Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Я бы не сказал, что у нас в БзС "прицельные приспособления ИИ" симулируются прям вот...

Но рост диапазона рандомизации ошибок с ростом угловой скорости цели имеется

 

Это интересно. Имею опыт "Ил2 ЗС", могу судить: в 4.12 бывало, что перед самым носом у зенитки резко разворачиваешься на 90 град., скорость 400-450 км/ч. Но! Несмотря на твою скорость и энергичный разворот, иногда у зениток были очень точные попадания. Просто удивительно точные.

А сейчас ситуация начинает проясняться: в том то и дело было, что роста диапозона ошибки зенитчика не было в 4.12, все было линейно. 

Чем энергичнее маневрирует твой самолет , тем больше угловая скорость, с которой наводчику надо было перемещать прицел. Чем быстрее он его перемещает, тем меньше точность стрельбы, это аксиома. Не знаю, как в сравнении с DCS, но по сравнению с "Ил-2 ЗС 4.12.2", в "Битве за Сталинрад" таких проблем не наблюдается.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну... Старались.

 

Плюс у зениток (в т.ч. крупнокалиберных, не только у мелкашек) честная баллистика. Т.е. если скажем Flak-37 шмаляет на 7 километров, то если лететь отворотами по 30 градусов - не попадет, т.к. пока снаряд летит в расчитаную точку упреждения (а это много секунд) траектория цели уже успеет загнуться.

 

Как и полагается, гнутые траектории у нас зенитчики не прогнозируют, упреждение берется исходя из текущей скорости предполагая, что самолет вектор скорости имеет постоянный.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Я бы не сказал, что у нас в БзС "прицельные приспособления ИИ" симулируются прям вот...

Но рост диапазона рандомизации ошибок с ростом угловой скорости цели имеется, плюс довольно удобная для настройки система ошибок прицеливания в целом, с возможностью свободно варьировать параметры по классам и даже по моделям объектов, ну и по уровням ИИ конечно.

 

Просто удобно сделанная архитектура, позволяющая решать такие задачи по тонкой настройке без привлечения программистов.

 

А чо сами разрабы ДКС говорят по этому вопросу?

Ну, в БзС, я так понимаю, прицелы усредняются (если можно так выразиться) до "средне-коллиматорных". Поскольку пехоты нет, это допущение вполне логично (ну, насчет зениток, где прицелы таки механические не уверен, но не суть). В ДКС же есть автоматическое наведение, но есть и механическое или коллиматорное, а есть вообще стрельба с рук. И вот если первое сделано нормально (что не удивительно, ибо самое простое), то разницы между оставшимися и первым не прослеживается. 

То, что в БзС хорошая система настройки прицеливания -- это хорошо. Хотя было бы очень странно, если бы  для настройки игровых юнитов был нужен программист :) Но очень здорово было бы, если б у ЕД система стала хоть вполовину такой же. Тем более, что им нужнее -- у них же еще и пехота есть, пусть и по остаточному принципу. 

 

Что сами иглы думают про сабж, я не знаю. Каких-то заметных реакций на бурление на форуме по поводу рекомой миссии ЕМНИП не последовало.

 

Плюс у зениток (в т.ч. крупнокалиберных, не только у мелкашек) честная баллистика. Т.е. если скажем Flak-37 шмаляет на 7 километров, то если лететь отворотами по 30 градусов - не попадет, т.к. пока снаряд летит в расчитаную точку упреждения (а это много секунд) траектория цели уже успеет загнуться.

Эм... а для этого точно нужна честная баллистика? Ведь получается, что снаряд летит и жрет ресурсы компа, в то время как у нас есть его траектория и, по идее, достаточно просто проверять внешние хитбоксы объектов на соприкосновение с оной и, в случае успеха, положение снаряда на ней. Опять же, если стреляют не по игроку (ну, или, во всяком случае, не рядом с ним) -- есть ли смысл тратить мощность на обсчет этого вместо того, чтобы подменить расчет баллистики на вероятность поражения? 

