Shade Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 К-статЕ, господа. При игре на Су-25Т маркер пуска ракеты с левой установки "Вихрей" почему-то находится слева от строительной оси самолета, сильно слева. Если пускать ракеты по нему, то они, естественно, на начальном этапе уходят вправо и падают, потеряв управление. Постоянно приходится прожимать "отмену ограничений на пуск". Есть ли причина на это странное поведение?
Ebot Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) К-статЕ, господа. При игре на Су-25Т маркер пуска ракеты с левой установки "Вихрей" почему-то находится слева от строительной оси самолета, сильно слева. Если пускать ракеты по нему, то они, естественно, на начальном этапе уходят вправо и падают, потеряв управление. Постоянно приходится прожимать "отмену ограничений на пуск". Есть ли причина на это странное поведение? А ты лазер включаешь? Изменено 24 июня 2014 пользователем Ebot
Aquila Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 Какой есчё маркер? я бы нажал в настройках реализм ) маркер телевизора кстати двигается
Ebot Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 я вот тут заманался топить фрегат буржуйский https://www.youtube.com/watch?v=h0a4HGQh6ro
Shade Опубликовано: 24 июня 2014 Опубликовано: 24 июня 2014 (изменено) А ты лазер включаешь? Не, прям так пускаю. Подлетаю на 50-70 метров для верности -- и пускаю Какой есчё маркер? я бы нажал в настройках реализм ) маркер телевизора кстати двигается http://cloud-4.steampowered.com/ugc/3260919109260919573/B84396C716B2F6C567E4BD65583B4C9CE9716FE1/ - на ИЛС между надписью ПР (она, конечно, мигает) и краем самого ИЛС, на аббревиатуре "Вихря". А двигать маркер телевизора -- это для слабаков! Изменено 24 июня 2014 пользователем Shade
Ebot Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Не, прям так пускаю. Подлетаю на 50-70 метров для верности -- и пускаю http://cloud-4.steampowered.com/ugc/3260919109260919573/B84396C716B2F6C567E4BD65583B4C9CE9716FE1/ - на ИЛС между надписью ПР (она, конечно, мигает) и краем самого ИЛС, на аббревиатуре "Вихря". А двигать маркер телевизора -- это для слабаков! мигает надпись ИД ? А вообще, нажми залповый сброс, и будет по середине. Изменено 25 июня 2014 пользователем Ebot
=V=Heromant Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Таки решил я проблему с обновлением. Нашел в Стиме менюшку, где указаны все установленные модули, снял галочку с Ми-8, подождал пока комп его из системы выкинет, потом опять поставил галочку и подождал, пока игра обновится. Все Ок.
=LwS=Wize Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 эпик https://www.youtube.com/watch?v=4whtBd4tGW0#t=107
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Ebot, а что там на видео про корабли? не могу посмотреть. Теперь на корабли действуют только БП с проникающей БЧ. Как раньше запулить кучу ПРР не работает.
Ebot Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Ebot, а что там на видео про корабли? не могу посмотреть. Теперь на корабли действуют только БП с проникающей БЧ. Как раньше запулить кучу ПРР не работает. пришлось около 20-ти ракет в него истратить, что бы потопить. Одним бортом и за один вылет уже не реально. эпик https://www.youtube.com/watch?v=4whtBd4tGW0#t=107 лошара какойто попался. Изменено 25 июня 2014 пользователем Ebot
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Если это были ПРР то да) халява кончилась)) проход на пмв и бетабами в нос))
Ebot Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Ну там в миссии туман, особо не разбежишься. Мне пришлось почти вплотную стрелять ракетами с лазерным наведением (не помню как называются ) кажется х25мл но даже на ПМВ он неплохо отстреливается, так в лоб прилетит одна и капец.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Ощутимый урон наносят кораблям только проникающая БЧ. Надо ходить на 5-ти метрах, можно повыше, но при пуске по тебе нырять ниже 10. Про влияние прикрытия своих ракет РЭБ не могу сказать точно - работает или нет - не тестировал так тщательно
Neve Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 Всем ку! Извиняюсь, что может не в тему, проседает ппц как ФПС до 10, в DSC. Настройки средние, верт синхронизация убрана, комп i5, 16 гиг оператива, 7850HD видео, твердотельный жесткий kingston. У всех так или только у меня?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 (изменено) Не, у меня вроде так не падает. i7, 8гиг, 6870 SSD За кораблики Originally Posted by fuzzy View PostВ кампании "Циклон" есть миссия где в составе звена из четырех Су-25Т необходимо потопить CG-60 Normandy, у каждого имеется Х-58Ух2шт, Х-25МПУх4шт и С-25Лх2. Так вот как то не выходит его уничтожить, Х-58 вообще бессмыслены т.к. они попадают в ватерлинию, считай что падают в воду. Х-25 большого урона не приносят, да и еще ведомые тупят, им бы всем в одно время пустить по 4 Х-25 и того 16, с таким кол-вом ракет ПРО корабля не справится. Одному Су-25Т с таким кораблем не справится, с его 128шт. RIM-66))) В общем я в замешательстве...Lans wroteДля потопления такого корабля в DCSW требуется 10-12 ПКР (те ракет, заточенных именно против кораблей, посмотри таблицу на предъидущей странице). А у тебя в распоряжении противорадиолокационные ракеты, которые в зависимости от версии игры или вообще не причиняют ущерба кораблям или ущерб их ничтожен. А 8-ми С-25 (даже если все они попадут в корабль, а вероятность этого нулевая) не хватит, чтобы его потопить.Поэтому не теряй время, в нынешней версии DCSW эта миссия не выполнима.На скрине попадание 8 С-25... Изменено 25 июня 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
Ebot Опубликовано: 25 июня 2014 Опубликовано: 25 июня 2014 а ну теперь понятно. Видимо в патче очередном что-то изменили и стало не проходимым. Хотя там немного о другой миссии речь.
Shade Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 мигает надпись ИД ? А вообще, нажми залповый сброс, и будет по середине. Так вот, что эта хрень делает! А я-то все гадал, пытался одной кнопкой обе бомбы сбросить и прочей дурью маялся! За наводку спасибо. Но при передерживании кнопки пуска при включенном залповом сбросе может сойти пара вихрей (как и на Ка-50), что, в целом, логично. Я помню времена, когда Абрамсы не дохли с одного вихря... Проблема ведь не в том, что вихрями нельзя работать -- обходные пути (вроде отмены ограничения на пуск или режима парных пусков с недодерживанием курка) находятся. Проблема в том, что прицельный маркер одной установки съезжает -- и при этом из второй можно нормально работать, да и из установки со съехавшим маркером при снятии ограничений ракеты идут туда, куда положено (т.е. на самом деле ограничения по пуску нет, в то время как маркер показывает, что они есть).
Ebot Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Так вот, что эта хрень делает! А я-то все гадал, пытался одной кнопкой обе бомбы сбросить и прочей дурью маялся! За наводку спасибо. Но при передерживании кнопки пуска при включенном залповом сбросе может сойти пара вихрей (как и на Ка-50), что, в целом, логично. Я помню времена, когда Абрамсы не дохли с одного вихря... Проблема ведь не в том, что вихрями нельзя работать -- обходные пути (вроде отмены ограничения на пуск или режима парных пусков с недодерживанием курка) находятся. Проблема в том, что прицельный маркер одной установки съезжает -- и при этом из второй можно нормально работать, да и из установки со съехавшим маркером при снятии ограничений ракеты идут туда, куда положено (т.е. на самом деле ограничения по пуску нет, в то время как маркер показывает, что они есть). Ну у тебя на скриншоте написано ПР .. т.е. ограничение снято. Я так понял большой круг, это непосредственно маркер вихря (справа либо слева), а малый кружок это маркер куда светит лазер. То есть их надо свести вместе для удачного попадания. Пару скринов по Доре
Neve Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Не, у меня вроде так не падает. i7, 8гиг, 6870 SSD За кораблики Originally Posted by fuzzy View Post В кампании "Циклон" есть миссия где в составе звена из четырех Су-25Т необходимо потопить CG-60 Normandy, у каждого имеется Х-58Ух2шт, Х-25МПУх4шт и С-25Лх2. Так вот как то не выходит его уничтожить, Х-58 вообще бессмыслены т.к. они попадают в ватерлинию, считай что падают в воду. Х-25 большого урона не приносят, да и еще ведомые тупят, им бы всем в одно время пустить по 4 Х-25 и того 16, с таким кол-вом ракет ПРО корабля не справится. Одному Су-25Т с таким кораблем не справится, с его 128шт. RIM-66))) В общем я в замешательстве... Lans wrote Для потопления такого корабля в DCSW требуется 10-12 ПКР (те ракет, заточенных именно против кораблей, посмотри таблицу на предъидущей странице). А у тебя в распоряжении противорадиолокационные ракеты, которые в зависимости от версии игры или вообще не причиняют ущерба кораблям или ущерб их ничтожен. А 8-ми С-25 (даже если все они попадут в корабль, а вероятность этого нулевая) не хватит, чтобы его потопить. Поэтому не теряй время, в нынешней версии DCSW эта миссия не выполнима. На скрине попадание 8 С-25... А какой у тебя FPS , макс, мин, средний?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Померяю фрапсом, доложу иногда бывают фризы конечно, но чтоб 10 фпс, EYEBALL MKII такого не отмечали Изменено 26 июня 2014 пользователем ROSS_BerryMORE
Aquila Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Это не реклама http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/shop/modules/dora/ а спам новость
=LwS=Wize Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Это не реклама http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/shop/modules/dora/ а спам новость взял уже,глядишь и топоры подкинут предшественника, какое то "Фоковское лето" получается
Graphite Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Ну хз дора красиво сделана особенно кокпит, но карты нет, атмосферы войны нет. Музейный экспонат. С другой стороны, эту модель можно будет использовать лет через 8-10. А пока на месяц поиграться и забыть. Изменено 26 июня 2014 пользователем JG54_Graphite
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 думаю наземочку и карту запилят раньшее) а там на серверочках и своя атмосфэра появится.
=E95=Kros Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Купил подругу для мустанга. Кто знает они будут совместимы с проектом DCS по второй мировой, или надо будет еще там их покупать?
Renv Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 К Доре саундтрек https://soundcloud.com/btd/soundtrack-for-dcs-fw-190 1
=LwS=Wize Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 думаю наземочку и карту запилят раньшее) а там на серверочках и своя атмосфэра появится. Муся vs Дора уже атмосфера 1
Shade Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Ну у тебя на скриншоте написано ПР .. т.е. ограничение снято. Я так понял большой круг, это непосредственно маркер вихря (справа либо слева), а малый кружок это маркер куда светит лазер. То есть их надо свести вместе для удачного попадания. Пару скринов по Доре А я не помню, оно могло и мигать. Но судя по положению маркера, я все равно выключил ограничения или до снятия скрина, или после -- Вы сами представляете, куда пойдет ракета и что с ней дальше будет, если попытаться прицелиться и пустить ракету в "разрешенной зоне" по центру маркера. При этом цель была впоследствии загнана на строительную ось с минимальным скольжением (маркер, естественно, оставался в стороне) и убита. Меня здесь удивляет парадоксальность ситуации -- если пускать по маркеру, поражения цели не произойдет, и наоборот. Я просто думал, ты просто как человек, который больше в курсе тамошних дел, знаешь, в чем там загвоздка. Про маркеры ты все понял правильно, для удачного пуска, по идее, маленький кружок должен быть в центре большого, при этом бортовой компьютер должен дать разрешение на пуск, что говорит об отсутствии критических смещений самолета относительно линии будущего полета ракеты. В Ка-50, по крайней мере, в отдельной игре, даже если попытаться пустить ракету при выходе за эти ограничения, она, вернее всего, уйдет из лазерного луча и потеряет управление. А тут все наоборот... Насчет доры... ни разу не жду. Может потом, как-нибудь на распродаже в Стиме возьму рублей за 300 для коллекции...
Ebot Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 я только вот вот недавно освоил Су-25Т , в смысле прочел мануал и знаю куда что тыркать. Но насколько я понял, ПР включается только когда дальность до цели становиться доступной для ракеты. Если снять ограничение на пуск и пустить раньше, допустимой дальности то ракета полетит по баллистической траектории, как НАР. Если пускать на разрешенной дальности, без подсветки. То тоже как НАР Если же подсветить лазером точку, то пакета будет подстраиваться под эту точку. То есть ракета не летит по траектории свечения лазера, а просто отслеживает саму точку куда лазерный луч упирается. И скольжением надо подогнать малое кольцо в большое, что бы пакета захватила подсвет
Shade Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) я только вот вот недавно освоил Су-25Т , в смысле прочел мануал и знаю куда что тыркать. Но насколько я понял, ПР включается только когда дальность до цели становиться доступной для ракеты. Если снять ограничение на пуск и пустить раньше, допустимой дальности то ракета полетит по баллистической траектории, как НАР. Если пускать на разрешенной дальности, без подсветки. То тоже как НАР Если же подсветить лазером точку, то пакета будет подстраиваться под эту точку. То есть ракета не летит по траектории свечения лазера, а просто отслеживает саму точку куда лазерный луч упирается. И скольжением надо подогнать малое кольцо в большое, что бы пакета захватила подсвет Не путай Вихрь с Х-25Л. У Вихря детектор излучения сзади, он получает коррекцию положения именно относительно линии прицеливания, поэтому на его пуск и идут такие жесткие ограничения -- зато при любом противодействии, кроме прямого подрыва ракеты, он дойдет до точки прицеливания. Проверить это легко, при наведении ракета всегда описывает круги вокруг центра "Шквала". Х-25 же наводится как раз на пятно. Поэтому пускать его можно как угодно, все равно прилетит куда надо. Но только 1 штука на пилон, причем тяжеленная. И если бы наземка правильно противодействовала, скорее всего, они бы падали мимо постоянно. Ну а насчет дальности -- видно же со скрина, что дальность как раз в нужных пределах, там же риски есть на шкале слева. Далее, скольжением слегка двигать можно только большое кольцо. Малое кольцо -- это маркер на земле, он "двигается" не только скольжением, но и поворотом (точнее, самолет двигается относительно него). При слишком сильном скольжении ракета не попадет в луч и уйдет в землю (при потере управления она летит уже не по баллистической траектории), поэтому скольжения надо избегать хотя бы до пуска. Если совместить большое кольцо с маленьким, когда большое кольцо в таком положении, как на скриншоте, ракета пойдет как положено, вдоль строительной оси как НАР -- а луч будет в стороне от нее. Возможно, она и захватит край луча -- но все равно вылетит из него с другой стороны из-за слишком большой амплитуды колебаний и нехватки запаса управления. Блин, ты ведь играл в Ка-50, а там все точно так же, за исключением этого косяка! Изменено 26 июня 2014 пользователем Shade
Filin333 Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Однако в DCS появилась оппонент для Мустанга.....Фока,предзаказ! "Файлы дистрибутива будут доступны 5-го августа" http://www.digitalcombatsimulator.com/ru/shop/modules/dora/ Изменено 26 июня 2014 пользователем owl*Filin*
Ebot Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Не путай Вихрь с Х-25Л. У Вихря детектор излучения сзади, он получает коррекцию положения именно относительно линии прицеливания, поэтому на его пуск и идут такие жесткие ограничения -- зато при любом противодействии, кроме прямого подрыва ракеты, он дойдет до точки прицеливания. Проверить это легко, при наведении ракета всегда описывает круги вокруг центра "Шквала". Да, точно через датчик в задней части она отслеживает луч. так я так и не врубился.. что тебя не устраивает и зачем ты снимаешь ограничение на пуск ? Изменено 26 июня 2014 пользователем Ebot
Shade Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Да, точно через датчик в задней части она отслеживает луч. так я так и не врубился.. что тебя не устраивает и зачем ты снимаешь ограничение на пуск ? Бот, посмотри на скрин. - Если я наведу маркер Вихря на точку, чтобы получить разрешение на пуск, куда будет смотреть нос самолета? Он будет смотреть не на цель, а в сторону от нее. В данном случае -- градусов на 20, но это не самый тяжелый случай. - Поскольку пусковые установки не корректируемые по положению, ракета пойдет вдоль строительной оси самолета, т.е. туда, куда повернут нос. - "Труба" же лазерного луча, в которой осуществляется управление ракетой, будет идти от "Шквала" на носу самолета к цели, мимо пролетающей ракеты.Ракета в лучшем случае зацепит его край, переложится на максимальный угол и вылетит из него с другой стороны, не успев переложиться обратно, потеряет управление и упадет. Если же я снимаю ограничение, я могу спокойно навести самолет на цель, выпустить ракету -- и она сразу попадет в управляющий луч. Точность "попадания" в этот луч хорошо видно по колебаниям ракеты, при хорошем попадании ракета сразу идет кругами с минимальным радиусом, при плохом -- ее болтает с большой амплитудой, при этом она может вообще вылететь из луча. При этом такая ситуация происходит только с одной пусковой установкой, правой или левой. Маркер второй достаточно близок к центру, чтобы спокойно пускать ракеты так, как нужно. ПыСы Кстати, возможно, ты не знал -- таймер (отсчет которого продолжает идти еще несколько секунд после попадания) легко сбрасывается выключением и включением лазера. В результате при заходе с максимальной дистанции (9км) можно спокойно поразить 3 цели за заход, если они расположены достаточно близко, чтобы не сильно перенаправлять самолет и не искать их. Изменено 26 июня 2014 пользователем Shade
Aquila Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 Вроде ракета Вихря кроме лазерной ГСН получает радио-корректировки от шквала.
Shade Опубликовано: 26 июня 2014 Опубликовано: 26 июня 2014 (изменено) Вроде ракета Вихря кроме лазерной ГСН получает радио-корректировки от шквала. "Атака" корректируется по радио, "Вихрь" -- по лазеру. А вот про комбинацию -- это что-то новое... Изменено 26 июня 2014 пользователем Shade
Aquila Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Возможно я слил условно секретную информацию по 9А4172К
=LwS=Wize Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Не буду мешать дискуссии,но.....парни есть у кого РЛЭ по Доре?Желательно на могучем.
Renv Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Не буду мешать дискуссии,но.....парни есть у кого РЛЭ по Доре?Желательно на могучем. На могучем - сомневаюсь что есть А вот на инглише будет мануал от ЕД...практически РЛЭ
Ebot Опубликовано: 27 июня 2014 Опубликовано: 27 июня 2014 Бот, посмотри на скрин. - Если я наведу маркер Вихря на точку, чтобы получить разрешение на пуск, куда будет смотреть нос самолета? Он будет смотреть не на цель, а в сторону от нее. В данном случае -- градусов на 20, но это не самый тяжелый случай. А у тебя на скриншоте ПР почему тогда индуцируется? Маркеры ведь не совпадают. Насчет осей, я тебя понял, что ты хотел сказать. Но может быть лазер движется вместе и совпадает с линией визирования "шквала" И не страшно что самолет не смотрит носом на цель. Ракете указанного диапазона хватает, для зацепки и доворота... тем более учитывая как она летит по спирали. Ведь и курсовое вооружение пулеметов стреляет в определенную точку сведения, после которой расходится в разные стороны. Здесь, возможно, аналогично. Вылетела, сначала пролетела по прямой, пересекая лазерный луч , захватила его, и далее по спирали вдоль луча пошла на цель.
Рекомендованные сообщения