pufik Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Всем безвинно натерпевшимся от нового фонаря в Сабле. "Почистил" плекс. Упаковал под JSGME. Был бы минус - минуснул. "Жирных мух" в студию будет следующим шагом к играбельности? Зачем Вам таким пфм тогда?
Alacc17 Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) ...А мне не насрать ли? Вопрос риторический и можно не напрягаться . Самоудовлетворяйтесь, сударь. У Вас не плохо получается. Ну и не напрягайтесь, разумеется. )) Изменено 5 марта 2015 пользователем Alacc17
pufik Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Самоудовлетворяйтесь, сударь. У Вас не плохо получается. Ну и не напрягайтесь, разумеется. )) Чё сказать то хотел? Или так просто воду мутишь? 1
Shade Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Был бы минус - минуснул. "Жирных мух" в студию будет следующим шагом к играбельности? Зачем Вам таким пфм тогда? Хочу жирных мух в игре. В первую очередь -- на земле, как было в ЛОГС в свое время, но и в воздухе тоже не помешают. Насиловать глаза -- нафиг, мне проще маркеры включить (хм, что я успешно и делаю). В РоФе в этом плане с самолетами весьма удачно сделано решение в плане маркеров. А ПФМ тут вообще никаким боком, это чисто удобство пользования. Изменено 5 марта 2015 пользователем Shade
pufik Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Хочу жирных мух в игре. В первую очередь -- на земле, как было в ЛОГС в свое время, но и в воздухе тоже не помешают. Насиловать глаза -- нафиг, мне проще маркеры включить (хм, что я успешно и делаю). В РоФе в этом плане с самолетами весьма удачно сделано решение в плане маркеров. А ПФМ тут вообще никаким боком, это чисто удобство пользования. Давай поясню - текстурку отражения потрохов кокпита чел отключил. Стало не реалистично выглядеть зато как в старичке. Цель была проста и понятна, создать нормальную видимость для себя любимого которого надрючили в сети и комплексы начали давить на простату выбивая слезу жалости к себе. Ну там ручки упали и работа не в радость и жратва не лезет итд итп. Но чел знает "волшебный" способ поднятия собственного ЧСВ на предыдущий уровень для благоухания фиалок в розовых очках своего самосознания. ...Ну короче ты понял теперь почему я вспомнил в суе ПФМ? Кому тундра мать родная тому уже не чем не помочь - авиаквака рулила, рулит и будет рулить. Нормальные перцы включают маркеры, не нормальные что бы не дай бог кто то не подумал про страдания собственного пукана натёртого в онлайне ищут лазейки как остаться уберхардкорным пЫлотом но таки получить некую фору и "отыграться за все обиды". пс Про то поможет это или нет уже другой вопрос... но как всегда с известным результатом .
=LwS=Wize Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 (изменено) Всем безвинно натерпевшимся от нового фонаря в Сабле. "Почистил" плекс. Упаковал под JSGME. Читер!!! А на Мигаре смогёшь? Изменено 5 марта 2015 пользователем Wize1980
Ebot Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Имхо распознаваемость контактов - дело привычки. Я как то в Ил-2 (старый) заходил с ботом повоевать, после долгого забвения. И не мог бота найти который мимо меня шнырял. Хотя раньше в любом ракурсе и удалении - в легкую. Просто у каждого сима своя картинка. Нужна адаптация. 1
pufik Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Имхо распознаваемость контактов - дело привычки. Я как то в Ил-2 (старый) заходил с ботом повоевать, после долгого забвения. И не мог бота найти который мимо меня шнырял. Хотя раньше в любом ракурсе и удалении - в легкую. Просто у каждого сима своя картинка. Нужна адаптация. Полностью согласен. А на моторику это ещё и верный слив по первым часам адаптации. Ставил сейбров (ссср) вылетающих после нашей пары мигов и ходил сверху. Если один раз потерял из виду над морем даже зная направление куда они повернут сколько не щурился разглядеть не смог.
Alacc17 Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Читер!!! А на Мигаре смогёшь? Если про пятнашку, то не обзавёлся пока.
Shade Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Давай поясню - текстурку отражения потрохов кокпита чел отключил. Стало не реалистично выглядеть зато как в старичке. Цель была проста и понятна, создать нормальную видимость для себя любимого которого надрючили в сети и комплексы начали давить на простату выбивая слезу жалости к себе. Ну там ручки упали и работа не в радость и жратва не лезет итд итп. Что отключил текстуру -- понятно. Только перед тем, как его ругать за то, предлагаю разобраться. Например, текстурки эти по Френелю (или еще как с изменением прозрачности от угла обзора) накладываются? Нет. Они даже яркость окружающей среды не учитывают! И положение головы не влияет на них -- это просто статичные рисованные текстуры. При этом, судя по скриншоту (сабры у меня нет), текстурки эти нарисованы очень и очень ярко и реально мешают обзору. Для сравнения, вот здесь наглядно видно, что на меньших углах яркие детали проступают только при освещении, близком к максимальному -- а проступают ли они на малых углах, вообще неизвестно (судя по ветровому стеклу -- нет). Поэтому я думаю, что получившаяся картинка, скорее, ближе к реализму, чем "оригинал". Когда в ДКС сделают нормальные динамические отражения в кабине -- это будет здорово. Но до тех пор я хорошо отношусь только к компромиссным решениям, как сделано, например, в Мустанге или А-10С, где отражения излишне ничему не мешают, хотя и заметны. "Засрать фонарь" к ним не относится. Например, из-за излишнего рвения создателей хьюя, мне пришлось искать мод, убирающий нелепые кляксы, "имитирующие грязь", с остекления. Ну а насчет боли, догфайтов, тундры и пылающих пуканов -- это уже другие вопросы. Думаю, на самом деле нормальный дуэлянт даже за этими ярко нарисованными отражениями будет продолжать видеть противника. А раз так -- особого прироста в эффективности над этими самыми нормальными дуэлянтами у человека, летающего с чистым фонарем, не будет. 1
pufik Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Хе-хе, фонари конечно бывают разные. Бывают и такие .
Shade Опубликовано: 5 марта 2015 Опубликовано: 5 марта 2015 Бывают, понятное дело. Но там уж сильно топорно эти кляксы сделаны. Пяток миссий в кампании отлетал, потом не утерпел и полез искать мод на кабину. Заодно приборы перекрасил в "гражданскую" версию. Жаль только, в человеческих единицах там приборов не было...
FF*BELKA Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Бывают, понятное дело. Но там уж сильно топорно эти кляксы сделаны. Пяток миссий в кампании отлетал, потом не утерпел и полез искать мод на кабину. Заодно приборы перекрасил в "гражданскую" версию. Жаль только, в человеческих единицах там приборов не было... Это единственное что, в данном случае, тебя беспокоит?
YeSCMF Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 В БзС и не АФМ и не ПФМ. ФМ в БзС принципиально отличается и от Су-25 в LO:FC, и от модулей 109/190/51 в ДКС. Отличия я эти предметно расписал несколько раз. Каждый из вас в меру своего образования может оценить какую из ФМ эти отличия делают лучше и перспективнее. Могу только высказать ИМХО что наш подход, подразумевающий динамическое моделирование спутного следа винта как самостоятельного физического объекта в мире - более прогрессивен и перспективен. Лично мне намного больше нравится ФМ в ДКС, при том на всех режимах: и на взлете, и на посадке, и на предельных и запредельных режимах, и особенно в боевом маневрировании. Это может быть ошибочное мнение, но в целом как летает самолет я знаю, как он управляется, сваливается и штопорит, как он взлетает и садится (ну Як-52 естественно), и я уверен в своих ощущениях! И еще я считаю, что ПФМ более продвинутая, чем ФМ в БзС. Я это тоже не с потолка беру. =) 5
Appp Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Лично мне намного больше нравится ФМ в ДКС, при том на всех режимах: и на взлете, и на посадке, и на предельных и запредельных режимах, и особенно в боевом маневрировании. Это может быть ошибочное мнение, но в целом как летает самолет я знаю, как он управляется, сваливается и штопорит, как он взлетает и садится (ну Як-52 естественно), и я уверен в своих ощущениях! И еще я считаю, что ПФМ более продвинутая, чем ФМ в БзС. Я это тоже не с потолка беру. =) В сообщении увидел только твоё мнение, но ни одного фактического преимущества ФМ ДКС ты не привел Мои ощущения, говорят например об обратном
YeSCMF Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 В сообщении увидел только твоё мнение, но ни одного фактического преимущества ФМ ДКС ты не привел Мои ощущения, говорят например об обратном Конечно, на форуме же выражают только свое мнение, и я почему-то уверен, что твои ощущения ошибочны. Но это, само собой, только мнение.
Aquila Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Ещё бы форумные бумзумеры в проектах участвовали и в Сталингаде и на Кавказе
=RF=TeddyThePilot Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Ми-8 в сетевой игре я себе не очень представляю (хотя могу и ошибаться-не пробовал), а вот для Ка-50 цели в сетевой игре есть. Ми-8 и UH-1 в сети могут выполнять роль ПСС и SAR, забрасывать десант на передовую или через тригера влиять на условия победы, хорошо сделанная сетевая миссия отводит вертушкам хоть не ключевую роль, но заметную. Вчера, например, были сетевые баталии между вертушками Ми-8 и UH-1, мешали высаживать друг другу десант; а в воздухе штурмы и ястребы противника и наземка поджимает , весьма атмосферно для вертушки Изменено 6 марта 2015 пользователем TeddyThePilot
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Вот компанию пройду и в сеть попробую.А подскажите последовательность включения рации на ми 8 чет связь не получается качнутьв компании .?только которая в миссии на F 10 работает. а еще кроме пулеметов подвесных и нар вешалась какаято хрень с охренительным дулом как ето работет?
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Еще хочу узнать как нужно действовать если попали в один из движков и он горит?
MumuKiller Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Я что то МИ 8 так и не купил, до сих пор ка50 осваиваю на остальное времени нет.
MumuKiller Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Лично мне намного больше нравится ФМ в ДКС, при том на всех режимах: и на взлете, и на посадке, и на предельных и запредельных режимах, и особенно в боевом маневрировании. Это может быть ошибочное мнение, но в целом как летает самолет я знаю, как он управляется, сваливается и штопорит, как он взлетает и садится (ну Як-52 естественно), и я уверен в своих ощущениях! И еще я считаю, что ПФМ более продвинутая, чем ФМ в БзС. Я это тоже не с потолка беру. =) С БзС думаю сравнивать несколько неправильно, это тоже самое что БзС с Тундрой сравнивать. Но в ДКС есть один минус - ощущения полета, оно отсутствует так как сим заточен под крафты с гидравликой и крафты ВОВ2 немного нелепо выглядят на этом движке 1
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Я что то МИ 8 так и не купил, до сих пор ка50 осваиваю на остальное времени нет. Купи не пожелеешь!КА 50 эт как су 25 по вооружениию-один уровень ,а ми просто полетать с вооружением проще как на поршневиках.Компания очень интересная вживаешся.Взлет висение и посадка это супер!Неужели вертолет так колбасит при переходе на разные обдувки? Изменено 6 марта 2015 пользователем =27reg=Stitch76
MumuKiller Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Купи не пожелеешь!КА 50 эт как су 25 по вооружениию-один уровень ,а ми просто полетать с вооружением проще как на поршневиках.Компания очень интересная вживаешся.Взлет висение и посадка это супер! Я не воюю, я летаю. Летать сложно, у всех своя планка...фигуры высшего пилотажа...шоу.
=27reg=Stitch76 Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Я не воюю, я летаю. Летать сложно, у всех своя планка...фигуры высшего пилотажа...шоу. Я честно на ка оч. давно летал когда диск был.а ща ми 8 взял так на нем оч интересно посмотри ролики на ютюб.как раз на ми 8 летают а не стреляют
MumuKiller Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 (изменено) Я честно на ка оч. давно летал когда диск был.а ща ми 8 взял так на нем оч интересно посмотри ролики на ютюб.как раз на ми 8 летают а не стреляют Не спорю, я лишь говорю о том чтобы научиться красиво делать что либо нужно время и силы, на другое время не особо хватает. Изменено 6 марта 2015 пользователем MumuKiller
Shade Опубликовано: 6 марта 2015 Опубликовано: 6 марта 2015 Это единственное что, в данном случае, тебя беспокоит? Это беспокоило меня в достаточной степени, чтобы побудить к выключению игры и поиску модов. Еще меня беспокоит неудобная установка частот, которую приходится делать с клавиатуры, да и многие другие вещи, некоторые из которых имеют критическое значение, но с которыми я ничего сделать не могу. А к чему вопрос?
Player777 Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Хе-хе, фонари конечно бывают разные. Бывают и такие Это что за аппарат? У меня на Ниве 83 года стекло раз так в 100 лучше
pufik Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Это что за аппарат? У меня на Ниве 83 года стекло раз так в 100 лучше Не узнаёте?
pufik Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Эта, что ли? Угу. При том что адский сатана в такую погоду под такими ракурсами фоткал. Вот в ниве тоже в слякоть на рассвете когда роса ещё не испарилась или после маленького дождичка протерев грязной тряпкой стекло внутри (где найти там плекс? ) можно заснять что то похожее .
ROSS_Ulair Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Друзья-товарищи, киньте кто-нибудь в меня раскладкой управления от данного сабжа Профиль настроить ну очень надо, а альт-таб - как-то утомляет )) В папке Doc не нашел, хотя помнится в первых "Горячих скалах" сей документ там лежал (10 лет прошло, а до сих пор помню )
Kane Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Что-то типа этого? http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/490889/ http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/490888/ http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/490887/ http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/490885/ http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/files/490884/
ROSS_Ulair Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Не совсем... в идеале была бы таблица экселевская, по форме и содержанию как в самой игре. И на русском. С помощью данных мануалов тоже пошаманить можно, но несколько усложняет задачу... Еще вариант принтскринами сделать скриншоты раскладки управления из игры, скомпоновать и распечатать - это как крайнюю меру оставлю
ROSS_Ulair Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Хмм... В настройках управления есть кнопка "сохранить html". Но вот как она работает? При нажатии открываются "мои документы" и все
I./KG40_BOPOH Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Эх Хенкель бы 111. Или FW200. Я бы туда жить пошел
pufik Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Хмм... В настройках управления есть кнопка "сохранить html". Но вот как она работает? При нажатии открываются "мои документы" и все Обзовите документ что бы сами потом смогли найти его и сохраните.
ROSS_Ulair Опубликовано: 7 марта 2015 Опубликовано: 7 марта 2015 Разобрался! Нашел место, где они сохранены ))) Теперь самое простое - 3-4 вечера, потраченные на создание, шлифовку и привыкание
Рекомендованные сообщения