Ebot Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Чёта с художественной перспективой у художников в этой конторе какая то жопПа? Вот тут 17-й и на скрине как бЭ 17-й . А у пятнашки при таком ракурсе сужение фюзеляжа более заметное. 10835239_10153105638444648_7462215027933265136_o.jpg10982765_10153105638439648_4253624156534120876_o.jpg 1
pufik Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 На вкус и цвет) Мы их не раскрашиваем и не шашлычим. "Художественный глаз" не терпит отклонений в пропорциях. У них есть отличные скрины - этот точно к ним не относится. Чёта с художественной перспективой у художников в этой конторе какая то жопПа? Вот тут 17-й и на скрине как бЭ 17-й . А у пятнашки при таком ракурсе сужение фюзеляжа более заметное. 10835239_10153105638444648_7462215027933265136_o.jpg10982765_10153105638439648_4253624156534120876_o.jpg Я не об этом. ...Сравни второй снимок 17-го и скрин с тем же ракурсом.
pufik Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 Вот так правильно Гоблин (не переводчик)
Shade Опубликовано: 25 февраля 2015 Опубликовано: 25 февраля 2015 она сейчас ленточкой перематывается И находится внизу экрана, в главном меню. Ее видно на мониторе. Что мы еще про знаем про эту теперь уже неудачную систему? Вот в ВоТ, например, для такой же "карусели" сделана куча фильтров, позволяющих быстро и без проблем выбрать из длиннющей линейки нужные машины. При этом "карусель" прокручивается мышью по принципу "схватил-перенес" с "инерцией", ЕМНИП еще и колесом мыши. В ВТ сделаны несколько переключабельных "каруселей" по странам с селектором набора компонент в каждой, расположенным под ними. Наверное, эргономика -- это то, про что игроделам таки есть смысл задумываться? Я, по крайней мере, придерживаюсь именно этого мнения. Я знаю, что ДКС оной никогда не славился -- но может быть, авторы сего таки начали задумываться?
Ebot Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Гоблин (не переводчик) cabinarealju5.jpg Этот самолетик между прочим, возили подвешенным к бомбардировщку, от кторого он мог в воздухе отцепляться\прицепляться . Характерный крючок видно на фото.
pufik Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 Бот, ты наверное удивишься, но я в курсе .
Schmerzen Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 (изменено) Бот, ты наверное удивишься, но я в курсе . но с ракурсами ты фигню сморозил. как не сравниваю фюзеляжи 15го и 17го никакой разницы не вижу. Это из-за того, что её нет Изменено 26 февраля 2015 пользователем Schmerzen
pufik Опубликовано: 26 февраля 2015 Опубликовано: 26 февраля 2015 но с ракурсами ты фигню сморозил. как не сравниваю фюзеляжи 15го и 17го никакой разницы не вижу. Это из-за того, что её нет Правда что ли? Основные отличия СИ от истребителя МиГ-15бис: крыло с углом стреловидности 45_ по линии 1/4 хорд; угол поперечного V увеличен до -3_; на верхней поверхности консолей крыла установлено по три аэродинамических гребня; хвостовая часть фюзеляжа удлинена на 900 мм; горизонтальное оперение с углом стреловидности 45_; увеличена площадь вертикального оперения с 4 м_ до 4,26 м_; установлен подфюзеляжный гребень.
ROSS_Borman Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 А не выдержал я вчера и поставил опен-бету. Мое имхо - как то неприлично хорошо все, и самолет и весь модуль. И мануал.
Ebot Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Дайте ссылку на мануал, пожалуйста. https://yadi.sk/i/hon3Ix2cev4Fs https://yadi.sk/i/Npsr2eCjev4GW Изменено 27 февраля 2015 пользователем Ebot 2
Appp Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Ребят, у кого ФФ2, подскажите как дела с тряской обстоят? на всех самолетах работает? у меня только на п-51/тф-51 и доре она присутствует (к-4 и миг15 пока не приобрел)
=LwS=Wize Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 МиГ шикарен!!!За мануал спасибо будем читать,одна посадил его на глаз без оного.