Опубликовано:

 

 

Если их нет, папки надо создать. Работает по принципу модов -- если игра видит в аналогичных папках в "документах" нужные файлы, она грузит их оттуда, а не из себя. При этом при обновлении игры эти файлы остаются неизменными и могут дальше использоваться. Очень удобно, но увы, работает не со всем контентом. 

 

Спасибо, заработало! Совсем другая игра, когда не видишь всю картину всевидящим оком.

Опубликовано: (изменено)

Самым простым решением было бы чтобы боты бмп2 открывали прицельный огонь не с 1800 метров например, a c 1000 и было бы не важно что они такие точные . То есть попадали бы с критического расстояния, а свыше критического просто стреляли в сторону игрока. Аналогично с пехотой и так далее.

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

Самым простым решением было бы чтобы боты бмп2 открывали прицельный огонь не с 1800 метров например, a c 1000 и было бы не важно что они такие точные . То есть попадали бы с критического расстояния, а свыше критического просто стреляли в сторону игрока. Аналогично с пехотой и так далее.

Думаю не стоит так сильно на этом зацикливаться. С небольшой натяжкой прицельная стрельба на 1800м для бмп-2 это вполне реальное событие. С чего он там шмаляет, с 30мм? если да, то для пушки рабочая дальность стрельбы по воздушным целям 2км, даже для пкт 7,62 2км это вполне рабочая дистанция. Ну а про точность сами знаете, есть стрелки асы, а есть не очень. Как то на учениях наблюдал стрельбу ЗРК "Тунгуска" по низколетящей цели на удалении 1,5км. Стреляла с зенитных автоматов(вроде так они называются). Я не знаю принцип ее наводки, авто там коррекция или сам упреждение стрелок берет, но с момента взлета цели, ее обнаружения оператором, прицеливанием и выстрелом, прошло наверное порядка 10 секунд, ну естественно БПЛА в щепки. При этом он летел поперек. В общем тут нужно ТТХ наземки смотреть, случаи искать и т.д. Так наверняка не скажешь, как должен этот БМП стрелять, прямо или криво.

 

Ах да, при этом хотелось бы добавить, что та же самая тунгуска стреляя по воздушной цели с использованием ракет, смогла сбить цель лишь с 3-го пуска, при этом БПЛА естественно маневров не совершал и ЛТЦ с фольгой не отстреливал. Ракеты одна за одной упорно пролетали мимо, без особого желания детонировать рядом с целью. На 3й пуск ракета просто попала в цель и она развалилась, на сколько помню ракета даже не сдетонировала. При этом пуски с "Иглы" были всегда удачные, правда цели там были не БПЛА, а что то вроде китайских фонариков, но из 5 пусков все 5 в цель.

Изменено пользователем -=ATM=-MakiNToSH
  • 1CGS
Опубликовано:

По теме ДКС МиГ-21. А ведь если включить некоторую фантазию, то с нынешним МиГ-21 можно получить условный Су-9.

На ДКСовском миге стоит прицел РП-21, который близок к прицелу РП-9 у Су-9, ДКСовский МиГ-21 можно вооружить четвёркой РС-2УС, что соответствует вооружению Су-9, имеется "условно-стандартная" цель Су-9 - B-52, да и по компоновке самолёты достаточно близки. Вот разве что аппаратуры наведения нет, да потолок и скороподъёмность мига маловаты, но... для представления о перехватчиках конца 50-х сгодится  :) .

Опубликовано:

А разве в ДКС можно навесить РС-2УС? Там вроде номенклатура вооружения начинается с РС-3

  • 1CGS
Опубликовано:

А разве в ДКС можно навесить РС-2УС? Там вроде номенклатура вооружения начинается с РС-3

И РС-2УС, и Р-55 там имеются.

Опубликовано:
Все ! в общем прошел я  БЗН.  

 

Хорошая кампания. Очень понравилась.   :)    Прям аж чувствую определенную приятную  усталость от боев.  

 

Наиболее сложные боя были возле Кутаиси.  Несколько раз  были то наступления то отступления. Дальше уже полегче.  Ну и территория Абхазии тоже жестко пришлось. Все таки отечественные  ПВО круче.   А может просто еще опыта мало было, ведь это в начале.

