Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

http://www.sukhoi.org/planes/military/su27sk/lth/

 

Взлетная масса:

- нормальная (включая ракеты 2хР-27Р1 + 2хР-73Э, 5270 кг топлива), кг -  23430

Силовая установка

Количество и тип двигателей -2хАЛ-31Ф

 

Тяга на форсажном режиме, кгс - 12500-2%  (х 2) = 25000 кгс 

 

25000/23430 =1.06

 

Всё таки ты путаешь серийную машину 77-го года выпуска с его последышами.

2 ТРДД АЛ-31Ф - ок

Тяга нормальная - 5270

Тяга максимальная - 9400 х 2 = 18800 кг.(!!!)

Су-27СК 1991г. Да, имея уже те же АЛ-31Ф (доведённые до кондиции) но уже с тягой 12500.

Су-27СКМ 1995г. Их же но уже по 12800 кг.

Начало как я понимаю положила машина Су-30 1988г. с тягой 12500 кг. для варианта специализированного перехватчика. "Фронтовые" Су-27 того периода имели тягу не более 10300кг. 9400 в первом описании либо ошибка либо исскуственно введённое ограничение для увеличение ресурса коим первая серия АЛ-31Ф похвастаться не могла.

Далее все модификации имею тягу 12500, иногда 12800. Парочка до и после имеет тягу 14000-14500.

Опубликовано: (изменено)

Всё таки ты путаешь серийную машину 77-го года выпуска с его последышами.

2 ТРДД АЛ-31Ф - ок

Тяга нормальная - 5270

Тяга максимальная - 9400 х 2 = 18800 кг.(!!!)

 

откуда данные?

 

http://russianknights.ru/su-27

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

А какова сейчас ситуация с WWII? Спросил более часа назад на оффоруме, но там пока тишина, мож тут кто в курсе? В бекерах на DCS предлагают выбрать два самолета, дают карту Нормандии и доступ в бету, но ничего не понятно, что дальше. Играть уже щас можно или когда-то потом? Это будет отдельная игра или в рамках ДКС Ворлд?

Опубликовано:

А какова сейчас ситуация с WWII? Спросил более часа назад на оффоруме, но там пока тишина, мож тут кто в курсе? В бекерах на DCS предлагают выбрать два самолета, дают карту Нормандии и доступ в бету, но ничего не понятно, что дальше. Играть уже щас можно или когда-то потом? Это будет отдельная игра или в рамках ДКС Ворлд?

 

Тут https://www.digitalcombatsimulator.com/en/personal/backer/ запрашиваешь серийник для выбранных модулей. (Доступны P-51D, FW-190D9 и Bf-109K4) Всё в рамках DCS World.

Опубликовано:

Всё таки ты путаешь серийную машину 77-го года выпуска с его последышами.

2 ТРДД АЛ-31Ф - ок

Тяга нормальная - 5270

Тяга максимальная - 9400 х 2 = 18800 кг.(!!!)

Су-27СК 1991г. Да, имея уже те же АЛ-31Ф (доведённые до кондиции) но уже с тягой 12500.

Су-27СКМ 1995г. Их же но уже по 12800 кг.

Начало как я понимаю положила машина Су-30 1988г. с тягой 12500 кг. для варианта специализированного перехватчика. "Фронтовые" Су-27 того периода имели тягу не более 10300кг. 9400 в первом описании либо ошибка либо исскуственно введённое ограничение для увеличение ресурса коим первая серия АЛ-31Ф похвастаться не могла.

Далее все модификации имею тягу 12500, иногда 12800. Парочка до и после имеет тягу 14000-14500.

 

АЛ-31Ф на ПФ - 12500кгс по паспорту

при моделировании 27-ых в ОКБ сбрасывали несколько сотен кгс - поправка на "реальность".

при моделировании взлётов с ТАКР на К-шках сбрасывали по 2 тонны с каждого - с учётом доп. потерь при закрытых ВЗ.

Опубликовано:

Тут...

Об этом я сказал в своем посте, только у меня доступны 6 самолетов, написано про карту Нормандии и бета доступ. Плюс еще какой-то мануал в pdf. Вопрос же остается актуальным. Когда можно будет играть?
Опубликовано:

Об этом я сказал в своем посте, только у меня доступны 6 самолетов, написано про карту Нормандии и бета доступ. Плюс еще какой-то мануал в pdf. Вопрос же остается актуальным. Когда можно будет играть?

