением перегрузок изучить материал?

 

Как что, время. Думаю, если всё доводить до ума сразу и навсегда, Петровичу надо прекратить продажи Ил-2, отобрать его у тех кто уже купил (отключив запуск программы, иногда и сейчас уже этим балуются) и 5 лет работать над игрой в "закрытую". Или 10. :biggrin:

 

P.S. Хорошо бы с начала ещё с Крисом Робетсом посоветоваться. Он что  нибудь посоветует для монетизации, на время без игры.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, RussoTouristo сказал:

Спасибо за проделанную работу и столь тщательную проработку вопроса перегрузок!!! Очень хотелось бы когда-нибудь увидеть реализацию отказов и чтобы пилот после посадки мог выйти и осмотреться. Погладить крыло своей боевой машины, выпить с техником 100 грамм...


Да, сделать пилота более свободным в передвижении нам и самим давно мечтается. Возможно, что сделаем когда-нибудь...

 

4 часа назад, =5GIAP=Eeafanas сказал:

И тут созрел вопрос. А будет ли эта вся красота сильно влиять на оптимизацию? А то прочитал, аж страшно стало за мой i3-4130:o:


Расчётов, конечно, стало больше, но они "лёгкие" для процессора, беспокоиться не стоит. С расчётами по ФМ не сравнить.

 

4 часа назад, =M=PiloT сказал:

Учитывая, что за ПК мы лишены попамера треугольник и G индикатор не помешали бы на всех настройках сложности.


Полностью согласен и поддерживаю про G-индикатор (даже уже писал на форуме свою позицию на этот счёт). А вот насчёт "индикатора усталости" у меня пока нет такой уверенности... Всё же отдаёт он каким-то читерством...

  • Thanks 3
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, AnPetrovich сказал:

Полностью согласен и поддерживаю про G-индикатор (даже уже писал на форуме свою позицию на этот счёт). А вот насчёт "индикатора усталости" у меня пока нет такой уверенности... Всё же отдаёт он каким-то читерством...

Конечно, все люди разные и я не летал и не собираюсь, но разве пилот не почувствует усталость ? Или такого рода усталость совсем не ощущается?

2 часа назад, JGr8_Leopard сказал:

Не надо. Как включишь приборы, столько всего сразу появляется и по отдельности никак не отключается. Нужна возможность отключения по частям всех этих индикаторов.

Буфер головного мозга это возврат к полетам терминаторов. 20+ секунд  тянуть на пределе испортят то что есть сейчас.

Почти уверен не будет такой радикальной революции уже в данном вопросе, думаю притянут к середине пожеланию масс в рамках доков и уровней тренированности пилотов, как бы не нарушая науки.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Lofte сказал:

. Если Петровича выгонят из геймдева, то он пойдет в науку. Юзеры заставили съесть собаку на теме перегрузок)

Один дневник тянет на научную публикацию)


Шутки шутками, но эта модель действительно далась нелегко. Самое сложное для нас это всегда время. В очень сжатый срок (в данном случае - всего месяц) приходится перелопачивать гору материалов (90% которых на английском) и одновременно с этим шаг за шагом выстраивать модель, чтобы в итоге все взаимосвязи параметров работали в ней должным образом. Да, по сути это действительно является небольшим научным исследованием. Впрочем, очень многое в работе нашей команды именно так и делается, так что мы уже привыкли, что у нас "научно-исследовательская игра". :)

  • Like 7
  • Thanks 15
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, AnPetrovich сказал:

Полностью согласен и поддерживаю про G-индикатор (даже уже писал на форуме свою позицию на этот счёт). А вот насчёт "индикатора усталости" у меня пока нет такой уверенности... Всё же отдаёт он каким-то читерством...

И все же... Можно все эти индикаторы вывести в опцию сложности? (И компас туда же)

  • Like 1
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, Sashka1308 сказал:

Вопрос. Андрей Петрович , будет ли отдельное отключение индикаторов перегрузки и усталости? Хотелось бы оставить себе компас без дополнительных помогаторов.


Насколько я знаю этого пока не планируется.
Возможно Даниил скажет точнее.

 

4 часа назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал:

Кстати в Фоке летчик сидит, почти лежит в кабине. Нет такого большого перепада высоты от сидушки, до пола. Поза весьма приближена к спортивным самолетам.


Мы специально с пристрастием сравнивали позу в Фоке с позами в других самолётах. Как я уже написал в дневниках - положение ног не играет определяющей роли. А в остальном всё очень похоже. Вот если бы спинка была наклонена на угол хотя бы градусов 30 - тогда да, это бы заметно повышало переносимость перегрузки. А всё что около 10-15° практически не влияет. Даже 21° даёт прирост только 7%. Но, в силу того, что в модели теперь рассчитывается динамика артериального систолического давления на уровне сердца и на уровне глаз - наклон спинки стало возможным легко учесть. Что и было сделано.

 

3 часа назад, Bars- сказал:

Почему нет ни слова о стрелках? Когда на них перегрузка действовать начнет? Когда их, не пристёгнутых, по кабине мотать начнёт от каждого движения штурвалом? А то они на поражение стреляют, а физики у них нет.


Перегрузка на них действует и сейчас.
А то что они хорошо стреляют из всяких положений - работа с АИ нашим программистом ведётся. Результаты этой работы мы регулярно публикуем в обновлениях. 

  • Thanks 4

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, Bars- сказал:

Когда на них перегрузка действовать начнет? Когда их, не пристёгнутых, по кабине мотать начнёт от каждого движения штурвалом? А то они на поражение стреляют, а физики у них нет.

Когда вы на бомбере начнете летать. Тогда вы начнете писать - "Почему они постоянно мажут?!"

 

Спасибо за дневники! Было очень интересно почитать. Достойный труд человека, который "болен" своей профессией, в хорошем смысле этого слова. К сожалению, такие люди редкость в наше время.

  • Upvote 6

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, VadiS- сказал:

Спасибо, всё написано "по делу" и весьма глубоко...

Петрович, есть ощущение,что бочка - одна из самых "неприятных" фигур?


Всегда пожалуйста. :)
Насчёт бочки - полностью согласен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ross_Rasim сказал:

Когда вы на бомбере начнете летать. Тогда вы начнете писать - "Почему они постоянно мажут?!"

 

Спасибо за дневники! Было очень интересно почитать. Достойный труд человека, который "болен" своей профессией, в хорошем смысле этого слова. К сожалению, такие люди редкость в наше время.

Ну проблема не в том, что они "постоянно метко стреляют с километра" - а скорее в несуразностях.

То есть когда ты пошел за бомбардировщиком по прямой и тебе напихали полный капот огурцов - "справедливо". А когда ты в пролете мимо 110го оторвал ему крыло, успел увидеть, как он начал кувыркаться, нырнул ниже и перешел в набор - и тут тебе этот же полный капот огурцов прицельно в двигатель прилетает прям одной очередью - вот это уже оставляет одно недоумение :)

 

  • Upvote 9

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...