=LwS=Wize Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) Ждабара завалил долго его гонял Изменено 27 февраля 2015 пользователем Wize1980
Schmerzen Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 хвостовая часть фюзеляжа удлинена на 900 мм ага, с такого ракурса это "прекрасно видно".
pufik Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 но с ракурсами ты фигню сморозил. как не сравниваю фюзеляжи 15го и 17го никакой разницы не вижу. Это из-за того, что её нет ...стрелки не переводи .
pufik Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Не фига себе обновление 1423,6 мб . Там что Неваду дали или полный пере-текстур учинили?
DeniZ Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 ННезнаю, что там наваяли. Сам вчера ворлд поставил, увидел су-24м, но столько ошибок с вооружением, поведением самолета на старте. Миг-21 как был полусамолет так и остался. Снова потерял всякий интерес с самому продвинутому и реалистичному симулятору.
Valdamar Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) В ДКС вроде нет Су-24М? Изменено 27 февраля 2015 пользователем Valdamar
DeniZ Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 (изменено) В ДКС вроде нет Су-24М? Есть, новая модель в качестве бота. Старая была корявая до ужаса. С этой все нормально, не считая загрузок вооружением и реализация механизации крыла. Этот самолет на стоянке должен стоять с убранным крылом (ПЧК). При запуске двигателей и проверки систем, крыло выпускается, выпускается механизация, и самолет в таком состоянии должен выруливать со стоянки. Неправильная работа выпуска предкрылок и закрылок, и створок подпитки. Про вооружение вообще долго писать. АНО и фары днем в хорошую погоду не включают и выпускают. Это годами говорилось на форуме, только толку. Как и у МиГ-21 РСБН не понимает наклонную дальность (это самый мизер что можно сказать о МиГ-21). Как у А-10С закрылки на холодном самолете выпущены, а стояночное положение у него с убранными. Как сброс АСП с многих АПУ просто невозможен, или возможен только вместе с АПУ. Логика полета ботов не поддается художественному описанию, нельзя их заставить выполнять такие маневры, которые бы хоть немного бы походили на настоящий мир. Да много чего. Изменено 27 февраля 2015 пользователем DeniZ 1
Aquila Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 Не фига себе обновление 1423,6 мб . Там что Неваду дали или полный пере-текстур учинили? Звучит не патриотично немного, хорнет из печки наверно будет половину всего ворлда весить )
Ebot Опубликовано: 27 февраля 2015 Опубликовано: 27 февраля 2015 из новостей DCS World 2 We are nearing a point where DCS World 2 will be available for a public, alpha release. The primary work remains with sorting out some issues with the unified .exe (no longer will the front end and simulation end operate as two separate exe). We have also been using this time to give mission builders better control of AI weapon jettison, afterburner use, and restrictions of when they can attack air and ground targets. Now that the 1.2.15 update is released, the team will be focused on final testing and preparing DCS World 2 (and the NTTR map) for its debut. DCS: Nevada Test and Training Map The actual art construction (elevation mesh and textures) of this map is more-or-less done with the remaining work being performance optimization and getting the AI units to operate within the map correctly (such as airfield taxi operations). As with DCS World 2, once 1.2.15 is released, this map will be the focus of testing to get it ready for its alpha, public release. In parallel with the new map, Red Flag campaigns for the F-15C and A-10C are in active development. DCS: L-39 Albatros The next aircraft to be released by Eagle Dynamics will be the L-39C and the L-39ZA. Both aircraft are in a later stage of development with most of the work now focused on the various cockpit systems and flight dynamics. This will be a fully-realized module with mouse-interactive cockpit and professional flight model. Although it will not be available at launch, two-players in the same aircraft is planned for the L-39. We see this as an important feature, not just for the L-39, but other current and future DCS modules. DCS: P-47D Thunderbolt The next World War II aircraft for DCS World will be the Thunderbolt. As you can see by the images in this newsletter, the cockpit is quite far along and overall project status is moving along nicely. Once the Bf 109 K-4 is out of beta (good progress as you can see in the 1.2.15 preliminary change log), progress on this module will further accelerate. DCS: Spitfire IX Following the Thunderbolt, the next of our World War II aircraft will be the glorious Spitfire IX. While not as far along as the Thunderbolt, aspects of it are underway as evidenced by the early cockpit renders seen in this newsletter DCS: F/A-18C Hornet No, it’s not a myth. Work on the Hornet continues with great progress on the air-to-surface radar. The real beam mapping mode is just about done, and once complete, the team will start work on the various sub-modes. This has been a critical new technology that had to be developed from scratch for this project. Included in this newsletter is the current status of the 6 DOF cockpit. It is still very much a work-in-progress but project development is now accelerating. Hawk for DCS World We are working closely with VEAO Simulations on preparing the Hawk for sale on the DCS e-shop. There have been a few remaining bugs that need to be resolved, but once complete, the module will be available from the DCS e-shop. In the meantime, you can download the VEAO installer 3
pufik Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Звучит не патриотично немного, хорнет из печки наверно будет половину всего ворлда весить ) ...где смеяться? Что то у меня такое ощущение что нас опять поимели... логика подсказывает что полноценную (обещанную кстати за денюшку в комплекте) ФМ Ястреб Т1 получит только в Мир2... который в свою очередь ещё купить надо .
MaV Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) Вчера отменил обновление, нажал "обновить позже" или как-то так и теперь DCS_updater не хочет скачивать это обновление, сразу запускается игра. Как это можно исправить? Какие exe и с какими ключами запускаются для восстановления и обновления DCS World? Я переустановил операционку, папку с игрой сохранил, а ярлыки игры в "пуске" нет. Изменено 28 февраля 2015 пользователем MaV
Ebot Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 ...где смеяться? что нас опять поимели... логика подсказывает что полноценную (обещанную кстати за денюшку в комплекте) ФМ Ястреб Т1 получит только в Мир2... который в свою очередь ещё купить надо . Графический движок не продается.
veterok Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) из новостей DCS: Nevada Test and Training Map The actual art construction (elevation mesh and textures) of this map is more-or-less done with the remaining work being performance optimization and getting the AI units to operate within the map correctly (such as airfield taxi operations). As with DCS World 2, once 1.2.15 is released, this map will be the focus of testing to get it ready for its alpha, public release. In parallel with the new map, Red Flag campaigns for the F-15C and A-10C are in active development. DCS: L-39 Albatros The next aircraft to be released by Eagle Dynamics will be the L-39C and the L-39ZA. Both aircraft are in a later stage of development with most of the work now focused on the various cockpit systems and flight dynamics. This will be a fully-realized module with mouse-interactive cockpit and professional flight model. Although it will not be available at launch, two-players in the same aircraft is planned for the L-39. We see this as an important feature, not just for the L-39, but other current and future DCS modules. DCS: P-47D Thunderbolt The next World War II aircraft for DCS World will be the Thunderbolt. As you can see by the images in this newsletter, the cockpit is quite far along and overall project status is moving along nicely. Once the Bf 109 K-4 is out of beta (good progress as you can see in the 1.2.15 preliminary change log), progress on this module will further accelerate. DCS: Spitfire IX Following the Thunderbolt, the next of our World War II aircraft will be the glorious Spitfire IX. While not as far along as the Thunderbolt, aspects of it are underway as evidenced by the early cockpit renders seen in this newsletter DCS: F/A-18C Hornet No, it’s not a myth. Work on the Hornet continues with great progress on the air-to-surface radar. The real beam mapping mode is just about done, and once complete, the team will start work on the various sub-modes. This has been a critical new technology that had to be developed from scratch for this project. Included in this newsletter is the current status of the 6 DOF cockpit. It is still very much a work-in-progress but project development is now accelerating. Hawk for DCS World We are working closely with VEAO Simulations on preparing the Hawk for sale on the DCS e-shop. There have been a few remaining bugs that need to be resolved, but once complete, the module will be available from the DCS e-shop. In the meantime, you can download the VEAO installer А на великом и могучем можно? Прошу прощения, с телефона не смог спрятать под спойлер. Изменено 28 февраля 2015 пользователем veterok
Aquila Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Любопытно шо там янки пишут http://youtu.be/cl8dhOHDkbU?t=42m55s 1
=LwS=Wize Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Графический движок не продается. Прям как.... "рукописи не горят"
-DED-plohish35 Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 А что можно уже купить и на основной мир ставить, и не заморачиваться там какими бета установками?
=LwS=Wize Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 (изменено) А что можно уже купить и на основной мир ставить, и не заморачиваться там какими бета установками? Если МиГ-15?Уже да. Изменено 28 февраля 2015 пользователем Wize1980
-DED-plohish35 Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Если МиГ-15?Уже да. Да миг-15 бис Спасибо за ответ, побежал покупать А сервера уже есть где миги и сейбры бьются?
=LwS=Wize Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Да миг-15 бис Спасибо за ответ, побежал покупать А сервера уже есть где миги и сейбры бьются? Вроде есть,но я пока туда не лазил,пока в оффе смакую
-DED-plohish35 Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Вроде есть,но я пока туда не лазил,пока в оффе смакую Все решено, бегу покупаю и прощай БзС пока
pufik Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 "Ури-Ури где у него КНОПКА?????" Не нашёл кнопарь стартера на нормальном месте. Есть ОНО на руде но как то это странно. Придётся РЛЭ штудировать. Мигарь конфетка при том что "сделано с душой". Летать приятно даже толком не освоив. Возник единственный негатив об воздействии минусовой перегрузки на пилота. Я конечно понимаю что не было ППК, НО. Вылет пилота через 0,2-0,5 сек. в чёрный экран на скорости 300-400 км\ч ? Это же не сушняк27 с тягой больше единицы и массой под 20 тон, и скорость в 1,5 раза больше скорости отрыва, то бишь минимальная для пилотажа когда "всё можно" . В целом пепелац, реализация очень понравилась. Остальное можно, пока, списать на кривые ручки - пойду учится на травке .
-DED-plohish35 Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Купил,полетал В целом класс Вот только ДМ какая то странная. Сейбр скушал 5-ть попаданий 37-мм и 14 23-мм, и только дымить стал побольше, мне попало 4-е 12.7мм и уменя отрубился прицел В конце я все таки попал по пилоту 2-мя 37 мм и все, он сдох Короче не верю в такую ДМ
pufik Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Сейчас амеры наиграются - потешат своё ЧСВ а потом глядишь подправят как было а не как им хочется . Я не тут, не в БзС не стреляю. Только пилотирование, там тоже косяков хватает. Не хочу что бы накладывалось одно ФИ! на ФИ за ДМ - от этого на полёты совсем не тянет .
-DED-plohish35 Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 Сейчас амеры наиграются - потешат своё ЧСВ а потом глядишь подправят как было а не как им хочется . Я не тут, не в БзС не стреляю. Только пилотирование, там тоже косяков хватает. Не хочу что бы накладывалось одно ФИ! на ФИ за ДМ - от этого на полёты совсем не тянет . Ну не так уж все страшно, прямо заговор Просто эти модули все еще в бете, так что я думаю все еще поравят
Jet_F_76 Опубликовано: 28 февраля 2015 Опубликовано: 28 февраля 2015 "Ури-Ури где у него КНОПКА?????" Не нашёл кнопарь стартера на нормальном месте. Есть ОНО на руде но как то это странно. Придётся РЛЭ штудировать. Мигарь конфетка при том что "сделано с душой". Летать приятно даже толком не освоив. Возник единственный негатив об воздействии минусовой перегрузки на пилота. Я конечно понимаю что не было ППК, НО. Вылет пилота через 0,2-0,5 сек. в чёрный экран на скорости 300-400 км\ч ? Это же не сушняк27 с тягой больше единицы и массой под 20 тон, и скорость в 1,5 раза больше скорости отрыва, то бишь минимальная для пилотажа когда "всё можно" . В целом пепелац, реализация очень понравилась. Остальное можно, пока, списать на кривые ручки - пойду учится на травке . Пуфик, извини что вмешиваюсь, но Су-27 весит как Т-34-85 - в районе 30 тонн , если препады не врали. или ты имел ввиду пустой, без топла и БК?
Рекомендованные сообщения