DeadlyMercury Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 31 минуту назад, Kur12 сказал: Куда уж новее? У меня комп если не топовый, то близок к этому. Всмысле "куда новее"?) У вас рязань 2700, а не 3700. А скоро уже 4ххх пойдет.
Udmurt Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 1 час назад, Kur12 сказал: Характеристики компа указал в подписи. Настройки графики прикладываю. Я бы рекомендовал снизить настройки по отражениям в кабине, теням и качеству облаков. И посмотреть на эффект. Также не совсем понятна установка ограничения 100 кад/с при включенной вертикальной синхронизации, но это уже не по теме.
Kur12 Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) 53 минуты назад, DeadlyMercury сказал: Всмысле "куда новее"?) У вас рязань 2700, а не 3700. А скоро уже 4ххх пойдет. Я ведь вопрос задал не для того, чтобы железом меряться. Ближайшие несколько лет я комп апгрейдить не собираюсь. Вопрос про замедление производительности при массовом бое - это на самом деле такое есть или мне кажется? И если есть, то что можно предпринять разумное (не меняя железа), чтобы избавиться от этого эффекта? Как мне кажется, дело не в настройках графики, видеокарта со своими задачами справляется. Изменено 22 сентября 2020 пользователем Kur12
Voi Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) Только что, Kur12 сказал: Вопрос про замедление производительности при массовом бое - это на самом деле такое есть или мне кажется. У меня было такое на старом компе (сейчас 8700К up to 4.8GHz). Похожих проблем не наблюдаю при любой интенсивности. PS: проц может понижать производительность при недостаточном охлаждении, т.н. троттлинг. Изменено 22 сентября 2020 пользователем Voi
Kur12 Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 В теме про шлемы ВР читал, что рекомендуется уменьшить разрешение игры до минимума, чтобы была минимальная нагрузка на процессор, а картинку шлем сам нужную даст. Возможно, в моем случае такая же ситуация, и проблему решит только уменьшение разрешения, а не графических настроек. Поэтому и спрашиваю совета, сталкивался ли кто-нибудь с подобным.
Rasim Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) 1 час назад, Kur12 сказал: Куда уж новее? У меня комп если не топовый, то близок к этому. В прошлый раз у вас подписи не было вроде бы. Тогда да, странно. Хотя и у меня бывает "кисель" при свалке 8-10 на 8-15, когда как говорится "Кругом кресты, кресты..", и то редко. Последний раз было давно, где-то полгода назад или более. Это зависит не только от количества самолетов но и от насыщенности поля боя; количество самолетов и активность стрельбы, зенитки и их активность, количество взрывающихся в этот момент бомб и пр. Емнип, Разработчики говорили что есть какой то предел физического движка по расчетам(помню цифру 50), прошу простить и поправить, если я ошибаюсь. Так вот, как мне кажется, когда накапливается критическая масса событий за очень короткий период времени, движок не успевает просчитывать(или выдавать процессору) накопившиеся данные за отведенное время, и оно(время) соответственно начинает растягиваться. Изменено 22 сентября 2020 пользователем ross_Rasim дополнил
DeadlyMercury Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 12 минут назад, Kur12 сказал: Вопрос про замедление производительности при массовом бое - это на самом деле такое есть или мне кажется? И если есть, то что можно предпринять разумное (не меняя железа), чтобы избавиться от этого эффекта? Как мне кажется, дело не в настройках графики, видеокарта со своими задачами справляется. Это значит, что производительности процессора (одного ядра) не хватает. У нас у физического движка должно быть 50 расчетов в секунду для всех самолетов. И если их много - нагрузка большая. Если процессор не успевает - начинается кисель. То есть за игровую секунду по-прежнему 50 расчетов, а если на это ушло две секунды реального времени - ну что поделать, значит, одна игровая секунда будет длиться две реальных. Решение - увеличить производительность одного потока. Либо разгоном, либо заменой процессора. С графикой это не связано никак и смена разрешения и подобные вещи помогут только если у вас одноядерный процессор, который на одном ядре держит и физику, и графику. 1 3
