Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Пуфик, извини что вмешиваюсь, но Су-27 весит как Т-34-85 - в районе 30 тонн :) , если препады не врали. или ты имел ввиду пустой, без топла и БК?

Именно, как догадался? :lol:  Я его загружаю для пилотажа 4-5 тон керосина и харе.

пс ...И кстати у меня частенько из за этого посадка с сухими баками либо вставшими движками. Пробега как раз хватает что бы либо заглохнуть только за рулив на стоянку, либо если встали в воздухе свернуть с полосы на рулёжку.

По мигарю ещё вспомнил уже явный косяк. При съезде с рулёжки передняя стойка тут же подламывается как будто она вафелька с шоколадной глазурью. А мы видим в описании:

 

Шасси полностью убираемое с носовой опорой. Шасси допускает эксплуатацию самолета с аварийных и неподготовленных взлетно-посадочных полос.

Что автоматом подразумевает отсутствие такой хрупкости которая там и рядом не должна валятся потому как запас прочности "обязывает" :huh: .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А на великом и могучем можно? Прошу прощения, с телефона не смог спрятать под спойлер.

Ну в общем, насколько сам понял.

 

  • Следующая версия  Ворлда будет 2. 
  • (опен бет, походу больше не будет)
  • Карта Невады на стадии требующей (местами) обработки напильником. Как только, так сразу, будет выдана в виде пре альфа.  
  • Параллельно готовятся 2 офф кампании для Ф-15 и А-10С 
  • Следующим ЛА от ЕД в линейке СБА будет Л-39, с полным фаршем. Только первое время без АФМ и без возможности управлять вдвоем.
  • Следующий ЛА от ЕД в линейке ВВ2  будет Р-47 (параллельно пилят спитфаер 9) 
  • Продолжается работа на созданием Ф-18 (на котором, в частности, реализованы  новые для МИРа технологии реализации)
  • Хавк почти вот вот будет готов, но особо не терпеливые могут скачать его бета версию с оф. сайта.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Во какую фишку забабахали,может и тут подобное сделать нужно?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Ну в общем, насколько сам понял.

Следующий ЛА от ЕД в линейке ВВ2  будет Р-47 (параллельно пилят спитфаер 9) 

+100500 !

Хорошая новость !

Опубликовано: (изменено)

А что это? Скриншоты в духе ган-камов?

это ганкамы сделали,в настройках особые галочку поствь при нажатии на гашетку если поставил отбражать ганкамы в нижнем углу отображаются снимки выстрелов,если хочешь то можно в треках так сделать...прикольная фича

Изменено пользователем Wize1980
Опубликовано:

Я в бешенстве. По мигу куча литературы по обслуживанию но не где нет указания или картинки где находится стоп-кран. Запуск почти освоил но блин... стоп-кран :dash: . На фотках из технички УТИ под рычагом закрылков увидел таки подозрительный рычажок "неизвестной наружности" как раз там где на поршневых амерах их стоп-кран стоит. В кабине без трекира часть АЗС запуска и этот кран до кучи просто не видно. Включение их производишь при попадании на зелёные зоны отметок выключателей над закрывающими их от глаз деталями кабины. Сейчас пойду выяснять кран ли это :negative: .

Опубликовано:

...По ходу это оказался стоп-кран.

Возникла проблемка. Накатал на Ястреба Т1 свеже-скачанную версию - перестала запускаться. Игра не видит модуль. Есть советы как решить проблемку?

Опубликовано:

...Блин. Т1 не в ту папку по умолчанию встаёт. Но что это за лажа такая? Предыдущая версия нормально распаковывалась в папку мира.

Опубликовано:

Такс, Т1 таки запихал в положенное место. Игра его увидела но во первых он уже не в папке ГС3 а в папке самостоятельных ЛА что не может не радовать. А во вторых старая миссия что я делал с ним не запускалась жалуясь на не находимый ей файл или папку с AI. Я так понимаю пора его повторно тестировать и возможно уже капитально. Вероятно у него теперь уже ПФМ а не АФМ... или наоборот, запутали ироды.

Мигарь таки запустил. Но что за ироды решили что он может запускаться только от аэродромного питания? :huh:  У него в техничке запуск с бортового АКБ возможен уверенно 3 раза (по паспорту 4 но последний "старт не уверенный"). Блин из за этого, работу с РП через рацию автоматом включаются "подсказки в картинках"... на кой хрен они мне нужны когда я уже качусь и взлетел??? :o:  Что нельзя было начать их показывать когда я пару часов промаялся выискивая стоп-кран? Работа с ним по давлению при запуске очень требовательна к правильному выполнению параметра иначе не запуск... где это в весёлых картинках??? Они начинают вылезать неожиданно в момент отрыва отвлекая внимание от взлёта а до этого тихонечко сидят в засаде надсмехаясь над твоими потугами разобраться без РЛЭ... да не было б проблем если часть органов не пряталась с ними вместе за всяким.  :dash:

Короче взлетел... мигает эта пиктограмма де разблокируй рычаг уборки шасси... Ну разблокировал и убрал их а дальше то что, почему блокировка на место не встаёт?

Короче пепелац удался но требуется полировка. Даже боязно как то пробовать запуск в воздухе - хотя надо для комплекта.


пс А да и прикол. Я ж опять выкатился и разул переднюю стойку... взлетал с ней дальше потому как потому... взлетел :crazy: .

Опубликовано:

...Сделал вылет на Ястребе - всё такой же деревянный. На хрена прошло три обновления если все те же глюки и как бЭ фм остались?

...Мигарь поднял ещё пару раз. В первом случае забрался на высоту около 3000 метров, разогнался где то до 1000 км\ч и он взбрыкнул - словил левую валёжку с фатальным исходом. Во втором полетал вниз головой секунд 5-7. Чуть дав ручку от себя словил блек... пилот умер :o: .

Опубликовано:

Уважаю хардкощиков, им по кайфу рычажки переключать в кабине, кнопочки нажимать. Но для простых смертных , сделали бы управление, как в БЗС - установил игру и полетел.  

Опубликовано:

А кто мешает это делать в ДКС? Хочешь дергаешь рычажки сам, хочешь нажимаешь комбинацию клавиш и они дергаются в нужном порядке без твоего участия, прям как в БЗС.

Опубликовано:

Ну не знаю почему миг 21 не стреляет ракетами и пушкой. Без принудительного включения где-то там. Даже ка 50 в игровом режиме и то более прост.

Опубликовано: (изменено)

А мне как то свистки не очень, сейбр купил когда то,пару раз по щщам :biggrin:  :lol:  от мигов получил и забил, как то не особо над небом кавказа...Ну а современные самолеты - увидел дымок далеко над горизонтом. Мне как то больше по наземке нравится работать.

 

Сегодня весь день на КА-50 отлетал, низенько низенько по ущельям на скорости 250+ км/ч - красота, адреналин.

Ну и читерные же эти зены))) никакого элемента неожиданности, из за холма выныриваешь и по тебе сразу же лупят  :wacko:  таки меткие же заразы, ИИ чтоб его.  

А зависать на расстоянии не в зоне досягаемости - уныло, а хочется на скорости да с боевого разворота, красиво... Эх найти бы еще их, а то пока отчетливо не увидишь от куда трассеры - не поймешь, а когда поймешь уже поздно  :unsure:.

Наводчик бы исправил ситуацию, таки в А10С лучше немного взаимодействие сделано.

 

Все таки ДКС это лучшее в мире симов для оффлайна.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Ну и читерные же эти зены))) никакого элемента неожиданности, из за холма выныриваешь и по тебе сразу же лупят   :wacko:  таки меткие же заразы, ИИ чтоб его.  

А зависать на расстоянии не в зоне досягаемости - уныло, а хочется на скорости да с боевого разворота, красиво... Эх найти бы еще их, а то пока отчетливо не увидишь от куда трассеры - не поймешь, а когда поймешь уже поздно  :unsure:.

Поменяй кучность по своему усмотрению: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2293253&postcount=4

Пока это все, что можно сделать с читерностью МЗА (из того, что я нашел). 

  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаю хардкощиков, им по кайфу рычажки переключать в кабине, кнопочки нажимать. Но для простых смертных , сделали бы управление, как в БЗС - установил игру и полетел.

Так а чо там делать кроме как кнопки нажимать...

Купил,полетал :) В целом класс :good: Вот только ДМ какая то странная. Сейбр скушал 5-ть попаданий 37-мм и 14 23-мм, и только дымить стал побольше, мне попало 4-е 12.7мм и уменя отрубился прицел :P В конце я все таки попал по пилоту 2-мя 37 мм и все, он сдох ;) Короче не верю в такую ДМ :P

Жесть какая.

А нам говорят "самолеты у вас бетонные". Ага...

Во втором полетал вниз головой секунд 5-7. Чуть дав ручку от себя словил блек... пилот умер :o: .

Всмысле "умер"? Совсем?

Оно так и задумано что ли? Т.е. это типа "ТруЪ"?

  • 1CGS
Опубликовано:

Скажите плиз, как в стиме миг-15 прикупить?

  • 1CGS
Опубликовано:

Поменяй кучность по своему усмотрению: http://forums.eagle.ru/showpost.php?p=2293253&postcount=4

Пока это все, что можно сделать с читерностью МЗА (из того, что я нашел).

Кучностью это настраивать - ересь.

Нужно иметь настройку параметров рандома времени реакции, ошибки прицеливания и ее "выбирания" со временем.

Если конечно это не автоматические системы типа Тунгуски - она и должна резать собственно с первой очереди, время реакции может только плавать.

Опубликовано:

Всмысле "умер"? Совсем?

Оно так и задумано что ли? Т.е. это типа "ТруЪ"?

Совсем, то есть на смерть :biggrin: . Попытался создать положительную сразу после того как уехал в чёрный экран на отрицательной, на ней голубчик копыта и откинул. Из чёрного в чёрный с мгновенным просветлением, видимо душа в рай уносилась :lol: . На счёт "задумано" не знаю, разрабы мне почему то не докладывают но подозреваю что продукт ещё в стадии "длинной" отладки по мелочам. Взлёт с разутым передним колесом очень меня порадовал но я по глупости трек не сохранил - ушёл с торчащим костылём по бетону (или в Геленджике тогда асфальт ложили на взлётку?) как о маслу. Даже искр не было, видно барабан сам хорошо крутился хотя я звона металла по "полу" не слышал.

Опубликовано:

Совсем, то есть на смерть :biggrin: . Попытался создать положительную сразу после того как уехал в чёрный экран на отрицательной, на ней голубчик копыта и откинул. Из чёрного в чёрный с мгновенным просветлением, видимо душа в рай уносилась :lol: . На счёт "задумано" не знаю, разрабы мне почему то не докладывают но подозреваю что продукт ещё в стадии "длинной" отладки по мелочам. Взлёт с разутым передним колесом очень меня порадовал но я по глупости трек не сохранил - ушёл с торчащим костылём по бетону (или в Геленджике тогда асфальт ложили на взлётку?) как о маслу. Даже искр не было, видно барабан сам хорошо крутился хотя я звона металла по "полу" не слышал.

теперь я знаю что такое "завороткишок"

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кучностью это настраивать - ересь.

Нужно иметь настройку параметров рандома времени реакции, ошибки прицеливания и ее "выбирания" со временем.

Если конечно это не автоматические системы типа Тунгуски - она и должна резать собственно с первой очереди, время реакции может только плавать.

Я все это понимаю, т.к. хоть какими-то базовыми знаниями и минимальным интеллектом обладаю. Но возможности настроек всего этого я не увидел. Единственное, что удалось найти -- кучность стволов. Поэтому, к сожалению, приходится довольствоваться тем, что есть. Или терпеть, что любой автоматчик минимального уровня будет стрелять как та самая "шилка" (в "Тунгуске", наверное, уже появилась коррекция по перегрузке?)

 

Добавлю, что ошибку прицеливания неплохо было бы нелинейно привязать к дистанции, смещению относительно стрелка и поступательной скорости. И к навыку юнита, естественно. 

Опубликовано:

теперь я знаю что такое "завороткишок"

Хых. Почему то в жизни в 20-25 лет такое прокатывало на ура, а тут в игре как старый теперешний хрыч от любого чиха умереть готов.

Опубликовано:

Т.е. это типа "ТруЪ"?

Зато здесь есть МиГ15 и Сейбр, а у вас нету :)

Опубликовано:

Кучностью это настраивать - ересь.

Нужно иметь настройку параметров рандома времени реакции, ошибки прицеливания и ее "выбирания" со временем.

Если конечно это не автоматические системы типа Тунгуски - она и должна резать собственно с первой очереди, время реакции может только плавать.

Можно костыли скриптованные вставить

Опубликовано: (изменено)

Сделал скрипт, если скорость выше 250 км /ч то ЗУ не стреляет. Костыль конечно, но все же лучше чем ЗУ по дефолту с автосопровождением цели

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Зато здесь есть МиГ15 и Сейбр, а у вас нету :)

У них и техники наземной нет. Зато есть молочное небо и ежики в тумане ТруЬ

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати кто нибудь в курсе почему на илсе полтинника скорость не всегда показывается? Конечно можно пользоваться приборной панелью

Опубликовано:

У них и техники наземной нет. Зато есть молочное небо и ежики в тумане ТруЬ

не надо начинать холи вар) в обоих проектах есть свои недостатки, нету еще идеального сима:) (хотя и он для каждого свой) 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У них и техники наземной нет.

Это меня не интересует.

Опубликовано:

Кстати кто нибудь в курсе почему на илсе полтинника скорость не всегда показывается? Конечно можно пользоваться приборной панелью

Вообще-то она показывается всегда, но не сразу после запуска. Это связанно с работой ДИСС, ей необходимо время для начала работы, примерно 2-3 минуты. Кстати не рекомендуется использовать режим "висение" без отображения скорости на ИЛС, т.е. без работы ДИСС.

Опубликовано:

С огромным удовольствием прохожу компанию за  пилота Ми -8.Уже стало получаться и посадки и весения,главное все делать без спешки.В БЗС даже не тянет, хоть я и пытался заставить  себя  научится кидать с горизонта на пешке,жаль только время зря потратил ......при нынешнем подходе к реализации высотного бомбометания делать в БЗС пилотам линейщикам нечего.

Опубликовано:

С огромным удовольствием прохожу компанию за  пилота Ми -8.Уже стало получаться и посадки и весения,главное все делать без спешки.В БЗС даже не тянет, хоть я и пытался заставить  себя  научится кидать с горизонта на пешке,жаль только время зря потратил ......при нынешнем подходе к реализации высотного бомбометания делать в БЗС пилотам линейщикам нечего.

Неудовлетворенным в БЗС пелотам-линейщикам бобров крайне рекомендуется МИ-8. :wacko:

За 7 лет полетов на  Ка-50 у меня сложилось мнение, что вертолеты отличаются от самолетов...

Опубликовано:

Неудовлетворенным в БЗС пелотам-линейщикам бобров крайне рекомендуется МИ-8. :wacko:

За 7 лет полетов на  Ка-50 у меня сложилось мнение, что вертолеты отличаются от самолетов...

Зря сложилось. Самолет летает сам. И Ка-50 летает сам. Более того, он и стреляет тоже сам. А вот пощупав хьюй или мишку, люди как раз и ощущают в полной мере, где же различие между вертолетами и самолетами. 

Опубликовано: (изменено)

Не зря. Так как освоение Ми-8 еще более подтверждает мою версию. На ми-8 просто нет времени. :(

Просто выше человек написал о своих неудачах на САМОЛЕТЕ Пе-2 и тут же сравнил с успешными полетами на ВЕРТОЛЕТЕ Ми-8...

Изменено пользователем Veseliy72
Опубликовано:

Не всегда успешными,но очень увлекательными и познавательными, прям в компании в роль пилота вживаешся!Много узнал про пилотирование вертолетом ,lДА!это не самолет!Море адреналина и положительных впечатлений!Так же полетал и на штурмовике 25.С ним другая фишка.Разобрался с вооружением бомбы ,ракеты.средства обороны.По несколько раз пересматривал в интернете обучающие фильмы-спасибо ребятам кто старался подробно все объяснить начинающим.Короче много можно еще написатьт ,впечатлений вагон и маленькая тележка. Чего к сожалению в БЗС я не ощущаю ни на грамм.Еще раз повторю ,к огромному сожалению!

Опубликовано:

Кому интересно разработчики МиГ-21 анонсировали модуль F-14...

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...