Хоть сейчас (Доступны P-51D, FW-190D9 и Bf-109K4)

Опубликовано:

Хоть сейчас

Хорошо, спрошу еще раз.

Известны ли сроки бета доступа по указанным моделям в разделе бекеров: P-47D-30; Spitfire Mk IX; Me.262A-1?

Доступна ли для игры карта Нормандии и если нет, известны ли сроки ее выпуска?

Какова на сегодня ситуация с WWII, планы, сроки...

Опубликовано:

Хорошо, спрошу еще раз.

Известны ли сроки бета доступа по указанным моделям в разделе бекеров: P-47D-30; Spitfire Mk IX; Me.262A-1?

Доступна ли для игры карта Нормандии и если нет, известны ли сроки ее выпуска?

Какова на сегодня ситуация с WWII, планы, сроки...

 

Сразу бы поконкретней.

Конкретных дат нет. Сейчас допиливается К4 и в работе Спитфайр 9-ка. Следующие по плану P-47D-30 и  Me.262A-1. Нормандии нет.

В общих чертах Wags расписывал планы по WW2 в начале лета, но имхо уже нет смысла на них ориентироваться.

Опубликовано:

Спасибо. Нормандия в разработке или вообще пока отложили?

Опубликовано:

Спасибо. Нормандия в разработке или вообще пока отложили?

 

В разработке. Давеча собирали материалы по аэродромам. После кикстартера никаких скриншотов больше не мелькало.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

АЛ-31Ф на ПФ - 12500кгс по паспорту

при моделировании 27-ых в ОКБ сбрасывали несколько сотен кгс - поправка на "реальность".

при моделировании взлётов с ТАКР на К-шках сбрасывали по 2 тонны с каждого - с учётом доп. потерь при закрытых ВЗ.

Если ВЗ - воздухозаборник, то у Су-27 воздухозаборник тоже закрывается при запуске двигателя, открывается при уборке шасси. Так что 2 тонны нужно было сбрасывать у всех Су-27, а не только на К-шках, либо не сбрасывать не у кого.

Опубликовано:

Виноват, нагнал!

2 тонны срезали не из-за закрытых сеток, а по факту наличия самого ВЗ (потеря давления и всё такое).

При закрытых сетках тяга будет и того меньше. И да, на обычные 10ки (не К-шки) это тоже распространяется.

12500 - это мотор на стенде.

 

Кстати, штатно уборка сеток, если не путаю, не по уборке шасси а по концевику на ПОШ. Но могу ошибаться, давно дело было...

 

А взлёт с корабля выполняется при открытых заборниках, и на Сухих, и на МиГах.

Помню, на МиГе был случай на ТАКР когда перед взлётом лётчик забыл сетки поднять, переполох был забавный. Говорят, смотрелось страшно, думали искупается. Но нет, улетел. Правда шасси убрал только на 5 тыщах, емнип )))

Опубликовано: (изменено)

Виноват, нагнал!

2 тонны срезали не из-за закрытых сеток, а по факту наличия самого ВЗ (потеря давления и всё такое).

При закрытых сетках тяга будет и того меньше. И да, на обычные 10ки (не К-шки) это тоже распространяется.

12500 - это мотор на стенде.

 

Кстати, штатно уборка сеток, если не путаю, не по уборке шасси а по концевику на ПОШ. Но могу ошибаться, давно дело было...

 

А взлёт с корабля выполняется при открытых заборниках, и на Сухих, и на МиГах.

Помню, на МиГе был случай на ТАКР когда перед взлётом лётчик забыл сетки поднять, переполох был забавный. Говорят, смотрелось страшно, думали искупается. Но нет, улетел. Правда шасси убрал только на 5 тыщах, емнип )))

Я на Су-шках РЛОшником был, точно не помню как оно там, да и давно это было))) Но исходя из однажды слепленной отмазки, по поводу запоротого движка, сетка таки убирается по этому самому концевику.

