pufik Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 http://www.sukhoi.org/planes/military/su27sk/lth/ Взлетная масса: - нормальная (включая ракеты 2хР-27Р1 + 2хР-73Э, 5270 кг топлива), кг - 23430 Силовая установка Количество и тип двигателей -2хАЛ-31Ф Тяга на форсажном режиме, кгс - 12500-2% (х 2) = 25000 кгс 25000/23430 =1.06 Всё таки ты путаешь серийную машину 77-го года выпуска с его последышами. 2 ТРДД АЛ-31Ф - ок Тяга нормальная - 5270 Тяга максимальная - 9400 х 2 = 18800 кг.(!!!) Су-27СК 1991г. Да, имея уже те же АЛ-31Ф (доведённые до кондиции) но уже с тягой 12500. Су-27СКМ 1995г. Их же но уже по 12800 кг. Начало как я понимаю положила машина Су-30 1988г. с тягой 12500 кг. для варианта специализированного перехватчика. "Фронтовые" Су-27 того периода имели тягу не более 10300кг. 9400 в первом описании либо ошибка либо исскуственно введённое ограничение для увеличение ресурса коим первая серия АЛ-31Ф похвастаться не могла. Далее все модификации имею тягу 12500, иногда 12800. Парочка до и после имеет тягу 14000-14500.
Ebot Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 (изменено) Всё таки ты путаешь серийную машину 77-го года выпуска с его последышами. 2 ТРДД АЛ-31Ф - ок Тяга нормальная - 5270 Тяга максимальная - 9400 х 2 = 18800 кг.(!!!) откуда данные? http://russianknights.ru/su-27 Изменено 11 января 2015 пользователем Ebot
pufik Опубликовано: 11 января 2015 Опубликовано: 11 января 2015 откуда данные? http://russianknights.ru/su-27 http://www.airwar.ru/fighternow.html Твоим можно больше доверять, но зато тут более широкий охват по времени .
1CGS BRZ513 Опубликовано: 13 января 2015 1CGS Опубликовано: 13 января 2015 С чего бы АЫЧ. Корсика же? ЭДЖ же!
Voi Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 А какова сейчас ситуация с WWII? Спросил более часа назад на оффоруме, но там пока тишина, мож тут кто в курсе? В бекерах на DCS предлагают выбрать два самолета, дают карту Нормандии и доступ в бету, но ничего не понятно, что дальше. Играть уже щас можно или когда-то потом? Это будет отдельная игра или в рамках ДКС Ворлд?
FF*MALER*10 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 А какова сейчас ситуация с WWII? Спросил более часа назад на оффоруме, но там пока тишина, мож тут кто в курсе? В бекерах на DCS предлагают выбрать два самолета, дают карту Нормандии и доступ в бету, но ничего не понятно, что дальше. Играть уже щас можно или когда-то потом? Это будет отдельная игра или в рамках ДКС Ворлд? Тут https://www.digitalcombatsimulator.com/en/personal/backer/ запрашиваешь серийник для выбранных модулей. (Доступны P-51D, FW-190D9 и Bf-109K4) Всё в рамках DCS World.
AnPetrovich Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Всё таки ты путаешь серийную машину 77-го года выпуска с его последышами. 2 ТРДД АЛ-31Ф - ок Тяга нормальная - 5270 Тяга максимальная - 9400 х 2 = 18800 кг.(!!!) Су-27СК 1991г. Да, имея уже те же АЛ-31Ф (доведённые до кондиции) но уже с тягой 12500. Су-27СКМ 1995г. Их же но уже по 12800 кг. Начало как я понимаю положила машина Су-30 1988г. с тягой 12500 кг. для варианта специализированного перехватчика. "Фронтовые" Су-27 того периода имели тягу не более 10300кг. 9400 в первом описании либо ошибка либо исскуственно введённое ограничение для увеличение ресурса коим первая серия АЛ-31Ф похвастаться не могла. Далее все модификации имею тягу 12500, иногда 12800. Парочка до и после имеет тягу 14000-14500. АЛ-31Ф на ПФ - 12500кгс по паспорту при моделировании 27-ых в ОКБ сбрасывали несколько сотен кгс - поправка на "реальность". при моделировании взлётов с ТАКР на К-шках сбрасывали по 2 тонны с каждого - с учётом доп. потерь при закрытых ВЗ.
Voi Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Тут...Об этом я сказал в своем посте, только у меня доступны 6 самолетов, написано про карту Нормандии и бета доступ. Плюс еще какой-то мануал в pdf. Вопрос же остается актуальным. Когда можно будет играть?
FF*MALER*10 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Об этом я сказал в своем посте, только у меня доступны 6 самолетов, написано про карту Нормандии и бета доступ. Плюс еще какой-то мануал в pdf. Вопрос же остается актуальным. Когда можно будет играть? Хоть сейчас (Доступны P-51D, FW-190D9 и Bf-109K4)
Voi Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Хоть сейчасХорошо, спрошу еще раз. Известны ли сроки бета доступа по указанным моделям в разделе бекеров: P-47D-30; Spitfire Mk IX; Me.262A-1? Доступна ли для игры карта Нормандии и если нет, известны ли сроки ее выпуска? Какова на сегодня ситуация с WWII, планы, сроки...
FF*MALER*10 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Хорошо, спрошу еще раз. Известны ли сроки бета доступа по указанным моделям в разделе бекеров: P-47D-30; Spitfire Mk IX; Me.262A-1? Доступна ли для игры карта Нормандии и если нет, известны ли сроки ее выпуска? Какова на сегодня ситуация с WWII, планы, сроки... Сразу бы поконкретней. Конкретных дат нет. Сейчас допиливается К4 и в работе Спитфайр 9-ка. Следующие по плану P-47D-30 и Me.262A-1. Нормандии нет. В общих чертах Wags расписывал планы по WW2 в начале лета, но имхо уже нет смысла на них ориентироваться.
Voi Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Спасибо. Нормандия в разработке или вообще пока отложили?
FF*MALER*10 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Спасибо. Нормандия в разработке или вообще пока отложили? В разработке. Давеча собирали материалы по аэродромам. После кикстартера никаких скриншотов больше не мелькало. 1
SHCHET Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 АЛ-31Ф на ПФ - 12500кгс по паспорту при моделировании 27-ых в ОКБ сбрасывали несколько сотен кгс - поправка на "реальность". при моделировании взлётов с ТАКР на К-шках сбрасывали по 2 тонны с каждого - с учётом доп. потерь при закрытых ВЗ. Если ВЗ - воздухозаборник, то у Су-27 воздухозаборник тоже закрывается при запуске двигателя, открывается при уборке шасси. Так что 2 тонны нужно было сбрасывать у всех Су-27, а не только на К-шках, либо не сбрасывать не у кого.
AnPetrovich Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Виноват, нагнал! 2 тонны срезали не из-за закрытых сеток, а по факту наличия самого ВЗ (потеря давления и всё такое). При закрытых сетках тяга будет и того меньше. И да, на обычные 10ки (не К-шки) это тоже распространяется. 12500 - это мотор на стенде. Кстати, штатно уборка сеток, если не путаю, не по уборке шасси а по концевику на ПОШ. Но могу ошибаться, давно дело было... А взлёт с корабля выполняется при открытых заборниках, и на Сухих, и на МиГах. Помню, на МиГе был случай на ТАКР когда перед взлётом лётчик забыл сетки поднять, переполох был забавный. Говорят, смотрелось страшно, думали искупается. Но нет, улетел. Правда шасси убрал только на 5 тыщах, емнип )))
SHCHET Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) Виноват, нагнал! 2 тонны срезали не из-за закрытых сеток, а по факту наличия самого ВЗ (потеря давления и всё такое). При закрытых сетках тяга будет и того меньше. И да, на обычные 10ки (не К-шки) это тоже распространяется. 12500 - это мотор на стенде. Кстати, штатно уборка сеток, если не путаю, не по уборке шасси а по концевику на ПОШ. Но могу ошибаться, давно дело было... А взлёт с корабля выполняется при открытых заборниках, и на Сухих, и на МиГах. Помню, на МиГе был случай на ТАКР когда перед взлётом лётчик забыл сетки поднять, переполох был забавный. Говорят, смотрелось страшно, думали искупается. Но нет, улетел. Правда шасси убрал только на 5 тыщах, емнип ))) Я на Су-шках РЛОшником был, точно не помню как оно там, да и давно это было))) Но исходя из однажды слепленной отмазки, по поводу запоротого движка, сетка таки убирается по этому самому концевику. Про принудительное открытие сеток не слышал ни разу, может оно и есть))) Изменено 13 января 2015 пользователем 72AG_Tolic
Jet Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 В РЛЭ (по крайней мере те, что читал) тяга двигателя указывается "на стенде",то есть работает один движок на себя. А на самолете на этом движке сидят генераторы, насосы гидросистем, из него идет отбор воздуха на кучу систем, в общем тяги у него уже изрядно меньше. 1
Drugstore Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 То же самое справедливо и для Ф-15?
AnPetrovich Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 С точки зрения теории справедливости тяга Ф-15 никак не может быть больше тяги Су-27. Иначе это не справедливо. 2
pufik Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 С чего бы АЫЧ. Корсика же? ЭДЖ же! У меня Корсика ассоциируется с "Испания 37-го года". А тут всё современное на видео, для чего она нужна тогда?
Shade Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 С точки зрения теории справедливости тяга Ф-15 никак не может быть больше тяги Су-27. Иначе это не справедливо. Из любопытства: а как Вам нравится обновленная АФМ Су-27?
AnPetrovich Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Стыдно признаться, но ещё не успел попробовать...
Sky_Spirit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Петрович, со старым Новым годом, удачи, здоровья, семейного благополучия, и всего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
1CGS Han Опубликовано: 13 января 2015 1CGS Опубликовано: 13 января 2015 Никак не могу найти видео, где Су-33 после неудачного захода повисает на колоколе и таки с него выруливает? В ютубе нет (есть где до первого троса расчет и экстренный уход с дикими углами атаки, но это не то...)
Valdamar Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Гюрза Подгузова? Офигеть, извините!!
1CGS Han Опубликовано: 13 января 2015 1CGS Опубликовано: 13 января 2015 Точняк, оно, спасибо! Так вот по этому видосу мне кажется что при том остатке, что тут был, тяговооруженность была таки побольше 1
1CGS Han Опубликовано: 13 января 2015 1CGS Опубликовано: 13 января 2015 Жалко, Су-27 сделали, а 33-го нет.Я так понял их списывают уже. На отказных индийских МиГ-29К летать будут...
-=ATM=-Thunder Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 U053 имел ввиду авиасимулятор наверное..
Ebot Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 12500 - это мотор на стенде. а уменьшение веса за счет расхода топлива, приводящее к увеличению тяговооруженности, почему никто не учитывает? Муся ведь тоже легче пилотируется по мере опустошения баков. И более маневренная становится.
1CGS Han Опубликовано: 13 января 2015 1CGS Опубликовано: 13 января 2015 Я понял. Я к тому, что 33й будет неактуален уже очень скоро. Жаль. Тем более, что на нем значительные отличия по ПрНК, данных по которому нет даже мурзилочных или просто видео хотя бы. Су-27С еще хрен знает сколько пролетает.
U053 Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Какой симулятор? Он ж есть в ДКС. В ДКС он вроде со старой ФМ? Ведь только про 27й писали.
pufik Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Точняк, оно, спасибо! Так вот по этому видосу мне кажется что при том остатке, что тут был, тяговооруженность была таки побольше 1 ...Есть правило мерять ТТХ для использования как сравнение с будущими вероятными противниками с 50% топляка и стандартной подвеской 100% а допустим посадочные данные приводить усреднёнными в значениях скажем у той же сушки - подвесы 0% БК пушки 100% топляк 800-2400 (или 2600 уже подзабыл ) где диапазон веса горючки обусловлен крайними необходимыми для нормального функционирования объёмами. 800 кг. минимум для спуска с 4000 метров (вроде), глиссаду и заруливание при остатке в 200 (или 250) балансировочных кг с учётом посадочного угла что бы не прекратилась подача в двигатели. 2400(2600) максимум по ограничению прочности шасси при крутой глиссаде при посадке с прямой без коробочки (аварийный вариант). Короче в реале очень много НЮ. Мы же обычно философствуем образными размытыми понятиями к жизни отношения почти не имеющими. Многое не понимание "как должно быть и как было" проистекает именно из этого. 2
pufik Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 Вот тут более интересная ситуация. http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=gGnyWgXnZ6g При этом способность машины к выполнению "не стандартных действий" не приведших к катастрофе на лицо. После этого чтиво в забугорных СМИ про то что "опыт выполнения кобры в жизни пилотам не пригодиться" воспринимается с ухмылкой.
Valdamar Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 В ДКС он вроде со старой ФМ? Ведь только про 27й писали. А, Вы об этом. Да, он вроде с СФМ.
Sky_Spirit Опубликовано: 13 января 2015 Опубликовано: 13 января 2015 (изменено) У 27 и 33 ФМ поменяли давно, и модель повреждений добавили. По крайней мере я через 4 месяца в БЗС решил слетать на Су-27 и приятно удивился, когда после посадке у меня лопнула покрышка....Да и.вёл он себя не привычно....( со старого то Flanker 2.0) Изменено 13 января 2015 пользователем Sky_Spirit
Рекомендованные сообщения