Skif_ Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 16 минут назад, DeadlyMercury сказал: Это значит, что производительности процессора (одного ядра) не хватает. У нас у физического движка должно быть 50 расчетов в секунду для всех самолетов. И если их много - нагрузка большая. Если процессор не успевает - начинается кисель. То есть за игровую секунду по-прежнему 50 расчетов, а если на это ушло две секунды реального времени - ну что поделать, значит, одна игровая секунда будет длиться две реальных. Решение - увеличить производительность одного потока. Либо разгоном, либо заменой процессора. С графикой это не связано никак и смена разрешения и подобные вещи помогут только если у вас одноядерный процессор, который на одном ядре держит и физику, и графику. Прошлой осенью "заломали" игру (загубили "каринку", "видимость контактов"...) сказали что будем переходить на новый "движок", перешли на новый "движок" а "многопоток" не завезли как я понимаю. Зачем тогда новый движок ? 1
DeadlyMercury Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 1 минуту назад, ASKET_ сказал: Прошлой осенью "заломали" игру (загубили "каринку", "видимость контактов"...) сказали что будем переходить на новый "движок", перешли на новый "движок" а "многопоток" не завезли как я понимаю. Зачем тогда новый движок ? шта?))) Если вы про переход на dx11 - то он точно был не прошлой осенью, а очень давно. 1
Skif_ Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 16 минут назад, DeadlyMercury сказал: шта?))) Если вы про переход на dx11 - то он точно был не прошлой осенью, а очень давно. нет, я про то когда меняли повреждения, стрельбу, боеприпас и т.д. (тогда шел базар что меняют "движок", не хочу сейчас перелопачивать форум) или я что то не так понял...
DeadlyMercury Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 2 минуты назад, ASKET_ сказал: нет, я про то когда меняли повреждения, стрельбу, боеприпас и т.д. (тогда шел базар что меняют "движок", не хочу сейчас перелопачивать форум) или я что то не так понял... Видимо, что-то не так поняли. Меняли точно не "движок", а модель повреждений.
Skif_ Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 8 минут назад, DeadlyMercury сказал: Видимо, что-то не так поняли. Меняли точно не "движок", а модель повреждений. может и не так понял(шуму тогда было)
=KAG=Demiurg Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 19 минут назад, DeadlyMercury сказал: Видимо, что-то не так поняли. Меняли точно не "движок", а модель повреждений. Речь видимо идёт про deferred shading, но он, увы не имеет никакого отношения к многопотоку
Skif_ Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 2 минуты назад, =KAG=Demiurg сказал: Речь видимо идёт про deferred shading, но он, увы не имеет никакого отношения к многопотоку Таки было нечто, я так понимаю это связанно с тенями и освещением 1
BBC Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 3 часа назад, Dobinmg сказал: Бомба будет когда и если NVIDIA и драйвера NVIDIA узнают что есть такая игра,ИЛ-2 штурмовик, и что неплохо бы дрова оптимизировать. Я бы поостерёгся таких желаний, Куртка может так заоптимизировать, что можно об этом и пожалеть. (у самого много лет были нвидии, ещё при старичке)
Coffee_Zombie77 Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, Dobinmg сказал: Бомба будет когда и если NVIDIA и драйвера NVIDIA узнают что есть такая игра,ИЛ-2 штурмовик. Так я же не про то. Узнает или не узнает NVidia про эту игру, мне фиолетово, главное, я знаю про неё. Я просто свою мысль на радостях не правильно изложил. Одна радость, что видимость стала крутая, а тут ещё и NVidia удивила. В башке полный кишь мишь Изменено 22 сентября 2020 пользователем Askook
Rasim Опубликовано: 22 сентября 2020 Опубликовано: 22 сентября 2020 (изменено) 3 часа назад, ASKET_ сказал: сказали что будем переходить на новый "движок", перешли на новый "движок" а "многопоток" не завезли как я понимаю. Насколько я помню, про многопоток говорили только то, что он пока в работе. И даже если будет переход на новый физический движок то он, как мне кажется, не будет тотальным. Скорее в несколько этапов. Маленькие и в тоже время, решительные шаги в новый мир. В конце концов, за многопоточностью будущее, и надо бы уже многошевелиться. Кстати, уважаемый @Han, отличная тема для новых дневников. Было бы здорово услышать новости о многопоточных успехах. Изменено 22 сентября 2020 пользователем ross_Rasim поправил 1 5
72AG_kalter Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 9 часов назад, Kur12 сказал: Поэтому и спрашиваю совета, сталкивался ли кто-нибудь с подобным. Ты даже не в первой десятке с такой проблемой. Выше правильно написали - затык в процессоре. 3.2 Ггц - это ниачём. Или увеличивай тактовую частоту процессора или снижай настройки, выключай тени, отражения, облака, сглаживание.
Kur12 Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 1 час назад, 72AG_kalter сказал: Ты даже не в первой десятке с такой проблемой. Выше правильно написали - затык в процессоре. 3.2 Ггц - это ниачём. Или увеличивай тактовую частоту процессора или снижай настройки, выключай тени, отражения, облака, сглаживание. Спасибо, принцип я понял. Тогда последний вопрос (я не сильно наглею?). Снижение настроек имеет смысл делать на каком-то конкретном примере боя. Не посоветуете какую-нибудь миссию (из встроенных или пользовательских) с максимальной загруженностью поля боя, чтобы на ней можно было потренироваться в изменении параметров настроек, добиваясь приемлемого быстродействия?
2BAG_Miron Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 18 минут назад, Kur12 сказал: потренироваться Ещё раз. «Кисель времени» не зависит от настроек графики. Это зависит от производительности на ядро. Частота 3.2 очень маленькая. Надо 4.2 и выше. 3.8 это начальный порог для БзХ. 3
Bubi Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 17 минут назад, Kur12 сказал: Спасибо, принцип я понял. Тогда последний вопрос (я не сильно наглею?). Снижение настроек имеет смысл делать на каком-то конкретном примере боя. Не посоветуете какую-нибудь миссию (из встроенных или пользовательских) с максимальной загруженностью поля боя, чтобы на ней можно было потренироваться в изменении параметров настроек, добиваясь приемлемого быстродействия? Можно запускать готовые миссии из списка миссий к БзС/БзМ/БзК и т.п. Общий принцип - большое кол-во объектов в миссии, желательно с бомберами. Очень "хорошо" подходят миссии Западный фронт. Другое дело, что это бесполезно - уменьшать графон, потому что тут затык в процессоре. Тем более ваша видеокарта нормально справится с илом. Скрытый текст 1
Udmurt Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Ещё раз. «Кисель времени» не зависит от настроек графики. Это зависит от производительности на ядро. Частота 3.2 очень маленькая. Надо 4.2 и выше. 3.8 это начальный порог для БзХ. Хм. Как же я тогда летаю с 1.7? 1
TonyFather Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Ещё раз. «Кисель времени» не зависит от настроек графики. Это зависит от производительности на ядро. Частота 3.2 очень маленькая. Надо 4.2 и выше. 3.8 это начальный порог для БзХ. Сдается мне, что все не так просто и однозначно. Система в подписи. Раньше стояла GTX 1060 3Gb. Вот она вытягивала ил только на средних настройках графики. С переходом на 2060 super летаю исключительно на ультре. Вертикалка включена, ограничение фпс 60. Фризит только в онлайне на карте Рейнланда при появлении на аэродроме.
Bubi Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 (изменено) 3 минуты назад, TonyFather сказал: С переходом на 2060 super летаю исключительно на ультре. Вертикалка включена, ограничение фпс 60. Фризит только в онлайне на карте Рейнланда при появлении на аэродроме. Если перейти с 2060s на 3080, то фпс будет 120, но на Рейнланде фризы останутся. Утрированно говорю. Изменено 23 сентября 2020 пользователем Bubi
SAMARA_ Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 2 часа назад, 2BAG_Miron сказал: Ещё раз. «Кисель времени» не зависит от настроек графики. Это зависит от производительности на ядро. Частота 3.2 очень маленькая. Надо 4.2 и выше. 3.8 это начальный порог для БзХ. Влияет ли частота проца на его нагрузку? Вопрос к чему...у меня Рязань 2200 с 3.5-3.7 Ггц. Загрузка в игре (онл, либерти, ТАВ) 50-60 %, мелкое подфризывание (ну это ладно, считаю проблема в орентреке), и температуру он держит 55-60, мах. 65. Т.е. получается он не работает на полную?
AnPetrovich Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 20.09.2020 в 11:46, SG2_Wolfert сказал: Петрович, вопрос к вам по поводу сетевой игры в целом, во-первых когда сервера забиваются, начинаются фризы, дисконнекты иногда пилотов выкидывает, как на финском сервере - пачками, по 4 человека за раз, и неоднократно. И насколько я знаю из общения с держателями серверов, что сейчас сервера еле тянут 84 человека, в общем код не оптимизирован. И второе, планируються ли вообще работы по сетевому коду чтобы не было фризов, далее оптимизация кода, чтобы разгрузить сами сервера, и последнее чего очень хотелось бы, это расширения вместимости серверов до 128 человек, в следствии конечно, работ по улучшению сетевого кода. Будете ли вы ставить это в программу разработки или на ближайший год с сетевым кодом все останется как есть? Добрый день, такие вопросы лучше адресовать продюсеру, Джейсону Вильямсу. Стратегией развития проекта и постановкой задач занимается он. 20.09.2020 в 17:20, SDV_BuHokyp сказал: видимость стала НАМНОГО лучше,ОГРОМНОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПС...(чуть-чуть с перегрузками "чрезмерными" и над вооружением "подшаманить".БУДЕТ САМОЕ ТО)...как-то так. Всегда пожалуйста, летайте в удовольствие. Модель физиологии пилота сейчас на доработке. Быстро (как планировали) внести изменения в настройку модели не получилось, слишком много взаимосвязей и настройка коэффициентов всё же была для текущей модели оптимальной. Приходится пересматривать модель целиком, и строить её "от печки" по более сложной схеме, чтобы смоделировать все явления и учесть все накопившиеся пожелания. 1 17
2BAG_Miron Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 46 минут назад, TonyFather сказал: Сдается мне, что все не так просто и однозначно. Для начала прочти на что дан ответ и какая проблема у человека. 48 минут назад, =2ndss=SAMARA- сказал: 50-60 %, мелкое подфризывание (ну это ладно, считаю проблема в орентреке) Подфризывание и на трекире есть. Эта беда проявляется в сети, но её нет в офлайне при высоких нагрузках на проц. Т.ч. дело не в опентреке. ИМХО 50-60% это хорошая загрузка проца если нагрузка равномерна по всем ядрам. А посмотришь как загружены ядра и картина не такая радужная. И меня всегда удивляет, а зачем загрузка проца 100%? Это говорит о том, что проц не может принимать новые инструкции. 1 час назад, Wolga сказал: Хм. Как же я тогда летаю с 1.7? Три самолета на карте с 15fps? Я хз как так можно играть.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 37 минут назад, AnPetrovich сказал: Приходится пересматривать модель целиком А зачем целиком все переделывать? Модель то сама хорошая, работает правильно. По сути надо было только увеличить чуток "стамину", чтобы летчик более выносливый был. А то сейчас как бы не сломали совсем.
AnPetrovich Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 Не сломаю, не переживайте. 3 1
2/SG2_NIK Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 (изменено) 20 минут назад, C6uTbIu_JIeT4uK сказал: А зачем целиком все переделывать? Модель то сама хорошая, работает правильно. По сути надо было только увеличить чуток "стамину", чтобы летчик более выносливый был. А то сейчас как бы не сломали совсем. Согласен со всем выше сказанным !!! Боюсь, что опять донылись, доплакались, допросились... Посмотрим реакцию недовольных ( ноющих просителей ), на новую модель перегрузок... ?☝️ P.S.Лучшее, враг хорошему !!! ? Изменено 23 сентября 2020 пользователем 1/SG2_NIK 2
72AG_Tico-Tico Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 Доброго времени суток! Хочу поднять старый вопрос, на который так и не нашёл ответ... При поворотах головы пилота в онлайне, особенно на Либерти, на Финише - постоянные подёргивания, нет плавности обзора, как в офлайне. При этом фпс держится высокий: от 60 у земли и 90-100 в воздухе. Процессор грузится на 50-70%, Видеокарта -90-100% Летаю на высоком пресете графики. Обзор - Опентрек. В офлайне таких проблем нет
Lofte Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 (изменено) 30 минут назад, AnPetrovich сказал: Не сломаю, не переживайте Лично я переживаю, что ваше, Андрей, раб. время уходит на удовлетворение "всех имеющихся пожеланий" (вместо удовлетворения других, более нужных пожеланий). Хотя большинство недвусмысленно дало понять, что ничего менять не нужно, все и так ок.. Изменено 23 сентября 2020 пользователем Lofte 2 5
WG_Muskat Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 56 minutes ago, AnPetrovich said: Приходится пересматривать модель целиком, и строить её "от печки" по более сложной схеме, чтобы смоделировать все явления и учесть все накопившиеся пожелания Имеются в виду пожелания пользователей? По сути получается, некоторая часть комьюнити (назовем ее #ff0000) нанывает какие-то изменения, причем, аргументы жиденькие "должно быть по другому" (утрирую) и это является основанием для пересмотра модели перегрузок, которую строили по результатам тестов среднестатистических пилотов? Не будет ли это прецедентом? 9
SAMARA_ Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 (изменено) 39 минут назад, SkvK_Tico-Tico сказал: Доброго времени суток! Хочу поднять старый вопрос, на который так и не нашёл ответ... При поворотах головы пилота в онлайне, особенно на Либерти, на Финише - постоянные подёргивания, нет плавности обзора, как в офлайне. При этом фпс держится высокий: от 60 у земли и 90-100 в воздухе. Процессор грузится на 50-70%, Видеокарта -90-100% Летаю на высоком пресете графики. Обзор - Опентрек. В офлайне таких проблем нет Я этот ответ пытаюсь найти уже ооооочень долго..... Настройки перепробовал все, вкл. низкие (трясет даже там) Изменено 23 сентября 2020 пользователем =2ndss=SAMARA- 1
UFO* Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 43 минуты назад, SkvK_Tico-Tico сказал: Видеокарта -90-100% Мне кажется в этом вся проблема . 2
SAMARA_ Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 5 минут назад, UFO* сказал: Мне кажется в этом вся проблема . Разве? У меня 75-85...мах. 90%.... А проблемы те же...
Funk Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 По моим наблюдениям запас по загрузке вид карты должен быть около 40%, чтобы не было дрожи, тормозов и просадок в нагруженных моментах на нолях при взрывах и дымах. Если на филде с другими самолетами загруз 60-70% - это оптимал. Но не 80-100. 1
Skot_Lesnoy Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 Надо теперь выдохнуть и на этом видимость зафиксировать. Несколько раз ловил баг с исчезающими самолетами ( разрешение 3840×2160) на расстояниях >2 км. Именно исчезают на 1-2 секунды, потом появляются. И при зуме и в статичном FOV. К сожалению, нет треков - баг редкий, а писать все достаточно напряжно.Постараюсь поймать на запись У кого-то еще такое было? 1
Udmurt Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 Попробуйте покрутить головой без опентрека, просто клавишами или шляпкой. 1 час назад, 2BAG_Miron сказал: Три самолета на карте с 15fps? Почему же, обычный вечерний сервер - крылья или ещё какой. 24-28 к/с держит, только подлагивает изредка. Конечно, карта Рейнланда почти нелетабельна, тут согласен. В остальном - нормально.
SAMARA_ Опубликовано: 23 сентября 2020 Опубликовано: 23 сентября 2020 3 минуты назад, Funk сказал: По моим наблюдениям запас по загрузке вид карты должен быть около 40%, чтобы не было дрожи, тормозов и просадок в нагруженных моментах на нолях при взрывах и дымах. Если на филде с другими самолетами загруз 60-70% - это оптимал. Но не 80-100. Я тоже так думал...проверил с низкими настройками. Загрузка ВК 50-55%... А фризы не меньше...
Рекомендованные сообщения
Опубликовал Han,
2 реакции
Перейти к сообщение
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас