Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На могучем - сомневаюсь что есть :) А вот на инглише будет мануал от ЕД...практически РЛЭ

Понятно что будет,просто хотелось уже начать теорию изучать :salute: и матчасть ;)

Опубликовано:

ПыСы Кстати, возможно, ты не знал -- таймер (отсчет которого продолжает идти еще несколько секунд после попадания) легко сбрасывается выключением и включением лазера. В результате при заходе с максимальной дистанции (9км) можно спокойно поразить 3 цели за заход, если они расположены достаточно близко, чтобы не сильно перенаправлять самолет и не искать их.

В мануале написано, что включить лазер, не дожидаясь цикла охлаждения можно 5-и кратным нажатием на кнопку вкл. лазерного дальномера, но при этом есть писк выхода его из строя

Опубликовано:

кстати, я что то не нашел в РЛЭ лимиты режимов работы двигателя, да и в обсуждении (в т.ч. у Йо-Йо) ничего подобного не было, а с хандбухами для д-9 несколько сложнее, чем с мануалами для мустанга ЕМНИПиКМК...

Опубликовано:

кстати, я что то не нашел в РЛЭ лимиты режимов работы двигателя, да и в обсуждении (в т.ч. у Йо-Йо) ничего подобного не было, а с хандбухами для д-9 несколько сложнее, чем с мануалами для мустанга ЕМНИПиКМК...

Просто нужно подождать месяцок и все будет :)

Опубликовано:

А у тебя на скриншоте ПР почему тогда индуцируется? Маркеры ведь не совпадают.

 

Насчет осей, я тебя понял, что ты хотел сказать. Но может быть лазер движется вместе и совпадает с линией визирования "шквала"

 

И не страшно что самолет не смотрит носом на цель. Ракете указанного диапазона хватает, для зацепки и доворота... тем более учитывая как она летит по спирали.

 

Ведь и курсовое вооружение пулеметов стреляет в определенную точку сведения, после которой расходится в разные стороны. Здесь, возможно, аналогично. Вылетела, сначала пролетела по прямой, пересекая лазерный луч , захватила его, и далее по спирали вдоль луча пошла на цель.

При захваченной точке на земле, ПР мигает. Возможно, это как раз "активная" фаза мигания. Или я уже снял ограничение. 

Лазер не может быть, а точно совпадает с линией визирования "Шквала". Ракета, идущая по лучу, в нормальной ситуации вращается именно вокруг нее. 

А вот несмотрение носом на цель как раз страшно. Попробуй сам, увидишь, как ракета, дернувшись пару раз, улетает в сторону и падает. Собственно, иначе я бы и не стал писать про несоответствие ограничений на пуск и возможностей комплекса. 

 

В мануале написано, что включить лазер, не дожидаясь цикла охлаждения можно 5-и кратным нажатием на кнопку вкл. лазерного дальномера, но при этом есть писк выхода его из строя

Ну не знаю, у меня он только пару секунд охлаждается, и то после долгой работы. Но я пишу не про принудительное включение дальномера, а про сброс таймера. Это когда ты пускаешь "Вихрь", под шкалой дальности включается таймер -- и он продолжает отсчет даже после поражения цели. Вот выключив и включив лазер, можно этот таймер сбросить и стрелять по следующей мишени. 

Кстати. А настраивается ли цвет маркеров где-нибудь? А то я играю-то сейчас с маркерами, пустил вот в предпредыдущей миссии по привычке ракетой по красной ЗСУ... :wacko:

 

И еще. В ГС у Су-25Т было три градации зума на "Шквале". Сейчас почему-то только две. Отчего так понерфили девайс? 

Опубликовано:

 

И еще. В ГС у Су-25Т было три градации зума на "Шквале". Сейчас почему-то только две. Отчего так понерфили девайс? 

Сказали, что так в реале

Опубликовано:

Сказали, что так в реале

 

2305152.jpg

Блин, ладно на ветролете -- там один фиг недалеко работать приходится, но на самолете, когда заходим километров с 15, как цели определять? Да даже на 10 там одни мелкие точки... 

Опубликовано:

Кстати. А настраивается ли цвет маркеров где-нибудь? 

 

DCS World\Config\View файл Labels.lua две последние строчки.

А выше можно и вид маркера настроить. У меня просто точки без надписей на любой дистанции.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кстати, я что то не нашел в РЛЭ лимиты режимов работы двигателя, да и в обсуждении (в т.ч. у Йо-Йо) ничего подобного не было, а с хандбухами для д-9 несколько сложнее, чем с мануалами для мустанга ЕМНИПиКМК...

 

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2103072&postcount=60

было нет, не знаю 

 

http://www.youtube.com/watch?v=LmVwQjOFbAU&list=UUU24ZvnzUxI5WLZNT-itFfQ

Опубликовано:

спс, этого поста не видел (а видео это замечательный боян про БМВ 801... :biggrin:, тоесть немного не о том, и с ним то как раз вопросов меньше всего)...

 

но ответ Йо-Йо весьма неудовлетворителен, пардон... :), в том плане что меня интересуют четкие цифры для д-9 без мв 50 (метанольный лимит давно известен, до 10ти минут за раз, с перерывом между включениями ~5 минут), о котором он как раз упоминает, и именно форсажный лимит...

 

SuK традиционно 30 минутный, это тоже можно догадаться, зная историю развития немецких двигателей, хотя, кстати, там ведь была известная штука с первоначальными ~1750 пс (т.е. стандартный SuN 3250 u/min.), а доработанный НЕметанольный д-9 имел уже 1900 пс (erhoehte notleistung 3250 u/min. до 5000 метров), таким образом, 30 минут переместились с 3000 на 3250 оборотов КЯРНЭМ - "...2 March 1945... Summary I... General information Engine: Jumo 213 A (B-4 fuel). Engine power permissible for 30 min: 3250 rpm. Engine power for continuous operation: 3000 rpm... Aircraft condition:... Engine: without gap gasket." (и ниже также дополняют что "...At the same time, use of takeoff power (1,750 h.p.) was extended to 30 min.")

 

просто графики мощности, и даже моторен-хандбухи/моторен-карте, это тоже известное, понятное дело, и они практически никогда не содержат безопасных гарантированных лимитов, которые, по идее, должны приводится в т.ч. для "разумного пользования моторесурсом", именно в хандбухе для самолета (либо общая тайль 0, либо двигательная тайль 6, ЕМНИП), "бетрибсдатентафель" или прочих инструкциях...

 

собственно, главным образом, мой интерес продиктован общим любопытством, а также дополнением истории вопроса лимитирования режимов работы двигателей etc, что в т.ч. требуется для того чтобы понять лимитирование ДБ 601 Е и ДБ 605 А-1 (они также являются рядными, мощными истребительными движками на b4-craftstoff (о.ч. 87), и применить это к БЗС... ;) но это, повторюсь, также просто исторический вопрос...

 

вобщем, есть мнение что форсажного лимита у 213го, может быть, даже с EN 3250, найдено и не будет, и ответ Йо-Йо КМК пока иллюстрирует этот весьма характерный для истребителей с двигателями на b4-craftstoff, вид - "просто Start- und Notleistung + 30-ти минутный Steig- und Kampfleistung + безлимитный dauerleistung" - хотя, конечно, лимит в 1-5 минут где то должен быть, все таки, в теории...

 

либо его все таки нет, и следует руководствоваться названием и прочими температурными рекомендациями...

 

 

ЗЫ кстати, помню дискуссию по поводу лимитов, ресурса двигателя и "количества мерлинов на складе", но я забыл, к чему в итоге пришли? про оверлимит, например, а про движки вроде бы договорились что, в принципе, их было достаточно много чтобы не париться...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

интересно, конечно, есть пара-тройка моментов, но того что нужно опять нет... и это не то чтобы какой то "левый" интерес, этож получается вопрос к моделированию техники, в процедурном симуляторе с продвинутой физикой... в общем подождем, конечно, может быть, кто то что то все таки найдет в оригинальных документах...

Опубликовано: (изменено)

Интересно, а много ли тех, кто больше 20-ки занес в КС? :)

Изменено пользователем Acid_Reptile
  • 1CGS
Опубликовано:

ED торжественно сменила награды бейкерам.

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=126673&page=1

Чтоб этот [cencored] Илья всю оставшуюся жизнь в шапочке продавал сосиски.

 

Ко всем: если в связи с этой новостью здесь сейчас начнется срач, то я закрою тему.

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Интересно, а много ли тех, кто больше 20-ки занес в КС? :)

 

Основная масса занесла 40-60 (больше 1000 бейкеров).

 

Было:

_______________

 

Pledge $40 or more (905 backers)

Everything at the $10 level, plus a digital copy of all flyable aircraft in the game (this will grow with the stretch goals and possibly end up offering a huge value!)

 

 

Стало

________________________

 

$40-$59

Bronze Backer credit in manuals

DCS: P-51D Mustang and print-ready PDF manual

Normandy Map

DCS: Fw 190 D-9 Dora, Alpha access, and print-ready PDF manual

 

 

Ко всем: если в связи с этой новостью здесь сейчас начнется срач, то я закрою тему.

 

Да чего тут срач разводить-то? Срач уже разведен на оф.форуме Иглов: там ЕД поставили к мачте модератора SiThSpAwN, который всем объясняет о нелегкой судьбе проекта и вынужденных действиях команды.

Изменено пользователем zeus--
Опубликовано:

ага, неплохо - за 59$ получаем мустанг (который раз в две недели стоит 10 на распродаже в стиме) и дору, которая нынче стоит 39.99 :D хотя это было б смешнее, если б ED не пытались это преподнести как самую лучшую сделку в вашей жизни

Опубликовано:

я себе дору купил, забыв даже про свой вклад (100$) на кикстартере...  И буду далее покупать...,.  потому что хочу чтобы проект развивался не только лишь из-за  чьих то  обязательств.  

 

p\s:  данную ветку все равно закроют.

 

https://www.youtube.com/watch?v=GnQykpnXEj8

 

ED торжественно сменила награды бейкерам.

 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=126673&page=1

 

Чтоб этот [cencored] Илья всю оставшуюся жизнь в шапочке продавал сосиски.

 

 

И правильно сделала,  Халявщик не прошел. 

Опубликовано:

https://www.youtube.com/watch?v=GnQykpnXEj8

 

ED торжественно сменила награды бейкерам.

 

http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=126673&page=1

 

Чтоб этот [cencored] Илья всю оставшуюся жизнь в шапочке продавал сосиски.

 

Бодро так обломали с 47, Спитом, 262...

Опубликовано:

Я чего-то понять не могу, а в Стиме Дора уже вышла? 

И еще вопрос: модуль с Иглом там уже в реализации с АФМ?

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

И правильно сделала, Халявщик не прошел.

 

Эт точно, взять у людей 50+ тысяч долларов, сказать, что они получат за эти деньги, а потом им втюхать уже купленный ими продукт двухлетней давности - это безусловно находка в коммерции.

Т.е. для многих инвесторов, которых ты назвал "халявщиками" 40-60 долларовые вклады по факту превратились в 20 баксов (предзаказ Доры), а с учетом того, что у многих уже есть купленный ранее П51, то и вообще в 0.

 

Цена Нормандии еще вообще не озвучена, а несколько скринов от продавца сосисок не стоят вообще ничего, судя по текущим результатам всей компании.

 

Т.е. я понимаю, что ты можешь оправдать любое действие кумиров, но поступок этот откровенно нехороший. Хер с ним, два самолета (вместо 6), так два. Но какого забрать у людей возможность выбора этих двух самолетов, а по факту продать уже ими купленное - это вопрос без ответа.

Опубликовано:

 Но какого 

 

Чтобы компенсировать залет по деньгам из-за фейла ИШ

Опубликовано: (изменено)

Не, я конечно свои 40 обратно не потребую... И даже буду покупать самолёты...

Но как-то это... некрасиво...  Пусть 2 самолёта, но на выбор....

А то один уже есть, за него заплачено. Получается достаётся только один из двух. Хотя понимаю, что на это скорее всего и расчитывали. Что Дора, а Мустанг уже есть у большинства.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано: (изменено)

Не, я конечно свои 40 обратно не потребую... И даже буду покупать самолёты...

Но как-то это... некрасиво... Пусть 2 самолёта, но на выбор....

А то один уже есть, за него заплачено. Получается достаётся только один из двух. Хотя понимаю, что на это скорее всего и расчитывали. Что Дора, а Мустанг уже есть у большинства.

Мдааа, и смех и грех!

 

 

Это называется по русски "на%палово". В так критикуемой и презрительно называемой русскими комьюнити Гейропе за такое криминальная полиция, полиция по особо тяжким мошенничествам и фин. преступлениям, и суд. И фсёёё!

Пгодолжайте донатит, Товагищи!

Без обид! Просто констатация факта.

 

Изменено пользователем 2BAG_Detka
Опубликовано:

Не, я конечно свои 40 обратно не потребую... И даже буду покупать самолёты...

Но как-то это... некрасиво...  Пусть 2 самолёта, но на выбор....

А то один уже есть, за него заплачено. Получается достаётся только один из двух. Хотя понимаю, что на это скорее всего и расчитывали. Что Дора, а Мустанг уже есть у большинства.

 

Мдя ..жаль ЕДэшников, разгребают за... сложно.. в итоге страдают все.

Я принципиально не инвестировал на тот момент .. теперь имеет смысл.

Опубликовано: (изменено)

С одной стороны понятно, почему так ЕД сделали, но с другой - они изначально ведь вписались.

Изменено пользователем =PUH=Theo
Опубликовано:

С одной стороны понятно, почему так ЕД сделали, но с другой - они изначально ведь вписались.

Ну.. в блуд вписаться все умеют  ..

А потом "хде деньги Зин" :)

Опубликовано:

3 самолёта за 10$ + Нормандия логично оказались миражом, законы физики не победимы  :cray:

Опубликовано:

Эт точно, взять у людей 50+ тысяч долларов, сказать, что они получат за эти деньги, а потом им втюхать уже купленный ими продукт двухлетней давности - это безусловно находка в коммерции.

 

Т.е. для многих инвесторов, которых ты назвал "халявщиками" 40-60 долларовые вклады по факту превратились в 20 баксов (предзаказ Доры), а с учетом того, что у многих уже есть купленный ранее П51, то и вообще в 0.

 

Цена Нормандии еще вообще не озвучена, а несколько скринов от продавца сосисок не стоят вообще ничего, судя по текущим результатам всей компании.

 

Т.е. я понимаю, что ты можешь оправдать любое действие кумиров, но поступок этот откровенно нехороший. Хер с ним, два самолета (вместо 6), так два. Но какого забрать у людей возможность выбора этих двух самолетов, а по факту продать уже ими купленное - это вопрос без ответа.

 

Я всего лишь говорю о том что   любой адекватный человек  понимал что 40$ за целый набор модулей уровня ДКС  и карту это  нереально.   

 

лично я отдал 100$ прося взамен награду в 40$.  ( и то был уверен что это слишком мало)

 

Насчет халявщиков.  То речь шла не только об бейкерах.   А точнее не о них изначально....  Но вы поняли правильно.  - Все хороши.

 

2955.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

Я почему вот расстроился? :) Мне по итогу продали совсем не тот самолет, который я, считал, что оплатил :) Мне была интересна ровно одна машина в сете - ровно одна :)

И ждать я ее готов был столько времени, сколько потребуется разработчикам на ее создание.

Теперь мое вложение по факту ушло в трубу.

Опубликовано:

ушла не только машина... но сам человек собравший деньги.    Благо, что кто-то вообще подхватил эту тему..., а то  вообще бы ничего мне получили....

  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

ушла не только машина... но сам человек собравший деньги.    Благо, что кто-то вообще подхватил эту тему..., а то  вообще бы ничего мне получили....

 

Да машина-то не ушла. Вон она у немногочисленных (более щедрых) вкладчиках в ревардсах осталась :) Просто далеко не всем, кто считал, что ее уже оплатил - она достанется.

 

По факту - компания, которая тоже давала гарантии в промороликах на этапе сбора денег, ловко выставила ее в продажу на новых условиях :)

Изменено пользователем zeus--
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...