 

Но, честно готовился к каждой миссии.  

 

Махнул крылом на прощание Батуми.  :salute:

post-698-0-18629800-1420647358_thumb.jpg

post-698-0-65713700-1420647381_thumb.jpg

post-698-0-03279900-1420647400_thumb.jpg

post-698-0-10885700-1420647563_thumb.png

post-698-0-39733000-1420647571_thumb.png

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, заработало! Совсем другая игра, когда не видишь всю картину всевидящим оком.

Рад помочь  :salute:

 

Самым простым решением было бы чтобы боты бмп2 открывали прицельный огонь не с 1800 метров например, a c 1000 и было бы не важно что они такие точные . То есть попадали бы с критического расстояния, а свыше критического просто стреляли в сторону игрока. Аналогично с пехотой и так далее.

Ну стали бы они убивать все, что шевелится, в километровой, а не двухкилометровой зоне. Это бы не сильно поменяло ситуацию. Тем более что "стрелять в сторону игрока" тоже надо по какому-то алгоритму. И если один фиг его пилить -- почему бы не сделать его на всю дальность?

 

Думаю не стоит так сильно на этом зацикливаться. С небольшой натяжкой прицельная стрельба на 1800м для бмп-2 это вполне реальное событие. С чего он там шмаляет, с 30мм? если да, то для пушки рабочая дальность стрельбы по воздушным целям 2км, даже для пкт 7,62 2км это вполне рабочая дистанция. Ну а про точность сами знаете, есть стрелки асы, а есть не очень. Как то на учениях наблюдал стрельбу ЗРК "Тунгуска" по низколетящей цели на удалении 1,5км. Стреляла с зенитных автоматов(вроде так они называются). Я не знаю принцип ее наводки, авто там коррекция или сам упреждение стрелок берет, но с момента взлета цели, ее обнаружения оператором, прицеливанием и выстрелом, прошло наверное порядка 10 секунд, ну естественно БПЛА в щепки. При этом он летел поперек. В общем тут нужно ТТХ наземки смотреть, случаи искать и т.д. Так наверняка не скажешь, как должен этот БМП стрелять, прямо или криво.

Ну, если игрок -- пейлот ястреба, который летает высоко и быстро, тогда действительно смысла зацикливаться нет. Но если игрок летает низко и небыстро, а первой же очередью от наземки он теряет управление вооружением (хьюй) -- тут особо выбора и нет. 

 

То, что Вы наблюдали стрельбу из Тунгуски (а там автоматическое сопровождение и взятие поправок) -- похвально. А сами смогли бы так же из РПК хотя бы 9 раз из 10 при высоте, скажем, в 150-380 метров и скорости 150-220км/ч, по цели, летящей не туда, куда смотрит ее нос, и постепенно меняющей параметры полета? Думаю, что 99 раз из 100 Вы бы благополучно ошиблись с дистанцией и скоростью, выбрав неверное упреждение, и Ваши выстрелы бы цели не повредили. 1 раз из 100 Вы бы просто угадали. Про шансы, естественно, ради доходчивости, реально вероятность там будет много меньшей. 

 

И как раз, зная, что на БМП-2 нет того прицельного оборудования и радара, позволяющего точно определить параметры цели, равно как и нет автомата прицеливания, вполне можно точно сказать, как этот БМП должен стрелять по воздушным целям: если есть смещение относительно БМП -- мимо, с постепенной пристрелкой по своим же трассам, и учетом ошибок в учете точного курса цели при взятии следующей поправки, а если смещения нет -- в зависимости от верности оценки дистанции, с пристрелкой. 

 

Нынешняя проблема в том, что параметры цели наземка получает, похоже, безо всяких поправок, как та же Тунгуска. Но если в вертолетной миссии даже Шилка -- страшный враг и может участвовать в миссиях в качестве ограничителя или рояля в кустах, и это закономерно, то вот обычная пехота в такой роли выступать, исходя из логики нашего мира, не может. 

 

Все ! в общем прошел я  БЗН.  

Грац. А я все никак не могу решиться снова начать после сброса всего прогресса... 

Изменено пользователем Shade
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Грац. А я все никак не могу решиться снова начать после сброса всего прогресса... 

 

Да я уж понимаю.  С ужасом вспоминаю что было в Абхазии и под Сенаки.  Очень бы не хотелось заново там оказаться...   :unsure: 

 

хотя вроде  для Ка-50 тоже "БЗН" есть, так что кто знает...  :happy:  

Опубликовано:

Самым простым решением было бы чтобы боты бмп2 открывали прицельный огонь не с 1800 метров например, a c 1000 и было бы не важно что они такие точные . То есть попадали бы с критического расстояния, а свыше критического просто стреляли в сторону игрока. Аналогично с пехотой и так далее.

Если брать за основу реал,то БМП открывают огонь на 2000,причём идея не сбить с первого выстрела,а поставить завесу,заград огонь и ещё лучше не одной машиной, а взводом,а ещё лучше ротой от такого что нибудь да прилетит супостату.Согласен,что "бэхи" сцуко меткие,да ещё на марше...но ещё меня как бывшего мотосрелецкого командира взвода бесит,что колонны при попадании под авианалёт тупо останавливаются,когда как по БУСВу они должны увеличить скорость и дистанцию...

Опубликовано:

 

То, что Вы наблюдали стрельбу из Тунгуски (а там автоматическое сопровождение и взятие поправок) -- похвально. А сами смогли бы так же из РПК хотя бы 9 раз из 10 при высоте, скажем, в 150-380 метров и скорости 150-220км/ч, по цели, летящей не туда, куда смотрит ее нос, и постепенно меняющей параметры полета? Думаю, что 99 раз из 100 Вы бы благополучно ошиблись с дистанцией и скоростью, выбрав неверное упреждение, и Ваши выстрелы бы цели не повредили. 1 раз из 100 Вы бы просто угадали. Про шансы, естественно, ради доходчивости, реально вероятность там будет много меньшей. 

 

 

Не думаю, что из РПК(может все таки ПКТ? :rolleyes: ) вообще бы по чему нибудь попал, с НСВТ стрелял, попадал, правда по движущимся наземным мишеням(на 2км) но там прицел удобный, плюс калибр посерьезней все таки. В любом случае ED сейчас не до наземок и в обозримом будущем корректировки в наведении наземки по воздушным целям вряд ли будут. Будем высоко летать и точно сбрасывать :fly:

Опубликовано:

Не думаю, что из РПК(может все таки ПКТ? :rolleyes: ) вообще бы по чему нибудь попал, с НСВТ стрелял, попадал, правда по движущимся наземным мишеням(на 2км) но там прицел удобный, плюс калибр посерьезней все таки. В любом случае ED сейчас не до наземок и в обозримом будущем корректировки в наведении наземки по воздушным целям вряд ли будут. Будем высоко летать и точно сбрасывать :fly:

Хорошо, не РПК, а М249. Я говорю о пехотном пулемете, которым пехота пользуется явно не по назначению, точечно вышибая какой-то там генератор на вертолетах с первой или, если повезет, второй-третьей очереди издалека. 

Турель -- совсем другая песня в плане стрельбы по воздушным целям. Впрочем, и от пулемета на турели какой-то особой меткости при обстреле не совсем удобных целей ждать не явно стоит. Ведь мишени, о которой Вы говорите, двигались прямолинейно, равномерно, на заданной дистанции и в целом перпендикулярно линии огня? Представьте, что ни одно из этих условий не соблюдается даже для цели, движущейся по поверхности земли :)

 

А вот то, что ЕД будет не до наземки -- это очень плохо. Главное -- развитие "вглубь", а не "вширь", как показывают многие проекты. Ну сделают они еще 1.00500 самолетов и вертолетов -- играть от этого сильно интереснее не станет. "Живая" же наземка, с другой стороны, даст гораздо более интересный геймплей уже с тем, что есть, благо этим "что есть" покрываются большинство ролей СБА. 

Опубликовано: (изменено)

танковый биатлон, стрельба из зенитного пулемета по неподвижной мишени "вертолет" :) Pасстояние не знаю, может кто подскажет? 

 

смотреть с 16:50 до 18:43

 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано: (изменено)

поменял видеокарту с 7950 на 970 gtx, думал что этого хватит для стабильного и постоянного 60+ фпс, как же я ошибался)))) 

попробуемс процессор на макс раскочегарить, посмотрим поможет ли)))

Изменено пользователем Appp
Опубликовано:

танковый биатлон, стрельба из зенитного пулемета по неподвижной мишени "вертолет" :) Pасстояние не знаю, может кто подскажет? 

 

смотреть с 16:50 до 18:43

 

обычно рубеж 900,ну на край 1100...

Опубликовано:

Маркеры лучше не отключить, а настроить. "My Documents\My games\DCS\Config\View\Labels.lua".

Я настроил так (дефолтный текст сохранен):

 

На самолетах метки всегда кроме вида "в упор", чтобы по Ф2 они не мешались.

На наземке метки с именами объектов кратковременно появляются с двух километров, ближе 1400м меток нет. В упор, опять же, появится метка с названием системы. Дальше 2км вместо метки используется символ "_", который не показывает, где точно расположен юнит, дабы затруднить визуальное обнаружение.

Корабли отображаются издали крестиком, поближе -- указывается и название, и дальность.

Ракеты отображаются плюсиком с 10км, с 5 и ближе -- название ракеты и дистанция. Вблизи дистанция не показывается, в упор не показывается и маркера.

 

Цвета изменены на Левый блок -- синие, Правый блок -- красные. Я не люблю летать за красных. Увы, при смене стороны, придется менять и текст в файлике -- в ДКС цвета фиксированные.

 

Получается не полет вслепую, но и не полное раскрытие всей информации про окружающую обстановку. Играть вполне интересно.





-- Label parameters
-- Copyright (C) 2004, Eagle Dynamics.

AirOn = true
GroundOn = true
NavyOn = true
WeaponOn = true

-- Label max distance depends on graphics visibility range option value
-- For low üE40000.0 m
-- For medium üE50000.0 m
-- For high üE80000.0 m

---------------------------------
-- Label text format symbols
-- %N - name of object
-- %D - distance to object
-- %P - pilot name
-- %n - new line 
-- %% - symbol '%'
-- %x, where x is not NDPn% - symbol 'x'
-- %C - extended info for vehicle's and ship's weapon systems
------------------------------------------
-- Example
-- labelFormat[5000] = "Name: %N%nDistance: %D%n Pilot: %P"
-- up to 5km label is:
--       Name: Su-33
--       Distance: 30km
--       Pilot: Pilot1

AirFormat = {}
AirFormat[20] = ""
AirFormat[1000] = "%N"
AirFormat[12000] = "="


GroundFormat = {}
GroundFormat[15] = ""
GroundFormat[30] = "%N"
GroundFormat[1400] = ""
GroundFormat[2000] = "%N"
GroundFormat[20000] = "_"

NavyFormat = {}
NavyFormat[10000] = "x%N%n%D"
NavyFormat[20000] = "x%n%D"
NavyFormat[40000] = "x"

WeaponFormat = {}
WeaponFormat[10] = ""
WeaponFormat[20] = "%N"
WeaponFormat[5000] = "%N%n%D"
WeaponFormat[10000] = "+"


-- Colors in {red, green, blue} format, volume from 0 up to 255

ColorAliesSide = {100, 0, 255}
ColorEnemiesSide = {200, 0, 0}

 

 

а как сделать так, чтоб вообще никаких надписей не было, кроме маленькой точки?
Опубликовано: (изменено)

я не умею пока  на Су-27 летать.   По расписанию, на освоение у меня сейчас Су-25 

 

кстати кампания платная. Защищенная  старфорсом. 

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

а как сделать так, чтоб вообще никаких надписей не было, кроме маленькой точки?

GroundFormat[30] = "."

Точка будет, понятно, где-то под техникой. 

GroundFormat[30] = "'" 

Штрих будет где-то в районе техники. Так кто-то на форуме ЕД помечал самолеты, дополнительно еще и обесцветив. Хардкор, все дела  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В кампании "битва за нефть" на ка50 кто-нибудь бешеных ми24 не встречал? Ситуация: взлетаю, лечу по маршруту, тут мишка вражеская по нулям в сторону наших порядков шурует. Ну я попробовал ее захватит шквалом, но угловые скорости были, решил что пока выйду на атаку ее уже наше ПВО собьет, тем более уже трассы в ее стороны со всех сторон летят. Не стал менять курс, подлетел к линии фронта (а там все рядом) зависаю, выбираю цель..."внимание, атака!" ищу кто стреляет, экстренно снижаюсь с разворотом, и...тудух! Попадание по мне.заканчиваю разворот, и вижу-ба! Знакомая мишка не только не сбита, но летит мне навстречу с моего тыло под радостный салют наших трасс, и шинкует меня из пушки. Катапультируюсь, возрождаюсь на старте, резко взлетаю, и вижу как этот ми24 спокойно летает на высоте 30-50 метров над нашими войсками с почетным эскортом из огня шилок и ракет.

А меня не то что "над", а даже с 3-5 километров, когда я вишу на высоте метров 50 спокойно сбивают. Как так?

Опубликовано:

Просили на магазин ссылки не давать.  

 

А то получается реклама. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Просили на магазин ссылки не давать.  

А то получается реклама. 

Угу, все верно...

 

Я напоминаю всем, что основное условие существования этой темы на форуме - никаких ссылок на магазин ДКС или страницы c DLC в Стиме.

Опубликовано:

Угу, все верно...

 

Я напоминаю всем, что основное условие существования этой темы на форуме - никаких ссылок на магазин ДКС или страницы c DLC в Стиме.

Упс. Миль пардон. 

 

Бот, я все к тому, что в Стиме ДЛК не выпущено. При условии защищенности кампании, перекинуть из других мест 99% не удастся. Пусть пилят -- равнонаполненность контентом надо сделать.

К слову, я пока не вижу поддержки Steam Workshop в ДКС. А штука откровенно полезная. 

Опубликовано: (изменено)

В новостях, на первой странице CH-HANGAR обнаруживается анонс  DCS: C-101 Beta Release Coming Soon

... Beta Release on January 15th, 2015

post-877-0-27753300-1420917893_thumb.jpg

... кстати анонс от 1 января!...

Изменено пользователем =J13=Moroka
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не интересно в ДКС летать без кликабельной кабины  :( посему летаю та полтосе ил кабанчике, грача бы кликабельного)

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано: (изменено)

Локоновские самолеты хороши для знакомства с механикой современного боя.  Относительно просты для освоения, и главное!!! ....

 

Главное для них есть офф кампании в более менее нормальном количестве.  :joy: .   (есть чем занять себя вечерком) 

После Су-25 Т, переучивание на Су-25  прошло в течении нескольких часов.  Самолеты очень похожи.  Су-25 даже чем то поинтересней. 

 

 

p/s: ИМХО новичку как раз лучше всего и правильнее начинать именно с Локона.  Это своего рода  летающая парта.  

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Не интересно в ДКС летать без кликабельной кабины  :( посему летаю та полтосе ил кабанчике, грача бы кликабельного)

Кабина -- это лишь вишенка на торте  ;) 

Хотя да, мне тоже заверните кликабельный Су-25. И /Т в том числе. 

Опубликовано: (изменено)

Локоновские самолеты хороши для знакомства с механикой современного боя.  Относительно просты для освоения, и главное!!! ....

 

Главное для них есть офф кампании в более менее нормальном количестве.  :joy: .   (есть чем занять себя вечерком) 

После Су-25 Т, переучивание на Су-25  прошло в течении нескольких часов.  Самолеты очень похожи.  Су-25 даже чем то поинтересней. 

 

 

p/s: ИМХО новичку как раз лучше всего и правильнее начинать именно с Локона.  Это своего рода  летающая парта.  

Не соглашусь немного, в ДКС прекрасные компании - почти песочница и редактор отличный, но учить матчасть кликабельных  тоже интересно (по себе сужу) это же сколько нового узнаешь об возможностях пепелаца, вот тумблер который ты не заметил - оказалась гравицапа.  Это же в кокпите сидишь и муровьем себя чувствуешь, который по слонихе ползет и говорит "все мое, все мое". ЛОК ОН  - этого не даст.

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Не соглашусь немного, в ДКС прекрасные компании - почти песочница и редактор отличный, но учить матчасть кликабельных  тоже интересно (по себе сужу) это же сколько нового узнаешь об возможностях пепелаца, вот тумблер который ты не заметил - оказалась гравицапа.  Это же в кокпите сидишь и муровьем себя чувствуешь, который по слонихе ползет и говорит "все мое, все мое". ЛОК ОН  - этого не даст.

 

Так я тоже так начинал знакомство с ДКС (с Ка-50, потом  А-10 немного, P-51 уже более серезно, ну остальные  понемногу)   Локон вообще не признавал.  

 

Но , изучение изучениями, а хочется в конце концов  когда то начать использовать полученные знания.   Но  так уж вышло, что пока для ДКС ных модулей -  кампаний мало, обычно по одной на ЛА  и не очень длинной.   Один раз проходишь, а потом  не знаешь что делать.  Мыкаешься по серверам в онлайнах.  Но там  все больше в ТС потрындеть, да ждать все время чего то, то людей, то взлета, то  общего сбора. Короче зал ожидания какой то.

 

Да и потом,   что бы  воевать в среде СБА, надо знать возможности  других.    Когда Локоновских самолетов не будет на серверах (если )  то можно о них забыть. Но пока они есть, надо понимать что это за фрукт. 

 

В любом случае определенный фан оно дает. 

 

Ну и никто не отменяет , ДКС ные модули.   Дойдем и до них. 

Опубликовано: (изменено)

Так я тоже так начинал знакомство с ДКС (с Ка-50, потом  А-10 немного, P-51 уже более серезно, ну остальные  понемногу)   Локон вообще не признавал.  

 

Но , изучение изучениями, а хочется в конце концов  когда то начать использовать полученные знания.   Но  так уж вышло, что пока для ДКС ных модулей -  кампаний мало, обычно по одной на ЛА  и не очень длинной.   Один раз проходишь, а потом  не знаешь что делать.  Мыкаешься по серверам в онлайнах.  Но там  все больше в ТС потрындеть, да ждать все время чего то, то людей, то взлета, то  общего сбора. Короче зал ожидания какой то.

 

Да и потом,   что бы  воевать в среде СБА, надо знать возможности  других.    Когда Локоновских самолетов не будет на серверах (если )  то можно о них забыть. Но пока они есть, надо понимать что это за фрукт. 

 

В любом случае определенный фан оно дает. 

 

Ну и никто не отменяет , ДКС ные модули.   Дойдем и до них. 

У меня онлайна опыта мало совсем в плане боевых действий, че то не впечатлило совсем , разные крафты по проработке, с одной стороны одну кнопку нажать - с другой процедурность. Ну и как то воевать в ДКС мне больше с наземкой нравиться, а догфайт с живым соперником - увидел дымок в далеке (как то не по фанудля меня) Я у веселых ребят на серваке изредка бываю, подурачиться, полетать

Изменено пользователем FrankSinatra
Опубликовано:

Так а че остается?...   Хочется же где то летать.  С оффом скромно, да и то что есть пройдено. Вот и приходится  в онлайн подаваться.   Хотя в свалках прикольно, но если периодически,  постоянно то  надоедает. 

Опубликовано:

Ну опять же, когда я летал на Ка-50, мне было не понятно как меня Сушки вражеские находят .. не понятно было как от них прятаться . Не совсем понятно было как от ракет уходить, и вообще каковы возможности у  все этой номенклатуры.   Что такое РЭБ, дипольные отражатели нафига...  ну и т.д. 

 

Теперь  уже немного ориентируюсь.  Хотя по радарам сушек еще нет. Но думаю придет их черед. 


КОГДА? ХОЧУ!

 

Ну это мод.  

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...