Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

спасибо,щаз заценим!!!

Как запустить?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

РП на 2-м канале.

Как включить этот 2-й канал?Или он и так уже включен?(1-ю миссию прошёл)

Опубликовано:

Это, посоны, давайте все же не будем перегибать. Я понимаю, что в каком-нибудь Dark Souls или Fallout 2 оффлайн даст фору всем авиасимуляторам вместе взятым, да и тот же FreeSpace на сто шагов впереди. Но все-таки кое-что в ДКС имеется, причем возможности весьма велики и иногда они даже отчасти используются. 

Хотя да, глядя на ролики с соседей, огорчаешься, что нечасто такое видишь:

 

Вот только в тундре такого тоже нет, в лучшем случае прототип на прототипе и погоняет самолет 40-го года летящий против самолета 43-го года на карте от совершенно другого ТВД. А в худшем случае ЛаГГ против Р-47 над Кореей. Хотя нет, в худшем - сборная соляночка.

Если это оправдано на некоторых серверах ДКС с коалицией Израиль + Россия против США + Украины, то в ММО с онлайном 100 000 оправдания этому нет.

 

А почему пишете, что онлайна нет? Полетал на МиГ-21 на "фениксе" вчера с удовольствием, побомбил наземные цели. Не знаю, мне просто полеты по кругу пока что интересны, боевые вылеты тем более. :)

Опубликовано:

 

 

Русскоязычная версия кампании "Challenge Camping" для Bf-109 K-4

 

 

спасибо,щаз заценим!!! Как запустить?

 

 

усё,нашёл

 

Прикольно! :) 

Это у нас так только практикуется?

Один пришёл, закинул и ушёл!

Второй пришёл забрал, "помучался" но секрета так и не раскрыл (куда устанавливать)!

Может третий прейдёт и хоть (шёпотом))) подскажет как установить и куда положить файлы? :)

Опубликовано:

Прикольно! :)

Это у нас так только практикуется?

Один пришёл, закинул и ушёл!

Второй пришёл забрал, "помучался" но секрета так и не раскрыл (куда устанавливать)!

Может третий прейдёт и хоть (шёпотом))) подскажет как установить и куда положить файлы? :)

Папку Campaigns из архива устанавливаем по пути диск/Eagle Dynamics/DCS World/Mods/aircraft/Bf-109K-4/Missions/RU/

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Господа, в  дефолтной капмании были ошибки которые унаследовала и русскоязычная версия, но благо уже появилось исправление. Кампанию поправил. 

 

качать тут  

 

там и про каналы есть. см. брифинг.  (треугольник, квадрат)

 

Устанавливать просто:   содержимое архива кидаем сюда    C:\Program Files\Eagle Dynamics\DCS World\Mods\aircraft\Bf-109K-4\Missions\RU\Campaigns

 

 

post-698-0-44741600-1429453327_thumb.png

post-698-0-86500500-1429453656_thumb.jpg

Изменено пользователем Ebot
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Очень,Очень зачётненько!!!А то на инглише ну такой никайф играть :))) (англицкая версия давно стояла-не проходил)

А тут прямо настоящая кампания на русише!На любимый 109-й!!!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

По поводу озвучки,   делал строго как в дефолтной.  И так уж вышло, что там где-то есть озвучка , где то нет.  Видимо автор забыл, или не стал.     Так что не удивляетесь.   Некоторые тексты будут без озвучки.     

 

Я хотел было сам добавить (где не хватает),  но побоялся что нибудь там сломать.  Не особо владею редактором. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

и так всё отлично!Единственное-голос за кадром тиховат,чуть бы погромче :)

Опубликовано:

и так всё отлично!Единственное-голос за кадром тиховат,чуть бы погромче :)

 

согласен. Голос тихим получился.  Но это все из-за фильтров  для создания эффекта радио.  Пытался сделать громче, но  начинались искажения и дребезг.   Хотя скажу честно, в онлайне, я  тоже никого не слышу в ТС, если не занижать громкость в самом симуляторе.    

Да и западная версия такая же получилась. Проверял.    Это Корфюрст уж больно шумный. 

Как вариант могу посоветовать , га время прохождения этой  кампании, в настройках звука  понизить  громкость  "в кабине" и в "мир" где то наполовину . Тогда нормально . 

Просто сейчас если переделывать, будет каша с версиями.  Да и не знаю как толком громкость нормально увеличить.  Попробую конечно. 

Опубликовано:

Вот только в тундре такого тоже нет, в лучшем случае прототип на прототипе и погоняет самолет 40-го года летящий против самолета 43-го года на карте от совершенно другого ТВД. А в худшем случае ЛаГГ против Р-47 над Кореей. Хотя нет, в худшем - сборная соляночка.

Если это оправдано на некоторых серверах ДКС с коалицией Израиль + Россия против США + Украины, то в ММО с онлайном 100 000 оправдания этому нет.

Особенно в "событиях", к которым этот трейлер, собственно, и сделан? :lol: Как бы ничего не мешает зайти и посмотреть, какая именно там "солянка" в каждом из трех событий ;) 

Опубликовано:

Особенно в "событиях", к которым этот трейлер, собственно, и сделан? :lol: Как бы ничего не мешает зайти и посмотреть, какая именно там "солянка" в каждом из трех событий ;)

Че-то вообще не тянет заходить и смотреть. Надеюсь, им хватило ума не пихать ИС-3 и Маус в битву за Берлин.

Опубликовано:

Если речь идет про отечественную матчасть, то вбивают заранее и пункты маршрута и аэродромы. На Су-27 если память не изменяет всего 5 ППМ и 5 аэродромов можно забить.

Ну и в реале летают примерно так -изучают район по карте, выполняют ознакомительные полеты, запоминают ориентиры

 

На А-10 можно забить какой угодно план полета- там для этого все есть. За ка-50 не скажу, там АБРИС тоже возможно позволяет забить план полета самостоятельно.

 

JaZZ а что там за сервер? зашел по ссылке, даже гуголь отказывается переводить))))

Там наверное все секретно очень, что об этом в инете ничего не смог нарыть по этой теме.. Как в реале работает автопилот например, действительно ли его можно включить и расслабиться а самолет сам будет лететь как в игре.. На Су 25Т я например после взлета включаю автопилот и не мешаю самолету лететь)) В реале наверное не так?

Опубликовано: (изменено)

Поиск - рлэ су-27

ДКС Су-27 это продукт упрощенной реализации. Работу систем с реалом лучше не сравнивать. 

Изменено пользователем =ART=DeniZ
Опубликовано:

В этих такой сет, в следующих будет с каким-нибудь И-185. Я ж говорю, давно слежу за проектом - радоваться и говорить "как здорово" отучен. Маусы и Пе-тигры вводят не для того, что бы игроки их качали и потом не могли поиграть в события как все остальные.

 

Что-то мы ушли в офф-топ, модератор заругает. :)

Ветки для тундрообсуждений нету, так что думаю, не заругает. Да и не такой оффтоп и обсуждаем. Вот были бы в ДКС оф. сервера, где проводились бы массовые ивенты по типу того, что идет в ВТ -- никто б против слова не сказал. Наоборот, нобижали бы, благо ДКС позволяет много всего, наверняка не хуже тундры. 

А насчет "следующего сета с И-185" -- вот когда появится, будет смысл ругать. А пока что даже в прошлом аркадном событии 5 человек, у которых выбор между Ме-109Ф4 и Ме-110С должны были остановить штурмовую атаку на танки двумя звеньями Ил-2 (боты), которых прикрывали восемь человек, у каждого из которых были Як-1 и Як-7Б. В сталинградском сете -- айс. 

 

Сейчас, например, идет Мальта. Единственный "зеркальный" сет -- аркадный, но и там только подходящие по времени самолеты. Итальянцы, немцы на Ме-109Ф4 тропическом (не обычном!) и британцы на спитах-5 и хуриках. В остальных режимах -- сеты разделены, самолеты в основном те же. Где та фонтастега, о которой так долго говорили большевики? 

  • 1CGS
Опубликовано:

ДКС Су-27 это продукт упрощенной реализации. Работу систем с реалом лучше не сравнивать.

Я так понимаю это только ПрНК касается.

А с МиГ21 обратная ситуация судя по отзывам - проблемная ФМ, но зато радар ЗБС сделан!

Опубликовано: (изменено)

Да, говорят радар мига ловит даже засветки от земли), + огромная куча кликабельности- чтобы шасси убрать , там где-то пять нажатий надо))) эт ихмо чересчур уже)))

но я жду ф-18) ЭДЖ ф-14 (в порядке приоритета), надеяться на что-то современное(более-менее) отечественного авиапрома не приходится к сожалению.

 

Джаз, ну да имеенно это я и пытался перевести))) оч интересно было о чем сайт)))

 

Альбатрос, принимая во внимание что кибернетика у нас была некоторое время лженаукой, так полагаться на автопилот я бы не стал, по крайней мере в ДКС все на руках, автопилоту даже поддержание радиовысоты 5-7 метров над морем нельзя доверить - ибо страшно))))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Да, говорят радар мига ловит даже засветки от земли), + огромная куча кликабельности- чтобы шасси убрать , там где-то пять нажатий надо))) эт ихмо чересчур уже)))

но я жду ф-18) ЭДЖ ф-14 (в порядке приоритета), надеяться на что-то современное(более-менее) отечественного авиапрома не приходится к сожалению.

 

Джаз, ну да имеенно это я и пытался перевести))) оч интересно было о чем сайт)))

 

 

как? А Ми-24П?Ми-8 уже есть....а забыл КА-50 :)

Опубликовано:

Ветки для тундрообсуждений нету, так что думаю, не заругает. Да и не такой оффтоп и обсуждаем. Вот были бы в ДКС оф. сервера, где проводились бы массовые ивенты по типу того, что идет в ВТ -- никто б против слова не сказал. Наоборот, нобижали бы, благо ДКС позволяет много всего, наверняка не хуже тундры. 

А насчет "следующего сета с И-185" -- вот когда появится, будет смысл ругать. А пока что даже в прошлом аркадном событии 5 человек, у которых выбор между Ме-109Ф4 и Ме-110С должны были остановить штурмовую атаку на танки двумя звеньями Ил-2 (боты), которых прикрывали восемь человек, у каждого из которых были Як-1 и Як-7Б. В сталинградском сете -- айс. 

 

Сейчас, например, идет Мальта. Единственный "зеркальный" сет -- аркадный, но и там только подходящие по времени самолеты. Итальянцы, немцы на Ме-109Ф4 тропическом (не обычном!) и британцы на спитах-5 и хуриках. В остальных режимах -- сеты разделены, самолеты в основном те же. Где та фонтастега, о которой так долго говорили большевики? 

Таки заругает.

Если будет продолжено обсуждение Тундры - кое-кто пойдет мыться в баню...

Опубликовано: (изменено)

как? А Ми-24П?Ми-8 уже есть....а забыл КА-50 :)

Я к гвинтокрылам как-то прохладненько отношусь)))

Чё-нить мультикрю хочется, типа су-24, 34. Ту-95, Р-8 Poseidon :rolleyes:

а кто анонсировал крокодила? чет не нахожу ветку на оффоруме

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

Ну прям чтоб обещание-никто не анонсировал, но Белсимтек, емнип, вроде как выразили некоторую степень готовности подумать о том, чтоб когда-нибудь этим заняться :) 

Опубликовано:

Я к гвинтокрылам как-то прохладненько отношусь)))

Чё-нить мультикрю хочется, типа су-24, 34. Ту-95, Р-8 Poseidon :rolleyes:

а кто анонсировал крокодила? чет не нахожу ветку на оффоруме

В планах есть,это уже хорошо.После Кобры будет

Опубликовано:

Альбатрос, принимая во внимание что кибернетика у нас была некоторое время лженаукой, так полагаться на автопилот я бы не стал, по крайней мере в ДКС все на руках, автопилоту даже поддержание радиовысоты 5-7 метров над морем нельзя доверить - ибо страшно))))

 

А как же первая в мире беспилотная посадка Бурана ? 

 

 

Кстати  в Мире ДКС на автопилот  тоже доверия мало.  Если по маршруту еще более менее летит,  Стабилизацию (углов) высоты держит.   То в остальном любит чудить. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Я так понимаю это только ПрНК касается.

А с МиГ21 обратная ситуация судя по отзывам - проблемная ФМ, но зато радар ЗБС сделан!

Ну, АО, СД и т.п. также. Самолет то упрощенной реализации, откуда там это. Да и в силу такой концепции это не важно. А вот к проработанным модулям подход другой.

К примеру, у МиГ-21 тоже имеются огрехи. Это касается электрики, топливной системы, РСБН, вооружения.

К примеру до сих пор, разработчики игнорируют вопрос наклонной дальности до маяка РСБН, которая при полете над ним должна показывать высоту полета, а не нулевое значение. Имеются неточности работы приборов КПП и НПП. Неправильная реализация работы курсоглиссадной системы аэродромов.

В планах есть,это уже хорошо.После Кобры будет

Даже Су-24? Сомневаюсь что из этого получится хорошая идея. Прогнозирую большое количество неточностей и недоработок.

Впрочем, также можно сказать и о Су-34, Ту-95, и прочих. Это фантастика.

 

Даже обновленный бот Су-24 по части вооружения в игре имеет огромное количество несуразных вариантов.

Изменено пользователем =ART=DeniZ
Опубликовано:

 

Даже Су-24? Сомневаюсь что из этого получится хорошая идея. Прогнозирую большое количество неточностей и недоработок.

Впрочем, также можно сказать и о Су-34, Ту-95, и прочих. Это фантастика.

 

Даже обновленный бот Су-24 по части вооружения в игре имеет огромное количество несуразных вариантов.

Про су-24 я не писал...и нет его в планах

Опубликовано:

Да, говорят радар мига ловит даже засветки от земли), + огромная куча кликабельности- чтобы шасси убрать , там где-то пять нажатий надо))) эт ихмо чересчур уже)))

но я жду ф-18) ЭДЖ ф-14 (в порядке приоритета), надеяться на что-то современное(более-менее) отечественного авиапрома не приходится к сожалению.

 

Да нет, всего три. Убрать стопор, предохраняющий от уборки на земле, (можно заранее) рычаг вверх для уборки, рычаг в нейтраль после того как убрано. Все адекватно, с удовольствием летаю.

В маневренном бою переключать мышкой пилоны ракет и тип ГСН конечно то еще удовольствие, но реализм же, ради этого и играют в ДКС. :)

Засветки от земли и облаков есть. Их можно убрать. Но вертолеты все равно не видит! Даже при включении режима для низкоскоростных целей. Надо будет еще поэкспериментировать.

Опубликовано:

Какой конкретно закон? Вы вообще понимаете о чем говорите?Ну так не ищите, или вас кто-то заставляет?

ViK's, Ворон увы прав, такое существует, хотя ссылку на закон не дам. :) в компании где я работал (американская), очень большое внимание уделялось надписям на упаковке. Если (на локальном языке) их нет, ушлые потребители могут по судам затаскать, ну или случится что . Это юридические тонкости конечно. Просто у нас полно народа которые как-то знают инглиш, вот им и по барабану.

  • 1CGS
Опубликовано:

ViK's, Ворон увы прав, такое существует, хотя ссылку на закон не дам. :) в компании где я работал (американская), очень большое внимание уделялось надписям на упаковке. Если (на локальном языке) их нет, ушлые потребители могут по судам затаскать, ну или случится что . Это юридические тонкости конечно. Просто у нас полно народа которые как-то знают инглиш, вот им и по барабану.

 

Вероятно сие касается товаров повседневного применения/бытовых товаров/еды ? Потому как для продажи отдельных товаров - есть отдельные требования, в том числе - у разных торговых сетей - могут быть свои требования к разным категориям товаров.

Опубликовано:

Если DCS распространяется нахаляву, то любые претензии к нему бесполезны. Если за деньги, то тут уже возможны варианты.

Опубликовано:

Если DCS распространяется нахаляву, то любые претензии к нему бесполезны. Если за деньги, то тут уже возможны варианты.

Ерунда это все. Софт локализован. А руководство пользователя может состоять из 3х строчек, как установить программу на комп. Подробный мануал на каждый самолет - фиг докажешь, что он должен быть вообще. Это дополнительный контент.

Опубликовано:

Вероятно сие касается товаров повседневного применения/бытовых товаров/еды ? Потому как для продажи отдельных товаров - есть отдельные требования, в том числе - у разных торговых сетей - могут быть свои требования к разным категориям товаров.

Не только, требования основываются на законе "о защите прав потребителя"

 

"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."

Опубликовано: (изменено)

А как же первая в мире беспилотная посадка Бурана ? 

 

Кстати  в Мире ДКС на автопилот  тоже доверия мало.  Если по маршруту еще более менее летит,  Стабилизацию (углов) высоты держит.   То в остальном любит чудить. 

Есть мнение что там сидел "живой автопилот" )))

 

В тонкости автопилота на су-27 не вникал, но когда попытался включить какой-то режим - загорелсь табло "Управляй вручную", что естественно меня напугало) - там оказывается для начала оттриммировать надобно.

 

Ну и самое главное ПРОТИВ - после выключения автопилота, получаешь совершенно разбалансированный самолет, что не добавляет удобства. А вот правильно ли это или нет я не знаю.

Поэтому все вручную, от греха подальше))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано: (изменено)

Не только, требования основываются на законе "о защите прав потребителя"

 

"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."

Достаточно расплывчатая формулировка, не находите?

Вот описание модуля с оффсайта. Вполне соответствует ст. 10

 

 

Модуль DCS: C-101 Aviojet будет включать две модификации самолета: C-101EB и С-101СС. С-101EB является учебно-тренировочным и пилотажным самолетом в испанских ВВС, модель С-101СС, с 7-ю точками наружной подвески и модернизированным двигателем - легкий ударный самолет, который используется в ВВС Гондураса для борьбы с наркотрафиком. Он также стоит на вооружении в Иордании и Чили.

Две модели С-101 имеют много общего в дизайне кабин, основных системах и аэродинамике. Этот самолет может быть интересен многим, как тренировочный, пилотажный и легкий штурмовик.

Особенности DCS: C-101

  • Полностью реализована электросистема самолета.
  • Полная симуляция автоматов защиты сети (АЗС) с корректной отработкой отказов.
  • Инерциальная система TARSYN воспроизведена с высокой детальностью.
  • Точная командно-пилотажная система.
  • Собственная система воздушных сигналов.
  • Собственная навигационная система.
  • Полная топливная система.
  • Полная гидравлическая система.
  • Система управления и шасси могут повреждаться при грубом пилотировании.
  • Точная система герметизации кабины.
  • Точная кислородная система.
  • Моделирование обледенения.
  • Полностью настраиваемое освещение кабины и БАНО.

Бета-версия DCS C-101 включает только учебно-тренировочную модификацию С-101EB. С-101CC с вооружением будет доступен позднее.

 

 

P.S. Особо доставляет про Гондурас, Чили и Иорданию)))

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не только, требования основываются на законе "о защите прав потребителя"

 

"Статья 10. Информация о товарах (работах, услугах)

 

1. Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. По отдельным видам товаров (работ, услуг) перечень и способы доведения информации до потребителя устанавливаются Правительством Российской Федерации."

ДЛК к компьютерным играм в этот перечень входит? Если нет -- это оставлено на усмотрение производителя. Плюс, необходимая и достоверная информация о товарах -- в наличии. Правильная эксплуатация ДЛК, т.е. установка и запуск, автоматизирована -- вмешательства пользователя не требуется. Правильная же эксплуатация самолетов внутри ничем не регламентирована. Так что по поводу отсутствия мануала -- это мимо. 

Опубликовано:

ДЛК к компьютерным играм в этот перечень входит? Если нет -- это оставлено на усмотрение производителя. Плюс, необходимая и достоверная информация о товарах -- в наличии. Правильная эксплуатация ДЛК, т.е. установка и запуск, автоматизирована -- вмешательства пользователя не требуется. Правильная же эксплуатация самолетов внутри ничем не регламентирована. Так что по поводу отсутствия мануала -- это мимо. 

Это цитата только из закона о защите прав потребителя, чего на его основе мог наизобретать Роспотреб или еще какой надзор одним депутатам известно, по этому думаю, что при желании мозг измучить можно кому угодно))).

Опубликовано:

Это цитата только из закона о защите прав потребителя, чего на его основе мог наизобретать Роспотреб или еще какой надзор одним депутатам известно, по этому думаю, что при желании мозг измучить можно кому угодно))).

У нас в стране основополагающими являются законы. Какие-то распоряжения каких-то иных структур могут влиять только на их хозяйство. 

Хотя, наверное, можно как-то в суде доказать, что был введен в заблуждение недобросовестным продавцом -- и получить назад свои 800 рублей, но целесообразность этого, если пцнт не упрт, крайне мала. 

Опубликовано:

По поводу защиты прав потребителя. Абсолютно все не соответствия заявленных свойств продукта и конечного вышедшего продукта легко доказать в суде и выиграть его не составит труда. Но расходы на такой суд будут значительно выше потерянных средств за не оправдавший ожидания по обещаниям продукт. и это не считая косвенных потерь как времени и нервов. Если же подавать в суд учитывая эти потери то во первых нужно учитывать платёжеспособность ответчика а во вторых очень грамотно обосновать эти потери что представляется маловероятным. Поэтому можно судиться с мелкомягкими и отсудить пару лямов на ура, и можно судиться с 1с, топорами итд и получить дюлю в виде цены стоимости продукта + судебные издержки в виде расходов на общественный транспорт и аспирин. Но если адвокат у них будет высококлассный и дорогой то вероятность того что придётся самостоятельно оплачивать вазелин очень высока.

Короче "овчинка выделки не стоит"... к сожалению не добросовестные продавцы заранее учитывают это и используют в привлечении клиента при пиаре нереальные, не осуществимые возможности обрисовывая их в общих, обтекаемых фразах с размытой терминологией когда честно можно послать истца далёко просто указав на общее а не конкретное определение обещанного. В принципе это тоже легко доказуемо как осознанное искажение итд итп но цена вопроса за моральный ущерб итп в реальном эквиваленте будет слишком занижена судом на выхлопе.

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...