Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Поставил сегодня КА-50-2 на ворд. И вот какая фигня: глянул на вертолет снаружи, а цвет у него блювотный вырвиглаз. Кислотней некуда. Перебрал все шкурки в миссии-та же ...Трава вокруг, деревья-норм. На заставках-нормальный цвет(вот как аватарке у меня). Это как это? Опиндошивание?

 

А можно скрин?

Опубликовано:

А можно скрин?

Уже нельзя-самозаросло. Или я начудил. Скидывало на фиктивный тропический. Как первый раз в миссии открылся, так и прилип.

Опубликовано:

Раньше у Leatherneck Simulations (создателей Миг-21) был сайт, там был раздел с аналогичными машинками WW2, но сейчас что-то не нашёл...

Да, когда они ещё назывались studio BECZL, там была уйма моделек времён WWII… Но походу после внутреннего конфликта и смены названия, скрины данных моделек удалили… хотя кое-что всё же осталось в личных загашниках пользователей, успевших их (скрины) оттуда тиснуть:

 

post-2848-0-98761900-1420387037_thumb.jpg post-2848-0-75806200-1420387062_thumb.jpg post-2848-0-17764700-1420387082_thumb.jpg post-2848-0-85819900-1420387095_thumb.jpg post-2848-0-29458700-1420387110_thumb.jpg

:)

Опубликовано:

Да, когда они ещё назывались studio BECZL, там была уйма моделек времён WWII… Но походу после внутреннего конфликта и смены названия, скрины данных моделек удалили… хотя кое-что всё же осталось в личных загашниках пользователей, успевших их (скрины) оттуда тиснуть:

 

attachicon.gifFi103_V-1.jpg attachicon.gifOpel-Blitz.jpg attachicon.gifFlaK38.jpg attachicon.gifPzKpfwVI-B.jpg attachicon.gifT34-85.jpg

:)

Помню-помню. Это на сухом в курилке СЯ по моему выставляли пару лет назад. Всё зачётно но хобот т-34 не в какие рамки... труба какая то выхлопная :crazy: .

Опубликовано:

... Всё зачётно но хобот т-34 не в какие рамки... труба какая то выхлопная :crazy: .

Это может просто ракурс скриншота такой… Чисто визуальный эффект… ;)
Опубликовано: (изменено)

Это может просто ракурс скриншота такой…

0_5c21a_a1e29daf_-1-XL.jpg

Изменено пользователем pufik
Опубликовано:

Вездесущие танки  

Ну извини. Вот этих я туда поставить не смог.

post-8599-0-90252600-1420398671_thumb.jpgpost-8599-0-20906400-1420398673_thumb.jpgpost-8599-0-66694800-1420398673_thumb.jpgpost-8599-0-30894700-1420398674_thumb.jpgpost-8599-0-96618400-1420398674_thumb.jpg При виде их ил из БзС завистливо хихикает а худой с фокой бьются в истерике. Бронирование то осталось от "ползающих прототипов". Однако мой унифицированный моСК хорошо чуствующий себя как в авиа так и в броне и субмариновых симулятор отказался напроч принимать такую "альтернативную авиацию" :crazy: .

Опубликовано:

 

Подожду-ка я пятого числа, пожалуй. ))

А что 5-го?

 

А ведь не зря чуйка-то работала!.. :lol:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А ведь не зря чуйка-то работала!.. :lol:

Вот теперь... у меня не куплен Князь и 21-й. Похоже сразу после прошествия недели-двух выходных выдадут миг-15? post-8599-0-88686100-1420404849.gif

Опубликовано:

А ведь не зря чуйка-то работала!.. :lol:

DCS: F-86F Sabre: $49.99 to $9.99 (80% off)

http://www.cbr.ru/ - Доллар США $    руб. ↓56,2376

http://www.banki.ru/products/currency/cb/ - 9,99 = 561,81

В Стиме сабля сейчас стоит 899. Скидка выходит в 38% по сравнению с максимумом. 

В общем, юзайте стим, господа. Ценовая политика, окучивание разных регионов с разными ценниками, все дела.

Опубликовано:

Может это тебе поможет «юзать» то, что нужно… ;)

Это совсем другой разговор :) Правда, цены без скидки или такие же, или ниже на 100р -- но есть подозрение, что в Стиме могли просто поднять цены с нового года. В любом случае, ссылка на это значительно лучше новости выше. 

 

Но увы, Стим не примет этих ключей. Некоторые вещи, которых у меня еще нет, выглядят весьма заманчиво, но менять удобную во всех отношениях стим-версию на обычную ради одной распродажи -- это чересчур  :)

Опубликовано: (изменено)

У стим-версии проблемы с русским языком. Может не всегда, но у меня обучение было на английском и меню в виде русско-английской смеси. Обращался в поддержку DCS, сказали, что это мол особенность стима, юзайте оригинальную версию игры с официального сайта.

Изменено пользователем MaV
Опубликовано:

Эх...объединились бы разрабы разных симов в одну большую корпорацию, столько умов по разным конторам сидят. Вот где действительно печаль...Одни бы движек делали, другие современный ТВД с соответствующими ЛА, другие ТВД времен WWII. Что то на этом фоне в РОФ полетать захотелось, там все просто без споров - романтика...сейчас шарф повяжу и вперед.. :fly:

 

Ага, чтоб поубивали друг-друга при несовпадении видения? )))

Опубликовано:

У стим-версии проблемы с русским языком. Может не всегда, но у меня обучение было на английском и меню в виде русско-английской смеси. Обращался в поддержку DCS, сказали, что это мол особенность стима, юзайте оригинальную версию игры с официального сайта.

В каком месте в меню идет смесь языков? А то можно посмотреть, поскринить и отписаться в багрепорты. 

Обучение на русском в тех модулях, где оно на русском есть. Где нет на русском, но есть на английском -- выдает то, что есть. Опять-таки, это задача разработчиков модулей, а не электронного магазина. 

 

 

Ага, чтоб поубивали друг-друга при несовпадении видения? )))

Зачем же? Есть намного более православные методы работы с разночтениями проектной документации. И даже групповые.

 

 

[YOUTUBE]

[/YOUTUBE]

В КА не хватало именно прицельчиков :dash:   :wacko: 

  • 1CGS
Опубликовано:

Видео с прицелом - БГГ ваще ниче не поменялось со времен ВОВ, вот прицел Т-34 :)

 

02.gif

Опубликовано:

Видео с прицелом - БГГ ваще ниче не поменялось со времен ВОВ, вот прицел Т-34 :)

 

02.gif

Ну это к конструкторам вопрос,да и БМП-2 довольно старая машина ;)

Опубликовано: (изменено)

К слову про новую ДМ в тундре. Даже обрыв законцовки и малого куска консоли рядом там сильно влияет на подъемную силу. Впрочем, только что мне отгрызли кусок правого крыла. Я выравнялся, зацепился о дерево левым -- и вот на таком неуравновешенном самолете еще чуть полетал (потом выбили РВ и я воткнулся). 

 

8A68D652471B799E40F8AFBF013D76AE59225632

 

 

ПыСы Все-таки иногда ЮТюб выдает что-то адекватное интересам в предложениях:

- интервью с разработчиком ДКС/МиГ-21.

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

К слову про новую ДМ в тундре. Даже обрыв законцовки и малого куска консоли рядом там сильно влияет на подъемную силу. Впрочем, только что мне отгрызли кусок правого крыла. Я выравнялся, зацепился о дерево левым -- и вот на таком неуравновешенном самолете еще чуть полетал (потом выбили РВ и я воткнулся). 

 

Да-да, точно.  В Euro Truck Simulator 2, тоже ДМ убогая!!!

Опубликовано:

Маркеры лучше не отключить, а настроить. "My Documents\My games\DCS\Config\View\Labels.lua". 

Я настроил так (дефолтный текст сохранен):

 

На самолетах метки всегда кроме вида "в упор", чтобы по Ф2 они не мешались. 

На наземке метки с именами объектов кратковременно появляются с двух километров, ближе 1400м меток нет. В упор, опять же, появится метка с названием системы. Дальше 2км вместо метки используется символ "_", который не показывает, где точно расположен юнит, дабы затруднить визуальное обнаружение. 

Корабли отображаются издали крестиком, поближе -- указывается и название, и дальность.

Ракеты отображаются плюсиком с 10км, с 5 и ближе -- название ракеты и дистанция. Вблизи дистанция не показывается, в упор не показывается и маркера. 

 

Цвета изменены на Левый блок -- синие, Правый блок -- красные. Я не люблю летать за красных. Увы, при смене стороны, придется менять и текст в файлике -- в ДКС цвета фиксированные. 

 

Получается не полет вслепую, но и не полное раскрытие всей информации про окружающую обстановку. Играть вполне интересно. 





-- Label parameters
-- Copyright (C) 2004, Eagle Dynamics.

AirOn = true
GroundOn = true
NavyOn = true
WeaponOn = true

-- Label max distance depends on graphics visibility range option value
-- For low üE40000.0 m
-- For medium üE50000.0 m
-- For high üE80000.0 m

---------------------------------
-- Label text format symbols
-- %N - name of object
-- %D - distance to object
-- %P - pilot name
-- %n - new line 
-- %% - symbol '%'
-- %x, where x is not NDPn% - symbol 'x'
-- %C - extended info for vehicle's and ship's weapon systems
------------------------------------------
-- Example
-- labelFormat[5000] = "Name: %N%nDistance: %D%n Pilot: %P"
-- up to 5km label is:
--       Name: Su-33
--       Distance: 30km
--       Pilot: Pilot1

AirFormat = {}
AirFormat[20] = ""
AirFormat[1000] = "%N"
AirFormat[12000] = "="


GroundFormat = {}
GroundFormat[15] = ""
GroundFormat[30] = "%N"
GroundFormat[1400] = ""
GroundFormat[2000] = "%N"
GroundFormat[20000] = "_"

NavyFormat = {}
NavyFormat[10000] = "x%N%n%D"
NavyFormat[20000] = "x%n%D"
NavyFormat[40000] = "x"

WeaponFormat = {}
WeaponFormat[10] = ""
WeaponFormat[20] = "%N"
WeaponFormat[5000] = "%N%n%D"
WeaponFormat[10000] = "+"


-- Colors in {red, green, blue} format, volume from 0 up to 255

ColorAliesSide = {100, 0, 255}
ColorEnemiesSide = {200, 0, 0}

Спасибо, конечно, но нету у меня там в конфиге ни папки view ни lables.lua...и в опциях не отключаются, сволочи.

Опубликовано: (изменено)

В папке с игрой Config/ View/ Labels.lua все есть, только что проверил, правда в бете.

Изменено пользователем Dronos
Опубликовано:

Вот из за таких "беконов" управлять наземкой не привлекает.

Опубликовано:

Вот из за таких "беконов" управлять наземкой не привлекает.

Дык там больше "стратегия" :) ,а управление это так покатушки на пару раз,вот ходили слухи что Абрамс до уровня DCS хотели сварганить,по крайней мере материалы вроде собирали,но это вроде слухи только....а было  бы не плохо кстати ;)

Опубликовано:

На танке нет размаха, а вот линкор с АСМ рубкой и большими пушками масштабно.

Опубликовано:

На танке нет размаха, а вот линкор с АСМ рубкой и большими пушками масштабно.

А-ха. Я в СЯ с таким размахом встречался что не знал где угол найти что бы выжить в мясорубках по 10-50 машин на одном поле. Хотите стратегии играйте в "Второй Фронт" или "Лига Наций" итп.

Кстати линкор всего боевая единица. Там стратегия исключительно до первого залпа, потом обычное кроваво-бронированное месиво.

Опубликовано:

Вот из за таких "беконов" управлять наземкой не привлекает.

 

Наземкой возможно, но с высоты полета, это мелочи. Особенно когда в процессе боя находишся.   Я тот подводный танк долго  найти не мог, летая на Су-25Т.  Помнил что на мосту было два танка, один я кокнул, а второй то где? :huh:   Уж и так и сяк, облетался весь. Даже  стингер в задницу успел поиметь.  А потом, глядь. 

 

а х тыж  с.... ченок  :acute:  в воду залез , и не видно его. 

Опубликовано:

Ну это к конструкторам вопрос,да и БМП-2 довольно старая машина ;)

 

Эта старая машина сшибает летящий А-10 с расстояния 1800м на раз :)

Опубликовано:

Да-да, точно.  В Euro Truck Simulator 2, тоже ДМ убогая!!!

Хм, во-первых, ЕТС -- не авиасимулятор, а во-вторых, до такой "убогой ДМ" другим симуляторам пока еще расти и расти. 

 

Спасибо, конечно, но нету у меня там в конфиге ни папки view ни lables.lua...и в опциях не отключаются, сволочи.

Если их нет, папки надо создать. Работает по принципу модов -- если игра видит в аналогичных папках в "документах" нужные файлы, она грузит их оттуда, а не из себя. При этом при обновлении игры эти файлы остаются неизменными и могут дальше использоваться. Очень удобно, но увы, работает не со всем контентом. 

Эта старая машина сшибает летящий А-10 с расстояния 1800м на раз :)

Можно поинтересоваться, как?

Опубликовано:

Всегда приятнее на своём любимом самолётике бомбить чью-то виртуальную ... ибо все боты читеры!

Опубликовано: (изменено)

Всегда приятнее на своём любимом самолётике бомбить чью-то виртуальную ... ибо все боты читеры!

 

кстати я я его так и не замочил.  Так как кончился БК к тому моменту.  Пушкой не получилось.  Остановили другие боты- наземщики.   Но эта падла чуть  всю миссию мне не завернула.  

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано:

Эта старая машина сшибает летящий А-10 с расстояния 1800м на раз :)

Ну, в умелых руках и копьё оружие :)

Опубликовано:

 

Можно поинтересоваться, как?

 

Ворошиловские стрелки ботов! БМП2 один из злейших врагов штурмовика в ДЦС. Шилка если и злее, то практически незаметно. 1.3 мили на дальномере прицела - отворачивай, следующую долю секунды отстегнут крыло. 
 
Я не знаю - реалистично это или нет.
Опубликовано:

Хм, во-первых, ЕТС -- не авиасимулятор, а во-вторых, до такой "убогой ДМ" другим симуляторам пока еще расти и расти.

 

DCS: World - это, не только лишь авиасимулятор.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ворошиловские стрелки ботов! БМП2 один из злейших врагов штурмовика в ДЦС. Шилка если и злее, то практически незаметно. 1.3 мили на дальномере прицела - отворачивай, следующую долю секунды отстегнут крыло.

 

Я не знаю - реалистично это или нет.

Ну мы очень долго сношались с настройкой зениток, пока был нащупан балланс между:

"Эта гадина меня постоянно сбивает, это не реалистично!"

И

"Эта гадина не может ни во что попасть, это не реалистично!"

 

Надо заметить, что недовольные все равно есть.

 

Как по мне, ошибок прицеливания ботам бы накинуть в ДКС...

 

Плюс есть еще одна фирменная хитрость - широкие пределы изменения меткости от уровня ИИ. Дизайнер миссий может выбирать то, что ему нужно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Ворошиловские стрелки ботов! БМП2 один из злейших врагов штурмовика в ДЦС. Шилка если и злее, то практически незаметно. 1.3 мили на дальномере прицела - отворачивай, следующую долю секунды отстегнут крыло. 
 
Я не знаю - реалистично это или нет.

Нет, конечно. Потому и задан вопрос -- в ДКС действительно над мелочевкой летать противопоказано. 

 

DCS: World - это, не только лишь авиасимулятор.

А что еще?

 

Ну мы очень долго сношались с настройкой зениток, пока был нащупан балланс между:

"Эта гадина меня постоянно сбивает, это не реалистично!"

И

"Эта гадина не может ни во что попасть, это не реалистично!"

 

Надо заметить, что недовольные все равно есть.

 

Как по мне, ошибок прицеливания ботам бы накинуть в ДКС...

 

Плюс есть еще одна фирменная хитрость - широкие пределы изменения меткости от уровня ИИ. Дизайнер миссий может выбирать то, что ему нужно.

Хан, а как можно быть довольным текущим положением вещей? Про пределы меткости -- попробуйте, полюбите. Пехота уровня "средний" (т.е. минимально доступный) решетит вертушку, идущую со скольжением, практически без промахов. Промахи начинаются только когда меняется курс -- и то только на время, нужное для "перемещения прицела". 

Понимаете, когда у юнита нет технической возможности определить с достаточной точностью параметры полета цели, попадать он должен разве что случайно. В ДКС такого нет, каждый автоматичик -- сам себе Шилка. Причем еще в Ка-50 с этим возникла проблема, в одной из пользовательких кампаний надо было убить пару Ми-24. В результате при атаке пушкой задолго до чего-то продуктивного они разрывали из своих пулеметов Ка-50 практически с любого ракурса. Чем целились операторы -- не ясно до сих пор, но автору ту миссию пришлось переделывать. Сейчас, как я описывал много выше по ветке, ситуация не поменялась, заходящий с передней полусферы на вертолет штурмовик -- самоубийца (в буквальном смысле, отваливается кабина). 

Не симулируются сейчас прицельные приспособления у ботов, вообще никак. И это очень плохо, т.к. правильность симуляции происходящего в "песочнице" стремительно падает. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Я бы не сказал, что у нас в БзС "прицельные приспособления ИИ" симулируются прям вот...

Но рост диапазона рандомизации ошибок с ростом угловой скорости цели имеется, плюс довольно удобная для настройки система ошибок прицеливания в целом, с возможностью свободно варьировать параметры по классам и даже по моделям объектов, ну и по уровням ИИ конечно.

 

Просто удобно сделанная архитектура, позволяющая решать такие задачи по тонкой настройке без привлечения программистов.

 

А чо сами разрабы ДКС говорят по этому вопросу?

  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...