l3VGV Опубликовано: 9 сентября 2020 Опубликовано: 9 сентября 2020 (изменено) 17 минут назад, JGr124_boRada сказал: БЗС нормально работает только с 64 кн на одном девайсе. Незнаю что этому мешает, винда, игра или их связка, но когда в конфигураторе назначаю кнопку под номером 65 (и выше), то игра видит её как POV***, и не реагирует как на действие. Этому мешает тяжелая наследственность DirectInput"а. Ничто не мешает работать через RawInput и получать сообщения напрямую от устройств, функции которые парсят месаги в соответствии с их дескрипторами есть и доступны. Таким образом можно обрабатывать любое количество осей(даже если у них одинаковый usage, т.е. тип, например все оси это Х) и кнопок, пока они влезают в 63 байта(а может и больше, я не пробовал). Но тут возникают вопросы с калибровкой и устройствами без серийных номеров. Если сейрийник есть, то данные о его месте подключения константы, в какой порт его не тыкай. А если серийника нет, то данные каждый порт это для винды другое устройство. И калибровка тоже его не видит. И что делать в игре? Никто ничего и не делает. Все работают через DirectInput, он там всё сам и код есть, и вообще мы всегда так делали! Иногда только немного странно. Или немного криво. Я себе поставил ручку от логитеха, там 9 кнопок, ну значит объявил 9 кнопок и 7 констант. В джойстиковом аплете контроль панели всё ок, в вкб тестере всё ок. А в игре иногда, раз в минуту, срабатывает левая кнопка мыши. Ну, какая тут связь!? если 8 кнопок то нормально, если 16 то нормально, а если пробовать вставлять константы то начинается. Функции парсинга от Melcosoft они нежные, их от изменения порядка следования оси/кнопки уже ломает и кукожит, если добавлять коллекции - тож добавляется веселье. Изменено 9 сентября 2020 пользователем l3VGV
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 9 сентября 2020 Опубликовано: 9 сентября 2020 11 минут назад, JGr124_boRada сказал: Я добавлю: БЗС нормально работает только с 64 кн на одном девайсе. Незнаю что этому мешает, винда, игра или их связка, но когда в конфигураторе назначаю кнопку под номером 65 (и выше), то игра видит её как POV***, и не реагирует как на действие. А какой тогда сакральный смысл вертеть все на один контроллер? У меня вот Х56, в винде это два разных устройства - рус и руд. Наверное это логичное решение. Заставить переписать винду, это быстрее гора придет к Магомеду ??
uiv Опубликовано: 9 сентября 2020 Автор Опубликовано: 9 сентября 2020 Смысл есть... Калибровку делаете один раз на всех устройствах. Если надо поменять профиль, то профиль грузится только один раз для одного устройства, а не на нескольких. РУС знает о кнопках РУДа (например можете нажать кнопку на базе РУД и отриммировать РУС.). Про кабель-менеджмент молчу. X-Plane переваривает кучу джоев и нестандартного оборудования. Работают через HID 1
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 9 сентября 2020 Опубликовано: 9 сентября 2020 Только что, uiv сказал: Про кабель-менеджмент молчу. Почему? Это вроде бы не так сложно, и не сильно удорожает изделие. Зато гораздо больше функционала, практичности. Плюс фишка - такого ни у кого нет. Например педали весьма удобно(зачастую ближе) подключить к маунту, чем к самому компу.
Alex_Oz Опубликовано: 9 сентября 2020 Опубликовано: 9 сентября 2020 37 минут назад, l3VGV сказал: Этому мешает тяжелая наследственность DirectInput"а. 64 кнопки в этом конкретно случае - это наследственность RoF. Что можно сказать - там работы на полчаса максимум, с распитием кофиёв.
l3VGV Опубликовано: 9 сентября 2020 Опубликовано: 9 сентября 2020 4 часа назад, Alex_Oz сказал: 64 кнопки в этом конкретно случае - это наследственность RoF. Что можно сказать - там работы на полчаса максимум, с распитием кофиёв. Всё так. Я хотел сказать о том что нажатие на кнопку транслируемое в хатку это неясная нежность функций преобразования репортов и что сам на подобное странное наткнулся. Но унесло!
Alex_Oz Опубликовано: 9 сентября 2020 Опубликовано: 9 сентября 2020 (изменено) Нет там никакой неясности с репортами - из директинпута делается GetJoystickState2 структуры DIJOYSTATE2. Как можно накосячить с простым чтением из этой структуры - вот это загадка. Изменено 9 сентября 2020 пользователем Alex_Oz
Zorik79 Опубликовано: 9 сентября 2020 Опубликовано: 9 сентября 2020 (изменено) Интересный пост на реддит тут Источник. Изменено 9 сентября 2020 пользователем Zorik79
SlyF0X Опубликовано: 9 сентября 2020 Опубликовано: 9 сентября 2020 @Zorik79 а на предыдущей странице? 1
l3VGV Опубликовано: 9 сентября 2020 Опубликовано: 9 сентября 2020 4 часа назад, Alex_Oz сказал: Нет там никакой неясности с репортами - из директинпута делается GetJoystickState2 структуры DIJOYSTATE2. Как можно накосячить с простым чтением из этой структуры - вот это загадка. Накосячить чтением из структуры чтобы кнопка стала хаткой - не могу придумать как. Я предположу что игра вызывает динпут SetDataFormat на 64 кнопки, потому что 64 кнопки хватит всем, а приезжает 65. Что будет делать динпут? Думаю некорректно интерпретирует следующий байт, считая его тем, что в дескрипторе репорта идёт после кнопок. Думаю там идут POVы. Вот он туды и суёт. Ну или нечто подобное. Буду упорствовать в обвинении мелкомягких! Однако хотя это и интересный вопрос, но офтоп. Извините!
uiv Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Опубликовано: 10 сентября 2020 Древний VKBJoytester, который состоит из 50 строчек кода, без проблем читает 8 осей, 128 кнопок и 4 хатки. Супер сложный код для чтения этого "богатства" я не писал. Что я могу сделать? Отправлю в офис 777 несколько GNX с модулями. Буду просить чтобы нашли время и исправили этот досадный баг. Баги всегда проще на реальном железе отлавливать
Zorik79 Опубликовано: 10 сентября 2020 Опубликовано: 10 сентября 2020 6 часов назад, SlyF0X сказал: @Zorik79 а на предыдущей странице? Как-то пропустил. Но дело не в фото, а интересен сам пост и комментарии к нему 1
Alex_Oz Опубликовано: 10 сентября 2020 Опубликовано: 10 сентября 2020 (изменено) 18 часов назад, uiv сказал: Что я могу сделать? Отправлю в офис 777 несколько GNX с модулями. Буду просить чтобы нашли время и исправили этот досадный баг. Баги всегда проще на реальном железе отлавливать Типа у них нет джойстиков, чтобы назначить кнопки старше 64 . Смешно, да. Толку с этого мероприятия будет чуть меньше чем ноль. Лучше уж отдать в народ в очередном розыгрыше - так хоть кто-то спасибо скажет. Изменено 10 сентября 2020 пользователем Alex_Oz 1 5
ver1ex Опубликовано: 10 сентября 2020 Опубликовано: 10 сентября 2020 09.09.2020 в 03:54, uiv сказал: Повар, злобный шеф-повар. Там наверное крутилки крутятся?
uiv Опубликовано: 10 сентября 2020 Автор Опубликовано: 10 сентября 2020 4 часа назад, Alex_Oz сказал: Типа у них нет джойстиков, чтобы назначить кнопки старше 64 . Смешно, да. Толку с этого мероприятия будет чуть меньше чем ноль. Лучше уж отдать в народ в очередном розыгрыше - так хоть кто-то спасибо скажет. Нет, таких джойстиков я у них не видел.
Net-burst Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 8 часов назад, uiv сказал: Нет, таких джойстиков я у них не видел. Та, тут не в этом дело ИМХО. Любой девелопмент как огня боится делать "не как у всех"... Вот тут вполне себе яркий пример этого. Есть АПИ, которую используют все одинаково. Зачем рисковать и делать по другому, если как преимущество маркетинг это не раскрутит, а рисков несовместимости добавит? Вот и сидим мы на древнем говне :(. А еще люди зачастую даже не знают почему они сидят на старом говне...
uiv Опубликовано: 11 сентября 2020 Автор Опубликовано: 11 сентября 2020 Так АПИ Directinput и используют. Нет Апи, где описана структура на 64 кнопки. Или 32 кнопки (до DirectX8) или 128.
C6uTbIu_JIeT4uK Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 9 часов назад, uiv сказал: Нет, таких джойстиков я у них не видел. А у них там вообще джойстики есть? Если нет, то это многое объясняет ))))
Skot_Lesnoy Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 (изменено) 09.09.2020 в 14:06, uiv сказал: Если такой вариант будет востребован, мы можем выпустить версию SEM с подключением к Блэкбоксу и крепежом на UCM я за такую компановку, если что). Особенно если все это можно будет скрестить с одним ББ. Я бы для ганфайтера прикупил такую панельку. Но есть 2 вопроса: где можно увидеть схему устройства и крепежей, чтобы наколхозить его на самодельные настольные крепежи и как подключить к ББ такую панельку с прицелом на будущую покупку TECS или с ним она нафиг не нужна а будут вот такого плана модули: Скрытый текст Изменено 11 сентября 2020 пользователем Skot_Lesnoy
Alex_Oz Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 11 часов назад, uiv сказал: Нет, таких джойстиков я у них не видел. 1 1 1
uiv Опубликовано: 11 сентября 2020 Автор Опубликовано: 11 сентября 2020 Гладиаторы и Ганфайтеры есть. Но у них меньше 64 кнопок. А будущих джойстиков ВКБ (у которых больше 100 кнопок) у них пока еще нет
Alex_Oz Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 (изменено) Сделать профиль для Гладиатора (или GF) с тестовыми кнопками выше 64 - надо 2 минуты: Кто-то запрещает это сделать? 39 минут назад, Skot_Lesnoy сказал: к ББ такую панельку с прицелом на будущую покупку TECS Думаю по выходу SEM такое подключение будет протестировано производителем. Но для TECS в общий комбайн логичнее будут модули FSM. Изменено 11 сентября 2020 пользователем Alex_Oz
Skot_Lesnoy Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 4 минуты назад, Alex_Oz сказал: Но для TECS в общий комбайн логичнее будут модули FSM. спасибо. ну будем дальше ждать TECS и его комплектацию модулями. На вашем скрине оба контакта-под ГФ и руд уходят, так что подключение модулей только через руд, как я понимаю..
Alex_Oz Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 (изменено) Будет ли отдельный BB для TECS - вопрос открытый. Какое будет подключение для модулей - подороже или попроще - тоже. Изменено 11 сентября 2020 пользователем Alex_Oz
Skot_Lesnoy Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 10 минут назад, Alex_Oz сказал: Будет ли отдельный BB для TECS - вопрос открытый эээ.... правильно ли я понимаю, что и профили-прошивки надо будет лить в отдельные ББ? или они срещиваться будут в конфигураторе попарно?:)
Skot_Lesnoy Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 Допустим у меня оранжевый ББ на ганфайтере и новый черный на текс-е. Оба прошивать отдельно разными версиями прошивок (я про контроллеры).
Zorik79 Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 1 час назад, Skot_Lesnoy сказал: Допустим у меня оранжевый ББ на ганфайтере и новый черный на текс-е. Оба прошивать отдельно разными версиями прошивок (я про контроллеры).
Alex_Oz Опубликовано: 11 сентября 2020 Опубликовано: 11 сентября 2020 4 часа назад, Skot_Lesnoy сказал: Допустим у меня оранжевый ББ на ганфайтере и новый черный на текс-е. Оба прошивать отдельно разными версиями прошивок (я про контроллеры). Всё равно не понял ни конфигурацию, ни задачу.
Botanik Опубликовано: 31 декабря 2020 Опубликовано: 31 декабря 2020 (изменено) Предварительная цена 50 долларов , очень большой плюс . Изменено 31 декабря 2020 пользователем =N=Bonaparte
Kolomiiets Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 (изменено) 09.09.2020 в 10:06, uiv сказал: Если такой вариант будет востребован, мы можем выпустить версию SEM с подключением к Блэкбоксу и крепежом на UCM. SEM будет частью Ганфайтера (винда будет видеть как один джойстик). Ну когда, когдаааааа? Скрытый текст 11.09.2020 в 11:28, uiv сказал: Или 32 кнопки (до DirectX8) Frontier в Elite Dangerous до сих пор так работают. Сколько их пинали за это... Изменено 7 января 2021 пользователем Kolomiiets
uiv Опубликовано: 7 января 2021 Автор Опубликовано: 7 января 2021 Star Citizen с нашей подачи таки увеличили количество кнопок до 128. До разработчиков Elite Dangerous мои руки еще не дотянулись. 5 1 4
Painbeaver Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 30 минут назад, uiv сказал: До разработчиков Elite Dangerous мои руки еще не дотянулись. Этих надо ногами ! 1 1
dAlexis Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 (изменено) 7 hours ago, uiv said: До разработчиков Elite Dangerous мои руки еще не дотянулись. 6 hours ago, Painbeaver said: Этих надо ногами ! Все зло от ТБМ-ных консолей!!!! Через них разработчики даже больше 2х кнопок огня не делают и приходится огневыми группами маятся. Причем, чего самое невеселое, в онлайне PS4 не пересекается с PC и опасения того, что ПК-игроки начнут консольщиков свирепо и противоестественно (суровая самоцензура!!!!) как бы беспочвенны. Изменено 7 января 2021 пользователем dAlexis
=BTP=Betonka Опубликовано: 7 января 2021 Опубликовано: 7 января 2021 А когда изделие появится в продаже, долго ещё ждать? 4
[rus]StrelnikovD Опубликовано: 17 января 2021 Опубликовано: 17 января 2021 Товарищи разработчики,порадуйте "ждунов" свежей информацией?!? А то на одном NXT далеко не улетишь ? 1
Sokol1 Опубликовано: 17 января 2021 Опубликовано: 17 января 2021 Potential buyers question about "SEM" modules. They can be used as standalone controllers (with their own USB cable), e.g. paired with Gladiator Mk.II or other brand joystick or are exclusive for daisy chain in Gladiator NXT or Black Box controller?
uiv Опубликовано: 17 января 2021 Автор Опубликовано: 17 января 2021 4 часа назад, [rus]StrelnikovD сказал: Товарищи разработчики,порадуйте "ждунов" свежей информацией?!? А то на одном NXT далеко не улетишь ? Все будет! 3 часа назад, Sokol1 сказал: Скрыть содержимое Potential buyers question about "SEM" modules. They can be used as standalone controllers (with their own USB cable), e.g. paired with Gladiator Mk.II or other brand joystick or are exclusive for daisy chain in Gladiator NXT or Black Box controller? Can
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас