AnPetrovich Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Опубликовано: 16 октября 2020 2 часа назад, JGr8_Leopard сказал: Буфер головного мозга это возврат к полетам терминаторов. 20+ секунд тянуть на пределе испортят то что есть сейчас. Пилоты (из числа бета-тестеров) с Вами не согласны. 2
Rasim Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 40 минут назад, AnPetrovich сказал: А вот насчёт "индикатора усталости" у меня пока нет такой уверенности... Всё же отдаёт он каким-то читерством... Позвольте возразить. Как вы уже сами заметили, у реального пилота есть определенное представление о своей "усталости" после маневров, а у вирпила, сидящего в удобном кресле - его нет и не будет. Треугольник - единственный мост, между усталостью человека и наглостью вирпила. 1
LbS_ValeryK Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 Андрей Петрович! Большое спасибо за детальное изучение вопроса перегрузок. То что ощущаешь на практике сложнее всего вывести в цифру. Респект и уважуха. Надеюсь получилось. Когда дойдут руки (время) для исправления других проблем??
=SOVA=Top*gun Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 Так же про стрелков. Почему они не покидают горящий или разрушенный самолет, сиремительно падающий на землю. Я не летчик, но ждать команды КЭ в подобном случае абсурд. Он же может быть без сознания (убит) или уже покинул самолет а им команды не дал. Разве они не должны в подобных случачх покидать самолет самостоятельно?
AnPetrovich Опубликовано: 16 октября 2020 Автор Опубликовано: 16 октября 2020 5 минут назад, LbS_ValeryK сказал: Андрей Петрович! Большое спасибо за детальное изучение вопроса перегрузок. То что ощущаешь на практике сложнее всего вывести в цифру. Респект и уважуха. Надеюсь получилось. Когда дойдут руки (время) для исправления других проблем?? Мы их и не покладаем Всегда пожалуйста, летайте в удовольствие 1 2
Rasim Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 8 минут назад, DeadlyMercury сказал: Ну проблема не в том, что они "постоянно метко стреляют с километра" - а скорее в несуразностях. Шальная пуля-дура как говорят. Да, несуразности запоминаются легче и вес в воспоминаниях имеют мегатонный. Но по статистике это нормально; даже ребенок может попасть из рогатки по летящему воробью, и запомнит это на всю жизнь. Это не означает, что все дети попадают по воробьям. У меня лично, вашей ситуации не было. 1 1
JGr8_Leopard Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 58 минут назад, ross_Rasim сказал: Треугольник - единственный мост, между усталостью человека и наглостью вирпила. Совсем не единственный. Чтобы запомнить, что после 2-3 виражей до шторок эти шторки станут появляться раньше, никаких треугольников не нужно. 50 минут назад, ross_Rasim сказал: Шальная пуля-дура как говорят. Да, несуразности запоминаются легче и вес в воспоминаниях имеют мегатонный. .. У меня лично, вашей ситуации не было. Аналогичные случаи про стрелков тут не писал только ленивый. Мгновенное наведение стрелков надо поправить. 6
Bubi Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 53 минуты назад, ross_Rasim сказал: Но по статистике это нормально... Даже ребенок может попасть из рогатки по летящему воробью... Это не означает, что все дети попадают по воробьям... И ведь не попадают, собаки. По статистике. А вот боты - попадают. Опять же, по статистике. Вернее: либо попадают точно в глаз, либо мажут безбожно. Вот бы "усреднить" их способности. 1 1
wb-frost Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 Андрей Петрович, спасибо, это действительно то, на что не жалко тратить время, тем более так продуктивно и тщательно!
DeadlyMercury Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 (изменено) 1 час назад, ross_Rasim сказал: Шальная пуля-дура как говорят. Да, несуразности запоминаются легче и вес в воспоминаниях имеют мегатонный. Так не шальная пуля, а вся очередь прицельно прилетает. Из самолёта, который кувыркается без крыла. По маневрирующей цели. При том что в иных ситуациях они по прямолетящим не попадают. Понятно, что ии может всегда стрелять точно в яблочко по любым целям и цель спасет только дистанция и изменение ускорения. Да что там ии, какой нибудь прицельный комплекс на Тунгуске, получая параметры цели не "из движка", а с радара, тоже не оставляет даже маневрирующей цели шансов на близкой дистанции без всякого ии. Но несуразность в том что боты, в общем то стреляя не особо точно - иногда вот такие очереди прямо в огрызок яблочка выдают. Вдвойне несуразно, когда они такое выдают из беспорядочно падающего самолёта. И вот такое поведение выглядит странно. С одной стороны хочется чтобы в среднем они стреляли лучше и может быть даже как-то пытались прогнозировать маневры цели и уж точно не промахивались постоянно по прямолетящей цели (что тоже демонстрировали и на баг похоже - как будто неверно упреждение выбирается), но с другой стороны вот таких артефактов, когда на пару секунд они становятся сверхметкими и вся очередь прилетает в одну точку самолёта, тоже надо как-то избежать. Глобально проблема не в том, что бот вообще стреляет из самолёта в штопоре без крыла - а в том, что иногда они стреляет чудовищно метко и при этом такая стрельба очень не сочетается с их обычной точностью. Никакая перегрузка или скорость перекладки оружия на это не повлияет. Изменено 16 октября 2020 пользователем DeadlyMercury 1
Rasim Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 20 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Совсем не единственный. Чтобы запомнить, что после 2-3 виражей до шторок эти шторки станут появляться раньше, никаких треугольников не нужно. Да. Однако, у многих возникали вопросы, судя по статье. Значит в рамках игры - единственный. 16 минут назад, Bubi сказал: И ведь не попадают, собаки. По статистике. А вот боты - попадают. Опять же, по статистике. Вернее: либо попадают точно в глаз, либо мажут безбожно. Вот бы "усреднить" их способности. Ну я же писал. У вас попадают, у меня нет. Мы с Вами - капля в море. К слову, я правда не знаю как вы так летаете. Делаю заход, атака, трассы сбоку, первый пошел... и так далее. Заход нужно правильно строить а не висеть как мишень в тире. А так, чтобы повсеместно, стрелки из любых положений попадали - не было такого. 12 минут назад, DeadlyMercury сказал: Так не шальная пуля, а вся очередь прицельно прилетает. Из самолёта, который кувыркается без крыла. По маневрирующей цели. Это скорее всего баг. У меня вообще ни разу такого не было, с 2014 года. Только не пишите, что самолеты у вас часто без крыла кувыркаются и отстреливают вам глаз. Простите за оффтоп - заканчиваю.
Olaf-A Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 Для меня действительно интересный дневник. Очень доволен тем, что разработчик все же решил передизайнить перегрузочный алгоритм и приблизил его к реалиям. Конечно же, новые перегрузки я еще не пробовал, но уже сейчас по представленным доводам чувствуется, что они будут практически безупречны. Треугольник усталости? Информативнее было бы заменить его на более учащенное дыхание пилота, участившийся пульс с параллельным искажением картинки наподобие "плавящегося" воздуха над горячим капотом мотора или какие-то другие искажения (хаотично плавающие перед глазами белые точки, рябь, позеленение всего в поле зрения пилота). Ведь реальный пилот перегрузки, болтанку ощущает всем телом, *опомером и мгновенно, и для оценки совсем не нужно смотреть на циферблат G-метра. Вот и насколько устал пилот после серии кульбитов, картинка на экране должна подсказывать, а не некий мнемонический символ, который в пылу боя еще нужно выискивать глазами. Итог. Ввести около 5 степеней усталости, и каждой из них будет соответствовать свой пульс, дыхание и искажения в поле зрения. 1 1
wb-frost Опубликовано: 16 октября 2020 Опубликовано: 16 октября 2020 1 час назад, Olaf-A сказал: ... и каждой из них будет соответствовать свой пульс, дыхание и искажения в поле зрения. Ага тогда ВиаРщики от сердечных приступов поумирают от таких эффектов... 3
N2O Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 Петрович, я смотрю на картинки, читаю, что это то, как ты видишь - и мне страшно...!!! Реально страшно... За тебя. Береги себя. Индикатор считаю совершенно правильным, ибо "жопомер" отсутствует в игре напрочь, а по картинке хрен сориентируешься, на самом деле. Недавно после 30-летнего перерыва покувыркался - чуть не блеванул, а картинка была супер. Организьм он такой.... Кстати, вопрос тебе - ты тренируешь организм для лучшей переносимости перегрузок - а-ля Покрышкин и Кожедуб? Турник и иже с ним... Если да - поделись, пожалуйста, своими личными впечатлениями и рекомендациями! 1
Chivas_Regal Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 6 часов назад, ross_Rasim сказал: Заход нужно правильно строить а не висеть как мишень в тире. Золотые слова)
a69 Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 9 часов назад, AnPetrovich сказал: Да, сделать пилота более свободным в передвижении нам и самим давно мечтается. Возможно, что сделаем когда-нибудь... Замечательная идея, я это уже просил в предложениях. Можно начать совсем с малого - не отключать камеру от первого лица при экстренном покидании самолета. Переключать на внешний вид пилота только тогда, когда парашют раскрылся (а можно вообще и не отключать). В итоге аркадное рысканье мышкой после покидания ЛА в поисках того, что тебя сбил, изменится на реалистичный обзор СВОИМИ глазами поля боя. Грустное наблюдение своего пикирующего самолета... Да даже стропы парашюта и купол над головой дадут порцию нового наслаждения игрой. Но это все плюшки, основная цель и просьба - момент покидания самолета своими глазами. 1 4
Eeafanas Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 10 часов назад, AnPetrovich сказал: Расчётов, конечно, стало больше, но они "лёгкие" для процессора, беспокоиться не стоит. С расчётами по ФМ не сравнить. Спасибо за ответ!
a69 Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 Цитата Все необстрелянные летчики. В боях участвовал один лишь Василий Мухин. У него зоркие голубые глаза, волосы выгорели на солнце, пилотку он носит набекрень, чуть сутулится, как часто сутулятся летчики, привыкшие крючком сидеть в кабине самолета. Это цитата из мемуаров Кожедуба. По ней понятно, что летчикам спинка сиденья не уперлась в буквальном смысле слова. Возможно, при глубоком пикировании на фоке летчик откидывался на спинку, но опять же, чтобы стрелять, нужно обратно прильнуть к прицелу. В общем, мое мнение - спинка не должна учавствовать в расчете перегрузок. 2
SDV_ZoZo Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 Радует такая детальность проработки вопроса с перегрузками, но на мой взгляд это как раз тот случай, когда объем работы выполняется значительный, а эффект очень незначительный. В целом рациональность таких доработок под вопросом, ну да вам виднее. В рамках работ по улучшению модели пилота в кабине, ориентируясь на антропологию человека, мы уже имеем неплохую модель физиологии пилота в кабине, имеем нормально реализованную возможность перемещения пилота в кабине с учетом антропологических свойств пилота. Для полного комплекта не хватает тени пилота в кабине и для желающих модели самого пилота.
a69 Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 (изменено) @Petrovich Игра, безусловно, уже давно не просто игра. С таким объемом проделанной работы, с таким профессиональным подходом к каждому вопросу и проблемам игры вы создали действительно СИМУЛЯТОР. А раз это авиасимулятор, то пришло время задуматься о расширении взаимодействия приложения с внешними программами, оборудованием. Cтандартный FFB, реализованный в игре, явно "слабоват". В связи с этим и @propeler, и я пришли к одинаковой мысли - написание собственного ПО для эмуляции обратной связи джойстика и педалей, используя, помимо протокола FFB, еще и данные из motiondevice и telemetrydevice. Но этих данных недостаточно. Результат будет больше походить на костыли, чем на что то реалистичное. Совсем другое дело было бы, если в симуляторе был еще один экспорт данных - давление набегающего потока на рули и элероны. Имея эти данные, любой энтузиаст сможет подключать динамическую загрузку к самодельному джойстику и педалям. Исчезнут такие проблемы, как перетягивание ручки на больших скоростях, недостаточное маневрирование на низких скоростях, скольжение самолета в прямолинейном полете. Верхушкой этой эмуляции загрузок органов управления будет не только затяжеление от скорости ЛА, но и тряска, вибрация, толчки на джойстике и педалях. Ваше мнение? Изменено 17 октября 2020 пользователем a69 6
-DED-Mazai Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 спасибо за подробное описание и проделанную огромную работу,однако надеюсь,что очередной "помогатор" отключаемый...,такое впечатление,что у нас симулятор помогаторов,а не самолётов,впрочем это моё конкретное впечатление и мнение- скоро из-за помогаторов на экране самой игры видно не будет... 9
Niht_Kapituliren Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 Это была аннотация к диссертации по медицине? Андрей Петрович, зачем скрывали, что Вы ещё и врач?) Консультации не проводите?))
DeadlyMercury Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 3 часа назад, a69 сказал: Это цитата из мемуаров Кожедуба. По ней понятно, что летчикам спинка сиденья не уперлась в буквальном смысле слова. Возможно, при глубоком пикировании на фоке летчик откидывался на спинку, но опять же, чтобы стрелять, нужно обратно прильнуть к прицелу. В общем, мое мнение - спинка не должна учавствовать в расчете перегрузок. Разработчики современных истребителей с вами не согласны совершенно. Причем этот вопрос тоже хорошо изучен.
Shade Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 12 часов назад, =M=PiloT сказал: Конечно, все люди разные и я не летал и не собираюсь, но разве пилот не почувствует усталость ? Или такого рода усталость совсем не ощущается? Ну, по факту это усталость гладкой мускулатуры сосудов. Вот этой (нарисованной в среднем слое) Скрытый текст А она иннервируется только в одну сторону, отдачи от нее в нервную систему нет. С одной стороны. С другой стороны, в кровеносной системе полно нервных узлов, работающих как сенсоры, которые дают обратную связь в нервную систему -- не локально, а по участкам или глобально. Вот это ощутить уже теоретически реально, т.к. хотя бы есть связь. Но поскольку это все относится к вегетативной нервной системе, вероятность какого-то сознательного ощущения крайне мала ©. 1 1 2
AntonVP Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 Требуйте звание доктора! Все о чем только догадывался Н.Бурденко в одном конспекте . Спасибо 1
CCCP Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 20 часов назад, AnPetrovich сказал: О да, на целый 1% по сравнению с Мессером или Фокой (у которых по 20-21°) О как) А какой наклон спинки у Яков, Лавочек? Кмк, клёво было бы эту информацию в описание самолётов добавить.
adds Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 17 минут назад, CCCP сказал: А какой наклон спинки у Яков, Лавочек? Сказал же Кожедуб - "сидели крючком", полагаю водителей лавочек и яков ждет неприятный сюрприз 1
1./SG2_Wolfert Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 Хотелось бы узнать у разработчиков, поделитесь пожалуйста хотя бы предварительными планами на счет сетевого кода. Очень ждем его стабильной работы и расширения вместимости серверов. Когда этого стоит ожидать? Виртуальные эскадрильи развиваются, на данный момент на ТАВ зарегистрировано 94! эскадрильи. Но не можем же мы идти по пути размножения серверов с вместимостью 84 человека. Текущие мощности увы недостаточны чтобы вместить всех желающих. А создать новый, толковый сервер со статистикой, собственным сайтом движущейся линией фронта - это тяжелый и долгий труд. И тот факт что с 2014 года только ТАВ реализовал проект с движ линией фронта который имеет успех лишний раз это показывает. Из за этого сдерживается развитие онлайн комьюнити. На ТАВе повторюсь есть группа пилотов донатеров, которые имеют привелегированный статус, и когда они заходят других выкидывает. Я этим хочу сказать что некоторым пилотам приходиться вот таким вот способом заплатил - играешь, решать вопрос посещения сервера, в то время как если бы вместимость серверов была бы 120 или 150 человек - уже было бы гораздо лучше, да и бои обрели бы более масштабный характер. 1 1 13
-DED-Mans Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 Когда в игру добавят индикатор наполнености мочевого пузыря, ведь он то же влияет на переносимость перегрузок?Тогда же, когда и индикатор интеллекта. Как добавят - я Вас позову. А пока отдыхайте. 90 суток RO за флуд. Петрович 4
Plumb1 Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 (изменено) вот ссылка , 8-40 летчик (да какой летчик) рассказывает о перегрузках.. ключевое здесь - дата публикации на youtube - 2013 год. (не верю что видео не известное - это восстановленный МиГ-3 - тема была популярной) но видимо не авторитет ... как и все посты на тему перегрузок за последний год ... однако, как я понял из дневника, цена вопроса оказалась около 5 тыс. рублей (доехать до аэроклуба и 30 минутный полет на пилотаж на як-52) , плюс после в курилке с летчиками 15 мин побеседовать.....но лучше поздно чем никогда.... ____ но уважаю - Петрович боец!!! Год держался на потерянной позиции! ? Изменено 17 октября 2020 пользователем Plumb1 1 1
Eeafanas Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 (изменено) 15 часов назад, AnPetrovich сказал: приходится перелопачивать гору материалов (90% которых на английском) Извините за оффтоп и нескромный вопрос, а какой процент от общего числа в команде составляют англоязычные работники а какой русскоязычные? Изменено 17 октября 2020 пользователем =5GIAP=Eeafanas
SSV Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 1 час назад, Plumb1 сказал: цена вопроса оказалась около 5 тыс. рублей (доехать до аэроклуба и 30 минутный полет на пилотаж на як-52) , плюс после в курилке с летчиками 15 мин побеседовать.... Ваши представления об этом явно так себе. Дневник то прочитали полностью? 54 минуты назад, Rei_Ayanami сказал: Давно не играл, как там положение с ДМ сейчас? Сдается мне, что и форум придется отложить...
RIVALDO Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 5 hours ago, -DED-Mans said: Когда в игру добавят индикатор наполнености мочевого пузыря, ведь он то же влияет на переносимость перегрузок? Ставит лайки когда людей банят.А сам ерунду пишет безнаказанно...Шок...
-DED-Mans Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 2 часа назад, RIVALDO сказал: Ставит лайки когда людей банят.А сам ерунду пишет безнаказанно...Шок... Ставлю "лайки" не за бан, а написавшему, думай что говоришь. И это не ерунда, а сарказм, потому как проблем у игры много, а просят всякую индикацию ни кому кроме полутора человек ненужную. 1 1 9
GrandFox Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 Как всегда, интереснейший дневник от Андрея Петровича, спасибо! А по помогаторам уже не смешно, одни крайности. У меня большое пожелание - выведите их всех в отдельную опцию "индикация HUD", где каждый, в том числе компас, скорость, вооружение и т.д. можно будет ВКЛ/ВЫКЛ, и добавьте их как в клиент, так и на сервер. Скрытый текст Я тут попробовал новый MFS, и мне там прямо в лицо - "настройте всё, как вам нравится". Аж прослезился. Неужели мы хуже них? 4
Funk Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 (изменено) Петрович, какие теперь творческие планы? За топливную систему и подвесные баки возьмемся? Изменено 17 октября 2020 пользователем Funk
2BAG_Miron Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 12 минут назад, Funk сказал: За топливную систему и подвесные баки возьмемся? Скрытый текст Мы пахали. Я и трактор! © 6
72AG_Melnik Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 Спасибо за дневник и работу! Несмотря на некоторые огрехи(нет очереди на сервера, сетевой код, серверов вообще кроме либерти, берлоги, комбатбокса и тава нет), все равно считаю, что симулятор становится все лучше и лучше постепенно, после "самолетов на резинках от трусов" в 2016-17.
ZZAAMM Опубликовано: 17 октября 2020 Опубликовано: 17 октября 2020 (изменено) Спасибо за работу в данном направлении, интересно попробовать новую перегрузку. Но есть вопросы: "У нас уже был реализован эффект «укачивания» или дезориентации в случае частой смены направления действия перегрузки или знакопеременных угловых скоростей. Теперь этот эффект будет наступать ещё быстрее" Что, теперь "дельфинчик" вызванный повреждением хвоста, будет убивать красных пилотов ещё до падения самолёта?? И на сколько быстрее, если при сегодняшних настройках, при "дельфинчике" наступает эффект «укачивания» и дезориентации? И может ли пилот в игре погибнуть от перегрузок? Изменено 17 октября 2020 пользователем ZZAAMM 2 3
FoxbatRU Опубликовано: 18 октября 2020 Опубликовано: 18 октября 2020 Скрытый текст 12 минут назад, JGr8_Leopard сказал: Еще больше илов с огрызками летели вниз. ИМХО, тут разговор за другое. Влияние антидельфинных перегрузок в сочетании с полётом по прямой на самолёте в повреждённым хвостом. У меня и на Густаве аналогичный был случай. Уходил на бреющем от ботов (да тут можно поржать конечно ) с пустым БК и повреждённым хвостом. Автоуровень Shift+A ещё работал. Но т.к. самолёт водило слегка вверх-вниз через пару минут изображение на мониторе поворачивалось то по часовой, то против аж на 90 градусов. Потом автоуровень перестал работать и опа, я с экраном на боку не успел словить и уронил пипелац. Причём если бы не искажения удержать самолёт было бы несложно. Другое дело, что лично у меня это было один раз за полгода и стоит ли как-то фильтровать такие случае. Думаю особого смысла нет.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас