Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ebot Спасибо огромное всё получилось как надо! как говорится "Век живи век учись" !


Либо два. ;)

 

А как два ,что то не могу два назначить !

Опубликовано:

Либо два. ;)

 

 

я так пробовал, когда -то , но что то оно мне показалось сомнительным. Разве что надо было моторику наработать.   А то бывало хочешь зум, зажимаешь приближаешься к экрану носом , потом   назад, кнопку зажать забыл, и так в кабине с бешеным зумом сидишь, пока не вспомнишь.   Но если кому удобно,  и тот  приноровился то да. 

Ebot Спасибо огромное всё получилось как надо! как говорится "Век живи век учись" !

А как два ,что то не могу два назначить !

 

в настройках там модификатор нужно назначить (создать)

Опубликовано:

Углы. На проекцию смотрим по нормали, в спецвиде так не выйдет. 

 

Честно говоря, не понял.

 

Не, видимо имелось ввиду что можно на тот же шквал назначить  Быстрый вид 

 

Именно.

Мои:

post-3210-0-48404800-1426408083_thumb.jpg

post-3210-0-15557400-1426408086_thumb.jpg

post-3210-0-20926500-1426409903_thumb.jpg

Опубликовано:

Не, видимо имелось ввиду что можно на тот же шквал назначить  Быстрый вид 

Мы уже говорили об этом не так давно.

 

Честно говоря, не понял.

 

Посмотри у себя на скринах. "Шквалы" -- наклонены относительно точки обзора, причем второй (25Т?) -- еще и в двух плоскостях.

С А-10 чуть попроще. 

И таки я рекомендую для нужд опознания ставить зум гораздо больше, чтобы на мониторе отображалась увеличенная центральная часть экрана. 

Опубликовано:

Второй - Акула. 25Т - первый. 

Зум везде максимальный. Экраны прицелов в рамки монитора вписывались 6DOF'ом. Т.е. перемещением "головы" по кабине.

Наклон на акуле конечно заметен, но голову ниже/дальше не сместить. Упор. Да и не мешает мне это. 

Опубликовано: (изменено)

Второй - Акула. 25Т - первый. 

Зум везде максимальный. Экраны прицелов в рамки монитора вписывались 6DOF'ом. Т.е. перемещением "головы" по кабине.

Наклон на акуле конечно заметен, но голову ниже/дальше не сместить. Упор. Да и не мешает мне это. 

 

 

 

829905655ef1.jpg

a088f1b0614e.jpg

 

 

Су-25Т. Вот, про что я говорю. Настройка велась без ТрекИРа, для сохранения точности позиционирования. Использовалось как приближение "головы" к экрану, так и зум. Поворота головы через кнопки в настройках ДКС я не нашел. Поэтому "Шквал" на 25Т -- с поворотом вокруг центра, на Ка-50 из-за ограничения перемещения головы -- с поворотом вокруг горизонтальной оси. 

 

А теперь представь, что у тебя появится возможность это же вывести на экран вроде наколенного планшета, безо всяких искажений, тоже по одной кнопке. Хочу? 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Да я же не против. Я это к тому, что можно и сейчас. С нюансами конечно, но можно.

А настраивал с трекером, да.

Изменено пользователем Alacc17
Опубликовано:

по ходу нас ждет еще и палубник?

post-2757-0-49003800-1426446844_thumb.jpg

  • 1CGS
Опубликовано:

А подскажите как маркеры и прочее отключить?

Опубликовано:

А подскажите как маркеры и прочее отключить?

В главном меню в настройках.
Опубликовано:

А подскажите как маркеры и прочее отключить?

Маркеры ЛА - Shift + F2

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

кто нибудь знает как настроить плавный зум (слишком уж медленный)?

Опубликовано:

Не подскажете, почему на серверах такой пинг большой? На Дед эксперте у меня до 100, обычно 80, иногда 60. А тут от 150.

Опубликовано:

кто нибудь знает как настроить плавный зум (слишком уж медленный)?

зайти в конфиг.ини и в файле Виев изменить скорость зума. (я себе ставл 1000)

 

Под рукой нет, поэтому так муторно объяснил. Если не понятно, то нужна вырезка их файла Виев. Покажу где.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Bf-109 взлёт и посадка ................почти по фен шую)))

классный звук.Это родной или мод стоит.Если мод то не дадите ссылочку

Опубликовано:

Ну хз.. изнутри я бы подумал что это вертолет скорей.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

классный звук.Это родной или мод стоит.Если мод то не дадите ссылочку

Присоединяюсь !

Опубликовано:

зайти в конфиг.ини и в файле Виев изменить скорость зума. (я себе ставл 1000)

 

Под рукой нет, поэтому так муторно объяснил. Если не понятно, то нужна вырезка их файла Виев. Покажу где.

Ebot не подскажешь - можно ли изменить скорость смещения камеры   ну просто вымораживает!  Скорость обзора  камерой или зума меня в целом устраивает, но вот когда нужно сместить камеру  по 6 DoF - например  у "сейбра" щиток управления оружием за РУСом, всё очень медленно ((( 

Опубликовано:

зайти в конфиг.ини и в файле Виев изменить скорость зума. (я себе ставл 1000)

 

Под рукой нет, поэтому так муторно объяснил. Если не понятно, то нужна вырезка их файла Виев. Покажу где.

а как он называется (где менять) и ещё вопрос: при центровке взглада в частности на фоке, взгляд центруется не в прицел а под прицел где квадратный блок прицела с надписями параметров, как установить через прицел?....

Опубликовано:

Ebot не подскажешь - можно ли изменить скорость смещения камеры   ну просто вымораживает!  Скорость обзора  камерой или зума меня в целом устраивает, но вот когда нужно сместить камеру  по 6 DoF - например  у "сейбра" щиток управления оружием за РУСом, всё очень медленно (((

 

там же где и скорость зума.

 

Программ фаилс \.....\ конфиг\ файл View.lua

а как он называется (где менять) и ещё вопрос: при центровке взглада в частности на фоке, взгляд центруется не в прицел а под прицел где квадратный блок прицела с надписями параметров, как установить через прицел?....

с этим сложнее

 

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=739562&postcount=40

Опубликовано: (изменено)

А теперь представь, что у тебя появится возможность это же вывести на экран вроде наколенного планшета, безо всяких искажений, тоже по одной кнопке. Хочу? 

Shade, так пойдет?

sCDwbPUxH3s.jpg

 

 

Всё будет, несите ваши денешки)))

Вон уже ф-14 обещают с мультиэкипажем!

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Показалось Хоук симпатично летает для СФМ или что у ВЕАО там.

Опубликовано:

а вайлдкэт тоже будет?

ну пошоже будет,ток чет доверия нет,опять полуфабрикат какой нить введут!стойки какие-то странные у р-40

Опубликовано:

Показалось Хоук симпатично летает для СФМ или что у ВЕАО там.

На симпатичности всё и заканчивается к сожалению. Стойки всё так же можно выпускать\убирать на земле а лопух под брюхом выходит то же когда шасси убраны :negative: ... если мне понадобятся ЗВ то для этого у меня есть Х3.

Опубликовано:

кароче вот тут надо править скорость зума и движения камеры в кабине

 

 

-- View scripts

-- Copyright © 2004, Eagle Dynamics.
 
CockpitMouse = true --false
CockpitMouseSpeedSlow = 1.0
CockpitMouseSpeedNormal = 10.0
CockpitMouseSpeedFast = 20.0
CockpitKeyboardAccelerationSlow = 5.0
CockpitKeyboardAccelerationNormal = 30.0
CockpitKeyboardAccelerationFast = 80.0
CockpitKeyboardZoomAcceleration = 300.0
DisableSnapViewsSaving = false
UseDefaultSnapViews = true
CockpitPanStepHor = 45.0
CockpitPanStepVert = 30.0
CockpitNyMove = true
 
CockpitHAngleAccelerateTimeMax = 0.15
CockpitVAngleAccelerateTimeMax = 0.15
CockpitZoomAccelerateTimeMax   = 0.2

 

post-698-0-54347800-1426536816_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я дико извиняюсь :( , а в настройках осей не пробовали менять кривые. Там, по-моему, все более наглядней, чем в lua. файлах. Причем всё это на лету и как хочешь и куда хочешь. Хватает за глаза ;) .

Опубликовано:

Качнул сейчас Хок версии 1.16. Но не понял почему игра опять на гиг с хвостиком обновилась? Такая докачка каждую неделю уже с пару месяцев... наверное земля в близи уже как в Арме3 тока я дубовый и не знаю как это включить? :wacko:

...Кто свежую версию Ястреба уже обкатал, всё ещё дрова? Кстати заманили купить за не очень дёшево обещанием в будущем прикрутить ПФМ. Потом начали песни петь что вариант за доп. плату а сейчас вообще стихли. Со С101 такая же херня, дискредитируют ведь такие горе моделлеры всю линейку ДКС :dash: . 

Опубликовано:

Shade, так пойдет?

sCDwbPUxH3s.jpg

Да так я и сам делал, только в правом-верхнем углу вьюпорт. Скопировал настройки вьюпорта с аркадных приборов на обычные. Но он же там постоянно висит, вот в этом проблема. Плюс, если бы на этот вид можно было сфокусироваться и "уткнуться носом" -- было бы замечательно.

Но пока что -- самым оптимальным выходит вариант со спецвидом. Грустно, но пока не знаю, что еще можно сделать. 

Опубликовано:

Да так я и сам делал, только в правом-верхнем углу вьюпорт. Скопировал настройки вьюпорта с аркадных приборов на обычные. Но он же там постоянно висит, вот в этом проблема. Плюс, если бы на этот вид можно было сфокусироваться и "уткнуться носом" -- было бы замечательно.

Но пока что -- самым оптимальным выходит вариант со спецвидом. Грустно, но пока не знаю, что еще можно сделать.

Я поставил рядом 15 дюймовый монитор и на него вывожу шквал, как по мне - так это оптимальный вариант. И видно и все и удобно.
Опубликовано:

Да так я и сам делал, только в правом-верхнем углу вьюпорт. Скопировал настройки вьюпорта с аркадных приборов на обычные. Но он же там постоянно висит, вот в этом проблема. Плюс, если бы на этот вид можно было сфокусироваться и "уткнуться носом" -- было бы замечательно.

Но пока что -- самым оптимальным выходит вариант со спецвидом. Грустно, но пока не знаю, что еще можно сделать. 

а как вы так сделали?не подскажете.Как так можно вывести шквал в угол монитора?

Опубликовано: (изменено)

Да так я и сам делал...... Но он же там постоянно висит, вот в этом проблема. 

Так, да не так))) вроде бы размер телевизора можно менять, я бы побольше сделал, Чтоб перекрывал штатный, тогда и носом тыкаться не надо будет. А вообще второй моник на 15 инчей для ИТ рулит, правда все равно приходится взгляд переводить на него, но видимость получается вообще шикарная))

 

Шквал выключен:

YK3g1NAwO5Y.jpg

 

Шквал включен:

bmnnfR0dEXA.jpg

Изменено пользователем ROSS_BerryMORE
Опубликовано:

а как вы так сделали?не подскажете.Как так можно вывести шквал в угол монитора?

Если про вьюпорт, тогда можно просто в Mods\aircraft\Ka-50\Cockpit\Scripts\SHKVAL\SHKVAL_init.lua поменять

if LockOn_Options.flight.easy_radar then
purposes = {render_purpose.GENERAL,render_purpose.HUD_ONLY_VIEW,render_purpose.SCREENSPACE_OUTSIDE_COCKPIT}
else
purposes = {render_purpose.GENERAL,render_purpose.HUD_ONLY_VIEW}
end

на

if LockOn_Options.flight.easy_radar then 
   purposes 	 = {render_purpose.GENERAL,render_purpose.HUD_ONLY_VIEW,render_purpose.SCREENSPACE_OUTSIDE_COCKPIT}
else
   purposes 	 = {render_purpose.GENERAL,render_purpose.HUD_ONLY_VIEW,render_purpose.SCREENSPACE_INSIDE_COCKPIT}
end

Если как у Берримора, то вот мои ноябрьские изыскания:

http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2229849&postcount=22

 

Если с быстрым видом -- надо либо кнопками, либо ТрекИРом в режиме "плавный" передвинуть и повернуть камеру как нужно, сделать максимальный зум, после этого нажать и отпустить кнопку быстрого вида (например, Ins+2 на цифровой клавиатуре) -- того, что точка обзора переместится на момент нажатия в другую точку, бояться не надо -- и нажать правый ALT+Ins на цифровой клавиатуре. После этого на второй спецвид повесится новая позиция камеры с поворотом и зумом. 

Опубликовано:

Так, да не так))) вроде бы размер телевизора можно менять, я бы побольше сделал, Чтоб перекрывал штатный, тогда и носом тыкаться не надо будет. А вообще второй моник на 15 инчей для ИТ рулит, правда все равно приходится взгляд переводить на него, но видимость получается вообще шикарная))

 

Шквал выключен:

 

YK3g1NAwO5Y.jpg

 

 

А тебя красный квадрат в треть экрана не смущает? Плюс, попробуй со включенным Шквалом нажать Ф2. Пичаль.

Зум сделать нормальный так можно, но проблемы описаны в посте ветки на игловском форуме чуть ниже -- из-за непереключаемости вьюпортов, нормально им пользоваться не выйдет: он перекроет экран и кабину видно не будет. Проблему с перекрытием мне решить так и не удалось.

Опубликовано:

кароче вот тут надо править скорость зума и движения камеры в кабине

Ebot спасибо но у меня происходит какой-то разрыв мозга. Открываю файл Notepad ++   редактирую, но сохранить не могу пишет  какую-то ересь:   "проверьте не открыт ли файл другим приложением"

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...