Про принудительное открытие сеток не слышал ни разу, может оно и есть)))

Изменено пользователем 72AG_Tolic
Опубликовано:

В РЛЭ (по крайней мере те, что читал) тяга двигателя указывается "на стенде",то есть работает один движок на себя. А на самолете на этом движке сидят генераторы, насосы гидросистем, из него идет отбор воздуха на кучу систем, в общем тяги у него уже изрядно меньше.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

С точки зрения теории справедливости тяга Ф-15 никак не может быть больше тяги Су-27. Иначе это не справедливо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

С чего бы АЫЧ. Корсика же? ЭДЖ же!

У меня Корсика ассоциируется с "Испания 37-го года". А тут всё современное на видео, для чего она нужна тогда?

Опубликовано:

С точки зрения теории справедливости тяга Ф-15 никак не может быть больше тяги Су-27. Иначе это не справедливо.

Из любопытства: а как Вам нравится обновленная АФМ Су-27?

Опубликовано:

Стыдно признаться, но ещё не успел попробовать...

Опубликовано:

Петрович,  со старым Новым годом, удачи, здоровья, семейного благополучия, и всего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Никак не могу найти видео, где Су-33 после неудачного захода повисает на колоколе и таки с него выруливает?

В ютубе нет (есть где до первого троса расчет и экстренный уход с дикими углами атаки, но это не то...)

Опубликовано:

Гюрза Подгузова?

Офигеть, извините!!

  • 1CGS
Опубликовано:

Точняк, оно, спасибо!

 

Так вот по этому видосу мне кажется что при том остатке, что тут был, тяговооруженность была таки побольше 1 :)

Опубликовано:

Жалко, Су-27 сделали, а 33-го нет.

  • 1CGS
Опубликовано:

Жалко, Су-27 сделали, а 33-го нет.

Я так понял их списывают уже. На отказных индийских МиГ-29К летать будут...
Опубликовано:

Какой симулятор? Он ж есть в ДКС.

Опубликовано:

12500 - это мотор на стенде.

а уменьшение веса за счет расхода топлива, приводящее к увеличению тяговооруженности, почему никто не учитывает?

 

Муся ведь тоже легче пилотируется по мере опустошения баков. И более маневренная становится.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я понял. Я к тому, что 33й будет неактуален уже очень скоро. Жаль.

 

Тем более, что на нем значительные отличия по ПрНК, данных по которому нет даже мурзилочных или просто видео хотя бы.

 

Су-27С еще хрен знает сколько пролетает.

Опубликовано:

Какой симулятор? Он ж есть в ДКС.

В ДКС он вроде со старой ФМ? Ведь только про 27й писали.

Опубликовано:

Точняк, оно, спасибо!

 

Так вот по этому видосу мне кажется что при том остатке, что тут был, тяговооруженность была таки побольше 1 :)

...Есть правило мерять ТТХ для использования как сравнение с будущими вероятными противниками с 50% топляка и стандартной подвеской 100% а допустим посадочные данные приводить усреднёнными в значениях скажем у той же сушки - подвесы 0% БК пушки 100% топляк 800-2400 (или 2600 уже подзабыл :blush: ) где диапазон веса горючки обусловлен крайними необходимыми для нормального функционирования объёмами. 800 кг. минимум для спуска с 4000 метров (вроде), глиссаду и заруливание при остатке в 200 (или 250) балансировочных кг с учётом посадочного угла что бы не прекратилась подача в двигатели. 2400(2600) максимум по ограничению прочности шасси при крутой глиссаде при посадке с прямой без коробочки (аварийный вариант).

Короче в реале очень много НЮ. Мы же обычно философствуем образными размытыми понятиями к жизни отношения почти не имеющими. Многое не понимание "как должно быть и как было" проистекает именно из этого.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вот тут более интересная ситуация.

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gGnyWgXnZ6g

При этом способность машины к выполнению "не стандартных действий" не приведших к катастрофе на лицо. После этого чтиво в забугорных СМИ про то что "опыт выполнения кобры в жизни пилотам не пригодиться" воспринимается с ухмылкой.

Опубликовано:

В ДКС он вроде со старой ФМ? Ведь только про 27й писали.

А, Вы об этом. Да, он вроде с СФМ.

Опубликовано: (изменено)

У 27 и 33 ФМ поменяли давно, и модель повреждений добавили. По крайней мере я через 4 месяца в БЗС решил слетать на Су-27 и приятно удивился, когда после посадке у меня лопнула покрышка....Да и.вёл он себя не привычно....( со старого то Flanker 2.0) 

Изменено пользователем Sky_Spirit
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...